Сатыбалдиев: Тарифы на электроэнергию повысят только для превышающих потребление

980  38
Дмитрий Денисенко

Тарифы на электроэнергию будут повышены только для абонентов, потребляющих более 300 кВт/ч в месяц. Об этом сегодня, 29 декабря, в прямом эфире "Пятого канала" сообщил премьер-министр Жанторо Сатыбалдиев.

Но сумму нового тарифа для данной категории потребителей Сатыбалдиев не озвучил. Он лишь сообщил, что информация о новых тарифах на электроэнергию будет доведена до населения до нового осенне-зимнего отопительного периода.

Премьер подчеркнул, что действующие отключения электроэнергии вынужденные в связи с поломкой одного из четырех гидроагрегатов Токтогульской ГЭС. При этом электроснабжение, по словам Сатыбалдиева, должно отключаться максимум на 2 часа.

Между тем, дозвонившийся в прямой эфир житель села Таш-Добо Аламудунского района сообщил, что в данном селе электроснабжение отключают по 8-10 часов в день. Глава правительства пообещал разобраться с этой ситуацией.

"Это очень печально. Такого не должно быть", - резюмировал он.

Комментарии
29.12.2012, 22:10

Да вы сначала людей обеспечьте электричеством стабильно 220В без отключений,а потом уже о тарифах говорите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель города
30.12.2012, 00:21

Я выйду на митинг, если поднимут тариф на электроэнергия.Тогда Сатыбалдиев кетсин и я буду с этим бороться.Надеюсь не только горожане меня поддержат.Это уже беспредел, довели вы народ.Свет отключаете, газ отключаете,все благи народа гребете лопатами.....бульдозерами, вам мало????????????????????АША сказал, что с народом, видно против, терпению конец,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.Хватит издеваться,,,,,,,,,,,,,,,,,имейте совесть,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,АША принимай меры,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,а то и тебе,,,,,,,,,,,,,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Леди дождя
30.12.2012, 00:39

Конечно, в первую очередь, нужно думать о людях в микрорайонах.Есть новость, что на ТЭЦ сломалась ......ну,не знаю как сказать, короче, если она полетит,этот агрегат, короче,,,, всех наступит ж..а, Новый год!!!!!!!!!!!!!Короче...................кто что скажет??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
сколько вы платите за электроэнергию? очень дешево
30.12.2012, 10:17

Это правильно! Я полностью поддерживаю

Граждане, вы хоть раз видели чтобы товар, который вы покупаете по самым дешевым ценам даже ниже себестоимости - был хорошим?

За все надо платить!

Чтобы энергетика лучше работала, надо повышать цены на электроэнергию!

Цены на муку поднялись в 2012 на 50%! Цены на хлеб, мясо, овощи, маршрутки - тоже!

А бедные энергетики не поднимали цены с 2010 года!

Так быть не должно!

Они уже влезают в долги, т.е. берут кредит, чтобы сделать хоть какой-то ремонт оборудования

Эти кредиты надо будет отдавать - тогда придется повышать цены на электричество еще больше!

Поэтому сильно затягивать нельзя!

Чем больше откладываем повышение цен на электричество, тем потом хуже будет становиться энергетика и тем больше надо будет повышать энерготарифы потом

Поэтому тянуть с этим нельзя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
30.12.2012, 10:20

самые дешевые на базаре яблоки - какие? гнилые или червивые! Так и электроэнергия.

Поскольку годами поставлялась ДАРОМ, потому так бедная энергетика Кыргызстана скатилась на 181 место из 183 стран в мире по Доступу к электроэнергии в индексе Ведение бизнеса в Кыргызстане в 2011

Это все - нам дороже!

Низкие цены на электричество - порождают веерные отключения и аварии.

А веерные отключения ударяют по бизнесу и по каждому человеку, работающему на предприятии, где используется электроэнергия.

В итоге предприятия и бизнес терпят убытки от низких цен на электричество и веерных отключений. В итоге - у всех, кто работает на предприятии - зарплата НИЖЕ чем она могла бы быть, если цены на электричество были бы выше

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
30.12.2012, 10:21

Самые дешевые на базаре яблоки - какие? гнилые или червивые! Так и электроэнергия.

Да. Надо повышать цены, и тогда мы можем требовать нормальное качество обслуживания

0
Цитировать
Жалоба модератору
к5
30.12.2012, 10:22

Сатыбалдиев - молодец. Правильно сказал!

Но даже если будет гениальный человек у руля - сразу разгрести все проблемы в энергетики никто не сможет - они накоплены ГОДАМИ - за 20 лет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
экономия
30.12.2012, 10:24

Тарифы сделаны так: тот, кто ЭКОНОМИТ - не пострадает

Ну граждане, сейчас - кризис! Надо экономить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мне больно за Отчизну
30.12.2012, 12:41

Жанторо Жолдошевич, за независимые годы страны международными донорами в ТЭЦ и энергетику было вложено около млрда долларов.Об этом эксперты в открытую сказали, а наши из минэнергетики доложили что 700 млн долларов.Куда эта валюта делась?Почему под них не копаете?Почему этот сволочь Балкибеков сегодня купив целый остров живет припеваючи за кордоном?Почему энергоакулы живут спокойно у всех кто работал в системе энергетики за счет грантов и средств доноров выстроили себе 2-3 этажные хоромы, вот за что обидно.Неужели не можете поймать Балкибекова или он тоже сынок Бакиева?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Думающий
30.12.2012, 13:06

Конечно, цены надо поднимать, но не сейчас.Постепенно надо это делать.И сажать надо тех, кто ворует деньги миллионами.С них надо начать и искоренить хотя бы до минимума, а так сколько не поднимай толку мало будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Внимание !!!Включаю свет
30.12.2012, 16:27

Наконец-то додумались!!! Правильно и спроведливо, пусть поднимают,те которые используют без конкретного лимита электроэнергию будут платит больше.

Все коммерческие и госструктуры должны оплачивать чуть более высокий тариф за энергообеспечение .

0
Цитировать
Жалоба модератору
artelow
30.12.2012, 17:59

Если в сети будет 220 гарантированно и не будет отключатся свет я готов в зимнее время оплачивать по 2 сома за кВт.час

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.12.2012, 18:07

artelow

Если в сети будет 220 гарантированно и не будет отключатся свет я готов в зимнее время оплачивать по 2 сома за кВт.час

Полностью с вами согласен.На таких условиях готов оплачивать по предложенному тарифу 2 сома за кВТ.час круглый год.

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
31.12.2012, 00:15

Директор компании «Центр идей и экономики» Аскарбек Асаналиев дал интервью газете «Учур». По его словам, до 1990 года 1 кВт·ч электроэнергии стоил 4 копейки. По сегодняшнему эквиваленту это равно 3 сомам. «Мы в данный момент продаем по 70 тыйынов. Среднестатистическая семья приблизительно расходует 150 кВт·ч в месяц, получается около 105 сомов. На сотовую связь же тратят 1-1,5 тыс. сомов. Есть разница? У сотовых операторов не менее 5 млн абонентов, их ежегодный доход составляет 25 млрд сомов. А у огромной энергосистемы - менее 5 млрд. Люди готовы платить за телефон, а за электричество, благодаря которому в домах есть свет и весь быт приходит в движение, не хотят отдавать свои кровные. Как только речь заходит о поднятии тарифов, начинают устраивать митинги. Нужно вводить более прогрессивные методы оплаты», - считает Асаналиев

0
Цитировать
Жалоба модератору
Предполагающий...
31.12.2012, 00:16

я думаю так, все те кто прокомментировал эту новость как "ЗА" чтоб поднять тариф за электроэнергию, это либо те кто хавает с этих денег либо чиновники которые делают деньги за счет народа... Камбар Ата посторили, все работает, воды полным полно, так спрашивается с какого перепугу мы должны переплачивать деньги за свой же энерго ресурс... или мы воду покупаем с соседних стран?

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
31.12.2012, 00:41

300 кв потребляет обычная семья из 4 человек в квартире если поставить кондер или даже вентилятор то уже будет превышение, с какога потолка взят этот лимит?

0
Цитировать
Жалоба модератору
666
31.12.2012, 00:47

сколько вы платите за электроэнергию? очень дешево

Это правильно! Я полностью поддерживаюГраждане, вы хоть раз видели чтобы товар, который вы покупаете по самым дешевым ценам даже ниже себестоимости - был хорошим?За все надо платить!Чтобы энергетика лучше работала, надо повышать цены на электроэнергию!Цены на муку поднялись в 2012 на 50%! Цены на хлеб, мясо, овощи, маршрутки - тоже!А бедные энергетики не поднимали цены с 2010 года!Так быть не должно!Они уже влезают в долги, т.е. берут кредит, чтобы сделать хоть какой-то ремонт оборудованияЭти кредиты надо будет отдавать - тогда придется повышать цены на электричество еще больше!Поэтому сильно затягивать нельзя!Чем больше откладываем повышение цен на электричество, тем потом хуже будет становиться энергетика и тем больше надо будет повышать энерготарифы потомПоэтому тянуть с этим нельзя!

Уважаемый, не в том русле копаете. За электроэнергию должны платить все вовремя, даже предприятия. Но к сожалению 90% населения плотит вовремя, так как есть возможность отключения за долг, а предприятия за долг не отключают из за звонков с верху. Вот и получается , что частники платят и за себя и за тех кто самый блатной.Отсюда ростёт долг энергетиков и ухудшнение оборудования, плюс к этому бешенные потери при доставке электроэнергии и массовое воровство в новостройках, которым способствуют местные электрики за мзду. Если энергетики попросят разовый взнос на востоновление абборудования в моём районе, то я согласен помочь. Аесли просто пднимать стоимость , то это ни к чему хорошему не приведёт. Как было напряжение 120-160 вольт , так и будет. И ещё , уважаемые аббоненты, при понижении напряжения в двое вы уже платите в двое больше, так как возрастает сила тока в двое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2012, 00:51

налогоплательщик

Директор компании «Центр идей и экономики» Аскарбек Асаналиев дал интервью газете «Учур». По его словам, до 1990 года 1 кВт·ч электроэнергии стоил 4 копейки. По сегодняшнему эквиваленту это равно 3 сомам. «Мы в данный момент продаем по 70 тыйынов. Среднестатистическая семья приблизительно расходует 150 кВт·ч в месяц, получается около 105 сомов. На сотовую связь же тратят 1-1,5 тыс. сомов. Есть разница? У сотовых операторов не менее 5 млн абонентов, их ежегодный доход составляет 25 млрд сомов. А у огромной энергосистемы - менее 5 млрд. Люди готовы платить за телефон, а за электричество, благодаря которому в домах есть свет и весь быт приходит в движение, не хотят отдавать свои кровные. Как только речь заходит о поднятии тарифов, начинают устраивать митинги. Нужно вводить более прогрессивные методы оплаты», - считает Асаналиев

Вы что то напутали , телефон - это комфорт, а свет -это необходимость. Без телефона люди проживут месяц и более, а без света день или два

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кому больно за Отчизну
31.12.2012, 02:44

А Вы точно знаете, что за остров купил Балкибеков: Ирландию, или может быть Великобританию? Есть какое- либо доказательство: копии документов, чьи-либо свидетельские показания или хоть что нибудь? Если есть, выложите в сети, а мы спросим с него. Если ничего нет, то не надо вхолостую воздух сотрясать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ур
31.12.2012, 13:20

Ну до весны поработают! А после перевернем все и вся!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
31.12.2012, 15:33

зря мы прогнали Бакиева он бы уже давно бы построиль бы Дактк-Кемин своими силами без кредита и без китайцев, ндао гонять и эту власть вместе с АША в Татарастан родине жене он н же нам обещаль светлого будещего и не будет поднимать тарифы, а Сатыбалдиев он хвость Акаева и Бакиева, между прочим Бакиев осободиль от работы Сатыбалдиева когда он был губернатором Ошской области и правильно тогда сделал,,,,,,,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
31.12.2012, 15:36

значить Бакиев.К.С привильно сделал что поднял цену за элекроэнергию

0
Цитировать
Жалоба модератору
ошанин
31.12.2012, 21:26

воров надо гнать много денег не доходит до реконструкции сетей

0
Цитировать
Жалоба модератору
самат
01.01.2013, 02:27

Дурни,если поднимут цену на эл.энергию то поднимутся цены на всё потому что у нас такие торгаши если на что то поднимают цену то и они туда же,а мотивация одна-они же подняли тогда и мы должны.Прежде чем поднимать нужен контроль государства за ценами на товары первой необходимости хлеб,мука и все остальные продтовары и с торгашей нужно спрашивать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
02.01.2013, 00:29

Частные распредкомпании дают электронергеию без отключений, это у нас те кто на государство работают сами все развароваывают и народ крайний, у нас сам энергетики ставят счетчик и сразу же предлагает левую поставить. 300 кВТ в месяц выходит если у вас только лампочки в доме горят, это кто ему так посчитал? Получается все будут платить больше. Там правильно заметили что с повышением электроэнергии у нас все подорожает. Эти дебилы работать не умеют, или воруюют двумя руками что все так случается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
02.01.2013, 08:29

наш президент Атамбаев, приходя к власти, обещал не поднимать цену на эл. энергию! он говорил, что цену на эл. энергию наоборот, да же надо снизить! Ч то же теперь получается, новая власть разворовала все и вся, и теперь идет разговор, о повышении тарифов на эл. энергию! Сатыбалдиев теперь говорит, что бы повысить цену на эл. энергию свыше 300 квт. час. но это мы уже проходили! Помню Феликс Кулов говорил, что это вилка в тарифах - для хищения денежных средств энерго компаний! И тогда сделали усреднено 0,70 тыин за 1 квт. Ну вообщем, я сейчас, честно плачу за каждый киловатт эл. энергии, а будут повышать! - буду воровать! - как это делают чиновники....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Rama
02.01.2013, 22:53

Это очень печально. Такого не должно быть

))) ну что нам с вами делать тов.Сатыбалдиев? -понять,простить))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ужас
03.01.2013, 12:12

Я против повышения, надо конкретно установить лимит электроэнергии. Потому что в доме горит не только одна лампочка но и компьютер работает, холодильник, кондиционер и т.д и т.п. повышать нужно с 600 квт.. Тяжело же простому народу будет, а не тем кто с наворованными деньгами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
03.01.2013, 12:49

Если авария на Токтогульской ГЭС, а причем Юг, который питается от Таш-Кумырской, Курпсайской, Шамалдысайской и Учкурганской ГЭС, почему ввели веерные отключения на юге. Что, всех за дураков считаете?!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sasha.
03.01.2013, 18:17

Что говорить! Разворовали все уже до предела! В стране производящей электроэнергию ее и нет-нонсенс.Почему отключают полностью от снабжения автомойки, кафе, сауны и др.Дело не в статусе и не названии.Люди же работают.Платят налоги и не воруют а покупают эту энергию и так уже по 1, 7 сома.Там также работают другие наемные люди которые кормят свои семьи.Что за беспредел!? Когда уже этот геноцид кончится? А г-ну Сатыбалдиеву и другим бедным слугам народа.Я тоже предлагаю использовать 300 киловатт в месяц а не в день с вашими "маленькими домиками" и саунами внутри.Народ же все видит и вам это вернется во стократ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sasha.
03.01.2013, 18:22

А про повышения добавлю. Я например напротив платить намного больше но за 220 вольт.И постоянное снабжение без перебоев.И без скачков.Когда однажды у меня из за повышение почти вся бытовая техника сгорела.А кто расходует мало пусть меньше платит.Но только бы эти деньги шли на благо и развитие а не в карманы местным баям и биям

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дима
03.01.2013, 23:06

В московской облости 1 кв стоит 2,7коп ,а для квартир 4 р, свет есть всегда ,

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.01.2013, 23:46

555

самые дешевые на базаре яблоки - какие? гнилые или червивые! Так и электроэнергия.Поскольку годами поставлялась ДАРОМ, потому так бедная энергетика Кыргызстана скатилась на 181 место из 183 стран в мире по Доступу к электроэнергии в индексе Ведение бизнеса в Кыргызстане в 2011Это все - нам дороже!Низкие цены на электричество - порождают веерные отключения и аварии.А веерные отключения ударяют по бизнесу и по каждому человеку, работающему на предприятии, где используется электроэнергия.В итоге предприятия и бизнес терпят убытки от низких цен на электричество и веерных отключений. В итоге - у всех, кто работает на предприятии - зарплата НИЖЕ чем она могла бы быть, если цены на электричество были бы выше

могу предположть что даже если в 10 раз поднимут тарифы,то экономика как была на 181 месте так и останется.воровать меньше нужно...

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.01.2013, 23:49

Внимание !!!Включаю свет

Наконец-то додумались!!! Правильно и спроведливо, пусть поднимают,те которые используют без конкретного лимита электроэнергию будут платит больше.Все коммерческие и госструктуры должны оплачивать чуть более высокий тариф за энергообеспечение .

все особняки что используют без конкретного лимита жгут мимо счетчика.а платят в основном работяги

0
Цитировать
Жалоба модератору
Електрик
04.01.2013, 14:26

Воровать меньше надо а не на людях выезжать.Уроды кто за повышение цен на электричество!!! Все сразу подорожает,начиная с хлеба а Энергобараны себе новые особняки купят и все!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
нина горобец
09.07.2013, 19:48

а почему никогда не поднимается вопрос о возмещении виновными руководителями средств? очень удобно повесить повышенные тарифы на народ, а те чиновники, кто разворовал и разграбил страну, уехали или не работают и живут себе припеваючи? где громкие дела по всем этим фактам, за которые снимали министров, ведь ни одно так до конца и не доведено, вот и надо решить, пусть возместят все до копейки и тыйына, а сажать необязательно - вот это будет справедливое решение . если уж решаете поднимать тарифы и цены, то и зарплату надо получать такую, чтобы за все это платить, если бы, действительно радели за страну, тогда и спрос с нарушителей должен быть полный, взыскали бы все, может и тарифы не надо будет повышать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Че
17.08.2013, 03:54

Наше население с советских времен привыкло к электроэнергии относится как к само собой разумеющемуся благу. Как будто это воздух. За качественное благо платить надо.

Давно уже надо было поднимать тарифы. Но минэнерго вынуждено принимать решения, выгодные политикам и всяким депутатам, которые кричат, что нельзя повышать тарифы, тем самым зарабатывая популярность у электората. Никто не задумывается об экономической необходимости и целесообразности повышения тарифов.

Проблем много, но нужно с чего-то начинать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
16.01.2014, 17:33

Экономить надо эл.энергию это раз ,солнечные батареи это два.Использование энергосберегающих ламп дает хороший эффект .Наладить производство таких ламп можно.Да и солнечные батареи уже ни для кого не космос.Жаль инженеры кончились высокообразованные . Современных инженером назвать то стыдно .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД