Посольство США в Бишкеке отреагировало на денонсацию соглашения

Сегодня, 22 июля, пресс-служба посольства США отреагировала на решение правительства КР о денонсации Соглашения между правительством Кыргызстана и правительством США относительно сотрудничества по облегчению оказания содействия от 19 мая 1993 года, подписанного в городе Вашингтоне.

В официальном сообщении посольства США в КР отмечается:

"Мы разочарованы заявлением правительства о выходе из двустороннего соглашения 1993 года, так как у нас давние, глубокие и взаимовыгодные отношения с Кыргызстаном. Соединенные Штаты Америки были одной из первых стран, признавших независимость Кыргызстана, и с тех пор предоставили помощь в духе партнерства и в целях поддержки и укрепления демократических преобразований Кыргызстана на сумму около двух миллиардов долларов.

Правительство Кыргызстана указало свою обеспокоенность по поводу награждения премией "Защитник прав человека" как причину принятия такого решения. Порой мы расходимся во мнениях, как, очевидно, и в данном вопросе, но именно возможность говорить о различиях во взглядах придает силу нашим отношениям", - говорится в сообщении.

Также в посольстве США отметили, что соглашение 1993 года устанавливает правовые рамки, на основе которых Соединенные Штаты Америки предоставляют гуманитарную и технико-экономическую помощь Кыргызстану.

В настоящее время американская сторона изучает технические последствия данного решения, которое может поставить под угрозу программы помощи, приносящие пользу кыргызстанцам, в том числе программы по борьбе с насильственным экстремизмом, повышением экономического роста и создания рабочих мест, улучшения системы образования, а также программы поддержки демократического развития Кыргызстана.

Несмотря на демарш с кыргызской стороны, в посольстве США заверили, что правительство Соединенных Штатов продолжит сотрудничество и оказание поддержки народу Кыргызстана.

В правительстве КР пояснили, что двустороннее соглашение относительно сотрудничества по облегчению оказания содействия предусматривало ряд преференций. В частности, товары, поставки или другая собственность, предоставляемые или используемые в связи с программами содействия США могли ввозиться и вывозиться или быть использованы в Кыргызской Республике без обложения какими-либо тарифами, сборами, таможенными пошлинами, налогами на импорт или другими подобными налогами или сборами, установленными КР.

Кроме того, соглашение гарантировало, что любая правительственная или частная организация США, ответственная за выполнение программ содействия, а также всякий персонал такой частной организации, не являющийся гражданами или постоянно проживающими в КР и находящийся там, освобождался от любых налогов, сборов, таможенных пошлин или платежей, налагаемых на личное и домашнее имущество и т.д.

Кроме того, гражданскому и военному персоналу правительства США, находящемуся в Кыргызской Республике в связи с программами США, предоставлялся статус, равный административному и техническому персоналу в рамках Венской конвенции о дипломатических отношениях от 18 апреля 1961 года.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
tinergy
22.07.2015, 14:21

Попробуем прожить без грантов и всяких подяний

+14
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
22.07.2015, 14:42

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Абонент
22.07.2015, 14:51

За 22 года $2 млрд это сколько в год? Вам не кажется, что в этом соглашении США заинтересованы больше, чем КР? Никакие товары и услуги не облагаются налогами и таможенными пошлинами,ввозят сотни тонн «стройматериалов», ВСЕ сотрудники имеют дип.неприкосновенность. Как это соглашение способствует экономическому росту, какие рабочие места создали (за исключением НПО)? Помощь на развитие демократии - это революции? Улучшение системы образования это АУЦА или что-то еще? Так что теряет КР от денонсации этого соглашения?

+20
Цитировать
Кыргыз Балашка
22.07.2015, 14:52

Местный

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

Наши крали мизер, по сравнению с экспертами из самого США !!!

Так что не надо извинений !!!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
22.07.2015, 15:01

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

-12
Цитировать
22.07.2015, 15:03
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 66
Минусов: 34
Комментариев: 73

Абонент

За 22 года $2 млрд это сколько в год? Вам не кажется, что в этом соглашении США заинтересованы больше, чем КР? Никакие товары и услуги не облагаются налогами и таможенными пошлинами,ввозят сотни тонн «стройматериалов», ВСЕ сотрудники имеют дип.неприкосновенность. Как это соглашение способствует экономическому росту, какие рабочие места создали (за исключением НПО)? Помощь на развитие демократии - это революции? Улучшение системы образования это АУЦА или что-то еще? Так что теряет КР от денонсации этого соглашения?

вот,наконец то человек прочитал это соглашение.Прежде чем орать какой "тупой" Сариев,прочтите внимательно,что он амерам "зарубил".Он просто посчитал,сколько республика теряет в виде налогов от таких договоров.От денонсации "соглашения" теряют американцы или НПОшники которым теперь прейдется платить налоги от поступаемых средств.Да и сколько денег,из этих 2 млрд.баксов,было направленно в реальный сектор экономики??.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 15:09
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 3
Комментариев: 4

Где амеры,там и воду мутят. Давайте тогда мы тоже признаем, наградим Саддама Хусейна, а так же Муамарра Кадафи -защитниками своего народа! А сколько вы у нас ограбили и загрезняете планету!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
майк
22.07.2015, 15:11

глупость безмерного невежества, которую КР выставили США, будет теперь проявляться в безмерном поедании дерьма. вот бы амеры всё сделали технически, кр в собстввенном дер и потонет. да и сейчас тонет, только ещё очень гордо квакает

-14
Цитировать
Жалоба модератору
мани
22.07.2015, 15:13

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Ты Манкурт!,а не кыргыргызстанец!Русские и Кыргызы навеки друзья!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 15:17
Карма: -418
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 411
Минусов: 829
Комментариев: 333

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Ты сначала докажи, что это был именно геноцид, а уже потом что-то пытайся вякать про свои требования, манкурт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
22.07.2015, 15:29

Никому не верим, верим в себя и движемся дальше. Что за глупые споры США или Россия, любой мало-мальский политический сюжет так сразу пиндосы или рашисты. В себя поверьте или отвыкли самостоятельно думать и жить.  

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
22.07.2015, 15:36

мани

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Ты Манкурт!,а не кыргыргызстанец!Русские и Кыргызы навеки друзья!

Выскажи это моему прадеду, полегшему от пулемета в 1916г.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
п
22.07.2015, 15:39

tinergy

Попробуем прожить без грантов и всяких подяний

 теперь россия будет давать подаяния

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Geronimo
22.07.2015, 15:46

Из этих 2 миллиардов порядка 1 миллиарда  ушли им же в .виде выплат консультантам, менеджерам и т.д. Так что нечего рассказывать сказки.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
writer
22.07.2015, 15:47

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

-9
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖ
22.07.2015, 15:52

Местный

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

Можно спросить, где они - у Сариева - именно Сариев, возглавляя Мин экономики КР просил помощь не Бомжам, живущих на улице без дома и без работы, не сиротам, и ветеранам ВОВ, упрятанным в психбольницы чтобы отобрать их дома,

именно Сариев просил помощь богачам - богатым сельским фермерам - им оборудование - для урюка и переработки соков и проч.

 хотя фермеры в КР - богатые люди - у них есть и дома, и земли, и автомашины, и возможность взять кредит в Банке!

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
22.07.2015, 15:53

конечно США продолжайте работать, никто не запрещает, но вот только теперь вам надо будет платить налоги, а персонал не будет иметь неприкосновенность.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Али
22.07.2015, 15:56

А мы, не уважаемые янки, с 1993 года убедились, что вы, прикрываясь своей дерьмократией, суёте свой поганый нос куда не надо, лишь бы достичь своих интересов, и вам наплевать не только на другие народы, но и на свой народ, и этому яркий пример - теракт 11 сентября. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
вид
22.07.2015, 16:00

writer

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

что то с паматью твоею стало...восстание сообразно того времени. А вот геноцид экономический я наблудаю сейчас и на себе. мне не надо отправлять в 16 год, може ты с белкой туда летаешь кажный день? и мне моё, которое я заработал за 50 лет отдайте, сейчас!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Каждый за себя короче. . .

0
Цитировать
Жалоба модератору
пво
22.07.2015, 16:20

США-  давайте дружить на расстоянии 

Что-то от ваших объятии все обжигаются  

Где вы там жарко становиться 

У нас климат другой

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Адекват
22.07.2015, 16:23

Кыргыз Балашка

Местный

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

Наши крали мизер, по сравнению с экспертами из самого США !!!

Так что не надо извинений !!!

В точку! Среди этих 2-х миллиардов, львиная доля, опять вернулась в США

+6
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
22.07.2015, 16:25

вид

writer

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

что то с паматью твоею стало...восстание сообразно того времени. А вот геноцид экономический я наблудаю сейчас и на себе. мне не надо отправлять в 16 год, може ты с белкой туда летаешь кажный день? и мне моё, которое я заработал за 50 лет отдайте, сейчас!!!

Иди возьми у Акаева, который в Москве сидит - всё, что он в КР награбил!

0
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
22.07.2015, 16:26

Адекват

Кыргыз Балашка

Местный

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

Наши крали мизер, по сравнению с экспертами из самого США !!!

Так что не надо извинений !!!

В точку! Среди этих 2-х миллиардов, львиная доля, опять вернулась в США

Ты называешь то, что украли Акаевы - мизером?

ухахаха!

Да они полстраны ограбили! жуть просто!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
22.07.2015, 16:27

Geronimo

Из этих 2 миллиардов порядка 1 миллиарда  ушли им же в .виде выплат консультантам, менеджерам и т.д. Так что нечего рассказывать сказки.

нет, они ушли кыргызским миллионерам в руки - Сариевым, кто просил с-х технику, Акаевым, кто просил с-х технику, и прочим

Веь нуждающиеся в помощи - были Бомжи и Сироты, Нищие изнасилованные женщины, а Не Фермеры и Не Богачки!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
22.07.2015, 16:30

глупые американцы Годами НЕ догадались помогать Бомжам и Сиротам!

Потому что слушали таких чиновников как Сариев - а Сариев -был миллионером - вот он их - этих глупых американцев и обманывал и сам себе просил помощь,

почему Сариев просил с-х технику богатым фермерам? Потмоу что Сариев сам - богатый фермер! с гектарами земли и тоннами яблок и картошки - ему, Сариеву, и надо было это все перерабатывать на с-хозайстве

0
Цитировать
Жалоба модератору
Красотка
22.07.2015, 16:36

я считаю наши Молодцы. что смогли так высказать Гордо свое -нет! но Янки они в любое время могут открыть войну у нас, технично начнут с гражданской и перерастет в Укаину и Ирак, так что будьте осторожны-не поддавайтесь провокациям!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
пво
22.07.2015, 16:37

На счет Акаева и Бакиева вопрос только времени они об этом знают и понимают 

БОМЖИХА

Адекват

Кыргыз Балашка

Местный

Приношу извинения за наших правителей воров, которые украли ваши 2 млрд $

Наши крали мизер, по сравнению с экспертами из самого США !!!

Так что не надо извинений !!!

В точку! Среди этих 2-х миллиардов, львиная доля, опять вернулась в США

Ты называешь то, что украли Акаевы - мизером?

ухахаха!

Да они полстраны ограбили! жуть просто!

0
Цитировать
Жалоба модератору
л.н.гумилев
22.07.2015, 16:46

майк

глупость безмерного невежества, которую КР выставили США, будет теперь проявляться в безмерном поедании дерьма. вот бы амеры всё сделали технически, кр в собстввенном дер и потонет. да и сейчас тонет, только ещё очень гордо квакает

вот вот! вот именно такая и есть ваша американская сущность. чуть что сразу всплывает слово -дерьмо-. оно у вас в лексиконе везде и всюду что уже сами в ней тонете. от того и в попытках хоть как то избавиться от собственных фикалий и так разбросанных по всему миру и в предсмертной конвульсии захлебываясь от того же дерьма вы амеры еще больше стали разбрасываться, в надежде хоть как то спастись и не утонуть в ней. второе, слово "технически", тоже очень точно характеризует людей лишенных эмоций, зомбированных и ради успешной карьеры готовых убить кого угодно, словно саранча поглощающее все в округе. а мы горцы, от того и гордые! и никто не сможет отнять у нас эту гордость. а кто потонет и кто нет, мы еще посмотрим, время все рассудит (кыргызам 2200 лет, амерам всего 300 и то благополучное расположение в географическом плане и тепличные условия помогли так развиться, но сейчас уже расстояние не помеха и глобализация затронуло и вас, как это может повлиять и к чему привести покажет время)

+3
Цитировать
Жалоба модератору
сэм.
22.07.2015, 16:54

Сша исчадия ада.Им верить себя не уважать.Долбаные массоны.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
вид
22.07.2015, 17:02

БОМЖИХА

вид

writer

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

что то с паматью твоею стало...восстание сообразно того времени. А вот геноцид экономический я наблудаю сейчас и на себе. мне не надо отправлять в 16 год, може ты с белкой туда летаешь кажный день? и мне моё, которое я заработал за 50 лет отдайте, сейчас!!!

Иди возьми у Акаева, который в Москве сидит - всё, что он в КР награбил!

При Акаеве туго было, п.ч. была перестройка и всё как в первый раз! Но почему сейчас при Атамбаеве хуже чем при Акаеве и Бакиеве???? почему я получаю бакиевкую пенсию и бакиевские девиденты аша отменил даже? ну кончно добавили аж два раза по 250 сом-признаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
неэксперт
22.07.2015, 17:07

Простое хамство и чванливость, как по отдельным действиям премьера, так и по международным акциям.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
123
22.07.2015, 17:20

внутренние конфликты, революции и войны всегда были из-за внутренних местных политиков - так было всегда!

ошибка США была в том, что чуть что - кто просил помощи - они старались помогать, даже не разобравшись - А кто это просит помощь? а надо ли ему помогать? а может быть кому-то нужнее эта помощь, но этот человек не может прийти к ним в их красивое посоьство и попросить - например Бомжи, Сироты, Запуганные Аскаровы и прочие.

а что это за государство такое, если само НЕ может или НЕ хочет решать эти вопросы?

так, многие государства садились на их помощь и просто НЕ хотели самостоятельно решать свои вопросы - им было удобно - местным интриганам политикам просить самим себе помощь!

удобно и выгодно!

можно было людей информировать о выходе из ситуации и всё, обучать учителей и всё. этого было бы достаточно, а вообще все надо долго обсужадть и со всеми мусолить - кому помочь в первую очередь,потому

что привыкли в СНГ врать много - и главные вруны в СНГ - богачи и политики!

а вот миллионер Сариев пришел, попросил сам себе помощи - и они дали его отрасли - С-Х - помощь,

а зачем? а надо ли помогать отрасли когда есть кредиты в банке?

а надо ли помогать отрасли, когда там итак М-Е-Н-Ь-Ш-Е всех налогов платят в Кыргызстане!

тупой у вас отдел кадров, америкосы!

тупой!

сначала надо составлять список приоритетов в ходе обсуждений - Кому больше всех нужна помощь в данной стране, Могут ли они справиться без этой помощи, Через 2-3 года станут ли они ее самостоятельно решать и как сделаить чтобы сами решали свои проблемы,

а только потом рассматривать все приходящие от жадных и неэффективных чиновников просьбы

или просьбы от богатых Молодежных тупых программ, финансирующих детей богачей, отбирающих последний кусок хлеба у умирающих с голода!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Каха
22.07.2015, 17:27

местный

Янки гоу хоум

путанисты - вон в рашку

-5
Цитировать
пво
22.07.2015, 17:28

Кстати, народ, обратите внимание на движение, согласно новостной ленте:  

«Завтра, 23 июля, стартует проект "Достойное старение в Кыргызстане", который финансируется и реализуется исключительно под руководством датской международной организации DCA Central Asia в партнерстве с "ADRA Кыргызстан" - гуманитарным агентством развития и помощи, ОО "Ресурсный центр для пожилых", ОО "СКС Джалал-Абад". Общий бюджет проекта составляет более миллиона евро, которые были собраны простыми гражданами Дании для оказания помощи пожилым людям в Кыргызстане. Проект охватывает Бишкек, Чуйскую, Иссык-Кульскую, Джалал-Абадскую и Баткенскую области.Деньги планируется потратить на помощь пожилым людям, которые нуждаются в лекарствах, одежде, продуктах питания и другом жизненно важном. Работа будет проводиться через партнерские неправительственные организации, такие как "АДРА Кыргызстан", Ресурсный центр для пожилых людей и другие. Они будут работать со своими целевыми аудиториями - у каждой организации есть база данных нуждающихся».

Шевелиться начали.

Заметьте, народ, у них имеется и определённое деление людей на «целевые аудитории»....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
22.07.2015, 17:33

Американцы хотя бы оказались умнее. Не смотря на то что здесь приводятся множество аналогий о том что только за-за грантов все наши беды, я бы сказал следующее:

1. Надо иметь собственную голову на своих плечах, чтоб использовать  эти гранты во благо, а если мы сами этого не умеем то американцы здесь не причем

2. За счет американских грантов делается множество вещей, на которых как всегда у нашего правительства нет денег, это: и программа по обеспечению питьевой воды, и программа по сохранению культурных ценностей, экологические проекты, обучение сельских людей предпринимательству, здоровье детей и матерей, программа поддержки молодежи для получения образования в университетах мира  и пр.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 17:58
Карма: +201
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 281
Минусов: 80
Комментариев: 350

что  "Молчание ягнят"   от Кыргызстана  ждали США после вручения премии правозащитнику?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
aidim
22.07.2015, 18:03

Бог любит тройцу акаев,бакиев следущий атамбаев

-2
Цитировать
Жалоба модератору
кеен
22.07.2015, 18:11

)))))))) Демократия в опасности))))))))). Ха-ха-ха. Следующий шаг выгнать посла США и прекратить все отношения. Государсвто которая плодит террористов не может быть другом Кыргызстана.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 18:19
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 1

writer

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

Что ты льва зайцем пугаешь?! Какой нахрен совок, да не будет его уже никогда. Ты бы сейчас ретузы носил бы? Нет. Так как это ушло в небытие. Как и цилиндры на голове у прохожих. Так и совок ушел и не вернется. Так что и америка пошла в зад. Хочешь жить как в америке? Что нам мешает. Наснем с себя. Не воруй, люби подину и т.д. И нще, там в самой америке сами американцы о стране такой как наша и не слышали, а ирак думают находится в австралии. Это говорит о оом, что ии плевать до дел других гос-в! Так и ты, думай как поднимать свою страну без чюжой помощи

-1
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 18:34
Карма: +40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 54
Минусов: 14
Комментариев: 18

Дааа уж...

Америка потихоньку достаёт всех на нашем континенте. Видать ей скучно на своем континенте. Ведь там "тормознутые" канадцы и "продажные" мексиканцы... скукотищщща. То ли дело Евразия! ))))

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Савелий Васин
22.07.2015, 18:37

Как показала история.Еще нигде в Мире куда бы ни влезли янки со своей дерьмократией.НИГДЕ,ПОВТОРЯЮ.НИГДЕ не построены заводы,не восстановлена экономика и народ не зажил счастливо,как они воспевают.А только кровь,разруха,революции и хаос.Примеров этому уйма,СИРИЯ,ИРАК,БОСНИЯ,УКРАИНА, можно дальше не продолжать.Поэтому ответ очевиден..

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 51
Комментариев: 51

Да вы че! Американцы выдвигали гитлера кандидатуру на нобель премию, за установление мира и демократии

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Каха
22.07.2015, 19:17

Савелий Васин

Как показала история.Еще нигде в Мире куда бы ни влезли янки со своей дерьмократией.НИГДЕ,ПОВТОРЯЮ.НИГДЕ не построены заводы,не восстановлена экономика и народ не зажил счастливо,как они воспевают.А только кровь,разруха,революции и хаос.Примеров этому уйма,СИРИЯ,ИРАК,БОСНИЯ,УКРАИНА, можно дальше не продолжать.Поэтому ответ очевиден..

с украиной ничего не перепутали?

рашка аннексировала крым и ведет войну на востоке а не сша....

о разнице лияния на страну рашки и сша наглядно показываю примеры северной и южной кореи и гдр-фрг

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Каха
22.07.2015, 19:29

Темирлан Амантуров

мани

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Ты Манкурт!,а не кыргыргызстанец!Русские и Кыргызы навеки друзья!

Иди лучше историю учи! Не были мы друзьями! Из-за русских нас только 5 млн. Если они такие друзья пускай отдадут наши исторические земли Хакасию, Алтай и т.д

ага они отдадут....

если у братского народа крым отняли что уж про других говорить...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 19:33
Карма: +40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 54
Минусов: 14
Комментариев: 18

Темирлан у тебя что, клава заклинила? )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Добрый
22.07.2015, 19:40

Ещё в далеком 1916 году признали и заплотили!  Что ты за Кыргызстанец, если не знаеш историю Кыргызстана? А армянскую историю хорошо знаеш!       Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
22.07.2015, 20:09

Американцы вкладывали деньги в создание политической инфраструктуры в КР и многое из того, что у нас называется демократией и есть результат такой работы. Просто это сложно осознать и оценить. Очень тонкое и грамотное заявление посольства с элементами профессиональной дипломатической науки. Увы, наши дипломаты этому так и не научились. Да, дали награду. Ну, и что? Давайте дадим награду и их гражданам. А вообще лучше сидеть и развиваться. Акаев то был не дурак, когда вел многовекторную дипломатию. В нашем случае и на сегодня мы имеем однобокую направленность, как если все гребцы на лодке пересели разом на одну сторону и гребут изо всех сил. Слишком много эмоций в нашей дипломатии, а именно она и любит тишину. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
22.07.2015, 20:13

что ворошить прошлое они все у Всевышняго русских тоже много поубивало надо молится за них и нам мусульманам и христианом а от америкосов надо держаться подальше кровь на них  а Темерлану я скажу был еще 45 год наша победа наших дедов вместе мы непобедимы не надо ворошить прошлое мир их праху у нас многонациональное государство и наши русские не Россияне а Кыргызстанцы  давайте будем трудится  воспитывать детей в Вере Надежде Любви  береч семейные цености а не голубую американскую мечту дерьмократию  не подавайтесь на провокации Всевышний заповедавал Любить а не убивать Он только имеет право давать жизнь или забирать за все отдадим ответ Ему  об этом говорит и Ислам и Христианство да сохранит Всевышний наш Кыргызстан 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
мы вышли все из народа
22.07.2015, 20:16

Народ и Президент это разные понятия, народ избирает Президента, и если Президент не может управлять достойно, народ его сбросит. История нашего народа это подтверждает. атамбаев хочет создать войну на территрии Кыргызстана будет много жертв, а его скорее всего сами же кыргызы повесят на площади. Народ не хочет войны, народ хочет развиватся, растить детей, строить свое мирное будущее.А такие руководители как атамбаев и сариев от своей безумности хотят обострения ситуации и тем самым лить воду на мельницу путина, которому уже осталось немного сидеть. Думаю народ все понимает и сделает правильный выбор. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 22
Комментариев: 25

Geronimo

Из этих 2 миллиардов порядка 1 миллиарда  ушли им же в .виде выплат консультантам, менеджерам и т.д. Так что нечего рассказывать сказки.

если не все 2лярда

+1
Цитировать
Жалоба модератору
555
22.07.2015, 20:49

Не согласна, при Акаеве был беспредел, В день я могла заработать 10 сомов на 4 лепешки,вспомнить страшно. И в тоже время его холеные сытые прислужники приезжали с майрам к нам в новостройку ввиде благотворительности. При Бакиеве страшно стало жить, а кыргыза нельзя в таком страхе держать.Атамбаев- пока лучший из всех президентов.

При Акаеве туго было, п.ч. была перестройка и всё как в первый раз! Но почему сейчас при Атамбаеве хуже чем при Акаеве и Бакиеве???? почему я получаю бакиевкую пенсию и бакиевские девиденты аша отменил даже? ну кончно добавили аж два раза по 250 сом-признаю

+1
Цитировать
Жалоба модератору
для ваты
22.07.2015, 22:20

вы правда  хотите присоединиться к россии ?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
22.07.2015, 23:23
Карма: -418
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 411
Минусов: 829
Комментариев: 333

Добрый

Ещё в далеком 1916 году признали и заплотили!  Что ты за Кыргызстанец, если не знаеш историю Кыргызстана? А армянскую историю хорошо знаеш!       Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

свидомит и майдаун из Киева он.

Вечерка, публикуйте IP комментаторов - мы через WHOIS тогда посмотрим, кто из какой страны пишет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Биш
22.07.2015, 23:58

Янки го хом! Закройте посольство США и вместе с ними пропендосовские НПО!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ЗЛОЙ Орусс
23.07.2015, 00:29

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года. 

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Уважаемый местный хорошо изучите что было в 1916 году!!!

это была первая цветная революция в кыргызстане !!!

И у руля была Великобритания которая через свою разведку запудрила Баям мозги !!!!

А России нужно в ножки поклонится за то что у нас есть своя земля и своё государство ,были бы сейчас провинцией китая или ещё хуже колонией Англии !!!!С русскими мы ни одного метра своей земли не отдали а за те 20 лет что мы без ОРУССОВ  у НАС И КИТАЙ И КАЗАХСТАН  ОТКУСИЛ  ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Роман
23.07.2015, 00:57

Что касается событий 1916 г., еще лет сто назад, советские власти признали ответственность царского режима за подавление восстания.  Вот как раз, нашим заокеанским друзьям на руку, представить эти трагические события, как межнациональный конфликт или геноцид. Царя свергли и расстреляли за все его дела. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
23.07.2015, 01:05
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Красавчики наши. Алга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 51
Комментариев: 51

вид

writer

Во всем виновата Америка как всегда да?  Совки вы все, вот вы кто!   Опять в СССР хотите, что-ли?И то что в 1916 году был геноцид есть множество доказательств! Не забывайте это!

что то с паматью твоею стало...восстание сообразно того времени. А вот геноцид экономический я наблудаю сейчас и на себе. мне не надо отправлять в 16 год, може ты с белкой туда летаешь кажный день? и мне моё, которое я заработал за 50 лет отдайте, сейчас!!!

Пророссиянин!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 51
Комментариев: 51

Каха

Темирлан Амантуров

мани

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Ты Манкурт!,а не кыргыргызстанец!Русские и Кыргызы навеки друзья!

Иди лучше историю учи! Не были мы друзьями! Из-за русских нас только 5 млн. Если они такие друзья пускай отдадут наши исторические земли Хакасию, Алтай и т.д

ага они отдадут....

если у братского народа крым отняли что уж про других говорить...

Говорит что Хрущев отдал, отдал так отдал не надо побабски крым забирать! А русские которые живут в крыму предали свое государство, трусы! Если такая ситуация будет в КР, русские скажут что когда то Кыргызстан был частью рос. Империи или долги отдавай скажут ИК отдавай

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 51
Комментариев: 51

Максат

что ворошить прошлое они все у Всевышняго русских тоже много поубивало надо молится за них и нам мусульманам и христианом а от америкосов надо держаться подальше кровь на них  а Темерлану я скажу был еще 45 год наша победа наших дедов вместе мы непобедимы не надо ворошить прошлое мир их праху у нас многонациональное государство и наши русские не Россияне а Кыргызстанцы  давайте будем трудится  воспитывать детей в Вере Надежде Любви  береч семейные цености а не голубую американскую мечту дерьмократию  не подавайтесь на провокации Всевышний заповедавал Любить а не убивать Он только имеет право давать жизнь или забирать за все отдадим ответ Ему  об этом говорит и Ислам и Христианство да сохранит Всевышний наш Кыргызстан 

Мир надо завоевать для начало! Если мы не будем воспитывать своих детей к битве, то мы не имеем будущего! Если ты кыргыз то поймешь если нет то проигнорируешь!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
KG
23.07.2015, 04:07

Ни Россия ни США не думают о Кыргызстане, а наши "уважаемые" политики тем более. Каждый старается для себя. Нашим властям стоило бы быть дипломатичнее и не реагировать на провокацию. Если даже взять отношение русских и американцев к кыргызам- небо и земля. Все прекрасно знаем, как русские восхваляют себя и называют кыргызов чурками, а народ американцев (именно народ, а не власть) очень толерантны и уважают другие нации и живут отлично. Но в силу своего географического положения, мы вынуждены сотрудничать и грести под Россией.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Азык Тулукович
23.07.2015, 04:21

Пашему не расказываите как Презеден Сенгопура разтрилял свой Родной Дядя за карупсыя??

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кнопа
23.07.2015, 09:36

KG

Ни Россия ни США не думают о Кыргызстане, а наши "уважаемые" политики тем более. Каждый старается для себя. Нашим властям стоило бы быть дипломатичнее и не реагировать на провокацию. Если даже взять отношение русских и американцев к кыргызам- небо и земля. Все прекрасно знаем, как русские восхваляют себя и называют кыргызов чурками, а народ американцев (именно народ, а не власть) очень толерантны и уважают другие нации и живут отлично. Но в силу своего географического положения, мы вынуждены сотрудничать и грести под Россией.

Про толерантность американцев очень смешно.Особенно к коренному населению- индейцам.Во всем мире еще на слуху убийства афроамериканцев полицейскими.Вы хоть соберите информацию,как живут этноменьшинства в Америке, прежде чем такие хвалебные оды писать своим хозяевам.И не забудьте вспомнить про наших соотечественников,работающих в столь ненавистной вам России.Почему то из "ужасных,унизительных" российских реалиях на Родину они не торопятся...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Кнопа
23.07.2015, 09:42

Темирлан Амантуров

Максат

что ворошить прошлое они все у Всевышняго русских тоже много поубивало надо молится за них и нам мусульманам и христианом а от америкосов надо держаться подальше кровь на них  а Темерлану я скажу был еще 45 год наша победа наших дедов вместе мы непобедимы не надо ворошить прошлое мир их праху у нас многонациональное государство и наши русские не Россияне а Кыргызстанцы  давайте будем трудится  воспитывать детей в Вере Надежде Любви  береч семейные цености а не голубую американскую мечту дерьмократию  не подавайтесь на провокации Всевышний заповедавал Любить а не убивать Он только имеет право давать жизнь или забирать за все отдадим ответ Ему  об этом говорит и Ислам и Христианство да сохранит Всевышний наш Кыргызстан 

Мир надо завоевать для начало! Если мы не будем воспитывать своих детей к битве, то мы не имеем будущего! Если ты кыргыз то поймешь если нет то проигнорируешь!

Махровый национализм,самое отвратительное животное проявление в человеке..Такие,как вы,обречены. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
максат
23.07.2015, 10:57

Темирлан Амантуров

Максат

что ворошить прошлое они все у Всевышняго русских тоже много поубивало надо молится за них и нам мусульманам и христианом а от америкосов надо держаться подальше кровь на них  а Темерлану я скажу был еще 45 год наша победа наших дедов вместе мы непобедимы не надо ворошить прошлое мир их праху у нас многонациональное государство и наши русские не Россияне а Кыргызстанцы  давайте будем трудится  воспитывать детей в Вере Надежде Любви  береч семейные цености а не голубую американскую мечту дерьмократию  не подавайтесь на провокации Всевышний заповедавал Любить а не убивать Он только имеет право давать жизнь или забирать за все отдадим ответ Ему  об этом говорит и Ислам и Христианство да сохранит Всевышний наш Кыргызстан 

Мир надо завоевать для начало! Если мы не будем воспитывать своих детей к битве, то мы не имеем будущего! Если ты кыргыз то поймешь если нет то проигнорируешь!

     Заваевывать мир надо любовью мы кыргызы свободолюбивый народ как и русские мы ни под кого никогда неложились  а в той крови виноваты правители понимаеш Темир  вместе мы сила  а нас хотят стравить а потом насадить свои голубые цености  смотри что в ливии в ираке в украине происходит из людей делают зверей шайтанов у Всевышняго нету наций все мы Его дети одно из Имен Бога Любовь а ненависть  это зло

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
23.07.2015, 11:40

Какие все смелые, по сути спорщики разжигают национальную рознь, по данной причине и была денонсация соглашения  , вы умники ну ка предъявите свои паспортные данные и прямиком в гкнб, а то что вы за экраном прячьтесь и орете что вам компенсировать что то надо? А где ж вы были, когда власть выбирали?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ибрагим
23.07.2015, 12:11

Какая-то странная помощь от американцев: прикормили НПО- грантоедов, это целая армия послушная США. Которые влияют на политико-экономический курс страны, выгодный только одним американцам. Сколько денег потрачено на борьбу с бедностью, а бедных стало еще больше. Сколько $$$ потратили на образование, а оно стало еще хуже и так везде где америка помогала. Ссорится с ними не стоит они сильная держава и так просто они этого не оставят. Но с другой стороны, ждать от них добра не стоит. Индейцы ждали,ждали и почти все вымерли. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ибрагим
23.07.2015, 12:27

Савелий Васин

Как показала история.Еще нигде в Мире куда бы ни влезли янки со своей дерьмократией.НИГДЕ,ПОВТОРЯЮ.НИГДЕ не построены заводы,не восстановлена экономика и народ не зажил счастливо,как они воспевают.А только кровь,разруха,революции и хаос.Примеров этому уйма,СИРИЯ,ИРАК,БОСНИЯ,УКРАИНА, можно дальше не продолжать.Поэтому ответ очевиден..

Полностью согласен. Россия наоборот строит, учит, созидает. Где? Когда? спросят пиндосовские троли. Русгирдро Камбар Ата, Газпром построит много спортивных комплексов, в Таджикистане помогают строить Рогунскую ГЭС и т.д. Почему-то кроме словоблудия от Американцев ничего хорошего нет.  

Запад в 90-х годах разваливал нашу экономику, крупные производства и Кабельный завод  тому пример, когда пришли инвесторы из-за океана, то они помогли его развалить окончательно. А предприятие было уникальным. Но Запад уничтожает всех конкурентов. Где хоть один пример крупного инвестиционного строительства со стороны Запада. Его нет! Даже Кумтор работал на заведомо ничтожных условиях для Кыргызстана.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
KG
23.07.2015, 12:47

Кнопа

KG

Ни Россия ни США не думают о Кыргызстане, а наши "уважаемые" политики тем более. Каждый старается для себя. Нашим властям стоило бы быть дипломатичнее и не реагировать на провокацию. Если даже взять отношение русских и американцев к кыргызам- небо и земля. Все прекрасно знаем, как русские восхваляют себя и называют кыргызов чурками, а народ американцев (именно народ, а не власть) очень толерантны и уважают другие нации и живут отлично. Но в силу своего географического положения, мы вынуждены сотрудничать и грести под Россией.

Про толерантность американцев очень смешно.Особенно к коренному населению- индейцам.Во всем мире еще на слуху убийства афроамериканцев полицейскими.Вы хоть соберите информацию,как живут этноменьшинства в Америке, прежде чем такие хвалебные оды писать своим хозяевам.И не забудьте вспомнить про наших соотечественников,работающих в столь ненавистной вам России.Почему то из "ужасных,унизительных" российских реалиях на Родину они не торопятся...

Не торопятся, потому что в КР работы нет, денег нет. А что им остается делать, кроме того как мыть полы и подметать двор, унижаться за 30тыс рублей?? Вы видимо, зомби российских телевидений, раз уж так гребете под Рашу "самую экономически развитую страну в мире", в которой 80% жителей живут ужасно)) этому свидетельствует ваша любима программа на вашем любимом канале) да и к слову, я жила год в Америке и знаю очень много кыргызстанцев, которые очень хорошо живут и зарабатывают в Америке, при этом не испытвая никакого унижения со стороны американцев.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кнопа
23.07.2015, 14:33

KG

Кнопа

KG

Ни Россия ни США не думают о Кыргызстане, а наши "уважаемые" политики тем более. Каждый старается для себя. Нашим властям стоило бы быть дипломатичнее и не реагировать на провокацию. Если даже взять отношение русских и американцев к кыргызам- небо и земля. Все прекрасно знаем, как русские восхваляют себя и называют кыргызов чурками, а народ американцев (именно народ, а не власть) очень толерантны и уважают другие нации и живут отлично. Но в силу своего географического положения, мы вынуждены сотрудничать и грести под Россией.

Про толерантность американцев очень смешно.Особенно к коренному населению- индейцам.Во всем мире еще на слуху убийства афроамериканцев полицейскими.Вы хоть соберите информацию,как живут этноменьшинства в Америке, прежде чем такие хвалебные оды писать своим хозяевам.И не забудьте вспомнить про наших соотечественников,работающих в столь ненавистной вам России.Почему то из "ужасных,унизительных" российских реалиях на Родину они не торопятся...

Не торопятся, потому что в КР работы нет, денег нет. А что им остается делать, кроме того как мыть полы и подметать двор, унижаться за 30тыс рублей?? Вы видимо, зомби российских телевидений, раз уж так гребете под Рашу "самую экономически развитую страну в мире", в которой 80% жителей живут ужасно)) этому свидетельствует ваша любима программа на вашем любимом канале) да и к слову, я жила год в Америке и знаю очень много кыргызстанцев, которые очень хорошо живут и зарабатывают в Америке, при этом не испытвая никакого унижения со стороны американцев.

Какая удобная и в то же время отвратительная позиция, людей не согласных с вашим мнением называть "зомби,тролли".Это от бессилия и слабости.Телевизор не смотрю вообще.А если ваши знакомые работают в России исключительно уборщиками,так это у вас круг общения такой.Нужно учится и работать над собой.Мои многочисленные,замечательные друзья кыргызы работают в России врачами,юристами,менеджерами.Об "унижении" даже писать не хочу.Отсюда делайте выводы.Вы видимо никогда не были в России  и не судите об их уровне жизни.Никогда ,ни в одном комментарии на этом сайте, я не писала хвалебных од ни одной стране .Я лишь пишу то,что вижу своими глазами.Ваши выпады в мою сторону не имеют смысла. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 08:59
Карма: +40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 54
Минусов: 14
Комментариев: 18

Люююди вы чего это???

Включите мозги! (если они у вас есть)

Причем тут простой народ россии или америки?

Честно скажу, простые американцы вполне нормальный народ. Россияне вообще широкой души люди. И это не по наслышке!

Если кого-то ругаете или оскорбляете, то делайте это в адрес того или иного правительства.

Лично по мне, Обабская команда - дерьмо! )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
555
24.07.2015, 10:55

Это Сариев просто оконфузился как премьер -

не успели его назначить премьером, а уже столько промахов:

1) соглашение КР - у самое России кучи соглашений с США, может быть даже больше чем  Кыргызстана,

2) арестовали лучших - Нарымбаева,

3) арестовали лучших - Клочко - гендиректор российской компании Билайн.

Это все местное политическое интриганство и тупейшая непрофессиональная работа Генпрокуратуры КР и МВД КР!

И за всё это теперь отвечает Сариев как премьер-министр! За весь правовой беспредел ответственен он!

Подставили его так партии - жуть!

Умнее надо быть, а не только про свои С-Х базы и тонны и гектары думать!

Не расслабляться!

Некогда на праздниках как ду*ра*к сидеть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
2017
24.07.2015, 12:24

Банда про плаченных российских троллей и малообразованных идиотов.

-1
Цитировать
Каха
24.07.2015, 13:25

Ибрагим

Савелий Васин

Как показала история.Еще нигде в Мире куда бы ни влезли янки со своей дерьмократией.НИГДЕ,ПОВТОРЯЮ.НИГДЕ не построены заводы,не восстановлена экономика и народ не зажил счастливо,как они воспевают.А только кровь,разруха,революции и хаос.Примеров этому уйма,СИРИЯ,ИРАК,БОСНИЯ,УКРАИНА, можно дальше не продолжать.Поэтому ответ очевиден..

Полностью согласен. Россия наоборот строит, учит, созидает. Где? Когда? спросят пиндосовские троли. Русгирдро Камбар Ата, Газпром построит много спортивных комплексов, в Таджикистане помогают строить Рогунскую ГЭС и т.д. Почему-то кроме словоблудия от Американцев ничего хорошего нет.  

Запад в 90-х годах разваливал нашу экономику, крупные производства и Кабельный завод  тому пример, когда пришли инвесторы из-за океана, то они помогли его развалить окончательно. А предприятие было уникальным. Но Запад уничтожает всех конкурентов. Где хоть один пример крупного инвестиционного строительства со стороны Запада. Его нет! Даже Кумтор работал на заведомо ничтожных условиях для Кыргызстана.

много буков

а рашка чего тут настроила?ничего?

тогда пошла лесом масква

-1
Цитировать
Кнопа
25.07.2015, 17:37

Каха

Ибрагим

Савелий Васин

Как показала история.Еще нигде в Мире куда бы ни влезли янки со своей дерьмократией.НИГДЕ,ПОВТОРЯЮ.НИГДЕ не построены заводы,не восстановлена экономика и народ не зажил счастливо,как они воспевают.А только кровь,разруха,революции и хаос.Примеров этому уйма,СИРИЯ,ИРАК,БОСНИЯ,УКРАИНА, можно дальше не продолжать.Поэтому ответ очевиден..

Полностью согласен. Россия наоборот строит, учит, созидает. Где? Когда? спросят пиндосовские троли. Русгирдро Камбар Ата, Газпром построит много спортивных комплексов, в Таджикистане помогают строить Рогунскую ГЭС и т.д. Почему-то кроме словоблудия от Американцев ничего хорошего нет.  

Запад в 90-х годах разваливал нашу экономику, крупные производства и Кабельный завод  тому пример, когда пришли инвесторы из-за океана, то они помогли его развалить окончательно. А предприятие было уникальным. Но Запад уничтожает всех конкурентов. Где хоть один пример крупного инвестиционного строительства со стороны Запада. Его нет! Даже Кумтор работал на заведомо ничтожных условиях для Кыргызстана.

много буков

а рашка чего тут настроила?ничего?

тогда пошла лесом масква

Очень напоминаете "великих укров"..Попрыгайте еще, для полной быдлокартинки..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антимырк
06.08.2015, 15:16

Абонент

За 22 года $2 млрд это сколько в год? Вам не кажется, что в этом соглашении США заинтересованы больше, чем КР? Никакие товары и услуги не облагаются налогами и таможенными пошлинами,ввозят сотни тонн «стройматериалов», ВСЕ сотрудники имеют дип.неприкосновенность. Как это соглашение способствует экономическому росту, какие рабочие места создали (за исключением НПО)? Помощь на развитие демократии - это революции? Улучшение системы образования это АУЦА или что-то еще? Так что теряет КР от денонсации этого соглашения?

Абонент

За 22 года $2 млрд это сколько в год? Вам не кажется, что в этом соглашении США заинтересованы больше, чем КР? Никакие товары и услуги не облагаются налогами и таможенными пошлинами,ввозят сотни тонн «стройматериалов», ВСЕ сотрудники имеют дип.неприкосновенность. Как это соглашение способствует экономическому росту, какие рабочие места создали (за исключением НПО)? Помощь на развитие демократии - это революции? Улучшение системы образования это АУЦА или что-то еще? Так что теряет КР от денонсации этого соглашения?

Мы будем развивать демократию= мы будем сталкивать вас между собой лбами. Мы поддерживаем вашу независимость= мы хотим, чтобы вы были разрознены, ваш союз в Евразии нам не выгоден. Мы выделим вам деньги на образование=нам надо, чтобы вы плясали под нашу дудку, мы вас научим как надо. $- самая лучшая валюта мира= забудьте про свои деньги, копите наши, стимулируйте нашу экономику. Ведь если все откажутся от $-мы не сможем вас эксплуатировать, бесконечно поднимая курс наших необеспеченных золотом зеленых фантиков. Мы уже 25 лет в месте= наши агенты и кураторы присматривают за вами достаточно долго и знают все ваши слабые места, в нужный момент мы вас обязательно используем, как разменную пешку на мировой шахматной доске. Ну и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вика
18.08.2015, 16:05

Местный

А если честно, мне до лампочки эти американцы. Но вот русским не верю, они еще должны нам компенсации за геноцид 1916 года.

Раз Путин признал геноцид армян, пусть теперь и геноцид кыргызов признает.

Вот и пожалуйся на это США или Британии (как вежлево назвать того кому подачки дают - оборванец)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вика
18.08.2015, 16:18

Да все равно вы свою землю китайцам пр....те

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД