В налоговой Свердловского района не принимали декларацию

1342  34
Дина Маслова

Народную новость прислал Укук.

Несколько дней назад при сдаче единой налоговой декларации для организаций и индивидуальных предпринимателей, налоговые инспекторы не принимали налоговую декларацию в кабинетах №№ 103 и 105.

Молодой чиновник, видимо, намекая на взятку, сообщил, что указанные в представленной налоговой декларации налоги были не уплачены.

Демонстрация действительных оригинальных официальных патентов с печатями и официальных квитанций, выданных самими налоговыми инспекторами, чиновника из кабинета №105 не убедили.

Каким еще образом нужно доказывать уплату налогов, если налоговые инспекторы не верят собственным бумагам, выданных ими самими?

Комментарии
123
28.02.2013, 15:43

обалдеть! совсем обнаглели!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55кеын
28.02.2013, 15:48

товарищ из 105 кабинета Свердловской налоговой города Бишкек так уже грузил одного знакомого год назад - молодой налоговик мужского пола сказал, что надо платить штраф 5000 сомов за непредоставление каких-то бумажек во время, хотя данный налогоплательщик опять же консультировался с Налоговыми консультантами Палаты налоговых консультантов и лучшей юридической фирмой в городе Бишкек

Позвонив в юридическую фирму налогоплательщик еще раз получил официальное подтверждение, что все бумаги заполнены правильно и срок предоставления бумажек еще не истек, потому никаких штрафов не нужно платить

Вот так грузят даже подкованных опытных граждан Кыргызстана, регулярно платящих налоги и сдающих все бумаги во время !

так создаются некоторыми налоговиками коррупционные ситуации

0
Цитировать
Жалоба модератору
657
28.02.2013, 15:48

граждане не делайте при таких наездах круглые испуганные глаза и все равно не платите им взятки

0
Цитировать
Жалоба модератору
dsf
28.02.2013, 16:12

мне знакомые рассказывали, что и других он также грузил - молодой парень в кабинета 105 Свердловского УГНС г Бишкек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
28.02.2013, 17:31

Как говорится - без кого-то жизнь плоха. Не давайте деньги на лапу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 17:40

а как вы хотели добро пожаловать в кыргызстан в формате зибабве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 17:42

заявите в акс устройте им варфаламейскую ночь скамерами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ert
28.02.2013, 19:20

такой беспредел нужно останавливать

а коррупционеров проверять на детекторе лжи

0
Цитировать
Жалоба модератору
123789
28.02.2013, 19:20

надо же! молодой, а такой наглый!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123789
28.02.2013, 19:25

этот налоговик и двух женщин грузил тоже

0
Цитировать
Жалоба модератору
5678
28.02.2013, 19:45

"В налоговой Свердловского района не принимали декларацию"- удивили!)))

Вот если бы они-бабло не принимали))!Вот это была бы-супер-новость!)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
жмуть
28.02.2013, 19:48

налоговики обойдутся без бабла, особенно особо наглые

0
Цитировать
Жалоба модератору
налоговая антикоррупция
01.03.2013, 04:08

потерпевшие или свидетели как его зовут?напишите имя или фамилию .возьмут на заметку и примут меры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
01.03.2013, 12:41

а у налоговиков нет значков с фамилиями на груди

потерпевшие или свидетели в следующий раз снимайте все на видео на сотовом телефоне или хотя бы фотографируйте на сотку, чтобы его можно было идентифицировать

0
Цитировать
Жалоба модератору
обыватель
01.03.2013, 13:17

если это Е д и н а я декларация, то почему 1 человек, например, берущий патент, должен сдавать ее две штуки в разных формах к 1 марта и 1 апреля?

также и организации, где на сотрудников берут патент

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
01.03.2013, 13:31

как любопытно - у нас пчел вчера депутаты хотели идентифицировать номерками и обсуждали соответствующий законопроект, а тут налоговики-коррупционеры ходят неидентифицированными!

0
Цитировать
Жалоба модератору
194-консультации налоговиков по телефону
01.03.2013, 14:32

как распространила сегодня заявление ГНС, по телефону 194 можно получить консультации от налоговиков бесплатно, если звонить с городского телефона или платно, если звонить с сотового телефона

На сие 1 интернет пользователь сказал:

ха, наболтают всякую фигню и ищи свящи! Кто будет за недостоверную информацию их отвечать?

если как сообщают СМИ, несколько дней назад даже не верили что человек уплатил налоги, который их точно платил во время и в полном объеме и даже предоставление официальных патентов и квитанций их не убедило!

да они в лицо то нагло врут, не то чтобы по телефону!

а тут по телефону они консультируют!

ну тогда надо гражданам покупать диктофон в ЦУМе, который стоит 3000-4000 сомов, его можно подключать к телефону, и записывать разговор с консультациями налоговика

а то они вам по телефону может такое понарассказывать!

есть и хорошие налоговики, не спорю, но очень много слышалось - более 5 раз , когда все правильно заполненные документы у грамотных людей их не устраивали!

они иногда специально выдумывают, что что то человек сделал неправильно и специально говорят лишние бумажки оформлять чтобы осложнить жизнь и создать коррупционную ситуацию

все их консультации по телефону надо записывать на диктофон простым гражданам, чтобы потом уметь доказать, что сами налоговики их вводили в заблуждение

0
Цитировать
Жалоба модератору
исследования
01.03.2013, 14:33

Согласно проведенным исследованиям, по телефону люди врут больше и легче, чем при личной встрече

0
Цитировать
Жалоба модератору
675
01.03.2013, 16:44

У них задача, снять максимум бабла, с каждого посетителя!

Для этого и шли-туда работать!Чего Вы возмущаетесь?

На фиг Вы кому нужны, со своими вопросами и декларашками!

Люди делом -заняты!Период прихода халявного-бабла))Сезон!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
346
01.03.2013, 17:40

незаконно срубать бабло - уголовно наказуемое преступление

0
Цитировать
Жалоба модератору
57
01.03.2013, 17:42

мяу мяу, можно я тут помяукаю, пока вы обсуждаете декларашки и вопросы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Илья
02.03.2013, 13:44

Представляю ,что начнется когда и рядовые граждане будут обязаны сдавать налоговую декларацию

0
Цитировать
Жалоба модератору
654
04.03.2013, 18:38

346

незаконно срубать бабло - уголовно наказуемое преступление

Согласен с Вами-полностью!Но,они так не думают!У них глаза, горят, Деньги затмили-разум!

Деньги рядом, а от тюрьмы -дядя отмажет)) Иль кто другой!Или опять власть-сменится!

А там ищи свищи,"Белорусу "-можно , а оне чем-хуже?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Германский
04.03.2013, 23:13

этот молодой парень с кабинета 105 Свердловского УГНС г Бишкек, очень предприимчивый и уверенный в себе "коррупционерчик" !!!! он только учится и у него всё еще впереди........... Он просто олицетворение современной налоговой системы КГ ))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
12364
05.03.2013, 13:10

Для того что был искоренить коррупцию! Для начало надо Налоговой службе поднять з/ плату! И коррупция не будет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
05.03.2013, 15:21

да, нужно налоговикам большая зарплата, это правда по 500-700 долларов

но прежде чем поднимать им зарплату, надо проверить на детекторе лжи, и уволить коррупционеров, а остальным поднять зарплату, это правда

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
05.03.2013, 15:21

о! 12364 - ты что налоговик что ли? сейчас мы тебя тут задергаем

0
Цитировать
Жалоба модератору
6585
05.03.2013, 15:23

еще у них формы налога на прибыль до сих пор нет - уже 2 месяца как нет

это они специально так делают или как?

налог надо платить и декларировать, а форм для этого нет!

и что? кого наказывать в таком случае?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бухгалтер
05.03.2013, 18:21

Я работаю бухгалтером многих фир почти во всех районах города! Только в Свердловскому мне очень приятно ходить! товарищ из 105 ответственный,добрый и вежливый молодой человек! Только он не гоняет по кабинетам как другие инспектора района!

0
Цитировать
Жалоба модератору
общества
05.03.2013, 18:34

Бухгалтер

Я работаю бухгалтером многих фир почти во всех районах города! Только в Свердловскому мне очень приятно ходить! товарищ из 105 ответственный,добрый и вежливый молодой человек! Только он не гоняет по кабинетам как другие инспектора района!

Я полностью с Вами согласна

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
05.03.2013, 18:35

что правда, правда? а зачем одному бухгалтеру лазить по всем налоговым города? что за сказки?

0
Цитировать
Жалоба модератору
акс
05.03.2013, 18:36

АКС наверное решило посылать под видом бухгалтера сдавать налоговые отчеты у налоговиков - потому и ходит по всем налоговым

0
Цитировать
Жалоба модератору
05.03.2013, 19:09

123

что правда, правда? а зачем одному бухгалтеру лазить по всем налоговым города? что за сказки?

если ты не слышал об аудиторских компания тогда мне тебя жаль!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
29.03.2013, 16:30

В Свердловской налоговой, я, работающая по добровольному патенту не смогла сдать декларацию, потому что они отправили меня в стат. комитет, чтобы я им принесла какую-то справку, а после этого они меня смогут зарегистрировать и я смогу сдать декларацию. На вопрос, а почему все так сложно. Ответ был статья 95 НК КР. И все это исходило от молодого парня с 105 кабинета, а начальница подтвердила. И на мой взгляд, зачем так все усложнять. Перед тем, как выдавать патент регистрируйте и ставьте на учет. Почему нельзя все упростить. Почему в других налоговых не так.?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД