Как умирал 17-летний парень в ночном клубе Бишкека

В ночь с субботы на воскресенье примерно в 01:30 часов в дежурную часть УВД Октябрьского района поступил вызов о том, что в одном из столичных ночных клубов произошла драка. Когда сотрудники милиции прибыли на место, они обнаружили молодого человека без сознания. По их данным, он скончался не приходя в сознание в машине "Скорой".

- В ходе разбирательства было установлено, что между молодыми мужчинами в клубе произошла словесная перепалка, которая переросла в драку, в результате чего погибший получил телесные повреждения. По данному факту Следственной службой УВД Октябрьского района возбуждено уголовное дело по статье 104 ч.4 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) Уголовного кодекса Кыргызской Республики, - сообщили в ГУВД столицы.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Службы криминальной милиции УВД Октябрьского района за совершения данного преступления были задержаны подозреваемые лица. Им 17 и 18 лет. Оба водворены в изолятор временного содержания. В ближайшие несколько часов суд изберет им меру пресечения на время следствия.

Напомним, как уже ранее сообщал VB.KG, ночью 28 октября в ночном клубе Mansion Music Hall студенты-первокурсники отмечали День посвящения в студенты. Во время вечеринки произошла драка, один из участников, по предварительным данным, упал с лестницы и умер.

Тем временем в Instagram появилось видео с места трагедии.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
фыва
29.10.2018, 14:37

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

фыва

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

Да, действительно, так не должно быть. Нельзя, чтобы молодые люди ночью шли в ночные клубы бухать, употреблять наркотики, снимать девок и потом глупо умирать на лестнице.

Все посетители ночных клубов - дегенераты. Лучше бы в мечеть сходили или в библиотеку.

Давно в Кыргызстане пора запретить все центры разврата и на их месте построить мечети, или на худой конец - спортзалы и библиотеки.

Водка - зло !

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Асхат
29.10.2018, 15:28

Водка зло. И религия тоже зло.

+8
Цитировать
Гражданин
29.10.2018, 16:10

Виноваты тут скорее всего и организаторы этой вечеринки и хозяева этого клуба,потому что они просто дольжны в первую очередь думать о безопасности и здоровье студентов.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
соболезнование родителям парня
29.10.2018, 16:31

соболезнование родителям парня, нелепая смерть

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Гражданин

Виноваты тут скорее всего и организаторы этой вечеринки и хозяева этого клуба,потому что они просто дольжны в первую очередь думать о безопасности и здоровье студентов.

Если кто-то идет в ночной клуб пить, наркотики употреблять, снимать девочек - вполне справедливо ожидать кары за свое аморальное поведение. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
29.10.2018, 16:45

Можно подумать в мечетях нет развратных людей

+6
Цитировать
Орус
29.10.2018, 17:08

Вот почему надо с малых лет детям учить о религий ! Чтоб не умерали вот такой смертью

-8
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 84
Минусов: 59
Комментариев: 118

Какое громкое название, а на деле банальщина - малолетки пришли в клуб, набухались и подрались. И как обычно бывает по пьяни не рассчитали силу удара.

Не хотите чтобы такое было - просто не пускайте своих детей в такие гадюшники и сами не ходите. Можно же ведь и культурно отдыхать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
мать
29.10.2018, 18:47

закройте такой клуб, где людей убивают!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
29.10.2018, 18:50

Полностью согласен с читателем вечерки, если бухаешь, принимаешь наркотики ночью можно додуматься чем это закончиться, любишь медок? Люби и ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
29.10.2018, 19:25

Посмотрите на сводку новостей и на поведение людей всех возрастов у нас в стране.Стерлись понятия человечности, стыда,совести, сопереживания и простого воспитания.Ничего святого и ценного в это жестокое и меркантильное время!Как жаль!Куда,в какую пропасть мы летим.Пора бы всем задуматься и остановиться! Ничего ценного ни в "верхах",ни в "низах".И религию тоже ведь искажают сами люди(а так же и все остальное).И никто не виноват и ничто не виновато.Особенно жаль молодых.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
29.10.2018, 19:28
Карма: +66
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 97
Минусов: 31
Комментариев: 85

Как долго он пролежал на земле? Как жаль, ребенок же еще, только школу закончил...

Малолетних убийц надо наказать по полной!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

В ночные клубы молодые глупцы ходят пить, употреблять наркотики, снимать телок и показывать свою крутизну ! Поэтому итог - закономерный.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
29.10.2018, 20:05

Заглавие не соответствует содержанию. Не умирал,а погиб,скончался.Во всем виноваты родители,которые не воспитали в духе самозащиты,а воспитали в духе агрессии. Жаль нет физического наказания. Недельку другую попороли бы розгами,причем публично,может другим неповадно было бы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ее
29.10.2018, 20:19

Читатель Вечерки

фыва

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

Да, действительно, так не должно быть. Нельзя, чтобы молодые люди ночью шли в ночные клубы бухать, употреблять наркотики, снимать девок и потом глупо умирать на лестнице.

Все посетители ночных клубов - дегенераты. Лучше бы в мечеть сходили или в библиотеку.

Давно в Кыргызстане пора запретить все центры разврата и на их месте построить мечети, или на худой конец - спортзалы и библиотеки.

Водка - зло !

Читатель Вечерки

фыва

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

Да, действительно, так не должно быть. Нельзя, чтобы молодые люди ночью шли в ночные клубы бухать, употреблять наркотики, снимать девок и потом глупо умирать на лестнице.

Все посетители ночных клубов - дегенераты. Лучше бы в мечеть сходили или в библиотеку.

Давно в Кыргызстане пора запретить все центры разврата и на их месте построить мечети, или на худой конец - спортзалы и библиотеки.

Водка - зло !

Читатель Вечерки

фыва

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

Да, действительно, так не должно быть. Нельзя, чтобы молодые люди ночью шли в ночные клубы бухать, употреблять наркотики, снимать девок и потом глупо умирать на лестнице.

Все посетители ночных клубов - дегенераты. Лучше бы в мечеть сходили или в библиотеку.

Давно в Кыргызстане пора запретить все центры разврата и на их месте построить мечети, или на худой конец - спортзалы и библиотеки.

Водка - зло !

Читатель Вечерки

фыва

Ужасно! Так не должно быть, чтобы умирали не своей смертью молодые люди! Соболезную родным и близким.

Да, действительно, так не должно быть. Нельзя, чтобы молодые люди ночью шли в ночные клубы бухать, употреблять наркотики, снимать девок и потом глупо умирать на лестнице.

Все посетители ночных клубов - дегенераты. Лучше бы в мечеть сходили или в библиотеку.

Давно в Кыргызстане пора запретить все центры разврата и на их месте построить мечети, или на худой конец - спортзалы и библиотеки.

Водка - зло !

. Религия тоже то ещё зло , так что перестаньте пропагандировать это! а

+5
Цитировать
Имана
29.10.2018, 20:29

Читатель Вечерки, ты совсем полоумный? Заклинило совсем? Может это тебя конкретно заклинило на наркоте и телках? успокойся уже, иди лоб разбивай об пол

0
Цитировать
312
29.10.2018, 20:56

Больше мечетей? Почему же тогда дети в районах все чаще сводят счеты с жизнью. Там, да и в столице, мечетей больше, чем школ. И что? Так же воруют, а за пределами мечети водку пьют, матерятся, детей насилию.

+3
Цитировать
312
29.10.2018, 22:40

555

Можно подумать в мечетях нет развратных людей

Мусульмане не идеальны, Ислам идеален. Друг, если ты что то имеешь против мусульман - это твое право, но трогай Ислам. Мусульмане такие же люди, как ты. Так же ты, совершают ошибки. Или ты себя считаешь идеальным человеком?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 5
Комментариев: 91

Может вход в клубы только достигшим 21 года сделать?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
экс
30.10.2018, 07:14

Там, где есть больше 10 человек, организаторы ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ им полную безопасность! ОБязаны!  Если в заведении, где собирается толпа, но нет никого разнимающих в течение 2 минут, то тут лежит полная ответственность на организаторах! Это их косяк, что драка переросла до такой степени, что убили парня! Если у хозяев нет таких сил и средств на такую толпу - знаит, они виноваты! Смело привлекайте их к суду!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Родители парня - глупцы, не научили своего ребенка, что шляться по ночным клубам - нехорошо.

Сам парень - идиот, вместо того, чтобы усердно учиться и тренироваться, решил отдохнуть в ночном клубе.

Жалеть его смысла нет - он сам выбрал свой путь.

"Окончил школу. Поступил в университет. Пошел в ночной клуб. И умер". Впечатляющая биография !

А мог бы служить в разведке, мог бы сниматься в кино.. Но глупость все сгубила.

Большинство кыргызов считают себя мусульманами. В Кыргызстане построено более 2 тыс. мечетей, в которые они ходят с важным видом. Ну теперь пора просто запретить алкоголь, табак, ночные клубы и дискотеки.

+1
Цитировать
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Ее

Религия тоже то ещё зло , так что перестаньте пропагандировать это! а

Можете в гости в мечеть придти и перед мусульманами объяснить, почему религия - зло ? Может они чего-то не понимают. А вы тут им прочитаете лекцию о вреде религии.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ее
30.10.2018, 19:13

Читатель Вечерки

Ее

Религия тоже то ещё зло , так что перестаньте пропагандировать это! а

Можете в гости в мечеть придти и перед мусульманами объяснить, почему религия - зло ? Может они чего-то не понимают. А вы тут им прочитаете лекцию о вреде религии.

. Я жить хочу , а вы и ваша религия олицетворяет зло по отношению к другим религиям или атеистам как я , вы это сейчас даже пример в комментарии привели

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.10.2018, 20:30
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 44
Минусов: 7
Комментариев: 29

Владелец (-цы) ночного клуба, служба безопасности ночного клуба, фейс контроль клуба, несут ответственность. Как они могли пропустить несовершенолетнего (-них) в ночной клуб?  Почему охрана клуба бездействовала, не пресекла драку? Почему  фейс контроль пропустил несовершенолетних и возможно нетрезвых парней? Пора сократить количество ночных клубов до минимума, где над ними установить жесткий контроль со стороны уполномоченных госорганов. Ввести  коменда́нтский час для подростков с 21.00.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
30.10.2018, 21:31
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 4

Почему все агрятся на читателя вечерки? Закрытие клубов испугало или попали в список дегродантов?(не говорю что с ним полностью согласен, но не вижу причин его так оскорблять)

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.10.2018, 21:39
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 4

Считаю что это обычное дело . Невозможно проконтролировать за всем. И те что избили пацана наверняка ни чем не отличаются от среднестатистического подростка в Бишкеке ,просто это выпало на их голову.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Амаль
30.10.2018, 22:56

Читателю Вечёрки-НЕ СУДИТЕ парня и его родителей,потому как это и ВАС может коснуться....

Родителям соболезную, страшно в один момент потерять уже взрослого сына...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
30.10.2018, 23:44

Развелось тут атеистов и антиисламистов, вы так говорите потому сами любители по бухать и шляться ночью, сами введете разгульный образ жизни и на брасываетесь когда вам говорят мечеть и церковь, успокойтесь алкаши и люди на одну ночь, вам нравиться такая жизнь и вы не хотите отказываться от этого, но это не вечно в этом мире есть всему конец и на том мире придется отвечать за свои грехи

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 9
Комментариев: 21

Ничего хорошего в местах потребления алкоголя никогда не происходит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Амаль

Читателю Вечёрки-НЕ СУДИТЕ парня и его родителей,потому как это и ВАС может коснуться....

Родителям соболезную, страшно в один момент потерять уже взрослого сына...

Еще предложите уголовников НЕ СУДИТЬ и отпускать из милосердия.  Буду судить и знаю, что люди, пьющие водку и шляющиеся по ночным клубам - дегенераты. В мире есть множество возможностей для более приятного и полезного времяпровождения, чем ночные клубы, попойки и драки. И родители - глупцы, так и не вбили в голову своему отпрыску мысль о том, что алкоголь и ночные клубы до добра не доводят.

В Кыргызстане надо запрещать алкоголь и табак  и жестко карать за их употребление. Но так как судя по минусам, любителей алкоголя и ночных клубов очень много, мое предложение будет реализовано лишь через десятилетия. Количество истинных мусульман и мечетей увеличивается, поэтому рано или поздно запрет будет введен.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Эрлан Чыныбаев

Почему все агрятся на читателя вечерки? Закрытие клубов испугало или попали в список дегродантов?(не говорю что с ним полностью согласен, но не вижу причин его так оскорблять)

Да просто тут, судя по всему, бухариков и любителей шляться по ночным клуба достаточно. Предложение запретить водку, табак и закрыть ночные клубы вводит их в истерику. 

Им хочется бухать и ширяться в безопасности, поэтому и катят бочку на охрану и милицию. Дескать кто-то должен обеспечить бухарикам безопасность.

Алкоголь, наркотики, ночные клубы - харам ! Надо запрещать и точка ! 

Нормальные люди обходятся без веществ, одурманивающих сознание и злачных мест, полных дегенератов и дегенераток.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Амаль
31.10.2018, 11:50

Читателю Вечёрки-Вы не БОГ и НЕ судья!

Хотите сказать,что вы за всю свою жизнь не пробовали алкоголь? или дети ваши такие ПРАВИЛЬНЫЕ....Это жизнь и она бывает к вашему сведению разной и длинной,и если сегодня у вас хорошо,то завтра она может быть другой...

С вами никто не спорит, алкоголь и наркотики -это абсолютное зло!

Но вот так разбрасываться страшными выводами о его жизни и родителях-это цинично и глупо!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Амаль
31.10.2018, 11:53

Читателю Вечёрки:

И ещё,вы можете получить по голове и на улице,будучи АБСОЛЮТНО трезвым и не пьющим.

Глупо быть уверенным в собственной мудрости!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
31.10.2018, 13:29

Читатель Вечерки

Амаль

Читателю Вечёрки-НЕ СУДИТЕ парня и его родителей,потому как это и ВАС может коснуться....

Родителям соболезную, страшно в один момент потерять уже взрослого сына...

Еще предложите уголовников НЕ СУДИТЬ и отпускать из милосердия.  Буду судить и знаю, что люди, пьющие водку и шляющиеся по ночным клубам - дегенераты. В мире есть множество возможностей для более приятного и полезного времяпровождения, чем ночные клубы, попойки и драки. И родители - глупцы, так и не вбили в голову своему отпрыску мысль о том, что алкоголь и ночные клубы до добра не доводят.

В Кыргызстане надо запрещать алкоголь и табак  и жестко карать за их употребление. Но так как судя по минусам, любителей алкоголя и ночных клубов очень много, мое предложение будет реализовано лишь через десятилетия. Количество истинных мусульман и мечетей увеличивается, поэтому рано или поздно запрет будет введен.

Уважаемый типо мусульманин! Ислам - идеален, и если вы действительно являлись бы мусульманином за которого хотите себя выдать вы бы не написали "буду судить" ибо судить может только Аллах в судный день!!! и каждый будет отвечать только за свои грехи. А вы берете грех на душу осуждая родителей и покойного парня, не зная на самом деле какие они люди. Ошибаются все!!! Даже вы сами допускаете много ошибок в жизни. Но судить может лишь Аллах в судный день! Мусульманин в САБы наш истинный, надо быть сдержаннее, слышали что такое САБР? это одна их главных достоинств мусульманина!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
31.10.2018, 13:29

Читатель Вечерки

Амаль

Читателю Вечёрки-НЕ СУДИТЕ парня и его родителей,потому как это и ВАС может коснуться....

Родителям соболезную, страшно в один момент потерять уже взрослого сына...

Еще предложите уголовников НЕ СУДИТЬ и отпускать из милосердия.  Буду судить и знаю, что люди, пьющие водку и шляющиеся по ночным клубам - дегенераты. В мире есть множество возможностей для более приятного и полезного времяпровождения, чем ночные клубы, попойки и драки. И родители - глупцы, так и не вбили в голову своему отпрыску мысль о том, что алкоголь и ночные клубы до добра не доводят.

В Кыргызстане надо запрещать алкоголь и табак  и жестко карать за их употребление. Но так как судя по минусам, любителей алкоголя и ночных клубов очень много, мое предложение будет реализовано лишь через десятилетия. Количество истинных мусульман и мечетей увеличивается, поэтому рано или поздно запрет будет введен.

Уважаемый типо мусульманин! Ислам - идеален, и если вы действительно являлись бы мусульманином за которого хотите себя выдать вы бы не написали "буду судить" ибо судить может только Аллах в судный день!!! и каждый будет отвечать только за свои грехи. А вы берете грех на душу осуждая родителей и покойного парня, не зная на самом деле какие они люди. Ошибаются все!!! Даже вы сами допускаете много ошибок в жизни. Но судить может лишь Аллах в судный день! Мусульманин в САБы наш истинный, надо быть сдержаннее, слышали что такое САБР? это одна их главных достоинств мусульманина!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

«О верующие! Воистину, и нет сомнений в этом, спиртное, азартные игры… мерзость из дел Сатаны. Сторонитесь же этого! Возможно, вы преуспеете. Поистине, Сатана хочет посеять между вами вражду и ненависть через спиртное и азартные игры и отвратить вас от упоминания Господа и от молитвы. Не прекратить ли вам заниматься этими скверными и гнусными делами?! (см. Св. Коран, 5:90, 91).

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Амаль
31.10.2018, 20:29

Читателю Вечёрки:

Почему вы решили что ТОЛЬКО алкоголики,наркоманы и проститутки могут ваши слова принимать в штыки....

Примитивные и обнобокие ваши суждения всегда будут вызывать негативное мнение о вас,как о скудоумном индивидуме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kriptonit
01.11.2018, 09:24

Читатель Вечерки, разве это не вы тот, кто сеет тут вражду? Давайте быть миролюбивее

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аы
04.11.2018, 13:48

Бедный мальчик, соболезную родным. Все мы были молоды и вы знаете, что в этом возрасте кажется море по колено, амбиции ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
11.04.2019, 01:00

Вообще нужно все эти клубы проверить и перепроверить чёрти что в них творится . Желательно запретить эти клубы вообще как казино и тому подобное зло , ничего там хорошего нет. Один разврат , алкоголь , наркотики , мордобой и убийства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД