Аида Салянова vs сотрудники ДПС: дело может стать бомбой под репутацией ГП

Страшная тайна голого ствола и Аиды Саляновой

Дело об "обнажении" пистолета, направленного на колесо машины генерального прокурора республики, вполне может стать взрывоопасной бомбой под репутацией всей ГП и ее главы Аиды Саляновой.

На колени не встали...

Последние события вокруг недоразумения, раздутого следователями Генпрокуратуры до уголовного дела, показали, что ничего хорошего ждать от "синих мундиров" не приходится.

По–прежнему прокуроры считают, что два сотрудника милиции, Улан Ботиков и Азамат Осмонов, незаконно пытались остановить "Лексус GX", в котором сидела генеральный прокурор с дочерью. Ибо те направили на переднее колесо оружие.

В результате разбирательства, которое вел совсем не рядовой сотрудник прокуратуры, а следователь по особо важным делам Калыков, уже всем стало понятно, что обвинения надуманны. Тысячу раз Осмонов и Ботиков доказывали, что вовсе не пытались нападать на служебную машину генпрокурора, а просто делали свою работу. Патрулируя по улице Ахунбаева, они увидели белый джип с затонированными передними стеклами, что, как известно, запрещено. Они сделали знак, "Лексус" не остановился, а злостно продолжал движение. Милиционеры начали преследовать нарушителя - его удалось остановить только направив пистолет на колесо.

А там, оказывается, сидела генеральный прокурор республики Аида Салянова. Она использовала служебный транспорт, на котором висели совсем не прокурорские, а чужие (оперативные) номера, во время отпуска. Естественно, Ботиков и Осмонов, не обладающие экстрасенсорными способностями, не могли об этом знать.

Следователь, подчиненный генпрокурора Саляновой, обвинил патрульных во всех грехах, которые только мог наскрести в данной ситуации. По заявлению водителя Абдыкапарова, который тут же был признан потерпевшим, было возбуждено уголовное дело по 305 статье Уголовного кодекса - "Превышение должностных полномочий с применением оружия". А это от четырех до восьми лет лишения свободы.

На самом деле настоящими потерпевшими в этой грязной истории стали милиционеры. Несколько месяцев их прессовали, заставляя извиняться за "нападение на генпрокурора", а затем уволили с работы.

Видимо, так сильно обиделась Аида Салянова на рядовых инспекторов, что ее подчиненные старались изо всех сил. Подтекст угадывался такой: "Как вы, презренные, посмели преследовать машину ее величества да еще "макаровым" грозить?!". Но, как выяснилось, дела в ведомстве "синих мундиров" разводила вовсе не пассажирка "Лексуса". Милиционеров следователь заставлял извиняться и падать на колени перед ее всесильным мужем, который восседает в собственном офисе. Да еще каяться публично в газетах и на телевидении. Это было главным условием, чтобы остаться на работе. Но Осмонов и Ботиков не стали кланяться - были уверены, что ничего плохого не сделали. Так бы и затрамбовали парней, но за них вступился известный адвокат Токтогул Абдыев.

...из "макарова" не стреляли

Честно тягаться с известным адвокатом в Генпрокуратуре не стали. Это довольно трудно. И когда уже было доказано, что применения оружия не было, а всего лишь "обнажение" и "наставление на колесо", позиции обвинения сильно пошатнулись.

Стало понятно: когда дело дойдет до суда, наружу вылезет темная изнанка этого инцидента. Все те обстоятельства, которые следствие так и не удосужилось рассмотреть. К примеру, что за номера были на белом "Лексусе" и имела ли генпрокурор на них право? Почему водитель и ее работник в одном лице сразу не остановился на знак патрульного, тогда проблема решилась бы мгновенно?

И тогда был сделан финт, который решил все проблемы и позволил все–таки наказать строптивых милиционеров. "Важняк" Калыков переквалифицировал обвинение на более легкое - статья прежняя - превышение должностных полномочий, но уже без применения оружия. А затем закрыл дело якобы за примирением сторон.

Если кому–то покажется, что Генпрокуратура наконец образумилась, это не так. Опять беспредел. Никакого примирения в действительности не было.

Но таким образом "синие мундиры" избежали судебного процесса и безнаказанно отомстили ни в чем не виноватым патрульным. Дело в том, что прекращение дела по примирению сторон не является реабилитирующим основанием. Осмонова и Ботикова тут же уволили. И подать иск в суд о восстановлении они теперь не могут.

А потом их просто надули, как воздушные шары

Адвокат Токтогул Абдыев подал жалобу на незаконные действия следователя. Такое заявление должно было быть рассмотрено Генеральной прокуратурой согласно ст. 131 УПК в течение пяти суток. Ему не отвечали два с лишним месяца. Адвокат сообщил об этом Саляновой и в аппарат президента страны. Заявил об умышленной волоките и о нарушении конституционных прав своих подзащитных. В ответ - тишина.

Тогда защитник обратился в суд с просьбой об отмене незаконного постановления следователя. И впервые в этом деле забрезжил свет справедливости. Октябрьский районный суд, внимательно изучив материалы дела, установил: примирения не было! Решение следователя о прекращении уголовного дела за примирением сторон принято незаконно.

Однако надзорное ведомство оказалось упорным. Решение первой инстанции было обжаловано. За дело взялся Бишкекский городской суд уже в новом составе. Нас убеждают: те судьи, которые пришли на перестроечной волне, лучше, профессиональнее, справедливее, чем старые, бакиевские.

И вот пожалуйста! Новые вершители судеб - целая коллегия под председательством Жакыпбека Толоева - уже сомневаются в незаконности действий следователя–важняка. И приводятся аргументы: тот все сделал правильно. При этом у них в определении водитель Саляновой фигурирует то под фамилией Абдыкадыров, то Абдыкапаров. Судьи утверждают, что из материалов дела видно - Ботиков и Осмонов написали ходатайства, в которых указали, что осознали свои незаконные действия и попросили прощения у водителя Абдыкапарова.

Азамат Осмонов рассказал корреспонденту "ВБ", что эти ходатайства они написали, клюнув на обещание следователя прекратить уголовное дело по закону - за отсутствием состава преступления. При этом там было указано, что он, Азамат Осмонов, вину не признает, просто приносит извинения водителю по соображениям служебной этики. Водитель первым написал заявление, что не имеет претензий к милиционерам. Совсем другие слова, чем те, что указаны в определении городского суда, которое буквально пронизано сочувствием к методам работы Генеральной прокуратуры. Судьи просто переписали прокурорские возражения и назвали это своим определением. В результате дело направлено на новое рассмотрение в ином составе суда...

Почему не допрошена главная свидетельница?

Особенности прокурорской трансформации

Такой недоуменный вопрос задают все, кто соприкасается с этим скандальным делом. И действительно, Аида Салянова находилась в машине, может и должна рассказать, правду ли говорит водитель, обвиняя милиционеров в нападении без предупреждения. Каковы были действительные обстоятельства дела?

Ведь мы верим, что генпрокурор не может говорить неправду. Хотя другой известный адвокат Икрамидин Айткулов совсем недавно пытался привлечь к уголовной ответственности Салянову за предоставление парламенту недостоверной информации. Не смог. Он рассказал корреспонденту "ВБ", что провел адвокатское расследование и выяснил: в Кыргызстане невозможно пожаловаться на генерального прокурора. Нет механизма. Все жалобы на него направляются ему же. На этом все заканчивается. Получается, личность генпрокурора у нас неприкасаема. Это и привело к печальному результату, который адвокаты называют прокурорским беспределом.

- Согласно Конституции КР, Генпрокуратура призвана надзирать за точностью соблюдения законов, - подчеркнул и Токтогул Абдыев. - Однако за последние годы Генпрокуратура трансформировалась - она превратилась в орган, выполняющий заказ неизвестно кого и грубо попирающий закон. Один из самых ярких примеров - дело Ботикова и Осмонова. Я считаю: суд первой инстанции достаточно исследовал обстоятельства и материалы, предоставленные защитой, и пришел к правильному выводу, что постановление о прекращении уголовного дела в отношении моих подзащитных по нереабилитирующим основаниям является незаконным. Однако горсуд возвратил дело на новое судебное рассмотрение. А ведь в данном случае уголовное дело, когда обвиняемые не признают своей вины, прокуратура не имела права прекращать.

Заявления милиционеров, в которых они якобы чуть ли не мирятся с потерпевшим, водителем и родственником Саляновой, были получены обманным путем. Тогда же я подал ходатайство в Генпрокуратуру о прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления. У меня были все основания для этого. Но ходатайство было проигнорировано, дело прекращено якобы за примирением сторон. Примирение - это обоюдный процесс. О примирении речи быть не может, если люди не признают вину и не ходатайствуют об этом.

В деле есть заявление потерпевшего, который будто бы прощает моих подзащитных. Но Салянову даже не допросили, хотя она сидела в машине и была свидетелем происшедшего. Это незаконно. Ее статус не дает освобождения от дачи свидетельских показаний. Пусть найдут статью закона, где было бы сказано о том, что генпрокурор - лицо недопрашиваемое. Принятие такого закона было бы абсурдом. Тогда над нами посмеялись бы даже пингвины.

Против генерального прокурора уголовное дело может возбудить... только Генпрокуратура. Никто другой не может - это большой недостаток нашего законодательства. А такая статья должна быть. Если президент посчитал возможным создание такой службы, как АКС, раз ей дали такие широчайшие полномочия, она должна была решить вопрос и о возможности возбуждения уголовного дела в отношении генпрокурора. Замов, которые бы осмелились на такой шаг, ни сейчас, ни в обозримом будущем, учитывая наш менталитет, не будет. А это важнейший вопрос - несет или нет ответственность за свои действия государственный чиновник такого уровня.

Уголовная ответственность генерального прокурора не предусмотрена - результат мы видим.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
5
12.03.2013, 11:54

Салянова мы вас все равно уважаем и любим, вы молодец

но просто надо делать все по закону

а чтобы не было споров, пусть ДПС устанавливают видеокамеры на дорогах - чего гаишники так сопротивляются установке видеокамер на дорогах?

а там же коррупции можно мешать

а так они видят крутые машины и джипы и тормозят, чтобы на хлеб заработать

и кто это только не знает

а вообще почему у гаишников есть право пистолеты на водителей наводить на женщин с детьми, только потому что они в крутых машинах сидят?

а потом а как же охрана важных лиц государства?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
12.03.2013, 12:08

5

Салянова мы вас все равно уважаем и любим, вы молодецно просто надо делать все по законуа чтобы не было споров, пусть ДПС устанавливают видеокамеры на дорогах - чего гаишники так сопротивляются установке видеокамер на дорогах?а там же коррупции можно мешатьа так они видят крутые машины и джипы и тормозят, чтобы на хлеб заработатьи кто это только не знаета вообще почему у гаишников есть право пистолеты на водителей наводить на женщин с детьми, только потому что они в крутых машинах сидят?а потом а как же охрана важных лиц государства?

О! ГПские популизаторы на рисовались походу.

Салями наказать, милиционеров восстановить.да восторжествует справедливость!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
47
12.03.2013, 12:15

думаю, гаишники либо действительно могли покуситься на жизнь важного чиновника, кто борется с преступностью в Кыргызстане,

либо превысили полномочия в сотрясании оружия

либо хотели создать коррупционную ситуацию

Но если они просто махнули своей неволшебной палкой, то надо даже Саляновой останавливаться либо в законах нет пункта о дополнительной безопасности важных лиц государства на этот случай

0
Цитировать
Жалоба модератору
477
12.03.2013, 12:16

либо Саляновой надо тоже взять помощнее адвоката

0
Цитировать
Жалоба модератору
лейтенант
12.03.2013, 12:18

Аида Салянова генеральскую мундир не по уставу сшила. Где эмблема ген прокуратуры щит и меч. почему лавровый лист огромный, даже для эмблемы не осталось места.Одета не по закону!

Если она грубо нарушает ношение форменной одежды о других сотрудниках слов нет!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
юрист
12.03.2013, 12:19

сотрудники ДПС в данной ситуации абсолютно правы! такое заключение вынесла СВБ МВД КР под рководством Рахманова Акиша. Он первый

0
Цитировать
Жалоба модератору
азат
12.03.2013, 12:21

бул салянованы жоопко тартыш керек мыйзам баарына бирдей иштеш керек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адвокат
12.03.2013, 12:26

Рахманов Акиш был абсолютно прав. Он сразу же сказал, что сотрудники ДПС находились при исполнении обязанноетй и что они имели полное право не только обнажить и направить пистолет на колеса, но произвести выстрелы за неподчинение требованию об остановке АТС. это его нужно поставить или министром ВД КР или Генеральным прокурором. Вот тогда бы действительно в стране был настоящий порядок! Он намного грамотнее любого прокурора или мента! Это истина и правда! про это знают все сотрудники МВД. Даже сотрудники ГКНБ его уважают как честного, неподкупного и смелого офицера. Если бы в Кыргызстане све были бы такими, у нас небыло бы революций, Он не хуже Удо Чавеса!

0
Цитировать
Жалоба модератору
коллега
12.03.2013, 12:28

Адвокат вы правы! Акиш байке это самая достойная кандидатура во все руководящие должности страны! Его нужно было поставить вместо Атаханова Шамиля. Он был справился спокойно и без всяких там интриг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
12.03.2013, 12:30

Смотрю Прокурорские совсем обнаглели.

ГП совсем расчувствовалась.Богиней себя считает уже.

ГАИшники делали свою работу. Нех на них валить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Суд
12.03.2013, 12:31

коллега

Адвокат вы правы! Акиш байке это самая достойная кандидатура во все руководящие должности страны! Его нужно было поставить вместо Атаханова Шамиля. Он был справился спокойно и без всяких там интриг.

Потому и не ставят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
12.03.2013, 12:33

Под ником "5" скорее всего "6" салями. Уж сильно оправдывает ее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
офицер
12.03.2013, 12:33

Между прочим тогда у Атаханова не хватило духу защитить своих подчиненных. Рахманов Акиш реально один пошел против Саляновой и открыто выступил в Вечернем Бишкеке. Никто тогда не встал на защиту ДПСников. А теперь падлец Атаханов ставит ему подножку как баба! Он просто завидует Акишу! Рахманов Акиш - это живая ЛЕГЕНДА! Его уважают все силовики страны как честного, справедливого и порядочного ЧЕЛОВЕКА! А что Атаханов, самопальный руководитель!

0
Цитировать
Жалоба модератору
мурат
12.03.2013, 12:34

А где сейчас Акиш? Он работает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
кадровик МВД
12.03.2013, 12:36

Ему до сих пор ставят подножки. Не только Атаханов, но и другие. Но все равно он их замочит. Он же чист на руку, в отличии от них.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 12:36

ну да уж дпсники белые пушистые. это было психологическое давление на Салянову с целью запугать. А она молодец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
12.03.2013, 12:38

На дорогах сотрудники ГАИ оборзели. Берут взятку направо и налево. Где сейчас сотрудники Службы безопасности. Вымерли чтоли. Или в доле сидят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
опер
12.03.2013, 12:39

пока Акиша не вернут бардак будет продолжатся. ГАИ уже с нас бабки требуют. козлы.вовще опухли черти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 12:39

почему то на требование я тоже не остановил они преследовали. но почему то стволом не махали чтобы я остановился. отсюда следует вывод что дпс знали кто конкретно сидит в машине. а ствол для зашугивания.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Светлана Владимировна
12.03.2013, 12:41

Вот как нет Рахманова Акиша, так все и вспоминают его. Почему никто не требует его возвращения через президента страны? Мы обращались к нему с коллективным заявлением. Так он этих вымогателей за два дня вычислил и наказал. Кто сейчас сможет так сделать? Да никто!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
12.03.2013, 12:42

Таки где вы видели честных прокуроров? Такие персоны в конторе надолго не задерживаются - или сами уходят, или их оттуда выживают. Еще могут подставить и посадить - заодно "галочку" поставить напротив пункта "борьба с коррупцией".

Зная Аиду не понаслышке, однозначно встану на сторону ГАЙцов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вадим
12.03.2013, 12:43

Да какой такой дурак будет направлять ствол на Генерального прокурора? Думай что пишешь! Если ты не остановился, наверно у них не было бензина, чтобы гоняться за тобой. У них то зарплата 7000 сомов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адекватный
12.03.2013, 12:45

самые страшные взяточники это судьи, прокурорские, а только потом ГАЙцы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
12.03.2013, 12:45

 

почему то на требование я тоже не остановил они преследовали. но почему то стволом не махали чтобы я остановился. отсюда следует вывод что дпс знали кто конкретно сидит в машине. а ствол для зашугивания.

Потому, что Ваше авто не было затонировано по самые помидоры.

Да и вообще, нашли чем хвастаться - грубым и необоснованным неподчинением сотрудникам ПО.

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
12.03.2013, 12:46

реально что прокурорские работники обнаглели.вы посмотрите в каких ресторанах они отдыхают. какая у них зарплата.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 12:47

че так защищаешь. тоже наверное вертухай из дпс

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель
12.03.2013, 12:49

номера на машине были левые. водитель тоже был левый. разрешения на тонировку тоже не было. охрана это вообще менты с Отдела охраны. они не имели права охранять Салянову ваабще. чо она на служебной автомашине ездит с дочкой во время отпуска. кто ответит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
опер
12.03.2013, 12:50

Акиш реально справедливый чувак! Красава! Мочи грязных ментов, а чистых защищай! Так держать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
начальник отделения ОУР
12.03.2013, 12:51

Опер. Ты прав. Акиш - реальный пацан! Пальцы не гнет, но кого надо сделает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 12:52

надо ездить на прокурорских номерах и все будет в норме

0
Цитировать
Жалоба модератору
хакерам
12.03.2013, 12:53

дайте мне адрес того писаря, который так хаит ГАЙцев! Мы пообщаемся с ним!

0
Цитировать
Жалоба модератору
v
12.03.2013, 12:55

я считаю, что всех, кого с МВД поувольняли - уволили не просто так

уволили, значит, было за что

Рахманов Акиш - этот тот идиот, который себя богом возомнил Внутрн службы МВД (судя по статьям СМИ) ?

а он хоть кого-то из милиционеров уволил? при нем Улан Сыдыков пьяный врезался в авто скорой помощи и ходил безнаказанным

напротив Рахманова сняли и было за что

и Атаханов здесь не при чем - работать надо было ментам лучше - на них уже все общество зубы наточило -не то что Атаханов, который там почти и не работал

давно было известно, что некоторые кыргызские милиционеры сами покрывали преступников, а нарушивших закон не сажали

только вот с 2010 года стали бороться регулярно с этой проблемой и правильно

давно пора

по опросу в Вечернем Бишкеке граждане Кыргызстана заявили,что проблема безопасности на 2-3 месте для них

поэтому и Конгатиева побили

все революции были из-за коррупции, дурной работы милиции (милиция и чиновников и взяточников должна была давно ловить, а она что- делала?)

0
Цитировать
Жалоба модератору
v
12.03.2013, 12:56

палка-палка - знай где машешь!

нечего пистолеты на женщин наводить

0
Цитировать
Жалоба модератору
маша
12.03.2013, 12:56

А почему у нее были неродные номера? Зачем ей шифроваться?

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 12:56

приходи В ГП там пообщаемся

0
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
12.03.2013, 12:57

люди, пришедшие к власти после 2010 г. отличаются своей аморальностью, беззаконием, разжиганием национальной розни, ..........

0
Цитировать
Жалоба модератору
инспектор
12.03.2013, 12:57

Правила Дорожного движения распространяются на всех одинаково! Независимо от занимаемой должности! Соблюдай их!

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
12.03.2013, 12:58

реально кыргызские милиционеры в селах в Рахманов обнаглели

то отрезанные уши и пальцы к бывш Руководителю администрации Президента носят - и это тчеловек милиционер бывший ходит на свободе с 17 августа 2012!

то кыргызские милиционеры сбили авто скорой помощи нанесли ущерб полмиллиона евро и так и не восстановили

то на женщин и детьми пистолеты направляют

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маша
12.03.2013, 12:59

А что вы мне ГП угрожаете что ли? Пуганная я! И мне до лампочки ваша ГП!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гайцам
12.03.2013, 13:00

если бы вы ГУБДД так радели за безопасность на дорогах, то давно установили бы видеокамеры на дорогах - тогда и крутачи и простачи все платили бы за правонарушения на автодорогах одинаково

а вы молча бы сидели в офисах, смотрели бы на свои видеокамеры и денежки бы полчали по почте

так нет же! дай в мороз в кустах посидеть и на Саляновй один раз писталет навести - вот дурак!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 13:00

0
Цитировать
Жалоба модератору
опер ГУБОП
12.03.2013, 13:01

Наглых ментов нужно наказывать! Но у них тоже макли есть. Это не так то просто!

0
Цитировать
Жалоба модератору
орех
12.03.2013, 13:01

а сколько раз сколько авто ГУБДД останавливало чтобы просто денежками поживиться? а?

0
Цитировать
Жалоба модератору
видеокамеры
12.03.2013, 13:03

гаишники сами отказались от видеокамер на дорогах

а вот если бы установили как во всех нормальных странах, ничего бы не было

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 13:04

Всех нужно гнать со службы.Даишников и прокурорских процентов на 90 нужно менять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ага
12.03.2013, 13:07

уволили их и правильно сделали - в 24-кг писали случай, кто-то переоделся в гаишников или милиционеров - тормознули другого мента или кого-то там (не помню уже)

его убили

потом труп висел на дереве в милицейской форме

так что извините, чтобы думать о своей безопасности авто честного прокурора и не должно останавливаться, где попало и перед кем попало

чтобы потом быть здоровой и работящей, а не висеть на дереве!

==

случай 2 - тоже описывали в СМИ (по моему здесь в ВБ) - человек, переодетый в милицейскую форму, грабил букмейкерские окнторы

так что авто Саляновой не остановилось и правильно сделало! Иногда жизнь и безопасность у честного чиновника дороже, чем палка гаишника чтобы поживиться

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юра
12.03.2013, 13:07

Сижу дома у друга! Нас много! Читаю и балдею! Ну и народ у нас в Бишкеке веселый! Если мы сейчас все начнем писать, будет куда веселее!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
12.03.2013, 13:18

а мне нравятся гаишники, но если бы они добавили видеокамеры на дорогах - то всем было бы лучше

и таких инцидентов как с Саляновой не происходило бы

не превышение ли это служебных полномочий у гаишника за нарушение правил дорожного движения наставлять пистолет? что это за фигня?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрий Попов
12.03.2013, 13:21

Человек, который не может назвать своего имени и называется таким знаком как "V", это не мужчина! Что за коменты без имени? Не зная Акиша ты о чем там пишешь? Это чемпион по выявлению коррупционеров в системе МВД! Никто не выявил столько преступлений и нарушений среди ментов как он за всю историю существования СВБ! Он стоял у истоков образования службы и поэтому после революции Шерниязов Болот назначил его начальником СВБ. Он укрепил Службу что бороться с грязными ментами. А что ты знаешь о НЕМ? Читай больше СМИ! Пообщайся с народом! Ты наверное тот самый мент которого он уволил?

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 13:25

Просто нет желания менять эту гнилую систему.Тех кого назначают на руководящие посты в МВД и Прокуратуре ничего менять не будут,поскольку они сами из этой системы.Нужны люди не из МВД и Прокуратуры,способные мыслить по другому,готовые к проведению настоящей реформы в правоохранительных органах.Есть 5 стран в бывшем СССР,где смогли "поломать" гнилую систему в Прокуратуре и МВД.Это Литва,Латвия,Эстония,Грузия и Туркмения(в ГАИ).В Грузии не возможно "развести" полицейского.На 100% поменяли личный состав.Повысили зарплаты.Каждая патрульная машина оснащена камерами.Среди сотрудников полиции действует "стукачество",когда за получение взятки от водителя,напарник этого полицейского обязан донести на него в СБ полиции.Если он это не делает,то в дальнейшем сам оказывается в тюрьме.Полиция специально проверяет сотрудников. Поэтому полицейские просто бояться брать взятки.В Туркмении при Неязове вообще расформировали ГАИ в МВД,а их функции передали в военную автоинспекцию МО.Теперь,если солдата или офицера ловят на взятке,их отправляют в дисбат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
12.03.2013, 13:33

Если пьяный сотрудник Первомайского или Свердловского РОВД совершил ДТП, то в этом он виноват лишь сам! Если в дисциплинарном порядке наказывать, то нужно наказывать его прямых начальников, т.е. начальника РОВД или его заместителя. Начальник СВБ может понести ответственность лишь в том случае, если его прямой подчиненный нарушил закон. И то, в дисциплинарном порядке, если это произошло в его присутствии или во время рабочего дня на работе, в одном здании! Не пишите того, чего не знаете! А начальник того же Сыдыкова должен был написать рапорт и уйти! Служба внутренней безопасности не несет ответственности за нарушителей, как утверждал Атаханов, а лишь выявляет и пресекает их. Вся разница в том, что Рахманов в отличие от Атаханова четко разбирается в законах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
12.03.2013, 13:42

трусы подписываются чужими фамилиями

0
Цитировать
Жалоба модератору
дружинник
12.03.2013, 13:43

Я не знаю где 7 апреля 2010 года находился этот "V" (птичкин), а Рахманов Акиш лично взял на себя всю ответственность и отстоял здание ГУВД г.Бишкек от нападения разъяренного двухтысячного отряда мародеров, Он сохранил все имущество, автотранспорт, целый арсенал оружия и боеприпасов к ним, уголовные дела, личный состав ГУВД, а также содержащихся в ИВС следственно-арестованных! А что бы произошло если толпа людей захватила несколько сотен автоматов, грана и пистолетов? Не думали? Его нужно представлять к Государственной награде! Другой бы на его месте трезвонил и получил все это! В силу своей скромности он об этом не говорит и не козыряет! А вы знаете кто в то время содержался в ИВС? Ктого он спас своим подвигом? И кто после этого лично Рахманову ОБЯЗАН СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ? Не знаете! Потому и молчите! Он истинный ГЕРОЙ Апрельской революции!!! В отличие от Атаханова он не занимает чужие должности!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
12.03.2013, 13:44

а еще уточните пожалуйста, почему суд отпустил кыргызского милиционера, носившего при себе отрезанные уши и пальцы человека, чтобы запугивать крупного кыргызского политика?

кстати, этого политика убили по сообщениям СМИ именно так - остановили 2 гаишника или 2 человека, одетых в гаишницкую форму

0
Цитировать
Жалоба модератору
55-му
12.03.2013, 13:46

Этот вопрос нужно задать судьям!

0
Цитировать
Жалоба модератору
КС
12.03.2013, 13:46

Во оно что! Саляновой позор!!! Как безответственно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55-му
12.03.2013, 13:48

Форму не только ГАИшника, но и Маршала Советского Союза нынче можно купить на базаре! Сажать надо преступников, а не форму!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дружиннику
12.03.2013, 14:01

Молодец Дружинник! Я тоже был в ГУВД. Реально Акиш был один в форме. Все были переодеты в гражданку по его команде. Я был после обеда уже в ГУВД. Когда я пришел к своему соседу оперу, началось нападение. Мне сказали покинуть здание, но я не успел. Я видел как несколько сотрудников с автоматами отстреливались от нападавших. Ворота были уже закрыты и подперты автобусом и бусиков. Я тогда не смог выйти из здания. Сотрудников было примерно 20 человек. Остальные действительно сбежали. Тогда мне сказали что этот в форме, который давал всем команды есть Акиш СБшник.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Опер
12.03.2013, 14:02

Акиш красава.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Следователь
12.03.2013, 14:04

До сих пор ни один сотрудник не привлечен к ответственности за то что бросил оружие и сбежал. Все они работают на высоких должностях. Нужно разобраться. Многие из них продолжают работать. Вот их то и нужно уволить за трусость!

0
Цитировать
Жалоба модератору
коллега
12.03.2013, 14:06

я лично видел как Алиев начальник ЦОР перепрыгнул через забор ГУВД и сбежал.Он бросил своих подчиненных женщин хотя мог им тоже сказать бегите отсюда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
постовой
12.03.2013, 14:07

начальник ОБЭП полковник милиции Ибрагим Асанов тоже через забор убежал. а теперь он работает в москве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адыл Бишкекчанин
12.03.2013, 14:09

Дайте мне пожалуйста телефон Акиша! Кто знает? Я напишу Президенту!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дежурный
12.03.2013, 14:10

Алиев перелез через окно второго этажа а не через забор. мы же видели все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
12.03.2013, 14:11

Как может сотрудник милиции сбежать через забор своего же здания? Не может быть!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миля
12.03.2013, 14:11

И это правоохранительные органы мвд, Г кнб, генпрокруатура... Я думаю мы после 3-5 поколений только оправимся, если страну не потеряем ......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дежурный
12.03.2013, 14:12

так и было. еще другие опера из УУР и ОБЭП сбежали

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сухой
12.03.2013, 14:13

 

Всех нужно гнать со службы.Даишников и прокурорских процентов на 90 нужно менять.

Однозначно как говорит В.В.Жириновский. Профессионализм отсутствует начисто. Если у первых еще есть зачатки, то прокурорские делают все только в угоду власти. Позор пустили им "красного петуха", а они мало того что не нашли кто. НЕ ИЩУТ вообще. При наличии записей и камер слежения, агентуры и вообще всяких способов розыска. Приняли на своё лицо плевок и не утерлись даже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Киля
12.03.2013, 14:14

Да этот акиш еще тот хапуга.... И все кто знают плюются от неГо, а тут он сам пишет или его гнилые опера которые вместе с ним капусту делали . Уроды

0
Цитировать
Жалоба модератору
мудрость
12.03.2013, 14:17

систему меняйте, ребята ,а не собачьтесь между собой. И каждый начни с себя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Историк
12.03.2013, 14:18

А между прочим в день революции 24 марта 2005 года, когда вся милиция также сбежала, Акиш не сбежал и смело остался на площади Ала-Тоо. И когда Координационный совет вечером стал приглашать представителя МВД, на встречу с ними пошел единственный Акиш Рахманов. Причем он пошел один и без оружия. Других руководителей МВД уже вызывали по телефону ближе к ночи тоже через Акиша. Там тоже Акиш не пиарил себя и скромно остался в прежней должности. Хотя мог подняться по служебной лестнице до начальника управления или же заместителя министра. Это неоспоримый пример подвига! Это мужество и героизм!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 14:22

коллега

Адвокат вы правы! Акиш байке это самая достойная кандидатура во все руководящие должности страны! Его нужно было поставить вместо Атаханова Шамиля. Он был справился спокойно и без всяких там интриг.

А как насчет беспредела курсантов в Монте-Карло? Он (Акиш) тогда в первые дни говорил что никакой драки там не было, хотел на тормозах тогда спустить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Начальник Управления МВД КР
12.03.2013, 14:22

Рахманова Айтмамата Аиретовича можно назначить на любую руководящую должность в стране. Он высококвалифицированный, порядочный, неподкупный, принципиальный и честный работник. Я горжусь тем, что имею с ним теплые и дружеские отношения! Он бравый офицер! Таких грамотных людей в нашей стране можно по пальцам пересчитать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
12.03.2013, 14:29

В Монте Карло выпускники отдыхали в нерабочее время.Уголовного дела нет и быть не могло.Читайте внимательнее СМИ. Их всех наказали и званий лишили. Руководители Академии были наказаны. Это СМИ ошиблись по поводу Рахманова. Неправильно одна журналистка осветила тот факт, после чего сами же они и разобрались в своих неточностях. Проследите за сводками поминутно. Была вина начальника Академии МВД, который поспешно опроверг этот факт, за что и был наказан. Будьте внимательны граждане!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адвокат
12.03.2013, 14:33

Хотя начальника Академии МВД можно было и не наказывать. Выпускники то в тот день выпустились и не подчинялись ему. Там была грязная политика и просто нужна была должность начальника Академии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Постоянный читать Сергей Иванович Тульский
12.03.2013, 14:38

Уважаемая редакция Вечернего Бишкека! Много было публикаций в СМИ про фальшивый диплом доктора наук у полковницы МВД Алиевой. Имени ее я точно не помню. Чем закончилась эта история?

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
12.03.2013, 14:39

а при чем тут ваш Акиш и Салянова и гайцы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Киле
12.03.2013, 14:42

Киля это от слова киллер или как? Если ты идиот не знаешь, то знай, что Акиш не имеет собственного жилья и проживает на квартире.это есть доказательбство того, что он не берет взяток. Он хлопал и будет хлопать всю жизнь взяточников как ты! А ты наверное шестерка Атаханова!

0
Цитировать
Жалоба модератору
смф
12.03.2013, 14:42

Адвокат

Хотя начальника Академии МВД можно было и не наказывать. Выпускники то в тот день выпустились и не подчинялись ему. Там была грязная политика и просто нужна была должность начальника Академии.

После этой гулянки из МВД нужно было уволить всех,начиная с этих выпускников и заканчивая начальника академии,чтобы другим не повадно было.В Европе,Сингапуре и бывшем СССР поступили именно так бы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345-му
12.03.2013, 14:44

Речь идет о защите чести и достоинства сотрудников милиции! А также о соблюдении закона всеми гражданами в стране! Все должны быть одинаковыми перед законом! Салянова в том числе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киле
12.03.2013, 14:48

Ты в своем уме? Акиш хлопает грязных ментов. Это его работа. За это он деньги получает. Как они будут с ним делиться. На на противоположных сторонах работают. Соображалку включи! Не обкурился анаши случайно?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абдымалик
12.03.2013, 14:50

МВД шные троли сидят и друг друга грязью поливают ПОЗОР ментам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абдымалику
12.03.2013, 14:55

Правильно! Никто не может по мужски сказать прямо в лицо! Пишут свои писульки. Будьте достойными и говорите открыто!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Киля
12.03.2013, 14:56

Определился один гнилой....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Киля
12.03.2013, 14:56

Не смеши народ тут...

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 15:05

Ольга Дядюченко

"Страшная тайна голого ствола и Аиды Саляновой

Дело об "обнажении" пистолета, направленного на колесо машины генерального прокурора республики, вполне может стать взрывоопасной бомбой под репутацией всей ГП и ее главы Аиды Саляновой".

Почему то женщины не любят Аиды Саляновой? Вероятно она намного умнее их

0
Цитировать
Жалоба модератору
Семей
12.03.2013, 15:12

Потому что ее пока Алкаш, порно король, и банда мародеров прикрывает... Но времена проходят и ее могут подтянуть...

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
12.03.2013, 15:44

на то и могут высказать все интернет пользователи правду - когда анонимно такая возможность есть

и даже IP адреса не надо их хранить вечерке и другим СМИ - так люди услышат действительно правду в некоторых речах

0
Цитировать
Жалоба модератору
657
12.03.2013, 15:45

например KNews публиковала IP и подставляла интернет пользователей, даже если они не сказали ничего дурного

ну кто ж будет тогда писать правду?

а 24-кг настрочат с удовольствием, но там нету комментариев

0
Цитировать
Жалоба модератору
Следователь
12.03.2013, 15:52

При первом же требовании следователя предоставить информацию, она будет предоставлена ему в полном объеме как государственными органами так и физическими лицами. Имейте в виду господа писатели! следите за свои языком, он без костей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
98
12.03.2013, 16:24

да дпс если вытащил оружие надо было стрелять вот в чём их ошибка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ник
12.03.2013, 16:25

Ботиков и Осмонов в данной нашумевшей истории показали себя как сотрудники, исполняющие свои должностные инструкции, и состав преступления в их действиях совершенно отсутствует.

Другое дело, законница Салянова , вместо того, чтобы извиниться перед Ботиковым и Осмоновым, надула щеки и "показала" всем, "свои возможности" для уничижения рядовых, и принципиальных сотрудников ДПС.

Оказалось, что одновременно высветилась и история злоупотребления "законницей" Саляновой государственным имуществом - использование служебной машины со всеми расходами (зарплата с отчислениями в СФ КР водителя, ГСМ, износ машины) в личных целях во время своего отпуска.

Машина дорогая, я полагаю, что за время отпуска использование Саляновой автомобиля в своих целях обошлось бюджету прокуратуры в 40-50 тысяч сомов.

Это без всякого напряжения мысли и придуманных поводов можно рассматривать как причинение вреда государству путем растраты вверенного ей имущества.

Хотя -бы по этому факту , на Салянову кто-нибудь осмелится подать иск о возмещении причиненного ущерба государству ?

Удивляет и позиция МВД - оно с ходу "сдало" своих сотрудников генпрокуратуре , и, несмотря на итоги служебного внутриведомственного о невиновности ДПС-ников, незаконно их уволило.

Осмонов и Ботиков должны быть немедленно восстановлены в должности с выплатой им заработной платы за все время со дня незаконного увольнения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Журналист
12.03.2013, 16:45

Читайте газеты "Дело N" за 23 января, "Параграф" за 28 февраля, Вести KG и Гезиттер! Там написано кто есть кто! Делайте выводы кто кем должен быть и кто должен сидеть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
12.03.2013, 17:04

В этой ситуации даже дураку ясно, все эти обвинения против инспекторов ДПС сшиты белыми нитками. Тут на 100% наблюдается вина представителей ГП, и Сальяновой и ее водителя и следователя ГП который пытался всех запутать и спасти честь своего "синьего мундира". А Сальянова вдвойне виновата, что допустила весь этот беспредел со своим участием. Я считаю, что это дело должно дойти до логического конца с оправданием и востановлением инспекторов ДПС и хотя бы возбуждением уголовного дела на следователя ГП.

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
12.03.2013, 17:10

Судя, по отзывам, как в стране ненавидят, ментов и Прокуроров)))

А почему? Потому что -они продажные, что те, что -эти!

Продали - за монетки-душу дьяволу!Но судить их будут- по настоящему, не здесь!!!

Всевышний, каждому воздаст!По заслугам!! И мало не покажется!!!!Трепещите, презренные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
12.03.2013, 17:24

Саляновой нужно было выйти из машины, предъявить удостоверение, поблагодарить сотрудников ДПС за проявленную бдительность и пожать им руки. Все, конфликт был-бы исчерпан. Салянова укрепила бы свой имидж и приобрела двух друзей. Вот так надо. А так как она сделала, только разожгла к себе неприязнь и обидела людей при исполнении. Так люди не поступают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Небандит
12.03.2013, 17:57

Возомнила из себя она такую! И еще генпрокурором называется, бет деген калбаптыр бул катында! Прокурор болуп туруп, ушундай иш барып жатса, ким сыйлайт мындай адамды?

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
12.03.2013, 18:02

Гость

Саляновой нужно было выйти из машины, предъявить удостоверение, поблагодарить сотрудников ДПС за проявленную бдительность и пожать им руки. Все, конфликт был-бы исчерпан. Салянова укрепила бы свой имидж и приобрела двух друзей. Вот так надо. А так как она сделала, только разожгла к себе неприязнь и обидела людей при исполнении. Так люди не поступают.

Вы мыслите, как нормальный и разумный, человек!Респект,

Там в машине сидели не люди, а БОГИ!))По их мнению!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
у45
12.03.2013, 18:34

не запугивайте тут - никто следователю информацию об интернет пользователях и не может предоставить - скорее всего про их IP инфо и не хранится

и вообще у нас Статья с свободе слова Конституции - это будет нарушение Конституции КР - главного и верховного закона страны

0
Цитировать
Жалоба модератору
ERT
12.03.2013, 18:42

Салянова молодец

а уволенных милиционеров даже не надо в должности восстанавливать

как можно получать деньги за работу, если человек был уволен, например, и не работал несколько месяцев?

также разорится бюджет страны

0
Цитировать
Жалоба модератору
ERT
12.03.2013, 18:45

567, душу никто не продавал, но непрофессионалов и нарушивших закон из Мвд особенно тяжко, надо увольнять без промедления

потому как у них есть полномочия, которые они не достойы и могут использовать не так

а чтобы позаботиться о душе, надо прекратить творить беззаконие, одуматься и давать зекет беднякам и сиротам

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.03.2013, 19:53

ERT

567, душу никто не продавал, но непрофессионалов и нарушивших закон из Мвд особенно тяжко, надо увольнять без промедленияпотому как у них есть полномочия, которые они не достойы и могут использовать не така чтобы позаботиться о душе, надо прекратить творить беззаконие, одуматься и давать зекет беднякам и сиротам

Продали!Душу демоны!Что бы сберечь души-надо быть-чистым, как горная река!

А подачки бедным, не спасут!Сгорят в священном огне!Демоны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто маша
12.03.2013, 20:09

салянова кетсин!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
12.03.2013, 20:22

нашла с кем бодаться! это как у ребенка конфету отобрать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
elchik
12.03.2013, 20:30

Да,бедный гаишники...если по закону смотреть,то они -то правы,они не превышали своих полномочий,выполняли свой долг так сказать...ну и заплата у них маленькая,просто тут им не повезло что попался ген.прокурор.и если трезво смотреть,то ребята погорячились..

И вообще Салянову не красит этот поступок,да и с профессиональной точки не тактично себя повела,такое раздула!!!!!!!!))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хакер
12.03.2013, 23:20

ага

уволили их и правильно сделали - в 24-кг писали случай, кто-то переоделся в гаишников или милиционеров - тормознули другого мента или кого-то там (не помню уже)его убилипотом труп висел на дереве в милицейской форметак что извините, чтобы думать о своей безопасности авто честного прокурора и не должно останавливаться, где попало и перед кем попалочтобы потом быть здоровой и работящей, а не висеть на дереве!==случай 2 - тоже описывали в СМИ (по моему здесь в ВБ) - человек, переодетый в милицейскую форму, грабил букмейкерские окнторытак что авто Саляновой не остановилось и правильно сделало! Иногда жизнь и безопасность у честного чиновника дороже, чем палка гаишника чтобы поживиться

И че теперь может всем водителям не останавливаться а то понимаешь ли может это переодетые гаишники хотят убить всех граждан??? Если Салянова боиться за свою жизнь и нарушает законы, то ей уже не место кресло прокурора занимать. Пусть лучше дома на кухне супчик приготовит делами займет сияю

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хакер
12.03.2013, 23:22

Гость

Саляновой нужно было выйти из машины, предъявить удостоверение, поблагодарить сотрудников ДПС за проявленную бдительность и пожать им руки. Все, конфликт был-бы исчерпан. Салянова укрепила бы свой имидж и приобрела двух друзей. Вот так надо. А так как она сделала, только разожгла к себе неприязнь и обидела людей при исполнении. Так люди не поступают.

Видимо три дружка Салянова подвели - страх, наглость и тупость

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
12.03.2013, 23:27

Салянова и водитель хотели себя показать. У Саляновой ума не хватает.... слов нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
12.03.2013, 23:31

Гость

Саляновой нужно было выйти из машины, предъявить удостоверение, поблагодарить сотрудников ДПС за проявленную бдительность и пожать им руки. Все, конфликт был-бы исчерпан. Салянова укрепила бы свой имидж и приобрела двух друзей. Вот так надо. А так как она сделала, только разожгла к себе неприязнь и обидела людей при исполнении. Так люди не поступают.

В точку попали!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
скептик
12.03.2013, 23:44

Народ от темы не уходим. Надеюсь президент посмотрит в это дело справедливее и накажет Салянова. Уж больно много чего народ наслышан о ее компетентной работе. А ментов то что она оставила без работы? И к мужу в офис кланятся отправила. Надеюсь они найдут работу. Пойдут уже к мужу в офис не кланятся а по мужски с ним разберутся. А с Салянова финансовый ущерб возьмут за эти безработные потраченные дни.

А ведь мужчины когда то говорили "Желание женщины для нас закон" а теперь кто будет уважать закон с такой женщиной

0
Цитировать
Жалоба модератору
миша
13.03.2013, 00:48

народ, напишите госномер машины саляновой,и марку машины,мне надо запомнить,вдруг встречу на трассе и не уступлю или обгоню,не хочется чтоб меня обвинили в терроризме или измене родине....

0
Цитировать
Жалоба модератору
ы
13.03.2013, 00:57

Не пишите сами себе комменты? Что прикидываетесь адвокатами и прочими? Ракиша уволили? Ну и все. Что еще говорить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
мигрант
13.03.2013, 01:06

эхх,хорошо быть генпрокурором в кыргызстане,никто тебе не указ,что хошь то и делай,я тут подумал и не могу понять ,на кой черт нам президент,конституция,законы?если кому то позволено нарушать ,а кому то нет.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
23
13.03.2013, 01:59

Да Акиш красиво пиаришь себя, это не по мужски. сам с друзьями сидишь и строчишь.......хвалишь себя!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.03.2013, 05:49

позор Саляновой!!!!! Такие чи наши нарушают законы и остаются невинными. Тоже мне законопослушная!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.03.2013, 09:29

А я уважаю Салянову, все равно она лучше многих

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жасмин
13.03.2013, 10:26

Председателем БГС стал Осмонов Айдар, бывший прокурорский, недавно стал судькй муж подруги (зам.министра юстиции) Саляновой - Дуйшон Момунов, другого решения и не ожидали, они только выполняют заказ ГП!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
13.03.2013, 10:52

Салянову уважаю

как и многие

потому что женщине страшно отпускать преступников на свободу и безнаказанными

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
13.03.2013, 10:55

а когда плохое судейство надо разбираться, виноваты ли судьи или МВД - почему?

потому что судья должен бытьб беспристрастен и выносить решение на основе представленных доказательств сторон, а если менты там нафабриковали ерунду всякую, то соответственно и не садят человека, потому что доказательства веские и неопровержимые надо представлять, а не крышеванием непонятно чего заниматься

есть и хорошие милиционеры - никто не спорит, но ряды плохишей и оборотней нужно очищать

на детекторе лжи проверять

и потом если бы милиция думала о профилактике, то давно бы установили видеокамеры хотя бы на крупных базарах и автовокзалах - а они что? и зачем нужен был допотопный отдел охраны Мвд?

ни детекторов нет, ни видеокамер - отстали из-за своего непрофессионализма на десятки лет !

0
Цитировать
Жалоба модератору
вечерке
13.03.2013, 11:54

иную тему которую даже также много комментируют вы все равно закрываете, а тут и вы заинтересованы....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Малышев Сергей Викторович!
13.03.2013, 11:56

Может не весь Бишкек, но добрая половина меня знает. Если не знаете о человеке, не судите о нем! Бог вас накажет за это! Знаю я лично Рахманова уже пять лет. Ему в Правительстве нужно работать. В Кыргызстане мало таких грамотных и смелых ребят. У него два красных диплома, он эрудирован на столько, что добрая половина интеллигентов Кыргызстана с ним рядом не стоят! Это я как мужчина и зрелый человек Фрунзенец говорю ! Узнаю кто пишет грязь, сам шею сверну к черту! И не побоюсь ответственности перед законом! Что за ерунду несете! Наверняка и есть те самые грязные сотрудники которых он уволил! Его не любят сотрудники милиции. Ну и правильно. Он же их задерживает и увольняет. Конечно не будут любить. Но в их любви он и не нуждается. Он выполняет свой долг! граждане Кыргызстана практически все знают и ценят его! Оценку ему должны давать не грязные сотрудники, которые сейчас сидят и пишут огнем, а народ!!! Кто из вас открыто может заявить огнем? Никто!!! А он пошел против высокопоставленных лиц, не струсил как вы!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт Мойдунов
13.03.2013, 11:58

Я знаю кто пишет грязь про Акиша. Кто меня знаете позвоните на домашний, я дам IP адреса писарей!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
13.03.2013, 11:58

Так Акиша назначили же в ГКНБ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назым
13.03.2013, 11:59

Давно нужно было так сделать. Теперь местам Шандец!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
13.03.2013, 12:00

Да Салянову нужно было давно снять!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Продвинутый
13.03.2013, 12:04

Есть такой Тимур Шаяхметов. Возле него крутится одна страшно некрасивая, обделенная богом ужасно противная девушка. Она называет себя Никой. Везде она льет грязь на всех. Ну если приснится тебе ночью, будешь неделю в себя приходить! С ней никто не спит поэтому она обиженная на судьбу пишет всякую чушь! Это она все шеи про всех!!! Хотите ее адрес дам?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адекват
13.03.2013, 12:06

Писать нужно от своего имени. Зачем себя превращать в цифры или клички животных? Можно накаркать и станешь в СИЗО под этим номером или превратишься в животного. Всевышний то все видит и слышит. Он дает то что просят!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Студент
13.03.2013, 12:07

Салянова виновата! Вышла бы и объяснила все и уехала бы без приключений.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГАИшник
13.03.2013, 12:12

Настоящий прокурорский генпрокурор в такой ситуации вышел бы и показал бы удостоверение, даже бы извинился. Знаю прокурорских, которые будучи пьяными за рулем (ну бывает, с кем не бывает), выходят из машины, извиняются и суют даже деньги или готовы оформить протокол. Если виноват, нужно признавать свою вину, благородно, а не как Салянова...Фу-фу...какая-то фамилия с привкусом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
13.03.2013, 12:15

А теперь что? Он же стал вице премером. Кто будит его провирять?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
13.03.2013, 12:15

Ну теперь Салянова наверно побоится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ПенсионерУ
13.03.2013, 12:21

А вы напишите заявление в АКС. Там на него три уголовных дела есть. Или в Генпрокуратура. Там тоже два дела есть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сотрудники ГАИ
13.03.2013, 12:24

Если бы она остановилась и преставилась, ее бы сразу отпустили и извинились. Она просто возвысила себя в ранг королевы Англии. И могла она сказать своему следователю ничего не делай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
13.03.2013, 12:42

многих поганых ментов уволили и правильно сделали - уволили в 2011 - конце 2010?

как только стали известны резульатты расследований кыргызской милиции - там во всем обвинили узбеков

ну даже кыргызам лучшему цвету нации понятно, что убитые узбеки не могли сжечь и убить себя сами!

это ишаку даже понятно

потому ментов и поувольняли поганых так им и надо

но и сейчас еще много надо будет очищать эти поганые ряды, проверять на детекторе лжи и т.п.

а потом всем оставшимся хорошим ментам повысить зарплаты

потому как кляузы проверять нужно, а не скидывать на кого попало ьи-то преступления

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
13.03.2013, 12:43

хороших профессионалов не увольняют

такой закон галактики

0
Цитировать
Жалоба модератору
312-му
13.03.2013, 12:45

Он же татарин! При чем тут кыргыз?

0
Цитировать
Жалоба модератору
о-садыркулове
13.03.2013, 12:46

ГАИШНИКАМ: да, в этом деле кто-то также останавливал белый авто в шишками - как раз двое - и как раз там были 2 человека в форме гаишников

потому высоким людям государства и о своей безопасности надо думать тоже

здесь сложный вопрос - все это разбирательство - когда должны останавливаться перед гаишниками даже высокие чины - это правда, закон един для всех, а когда думать о своей безопасности - это тоже правда, что случаи были частные ,когда люди в форме кого-то остановили а потом убили - а жить то хочется, в том числе и высоким честным чинам

0
Цитировать
Жалоба модератору
64н67
13.03.2013, 12:47

пишут здесь иногда всякую ахинею - а при чем здесь татарин и Салянова и порно

вы еще волка и 7 козлят приплетите для полного счастья

0
Цитировать
Жалоба модератору
15
13.03.2013, 12:50

да, в КР вообще верховенство законов страдает

потому реформировать милицию надо еще долго и нудно, как и в судах ввести суды присяжных

0
Цитировать
Жалоба модератору
56
13.03.2013, 13:03

ну что-то посмотря на всю эту демагогию здесь - что гаишников крутые адвокаты лучшие в стране защищают, и тут несколько их троллей сидело

то уж закрадывается мысль - раз такие были крутые гаишники, кто Салянову останавливал, - то тогда зачем они ее останавливали действительно?

тогда и связи этих гаишников надо будет проверить и все посмотреть!

а то уж который раз люди в форме авто останавливали (почитайте СМИ!) и потом людей убивали

и вообще кто разбазаривает форму?

наказали человека, кто был ответственен за то, что утеряна форма гаишников?

0
Цитировать
Жалоба модератору
7
13.03.2013, 13:07

да, значит, если простой водитель припарковался не там, то на него гаишники могут навести свой пистолет что ли?

или если он завернул нет там, то тоже будут гоняться и наставлять свои пистолеты что ли?

не слишком ли это?

наказание должно быть в соответствии с правонарушением

0
Цитировать
Жалоба модератору
7
13.03.2013, 14:36

Салянова - молодца, а непрофессиональный мент не пищи как овца!

0
Цитировать
Жалоба модератору
54
13.03.2013, 14:37

вообще откуда деньги на такие дорогие лексусы, или у них зарплата как у европейские прокуроры

0
Цитировать
Жалоба модератору
32
13.03.2013, 14:55

а вам что министр должен на запорожце разъезжать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
345
13.03.2013, 14:57

я думаю, министры и люди, имеющие статус министров должны получать нормальную зарплату - на 1000-2000 долларов

а у них и то - меньше

но чтобы народ не раздражать это правда - можно и на авто попроще ездить - все -таки экономический кризис в нашей стране еще с ноября 2007! и до сих пор

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Джумабаев
13.03.2013, 16:22

ГП и те, кто там работает, эти те люди, на которых мы надеемся. А вот оно что твориться, я уверен что идеальных людей не бывает, такое было, есть и будет!!! Просто Аиде Саляновой надо было поступить чуть иначе, т.е. как нибудь так сказать законно - вот тогда бы люди больше доверяли бы ей. А хотя какая она не была бы, мне она нравиться, сам не знаю почему. Уважаю ее, и стремлюсь быть похожим на нее. А те ГАИшники тоже правы, у них семья, надо работать и обеспечивать семью. Я за то, чтобы с них сняли все обвинения, слава Аллаху никто не пострадал же, и восстановили в должности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
13.03.2013, 19:03

32

а вам что министр должен на запорожце разъезжать?

А чем отличается министр, менеджер наёмный!-от простого работяги.?

0
Цитировать
Жалоба модератору
МММ
14.03.2013, 11:41

Сотрудники ГАИ

Если бы она остановилась и преставилась, ее бы сразу отпустили и извинились. Она просто возвысила себя в ранг королевы Англии. И могла она сказать своему следователю ничего не делай.

Королева Англии никогда бы себе не позволила такое неподобающее поведение. Воспитание не позволило бы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
555МММу
14.03.2013, 11:57

Сотрудники ГАИ, в Англии полиция не наводит свои пистолеты на женщин с детьми

это - нонсенс

и там тем более не бывает частых убийств после остановки автомобилей людьми в гаишной форме

0
Цитировать
Жалоба модератору
гаи
14.03.2013, 12:00

гаишники сами виноваты - именно они отказались устанавливать видеокамеры на дорогах, а вот если бы установили, то и Салянова, и Рысалиев, и Атамбаев, и Абдиев, и кто угодно на автомобиле , при нарушении прсотых прпавил дорожного движения , заплатили бы штраф

кроме того, повысилась бы наверное и раскрываемость некоторых преступлений и снизилась бы преступность

а почему ГАИ против? Все - кто против этого проекта - явные коррупционеры!

0
Цитировать
Жалоба модератору
54
14.03.2013, 14:49

32

а вам что министр должен на запорожце разъезжать?

Вы интересный человек, на лексусы откуда деньги сами прекрасно понимаете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
7
14.03.2013, 18:21

ха, значит, все мужчины -министры и депутаты на Лексусах ездят - и ничего страшного, а к Саляновой вдруг претензии

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 18:48

хакерам

дайте мне адрес того писаря, который так хаит ГАЙцев! Мы пообщаемся с ним!

записывай, а то достал уже, ул. Фрунзе Центральный аппарат МВД

0
Цитировать
Жалоба модератору
Токон эже Чуй
15.03.2013, 08:51

Если вы умный адвокат то займитесь более существенным делом,а милтоны думали только о выгоде, разве не так,пример сотр,ГАИ области на авто,служебное 26 февраля в с,Арал начали писать протокол за превышение скор,(65км/час) но потом просят 300сом чем1200с, я и дала №229 Жигули служебное,так ,что подумайте уважаемый адвокат,А Саляновой А я желаю удачи ,пусть работает для страны честно,

0
Цитировать
Жалоба модератору
жоорич
16.03.2013, 23:48

уят салянова

0
Цитировать
Жалоба модератору
жоорич
16.03.2013, 23:51

Диктафонная запись разговора между Ботиковым,Осмоновым,следователя по особо важным делам Г П КР Калыковым,которую ни судьи ни следователи,даже некоторые журналисты и прово защитники не хотять слущать или бояться слушать. Следователь Г П КР Калыков.(Кароче тиги(Салянованын бир тууган кайын иниси ведуший специолисть прокуратуры) Рахат айтат кайсыл жакка барышты барганда болгонун болгондой айтасыныр действительно прывышение бар пистолет такаганыбыз чын "кечирип койгула"деп кечирим сурагыла анан кийин тигил жактан команда мага тушот анан ишинерди бутуруп салам. Ботиков айтты (анда адвокатты алып барбайлыбы эмнеге кечирим сурамак элек?) Следователь Г П Калыков ЭЭЙ Улан башынды иштет адвокатты уксан пожалуста кетебер ........... бир подполковникти дагы ушунтип айткан мен сага ачык айтам мен сага ачык айтам ишенбесен сурасан подполковник Жуманалиев 14 жылга кесилип кеткен. Жок десенер пожалуста барбай эле койгула мага по х......................Бирок барсанар адвокат жок баргыла. Ботиков айты Аза (адвокат)Токошко чалчы Осмонов жооп берип жатат ЭЭЙ си..нТокошун вечно занят болуп телефонун албай жатат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
жоорич
17.03.2013, 00:22

Диктафонный запись разговора между родствеником Аида Саляновой Ген.ПР КР.Рахатбека Абдыкапарова 1987 Г.Р ведущего специолиста ген прокуратуру,телохронителя Саляновой и Милиционерами БОТИКОВА И ОСМОНОВА. Разговор состоялся возле здания ген пр.по особо важным делам . Водител родственик Саляновой Рахатбек говорит "баягы командиринер кана Улан деген ошол билет кайсыл жака барышты эгер эчкандай провокаця жок болсо Калык байкеге жолугуп болгонун болгондой айтып бергиле бугундон калбай баргыла бекер камалып кетесинер. ЧЕКЕИВ айтты Рахат кайсыл Уланды айтып жатасын кайсы Улан билет? Рахат жооп берди жанагы ГАИ Улан билет кайсыл жакка барышты ким менен жолугуш керек ошол Улан билет дейт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
17.03.2013, 05:37

И это лицо нашей генпрокуратуры. Как же они соблюдают законы при расследованиях?! А никак. Все заказ и показуха. Удивительно, как еще страна существует.

0
Цитировать
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД