В центре Бишкека толпа неизвестных убила 18-летнего парня из-за девушек

В ночь с 23 на 24 февраля в районе пересечения улиц Чуй - бульвар Эркиндик толпа неизвестных парней нанесла ножевые ранения двум первокурсникам Физкультурного института. Один из них – уроженец Тюпского района – скончался от полученных травм на операционном столе, второй – бишкекчанин, находится в больнице. Жуткую историю редакции VB.KG рассказали очевидцы и знакомые погибшего. Далее с их слов.

23 февраля шестеро ребят из одного села Курменты Тюпского района и два бишкекчанина – учащиеся столичного института, все 2000 года рождения – отдыхали на съемной квартире, расположенной на пересечении улиц Чуй/Гоголя. Около часу ночи жители столицы пригласили в гости двух малознакомых девушек. Представительницы слабого пола приехали, но вскоре между ними и отдыхающими парнями произошла словесная перепалка.

Участник происшествия Нурбек (имя изменено) заверяет, что к девушкам никто не приставал, и они сами спровоцировали конфликт. Он якобы слышал, как те позвонили знакомым и попросили приехать на вышеуказанный адрес, чтобы разобраться с "обидчиками".

Вскоре на пороге номера появились восемь человек, а отдыхающие первокурсники решили бежать. Как так получилось, что обе стороны конфликта встретились уже примерно в половину второго ночи на пересечении улицы Чуй и бульвара Эркиндик, не ясно. Но, со слов иссыккульцев, их поджидали там еще двое парней, причем все с теми же девушками. А когда началась потасовка, из кафе "Империя пиццы", что располагается неподалеку, к ним вышли еще порядка двадцати джигитов.

- Массовой драки как таковой не было. Кто-то из толпы сразу пырнул ножом двоих ребят. Тилеку (имя изменено – ред.) нанесли два удара в грудь. Его одногруппнику из Бишкека – Талгату (имя изменено – ред.) – один удар в почку, второй в поясницу. Тилек, как потом оказалось, истекая кровью, в шоковом состоянии добежал с места происшествия до проспекта Жибек-Жолу, - рассказывает Нурбек.

Тилека на такси сначала отвезли в поликлинику №8 в Востоке-5. Там его не приняли, так как не могли в силу специфики оказать необходимую помощь, но отправили на "Скорой" в Национальный хирургический центр им. М.Мамакеева. Парня оперировали, но было потеряно много крови. Попытки его реанимировать результата не принесли, он скончался.

- Ему было 18 лет. Отца у него не было, мать болеет, он был единственным кормильцем в семье. Сегодня мы его похоронили, - говорят знакомые погибшего.

Второй пострадавший – Талант – сейчас находится в больнице.

О происшествии в ГУВД Бишкека сообщили из больницы. Пострадавшую сторону накануне вызывали в Первомайский РОВД, но о ходе дела нет никакой информации.

- На месте происшествия есть видеокамеры, они должны были все зафиксировать. Но про них в милиции молчат. Нас допросили, нам же самим ничего не говорят. Знаем только, что большинство нападавших они нашли, но их не задерживают. Мы видели и этих двух девчонок, как они улыбающиеся выходили из РОВД. Парней, которые приехали разбираться, мы не знаем, они старше. Нам кажется, что все это было заранее запланировано. Не могли же случайно все они – 30 человек – в одном месте собраться. Просто хотели развести первокурсников на деньги, на телефоны и т.п., - предполагают потерпевшие.

И отмечают, что в VB.KG обратились для того, чтобы дело было расследовано справедливо, чтобы виновные понесли достойное наказание и больше не нападали толпой на таких же молодых ребят.

Заведующий торакальным отделением Национального хирургического центра им. М.Мамакеева Таалай Акматов редакции VB.KG подтвердил, что в ночь на 24 февраля они оперировали молодого парня с двумя ножевыми ранениями. По его данным, причиной смерти стала поздняя доставка пациента и тампонада сердца.

Редакция также обратилась за комментариями в ГУВД Бишкека. Но информации от правоохранительных органов пока нет. Примечательно, что о произошедшем в милицейских сводках ничего не сообщалось.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
123
25.02.2019, 19:23

"Безопасный город" ! Спасибо Абылгазиеву, МВД где 2 зама наркобароны...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Полковник
25.02.2019, 19:30

Да тут почти всё ясно. Будем называть вещи своими именами. Ребята выпили в честь праздника. Решили продолжить банкет с участием представительниц прекрасного пола. Вызвали по телефону "девочек по вызову", то есть проституток. Проституткам что-то не понравилось. Может быть то, что "клиентов" было слишком много.

Они вызвали сутенёров. Ну и дальше всё случилось так, как случилось.

В сутенёрах служат не простые ребята, но простые бандиты. Они сразу пустили в ход ножи.

Милиция будет всё спускать на тормозах, потому что всем известно, что проститутный бизнес традиционно находится под "крышей" милиции. Отсюда и "бессмертность" этого бизнеса. Очередное подтверждение сращивания криминала и правоохранительных органов. С некоторых пор эти структуры почти не отличить друг от друга.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Кенешбек
25.02.2019, 19:46

Согласен с полковником на 100 %!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Programist
25.02.2019, 19:50

С проституками тоже надо быть вежливым, а то схлопочешь ненароком

0
Цитировать
Жалоба модератору
Генерал
25.02.2019, 19:57

Вот так жил парень 18 лет, зачем жил? Если жизнь отняли безнаказанно...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Заяс
25.02.2019, 20:07

Как всегда, позор милиции(ред.) !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Инкуб
25.02.2019, 20:22

Мелис байке, когда стал министром несколько лет назад, сразу начал рейды против притонов проводить.

Вопрос: Почему сразу с проституток начал? Ответ: чтобы знали кто новая крыша...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Дронго
25.02.2019, 20:29

Подонков много в городе, порядка и закона нет, милиция мертва! Назначают лишь уродов вот и результат!Запретить водку до 25 лет!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
25.02.2019, 20:29

Может менты и замазаны

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ребёнка жалко, уроды, чтобы вы в аду горели(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эржан
25.02.2019, 20:48

Произошло убийство была массовая драка где 20 шакалят напали на 2х младше себя .Были две проститутки камеры стояли по всюду .А менты даже ни кого не задержали . Наверное со всех деньги взяли и отпустили. А у погибшего парня осталась одна мать .Результат менты не работает .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
25.02.2019, 20:50

Зато в СУД реформы бьют ключом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
25.02.2019, 20:51

Зато в МВД реформы бьют ключом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
25.02.2019, 20:52

Поймать и на 25 лет а зону без амнистии. Гнилые есть гнилые.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
25.02.2019, 21:07

Шакалы грёбанные. Псы неверные. По одному лохи, а талпой смелые как шавки

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
25.02.2019, 21:59

Короче пипец пацанов жалкл

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нора
25.02.2019, 22:01

Интересно почему менты молчат до сих пор и нигде в сводках об этом не писали? Может от того, что из простой семьи был парниша, с одной матерью. Некому зза него шум поднимать. А менты втихаря все замажут сами. И бабло снимут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
инна
25.02.2019, 22:28

что творится с молодежью?

жизнь себе испортили.очнитесь уже

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нуржан
25.02.2019, 22:38

Средь бела дня в ЦУМе убивают, в центре города ночью убивают, на дорогах сбивают, над стариком подростки издеваются, следователь на взятке попадается, судьи к ответственности привлекаются, правительство лжет о росте экономики и в кок-бору играет, одни высокие чиновники сидят, а другие ищат пути как не сесть, два бывших друга и сопартийца в лянгу играют, мигранты деньги шлют, чиновники воруют, и все ждут Путина - краткая история настоящего Кыргызстана

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Прокурор
25.02.2019, 22:44

Полковник прав менты и криминал срослись всех к стенке кто убил кто прикрывает как и в токмаке спустят на тормазах. Пацана жалко

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.02.2019, 22:56
Карма: +87
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 28
Комментариев: 143

Мутная история. Много чего недоговаривают. "Потерпевших" получается было 8 человек. А девки значит были проститутки. Какие больше девушки пойдут отдыхать на съемную квартиру где сидит 8 парней? Видимо просто обидели проституток, а те вызвали своих сутенеров. Ну а дальше просто стенка на стенку,  но кто-то пришел с ножом. Так больше похоже на правду, чем то что рассказали эти потерпевшие. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
25.02.2019, 22:57

Одним словом руководство МВД в отставку! Развалили МВД

0
Цитировать
Жалоба модератору
321
25.02.2019, 22:59

Такое ощущение что менты это теже бандиты толко в пагона

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ведьмы
25.02.2019, 23:00

Проституток надо привлечь, сволочи они

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз кыз
25.02.2019, 23:10

Бийлик ичкилик менен катуу курошпосо мындай журок ооруулар токтобойт го

0
Цитировать
Жалоба модератору
Добавлю к полкану
26.02.2019, 00:48

Все верно, но надо еще учитывать, что среди первокурсников, а их всего было 8 человек, были 6 человек из физкультурного, причем все из одной деревни.

Напомню, физкультурный это не концерватория вам и не академия художеств, там минимум 80% студентов любители приключений и потасовок.

Сколько помню, там куда приходили студенты физкультурного, практически в 99 случаях из 100 заканчивалось потасовкой как минимум.

Дальше, все как написал полковник. Было 23 февраля, восемь первокурсников праздновали праздник, для этого сняли квартиру. Шестеро деревенских из физкультурного начали просить городских подтянуть знакомых девчат для продолжения банкета, тем вызвонили возможно знакомых чаек или вполне может быть даже проституток.

Девки приехали, но им не понравилось, что там орава из орков. Они свалили.

Далее толпа из восьми первокурсников продолжила бухать. В какой то момент, один из городских вызванил девок по пьяни и узнал где они: в Империи пиццы. По пьяни предложил всем прогуляться на дискотеку в Империю, при этом не сказав всем, что там эти чиксы тусуются.

Вся толпа из 8 студентов двинула в Империю. Там толпа зацепилась с другими, возможно крыша, возможно сутенеры, возможно новые ухажеры девок. Толпа с обоих сторон вышла на улицу, но массовой полноценной драки не получилось, т.к. самых борзых из 8 первокурсников подрезали пером.

Скорее всего подрезали пером при плотном замесе, видимо перед самым выходом новой группы из 30человек, т.к. 8-м человек рванули вниз через дубовый парк, увидив подмогу и даже не осознали, что двое из них получили колото-резанные раны. Зимой, в черной куртке(как обычно ходят все), под градусом и адреналином, раненные сразу не поняли, что у них раны.

Видимо кто то из бишкекчан живет в Востоке-5, т.к. предложил аж с Жибек-жолу ехать в 8-мую поликленнику. Хотя ближе станция скорой помощи было.

Потому что убитый студент рос без отца в тюпе (самые большие плантации анаши в тюпе, один из не самых культурных мест на И-Куле) и являлся студентом физкультурного, говорит о том, что пай-мальчиком явно убитый не был, возможно был видимо даже с гонорцом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2019, 00:49
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 7

Ата энесинин ый жашы төгүлүп жататко. Родители не должны хоронить своих детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бешбармак
26.02.2019, 00:57

Это трагедия.После таких преступлений,и безразличие власти и ментов,прихожу к одному выводу,что,как хорошо что я увез своих детей далеко от этого беспредела.И я ни о чем не желею.Мырки необразованные творят что хотят,а власть?Да нет там в кыргызстане власти и порядка.А молодого человека очень,очень жаль.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Айбек
26.02.2019, 01:53

Катимся в бездну со скоростью метеорита

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2019, 03:13
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

)),,бандиты не сутенерят,давно,спортсмены тоже),,полковник ваши слова имело место быть в 90х годах,,,щас же всё поменялось,,,)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sultan
26.02.2019, 07:33

Урматтуу туугандар! Мына бул биз үчүн сабак эмеспи? Эмнеге ал жакка барасынар? Эмне пайда таптынар? Ал жакка барып, шайтандын торуна түшкүчө, үйдө үйдө отурган жакшы эмеспи?

0
Цитировать
Жалоба модератору
кайрак
26.02.2019, 07:42

Вы гляньте в Инстаграм.У молодежи свои никому не понятные и не нужные ценности.Сколько девочек не ходят домой,родители их ищут-не найдут.Парни предоставлены сами себе,они кучкуются и геройствуют,грабят друг друга ради безмозглых девчонок,которые готовы отдаваться за еду,бухло и курево.Проблема,которую вы не видите, меня ужаснула.Я помогал одной женщине в поисках её дочери,16 летней школьницы..давно пора бить в колокола

0
Цитировать
Жалоба модератору
Волк
26.02.2019, 08:06

Вот что за песпредел талпой на двоих и ещё с ножом шакалы других слова нету .Дети шакалов подросли и они везде теперь .И менты ни кого не задержали .Ужааас просто .Значит теперь можно убивать и ничего не будет.А кто украл курицу по 20 лет дают .Придет время кто это все заделал вы за все заплатите с полна .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кто Я?
26.02.2019, 08:50

Ну и пошла молодежь. Полностью согласен с Полковником.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
26.02.2019, 08:58

Украл курицу 10 лет сбил по дороге тупоголового пещехода милионы и 5 лет а тута УБИЙСТВО ничего!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Полковник
26.02.2019, 09:34

Мика Мамаев

)),,бандиты не сутенерят,давно,спортсмены тоже),,полковник ваши слова имело место быть в 90х годах,,,щас же всё поменялось,,,)

Да шо вы говорите? Наверное бандиты с сутенёрами сидят по клубам и мирно играют в шашки с шахматами, а проститутки в случае конфликтов звонят напрямую министру внутренних дел? Ну не президенту же, в самом-то деле.

Или вы хотите сказать бандиты и сутенёры из 90-х сейчас разбрелись и пошли кто куда? Кто в служить милицию, кто в парламент. кто в правительство. Так оно, наверное, и есть, но суть-то не изменилась - бандиты останутся бандитами даже если они наденут милицейские погоны или получат мандат депутата. Только на подхвате у них сейчас подросшее новое поколение, которое и занимается тем, чем они занимались в 90-х.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Борбор
26.02.2019, 09:36

Саяк журсон таяк жейсин деген кыргыздан жакшы созу бар, бул философиясы терен создордон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк ( Жумгал )
26.02.2019, 09:56

18 жаштагы пацандар сойкуларды чакырганго.. Каза болгон бала атасы жок апасы ооруп атса эмнеге сойкуларды чыкырып, кечинде кафелерде журушот? Тынч уйдо отур ооруган апанды карап, бок барбы тункусун..Каза болгон бала жаткан жери жайлуу болсун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
26.02.2019, 10:00

Единственный сын и мужчина в доме, он единственный человек,!который обеспечивал свою семью мать и сестрёнку. Твари которые убили его, если не накажут по закону виновных , то Алаах накажет их. Ни кто не правее лишать жизнь другому. Вы все не судья, чтобы судить его жизнь, где он ходит? С кем? Как? Когда и Почему ? Разве вы не ходите веселиться с друзьями?! Ни кто не знал, что все так обернётся, но убить человека за такое это просто жестокость. Пока закон не будет работать убийцы будут гулять на свободе, если его убили сегодня не думайте это завтра окажется ваш брат или друг не дай бог этого . Но пока не накажут убийц , эти твари гуляют на свободе среди нас. Если они так легко ударили ножом 2-их, они могут сделать это в любой момент и в любом месте. Они все должны понести своё наказание все эти 20 человек и 2-е проституток.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
26.02.2019, 10:24

Доброе утро, читатели! Я уже несколько раз писал касательно темы разборок раньше, когда сам был подростком и студентом до 22-23 лет, т..е 80-90-е годы прошлого века. В то время было хоть какое-то подобие правил, точнее неписаных правил, которые соблюдались. В большинстве случаев если уж доходило до драк как правило выходили один на один, дрались до первой крови или до того как один из дерущихся упадет. Потом их разнимали, пожимали руки друг другу, говорили "без обид" и расходились, а если толпа на толпу, то не было никакого оружия, бились на кулаках притом не на улице, а подальше, где нет людей или забивали стрелку где-нибудь в безлюдном месте, а главное все были трезвые. А сейчас что? Никаких правил, человеческая жизнь ничего не стоит, никаких неписаных правил и следовательно, калечат, убивают и т.д. Дорогие отцы, давайте учить своих детей хоть каким-то элементарным правилам поведения при таких экстремальных ситуациях. Мой отец говори: из-за одного обидного слова ничего с тобой не случится, веди себя спокойно, а если уже дошло до крайнего случая придерживаться вышеописанных правил. Сейчас опасаешься этих 20-25 летних, потому что у них вообще нет никаких представлений о поведении, сразу вытаскивают оружие, потом вот последствия, искалеченные судьбы людей.

Грустно товарищи! Соболезнования семье погибшего! Матушку его жалко!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Молодежь искала приключения на жопу.
26.02.2019, 10:44

Молодежь искала приключения на ****, вот и нашла. Если бы не у Империи Пиццы замес, скорее всего это толпа из 8 человек отпинала бы и грабанула случайных прохожих в парке или по дороге, возможно вас или ваших близких, т.к. им нужен был выход алкоголя и адреналина.

Раньше, во времена СССР специально не делали военные кафедры для Физкультурных институтов, т.к. знали в СССР, что дурь в башке физкультурников выбьет только Армия (дициплина и время).

С развалом СССР в нашем Физкультурном институте появилась военная кафедра, и ребята с гонорцом пошли занимать офицерские места в милиции, прокуратуре, гкнб и тд. Вспомните телохранителя Атамбаева, которые после физкультурного стал первым замом председателя ГКНБ, причем телак даже не оттучился нормально в физкультурном (2 раза отчисляли из физкультурного), сейчас на него возбужденно Уголовное Дело за подлог и превышение.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
123
26.02.2019, 10:45

Вместо того чтобы тратить деньги на развлечения в виде ежегодных игр кочевников в каждой области, лучше бы построили новые школы и больницы, поставили камеры наблюдения в микрорайонах

Чем думает руководство страны? О том как вкуснее поесть и развлечься, а о том чтобы построить фундамент для развития страны пусть думают сами граждане?!!!

Полный бардак в стране, а они собираются игры каждый год проводить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Естественный отбор
26.02.2019, 11:18

Один в тюрьму показывать там свою крутизну, другой в сырую могилу (на его надгробной плите, как в 90-х друзья событыльники, должны написать - "ты был крут").

Всегда так было, дураки и гонорные - или идут на зону или в могилу.

Тот кто был с ножом, однозначно придется отвечать за преднамеренное убийство, т.к. пришел на конфликт заблаговременно с ножом, более того, по всей видимости таскал всегда с собой нож, чтобы убить. Срок ему светит 10-15 лет, пусть свою крутизну показывает на зоне, другой крутой в земле лежит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сравнение
26.02.2019, 11:52

Ситуация в Канаде:

1) в Канаде все бары и клубы работают до 2-х часов ночи, даже на на Новый год!!!

2) возле наиболее популярных мест, вечером на выходных стоят полицеские патрули, чтобы предотвращать драки и вождение пьяными за рулем. 

3) если в заведение произойдет конфликт с убйством, то лицензию на ведение ресторанного бизнеса сразу же забирают.

Ситуация в Кыргызстане:

1) работают всю ночь, даже если мешают соседям

2) менты не занимаются профилактикой. их цель сидеть в засаде и ловить тех кто решит ехать пьяным.

3) даже если кого то убьют внутри бара, то заведение не закрывают, оно продожает также представлять угрозу для общества...

Вывод: властям плевать на закон и порядок, главное чтобы бабло текло от взяток за вождение в нетрезвом виде и отметок проверяющим.   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Народ
26.02.2019, 12:02

Тут же все ясно,надо и девок посадить и этого убийцу с дружками,чтобы такое больше не повторялось никогда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2019, 12:11
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Полковник

Мика Мамаев

)),,бандиты не сутенерят,давно,спортсмены тоже),,полковник ваши слова имело место быть в 90х годах,,,щас же всё поменялось,,,)

Да шо вы говорите? Наверное бандиты с сутенёрами сидят по клубам и мирно играют в шашки с шахматами, а проститутки в случае конфликтов звонят напрямую министру внутренних дел? Ну не президенту же, в самом-то деле.

Или вы хотите сказать бандиты и сутенёры из 90-х сейчас разбрелись и пошли кто куда? Кто в служить милицию, кто в парламент. кто в правительство. Так оно, наверное, и есть, но суть-то не изменилась - бандиты останутся бандитами даже если они наденут милицейские погоны или получат мандат депутата. Только на подхвате у них сейчас подросшее новое поколение, которое и занимается тем, чем они занимались в 90-х.

Я сказал что именно бандиты щас не сутенерят,,,я не говорил что бандитов и спорсменов нет))),,вы ненастоящий полковник)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Генерал-полковник
26.02.2019, 13:26

сравнение

Ситуация в Канаде:

1) в Канаде все бары и клубы работают до 2-х часов ночи, даже на на Новый год!!!

2) возле наиболее попул

ярных мест, вечером на выходных стоят полицеские патрули, чтобы предотвращать драки и вождение пьяными за рулем. 

3) если в заведение произойдет конфликт с убйством, то лицензию на ведение ресторанного бизнеса сразу же забирают.

Ситуация в Кыргызстане:

1) работают всю ночь, даже если мешают соседям

2) менты не занимаются профилактикой. их цель сидеть в засаде и ловить тех кто решит ехать пьяным.

3) даже если кого то убьют внутри бара, то заведение не закрывают, оно продожает также представлять угрозу для общества...

Вывод: властям плевать на закон и порядок, главное чтобы бабло текло от взяток за вождение в нетрезвом виде и отметок проверяющим.   

Так убийство совершенно за пределами кафе, а не внутри заведения, а за улицу заведение не отвечает, за что отбирать то лицензию у кафе? Также и зарубежом, ни одно заведение не отвечает что происходит за территорией заведения, поэтому и дежурят полицейские на улице, т.к. за это получают деньги они.

А если заберать все лицензии у кафе, то уже будут бандитизмом и бесприделом заниматься не только орки, но и менты, т.к. зарплату получают менты в том числе и за счет налоговых выплат кафе. Еще раз, кафе не должно отвечать за то, что происходит за пределами кафе, это уже компетенция МВД. Даже если МВД поставит патруль у каждого кафе (а их тысячи по городу, физически людей не наберешь в милицию столько), орки все равно чтобы доказать свою крутость отойдут туда, где не будут менты.

Если бы убили бы данного орка-физкультурника не под камерами кафе, а где-нибудь подальше, где нет камер, было бы лучше? Думаю было бы хуже, т.к. убийцу или бы не нашли или сложно было доказать, кто именно убийца.

Так что не надо переваливать проблему со здоровой головы на больную (заведение отвечает только за свою территорию, за улицу заведение не отвечает, милиция не может стоять у каждого заведения чисто физически, т.к. нет штата и не будет, а орки все равно пойдут разбиратся кто круче туда где нет ментов).

0
Цитировать
Жалоба модератору
вообще не так
26.02.2019, 13:31

Народ

Тут же все ясно,надо и девок посадить и этого убийцу с дружками,чтобы такое больше не повторялось никогда.

Тогда надо и мырков, уже 7-х (1 умер) сажать, т.к. они были зачинщиками и организаторами этого беспредела. Не будь этих пьяных мырков из физкультурного, не было бы и конфликта. Правда, эти пьяные мырки скорее всего шатнули по дороге других, и скорее всего насмерть, соотвественно и раскрыть преступление, а тем более наказать не получилось бы.

А так, каждый заслужил согласно своей крутости - зону и могилу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фото с именами
26.02.2019, 14:13

Опубликуйте имена этих шалав и их фото. Пусть клеймо позора сожрёт их. И другим будет назидание. Читала ,что с РОВД они вышли улыбаясь. Чтобы их родителям был позор,чтобы даже их родственниц замуж не брали. Чтобы информация могла всплыть и через 30 лет,чтобы дети их видели ,чем занимались их мамашки в прошлом. Пришло время принимать жёсткие меры. Лечить уже не возможно,надо отрубать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Полковник
26.02.2019, 16:47

Мика Мамаев

Полковник

Мика Мамаев

)),,бандиты не сутенерят,давно,спортсмены тоже),,полковник ваши слова имело место быть в 90х годах,,,щас же всё поменялось,,,)

Да шо вы говорите? Наверное бандиты с сутенёрами сидят по клубам и мирно играют в шашки с 

Я сказал что именно бандиты щас не сутенерят,,,я не говорил что бандитов и спорсменов нет))),,вы ненастоящий полковник)))

Так что получается? Бандиты не сутенёрят, спортсмены не сутенёрят - кто же опекает проституток? Они что, предоставлены сами себе и работают без "крыши"? Не пишите ерунду. Такого нет ни в одной стране. Любой криминальный бизнес (наркотики, проституция, торговля оружием, контрабанда, производство нелегального алкоголя и т.д. и т.п.) крышуется или ментами, или бандитами, или теми и другими совместно.

Ааааа..., понял. Теперь сутенёров называют "друзьями". Там же где-то сообщили, что они вызвали "друзей".

Так суть не в терминах, как их в тот или иной момент называют, а в их функционале. А назвать можно бандитами, сутенёрами, рэкетирами или же "друзьями", "корешами".

Вы не настоящий Мика Мамаев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Генерал-лейтененат
26.02.2019, 17:36

Генерал-полковник

сравнение

Ситуация в Канаде:

1) в Канаде все бары и клубы работают до 2-х часов ночи, даже на на Новый год!!!

2) возле наиболее попул

ярных мест, вечером на выходных стоят полицеские патрули, чтобы предотвращать драки и вождение пьяными за рулем. 

3) если в заведение произойдет конфликт с убйством, то лицензию на ведение ресторанного бизнеса сразу же забирают.

Ситуация в Кыргызстане:

1) работают всю ночь, даже если мешают соседям

2) менты не занимаются профилактикой. их цель сидеть в засаде и ловить тех кто решит ехать пьяным.

3) даже если кого то убьют внутри бара, то заведение не закрывают, оно продожает также представлять угрозу для общества...

Вывод: властям плевать на закон и порядок, главное чтобы бабло текло от взяток за вождение в нетрезвом виде и отметок проверяющим.   

Так убийство совершенно за пределами кафе, а не внутри заведения, а за улицу заведение не отвечает, за что отбирать то лицензию у кафе? Также и зарубежом, ни одно заведение не отвечает что происходит за территорией заведения, поэтому и дежурят полицейские на улице, т.к. за это получают деньги они.

А если заберать все лицензии у кафе, то уже будут бандитизмом и бесприделом заниматься не только орки, но и менты, т.к. зарплату получают менты в том числе и за счет налоговых выплат кафе. Еще раз, кафе не должно отвечать за то, что происходит за пределами кафе, это уже компетенция МВД. Даже если МВД поставит патруль у каждого кафе (а их тысячи по городу, физически людей не наберешь в милицию столько), орки все равно чтобы доказать свою крутость отойдут туда, где не будут менты.

Если бы убили бы данного орка-физкультурника не под камерами кафе, а где-нибудь подальше, где нет камер, было бы лучше? Думаю было бы хуже, т.к. убийцу или бы не нашли или сложно было доказать, кто именно убийца.

Так что не надо переваливать проблему со здоровой головы на больную (заведение отвечает только за свою территорию, за улицу заведение не отвечает, милиция не может стоять у каждого заведения чисто физически, т.к. нет штата и не будет, а орки все равно пойдут разбиратся кто круче туда где нет ментов).

теперь не надо защищать эти заведения. на новый год убили парня в новом клубе. и этот клуб не закрыли. видимо вы связаны с теми кто открывает такие подобные заведения, и все что вас интересует это стабильный поток наличности, неважно каким образом она пришла и сколько человек при этом покалечено или убито...  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Генерал-полковник
26.02.2019, 18:50

Генерал-лейтененат

Генерал-полковник

сравнение

Ситуация в Канаде:

1) в Канаде все бары и клубы работают до 2-х часов ночи, даже на на Новый год!!!

2) возле наиболее попул

ярных мест, вечером на выходных стоят полицеские патрули, чтобы предотвращать драки и вождение пьяными за рулем. 

3) если в заведение произойдет конфликт с убйством, то лицензию на ведение ресторанного бизнеса сразу же забирают.

Ситуация в Кыргызстане:

1) работают всю ночь, даже если мешают соседям

2) менты не занимаются профилактикой. их цель сидеть в засаде и ловить тех кто решит ехать пьяным.

3) даже если кого то убьют внутри бара, то заведение не закрывают, оно продожает также представлять угрозу для общества...

Вывод: властям плевать на закон и порядок, главное чтобы бабло текло от взяток за вождение в нетрезвом виде и отметок проверяющим.   

Так убийство совершенно за пределами кафе, а не внутри заведения, а за улицу заведение не отвечает, за что отбирать то лицензию у кафе? Также и зарубежом, ни одно заведение не отвечает что происходит за территорией заведения, поэтому и дежурят полицейские на улице, т.к. за это получают деньги они.

А если заберать все лицензии у кафе, то уже будут бандитизмом и бесприделом заниматься не только орки, но и менты, т.к. зарплату получают менты в том числе и за счет налоговых выплат кафе. Еще раз, кафе не должно отвечать за то, что происходит за пределами кафе, это уже компетенция МВД. Даже если МВД поставит патруль у каждого кафе (а их тысячи по городу, физически людей не наберешь в милицию столько), орки все равно чтобы доказать свою крутость отойдут туда, где не будут менты.

Если бы убили бы данного орка-физкультурника не под камерами кафе, а где-нибудь подальше, где нет камер, было бы лучше? Думаю было бы хуже, т.к. убийцу или бы не нашли или сложно было доказать, кто именно убийца.

Так что не надо переваливать проблему со здоровой головы на больную (заведение отвечает только за свою территорию, за улицу заведение не отвечает, милиция не может стоять у каждого заведения чисто физически, т.к. нет штата и не будет, а орки все равно пойдут разбиратся кто круче туда где нет ментов).

теперь не надо защищать эти заведения. на новый год убили парня в новом клубе. и этот клуб не закрыли. видимо вы связаны с теми кто открывает такие подобные заведения, и все что вас интересует это стабильный поток наличности, неважно каким образом она пришла и сколько человек при этом покалечено или убито...  

Нет, я даже близко с этим не завязан. Просто надо думать, не на один два шага, примитивно, а как минимум на 7-8 шагов вперед.

Проблема физкультурников возникло не сейчас и не вчера, были с ними проблемы всегда и во времена СССР, когда не было ни кафе, ни ресторанов в таком количестве, как сейчас. Как говорится -  свинья всегда грязь найдет, также и ищущие приключения найдут приключения. Если бы не их завалили бы (одного из них), то они бы стаей из 8 человек кого-нибудь зашакалили бы. Думаете молодежь сбиваются в стаи, чтобы стихи читать? Сбиваются, чтобы приключения найти, и здесь просто им не повезло на этот раз, нарвались на нож, в другой раз они бы толпой бы избили бы какого-нибудь случайного прохожего, просто потому что стая не может по другому.

Самые жестокие всегда вот такая молодежь, самые отмороженные зоны - это детские колонии. Малолетки прирежут любого просто потому, что на него косо посмотрели. Сколько фактов, когда именно малолетки начинали безпридел, только потому что их много. Тоже самое, как пару лет назад, когда такие же малолетки напали на взрослого мужика у цума, только потому что у малолеток мозгов с горошину, а амбиций на генеральское звание, тогда взрослый мужик тоже отбился ножом от шакалят, один из малолеток попал даже в больницу.

А здесь мало, что толпой из 8 человек искали приключения в состоянии алкогольного опьянения, так еще и с физкультурного почти все, где головой думать не учат.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Почему у нас народ с ножами?
26.02.2019, 20:33

Почему у нас народ с ножами ходит? Потому что малолетки  сбиваются в банды и ходят кошмарят пьяными разных случайных прохожих.

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2019, 21:52
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Любой более менее осведомленный человек знает,что проституцию давно крышуют ,менты,,,,полковник придумайте себе другой ник))

0
Цитировать
Жалоба модератору
улан
26.02.2019, 22:31

Bishkekman

Мутная история. Много чего недоговаривают. "Потерпевших" получается было 8 человек. А девки значит были проститутки. Какие больше девушки пойдут отдыхать на съемную квартиру где сидит 8 парней? Видимо просто обидели проституток, а те вызвали своих сутенеров. Ну а дальше просто стенка на стенку,  но кто-то пришел с ножом. Так больше похоже на правду, чем то что рассказали эти потерпевшие. 

скорее не обидели, а девки потребовали доплату  -те не согласились.  и понеслось

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД