Таджикистан потребовал от Кыргызстана убрать погранпост "Тамдык"

Отдел по связям с общественностью и СМИ Государственной пограничной службы Кыргызской Республики сообщил, что сегодня, 11 июля, обстановка на кыргызско-таджикском участке государственной границы продолжает оставаться напряженной.

Напомним, 10 июля, на границе с Таджикистаном в Баткенской области произошел конфликт. Пограничники Кыргызстана потребовали от граждан соседней страны прекратить работы на спорной территории, те стали забрасывать военнослужащих камнями. Пограничники произвели выстрелы в воздух. После этого таджикские пограничники открыли огонь по кыргызским военнослужащим. В тот же день со стороны Таджикистана из минометов и гранатометов обстреляли кыргызский пограничный пост "Тамдык". В конфликте пострадал пограничник Кыргызстана.

По данным отдела, в настоящее время перекрытой остается дорога Ак-Сай - Ворух.

"В ходе состоявшихся накануне переговоров руководителей пограничных ведомств Кыргызстана и Таджикистана таджикская сторона предъявила требование убрать кыргызский пограничный пост "Тамдык" и снять оттуда кыргызских пограничников. В противном случае около 30 граждан Таджикистана готовы атаковать данный пост и власти Таджикистана не будут нести ответственность за их действия", - сообщили в ГПС КР.

По данным пресс-службы, председатель Государственной пограничной службы Кыргызской Республики полковник Райимберди Дуйшенбиев ответил категорическим отказом, заявив, что кыргызские пограничники не оставят своих позиций и таджикская сторона обязана провести разъяснительную работу с населением приграничья Таджикистана и предотвратить их незаконные действия. "В случае нарушения гражданами Таджикистана государственной границы Кыргызской Республики в их отношении будут приняты определенные меры", - добавил глава ГПС.

В связи с вооруженным инцидентом в местности Тамдык Баткенского района Баткенской области подразделения Государственной пограничной службы Кыргызской Республики на кыргызско-таджикском участке госграницы переведены на усиленный режим несения службы.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
СС
11.07.2014, 10:49

ЦРУ работает, очень хорошо работает!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
?
11.07.2014, 10:50

Даа, не дремлют наши враги. Пусть тогда таджики уберут свой Ворух подальше, ближе к большой земле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дамир
11.07.2014, 10:53

Мда, фигушки вам

0
Цитировать
Жалоба модератору
ас
11.07.2014, 10:55

Так, пусть требуют хоть территорию Америки к себе в состав, но ничего не убирать, никаких постов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
?
11.07.2014, 10:57

Зря посты открыли, нужно было попридержать. А конфликтов на данном участке не избежать. Нужно огораживать это злополучное место. Таджики поэтому и не описывают эти участки. Если опишут, тогда будет трудно что-либо возразить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
11.07.2014, 11:08

слабость любого государство во всех отношениях начинается с претензий сопредельных государств по вопросу границ, это во-первых, во-вторых, уже целых 20 лет говорим об усилении экономического потенциала юга, о серьезных сдвигах в системе льгот приграничья, о социальной защите слоев населения проживающих там, о передислокации всей пограничной и иных силовых структур и службы на юг, где ГРУ???, где наши молодые генералы-выскочки, где они????? (или они могут только подавлять и пре6секать политоппонентов)... Много вопросов к самому Верховному, почему до сих пор данный вопрос не ставится на Совете Обороны, почему не выполняются низовыми подразделениями Ваши прямые указания по принятию самых строгих и четких оперативных решений по вопросу незаконных пресечений границ иностранцами, это что за слово "МИД КР сообщил", что они передали ноту (Вам МИДовцам только ноту и передавать, ноту сольфеджо таскать таджикам и узбекам, для пляски под их дудки) Позор!!!! И самое страшное, что в части уничтожения силовых структур их бездеятельности, слабости, трусости лежит и на СМИ, это с их подачи унижается честь и достоинство военнослужащих, это они в угоду политэлиты не могут "поднять задницы" и правдиво рассказать, как живут и на что, простые баткенцы и алайцы, которые несут наравне с пограничниками такую же службу защищая всех нас жителей Кыргызстана...Задайте простой вопрос, сейчас себе: "смогли бы Вы в данный момент для обеспечения безопасности и для урегулирования пограничного вопроса выдвинуться (как резервист) в Баткенскую область или в Чон-Алай???" Ответ простой "Я мои сыновья отдыхают на Ыссык-Куле, значит не могу..у...у...у..!!! А наши генералы сидя дома, жуя манты поговаривают:" Ай катын, генерал алдым, иштедим, курсак ток, кичиникей менчик бизнесим бар, жашаган жерим Кудаайшугур эмне кыламжумушта, пенсияга качыш керек!!!" Вот наша идеология и психология последних 20 лет независимости...Данный вопрос остался открытым...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
11.07.2014, 11:11

Непонятно почему нет никакой официальной реакции со стороны руководства страны? Почему не собирают Совет обороны? Почему подозрительная тишина? Та и будут продолжаться столкновения и перестрелки? Нужно провести внеочередное совещание членов ОДКБ. Что за беспредел со стороны РТ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
анти-рт
11.07.2014, 11:24

Даа. главное молчит оппозиция страны. Вот и доказательство нам что оппозиционеры типа Ташиева, Жээнбекова токо о себе думают.!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
биш
11.07.2014, 12:22

Уважаемые чины, как приходить во власть и занимать кресло знаете лучше всех,устраивать и организовать митинги тоже знаете лучше всех!Как только конфликт на границе пропадаете и сидите тише всех!так где же ваша ответственность,патриотизм которое вы все время говорите, где?!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
бишкек
11.07.2014, 12:35

Вот Вам весь патриотизм.... Эйййй где эти которые за язык говорили и орут во весь голос что они патриоты?! Эййй Ж.Жолдошева и ее подобные где Вы?! Где эти типа Мен Кыргызмын мен патриотмун?! Юг вы молчите?! Почему трассу только за деньги или за коррумпированных чинувников можете пеоекрывать?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
11.07.2014, 13:07

Закрыть все границы с таджиками на 3 месяца , посмотрим как они запоют . Полная блокада , полная чтобы мышь не проскользнула .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
11.07.2014, 13:23

Читатель

Непонятно почему нет никакой официальной реакции со стороны руководства страны? Почему не собирают Совет обороны? Почему подозрительная тишина? Та и будут продолжаться столкновения и перестрелки? Нужно провести внеочередное совещание членов ОДКБ. Что за беспредел со стороны РТ?

Шаришь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирный житель
11.07.2014, 13:28

Такие посты как раз и подливают масла в огонь и ведет к эскалации конфликта. Надо цивилизованным путем вести переговоры и идти друг другу на уступки и тогда обе стороны от этого выйграют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
матчаи
11.07.2014, 14:23

Аноним

Закрыть все границы с таджиками на 3 месяца , посмотрим как они запоют . Полная блокада , полная чтобы мышь не проскользнула .

полгода закрыли и что получили в итоге?наоборот вашим же и плохо стало!Не забывай что половина жителей Баткенской области этнические таджики!Вы там ГОСТИ!Мы от вас ни чем не зависим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
таджик
11.07.2014, 14:35

не слово о том что со стороны мирных жителей Таджикистана 1 погиб на месте и 7 получили пулевые ранение. Молитесь чтобы Таджикистан не закрывал вам дорогу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
алик
11.07.2014, 14:37

все наши соседи знают слабость наших чинов, которые абсолютно наплевать на все проблемы, граница это первоочередная задачи государственного строя, если государство не может защитить свои внешние границы о чем можно говорить, Атамбаев очень слабохарактерный руководитель, все этого понимают, он не хочет испортить отношение с таджиками которые вообще не признают его, необходимо пример брать с Каримова, границы с таджиками надо было закрыть еще 90-годы, а сейчас немедленно надо закрыть, и вообще не надо церемониться с таджиками, а то скоро через них все талибы будет у нас - наши чины быстро им гражданство дадут, также необходимо решить вопрос с таджиками которые проживают и поддерживают тесные связи с таджикистаном и узбекистаном - это в основном жители Баткенской области (уч-коргон, кызыл-кия), и когда наши чины прекратят брать 2-ми женами таджичек (на примере руководитель медицины кызыл-кия и многие другие), пока наши не прекратят нефти ввозить в таджикистан (это в основном только нардепы и чины различного уровня), граница будет всегда открытым, и не будет никакого кыргызстана (оно будет без кыргызов) и будет оно вазиристаном и каким нибудь станом....

0
Цитировать
Жалоба модератору
11
11.07.2014, 15:23

Лучше уж присоединиться к России, чем надеяться на наше поганое правительство. Нет гарантии, что в случае чего смогут защитить страну.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карина
11.07.2014, 15:26

Господи у нас столько генералов ,на одного солдата 10 "генералов" а толку ? Где они все? Бедные пограничники ? Уже Таджики начали , их только не хватало! А у ууу..... где горе патриоты в лице Р.Джээнбекова и т.д ? Где НПО ,которые всюду суют свой нос куда не надо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
tochiku
11.07.2014, 17:35

таджик

не слово о том что со стороны мирных жителей Таджикистана 1 погиб на месте и 7 получили пулевые ранение. Молитесь чтобы Таджикистан не закрывал вам дорогу.

Ради бога закрывайтесь)))нам от вас ничего не надо.Тем более учитывая ваше образование мы ни каких мер пока не предпринимаем. Будьте проще и не раздувайтесь, спровоцирует вас Узбекистан против нас учитывая ваше легкомысленность .жаль но это так. без обид!

0
Цитировать
Жалоба модератору
tochiku
11.07.2014, 17:38

матчаи

Аноним

Закрыть все границы с таджиками на 3 месяца , посмотрим как они запоют . Полная блокада , полная чтобы мышь не проскользнула .

полгода закрыли и что получили в итоге?наоборот вашим же и плохо стало!Не забывай что половина жителей Баткенской области этнические таджики!Вы там ГОСТИ!Мы от вас ни чем не зависим.

а не забыли как бежали просили убежище в Баткене и получали паспорта?Мол там у вас полная ж..па

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Представьте себе Сох или Варух.Замкнутое пространство. Вы смогли бы жить,не выходя за пределы своего кишлака? Даже если бы у вас все-все было? Наверняка,чтобы выйти за пределы анклава по необходимости ! надо заплатить погранцам.А учитывая всеобщую нищету это не всегда осуществимо.Вот и конфликт интересов -ничего личного...Если бы действительно атамбаев и рахмон работали, все было бы в порядке -безвизовые зоны, и так далее. (Кстати,фамилии - это не ошибка ) И не смейте оскорблять друг друга - не хватает только еще одной Украины.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вот это да?!
11.07.2014, 18:51

tochiku

таджик

не слово о том что со стороны мирных жителей Таджикистана 1 погиб на месте и 7 получили пулевые ранение. Молитесь чтобы Таджикистан не закрывал вам дорогу.

Ради бога закрывайтесь)))нам от вас ничего не надо.Тем более учитывая ваше образование мы ни каких мер пока не предпринимаем. Будьте проще и не раздувайтесь, спровоцирует вас Узбекистан против нас учитывая ваше легкомысленность .жаль но это так. без обид!

Обана, причем тут Узбекистан. Или у вас во всех бедах должны быть виноваты узбеки. Тогда молчу, с вами все ясно. (Узбекистан оказывается всемогуший, раз за два года смог 15 раз устроит погранскандалы между Киргизией и Таджикистаном, а где были ваши мозги, спрашивается?)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сеть
11.07.2014, 19:36

Тааак, а тролли то местные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
хость
11.07.2014, 19:59

,

матчаи

Аноним

Закрыть все границы с таджиками на 3 месяца , посмотрим как они запоют . Полная блокада , полная чтобы мышь не проскользнула .

полгода закрыли и что получили в итоге?наоборот вашим же и плохо стало!Не забывай что половина жителей Баткенской области этнические таджики!Вы там ГОСТИ!Мы от вас ни чем не зависим.

Кыргызстан это не америка где национальность не имеет значения, будь осторожен в словах ты на кыргызской земле не забывай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
точик солдат
11.07.2014, 20:05

домой хочу к мамэ((((( заберите меня отсюдова боюсяя..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Граница
11.07.2014, 20:15

ольга рябинина

Представьте себе Сох или Варух.Замкнутое пространство. Вы смогли бы жить,не выходя за пределы своего кишлака? Даже если бы у вас все-все было? Наверняка,чтобы выйти за пределы анклава по необходимости ! надо заплатить погранцам.А учитывая всеобщую нищету это не всегда осуществимо.Вот и конфликт интересов -ничего личного...Если бы действительно атамбаев и рахмон работали, все было бы в порядке -безвизовые зоны, и так далее. (Кстати,фамилии - это не ошибка ) И не смейте оскорблять друг друга - не хватает только еще одной Украины.

А вы смотрели на карту?кто вам сказал что ВОРУХ АНКЛАВ??? Если Ворух Анклав то аксай которого построили всего то 30 лет назад,и находится между двумя таджикскими кишлаками Не считается АНКЛАВОМ?Ведь у Аксая которая между двумя таджикскими селами стоит,и типа делает одного из них анклав ,тоже не имеется выхода в киргизию.Думаю прежде чем ЛЯПНУТ надо хотя бы изучать географию местности и не верит всякой ЛЖИ!Расположение сел и население в этих местностей таковы ВОРУХ(35 тысяч население)-Аксай(1500 население)-Ходжаи Аъло Тадж(4 тысячи нас)-Чоркух Тадж(35 тысяч насел)-а потом уже киргизские селы...Так какого Ворух анклав?а аксай нет?Просто ваши лживые СМИ больше распростроняють лживую инфу а наши молчат вот и сделали из Воруха анклав

0
Цитировать
Жалоба модератору
искра
11.07.2014, 20:27

Вот это да?!

tochiku

таджик

не слово о том что со стороны мирных жителей Таджикистана 1 погиб на месте и 7 получили пулевые ранение. Молитесь чтобы Таджикистан не закрывал вам дорогу.

Ради бога закрывайтесь)))нам от вас ничего не надо.Тем более учитывая ваше образование мы ни каких мер пока не предпринимаем. Будьте проще и не раздувайтесь, спровоцирует вас Узбекистан против нас учитывая ваше легкомысленность .жаль но это так. без обид!

Обана, причем тут Узбекистан. Или у вас во всех бедах должны быть виноваты узбеки. Тогда молчу, с вами все ясно. (Узбекистан оказывается всемогуший, раз за два года смог 15 раз устроит погранскандалы между Киргизией и Таджикистаном, а где были ваши мозги, спрашивается?)

а мы с узбеками не дружим, так что не вмешивайся и включай свои мозги

а причем тут ты?

0
Цитировать
Жалоба модератору
таджик
11.07.2014, 21:14

киргизы покиньте нашу землю

земля наша они ваша

все равно мы возьмем.

ИНШААЛЛАХ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
11.07.2014, 21:33

таджик

киргизы покиньте нашу землю

земля наша они ваша

все равно мы возьмем.

ИНШААЛЛАХ

Не смеши мой зад

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дембел
11.07.2014, 22:21

Причем тут Ташиев и оппозиция? Какой реакции вы от них ждете? Что они должны доливать масло в огонь, обвиняя власть? Для решения данных вопророс есть компетентные люди, органы, структуры !!! А оппозиция в данном случае ничего не сможеть сделать! Чем думает Атамбаев и исполнительная власть? Давно пара вмещаться президенту в данный конфликт! А его соседи не признают как прещидента, поэтому сидить, не знает что делать! Дни считает когда же его срок закончиться!

анти-рт

Даа. главное молчит оппозиция страны. Вот и доказательство нам что оппозиционеры типа Ташиева, Жээнбекова токо о себе думают.!

0
Цитировать
Жалоба модератору
партиот
11.07.2014, 22:22

уважаемые мусульмани давайте во время священного месяца- ураза,не будем оскорблять друг друга.что случилось,то случилось,на все воля Аллаха. теперь надо успокоится,пусть власть двух государств скорейшим образом отрегулирует эту непростую ситуацию,чтобы народы двух стран не пострадали при этом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
))))
11.07.2014, 22:26

Знакомые таджикские тролли, рассказывают те же сказки, которые мы уже много читали в начале года!) )) Джамщуды идите на стройку,а не рассказывайте нам сказку про Ворух!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эмир
11.07.2014, 22:30

кыргыз

слабость любого государство во в

кыргыз

слабость любого государство во всех отношениях начинается с претензий сопредельных государств по вопросу границ, это во-первых, во-вторых, уже целых 20 лет говорим об усилении экономического потенциала юга, о серьезных сдвигах в системе льгот приграничья, о социальной защите слоев населения проживающих там, о передислокации всей пограничной и иных силовых структур и службы на юг, где ГРУ???, где наши молодые генералы-выскочки, где они????? (или они могут только подавлять и пре6секать политоппонентов)... Много вопросов к самому Верховному, почему до сих пор данный вопрос не ставится на Совете Обороны, почему не выполняются низовыми подразделениями Ваши прямые указания по принятию самых строгих и четких оперативных решений по вопросу незаконных пресечений границ иностранцами, это что за слово "МИД КР сообщил", что они передали ноту (Вам МИДовцам только ноту и передавать, ноту сольфеджо таскать таджикам и узбекам, для пляски под их дудки) Позор!!!! И самое страшное, что в части уничтожения силовых структур их бездеятельности, слабости, трусости лежит и на СМИ, это с их подачи унижается честь и достоинство военнослужащих, это они в угоду политэлиты не могут "поднять задницы" и правдиво рассказать, как живут и на что, простые баткенцы и алайцы, которые несут наравне с пограничниками такую же службу защищая всех нас жителей Кыргызстана...Задайте простой вопрос, сейчас себе: "смогли бы Вы в данный момент для обеспечения безопасности и для урегулирования пограничного вопроса выдвинуться (как резервист) в Баткенскую область или в Чон-Алай???" Ответ простой "Я мои сыновья отдыхают на Ыссык-Куле, значит не могу..у...у...у..!!! А наши генералы сидя дома, жуя манты поговаривают:" Ай катын, генерал алдым, иштедим, курсак ток, кичиникей менчик бизнесим бар, жашаган жерим Кудаайшугур эмне кыламжумушта, пенсияга качыш керек!!!" Вот наша идеология и психология последних 20 лет независимости...Данный вопрос остался открытым...

В Точку!!! свои жирные зады протирают в штабах!!! Где ученье???Армию над усиливать во Россия постовляет нам вооружения по всему параметру понаставить установки. грады.ракеты вырыть глубокие рвы заминировать все подступы границам бла бла бла вообщем..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
11.07.2014, 22:46

Закрыть границу с Таджикистаном и все че тут демагогию разводить.Будут нарушать таджики и условия ставить на нашей земле? Растрелять их к чертовой матери, чтоб уроком было.Запретить продавать землю Кыргызстана гражданам Узбекистана и Таджикистана и выдавать им гражданство кто им пособничает сажать по статье госизмена на 25лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
11.07.2014, 22:48

таджик

киргизы покиньте нашу землю

земля наша они ваша

все равно мы возьмем.

ИНШААЛЛАХ

Вот поэтому вас, таджиков, никто в мире не любит и не жалует, потому что вы продажные люди. Вы туда, куда ветер дует. Когда у вас была гражданская война, вы все сюда, в КР сбежали, кто в села, а те, кто побогаче - в Бишкек (знаем некоторых), где же ваша гордость была? Никто вас не притеснял, жили, как хотели. А сейчас, когда мы восстанавливаемся после всех передряг, вы, живя на нашей кыргызской земле, нас хаете! Ваши посты сквозят нескрываемой ненавистью.

Вы, оказывается, точно неблагодарные люди! Вы что, думаете, если кыргызы - лояльный, без задних мыслей, простой народ, так и можно на голову садиться? Глубоко ошибаетесь! Ни кусочка своей земли Кыргызстан не отдаст, вот увидите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тадж
11.07.2014, 22:55

А ты в зеркало давно не смотрел кто ты такой.

Прежде чем назвать нас джамщудам.

С начало себя переведи в порядок умник.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
11.07.2014, 22:56

Тем кому выдали гражданство КР лишить его касаемо сепаратистов ТЖ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тадж
11.07.2014, 23:06

Это вы продажные люди америкосам дали землю чтобы

Они открыли свою базу чтобы ослабить РФ.

А кто теперь продажным считается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Орда
11.07.2014, 23:06

Таджикам: вы, че на самом деле воевать с Кыргызстаном хотите ? Проблем Нет...тогда будем готовится ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
тадж
11.07.2014, 23:19

Хех скоро свою локти будете кусать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
222
12.07.2014, 00:12

с каждым годом с момента независимых лет 90-х у народов ЦА все больше обостряется национальная ненависть друг к другу, помню ещё в 98-году свободно перемещались по блок-постам, а нынче все хуже и хуже...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
12.07.2014, 07:51

Давно пора правительствам обеих стран сесть за стол переговоров и обменяться участками земли, убрать все анклавы и предотвратить все будущие конфликты! Это всё равно надо будет сделать, сейчас или через 50 лет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
манка казах
12.07.2014, 10:41

ты что потерял здесь

вы у себе порядок делайте

0
Цитировать
Жалоба модератору
олд
12.07.2014, 10:42

можно без войну решать все проблемы

таджики кыргызы мы все обшый народ

0
Цитировать
Жалоба модератору
род
12.07.2014, 10:44

таджики нас не пугать, эсли у вас есть понятие межнародый договор

вы должны саблюдать

то есть и мы тоже

а эсли нет понятие то так и будет продолжатся

0
Цитировать
Жалоба модератору
таджики пока мы не писалы
12.07.2014, 10:47

про вас давайте не будем друг друга оскорблять

а то вы проиграете

0
Цитировать
Жалоба модератору
и ох запах
12.07.2014, 10:50

москве таджики узбеки живет у кыргыза и не только армияны,молдаваны,украины,

как только кыргыз снимает квартиру появится узбек и таджик

и.т.д

0
Цитировать
Жалоба модератору
неважно
12.07.2014, 19:22

Тут некоторые часть (Ворух это конец ферганской долины) ферганской долины приписали себе и таджиков типа гоняют чтобы те убрались с "исконных" киргизских земель)))))) Историю почитайте, господа. Также нагло и дерзко и неблагородно ведя свои дела в своё время Вы были изгнаны с берегов Енисея к несчастью узбеков и таджиков! Может вернетесь к себе в исконные земли? Вам помочь в этом? Так сами этого добываетесь, провоцируйте так и дальше коренных узбеков и таджиков, они вам помогут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Простой Кыргыз
13.07.2014, 01:00

неважно

Тут некоторые часть (Ворух это конец ферганской долины) ферганской долины приписали себе и таджиков типа гоняют чтобы те убрались с "исконных" киргизских земель)))))) Историю почитайте, господа. Также нагло и дерзко и неблагородно ведя свои дела в своё время Вы были изгнаны с берегов Енисея к несчастью узбеков и таджиков! Может вернетесь к себе в исконные земли? Вам помочь в этом? Так сами этого добываетесь, провоцируйте так и дальше коренных узбеков и таджиков, они вам помогут.

Че просто воздух гонять... Если уверен и не Фуфло по жизни ... Давай начни а мы посмотрим .." Рембо" таджикский ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
историк
13.07.2014, 10:13

к неважно

Ты говоришь ,почитайте историю господа,следовало Вам прочесть историю не вчерашнюю а древнюю историю.Обьясни мне пожалуйста,почему тогда города Бухоро и Самарканд оторвали в пользу Узбекистана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
бек баткен
13.07.2014, 14:35

таджики вы живете на земле тюрков а не в персии пришли оттуда мардикерами умножались и выступаете вам целый материк мало будеть через 100 лет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айбек уз.
13.07.2014, 15:30

неважно

Тут некоторые часть (Ворух это конец ферганской долины) ферганской долины приписали себе и таджиков типа гоняют чтобы те убрались с "исконных" киргизских земель)))))) Историю почитайте, господа. Также нагло и дерзко и неблагородно ведя свои дела в своё время Вы были изгнаны с берегов Енисея к несчастью узбеков и таджиков! Может вернетесь к себе в исконные земли? Вам помочь в этом? Так сами этого добываетесь, провоцируйте так и дальше коренных узбеков и таджиков, они вам помогут.

Обиженный самышник)))) иди Ка лучше самсы печь политик кухонный))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
рус
13.07.2014, 19:58

Надо все решать мирным путем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
666
14.07.2014, 20:26

Где ОДКБ?

Почему не решается этот вопрос президентами?

Таджики обнаглели, без стеснения угрожают провокациями.Необходимо вообще перекрыть границу с Таджикистаном,не пропускать любые грузы туда и обратно.

Все это результат слабой продажной власти, наплевавшей на свой народ.

Амеры готовят новый переворот под Жээнбекова Равшана, думаю уже этой осенью свершиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД