В Бишкеке пройдет акция протеста водителей против высоких штрафов

В Бишкеке пройдет флэш-моб водителей за снижение штрафов по правилам дорожного движения. Об этом редакции VB.KG сообщила одна из организаторов этой акции, председатель ОО "Элет Койгойу" Марипа Алыйкулова.

По ее словам, акция пройдет 23 мая этого года в 10.00 часов утра.

- В настоящее время автомашины водят большей частью простые граждане, для которых машина - единственный источник дохода. Размер штрафов за ПДД не соразмерен их доходам и возможностям. Таким образом с каждым днем растет недовольство простых граждан, которые с большим трудом зарабатывают себе на хлеб. Мы не хотим, чтобы недовольство людей вышло за цивилизованные рамки, и поэтому призываем всех граждан присоединиться к нашей акции в поддержку снижения высоких штрафов за нарушение ПДД, - высказала она свою позицию.

Флэш-моб начнется с пересечения улиц Чуй-Ауэзова и завершится на улице Фучика.

- С пересечения улиц Чуй-Абдрахманова водители будут сигналить в свои клаксоны до улицы Манаса. Мы планируем задействовать 3 тысячи автомашин. Поэтому приглашаем всех водителей присоединиться к нашей акции, - добавила Алыйкулова.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Искандер
20.05.2019, 10:40

А просто не нарушать ПДД не пробовали?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
20.05.2019, 10:42
Карма: +260
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 372
Минусов: 112
Комментариев: 355

Давно пора,,,и не 3 тысячи машин,,,,а 10 тыщ,,,,проехаться перед белым домом,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gost
20.05.2019, 10:48

а что, водить нормально не можете?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
20.05.2019, 10:54

наверное выйдут злостные нарушители пдд..и таксисты..ибо для таксистов правил дд не существует..вот и мечутся..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тунгуч
20.05.2019, 10:54

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гвоздь
20.05.2019, 11:00

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

А может хоть на минуточку попробовать не нарушать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ПДД
20.05.2019, 11:05

Давно пора ! Реально несоизмеримы штрафы ! Поддерживаю ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
20.05.2019, 11:06

Идиотский штраф за плевок 1000 сомов тоже надо убрать

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
20.05.2019, 11:08

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

Ничего удивительного. Стоимость проекта "Безопасный город" раздута в 10 раз! Поэтому чтобы его окупить, ввели такие высокие штрафы. В Душанбе весь проект на 800 перекрестков стоил 20 млн. долларов, в Кыргызстане 1-ый этап 24 млн. долларов, 2-ой этап 84 млн. долларов, будет ещё 3-ий этап, тоже минимум 30 млн. долларов. Итого 140-150 млн.лолларов.

Весь проект "Безопасный город" курирует, второй бажа Абылгазиева, глава Госагентства по связи и информационным технологиям. Если они мутили схемы по КТ мобайл, то Безопасному городу тоже самое.

Поэтому не надо удивляться почему штрафы высокие и уровень внешнего долга растет из года в год ...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Али
20.05.2019, 11:12

Думаю, не нужно идти на поводу злостных нарушителей ППД. В основном из числа этих недовольных, уверен, это таксисты, маршруточники и блатные, которым наплевать. В свою очередь, ГУБДД стоит пересмотреть некоторые знаки ДД на некоторых перекрестках, где именно в часы пик большие пробки, т.е. пересмотреть выделенное время движения, выяснить, почему происходят пробки и большинство нарушений, и соответственно, облегчить условия для водителей. А так, обычная закономерность - "Не нарушай ППД, и не получишь штрафа". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
боб
20.05.2019, 11:12

штрафы реально большие, а условий нету (разметки еле видны, знаков не хватает, светофоры не работают, ещё и гаи дерёт в три шкуры)

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Тунгуч
20.05.2019, 11:32

Гвоздь вы видно не рулём.?....я за 2 месяца ни одного штрафа не получил.манера вождения позволяет не нарушать ПДД...но такие штрафы я считаю драконовскими..из-за каких потолков они брали эти цены на штрафы...неизвестно...мы все такие страна которая плетется в хвосте рейтинга экономик мира

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Пикир
20.05.2019, 11:37

Вот наглость! Не нарушайте ПДД, не придется платить штрафы вообще никакие - ни большие и ни маленькие!

Призываем Правительство штрафы оставить в том же размере и установить камеры видеонаблюдения на всех перекрестках! Только-только люди (и пешеходы, и законопослушные водители) начали чувствовать себя более-менее увереннее и в безопасности от тупых "баранов", севших за руль, а они требуют нарушение ПДД легализовать. Эту мадам Алыйкулову М. надо привлечь к ответственности. Кому не нравятся законы КР поезжайте и живите в странах, где нет законов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кок
20.05.2019, 11:40

Одни умники пешеходы тут оставили свои комментарии которые не представляют ничего! Вас пешеходов начали бы штрафовать на 3 тыс и бы я посмотрел. Злостные нарушители это пешеходы. Где хотят там и проходят. За вас тоже надо взятся. А у этих придурков нет пока дел до вас!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
20.05.2019, 11:50

Да что за народ такой, маршрутчики гоняют, нарушают, убивают людей, их хотят приструнить они выходят на митинг и требуют ахинею. Ездишь зарабатываешь на хлеб на авто, так будь добр ездить нормально, ты же не дрова катаешь, а людей. Может тогда и митинг за самосуд организуем, зачем нам судебная система, если толпа и так все знает? Какому высокоинтеллектуальному человеку приходит в голову организовывать такие митинги? У меня 3 авто и все каждый день на рейсах, ни одного штрафа со времени введения умного города, и не опаздывают и не угрожают другим! Хочешь процветающего Кыргызстана, начни с себя, хотя бы с исполнения правил ПДД

+3
Цитировать
Жалоба модератору
20.05.2019, 11:50
Карма: +66
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 97
Минусов: 31
Комментариев: 85

В последнее время нарушений уже заметно меньше, но зачем устраивать "ловушки"  для водителей со знаком "поворот налево" и главное там где нет необходимости (Ахунбаева-Жукеева-Пудовкина, Ахунбаева-Юнусалиева)? Ведь тем самым создают огромные пробки на этих перекрестках,  весь общественный транспорт едет прямо и направо, сколько людей страдают от бестолковых действий наших структур! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
20.05.2019, 11:53

Может просто не нарушать ПДД.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
20.05.2019, 11:54

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

Это с какой такое "дешевой" Москвы были они или другой России, http://guobdd.kg/taxeslist вот вам ссылка на штрафы в РФ, в разы больше. погугли бы сначала прежде чем отписываться

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
20.05.2019, 11:58

Gost

а что, водить нормально не можете?

Штрафы должны быть соразмерны нанесенному ущербу. Если нет ущерба - то и штраф должен быть небольшим.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гвоздь
20.05.2019, 12:00

Тунгуч

Гвоздь вы видно не рулём.?....я за 2 месяца ни одного штрафа не получил.манера вождения позволяет не нарушать ПДД...но такие штрафы я считаю драконовскими..из-за каких потолков они брали эти цены на штрафы...неизвестно...мы все такие страна которая плетется в хвосте рейтинга экономик мира

Да нет как раз таки за рулем! И тое за все время существования БГ ни одного письма счастья. Но вот только не смотря на высокие штрафы, Олень как беспредельничали так и беспредельничают. С введением БГ Олени стали еще рогатее! Вообще конфискацию ввели бы всего за малейший штраф. И соблюдение наказания неуклонное!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ビシケク
20.05.2019, 12:14

Мракобесие. Не хотите платить штрафы, так не нарушайте. Всё правильно, только финансово можно воспитать человека. Посмотрите на ближайшего соседа Казахстан. Путём больших штрафов научили ездить. У нас тоже раскупают книжки пдд, хоть правила начили учить. Митинг решили они устроить, надо ещё штраф выписать за неправильное использование звуковых сигналов.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ха ха
20.05.2019, 12:36

Как дети маленькие)) взрослые люди пишут: Нарушать не пробовали" иди в школе подучись тормоз! Абсолютно неадекватное общество. Беспредел на дорогах, беспредел со штрафами ничего не меняется, а почему? а потому что большинство необразованных тупарей среди жителей вот и получайте что заслужили...    

0
Цитировать
Жалоба модератору
ONS
20.05.2019, 12:37

Ещё одна "грамотейка" появилась- эта Алыйкулова М.! Вместо того, чтобы организовать флеш-моб с призывом соблюдать ПДД, эта с..ка подстрекает народ к беспорядкам! Милиции надо срочно принять адекватные меры, пока не поздно.Безопасный Город показал,что эти дебилы не способны нормально ездить по городу, значит пусть учаться через штрафкассу.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
ффф
20.05.2019, 12:42

Водитель

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

Это с какой такое "дешевой" Москвы были они или другой России, http://guobdd.kg/taxeslist вот вам ссылка на штрафы в РФ, в разы больше. погугли бы сначала прежде чем отписываться

А ты сам гуглить пробовал?

https://shtrafy-gibdd.ru/blog/shtrafy-gibdd-tablica-shtrafov-za-narushenie-pdd-2019

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
20.05.2019, 12:47

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

А мои москвичи удивились, "А у вас так машину водят?! Столько нарушений, что после них у нас водитель на долгое время за руль не сядет. А Маршрутки это вообще хаос-маршрутки". После этого мне стало стыдно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Анти
20.05.2019, 13:13

Да, надо уже снизить. Тут все богачи и пешеходы пишут что не надо нарушать пдд. Пусть пешехода на 3000 тыс оштрафовать надо потом увидешь, как надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.05.2019, 13:48
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 2
Комментариев: 1

Все очень просто, не нарушайте .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кубан
20.05.2019, 13:56

Не нарушает правила и не будет штрафов, беспредельшики которые на встречку выезжают все выйдут!не надо поддерживать нарушителей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1
20.05.2019, 13:57

Виктор

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

А мои москвичи удивились, "А у вас так машину водят?! Столько нарушений, что после них у нас водитель на долгое время за руль не сядет. А Маршрутки это вообще хаос-маршрутки". После этого мне стало стыдно.

Но и повышение штрафов - не выход. Надо чтобы штрафы работали

+1
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
20.05.2019, 14:20

налогоплательщик

Тунгуч

Москвичи приезжали поразились зверским штрафами..мы говорит зарабатываем больше а платим штрафы меньше а у вас наоборот.

Ничего удивительного. Стоимость проекта "Безопасный город" раздута в 10 раз! Поэтому чтобы его окупить, ввели такие высокие штрафы. В Душанбе весь проект на 800 перекрестков стоил 20 млн. долларов, в Кыргызстане 1-ый этап 24 млн. долларов, 2-ой этап 84 млн. долларов, будет ещё 3-ий этап, тоже минимум 30 млн. долларов. Итого 140-150 млн.лолларов.

Весь проект "Безопасный город" курирует, второй бажа Абылгазиева, глава Госагентства по связи и информационным технологиям. Если они мутили схемы по КТ мобайл, то Безопасному городу тоже самое.

Поэтому не надо удивляться почему штрафы высокие и уровень внешнего долга растет из года в год ...

раньше думал как они не бояться так нагло воровать и сажать своих родственников, чтобы те тоже воровали. а сейчас понял. максимум что им светит сесть в тюрьму на 2-4 года. у нас уже есть такие бывшие высокопоставленные сидельцы. при этом из никто не вернул ущерб казне. если не сядут, всегда могут убежат как Шадиев. 

поэтому Абылгазиев так нагло пихает "Безопасный город" по завышенной цене через своего бажа, шлаву Госагентсва связи и информ. технологий. при реальной стоимости проекта в 20 млн., они вытаскивают 100-120 млн. долларов - через фирму проладку в лице россиян. россиянам отдадут 50% шапки, себе тоже 50% шапки, то есть 50-60 млн. долларов. за такие деньги Абылгазиев уверен хоть завтра на нары поедет, посидит в вип-камере как Батукаев, через 3 года выйдет и хватит этих денег всей его родне, бажарикам, и племянникам.

а когда им начинают задавать неудобные вопросы, они сразу прячуться за эгидой защиты интересов государства. только почему то от такой защиты пользу получает только узкая группа лиц, тех кто ворует и выводит деньги. В советское время делали точно так же, только прикрывались другим - партией, Лениным, Сталиным...       

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
20.05.2019, 15:24

Кто придумал МОЛОДЕЦ!!! а те кто типа не нарушает поверьте никто не застрахован!!!! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
20.05.2019, 15:47

Выходить на протесты нужно не по поводу высоких штрафов а по поводу того что к проекту Б Г не готовы оказались городские власти.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
20.05.2019, 15:47

Выходить на протесты нужно не по поводу высоких штрафов а по поводу того что к проекту Б Г не готовы оказались городские власти.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Шаман
20.05.2019, 16:56

Привыкли как в Африке ездить, нормальные водители спокойно передвигаются и не платят. Лично стояли на перекрестке с камерами и в течение 10 минут ночью на красный проехали три таксиста. Это которые стонут, что штрафы им зарабатывать мешают. Учитесь культуре вождения! Таких хоть деньгами научат, коль у самих не хватает ума по человечески передвигаться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12396
20.05.2019, 16:58

Власти просто паразитируют на народе, работу не найдешь нормальную, зарплаты маленькие. А на тебе все кругом хотят заработать. Богатые богатеют бедные нищенствуют.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12345875
20.05.2019, 17:08

Прежде чем повышать штрафы, правительство должно создать условия. А их нет машин много, дороги не справляются, паковочных мест нет, хоть бы одну на квартал построили много уровневую парковку. Марширутников заменить нормальными автобусами не могут. Гайцы подлянки на дороге делают, разметки хитрые знаки не правильные и штрафуют. Короче не в шоферах проблема, проблема в руководителях и приятельстве. Это настоящий подрыв государства и косвенное убийство граждан, я обвиняю чиновников в косвенном убийстве горожан. Еще один пункт раздражает, на каком топливе ездят маршируточники, это дерьмо воняет и копить так что все время першит в горле. Нужно проверять на качество топливо на котором они ездят весь город засрали !!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Антифа
20.05.2019, 18:21

Кто бы что ни говорил ,но штрафы реально неподьемные,тут выше в комментах пишут ,типа не нарушай,а где разметки,знаки,полосы,штрафы для пешеходов?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
20.05.2019, 21:13

НЕХ.... НАРУШАТЬ!!! Оставьте штрафы!!!! Иначе от чертей и ослов на дорогах не избавиться!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Велосипед
20.05.2019, 21:18

Не можете не нарушать, не водите, садись на велосипед.

Закон суров но он закон.

Пора уважать других и закон.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
20.05.2019, 23:03

Антифа

Кто бы что ни говорил ,но штрафы реально неподьемные,тут выше в комментах пишут ,типа не нарушай,а где разметки,знаки,полосы,штрафы для пешеходов?

А вы знаете, что любой штраф вы можете опровергнуть в суде и объяснить, что если государство не создало условий по конкретному случаю, то вы не обязаны оплачивать штраф и думаю "нормальный" суд будет на стороне горожан. Во всем мире камеры фиксируют нарушения и на западе куда выше штрафы, но никто не выходит митинговать, а все (народ и государство) совместно находят решение. Я понимаю, что КР далеко до таких диалогов, но нужно с чего то начинать. Что за на..р привычка, как что не нравиться митинговать. Понравилось видимо после 2005 и 2010 годов. Может хватит. Вот когда горожане станут в десятки раз меньше нарушать, вот тогда и нужно говорить о снижении тарифов, а не через 3 месяца после запуска.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Doozer
20.05.2019, 23:19

Читатель Вечерки

Gost

а что, водить нормально не можете?

Штрафы должны быть соразмерны нанесенному ущербу. Если нет ущерба - то и штраф должен быть небольшим.

При нарушении ПДД ущерб может равняться жизни. Надо ждать пока погибнут люди? Или все таки превентивно наказывать тех, кто не может в голову себе вложить правила дорожного движения?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2019, 04:37
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 2
Комментариев: 21

Помимо штрафов, надо еще добавить такое наказание: за 3 нарушения в год - штраф и изъятие водительских прав на полгода. Получение нового права только после пересдачи экзаменов. Таое положение предусмотрено во многих странах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Дина
21.05.2019, 09:48

Хочу обратиться к водителям, которые ездят по трассе село Кок-Жар - Кой-Таш начиная с южной магистрали (продолжение аламатинской ввекрх до Кой-Таша). У меня ДВА вопроса. Объясните мне, чайнику, Правила скоростного режима по этой трассе, а также действия ГАИшников там, если они стоят на обочине и следят скоростной режим.

Первое. В селе Кок-Жар скорость 40 км в час.Понятно. Потом с водохранилища до въезда в село Беш-Кунгей вроде тоже 40 км в час. А вот при ВЫезде из села Беш-Кунгей в сторону Кой-Таша стоит знак 40 км в час. Означает ли это, что с этого места на всем протяжении дороги до села Таш-Мойнок нужно ехать эти же 40 км в час? Или там должно быть "снятие этого ограничения", так как на трассе начинается "пустырь" и нет надобности в эти формальные 40 км в час? Это же дурдом - ехать с Беш-Кунгея до Таш-Мойнока со скоростью 40 км в час! Неужели экс-президент Атамбаев со своей свитой-охраной тоже ездят с этой скоростью?!.. Тут непонятно все со знаком. Объясните пожалуйста!

У меня такое ощущение, что где-то между с. Беш-Кунгей и Таш-Мойнокоом должен стоять знак "отмена ограничения 40 км в час", но его нет. Так как все водители едут со скоростью не менее 60 км в час - и по логике расположения объектов, и по логике ситуации, но никто точно не знает, что там точно должно быть со скоростью.Внесимите ясность, пож-та.

Второй вопрос.. Довольно часто на этой трассе стоят и караулят водителей сами ГАИшники с Аламединского УГАИ.. Скажите по их действиям: могут ли они останавливать водителей с противоположной стороны дороги, если сами они стоят на другой стороне дороги? Какие тут правила работают? А то бывает часто, что любимое их место - это изгиб трассы при выезде из села Беш-Кунгей, когда в обе стороны просматривается обзор, и они  останавливают автомашимны по обе стороны направления движения, но стоя на одной  стороне..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гарри
21.05.2019, 13:43

Полностью поддерживаю штрафы нереально высокие а доходы ничтожно малы людям нужно семьи кормить детей а не штрафы платить я за флешмоб!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 2

Смотрю я тут много "бедных" и "ущемленных" сидят. От куда же у Вас машины, если Вы такие несчастные.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 2

Велосипед

Не можете не нарушать, не водите, садись на велосипед.

Закон суров но он закон.

Пора уважать других и закон.

если честно я многим "оленям" даже велосипед бы не дал.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Законопослушный
21.05.2019, 18:51

После такого митинга штрафы надо увеличить. Неужели не понятно, что при снижении штрафов митингующие будут нарушать еще больше пдд, то есть сумма штрафа остается той же, а нарушений больше

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Законопослушный
21.05.2019, 19:01

Если человек просит о снижении штрафа, значит он заранее говорит о том что нарушит правила (он знает об этом, поэтому и просит о снижении). Вот в чем суть. И это говорит о том что этот человек безответственный и ему недолжно быть никакого снисхождения.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Офицер
21.05.2019, 23:15

За нарушения не только ПДД, но и любого другого законодательного акта, следует привлекать нарушителей к соответствующей ответственности. Другое дело, что совершенные нарушения и налагаемые штрафные санкции, должны быть соразмерны. Если бы, Правительство, до введения новых Кодексов в действие, обсудило с Общественностью предлагаемые нормы, провело заблаговременно разъяснительную работу через СМИ, подобных недовольств можно было избежать. Власть сработала как-бы «против народа», с целью таким грязным образом пополнить госбюджет, так как видимо не хватило фантазии на иной способ сбора средств. То есть, проявило полную свою некомпетентность и несостоятельность, что вызывает справедливое возмущение граждан. Ведь до сих пор нет ещё должного механизма приведения в действие этих норм. Хотя бы на этом основании Правительство можно отправить в отставку, не говоря о их более серьёзных ошибках, а также произошедших громких ЧП, вызвавших широкий общественный резонанс и недовольство народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохощий
22.05.2019, 08:06

Полностью поддерживаю. Штрафы нужно снижать , так как штрафы не соизмеримы с доходами большей массы населения . А так же доделать все дороги , настроить верно светофоры . И еще решить вопрос с тем, что кто должен платить за нарушителей, которые ездят и не хотят переоформлять машины. Моему соседу за месяц 3 штрафа пришло за машину, которую 6 лет продал. Ходил по инстанциям, его там отфутболили, мол ничего не знаем что и как. Ну он тогда и платить не стал . И кстати , провести работу с пешеходами, научить правильно переходить улицу, а не скакать как зайцы сломя голову в последние секунды светофооа

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Эй, всем вернуться в кошару!
23.05.2019, 12:40

Девушки, насосавшие на права и парни, купившие права, требуют отмены ПДД, так как они (пдд) ограничивают их гражданские права и свободы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бокмурун
24.05.2019, 14:15

Мырки нарушают правила и требуют чтобы снизили штрафы идите учите ПДД маршрутчики и таксисты и все кто не знает ПДД . Не будете нарушать не будут штрафовать . Мне не пришел не один штраф . Что я делаю не так . Да ехать приходиться чуть медленее и смотреть на разметку но к этому быстро привыкаешь . Как раз те кто  нарушают  пдд провацируют других тоже нарушать . Так что нечего идите учите ПДД .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
МИХАИЛ
24.05.2019, 21:08

ЕВРЕЙСКО РОССИЙСКАЯ ЗАРАЗА ДОБРАЛАСЬ ДО НАШЕГО ОСТРОВКА СВОБОДЫ....АФЕРА С ВИДЕОКАМЕРАМИ ЭТО АНАЛОГ ПОЛУЧЕНИЯ 5 СОМ ЗА ЗВОНОК С МОБИЛЬНОГО У НАСЕЛЕНИЯ....БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ПОРАЗИЛ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА НА ВОПРОС ОТКУДА ОТТАЛКИВАЛИСЬ КОГДА УТВЕРЖДАЛИ РАЗМЕРЫ ШТРАФОВ ОТВЕТ: ИЗУЧАЛИ МИРОВОЙ ОПЫТ...УБЛЮДКИ..ТОГДА УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЗАРПЛАТЫ СОЦ. ПОКЕТ . МЕД. СТРАХОВКУ ПРИРОВНЯЙТЕ К МИРОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ...Я УВЕРЕН МИНТОЛИТЕТ КЫРГЫЗСТАНЦЕВ ЭТО ДАЛЕКО НЕ РАБСКИЙ РОССИЙСКИЙ МЕНТОЛИТЕТ...И ЭТИ КАМЕРЫ РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЙДУТ СВОЁ МЕСТО В ЭННОМ ПРОХОДЕ СВОИХ ХОЗЯЕВ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД