Исследование: в Кыргызстане женщин чаще всего избивают мужья

Когда СМИ поднимают тему домашнего насилия, то приводят ужасающие рассказы женщин, попавших в кризисные центры или больницы. Вполне естественно, что пребывают они в критическом состоянии, нуждаются в помощи не только медицинской, но и психологической. По этим историям общество и судит о тенденции в целом.

И тенденция эта печальна, поскольку о случаях семейного насилия журналисты рассказывают все чаще, в кризисные центры обращается все больше пострадавших женщин.

Тем не менее данные эти весьма приблизительны. Ведь к медикам и в правоохранительные органы, не говоря уже о кризисном центре, обращаются далеко не все жертвы домашнего насилия.

Чтобы оценить масштаб проблемы, в 2012 году было начато медико-демографическое исследование, в котором теме домашнего насилия отведено несколько полноценных глав. Исследование было презентовано в конце 2013 года в Бишкеке и совсем недавно в Оше. МДИ – репрезентативно, а значит, по его данным можно судить обо всей республике. Проводилось оно среди обычных среднестатистических домашних хозяйств.

Всего для исследования было отобрано более 8 тыс. домохозяйств. На вопросы о насилии в целях конфиденциальности отвечала одна женщина из каждого домохозяйства. Перед опросом интервьюеры прошли специальное обучение.

Согласно опросу, среди женщин от 15 до 49 лет доля тех, кто подвергался домашнему насилию, составила 23,1%. Из этого числа замужние или разведенные женщины говорили, что их били нынешние мужья или партнеры – 67% или же бывшие мужья и партнеры – 26%. Это говорит о высоком уровне супружеского насилия в Кыргызстане. Более половины женщин (57%) из тех, что подвергались насилию, указали, что получили отдельные виды травм: порезы, ушибы, вывихи, переломы и т. д.

При этом никогда за помощью не обращались и никому не говорили о факте насилия 41% женщин. Среди пострадавших, кто за помощью все же обращался, около 4% пошли в милицию, 0,9% обратилось к медперсоналу, в организации социальной работы – 0,3%. Большая часть предпочла искать помощи у других членов семьи.

Выясняли исследователи не только это. При проведении опроса была получена информация об отношении самих женщин к избиению жены мужем. С тем, что муж имеет право бить жену, согласилась треть опрошенных женщин. 6,3% посчитали, что такое право у мужа есть, если у жены пригорела еда (!). 16,8% дали разрешение на применение физического насилия в случае, если жена спорит с мужем. 23,1% - если уходит, не сказав ему об этом. 25.6% в качестве веской причины посчитали плохой присмотр за детьми, 7,3% - отказ от половой связи.

Как говорится, без комментариев…


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Красотка
25.06.2014, 16:01

некогда не понимала мужчина которые бьют или избивают женщин, вы когда с ними начали встречатся и женились, они были прекрасные,нежные создания и если они стали плохими то это ваша вина Мужики, нельзя бить чужую дочь, вы же не хотите чтобы вашу дочку кто то избивал, вы ему за это голову оторвете, так и знайте, Женщины это нежные создания, если они плохие то от жизни с вами стали такие. Слабые мужики обычно бьют женщин-Слабаки!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Некрасивый
25.06.2014, 16:13

Красотка

некогда не понимала мужчина которые бьют или избивают женщин, вы когда с ними начали встречатся и женились, они были прекрасные,нежные создания и если они стали плохими то это ваша вина Мужики, нельзя бить чужую дочь, вы же не хотите чтобы вашу дочку кто то избивал, вы ему за это голову оторвете, так и знайте, Женщины это нежные создания, если они плохие то от жизни с вами стали такие. Слабые мужики обычно бьют женщин-Слабаки!

Согласен на 100%. Но иногда Женщина сама напрашивается. А так я против насилия. Не нравится такая жена, найди жену которая понравится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Красотке
25.06.2014, 16:22

СТервы и глупые обычно и получают по башке! Нормальных и адекватных бить смысла нет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Красоткам
25.06.2014, 16:23

По другомы вы просто не понимаете, а после одного сеанса терапии - вы как шелковые становитесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ари
25.06.2014, 16:26

Мы восточные люди. Поэтому женщины не должны прорываться, а лишь прислушиваться к мужу. Сегодня много женщин которые забыли наш минталитет и устои, порой много на себя берут и в итоге сломанная челюсть и одиночество.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алиса
25.06.2014, 16:33

Да уж... Лучше одиночество без сломанной челюсти

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Я
25.06.2014, 16:36

Не недо грести всех под одну гребенку.

Женщины бывают разные. Научитесь разбираться в людях. Читайте побольше психологической литературы, каждому поведению есть логиское объяснение. Постарайтесь прислушиваться к друг другу. Помните, жизнь одна. И от нас зависит проживем ли ее счастливо или в постоянных ссорах и попытках доказать друг другу , кто круче, кто, что должен и тд..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Зритель
25.06.2014, 16:46

К сожалению, доступ к интернету имеют многие мужчины, и у них хватает кусочков последних мозгов откомментировать новость в стиле "э вы сами напрашиваетесь,э падругому вы на панимать".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Зрительница
25.06.2014, 16:56

Зритель

К сожалению, доступ к интернету имеют многие мужчины, и у них хватает кусочков последних мозгов откомментировать новость в стиле "э вы сами напрашиваетесь,э падругому вы на панимать".

Полностью согласна!

Читаешь некоторые коментарии, и у самой начинают ручи чесаться! Взять бы ремень и отшлёпать по заднице таких коментаторов! И такого быдла у нас пруд пруди! Сила есть ума не надо! Эх женщины женщины, когда вы научитесь стоят за себя, свое мнение, своих детей?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
тин
25.06.2014, 17:01

Пока есть такое быдло - мужики... страна никогда не поднимется на ноги!

0
Цитировать
Жалоба модератору
VC
25.06.2014, 17:03

Женщины не напрашиваются на побои - мужчины ищут повод показать свою силу. Я всегда буду на стороне женского пола когда идет речь домашнем противоправии, избиении, насилии (физическом и моральном). для тех кто придерживается "исторических" столетних традиций - а давайте вернем матриархат, пройдемся по башке каждого мужа со скалкой раз в неделю "для профилактики", поунижаем их, пощипаем их за пролитый суп или сопливое дитя... не хочется?

Если у мужика руки чешутся, пусть идет дров нарубит, навоз расчистит, детям с уроками поможет. Меняйте свой менталитет: бить женщин никогда не было "модным", я расцениваю это как физическую слабость и узколобие (ограниченная мыслительная способность).

Знаю, что некоторые "дамы" начнут защищать физическое насилие, поэтому скажу одно: наслаждайтесь побоями! но надеюсь, что когда-нибудь вы начнете отстаивать интересы "своей" стороны.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Женщина
25.06.2014, 17:06

Мужчины, разговоры про менталитет и традиции это просто отговорки. Почему-то никто не вспоминает менталитет, когда речь заходит о мужчинах. Получается мужчинам все можно, а женщинам, когда мужчинам удобно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Хирург
25.06.2014, 17:07

Зрительница

Зритель

К сожалению, доступ к интернету имеют многие мужчины, и у них хватает кусочков последних мозгов откомментировать новость в стиле "э вы сами напрашиваетесь,э падругому вы на панимать".

Полностью согласна!

Читаешь некоторые коментарии, и у самой начинают ручи чесаться! Взять бы ремень и отшлёпать по заднице таких коментаторов! И такого быдла у нас пруд пруди! Сила есть ума не надо! Эх женщины женщины, когда вы научитесь стоят за себя, свое мнение, своих детей?

Не рискуй челюстью...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Батя
25.06.2014, 17:08

Женщина

Мужчины, разговоры про менталитет и традиции это просто отговорки. Почему-то никто не вспоминает менталитет, когда речь заходит о мужчинах. Получается мужчинам все можно, а женщинам, когда мужчинам удобно.

Вам женщины нужно только сидеть смирно и дышать в трубочку

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
25.06.2014, 17:09

Женщины будьте женщинами и никто вас бить не будет. А так курить, пить еще и нарываться так за это стоить мозги вправить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Афродита
25.06.2014, 17:14

Красоткам

По другомы вы просто не понимаете, а после одного сеанса терапии - вы как шелковые становитесь[/quote

А по другому объяснить не пробовали? Вы думаете что, у вас, есть полномочия поднимать руку на другого Человека? Становится шелковой, только от безысходности, потому что дать отпор не хватит физических сил, а уйти от такого ублюдка не позволит менталитет, или боязнь остаться одной... Милые дамы, бежать нужно от таких! Бежать прямо в суд!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Магнолия
25.06.2014, 17:17

77

Женщины будьте женщинами и никто вас бить не будет. А так курить, пить еще и нарываться так за это стоить мозги вправить.

Мозги нужно вправить Вам! За такое мировоззрение...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Айсулуу
25.06.2014, 17:20

Женщины, не позволяйте себя бить, ни за что и никогда!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асел
25.06.2014, 17:23

Все это идет от воспитания. Кто какие модели воспитания видел и в каких семьях вырос, какие примеры супружеской жизни показывали родители своему ребенку в детстве. Так что виноваты тут две стороны - не бывает, что одна идеальная, а другая - плохая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ширин
25.06.2014, 17:41

Женщины боятся обращаться в соответствующие органы, некоторые боятся общественного мнения, тем самым терпят эти унижения. Мужчина нормальный никогда руку не поднимет на женщину. Не нравиться иди найди другую, если руки чешуться иди найди мужчину, с ним и дерись.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ася
25.06.2014, 17:50

а я не не возражаю чтоб били нас некоторые особы сами дают повод.

надо пожесче мужики!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
пита
25.06.2014, 18:10

А тогда поменяемся местами,большинство женщин зарабатывают семью содержат, потом еще по башке получать не я не согласна .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адам
25.06.2014, 18:52

я вырос в семье где частенько отец бил мать, меня это бесило, я злился я ненавидел своего отца! но позже, ты понимаешь и замечаешь что парой мать сама нарывается! Ну пришел мужик домой пьяный, (причем что мне нравится и что передалось мне, пришел домой пьяный тихо зашел в спальню и спать) надо промолчать!!!!но нет же надо поорать, на нервы подействовать! хотя это можно было бы решить утром на трезвую голову! Ну или другой пример, что то сказал надо обязательно огрызаться! вспылились! успокоились вроде, и тут мать сново начинает поднимать старые разговоры,бормотать под нос но так что бы он и все слышали! Ну не глупо ли?????

я не защищаю отца!!! Да есть еще такие моменты - когда он явно виноват и не может оправдаться в бой идут кулаки! это тоже тупизм!!! не умеешь красиво отмазаться не косяч!!!

Позже я решил изменить это все происходящее, подумал если женюсь приведу девушку домой они постыдятся этого, и начнут уважать друг друга или хотя бы скрывать! Реально подействовало! а с первым внуком так у них вообще любовь как будто возродилась! И это реально радует!

Давным давно я дал себе слово, что ни когда не ударю свою жену! Но поверьте иногда она этого заслуживает!!!!! Но до сих пор я терплю это! и в один может и не прекрасный день я тупа выгоню ее из дому!!!

PS . Это я так вдруг если она прочтет что бы задумалась об этом! а может и кого то есть схожее ...... одумайтесь девушки!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
25.06.2014, 19:16

надо бить беспощадно если курить пьет и гуляет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Проститутка Надя
25.06.2014, 19:22

А я вообще не выйду замуж за такого изверга..мне нужна забота понимание чтоб меня на руках носили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
VC
25.06.2014, 19:32

Ася, завтра жду вас в качестве клиента вставлять на место вашу челюсть! - хочется, чтобы били, зачем повод? и так побьют, без повода или найдут повод. Если мужик бьет, значит у них ума - две горошинки в ведре.

Не все рождены умными и готовыми к жизни, но это не значит, что за пререкания или скандал на основании пьянства мужа это повод избивать жену.

Мы все когда-нибудь подрастем, поумнеем, но вбивать "разум" кулаком или бить для профилактики - не мужское (и не женское) это дело.

Адам, спасибо за "филосовское" и публичное оправдание побоищ вашей матери вашим отцом. Желаю вашей жене найти себе спутника получше.

Битье женщин - это не только оплеуха и щипок. многие позволяют себе бить жен чем попадется под руку, пинать их беременными, насиловать(!!!), угрожать жизни(!!!) - Ася и Адам, не воспринимайте мир субьективно, откройте глаза.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аскар
25.06.2014, 20:02

Было 2 раза за 4 года совместной жизни, и то случайно, зато помирились, значит было за что, а так это неконтролируемо получается, поверьте, в пылу гнева и ярости всякое получается непреднамеренно...не судите, сами получите или ударите, вот тогда поймете...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
25.06.2014, 20:38

А где статистика по случаям - когда жены зверски избивают своих мужей?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Рус
25.06.2014, 20:59

Как говорил один добрый человек надо бить только один раз в жизни да так чтоб в реанимации оказалась.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Папа
25.06.2014, 21:23

Она кричала как будто у нее в кармане лежала запасная челюсть !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карим
25.06.2014, 23:31

смешные комментаторы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мара
25.06.2014, 23:58

Бей бабу молотом будет баба золотом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
масква
26.06.2014, 00:28

уроды беюуд жену ани не людь ани проста незнайить чо дельд далши

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Спокойствие!
26.06.2014, 00:37

большинство комментаторов почти пациенты психушки.сколько ж вас вокруг....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
хЕрургу
26.06.2014, 01:28

Хирург

Зрительница

Зритель

К сожалению, доступ к интернету имеют многие мужчины, и у них хватает кусочков последних мозгов откомментировать новость в стиле "э вы сами напрашиваетесь,э падругому вы на панимать".

Полностью согласна!

Читаешь некоторые коментарии, и у самой начинают ручи чесаться! Взять бы ремень и отшлёпать по заднице таких коментаторов! И такого быдла у нас пруд пруди! Сила есть ума не надо! Эх женщины женщины, когда вы научитесь стоят за себя, свое мнение, своих детей?

Не рискуй челюстью...

Чьей? Твоей? Мой муж никогда не поднимет на меня руку! Потомучто он настоящий мужчина!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Крик души 2!
26.06.2014, 01:49

Господа! Вы о чем тут все говорите - Бить жену!!!!! При этом еще рассуждаете - когда можно, а когда нельзя!!!!! Кошмар! Неужели мы живем в пещерном периоде??? Мое мнение: мужик бьющий свою жену - нелюдь!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вестерос
26.06.2014, 02:48

Пишет тот кто ударил свою жену

Я остаюсь при своем мнении о том, что битье - это примитивные эмоции и инстинкты от бессилия, от отсутствия аргументов, от неумения решить конфликт более цивилизованно, от восприятия своей жертвы ниже того уровня, на котором можно решать конкретный вопрос БЕЗ рукоприкладства. Если между мужчинами условный кулачный бой нормальное явление, своеобразное мужское ребячество, тренировка, шутки, соревновательность, то бить женщину мужчине однозначно значит терять свое мужское начало

Да это преступлени, в глазах общественности ты урод, ничтожество, слабак и т.д. и т.п.

Никто не задавал вопрос, почему я это сделал?

Поскольку часто граница между явным физическим насилием и скрытым моральным давлением, психологической зависимостью не ощутима, а по сути и по последствиям зачастую физическое насилие менее страшно, чем психологическое насилие, и еще страшнее, что физическое чаще вытекает из психологического. Потому и утверждаю, что на ровном месте человек агрессию свою через рукоприкладство не выражает. Никому не интересна причинно-следственная связь этого, не важно, что именно предшествует этому. Но давайте представим что я это сделал просто так, или из за того что я просто такой человек, с такими наклонностями.. В обществе есть табу, мнение что женщин бить нельзя, основной аргумент: они изначально слабее мужчин. Давайте посмотрим на ситуацию в отрыве от контекста «мужчина-женщина» и посмотрим на то, можно ли вообще бить слабого?

Уберем из уравнения слово женщина. Пусть это будет безногий инвалид. Теперь представим ситуацию, в которой этот безногий инвалид оскорбляет и унижает здорового мужчину. Называет его гомосексуалистом, уродом, [цензура] и [цензура]. При этом здоровый мужчина находиться в одной комнате с инвалидом, выхода из этой комнаты нет. Что делать в таком случае? - Неужели покорно стоять и выслушивать оскорбления?

- Разумеется, нет. Если здоровый мужчина ударит (несильно) инвалида, который ему хамит, то любой посторонний человек сочтёт действия мужчины - позорными, потому что инвалид слабее, ему можно безнаказанно унижать и оскорблять другого человека.

Считается ли, что человек может безнаказанно оскорблять и унижать другого человека? Какого человека нельзя бить, вне зависимости от того, что тот сделал?

Я считаю сумасшедшего. Скорбного разумом. Как правило, бьют тогда, когда не могут справиться со своими эмоциями, далеко не радужными и спокойными, а почти такими же, как у обидчика, потому как мало кто бьет в состоянии умиротворения. Даже в воспитательных целях родители бьют ребенка не с хладнокровием, а испытывая обиду, злость, отчаяние, негодование, собственное бессилие.

Это конечно не оправдание, но давайте VC не будем впадать из крайности в крайность, если вы женщины не хотите чтобы вас били только из за того что вы женщины и физически слабее ведите себя как подобает истинным дамам, а то порой опираясь на мораль сами себя ведете аморально

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
26.06.2014, 07:25

Бить Женщину ...это Западло...особенно на глазах у детей ... Это для идущих пацанов как есть ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
26.06.2014, 10:43

Есть мужики которые от того что ничего у них не получается начинают пить и бить жен. Я против таких мужиков. Вот такие мужики действительно уроды. А так если реально есть за что то, то нужно бить. Как еще объяснить женщине которая не понимает простых слов и даже когда на нее поднимаешь голос.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Институтовец
26.06.2014, 10:56

Папа

Она кричала как будто у нее в кармане лежала запасная челюсть !

((( КЫЗ КЕЗДЕ БАРЫ ЖАКШЫ ЖАМАН КАТЫН КАЙДАН ЧЫКТЫ! ))) Проверенный Веками КУЛАЧНО - СЕК-АЛЬНЫЙ очень ХХХХХХ СТИЛЬ Настоящих САМЦОВ Всегда вызывал Приоритетное мнение Слабого пола ( Пословица бьет значит любит придумана ЖЕНЩИНОЙ )

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лили
26.06.2014, 12:09

Судя по комментам у нас полстраны тупоголовых колхозников. Если у вас яйца в штанах болтаются-это еще не значит, что вы мужчины. Настоящий мужчина никогда не позволит себе подобных высказываний, настоящего мужчину настолько уважаешь, что в жизни не позволишь себе неподобающее поведение по отношению к нему, настоящему мужчине хочется подчиняться. А вы, быдло-рукомахатели, не забывайте, что у женщин есть отцы и братья. Не рискуйте жалкими остатками своей мужественности, а то рискуете без нее остаться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ваха
26.06.2014, 12:19

И не только в Кыргызстане. Во всем мире так. От физического насилия чаще всего страдают именно от близких родственников. Наша главная проблема не в этом, а в том, что процветает дикий обычай - красть жену.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Винни
26.06.2014, 12:48

Вестерос

отлчино сказанно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ив
26.06.2014, 12:55

да нет здесь ни обиженных, ни обидчиков, ни мужчин, ни женщин... есть ублюдки безмозглые причем что с одной, что с другой стороны. Тот кто позволяет себе быть быдлом и тот кто позволяет над собой насилие (не менее тупое и безнравственное существо, поскольку позволяет себе не остановить кошмар для своих детей в первую очередь)... не жалко таких баб жаль только изковерканные детские судьбы... а это дело рук двоих, и мужчины и женщины...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
26.06.2014, 14:00

Да и так всё ясно к бабке не ходи...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Zena
26.06.2014, 14:06

Читая комменты мужчин диву даешься))))) надо бить, если пьет, курит, гуляет- смешно. Ну значит что вы настолько узколобые, и ограниченные, что женились на той которая пьет, курит, гуляет))))) Лично моё мнение, если есть ситуация что муж бьет жену, в этом виноваты оба. Чтобы не возникало таких ситуаций нужно жениться на любимых

0
Цитировать
Жалоба модератору
Девушка
26.06.2014, 16:57

В шоке от того как некоторые в комментариях пытаются оправдать избиение женщин. Вы в своем уме?

Никогда не пойму тех, кто избивает своих жен и тех женщин, которые терпят это. Мою маму и нас всю жизнь избивал отец. И я его ненавижу за это. Почему не ушла? Он всегда грозится, что убьет если мама уйдет. Выход есть всегда, но у мамы до сегодняшнего дня не хватило смелости уйти. Я сейчас живу заграницей, но до сих пор осталась ненависть к отцу, которая выработала фобию к пьяным людям в целом. Уходить, бежать надо от таких нелюдей. На меня как-то замахнулся парень, с которым я встречалась, все это напомнило отца и я ушла собрав вещи в тот же день. Написала записку о том, что пойду в полицию, если он подойдет ко мне еще раз. За это его могли бы надолго упрятать в американской тюрьме.

Женщины, девушки, милые, не терпите, бегите от них, ни к чему хорошему это не приведет..

0
Цитировать
Жалоба модератору
fhg
26.06.2014, 18:06

им этого еще мало, тупари....... без одежды ходять.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин
26.06.2014, 20:52

а куда обращаться если меня бьет жена???? так ведь засмеют если дам знать и так друзья отвернулись сказав что я подкаблучник...мне очень тяжелооо...сейчас пишу и плачу....

0
Цитировать
Жалоба модератору
кошмар
26.06.2014, 23:34

вот читаю я комментарии и сижу в шоке. Так много мавров вокруг...

0
Цитировать
Жалоба модератору
...
26.06.2014, 23:37

Моя подруга ненавидит своего отца за то, что он мать бил. Для детей мать это святое! и для них не важно хорошая она или нет.. поэтому если уж все равно на мнение жены хоть детей пожалейте, чтоб дети потом не ненавидили

0
Цитировать
Жалоба модератору
Папа
27.06.2014, 01:47

Пойдука Жене дам просто так еще раз чтоб знала кто в доме хозяин. Не боитесь детей отправил к бабушке

0
Цитировать
Жалоба модератору
Счастливая!
27.06.2014, 10:20

Полностью поддерживаю Зрительницу и VC. Мужчины это бараны, как ты себя преподнесешь так и будут тебя воспринимать. Поэтому милые женщины, если ударил, надо ему пинка под зад и вытуривать из дома или уходить от такой чумы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мин-Куш
27.06.2014, 12:55

Надобно,чтоб муж твой повиновался рассудку,а ты мужу,и будете оба совершенно благополучны...Удачи и счастья вам девушки!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sara
27.06.2014, 22:08

Бог миловал меня. Душа в душу живем с мужем. А так мырков полно бьют по страшному. Видела много женщин с синяками. Уроды быдло кто бьет женщин

0
Цитировать
Жалоба модератору
битая когда-то
28.06.2014, 13:06

ну что тебе, кулакомахателю, сказать? скажу, что прожила с бывшим 20 лет, 4 раза из них он поднимал на меня руку (а то и ногу - чтобы они у него поотсыхали все вместе), развелась - не поверишь потому, что простить не смогла (что не рассталась с ним сразу не в счет - дети были малы), а вот любовь уходила из меня медленно и навсегда.

если это что-то значит для тебя, тогда как мужчина, дай себе зарок не трогать женщину, а если это не убедительно, тогда флаг в руки и меси свою женщину дальше.

а бывший теперь все локти разодрал до кровищи, да толку - уходя уходи. а ваще если бы ты знал что получишь достойную ответку - один в один, ты бы так кулачьем-то не махал не осмотрительно - себе дороже - морду лица было б не узнать. ну а так, зная, что женщина тебя слабее на 35% (доказано наукой) можно быть героем (в своих глазах).

p.s. из-за тупорылости азиатских самцов увезла своих красоток-дочерей в далекое далеко, чтобы встретили достойных мужчин, а не самцов и в уважении прожили свои жизни. встретили. живут. и меня радуют внуками и уважительным отношением друг к другу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наталья
28.06.2014, 13:57

обиженная на белый свет вы и нет у вас радости ни какой.. злая вредная и к тому же злопамятная..шовинистка.. Очень повезло вашему мужу!!! пусть будет счастлив!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
натальЕ
29.06.2014, 04:02

а с чего у вас такая уверенность какая я?? вы со мной знакомы? не припомню, чтобы имела удовольствие вас знать. что же вас так взбесило-то? неужто зависть, что живу в достойной стране или что не поддерживаю олухов, измывающихся над женами?? в обоих случаях вы странны, мадам и комментарий ваш более чем странен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лилили
26.11.2014, 02:04

Мой отец сегодня на глазах у всех соседей избил, испинал маму. На протяжении 20 лет этот кошмар продолжается, раньше он избивал ее дома. Бывало доходило и до сотресения мозга, кровь с головы текла не останавливаясь. До лет 12-13 я его очень любила и уважала, сейчас же ненавижу! Самое ужасное что мама каждый раз его прощает(оправдываясь тем что не хочет портить психику детей, травмировать нас), несмотря на мои уговоры развестись. У меня из-за него психическая непонятная болезнь, боюсь за младшего брата который видит эти сцены каждый раз. Не знаю что делать дальше...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД