Сын председателя ЦИК Абдраимова стал фигурантом уголовного дела

Заявления в милицию на него и от него поступили почти одновременно.

Версий случившейся на днях драки в местечке Туюк Ысык-Атинского района между сыном председателя ЦИК Абдраимова и жителями айыл окмоту Нурманбетов, где, кстати, живут и Абдраимовы, две.

Потерпевший Жанарбек Толбашиев уверяет, что они рыбачили, отдыхали, никому не мешали, когда сын Абдраимова якобы грубо потребовал покинуть территорию, поскольку она принадлежит им. Толбашиев огрызнулся, и молодой человек несколько раз ударил его по голове фонариком. Очнулся Жанарбек весь в крови. Его друзья кинулись на обидчика.

По словам же начальника следственного отдела Чуйского УВД Алмаза Кожомкулова, все было не так. Пьяная компания забрала собачку молодого человека и не хотела отдавать. Перепалка переросла в драку.

"Сына Абдраимова побили, сейчас он проходит экспертизу, - сказал Кожомкулов. – Если рассуждать логически, не станет же один человек начинать драку против девятерых?".

Возможно, и не станет. И, честно говоря, даже не столь важно, кто кому что сказал и кто кого ударил. Удивляет другое: с каким рвением сотрудники Чуйского УВД приступили к расследованию этого, в общем-то, пустячного дела.

Сообщения о подобных драках занимают едва ли не треть ежедневных криминальных сводок, и никто сломя голову не бежит ловить хулиганов. А тут даже замначальника угро, начальник следственного отдела с усиленной опергруппой и спецназом Чуйского УВД приехали в среду вечером в отделение нейротравмы №2 Национального госпиталя задерживать пострадавшего Толбашиева, который проходил там лечение. И увезли бы силой, если бы не корреспонденты "Вечерки".

Подробности читайте в пятницу, 9 августа, в газете "Вечерний Бишкек".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
психиатр
08.08.2013, 19:34

у сына председателя цик "бай-манапский" синдром!

этот синдром сам исчезнет, когда родитель не будет председателем цик...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркина
08.08.2013, 20:12

Сплошь и рядом это происходит,у нас делятся на власть имущих и простых граждан,убийства изнасилования "отдыхают",когда побили "байского сыночка". Идите до конца пусть будет это уроком для других высокопоставленных лиц.

0
Цитировать
Жалоба модератору
арчы
08.08.2013, 21:38

Интересно кто победит сельские или Абдраимов? Ставлю на ЦИК, северные села обычно не ОБОНят. Да и приватизированную речку Абдраимову как то надо защищать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Красавица
08.08.2013, 23:27

Я знаю сына Абраимова, очень наглый и самоуверенный тип

0
Цитировать
Жалоба модератору
7777
08.08.2013, 23:27

Кожомкулов, что за "СОБАЧКА"? Дай породу. Сыночик с собачкой на руке ходит, как в кино.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Павел
09.08.2013, 00:15

Как искусно притворяется потерпевший, ему бы в театр. Мол тихо и мирно рыбачили, никого не трогали, а этот приехал, так еще и по башке фонариком ударил. Какой же бедный паря.

Наверняка послали куда подальше рыбаки сын председателя, а тот сам на рожон полез.

0
Цитировать
Жалоба модератору
цветочек
09.08.2013, 01:03

Надо же как начали работать наши провохранители. А что Абдраимов всю жизнь собирается быть председателем ЦИК? Надо думать и о завтрашнем дне или он больше не появится в своем селе? Бакиев тоже думал весь народ запугать, а в итоге сбежал как собака... Чиновники не повторяйте дурные ошибки бывших президентов, а не то и вы превратитесь в сбежавших собак...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ну и ну
09.08.2013, 08:14

Ой, даже спецназ охраняет особо опасного преступника-рецидивиста :-) Комедия! А с каких это пор врачи в выписке из болезни рекомендуют нахождение в сизо (послушайте, что опер говорит)? Там что у нас - курортно-санаторное лечение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Галия
09.08.2013, 09:55

позор Абдраимову

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
09.08.2013, 11:34

вам всем че лишь бы побазарить? причем тут чей он сын? 9 мужиков забили пацана, причем просто так, угрожали, издевались. и щас постанову такую лепят. вы реального потерпевшего видели? да он весит-то около 60кг. а этот жлоб валяется там полотенцем укрылсЯ, как будто его вообще кто то трогал

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
09.08.2013, 11:56

дело было так: Толбашиев, со своими друзьями, дзюдоистами тяжвесами, мирно пили минералку у речки в три часа ночи. и тут откуда ни возьмись пришел скрипач Абдраимов, вошел в круг и начал всем в глаза смотреть. мол: "я сильный, а вы слабые, я вам покажу прием... и т.д. и т.п....

интересно почему все 9 человек не оказались в больнице? вот это действительно вопрос number one.

P.S. разочарован в репортерах "ВБ". сделали из "быков" потерпевших.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русский
09.08.2013, 12:05

Типичные шакалы, толпой побили, а отвечать не хотят. Надо валить подальше отсюда..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хахаха
09.08.2013, 12:09

Смелый скрипач оказался)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вранье!!!
09.08.2013, 13:35

Это все вранье!!! Как могли Вечерний Бишкек так сделать??? Его избивали в ущелье 9 человек!!! Он был один!!! И вы в это верите?????

Это все наглая постанова!

0
Цитировать
Жалоба модератору
kyrgyz
09.08.2013, 13:35

Что делать простым гражданам если даже властьимущие не могут отстоять свои права... А таких отморозков все больше и больше.. Полная анархия в стране

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вранье!!!
09.08.2013, 13:44

Сплошная ложь!

Вы не знаете этого парня! Казат Абдраимов проще 5 копеек!!! Никогда не хвалился званием своего отца!!

Вы тупые люди, просто хаваете то, что вам подают!

А они мавры пытаются общественностью вырулить.

Вы посмотрите на этого мужика который лежит, за голову держится и посмотрите на Казата!! Как в это можно верить?! Их было 9!!!! А он 1!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talgat
09.08.2013, 13:51

и Вообще ВБ вечно пишете не достоверную информацию... да и редакторы у вас неважные... понабрали грамотеев... СМИ должны достовериться, а потом выдавать это все на публику... а Этого ничего у вас не делается... просто над вами контроля нету... рты понооткрывали... конечно, свобода слова это хорошо... Но это не значит что нужна всякую чушь нести и осквернять чужое имя

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talgat
09.08.2013, 13:52

*Нужно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talgat
09.08.2013, 13:52

Русский

Типичные шакалы, толпой побили, а отвечать не хотят. Надо валить подальше отсюда..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talgat
09.08.2013, 14:02

По видимости ВБ уже незнает что написать, что такую вот чушь несет... Не бось не малые бабки Этот пострадавший отдал чтобы эту статью выпустили... или же у него связи в СМИ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talgat
09.08.2013, 14:03

ВБ популярен во время митингов... есть что писать.... а Редакция о народе не думает... Результат этот митингов... сколько людей пострадало и страдают...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дама
09.08.2013, 14:25

Ну да конечно бедный сыночек председателя цик был один одинешенько ни кого не трогал а его папиного сыночка избили. Пусть не гонит ......вечно богатеньким все с рук сходит..был бы сын обычного допустим учителя ни кто и внимания не обратил даж дело не завели б. Стыд да позор чиновникам и их избалооованным детишкам.((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Не верьте в это люди!!!
09.08.2013, 14:25

Нормальные адекватные люди не поверят в это вранье!!!

Вы сами себе портите репутацию.

Признайтесь, сколько вам заплатити???

0
Цитировать
Жалоба модератору
что за идиотизм?!
09.08.2013, 14:27

как можно защищать 9 человек, которые избили и всячески издевались над бедным парнем?! и правильно говорят, что ВБ публикует недостоверную информацию! какая разница, кто родители этого парня?! его избили и правильно, что родители хотят правосудия над ними! так поступает каждый хороший родитель!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
что за идиотизм?!
09.08.2013, 14:31

очень интересно, что же они там нарыбачили в 3 часа ночи. судя по этой молодежи, вряд ли они там только минералку пили...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Заир
09.08.2013, 14:52

В погоне за громким заголовком пишут полнейшую ахинею. Какие могут быть вопросы, если произошла драка между девятью пьяными мужиками и одним пацаном? Причем этот "пострадавший" в горах был "настоящим мужиком", а здесь спрятался под полотенце. Интересно как он будет расписывать свои "геройства" среди своих. Стыдно не будет? А о редакции газеты уже можно судить по одному только использованному в вышеизложенном тексте слову "собачка". Ну и борзописцы. Поторопились...

0
Цитировать
Жалоба модератору
что за идиотизм?!
09.08.2013, 15:02

полностью согласна с предыдущим комментарием!!! что за свинство, писать такие статьи! вы посмотрите на якобы "потерпевших"!!! здоровенные мужики! за свои действия нужно отвечать! избили человека и пытаются из себя жертв корчить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливый
09.08.2013, 15:10

Интересно, а потерпевший с полотенцем выживет? Уж очень сильно ему досталось, жалко парня, больно на него смотреть... О чем они только думали, когда 9-ом на него пошли? Сын главы ЦИК ведь их и убить мог... Их-то было всего лишь девять, а он целый один.

0
Цитировать
Жалоба модератору
xxx
09.08.2013, 15:52

Что за СИРОТСКАЯ морда лежит на кровати? Если остальные 8 чел имели такуюже СИРОТСКУЮ внешность, то они точно ни кого не могли обидеть! Вот и превели к УВД все 9 чел родст 9*10 =90 чел. Вот в чем сила брат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
улан
09.08.2013, 16:14

видно что идет тупой развод. этот бугай пострадал от мальчика? конечно. я так и поверил. по роже бугая видно, что милый безобидный божий одуванчик.

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmut
09.08.2013, 16:28

Вечерка молодец! Они просто хотят правду рассказать. Абдраимов старший чуть что поругавшись в соседей стреляеть, вам бы дело изучить, ведь папинкий сыночег первый напал с фонарем дубинкой,тут на самом деле пахнет административным рессурсом!!! Есть презумция невиновнности, суд все решит, надеюсь на положительные результаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
09.08.2013, 16:39

ВБ прежде чем что то писать,нужно разобраться в чем дело...Кем бы не был потерпевший правда за ним,потому что и дураку понятно что была групповая драка против молодого человека который моложе этих отморозков как минимум на 10 лет,что бы впредь этого не было нужно по всей строгости закона наказать этих ночных рыбаков которые осмелились на пацана руку поднять,стыд и срам всем 9 м и редакций газеты Вечерний Бишкек!особенно за "Собачку"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливый
09.08.2013, 16:42

Интересно, а потерпевший с полотенцем выживет? Уж очень сильно ему досталось, жалко парню, больно на него смотреть... О чем они только думали, когда 9-ом на него пошли? Сын Главы ЦИК ведь и убить их мог... Их-то было всего лишь девять, а он целый один!

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
09.08.2013, 16:47

После того как они подрались, эти ребята отвезли его домой к брату,росстались друзьями, есть говорят расспичатки, это доказательство, а на утро пацанчик в больницу лег в больницу, якобы выгодное дело, еще хуже пострадавший Толбашиев постеснялся,да и были уверенны что не в обиде друг другу.Террор целого села. Не надо было на г**но наступать, а наступили ведь на большую! Пусть помирятса Это Сунна. Долгих лет жизни семье Абдроимовым, уважаемый Туйгунаалы байке, пусть Ваш гнев рассеится, дайте шанс ребятам досстойно извенится?

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
09.08.2013, 16:51

Толбашиев прикрывает гематомную рану, рассечение от фонарика-дубинки!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знакомый
09.08.2013, 16:59

Этих всех 9х нужно разыскать и вручить медали,за то что избили мальчика который младше на 10-15 лет,дать доступ к речке что бы продолжали пить минералку и рыбачить!Вообще дурдом,Вы что ВБ вообще не различаете белое от черного!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
узак
09.08.2013, 17:00

я лично знаю Казата нормальный адекватный парень без всяких "бай-манапских" синдромов и замашек. Он никогда и мухи не обидел бы,ни то что этих бугаев.

"вечерка" почему вы освещаете события только односторонне! вы сами подумаете как хрупкий парень может набросится на 9 бугаев(он же не идиот) и забудьте все эти формальности(что он сын чиновника) оцениваете ситуацию адекватно, перед законом мы все равны!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
нина из РПНД
09.08.2013, 17:27

что за ахинею несут всякие там "нины" , "уланы" и т.д. вы что не видите если сын крупного чиновника так все что ли, его можно бить, издеваться...мне кажется в "ВБ" на лето уехали все оставив уборщиц и цветоводов, что за статьи пишут сами не знают, аж читать стыдно....сама нина хотя бы понятла какую ахинею она написала, еще наверно премию запросила...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алле!
09.08.2013, 17:37

Ой-ей-ей... Как все забегали, засуетились. Бедного мальчика избили. А кто вам сказал, что он там был один? И что все было так, как менты сейчас лепят? Прежде, чем "бедного мальчика" выгораживать, разобрались бы!

Сразу видно этот Абраманов своих шавок натравил на ВБ, замечаете по комментам, им же лишь бы все шито-крыто было, лишь бы никто не узнал про их беспредел. А сколько восклицательных знаков и громких призывов - типа, люди, не верьте этом вранью!!! Вы, нам тут свои замашки агитаторские бросьте, тошно читать. Набежали! Вечерка, посмотрите по протоколам, с какого айпи комменты тут понаоставляли - сразу все понятно будет: кто расстарался и по чьей просьбе.

Ну, если уж вы такие правдолюбы, скажите-ка нам, простым смертным, откуда у главы ЦИК столько бабла, что он землю прикупил? И что делал его сын в три часа ночи там? Патрулировал что ли? Не смешите мои тапки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алле!
09.08.2013, 17:39

Ой, сорри, Абраимов. Хотя, хрен редьки не слаще. Сегодня вообще нерабочий день. интересно, а Абдраимов своим шавкам доплатил всерхурочно за активность на сайте? Или он вместо этого их на рыбалку к себе в урочище пригласит?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
09.08.2013, 19:56

Алле! Пиши по понятней с кем он был?есть факты выложи!а если нет то много тут не базарь,знаю таких как ты...тоже мне умник нашелся,

0
Цитировать
Жалоба модератору
kyrgyz
09.08.2013, 21:43

Эти доевять пострадавших сами ведь говорят что он один на них напал с фонариком

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знакомый
09.08.2013, 22:35

Нина вы свои статьи проверяете перед тем как публикуете?"кстати, живут и Абдраимовы, две",редактору хоть отдали бы на проверку...Видно какие журналюги работают в Вечерке,тоже мне статья

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет с 10 группы
10.08.2013, 01:06

Что за муть вы тут несете, я лично знаю Казата Абдраимова, очень спокойный и рассудительный человек, те кто думают, что он мажор самоуверенный, попрошу, не предполагать, вы его не знаете и не надо осуждать, что богатый значит наглый, никого не видит, я вам точно скажу он не из таких. Он очень добрый и деньгами и своим положением он никогда не хвастался, а те кто его осуждают, просто не знают его. Им стоит поговорить с ним и тогда они поймут, что он очень спокойный, добрый человек. А мент этот залег в больницу, потому что понял что грозит ему тюрьма, вот и строит из себя "больного пациента", но он на голову больной, если думает, что ему поверят. Вся правда вылезет тогда этот больной пациент реально за голову схватиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет с 10 группы
10.08.2013, 01:12

Алле!

Ой-ей-ей... Как все забегали, засуетились. Бедного мальчика избили. А кто вам сказал, что он там был один? И что все было так, как менты сейчас лепят? Прежде, чем "бедного мальчика" выгораживать, разобрались бы!

Сразу видно этот Абраманов своих шавок натравил на ВБ, замечаете по комментам, им же лишь бы все шито-крыто было, лишь бы никто не узнал про их беспредел. А сколько восклицательных знаков и громких призывов - типа, люди, не верьте этом вранью!!! Вы, нам тут свои замашки агитаторские бросьте, тошно читать. Набежали! Вечерка, посмотрите по протоколам, с какого айпи комменты тут понаоставляли - сразу все понятно будет: кто расстарался и по чьей просьбе.

Ну, если уж вы такие правдолюбы, скажите-ка нам, простым смертным, откуда у главы ЦИК столько бабла, что он землю прикупил? И что делал его сын в три часа ночи там? Патрулировал что ли? Не смешите мои тапки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
01
10.08.2013, 03:37

Зло возращается бумерангом. В 1993г младший брат Т.Абдраимова Таалай Абдраимов убил своего друга.Т.Абдраимов разводил и закрыл это дело с судмедэкспертами.Сегодня Т.Абдраимов отвечает за свои грехи. В селе Нурманбет Ысык Атинского районе Абдраимовых ни кто не уважает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
10.08.2013, 09:38

Не правдивую тему лепят правохранительные органы, под диктовку Абдраимова они пишут много чудного лепят, как быть когда пацан сам признает что ударил дубинкой два раза пока Толбашиев не упал, а тем что стоять и опладировать тем более они все родственники, а ведь знали что его нельзя трогать, и у сыночка два дело за спиной как не странно все дела именно с таких характером, будет интересно если ВБ до конца разберется и напечатает эту статью, сынок все действия признает что так и было что домой к брату привезли, пару синяков, расстались нормально. А теперь сынок в реанимации в плохом состоянии, блин он УВД приходит и уходит нормально, он в реанимации только ночевать остается, пусть журналисты ВБ уточнат что да как.

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
10.08.2013, 09:45

И зачем наезжять на ВБ, правда глаза колит! Те кто критикуют статью, ничего сущесвтенного не написали, просто хотят чтобы убрали статью и гундосят, тут власть против одного села, пусть ВБ поедет и возьмут комментарии у сельчан и у соседей в которых они стреляют!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ярик
10.08.2013, 09:52

Позор вечерка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
анализ
10.08.2013, 12:08

1 - председатель цик купил себе речку с прилегающейся землей

2 - поставил семью с дубинками охранять собственность

3 - сын цик либо крепко обкурился либо у него крайняя форма синдрома "бай-манап", что он не побоялся в 3 часа ночи в одиночку пойти против 9(!) пьянных любителей минералки(газированной)

4 - и все дружно начали информационную борьбу...

мне интересно почему "пострадавший" закрылся полотенцем, значит у него нет сильных повреждений чтобы можно было его показать, иначе они показали бы для аргумента в свою пользу...

меня волнует пункт номер "1 - председатель цик купил себе речку"

♪♫

0
Цитировать
Жалоба модератору
анализ
10.08.2013, 12:17

посоветовал бы покапаться под председателем цик!

съездит в то село, разузнать у соседей, сделать репортаж...

мы тогда точно узнали бы сколько речек, озер, земли у него...

может у него рабы еще есть????

кто знает, он же "бий"!!!

может эту речку дали за какие то "заслуги"???

ээх, председатель... кысчуу жеринди кысып журсон болмок, туугандарынды дагы кыстырып...

вот сейчас начнут раскачивать это дело, может тебя и снимут!

♪♫

0
Цитировать
Жалоба модератору
анализ
10.08.2013, 12:22

Talgat

и Вообще ВБ вечно пишете не достоверную информацию... да и редакторы у вас неважные... понабрали грамотеев... СМИ должны достовериться, а потом выдавать это все на публику... а Этого ничего у вас не делается... просто над вами контроля нету... рты понооткрывали... конечно, свобода слова это хорошо... Но это не значит что нужна всякую чушь нести и осквернять чужое имя

вам же хорошо - можете на них в суд подать и снят с них кучу бабла!!!

ну, редакция ВБ, теперь надо довести до конца, либо вас доведут.... до краха!

♪♫

0
Цитировать
Жалоба модератору
Х Man
10.08.2013, 14:28

Вот все кто этих "помещиков", вы знаете что местные жители говорят что он застрелил из пистолета корову которая забрела на его частную собственность. Лично, хладнокровно взял и застрелил корову которая была единственной в весьма небогатой семье. Это что за человек такой который стреляет в животное.

Эти баи-казнокрады порядком надоели!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Х Man
10.08.2013, 17:09

http://www.gezitter.org/politic/4853_tuygunaalyi_abdraimov_obeskurajivshiy_tekebaeva/

0
Цитировать
Жалоба модератору
Х Man
10.08.2013, 17:14

http://www.blive.kg/video:182473/

думаю вы поразмыслите

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вау
10.08.2013, 18:36

Надеюсь в самое ближайшее время будет "бомба" о всех делишках Абдраимова,не пропустите,то что рассказывают его земляки,это страсти и страшилки,его отношения к близким родственникам,короче врага не надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Cyprus
10.08.2013, 19:37

Адилет с 10 группы

Что за муть вы тут несете, я лично знаю Казата Абдраимова, очень спокойный и рассудительный человек, те кто думают, что он мажор самоуверенный, попрошу, не предполагать, вы его не знаете и не надо осуждать, что богатый значит наглый, никого не видит, я вам точно скажу он не из таких. Он очень добрый и деньгами и своим положением он никогда не хвастался, а те кто его осуждают, просто не знают его. Им стоит поговорить с ним и тогда они поймут, что он очень спокойный, добрый человек. А мент этот залег в больницу, потому что понял что грозит ему тюрьма, вот и строит из себя "больного пациента", но он на голову больной, если думает, что ему поверят. Вся правда вылезет тогда этот больной пациент реально за голову схватиться.

наверное сам такой же как он вот поэтому и поддерживаешь его

0
Цитировать
Жалоба модератору
знакомый
10.08.2013, 19:47

улан

видно что идет тупой развод. этот бугай пострадал от мальчика? конечно. я так и поверил. по роже бугая видно, что милый безобидный божий одуванчик.

Улан я думаю ты бы тоже не промолчал в той ситуации в которой они были там. после каждой перепалки ПАЦАН с ухмылкой на лице повторял. ДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕЙ Я СЫН? ДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я С ВАМИ СДЕЛАЮ? нАЧАЛЬник пишет о том что они бросили его у дяди. на самом деле они с ним поговорили и там же решили вопрос по МУЖСКИ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
наоборот
10.08.2013, 20:04

прошлый раз сын мэра убил троих все МОЛЧАТ,

а сейчас избили сына гл ЦИК все ВОНЯЮТ.

знаю ребята тоже не молодцы. но уж побойтесь БОГА.

Были мальчишками дрались с утра до вечера а теперь заяву катаем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Источник
10.08.2013, 20:49

По последним данным стало известно, что Толбашиев Ж. был водверен в ИВС Октябрьского района. Ранее он находился в с. Орловка, Кеминского района, в больнице из-за ухудшения состояния здоровья. Были несколько попыток "вырвать" его из рук медицинского персонала. Всю ночь. за ним шло наблюдение, как со стороны мед персонала, так людей в погонах. Напомним, он просто участник драки, а не вор в законе (Батукаев - которому даже паспорт принесли из ГРС,чтобы он спокойно улетел, Кольбаев - катают на служебных затонированных ), не убийца, не наркобарон. Он просто семьянин, который случайно наступил змее на хвост, не зная какая эта "ЗМЕЯ". Теперь, законно ли то, что человека с пробитой головой, находящийся под присмотром врачей, насильно забирают и "закрывают". Хотя днем ранее, на опять же законном оснований, ему вручили повестку на понедельник. А сейчас что творят????????? Сами топчут закон!!!!А далее, мешок на голову, и как обычно бывает, ВЫБИВАЮТ показания!!! Беспредел!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто
10.08.2013, 21:24

что акаевы, что бакиев, что Атамбаев простому человеку житья не дадут, жалко ребят тюлееву дали 11 лет, а за этого золотого ребенка дадут столько сколько он весит

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда.
10.08.2013, 22:29

а чё он полотенцем прикрылся? если бы было что показать, даааавно бы уже показали. зачем-то лекарства же показывают... значит нечего показывать.

я знаю брата Казата. адекватные братья. а Казат всегда был братишкой, и весит кило 55-60 максимум.

а теперь посмотрите на этого мужика, да у него бицепс как весь Казатик вместе взятый.

ну и что, что он сын главы ЦИК, и что теперь молчать когда 9 против 1, как шакалы?!

позор Вечерка, надо освящать с двух сторон, а не так однобоко как вы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gadget
10.08.2013, 22:35

как говорится у Крылова, у сильного всегда бессильный виноват. а так то на видео видно, что голова пробита. а хде видео мажора, что он в реанимации, по ходу сидит се гдет в комнатке, и здесь же каменты раздает. терпила!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рембо
10.08.2013, 22:40

Парень в реанимации. 2-ой курс АУЦА... Вдумайтесь. Один студент, девять мужиков тридцатилетних - бухают, бить фонариком разве разумно???

Не знал что в АУЦА выпускает неадекватов, которые на девятерых идут с ФОНАРИКОМ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знакомый
10.08.2013, 23:35

Люди среди 9ти 2е милиционеры,если милиция так безпределит то что говорить о других,разве милиция не должна защищать права простых граждан...Этих милиционеров особенно нужно наказать,Насколько я знаю потерпевший после того как его побили так и продолжал лежать в горах,пока не приехали случайно родственники,он так и пролежал...Так что не надо писать да мы его знаем,он такой,он секрй

0
Цитировать
Жалоба модератору
Травматолог-пенсионер
11.08.2013, 00:13

Не знаю ни ту, ни другую сторону. Все мы в детстве дрались, ОДИН НА ОДИН. Вы что говорите? "По мужски" поговорили? 9 мужиков против одного парня - это по мужски? Это отморозки! А если " потерпевший" бугай действительно мент, то и спрос с него ментовский. Что он делал 2 дня с "ПРОБИТОЙ" головой? Не знал куда обращаться? На носилках потащили в Орловку? Это - ОПГ + ОБОН. В данном случае - уголовщина или заказ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Голая правда!
11.08.2013, 00:29

Люди если бы не родственники которые позвонили родителям об этом ни кто не узнал бы,он до сих пор с сотрясением находился бы в горах,так что это чушь собачья что он всегда прикрывается под именем отца,Вы его господа знать не знаете и пищите херню всякую,посмотрел бы на вас когда вашего брата или сына 9жлобов побили бы...Прежде чем писать тут что либо представьте любой из вас мог окозатся на месте Казата...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Травматолог-пенсионер
11.08.2013, 00:35

Не знаю ни ту, ни другую сторону. Все мы в детстве дрались, ОДИН НА ОДИН. О чем вы говорите? "По - мужски" поговорили? 9 мужиков против одного парня - это по мужски? Это отморозки! А если " потерпевший" бугай действительно мент, то и спрос с него ментовский. Что он делал 2 дня с "ПРОБИТОЙ" головой? Не знал куда обращаться? На носилках потащили в Орловку? Лежит быдло, помаргивает глазами. Это - ОПГ + ОБОН. В данном случае - уголовщина или заказ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Травматолог-пенсионер
11.08.2013, 00:38

Выбираете только нужные вам комментарии?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знакомому
11.08.2013, 01:02

Улан я думаю ты бы тоже не промолчал в той ситуации в которой они были там. после каждой перепалки ПАЦАН с ухмылкой на лице повторял. ДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕЙ Я СЫН? ДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я С ВАМИ СДЕЛАЮ? нАЧАЛЬник пишет о том что они бросили его у дяди. на самом деле они с ним поговорили и там же решили вопрос по МУЖСКИ.

Тоже мне избили 9м парня,потом решили по мужуски что за чушь,причем тут вообще дядя,получается ваши родственники его избили 9м потом испугались и решили к ближайшему родственнику отвезти и отделаться и это вы думаете мужской поступок?что за мужики пошли 9м на одного

0
Цитировать
Жалоба модератору
оskаr
11.08.2013, 01:32

тоже мне ,,не винное овечко".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Народ
11.08.2013, 01:37

Целый день искал вами описанный noor hardmud "ф онарика-дубинка" разве такой фонарь существует ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Судья
11.08.2013, 01:40

http://m.vk.com/photos12904314. Посмотрите на Казата и Бугая с полотенцем! И все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
очевидец
11.08.2013, 03:20

я помню пару лет назад сам папаша (глава ЦИК) будучи отдыхающим в курорте Иссык ата в своем частном незаконно построенном коттедже в нетрезвом состоянии напал на другого отдыхающего и избил его. Это могут подтвердить персонал курорта. Тогда сам глав врач помог Тую (главе ЦИК-Абдраимову) "замять" это дело. Теперь история повторяется с его сыном.

А этому парню я не завидую. При таком папаше ему трудно будет доказать что этот "мажорик" сам подошел и со словами ВЫ ЗНАЕТЕ КТО Я ТАКОЙ? И ЧЕЙ Я СЫН? ударил его фонарем (причем железным!!!) сзади.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гуля
11.08.2013, 11:41

СЫн АБдраимова он сам хулиган ведь он сам первым ударил ЖАНАРБЕКА метологическом ФАНАРИКОМ длиной 45 50 см

0
Цитировать
Жалоба модератору
гуля
11.08.2013, 11:51

гуля

СЫн АБдраимова он сам хулиган ведь он сам первым ударил ЖАНАРБЕКА метологическом ФАНАРИКОМ длиной 45 50 см

0
Цитировать
Жалоба модератору
гульбайра
11.08.2013, 12:03

пусть тебя бог накажет абдраимов

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талгат
11.08.2013, 12:07

Гуля, а ты бы че сделала бы если бы я у тебя дома сидел бы и распивал бы минералку под названием "Водка" с 8 друзьями??? ты че ушла бы просто так... Это его Земля... и не нужно копать как его отец получил... никто же не лезет как ты заработала на дом или там откуда у тебя эти бабки... Речь идет о Казате... о его сыне.. Который остался в горах без связи и смотрел за рыбами... Будь у него кто-то там рядом то уже 9 чел лежало бы в больнице!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талгат
11.08.2013, 12:08

Гульбайра, Да пусть тебя накажут... за то что такую чушь несешь... незная правды!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талгат
11.08.2013, 12:09

Гуля, реально зачем жить... может уедешь из страны...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талгат
11.08.2013, 12:14

ну тут даже дураку ясно... А вы еще он не один был... и тд... ВОн, даже этот якобы потерпевший подтверждает что он один был с собачкой! и этот один раскидал 9 Здоровых мужиков... Это же надо такое придумать у себя в голове...! Думайте, прежде чем говорить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
.
11.08.2013, 12:17

Это насколько можно быть тупым, чтобы не понимать кто виноват в этой ситуации? 9 пьяных мужиков. Один молодой парниша. 3 ночи.Думаете он стал бы начинать эту драку рискуя остаться в этих горах на срок "длиною в жизнь"? Один, там где нет ни мед. учреждений, ни даже аптеки в случае чего. Нашему народу с таким стадным инстинктом и бараньими мозгами далеко не уйти. Богат, значит неправ. Беден - байкуш, не с тем связался. А то, что тех 9 здоровых мужиков всем пох, это вашему недалекому уму не понять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Iq
11.08.2013, 12:43

Слов нет ,пусть следствие разберется что почем в тюрьму этих 9х наверное посадят

0
Цитировать
Жалоба модератору
Iq
11.08.2013, 13:01

Фонарь был и что он что пистолет что ли?в целях самообороны отбился фонарем,жалко что череп не про ломил этим фонарем клоуну...Еще пищите что мол он не мужик,а разве вы 9м мужики что 1го парня который на 15 лет младше так избить,потом отвезти к дяде не выпуская его из машины переговорили с дядей мол все хорошо извините

0
Цитировать
Жалоба модератору
Людям
11.08.2013, 13:10

Люди сколько ненавести к Абдраимовым,значит он хороший человек,пусть бог даст им здоровья счастья и семейного благополучия,не желайте кому то зла,бумерангом вернется!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Людям
11.08.2013, 13:13

Точнее Не желай зла другим,даже в мыслях.

Ибо силой мысли ты плетешь ловушку для самого себя.

И ответишь не только за слова свои, но и за мысли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВБ
11.08.2013, 13:41

Предупреждение для пользователя, пишущего с одного ip-адреса под никами Гуку, Саке, Гуля, Гульбайра, кккк. Ознакомьтесь с правилами комментирования.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sema2300
11.08.2013, 13:54

Если Вы считаете, что господин Абдраимов Т. такой правильный и законопослушный гражданин, то как тогда объяснить незаконные действия сотрудников МВД, ссылаясь на приказ их руководства, которые посреди ночи забрали из лечебного учреждения вопреки мнения медицинского персонала в связи с тяжелым состоянием пациента. А также откровения, еще честных и уважающих себя и честь мундира сотрудников правоохранительных органов о том,что на них оказывается сильнейшее давление, со стороны их руководства и некоторых высокопсталенных членов правительства в пользу Абдраимова Т. главы ЦИК.

Так вот какой он "правильный" Абдраимов Т.! Который не пользуется своим положением, и возможно, просто имеющий какой то компромат на высокоставленных чиновников, чем и пользуется в данной ситуации...

0
Цитировать
Жалоба модератору
student
11.08.2013, 13:57

тоже молодцы 9 на одного.

но еадо выяснить кто первым начал перепалку? бугай еще тот. но этот студен тоже не пацан целых 24 как я понял

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВБ
11.08.2013, 14:02

Предупреждение для пользователя, пишущего с одного ip-адреса под никами Знакомый, голая правда!, за справедливость! Вы также ознакомьтесь с правилами комментирования.

0
Цитировать
Жалоба модератору
не важно
11.08.2013, 14:20

с Абдраимовыми частенько случаются такие инциденты. Если "они" старший и младший Абдраимовы такие уж ангелы то почему простой народ так часто страдает от них. То отдыхающий который никого не трогал и проходил лечение в курорте Ыссык ата, пострадал от не трезвого старшего, то бедная корова которую застрелил глава ЦИК, который любит со своим оружием гулять, то пацаны которые отдыхали и "мажорик" сам нарвался на них в Чолпон Ате и произошла аналогическая ситуация. все до этого сходило с рук. Для Абдраимовых не писан закон. они сами пишут законы для всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
МИГРАНТ
11.08.2013, 14:23

анализ

1 - председатель цик купил себе речку с прилегающейся землей

2 - поставил семью с дубинками охранять собственность

3 - сын цик либо крепко обкурился либо у него крайняя форма синдрома "бай-манап", что он не побоялся в 3 часа ночи в одиночку пойти против 9(!) пьянных любителей минералки(газированной)

4 - и все дружно начали информационную борьбу...

мне интересно почему "пострадавший" закрылся полотенцем, значит у него нет сильных повреждений чтобы можно было его показать, иначе они показали бы для аргумента в свою пользу...

меня волнует пункт номер "1 - председатель цик купил себе речку"

♪♫

полностью с тобой согласен,меня тоже заинтересовал этот пункт,не знал что у нас можно купить речку,если закон не запрещает,я тоже хотел бы купить,надеюсь следователя тоже заинтересует этот вопрос ИЛИ????????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Strannik
11.08.2013, 15:32

Информация сильно расходится что здесь, что на Акипресс! Если подумать немного логически, то 1 парень не пошел бы против 9-рых! значит он не боялся и размахивал своей фамилией как флагом, + ко всему как Абдраимов сам признает первый ударил Толбашиева, значит был по крайней мере не 1. Как было написано после драки Абдраимова отвезли к дяде или брату и расстались по-дружески, мирно, а на след день он уже заявление написал и якобы лег в реанимацию, хотя пострадал незначительно. Толбашиев как видно тоже не сильно пострадал, поэтому думаю можно все было миром решить, по-мужски. Но раз Абдраимов решил действовать через милицию и зная что благодаря папе вокруг него будут плясать сотрудники МВД, решил шакальим образом наказать обидчиков. Вторая сторона тоже молодцы - не надо было связываться с сыном чиновника, нам простым людям сил не хватит с ними бороться. В общем кто прав, кто виноват пока не понятно - каждое СМИ показывает инцидент только с одной стороны, поэтому будем надеятся на мирное разрешение конфликта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
однако
11.08.2013, 16:10

да это демократия по кыргызки у кого власть и деньги тот и прав наша милитция тех и бережот. жаль этих ребят вид против них работает гос машина МВД. под давлением сверху мвд покажет всьу мош и силу против этих ребят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Источник
11.08.2013, 17:42

Sema2300

Если Вы считаете, что господин Абдраимов Т. такой правильный и законопослушный гражданин, то как тогда объяснить незаконные действия сотрудников МВД, ссылаясь на приказ их руководства, которые посреди ночи забрали из лечебного учреждения вопреки мнения медицинского персонала в связи с тяжелым состоянием пациента. А также откровения, еще честных и уважающих себя и честь мундира сотрудников правоохранительных органов о том,что на них оказывается сильнейшее давление, со стороны их руководства и некоторых высокопсталенных членов правительства в пользу Абдраимова Т. главы ЦИК.

Так вот какой он "правильный" Абдраимов Т.! Который не пользуется своим положением, и возможно, просто имеющий какой то компромат на высокоставленных чиновников, чем и пользуется в данной ситуации...

+10005000

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
11.08.2013, 18:17

Вам на заметку после того как избили парня эти 9ть всячески издевались,применяли ментовские приемы,то есть душили парня пока он сознание не терял потом обратно душили и .т.д человечно ли это и как после такого можно растаться мирно,среди 9ти не нашлось не одного адекватного человека

0
Цитировать
Жалоба модератору
Травматолог-пенсионер
11.08.2013, 20:26

Речь идет не о Абдраимове-старшем, о его должности, богатствах, тем более не о Батукаеве, Ташиеве, Тюлееве, не о "бедном народе"... Мы говорим об Абдраимове Казат, которого избили 9 мордоворотов, двое из которых - менты. Если бы с моим сыном или внуком поступили также и правоохранительные органы несвоевременно приняли меры, или вообще не приняли меры, я бы устроил самосуд, не посмотрел бы на "примочку" на его голове. Вы посмотрите на бычью шею "пострадавшего" а морда вот- вот треснет. Такой после удара кувалдой не упадет. Да и, кажется, не "сирота" он вовсе, раз родственнички подключили все СМИ, организовали митинг, грозятся перекрыть трассу. Это что за ментовский шантаж!? И правда ли, что в руководстве РОВД работают родственники этой своры? Почему не вызвали скорую, почему положили не в райбольницу, почему не сделали судмедэкспертизу? Очень много вопросов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Серый Кардинал
11.08.2013, 23:02

9 шакалов на 1 львенка. Стыдно. И правильно что пахан по 3 шкуры содрёт с каждого, будь он шишкой или обычным человеком. И вообще раздувать всякие ОБОНы и мини-перекрытия дорог не к месту, максимум по законодательству, за счет того что не привлекались и чисто-сердечное признание 1 год условно + да и не так сильно потрепали они его + сами его и привезли к дяде. Че паритесь? Никого не посадят, но и делать так тоже не по мужски. У каждого правда своя правда, тем более у нас кыргызов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sema2300
12.08.2013, 02:12

Травматолог-пенсионер

Ты умник, "академик Склифосовский" прежде чем что то сказать, подумай хорошенько иначе в жизни реально будешь травмированным пенсионером. Не зная людей начинаешь оскорблять.Собралось всякое невежство.

Я так понимаю что вы со стороны обвинения, и ничего конкретного, подрепленным фактами, сказать не можете, а только можете "раскрыть варежку", как бабки на базаре.

Устроили тут информационную баталию с дезинформацией.

Аналогично относится и к "Серому кардиналу".

0
Цитировать
Жалоба модератору
01
12.08.2013, 03:28

Защитники Казат Абдраимова,что вы так яро защищаете его?Это была обычная драка.Если вы хотите справедливости? Тогда,что скажите про брата Таалая Абдраимова 1968г.р. который убил человека в 1993г. и до сихпор не ответил за это!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
алле!
12.08.2013, 08:33

Серый Кардинал

У каждого правда своя правда, тем более у нас кыргызов.

Вот в этом-то и вся проблема. И у тех правда - правдее, у кого власти больше. Угомонитесь уже, друзья-родственники Абдраимовых. Лучше по существу ответьте на конкретнеые вопросы: про то, откуда взялись деньги на землю, на дорогой автомобиль, на "развод" убийсва и хулиганства. ОТКУДА? На рыбе заработали? Да что это за такая золотая рыбка, которая осыпает неслыханными щедротами?

Правду, как все было, мы никогда не узнаем, потому что у милиции не стоит задача - установить истину. А давайте представим, что в такой ситуации оказались простые граждане, не отягощенные блатными родственными связями. Что бы им сказали в ментуре? Все очевидно - словесную перепалку к делу не пришьешь. Виноват тот, кто первым ударил тяжелым тупым предметом одного из мужиков. Это - ФАКТ! И именно его нужно ставить во главу угла дела. Потому что НАЧАЛ драку сынок Абдраимова. А то, что сейчас все тут говорят, что нелогично, пацан попер против девятерых, так это же просто объясняется тем, что потерпевший сидел В СТОРОНЕ от друзей. И сынок их просто не увидел, вот и огрел фонарем. А когда остальные увидели "львенка", то, естественно, наваляли смелому защитнику отцовских угодий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
12.08.2013, 09:12

Сын говорят весь правельный, пушистый. Почему его и только все время его п..дят на Ыссыкколе, позже около 20 спецназовцов в Канте повторили эту ситуацию, но также интересно они привезли в ГОВД и также сказали что мол сын Абдраимова вот он ваш такой дерский. Наверно сотрудникам органов Канта надоело за сыном убирать!!! А тут приказ задержать. Почему дядя братиш Абдраимова улетает в Питер срочно, а ведь он дал показания что вот привезли парня подрались ничего страшного тут пару царапин а на утро дядка отвез снова в горы. Теперь старшой просит чтобы изменил показания, "если ты не изменишь тебе храндец",это еще цветочки!. ВБ возьмите подробные комментарии у местных жителей села, вот там то и все интересное, если кого обидел простите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
12.08.2013, 09:33

Уважаемый Алмазбек Шаршенович, мы голосовали за Вас! Как рассудительного, добросовестного лидера, просьба попросите вашего близкого знакомого из ЦИКа приостоновить дела, и дать этому конфликту разрешится мирным путем.Все это непредумышленно никто не знал что так будет, его там не ждали чтобы подратьса, все живы хвала Всевышнему. Сколько настоящих преступников гуляют, пусть тех и ловят а время не теряют, на то что можно это решить мирно! И пусть не пишут что все 9 отдыхающих избивали тут Тольбашиев с состоянии агрессии или шока дал здачи. Не наезжяйте на ВБ, они еще тут много интересного напишут!

0
Цитировать
Жалоба модератору
noor hardmud
12.08.2013, 09:51

Также просьба притормозить семье Абдраимовым, не надо это дело так долго копать, ситуация как в сказке чем дальше тем хуше, просто одумайтесь не бывает дыма без огня ситуация плочевная но не так ужасна. Есть много людей у кого на вас зуб имеет, местное население у тех что вот зварвется терпение, такая возможность выразить мнение, предоставить факты о вас, просто пищя для оппозиции в том числе и волкам из Атажурта!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аналитик
12.08.2013, 11:11

Слышал про драку на Иссыккуле с участием сына чиновника, ну там тоже просто так по шее не получешь, есть четкие кольские парни,которым пофиг чей ты сын гланое что ведешь себя по человечески, видно сынок сам на всех отрывается, это получается не посмотреть в его сторону он что пуп земли, все ему агрессию вызывает. Кольские если узнают что изначально Абдраимов не дал мандат и тянул время нашему авторитетному Рыспек байке, став депутатом тягалса бы, рвал бы глотки всем парламентским нечастям, он бы всех корумпированных чиновников поставил на колени перед народом. Глава ЦИК будь осторожен и знай когда поедешь на Иссыккуль Акматбаевцы тебя сьедят, смотри по сторонам,шугайся, вот так и отдыхай там! пусть Абдраимов не думает что он неприкосаемый и не таких народ ломает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
12.08.2013, 12:30

Тольбашиев громче всех в горах кричал "я мужик"а щас полотенцем укрывается,просто бог их наказал они оказались не в то время не в том месте,они думали что очередной раз все сойдет с рук,но не тут то было.Как эти 2 мента над задержанными издевались,вешали дела,вот и бог наказал вас...Грязи на всех найдется туугандар

0
Цитировать
Жалоба модератору
Шакалам
12.08.2013, 12:35

аналитику

Не зная ничего метлой не мети,бойся ты что пишешь чушь собачью

0
Цитировать
Жалоба модератору
аналитик
12.08.2013, 14:16

Шакалам!

Вот именно чушь собачию, какого х.ена, все показания изменяются,переписываются. Начальник ГОВД изначально сказал что вот две потерпевшие растались без претензии у дяди, сын чиновника признал что наехал первым и ударил фонариком,Тольбашиев хоть и старше,ну кто после двух ударов может сразу сообразить конечно дал здачи,не изучив дело не спешите делать какие либо выводы, почему дело не начать со стороны подозреваемых, с министерства,дали приказ наказать хотя бы двоих, на опознаниях сыночек не опознал уже четверых, а теперь делают так из ГУВД внизу опер допрашивает имена и сообщяет в точку опознание вот такой вот парень.в такой то фудболке,не беспридел ли это, конечно когда остальные 8 были в сторонке вдоль реки, здачи получил от Тольбашиева а написал на всех кто отдыхал в этой зоне, там только осталось на коров и бычков заяву накатать мол смотрели и бездействовали. вот это уже не чушь собачья, это та правда которую хочет донести ВБ своим читателям,народу,показать что такое административный рессурс.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Moor
12.08.2013, 15:04

Вот теперь вы 8м хотите на Тольбашиева все списать мол мы 8м тихо мирно стояли курили в сторонке а он избивал пацана,туугандар болбойт та андай

0
Цитировать
Жалоба модератору
Серый Кардинал
12.08.2013, 15:24

Sema2300 Давайте тут с угрозами по осторожней, а то потом самим "розочку" из мягкого места вытаскивать придется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
куулуйпа
12.08.2013, 15:47

надо смотреть в корень - гниет право народа жить на своей земле. речка и та чья - та. появляются "абдраимчики" - не работает правовая система. дорвались до власти. и надо к ответу приводить отцов таких вот мальчиков, за то что свои брендом, в данном случае ЦИКом, позволяют манипулировать своим деткам. Главное судить и уголовно наказывать за хулиганство, бай-манапство и приватизацию

0
Цитировать
Жалоба модератору
Erkek-KG
12.08.2013, 16:51

Вечерка в очередной раз разочаровала меня... Не знаю, в угоду чьих интересов идет очернение имени председателя ЦИК. Но для меня все очевидно. Вы посмотрите на "потерпевшего" под подушкой - какой идиот попрет против такого "кабана". Если сынок и бил его фонариком, то в целях самозащиты (раны характерны для ударов правой рукой в ближнем бою). Там ведь еще 7-8 человек били, судя по всему, тоже не шахматисты. Любой отец примет все меры, чтобы наказать обидчиков родного сына. Притом, если те сами спровоцировали конфликт, напали, избили, да еще 2 часа возили с собой потерпевшего. Если бы такое произошло с моим сыном, я бы вообще в милицию не обращался - славу Аллаху, не детдомовец, друзей-родственников много, сами бы наказали зарвавшихся молодчиков. Конечно, кудай сактасын...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алле!
12.08.2013, 17:44

Erkek-KG, а вы, случайно, не ясновидящий? Или вы там были? Прямо все так расписали подробно. А как же быть с показаниями самого сынка, который признается, что ударил первым? Вы б свою версию хотя бы с официальной милдицейской согласовали бы что ли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриотка
12.08.2013, 20:22

Да,живем в безправовом государстве,как у дедушки Крылова: "Бессильный перед сильным виноват",а у кыргызов: "Озу жырык болсо дагы-байдын уулу суйлосун" Вот такое наше правовое государство.Сын Омуркулова троих - и ничего,а тут сразу же в СИЗО,там с ним такое сделают...Короче битый не битого везет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
справедливость
13.08.2013, 02:45

Сын чиновника или простой гражданин? Зачем писать лишнее? Если так посмотреть в данное время ко всему бог свидетель, и не нам судить кто прав и кто виноват.Ведь белый свет не станет черным. В конце то концов справедливость должен восторжествовать!!! Не надо жить с сегодняшним днем, ведь и наступит и завтра. Деньги, власть, богатство, бедность все это ......главное быть чистым перед собой, обществом, родителями. И ответит за свои поступки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аналитик
13.08.2013, 08:46

Если все так и будет продолжатся, рейтинг Атамбаева упадет,при чем значительно,люди окончательно перестанут верить в власть, в правовую систему,судебную хрень которая уже дает большие отсечки, очередной переворот, а где будет в этот момент Абдраимов, а он будет тушить свой дом, для села это будет вечеринка в стиле ЦИК. Разрешите это дело мирно самый лучший способ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аналитику
13.08.2013, 08:59

Что ты так переживаешь за всех?не надо свои пожелания писать тут,вдруг наоборот получится,виноваты эти 9ть,лучше суд пусть решит кто прав кто виновен,чем Абдраимов старший,или вы этого хотите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кантемир
13.08.2013, 10:00

Дело то с Абдраимовым иметь очень опасно,вдруг раком загнет,пусть лучше неподкупный суд,если есть таковые. но он же в конце концов не с другой планеты,такой же человек как я. вот только сверх ушлый и сверх наглый, ну да это у него космическое! Я ему не желаю плохово, долгих лет ему жизни, это просто несправедливость, завтра могут снять с должности, клапан откажет, кудай сактасын. а что дальше?

0
Цитировать
Жалоба модератору
+100500
13.08.2013, 13:26

Патриотка

Да,живем в безправовом государстве,как у дедушки Крылова: "Бессильный перед сильным виноват",а у кыргызов: "Озу жырык болсо дагы-байдын уулу суйлосун" Вот такое наше правовое государство.Сын Омуркулова троих - и ничего,а тут сразу же в СИЗО,там с ним такое сделают...Короче битый не битого везет.

+100500

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
13.08.2013, 14:01

Знаете случайности не случайны,значит все кто участвовал в этом,потерпевший ,обвиняемые виновны перед богом,бог им послал вот такое наказание...Помолимся что бы все решилось миром,не будем оскорблять и очернять людей которых знать не знаем!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГКНБ
13.08.2013, 15:25

по моему если ты хоть сын президента и у тебя духу немерено то ты все равно не решишся первым напать на 9 бугаев в нетрезвом состоянии да еще и в безлюдном месте ! а прессу можно щас купить

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гастарбайтер
13.08.2013, 15:26

ГКНБ

по моему если ты хоть сын президента и у тебя духу немерено то ты все равно не решишся первым напать на 9 бугаев в нетрезвом состоянии да еще и в безлюдном месте ! а прессу можно щас купить

эркек

0
Цитировать
Жалоба модератору
АКС
13.08.2013, 16:42

ГКНБ у тебя может и не хватит духу, но сын чиновника наверно фильмов насмотрелся. все очевидное укрывается, зима покажет кто где ср.л!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
13.08.2013, 17:22

Позор ВБ, развели балаган. Переименуйтесь в мырко-чат и обсасывайте бытовуху сколько влезет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГКНБ
14.08.2013, 01:14

АКС

ГКНБ у тебя может и не хватит духу, но сын чиновника наверно фильмов насмотрелся. все очевидное укрывается, зима покажет кто где ср.л!

чуш не неси

0
Цитировать
Жалоба модератору
акула
14.08.2013, 18:08

Я конечно очень надеюсь. что правда восторжествует. Но если бы "избили" простого кыргызского или русского парня из простой семьи, никто и никогда бы такую шумиху не поднимал, отвечаю. А ментам заняться больше нечем? Что только прощается и списывается деткам-дибилам депутатов, мэров и других начальников, оберегающих "народ". Если бы этот сыночек избил бы Толбашиева, ничего не раздувалось бы. Конечно, это его водоем, купленный на деньги простых граждан и на подкупах в ЦИК, бедненькие, ужас. Обидели маленького, а вот простолюдины всегда будут отвечать за таких как он, Омуркуловский сыночек, а власть всячески их покрывает. Я лично знаю Тольбашиева как человека глубоко порядочного и никогда не поверю во все то, что на него теперь вешают. Да кому этот отпрыск нужен похищать его или что еще хотите придумать. Что еще надо???? Все вам сходит с рук. И убийства и наглость, вседозволенность и хамство. А все это делается чтобы показать результат и угодить этим зажравшимся чиновникам. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Не забывайте кто делал революцию- простой народ, вновь обманутый и загнанный. А вы живете и тащитесь. Лучше бы все силы пустили на строительство школ, больниц, увеличи ли бы пенсии нашим старикам, ан нет,надо дальше душить и издеваться над теми, кто работает честным трудом и выживает в нашей стране. Не гневите бога, займитесь бандитами, наркоманами и "батукаевыми". Хватит уже простым людям отсиживаться в тюрьме за таких как это сыночек видите ли председателя ЦИК, который наверняка еще ничего полезного для страны и для себя ничего не сделал. Пусть восторжествует справедливость, имейте совесть в конце концов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!!!!!!!!!
23.08.2013, 16:13

Надо прилюдно казнить таких жлобов, как Талбашиев!!!! Чтобы не повадно было трогать слабых!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин
24.08.2013, 05:15

Никого из нас там не было. Поэтому давайте не будем делать выводов. Но чисто логически если рассуждать, то навряд ли 1 пошел бы с фонариком на 9х пьяных мужиков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мырк
16.02.2014, 21:24

прикол

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД