Что заставляет кыргызстанцев уезжать из страны?

Пользователь соцсети Базыркул Карып задал вопрос гражданам КР о том, какие причины подталкивают их покидать родину.

Комментаторы отметили низкий уровень зарплат, пенсий и пособий, неудовлетворительное качество образования, системную коррупцию, отсутствие безопасности, полное неуважение прав и свобод гражданина, нерешительность и непрофессионализм кадров, нечестные выборы, дискриминацию по национальному признаку, коррупцию судебной и правоохранительной системы, слабое медицинское обслуживание, экологию в Бишкеке, низкий уровень жизни, несостоятельность государства, значительный внешний долг, неэффективный депутатский корпус и неразумные законопроекты ЖК.

Правда, те граждане, которые уже эмигрировали за пределы Кыргызстана, отмечают:

"Уехала, но иногда очень хочется вернуться... Это Родина... Скучаю".

"Везде хорошо, где нас нет. У нас лучшая страна и лучшие люди ...".

Примите участие в нашем опросе, выберите один из подходящих вам вариантов ответа:

Оставляйте свои варианты в комментариях к материалу!


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Читатель Вечерки
02.12.2018, 14:32

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
02.12.2018, 15:08

1,5 миллиона кыргызов уехали заграницу из за нищеты кыргызстана, те кто уехал хотят вернуться но если даже приедут они все равно приедут в нищий кыргызстан так как зарплата 150$, 200$ когда иностранцы из сша и европы слышат эту зарплату они сначала не верят а когда узнают что это правда 150$ 200$ то смеются одним местом, один из них чуть не умер от смеха

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
02.12.2018, 15:36

Читателю вечерки, помню в больнице женщинам нужна была дорогостоящая операция за рубежом так вот у первой женщины сын работал в америке и он отпрвил на операцию свою маму в европу так она после операции осталась жива а второй женщины 2 сына работали в бишкеке и не смогли собрать деньги на операцию и она умерла в муках

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Темир
02.12.2018, 15:58

Читатель Вечерки

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

Вот я не лентяй,прошу связаться со мной.Нужна срочно работа

+5
Цитировать
Жалоба модератору
тоже гражданин
02.12.2018, 16:54

Я тоже не лентяй, тоже хочу работать за $500,чтобы прокормить семью, чтобы обеспечить необходимыми надо $1000. Цены на продукты как в Европе или в Москве, а з/плата в несколько раз ниже. Высокопарные слова можно произносить с трибуны, а в жизни совсем другие критерия.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Алина
02.12.2018, 17:04

Милиция подкидывает наркотики, ГКНБ подкидывает запрещенную литературу и оружие, врачи калечат и назначают ненужные дорогие лекарства или не лечат если нет денег,судьи сажают только простых людей,мырки воруют невест как скот, и много много еще чего.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 9
Комментариев: 21

Говорить всегда легче чем сделать. И потому все ищут лучшей доли. А где она? Если ты сам сорняк, то где бы ты не был, сорняком и останешься, а заодно сделаешь хуже там, где было хорошо.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Гор
02.12.2018, 19:41

Коррупция,трайболизм,исламизация- это ли не причина покинуть страну.И когда видишь, что для себя лично,для своей семьи ничего не меняется к лучшему,о каком патриотизме может идти речь!? После обретения независимости прошло уже много лет...И что я лично увидел,да ничего хорошего.Нет уверенности в будущем, уже не для себя,а для своего ребенка. К сожелению и друзей то уже здесь не осталось, только приятели, кто поумнее уже давно уехали, устроились и живут, как люди,а мы здесь выживаем. Ни заработка достойного, не перспектив.Да хоть трижды будь грамотным и образованным, без связей и денег никто тебя никуда не возьмёт на хорошооплачиваемую работу. Всё занято,да и производств толком то нет, сплошные сферы услуг,да торговля(спекуляция). Растащили и поделили,то что наши деды построили, своё бы что-то произвели,кроме опоясывающих город новостроек ничего...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
02.12.2018, 21:36

Дорогие кыргызстанцы, очень жаль что не написали, куда уезжают, но думаю что в основном в Россию, потому что т уда уехать проще всего. Вот только там , в России, но нисколько не лучше чем у нас, все то же самое: коррупция,  нет нормальной работы, разве что для девушек в магазины реализатором, а для мужчин охранниками  в этих же магазинах на кабальных условиях, так как трудовой кодекс нигде не соблюдается. А цены на коммуналку и общественный транспорт, да у нас бы за такое повышение давно бы снесли всю власть, как в 2005 году  Бакиева, когда тариф на электроэнергию подняли ровно в  2 раза и он стал 1-40 против 70 тыйын.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
02.12.2018, 21:56

Трудовая миграция была всегда.В СССР наши ездили на БАМ, на Север,чтобы заработать на дом,автомобиль и т.д.Да,сегодня тоже уезжвют,но что плохо массово. причина проста- низкие зарплаты и высокие цены.Отложить на жилье или на что-то другое не возможно. Заработок целиком уходит на еду и ком.услуги. А люди хотят иметь еслли не 570-й,то ъотя бы RX.Инфляция гонит людей за бугор. А молодежь не уверенность в завтрашнем дне,так как государство живет своими проблемами,и до народу этому государстау не досуг.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
02.12.2018, 23:00

Все мы , своими действиями довели , до такого состояния  нашу жизнь. Когда захотели независимости .  Когда молча наблюдали за драконом Акаевым. Когда на выборах продавали свои голоса .Когда молча наблюдаем за беспределом и идиотизмом. А из своей страны уезжать не стоит, если захотим и у нас будет все хорошо.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 4

Читатель Вечерки

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

Вот как раз таки именно из за таких как вы и уезжают из страны за границу, а также не хотят учиться! Кто же захочет обучаться у вас после того как вы неуместно сравниваете вещи, которые (как говорится) ни к селу ни к городу не поддаются никакой логике? Вы сами то хоть понимаете что вы говорите?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Круглое лето
03.12.2018, 00:12

Уехал, потому что коррупция стала всеобщей, нет справедливости ни в чем, всё буквально превратилось в товар, купить можно всё и любого, судью, мента, чиновника, политика, учителя, врача, журналиста и т.д.Отмазаться тоже можно от чего угодно, главное чтобы деньги и связи были.И власть и общество это знают и молчат, все недовольные, но всех все устраивает.Устал выживать из последних сил.Достало всё.Во власти мошенники, воры, проходимцы всех мастей и вот уже 30 лет занимается разворовыванием и пустословием.Достала бедность, нищета, отсутствие перспектив.Экология, медицина вообще мрак.Унизительные пенсии.Не хочу и не буду просить милостыню на старости лет.Не вижу никакого будущего своим детям.И последнее, никогда никто не будет платить $12 в час.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
03.12.2018, 00:36

Муха из всего прекрасного на свете видит только мусор и помойки и садится на нее...

Пчела из всего мусора видит красивый цветок и садится на него...

Будьте пчелками)))

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
03.12.2018, 08:09

Темир

Читатель Вечерки

Читатель Вечерки

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

Вот я не лентяй,прошу связаться со мной.Нужна срочно работа

Срочно можно найти работу дворника за 3 тыс. сом в месяц. Устраивает ? Если хотите найти что-то приличное - нужно иметь знания и навыки. Если знаний и навыков нет - надо учиться. Есть немало вариантов буквально за пару месяцев изменить свою жизнь и начать зарабатывать достаточно денег. Например, можно за два месяца на хорошем уровне изучить HTML, CSS и PHP и клепать сайты и получать свои 400-1200$ в месяц. Для начала.

Но для этого надо много учиться и много практиковаться и на это способны считанные единицы. И вариантов улучшить свое благосостояние и получить хорошую зарплату - десятки, но надо учиться, надо работать. Но абсолютное большинство хотят за просто так получать шикарную зарплату.

Напишите мне на kyrgyzskaya.respublika@bk.ru и проверим, лентяй вы или нет.

Меня всегда удивляют люди, которые уезжают за границу, живут там вдесятером в однокомнатной квартире, полной тараканов, работают ежедневно по 12-14 часов ради, в принципе, небольшой зарплаты. Если бы они такие же усилия отдали учебе - за считанные месяцы даже в Кыргызстане стали бы высокооплачиваемыми специалистами. Но - лень ! Легче поехать за границу в надежде найти там сладкую жизнь.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Рик
03.12.2018, 08:27

Уезжают чтобы набрать опыта, надеются вернуться и претворить в жизнь смелые планы, но наталкиваются на лень и жадность местных чиновников и псевдо - патриотов. А вообще родина - эта вся наша планета Земля, а не кусок отдельный. Шире нужно мыслить, а не вариться в собственном соку.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
03.12.2018, 09:06
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 2
Комментариев: 21

Читатель Вечерки

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

Матери тоже разные бывают. Бывают добрые и заботливые, а бывают злые и бросают своих детей. Так и здесь: родное государство кинуло своих детей, бросило на поиззвол судьбы. Вот и приходится детям выживать кто как может. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.12.2018, 09:10

Рик я с вами полностью на 100% согласен, очень хорошо сказали!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Max
03.12.2018, 09:46

Уехал с ребенком инвалидом в Европу.Ни капли сожаления. Если есть возможность, ради ребенка - стоит уехать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ас
03.12.2018, 10:03

Уважаемый Фарид читатель вечерки вы у Атамбаева с работай согласовывать будете или сами ее предлагаете смотрю у вас ну просто все легко под крылом миллионера но недолго вам осталось первым побежите мне кажеться пшик ваш патриотизм

0
Цитировать
Жалоба модератору
злюка-гадюка
03.12.2018, 11:44

Ну это нормальное желание посмотреть мир и себя показать, в век глобализации-то, тем более нет  железного занавеса как при совке,  когда просто никуда не выпускали, кроме как в государства соц. лагеря. Но, как всегда одно очень жирное НО, не все могут ужиться-прижиться в чужой культуре, так как не не у всех уживчивые характеры,  если только не проживать в каком-нибудь гетто среди своих, а то, как вы думаете, товарисчи с какого хера здесь торчать те, что якобы не жалеют, что уехали во всякие европы и америки?! О да конечно, они будут убеждать всех вокруг, что там им шоколадно- мармеладно, а на кыргызстанских сайтах торчат потому что якобы, мимо проходили  уехехехехе 

А  кому конкретно адресован этот вопрос, нашим трудовым мигрантам, которые по мнению первого комментатора "от лени" выехали мыть сортиры и мести дворы по 12-14 часов в сутки или о тех, кто свалил правдой-не правдой используя и своих больных детей или брак по расчету с какой-нибудь старой развалиной на запад, а может даже свою нетрадиционную ориентацию, а такие кадры тоже имеются, знаю парочку голубков выехавших в Нидерланды под соусом "мы не можем спокойно на людях лобызаться"  или реально сбежавших от преследования(?)  но ведь таких-то в масштабе республики кот наплакал, основная масса берет билет до москвабада  или  питерленда, откуда всегда могут вернуться, в худшем случае в качестве груз-200, по крайней мере ситуация в стране не такая, чтобы мы бежали как мексиканцы или сирийцы не оглядываясь назад  по пути теряя своих близких утопленными или затоптанными         

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Маркымбай
03.12.2018, 11:58

Я уехал 2008 году в Россию, и не жалею об этом. Здесь меня ценят, уважают как специалиста, обеспечили квартирой,детей устроили, дали достойную зарплату и соответственно я занмаюсь своим любимым делом, развиваюсь, обучаю и мне это очень нравится.В Бишкеке учился, начал работать по профессии в одном из гос.учреждении.Тогда уже знал свои возможности, способности, но состороны админстации, государства не было никакой поддержки, внимания. Хотя были и персоны, которые неплохими темпами продвигались по карьерной лестнице.( у меня не было родственных связей и денег)

Жили в общежитии (15кв\м) с семьей из трех человек, кухня и туалет общий, зарплата 5000 сом. Постоянно задерживали зарплату на месяц, бывало и больше.Был постоянным клиентом всяких ломбардов,здавал золотые украшения супруги, выкупал, продливал и.т.д.

Каждый год летом приезжаю с семьей в Бишкек,и каждый раз от коллег бывших, от родственников слышу одни и те же слова" как все это им надоело,(той,аш, шерине, свадьбы,кыз узатуу,куда тосуу,кредиты).И с каждым разом все больнее смотреть на народ, который достоен лучшего,больно смотреть на состояние образования,на уровень учителей особенно в сельской местности.Есть очень хорошее изречение " Если хочешь завоевать страну,то надо просто разволить образование" и все!А про здравохранения, это просто "СӨЗ ЖОК" Страна не развивается, топчется на месте, на одни и те же грабли наступает.В течении 25- лет продовали и продолжают продовать свои голоса.

Я не жалею, что уехал.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
03.12.2018, 12:12

Хочу уехать из-за маргинализации города, много приезжих из колхозов, которые занимаются криминалом, отсутствие культуры, незащищенность, коррупция всей государственной системы, низкое качество образования, нет социального развития

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Темир
03.12.2018, 12:53

Читатель Вечерки

Темир

Читатель Вечерки

Читатель Вечерки

У любого человека два выбора - уезжать в чужие страны в поисках сладкой доли, либо превращать свою страну в цветущий сад.

Второй выбор - более почетный и для сильных людей. Правда, чтобы превратить свою страну в цветущий сад надо много работать и постоянно учиться.

К уезжающим лично я отношусь как к предателям.

Представьте, что ваша мама заболела и вы уезжаете, потому что ухаживать за ней - трудно и хлопотно.

Вот и уезжающие, по-моему убеждению, просто бросают свою Родину-мать. И кем их считать после этого ?

Иногда я предлагал нуждающимся - я обучу тебя, я устрою тебя на работу и с первых зарплат ты оплатишь мой труд. Знаете, ни один из этих нуждающихся не захотел учиться какой-либо востребованной профессии. Лень.

Вот я не лентяй,прошу связаться со мной.Нужна срочно работа

Срочно можно найти работу дворника за 3 тыс. сом в месяц. Устраивает ? Если хотите найти что-то приличное - нужно иметь знания и навыки. Если знаний и навыков нет - надо учиться. Есть немало вариантов буквально за пару месяцев изменить свою жизнь и начать зарабатывать достаточно денег. Например, можно за два месяца на хорошем уровне изучить HTML, CSS и PHP и клепать сайты и получать свои 400-1200$ в месяц. Для начала.

Но для этого надо много учиться и много практиковаться и на это способны считанные единицы. И вариантов улучшить свое благосостояние и получить хорошую зарплату - десятки, но надо учиться, надо работать. Но абсолютное большинство хотят за просто так получать шикарную зарплату.

Напишите мне на kyrgyzskaya.respublika@bk.ru и проверим, лентяй вы или нет.

Меня всегда удивляют люди, которые уезжают за границу, живут там вдесятером в однокомнатной квартире, полной тараканов, работают ежедневно по 12-14 часов ради, в принципе, небольшой зарплаты. Если бы они такие же усилия отдали учебе - за считанные месяцы даже в Кыргызстане стали бы высокооплачиваемыми специалистами. Но - лень ! Легче поехать за границу в надежде найти там сладкую жизнь.

Спасибо за ваш ответ, но мне уже не нужно работать и обучатся у вас я поеду лучше в проверенный и надёжный Казахстан.Тут в Кыргызстане люди злые, обманывают и обсирают друг друга. Если начинаеш добиватся каких то успехов сразу же начинают гасить. Да и людям доверять нельзя тут в Киргизии.

Мне больше помогли люди из чужой для меня страны нежели чем наши Кыргызстанцы. Даже родственники не осмелились подержать меня в трудную моменты .

Кыргызстан страна без будущего. Его будущее только откат в средневековый Ислам и мракобесие.

Удачи всем кто в поисках лучшей доли работают на чужбине .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
03.12.2018, 13:20

Нужно свою родную страну превращать в цветущий сад, а не при первых трудностях валить за границу и быть там на положении людей второго сорта !

Не нравится что-то в своей стране?  Измени свою страну в лучшую сторону, вместо того, чтобы отдавать ее на откуп коррупционерам и уезжать за сытой жизнь куда-то !

Из любого психически здорового человека за считанные месяцы можно сделать человека, который будет достойно обеспечивать себя и своих родных. Но для этого надо учиться и работать. Но с этим - проблема. Несколько раз брал  молодых людей в свою фирму, предоставлял все возможности для учебы и развития. И что? Кончается это тем, что если меня нет в офисе - сидят и смотрят фильмы или играют, и в 17:00  встают и идут домой. И мечтают о том, чтобы уехать в какую-то развитую страну и получать офигенную зарплату. На это я говорил - выучите хотя бы английский, если хотите уехать. Но даже английский учить не хотят. Поэтому их предел - поехать в Москву на должность уборщика, дворника, продавца, посудомойщицы.

Психология слабаков такова, что им кто-то все время должен и должен. Кто-то должен им предоставить хорошую работу, кто-то должен бороться с коррупцией и защищать слабаков от преступников. Вопрос - а не пробовали своими ручками-то что-то полезное сделать для Кыргызстана ?

Есть две основные причины, по которым люди не добиваются успеха: глупость и лень. В век Интернета стать умным - не проблема. Проблема в том, что люди ленивы. Вот это главная причина того, что они едут за сытой жизнь в чужие страны.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
03.12.2018, 14:26

У меня знакомый - еврей. Когда-то ему предлагали переехать в сытый Израиль. Он мне сказал: "Я съездил в Израиль, посмотрел все. И ради чего мне ехать туда ? У меня и здесь все есть ! Дом, бизнес, Иссык-Куль !"

И я его понимаю, в Израиле ему придется конкурировать с другими умными евреями. А тут в Кыргызстане конкуренции мало, если есть голова на плечах.

Это я к тому, что в Кыргызстане можно отлично жить, если думать своей головой, а не ждать, пока кто-то устроит твою жизнь !

Мне жаль слабаков, уезжающих из нашего Кыргызстана. В чужой стране они будут людьми второго сорта.

"На Родине и вода слаще, чем мед на чужбине !"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Просто Вася
03.12.2018, 15:05

Читатель Вечерки


Срочно можно найти работу дворника за 3 тыс. сом в месяц. Устраивает ? Если хотите найти что-то приличное - нужно иметь знания и навыки. Если знаний и навыков нет - надо учиться. Есть немало вариантов буквально за пару месяцев изменить свою жизнь и начать зарабатывать достаточно денег. Например, можно за два месяца на хорошем уровне изучить HTML, CSS и PHP и клепать сайты и получать свои 400-1200$ в месяц. Для начала.

Не надо уже ерунду городить.  Щас вам парень из аула с горем пополам закончивший 9 классов за 2 месяца изучит  HTML, CSS и PHP и начнёт клепать сайты.Таких учителей-шарлатанов сейчас полно в столице. Одни учатанглийскому за месяц, другие компьютерной грамотности тоже за месяц, игре на

гитаре и ещё всякой всячине.

Вот только не учитывают, что не у каждого есть способности к таким обучениям -"рождённый ползать летать не может".

Так что не надо обнадёживать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.12.2018, 15:34

Читателю вечерки, чтобы заработать столько у нас нужно брать взятки, кинуть какого то, обмануть, украсть и т д , но мы не хотим богатеть таким образом, честным трудом деньги у нас не заработают, и никто не будет тратить свое время молодость и нервы на развитие без надежной страны, как убежал казнокрад бакиев прошло 9 лет и что изменилось?, это страна без надежна и у нее нет будущего!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
03.12.2018, 15:36

Просто Вася

Читатель Вечерки

Не надо уже ерунду городить.  Щас вам парень из аула с горем пополам закончивший 9 классов за 2 месяца изучит  HTML, CSS и PHP и начнёт клепать сайты.Таких учителей-шарлатанов сейчас полно в столице. Одни учатанглийскому за месяц, другие компьютерной грамотности тоже за месяц, игре нагитаре и ещё всякой всячине.

Вот только не учитывают, что не у каждого есть способности к таким обучениям -"рождённый ползать летать не может".

Так что не надо обнадёживать.

Кто же говорит, что из парня с аула надо обязательно готовить программиста ?! Это всего лишь - один из примеров. Из парня с аула может получиться плотник или жестянщик. Вон сколько умных парней зарабатывают себе на жизнь изготовлением обычной мебели или сантехническими работами. 

У меня есть знакомый. Когда-то он был бедным аульским парнем. Но он подумал, подумал и начал засаживать все доступные для него участки земли саженцами тополей и ухаживать за ними. Фактически он начал в своем селе промышленное производство древесины. Сейчас этот аульский парень - очень богатый человек, есть своя лесопилка и свои плантации тополей.

Умный ищет возможности, глупый - отговорки ! Так что не надо искать отговорки. Надо учиться и работать !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Просто Вася
03.12.2018, 15:50

читатель

Дорогие кыргызстанцы, очень жаль что не написали, куда уезжают, но думаю что в основном в Россию, потому что т уда уехать проще всего. Вот только там , в России, но нисколько не лучше чем у нас, все то же самое: коррупция,  нет нормальной работы, разве что для девушек в магазины реализатором, а для мужчин охранниками  в этих же магазинах на кабальных условиях, так как трудовой кодекс нигде не соблюдается. А цены на коммуналку и общественный транспорт, да у нас бы за такое повышение давно бы снесли всю власть, как в 2005 году  Бакиева, когда тариф на электроэнергию подняли ровно в  2 раза и он стал 1-40 против 70 тыйын.

Если бы в России было хуже, чем здесь, то мигранты не валили бы туда тысячными косяками и не высылали бы ежегодно родственникам в Киргизию по миллиарду и больше долларов (долларов!!!! а не рублей).

Да и работают они там не только дворниками или в магазинах, но и на стройках и даже таксуют.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Безработный и беззаботный
03.12.2018, 16:46

Читатель Вечерки

У меня знакомый - еврей. Когда-то ему предлагали переехать в сытый Израиль. Он мне сказал: "Я съездил в Израиль, посмотрел все. И ради чего мне ехать туда ? У меня и здесь все есть ! Дом, бизнес, Иссык-Куль !"

И я его понимаю, в Израиле ему придется конкурировать с другими умными евреями. А тут в Кыргызстане конкуренции мало, если есть голова на плечах.

Это я к тому, что в Кыргызстане можно отлично жить, если думать своей головой, а не ждать, пока кто-то устроит твою жизнь !

Мне жаль слабаков, уезжающих из нашего Кыргызстана. В чужой стране они будут людьми второго сорта.

"На Родине и вода слаще, чем мед на чужбине !"

Да лучше быть на чужбине людьми второго сорта за 1000$ чем быть элитой у себя за 5000 сом и бедствовать от зарплаты к зарплате ! Читатель Бишкека раской глаза и оглянись вокруг все миллион человек которые работают на чужбине не могут стать как ты программистами , если даже станут они не будут нужны здесь у себя никому.

Говорить всегда легко чем делать.

Если реально смотреть на ситуацию в КР , то страна в полной ж.пе.

Если ты людей делишь на сорта , ты тоже не из лучших .

За границей вот как раз так и не лентяи работают по 12-14 часов.В Киргизии остаются только те кто выживают за счёт слабых или те кто имеет связи или кто умеет хорошо воровать и обманывать народ !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
neder2007@yandex.ru
03.12.2018, 17:23

Всем добрый день, 15 лет назад уехал в Европу. В Бельгию. Ни о чем не жалею. У меня хорошая работа, дети получают хорошее образование. Безопасность и стабильность. Ни кто не сажает за длинную бороду, или укорочённые брюки. Я люблю Кыргызстан, и считаю его своей родиной. Не предавал не забывал. А то что уехал, это для комфорта, лучшей жизни, и справедливости

0
Цитировать
Жалоба модератору
Васькакаська
03.12.2018, 17:45

Не городите ерунду товарищ, парень из аула с трудом закончивший не значит тупица, среди них и поталантливее тебя найдутся. Помнится в школе две девчонки учились, сачковали с уроков, плохо учились, зато стоило им открыть алгебру, а решение у них было всегда, талант спору нет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Медер Банк
03.12.2018, 18:16

Читатель Вечерки

Просто Вася

Читатель Вечерки

Не надо уже ерунду городить.  Щас вам парень из аула с горем пополам закончивший 9 классов за 2 месяца изучит  HTML, CSS и PHP и начнёт клепать сайты.Таких учителей-шарлатанов сейчас полно в столице. Одни учатанглийскому за месяц, другие компьютерной грамотности тоже за месяц, игре нагитаре и ещё всякой всячине.

Вот только не учитывают, что не у каждого есть способности к таким обучениям -"рождённый ползать летать не может".

Так что не надо обнадёживать.

Кто же говорит, что из парня с аула надо обязательно готовить программиста ?! Это всего лишь - один из примеров. Из парня с аула может получиться плотник или жестянщик. Вон сколько умных парней зарабатывают себе на жизнь изготовлением обычной мебели или сантехническими работами. 

У меня есть знакомый. Когда-то он был бедным аульским парнем. Но он подумал, подумал и начал засаживать все доступные для него участки земли саженцами тополей и ухаживать за ними. Фактически он начал в своем селе промышленное производство древесины. Сейчас этот аульский парень - очень богатый человек, есть своя лесопилка и свои плантации тополей.

Умный ищет возможности, глупый - отговорки ! Так что не надо искать отговорки. Надо учиться и работать !

Про тополя конечно уже сказки , чтобы тополь стал годным для лесопилки нужны года ,не 3-4 а 20-40 лет .

Если даже это реально ,единичные случаи не меняют общую картину.Как не крути КР страна безнадёжная ..

Сантехником и жестянщиком и в России работают наши за нормальную зарплату .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Таля
03.12.2018, 18:57

Читателю Вечерки. Ты достал со своими нравоучениями. Уезжают как раз не глупые и не ленивые. Прочитай внимательно все комментарии и освободи эфир.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
03.12.2018, 19:34

В жизни все возможно . Кто мог подумать что Индия  приобретет независимость без кровопролития .Мы сами хозяева своей судьбы . Пока сами не начнем плохое исправлять в своей стране, кто за нас исправит . Не стоит равнодушно смотреть ,за происходящим в стране .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Просто Вася
03.12.2018, 19:36

Медер Банк

Читатель Вечерки

Просто Вася

Читатель Вечерки

Не надо уже ерунду городить.  Щас вам парень из аула с горем пополам закончивший 9 классов за 2 месяца изучит  HTML, CSS и PHP и начнёт клепать сайты

У меня есть знакомый. Когда-то он был бедным аульским парнем. Но он подумал, подумал и начал засаживать все доступные для него участки земли саженцами тополей и ухаживать за ними. Фактически он начал в своем селе промышленное производство древесины. Сейчас этот аульский парень - очень богатый человек, есть своя лесопилка и свои плантации тополей.

Про тополя конечно уже сказки , чтобы тополь стал годным для лесопилки нужны года ,не 3-4 а 20-40 лет .

Это точно.

Тополя он скорей всего посадил для отмазки. А источником его богатства стали видимо деревья спиленные по всей стране. Полностью уничтоженная аллея Раппопорта в Чолпонате, тысячи деревьев, спиленных в Бишкеке Албеком-дровосеком, бывшим мэром, ныне подследственным, ожидающим суда.

А я всё гадал, куда же девают такую огромную массу деревьев. Вот всё и прояснилось.

Аульный знакомый Читателя Вечерки скупал деревья по цене дров, а продавал, как деловую древесину. Да и сам, наверное, приложил руки к спиливанию деревьев в столице.

Вот надо его вместе с А.Ибраимовым на скамью подсудимых

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Одинокая
03.12.2018, 19:38

Таля

Читателю Вечерки. Ты достал со своими нравоучениями. Уезжают как раз не глупые и не ленивые. Прочитай внимательно все комментарии и освободи эфир.

++++

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.12.2018, 20:24

Наблюдателю, если ты такой патриот, так чего ты за эти годы добился? Что нибудь исправил? Таких лжепатриотов и болтунов у нас хватает их целых 120 штук минимум, свои сказки рассказывай в дур доме 2, из за таких как ты в правительстве у нас 1,5 миллиона заграницу уехали!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
03.12.2018, 20:52

Пусть уезжают те, кто хочет.

Меньше народа - больше кислорода.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Безработный
03.12.2018, 21:01

Люди посоветуйте куда уехать можно

заграницу с с минимальным расходом на авиаперелёт и чтобы нормально зарплату получать , я уже месяц как без работы ..уволился с госслужбы с зарплатой 6000 сом. Есть диплом экономиста.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.12.2018, 21:20

Айгуль, чтобы оплатить китайский кредит и не потерять часть территории, скоро введут налог на кислород, посмотрим как ты оплатишь этот налог, и кислород стал грязным, у нас над бишкеком черный смог, из за этого у многих людей болит горло и часто кашлют, врачи не успевают лечить больных, все знают что превышен лимит допушенного загрязнения КИСЛОРОДА !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
03.12.2018, 21:43

Читатель вечерки , обычное ботало инетное и тролль 100 level , а вы повелись на господа на его фуфло? Все у нас будет пучком,у Киргизии все для этого есть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Круглое лето
03.12.2018, 22:10

Уезжают самые сильные и смелые, хотя есть и хитруны.Эмиграция, это когда уже нет сил терпеть и невыносимо выживать или желание легко сорвать куш.Надежда только на себя.Это самое сильное испытание духа и тела.Всё ради детей.Конечно, уезжать надо молодыми, когда есть здоровье, время привыкнуть, понять и принять другие культуры.Надо готовить себя-язык, иметь простую профессию-парикмахер, механик, водитель, уметь работать на любой офисной технике.Люди везде одинаковы, все хотят хорошо жить.Если сам на г...но, всегда найдешь общий язык, всегда найдешь друзей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Хочу замуж
03.12.2018, 22:17

Александр

Читатель вечерки , обычное ботало инетное и тролль 100 level , а вы повелись на господа на его фуфло? Все у нас будет пучком,у Киргизии все для этого есть!

Все модератор можешь закрыть обсуждение этой темы ...))) Я пошла искать себе мужа а то мне завтра уже 26 и скоро я стану кара дал кыз ))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алга
03.12.2018, 22:53

neder2007@yandex.ru

Всем добрый день, 15 лет назад уехал в Европу. В Бельгию. Ни о чем не жалею. У меня хорошая работа, дети получают хорошее образование. Безопасность и стабильность. Ни кто не сажает за длинную бороду, или укорочённые брюки. Я люблю Кыргызстан, и считаю его своей родиной. Не предавал не забывал. А то что уехал, это для комфорта, лучшей жизни, и справедливости

при чем тут твоя борода и твои укороченные брюки???кого ты тут лечишь этим хочешь сказать что вас там любят,???речь вообще не об.этом тут идёт !комфорт тебе подавай ,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асель
03.12.2018, 23:29

Уехала в Европу из-за отсутствия перспективы, работы плюс из-за нашего менталитета. Надоело видеть везде коррупцию, плохие дороги, бескультурие, ужасные забитые маршрутки и тд. Плюс ко всему наш менталитет, когда тратят баснословные деньги на всякие тои, хотя в обычные дни еле живут от зарплаты до зарплаты. Но надо же не ударить лицлм в грязь, ведь эл эмне дейт. Надоело что не принимают и не понимают людей, которые мыслят по-другому. У нас все должно быть по стандарту. Да не скрываю сложно зарубежом, хочется иногда вернуться. Но когда вспоминаю все выше перечисленное, то кровь стынет и приводит в чувство

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
04.12.2018, 07:34

Патриоту, лжепатриот мы тебе не мухи и не пчелки, мы люди, и не надо вокруг обсуждения крутиться как муха и гадить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
05.12.2018, 13:06
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 42
Комментариев: 135

Люди, уехавшие на заработки за рубеж , не меньшие патриоты чем те кто остался на родине. Они по-своему проголосовали,  уехав за лучшей долей.  И не напрасно,  обеспечив  до  30%  национального дохода в экономику нашей страны, тем самым,  улучшив  нашу с вами жизнь здесь.  Можно  даже  с уверенностью сказать , что  благодаря им, Кыргызстан  избежал от окончательного развала.  Спасибо им за это!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Isikulets
29.12.2018, 02:28

Согласен с тем, что надо трудиться и учиться. Ботон элге султан болгуча, оз элине ултан бол! Поначалу очень тяжело, но надо вставать и работать. Читатель вечерки прав! Согласитесь с правдой!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.01.2019, 01:35

Кто хочет уехать куда-то, пускай уезжает.Кто им мешает. Люди странные -никто никого силой не держит здесь.Кто может зарабатывать здесь, заработает и там и наоборот.Только не стоит выплескивать свое *неприятное* нутро.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД