Уроженка Кыргызстана участвует в российском проекте "Признание"

994  37

Уроженка Кыргызстана певица Марина Искандерова участвует в конкурсе талантов "Признание", организованном Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Марина сейчас живет и работает в городе на Неве, но на участие в конкурсе ее побудила цель собрать средства на строительство часовни-собора в поселке Хайдаркан Баткенской области Кыргызстана. Об этом "ВБ" рассказала сама исполнительница.

"Основным своим образованием считаю медицинское, а пение было параллельным. Участие в конкурсе я приняла для того, чтобы иметь возможность бесплатно выступить в Большом зале Санкт-Петербурга. Хочется рассказать жителям Санкт-Петербурга о Кыргызстане и о строительстве часовни. Возможно, мы сможем найти спонсора для окончания строительства", - говорит Марина.

Конкурс проходит в виде марафона, в котором могут принять участие непрофессиональные танцоры, музыканты, певцы, чтецы. Выступления проходят каждую неделю в Александровском парке. Победителей в каждой из номинаций определяют каждые две недели на сайте "Признания" путем зрительского голосования. Наиболее достойные артисты примут участие в итоговом гала-концерте наравне с профессиональными исполнителями.

Проголосовать за нашу соотечественницу можно на сайте "Признания". Голосование продлится до понедельника, 20 августа. По правилам конкурса голосовать можно каждый день с одного компьютера.

В апреле Марина побывала на родине по приглашению Русской православной церкви с пасхальными гастролями.

"Я выступала в нескольких городах, в том числе в Хайдаркане. Это был первый за 20 лет совместный российско-кыргызский пасхальный концерт.

Сбор средств на строительство православной часовни среди выходцев из поселка и нынешних жителей ведется уже не первый год, в основном энтузиасты общаются через социальные сети Интернета. Уже возведены стены, приведена в порядок и огорожена близлежащая территория. Но нам еще предстоит делать иконостас и небольшую колокольню. Храм-часовня будет носить имя Тихвинской иконы Божией Матери.

"Мой муж жил и окончил среднюю школу в Хайдаркане. Несколько лет назад у людей, которые покинули родину, возникла идея построить часовню. Если выиграю, то спою, конечно же, Каччини Ave Maria. Это моя молитва о Кыргызстане", - говорит Марина.

Комментарии
ник
16.08.2012, 12:43

автор, исправьте ошибку - " в городе на Ниве.." Нива - это засеянное поле , а вот Нева - это река.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВБ
16.08.2012, 12:47

Спс. Просмотрели. Все лошадь Бабанова виновата Потом новостей усыпил бдительность.

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.08.2012, 14:33

дайте прямой линк на голосование, а то не на сайте Марины((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВБ
16.08.2012, 15:42

Вы сейчас кликните, там прям на главной странице можно голосовать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ник
16.08.2012, 22:26

ВБ!

Ваша юморная реакция на ошибку - это просто замечательно- в здоровом теле -здоровый дух! ; но... вот незадача - исправление одной ошибки никак не повлияло на совершение другой "описки". Будьте бдительны, несмотря ни на что - ни на бабановскую Лошадь или потом (правильно -поток) новостей, ведь профессия ваша такая аккуратная.

0
Цитировать
Жалоба модератору
DS
16.08.2012, 23:13

Певице Искандеровой Марине стоит включить в свой репертуар христианские церковные песнопения, а не католическую молитву "Ave Maria".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нина
16.08.2012, 23:31

Была на гастрольном концерте Уральского народного хора в Бишкеке. Выступление певицы Искандеровой Марины было неожиданным, в афишах она не значилась.

И если уж киргизская певица Искандерова Марина приняла православную веру и ей посчастливилось выступать с эти знаменитым хором, церковные песнопения которых берут за душу, то надо перенимать и их опыт. Надо включить в свой репертуар классику церковного песнопения Чайковского, Рахманинова, Кедрова.

Молитва о Кыргызстане - католическая молитва "Ave Maria"?!

Это, мягко говоря. беграмотно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нина
16.08.2012, 23:33

Была на гастрольном концерте Уральского народного хора в Бишкеке. Выступление певицы Искандеровой Марины было неожиданным, в афишах она не значилась.

И если уж киргизская певица Искандерова Марина приняла православную веру и ей посчастливилось выступать с этим знаменитым хором, церковные песнопения которых берут за душу, то надо перенимать и их опыт. Надо включить в свой репертуар классику церковного песнопения Чайковского, Рахманинова, Кедрова.

Молитва о Кыргызстане - католическая молитва "Ave Maria"?!

Это, мягко говоря, безграмотно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
17.08.2012, 10:27

Да помню я эту Марину. С детства хотела славы и денег, нашла удобное прикрытие - часовню...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
17.08.2012, 13:01

Айгуль

Да помню я эту Марину. С детства хотела славы и денег, нашла удобное прикрытие - часовню...

А вы, видимо, ничего не хотите?! Что-то верится с трудом. Не надо лицемерить. И потом, кажется, черным по белому, понятным русским языком написано, куда пойдут заработанные средства, если они конечно, вообще будут. Потому что, проект то некоммерческий и никаких денег никто не получит. А вам лень было даже зайти по ссылке и прочитать об этом на сайте Признание. Зато нашли время полить грязью свою же землячку. Живите так же и дальше. Я за вас очень рад!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
17.08.2012, 13:08

Не только зашла на указанный сайт, но даже прослушала неинтересное и бесталанное исполнение великого произведения! Стало еще более грустно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
17.08.2012, 13:41

Айгуль

Не только зашла на указанный сайт, но даже прослушала неинтересное и бесталанное исполнение великого произведения! Стало еще более грустно!

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. И тут с вами, может, кто и согласится. На то и конкурс, Но кстати, мнение большинства, судя по её второму месту очень отличается от вашего. Видимо, вы ничего не понимаете в оперном искусстве. Только такой вывод можно сделать. Учитесь понимать высокое искусство, это никогда не поздно! Но, в любом случае, как бы вы оценивали её таланты, это не преступление - отсутствие оных. А вот то. что вы пишите про какие корысти в некоммерческом проекты, это характеризует вас, как человека, завистливого и скандально настроенного, учитывая, что вы всё это, т.е. некоммерческую сторону проекта, знали, как сами говорите. Некрасиво себя ведёте, честно говоря.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
17.08.2012, 13:45

Видимо, пользуетесь своей анонимностью. Кто бы вы не были, мужчина или женщина. Взрослый человек или ещё нет, старайтесь иногда думать, что пишете. Вы же человек, а именно этим мы отличаемся от животных без интеллекта, сознания и совести.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
17.08.2012, 13:52

Всё, кажется, предельно ясно. Видимо, вы Айгуль - несостоявшаяся певица. И, именно, поэтому у вас такой настрой. Не будьте так завистливы. Это грех, если вы верующий человек. Видимо, поэтому вы и землячку вашу знаете. Вместе, наверное, начинали, признайтесь! Да, только, видимо вы так неинтересны и бесталанны, что вам остался только один удел! Клеветника

0
Цитировать
Жалоба модератору
Константин
17.08.2012, 15:06

А зачем писать о каких-то заработанных средствах, которые пойдут на часовню, если их, как утверждает Олег, и не будет?

Все это очень нелепо выглядит: молодежный конкурс, где у каждого певца сплошные "пенки", среди них никому неизвестная оперная певица далеко не молодежного возраста с подоплекой благотворительности. Пытается бороться за первое место и с кем? С молодыми абсолютно не поставленными голосами?

Ребята, ваше честолюбие и амбиции для вашего возраста очень малы, если вы пошли на такую авантюру. Или, скорее всего, зашкаливают так, что вы готовы на любой конкурс, даже такого низкопробного качества, лишь бы засветиться.

Мне 35 лет. Очень люблю музыку, своя группа, которая не стремится к популярности. Живу сейчас в Сочи. Родом из Фрунзе. Пишу музыку и исполняю сам. Это мое хобби, основная профессия - инженер-строитель. По идее мы с Мариной в этом похожи, судя по её интервью. Разница лишь в том, что я просто люблю музыку и получаю радость, а она не состоялась как певица (это слышно!), но, видно, очень хочется.

Ну что, покровитель Олег, тоже будете нападать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
17.08.2012, 15:17

Вы, уважаемый Олег, не ошиблись! Я знаю Марину, я не стала певицей, потому что, увы, не всем, имеющим данные и музыкальное образование это дано. Но. к счастью, я могу объективно оценить себя! судя по всему. не всем это дано! А о проекте я прочитала очень внимательно и статью тоже. Иначе просто бы промолчала!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Константин
17.08.2012, 15:18

Кстати, очень ценные замечания про отсутствие в репертуаре православной музыки. Значит Вы, Марина, только ещё около веры...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Джура
17.08.2012, 15:44

Олег и Марина вы не расстраивайтесь! Наши края всегда славились крепкой дружбой и поддержкой. Не професионалам же судить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.08.2012, 16:02

Константин

Кстати, очень ценные замечания про отсутствие в репертуаре православной музыки. Значит Вы, Марина, только ещё около веры...

В короткой статье обо всём невозможно написать. Я уверен, что православная музыка в репертуаре Марины присутствует, хотя бы потому что её пригласила Православная церковь на Пасхальные гастроли. Читайте статью внимательнее и делайте выводы не только из одного предложения в статье. Вам нравится нападать!? Судя по вашему "Ну что, покровитель Олег, тоже будете нападать?" вы любите провоцировать собеседников. Мне на вас, честно говорю, не хочется тратить времени. Вы, видимо, плохо знаете о ситуации с оперным вокальным искусством в России, в частности, если делаете такие заявления о её участии в этом конкурсе. Вам привычнее "лабать". Ну, вот и "лабайте" дальше. И строите, вы также, видимо!? По дилетантски. Любить музыку - ещё не значит её понимать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.08.2012, 16:31

Константин

А зачем писать о каких-то заработанных средствах, которые пойдут на часовню, если их, как утверждает Олег, и не будет?

А где вы об этом прочитали в статье? Там написано иное:" цель собрать средства на строительство часовни-собора в поселке Хайдаркан " и "Возможно, мы сможем найти спонсора для окончания строительства" И я, именно, это тоже имел ввиду, говоря о заработанных средствах. Вы очень складно изъясняетесь, но читаете, похоже, очень поверхностно. Мы обсуждаем статью и то, что в ней написано. А вы цепляетесь к моему не точному слову в комментарии. Ведь понятно же было о чём я хотел сказать. Надеюсь, к основной своей профессии вы не относитесь также буквально?! Я часто бываю в Сочи по делам и очень не хотелось бы находиться в/рядом с вашими строительными объектами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Константин
17.08.2012, 20:08

Олег, вы очень зло и болезненно реагируете на критику. Вам все про всех предельно ясно. Поэтому я не вижу смысла дискутировать. А то что дискуссии в критическом ключе происходят - за это не стоит обвинять людей исключительно в зависти.

Побывайте в Москве на конкурсе оперных артистов и увидите какие там молодые дарования, без особых денег и протеже, без имени, имеют успех. У них контракты с заграницей на месяцы вперед. Просто люди умеют профессионально (во всех смыслах этого слова) петь!Хотя при всем этом процветает махровым цветом и та ситуация, на которую Вы намекали. Лабать, конечно, проще, не спорю. Да и не обо мне речь, хотя музыкой увлекаюсь и изучаю чуть ли не с пеленок, многое про музыку понимаю, но Вы, видимо специалист с большой буквы, ))) меня уже записали в дилетанты. (((

Оперное творчество не терпит смежных профессий, за очень редким исключением, которым певица Искандерова не является. Можете пыжиться, тужиться - УДАЧИ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Константин
17.08.2012, 20:20

Внимательно читал все, не только в статье, но и в обсуждениях :

"...куда пойдут заработанные средства, если они конечно, вообще будут. Потому что, проект то некоммерческий и никаких денег никто не получит."

Успокойтесь. Ухожу, чтобы больше вас не раздражать, а то теперь построчно будете разбирать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
18.08.2012, 19:48

Мысли вслух. Задумался, в чём же причина необъяснимых, на первый взгляд, нападок и какой-то несостоятельной критики. Начнём сначала! Вот выступила бывшая жительница Бишкека на конкурсе не профессиональных исполнителей. При этом, явно способствует своей жизненной позицией укреплению присутствия Русской Православной Церкви. Что же в этом такого плохого!? Лично я ничего не вижу.

Далее. Отсутствие профессионализма? - предположим! Так и конкурс то - непрофессиональный! Очнитесь, вы не в Grand Opera!

Для чего приводить примеры конкурсов профессиональных исполнителей в столицах и европах?! Что так накинулись то на свою же землячку? Не понимаю!

На самом конкурсе достаточно слабых исполнителей, причём, по комментариям к их выступлениям, не попадающим ни в одну ноту!!! Так что же вы, земляки (с позволения сказать) прицепились (другого слова не найти) именно к своей землячке Искандеровой?!

Логика подсказывает искать связь только в вашем общем происхождении из Киргизии!

Извините, конечно, но напрашивается только один вывод: Айгуль поступает явно из зависти к удачливой землячке; ведь о ней (Айгуль), судя по всему, ни статьи никто не пишет, ни в конкурсах ей не удаётся выступать, жизнь не сложилась! А Константину, просто, не нравится, видимо, киргизская фамилия Искандеровой. По этой причине он и уехал из родного города. Так как, судя по информации недавних лет о беспорядках на национальной почве в Бишкеке такая неприязнь, наверное, вполне возможна для людей слабых. Ведь, сильные не будут "мазать одним миром" всех, без исключения, людей одной национальности.

Или же ещё одно предположение: оба - приверженцы далеко не христианского вероисповедания! Не секрет, что секта баптистов в Бишкеке присутствует. По крайне мере, христианская мораль "Не судите, да не судимы будете" уважаемым фигурантам точно не известна. А жаль.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
18.08.2012, 21:03

Данные комментарии к статье, в которой речь идет как раз о нашей землячке. Вот вам и ответ на вопрос, что мы к ней "прицепились". Извините, но имела честь её знать. У нас разные с вами понятия о смысле жизни. Да, и статьи обо мне не пишут, и на сценах я не выступаю (я уже говорила, что достаточно объективно оцениваю себя). Но это, видимо, ваше понимание жизненной состоятельности. У меня несколько другие ценности: семья, дом, дети. Жизнь моя сложилась так, как я хотела. Я еще раз хочу сказать лишь одно, что каждый должен заниматься своим делом в соответствии со своими способностями, а не амбициями. Тем более не спекулировать святыми понятиями дружбы, любви к Родине, благотворительности. И вы абсолютно правы: я не христианка, тем более не баптистка и вере своей не изменяла!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
18.08.2012, 22:26

Айгуль

Тем более не спекулировать святыми понятиями дружбы, любви к Родине, благотворительности.

Я, наверное, слеп. Приведите, пожалуйста, конкретный пример этой самой спекуляции понятиями дружбы, любви к Родине, благотворительности в статье вашей городской газеты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
19.08.2012, 01:16

Вы как я понимаю и есть муж Марины Искандеровой, поэтому вам лучше оставаться слепым!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
19.08.2012, 11:03

Айгуль

Вы как я понимаю и есть муж Марины Искандеровой, поэтому вам лучше оставаться слепым!

Другого и не ожидал. У вас не хватает не только дарований и способностей, но и много другого элементарного........Действительно, вам лучше было сидеть дома и не провоцировать своим необдуманными высказываниями, если не сказать больше....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
20.08.2012, 10:13

Не переживайте, Олег, так сильно. Ваша Марина заняла первое место. это лучший ответ злопыхателям. У неё ещё их будет больше. Это как известно неизбежная обратная сторона популярности. Мои друзья голосовали за землячку. И, знаете, голосовать больше не за кого было!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
21.08.2012, 14:17

Вот тут согласна на все 100%. Только тем более не понятна радость от победы! В таком возрасте биться на такого уровня конкурсе... Вам не смешно?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
21.08.2012, 15:41

Да, что же вы так прицепились?! Сначала, не нравилось исполнение, теперь возраст.

Довольно молодая женщина , эта Марина. Это не детский конкурс. Точнее, дети идут там отдельно. Никаких ограничений по возрасту в конкурсе не было. Внимательнее изучайте информацию, прежде чем высказывать недовольство. Сколько было явных ветеранов в предыдущих трех этапах конкурса . Да, и сейчас, посмотрите, какая бабулька выступает в четвёртом конкурсе. Одним словом, вы очень внимательны и добры к людям.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
21.08.2012, 16:07

Я посмотрела и на ваших конкурентов! Сплошной молодняк из школьной и дворовой самодеятельности! Неужели у Марины проблемы с востребованностью, видимо, тоже не совсем состоялась! Кто бы подумал!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никита
21.08.2012, 18:36

Я наблюдал за ходом голосования и то, что было в последние сутки до окончания меня поразило!Как перспективных молодых ребят, которых поддерживали сотни людей, нагло и мерзко сдвинула ваша оперная "дива"!!! Как за минуту ей накручивали по 40 голосов у всех на виду! И это не помешало ей праздновать победу, заработанную нечестным путём! Таких мелочных, безбожных и лицемерных людей я в своей жизни не встречал! Для того чтобы засветиться готовы идти по головам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Димон
21.08.2012, 18:48

А такие "дивы" боятся идти на професиональные конкурсы, вот и празднуют свое тщеславие распихивая молодежь! Да еще какой-то благотворительностью прикрываются. А что делать, так хочется хоть какой-нибудь славы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Диана
04.09.2012, 18:37

Здравствуйте!! Я тоже следила и участвовала в голосовании...простите,но более безголосого выступления я просто не слышала !! Марина,вы, наверно ,не состоялись как медик!! Вот и решили петь !??Сейчас все дураки так делают... Ой !! лучше пойте,чем ....не хотелось бы иметь дело с таким "духтором"!!Кстати ,вы кто по специальности? Гинеколог, стоматолог, венеролог,уролог ....Можно спросить, зачем нам жителям Санкт-Петербурга знать о Кыргызстане и о строительстве часовни ?Вы будете петь или говорить в Большом зале Питера? ( Что-то я произведение о хайдарканской часовне не знаю )?И кто такой ОЛЕГ,который так трепетно вас защищает? Неужели у вас есть фанаты!!?? Или это ваш поклонник?? А вам самой слабо что ли ответить ??

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ксюшка
19.09.2012, 22:30

Олег - это новоиспеченный муж Мариночки. Наконец, на пятом десятке её жизни, хоть кто то взял её замуж. А то так бы и жила старой девой. И какой она врач?! Такой же, как певица! Она нянька, когда то мыла попки и носы моим племяшам )))

А этот Олег достал уже всех на проекте. Говорят, что все сулит какие то деньги за победу Мариночки )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина
07.10.2012, 18:37

Люди! Вы почему такие злые! Сколько в вас зависти и негатива! Мариночка, я вас не знаю, но вы молодец ! Не обращайте ни на кого внимания, они вам завидуют!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
25.07.2013, 02:10

http://mir24.tv/news/society/7596998

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД