Из-за врачебной ошибки пациентка центра онкологии потеряла голос

Четыре месяца назад жизнь 63-летней Сайракул Орозакуновой полностью изменилась. До того она была самой обычной пенсионеркой: нянчила внуков, встречала гостей... На здоровье особо не жаловалась. Правда, ей поставили диагноз "зоб", но заболевание ее особо не беспокоило, пока она не пришла на очередное плановое обследование.

Ей сказали, что есть риск возникновения опухоли и рекомендовали пройти обследование на томографе. Перепуганная Сайракул и ее муж Эсенбек Джунушбаев в апреле этого года обратились за консультацией к и.о. директора Национального центра онкологии Бакыту Шаимбетову. Тот сказал, что необходимо провести операцию.

Врач отрезал что надо и что не надо

19 апреля Орозакунова и ее супруг вновь пришли в больницу. Женщину положили в торакальное отделение центра с диагнозом "многоузловой зоб, загрудинное расположение".

"Шаимбетов сказал, что операцию будут проводить вдвоем с главврачом торакального отделения Мукашем Бейшембаевым. Он будет шейную часть оперировать, а Бейшембаев - грудинную", - рассказывает супруг пациентки.

Операция была назначена на 25 апреля. Однако все пошло не так, как обсуждалось ранее. Бейшембаев, хирург торакального отделения, то есть специалист по органам грудной клетки, прооперировал и шейную часть.

"После операции он тактично предложил пройти в кабинет, где я заплатил $500 и 2 тыс. сомов, - говорит супруг пациентки. - Дело не в деньгах. Жена после операции перестала говорить. На следующий день поставили трубку на трахею. Потом и дышать перестала. Присоединили к аппарату. После операции Бейшембаев ни разу не подошел к моей жене. Горло начало гноиться. Три дня не меняли повязку. На пятый день обратились к другому врачу Кубанычбеку Джунушалиеву. Он осмотрел мою супругу, обругал тех врачей и назначил дорогостоящие антибиотики. Сказал, что чуть не начался сепсис, и дело могло кончиться летальным исходом".

Пациентка пролежала в реанимации два месяца, восстанавливаясь после операции. Джунушалиев подтвердил опасения родственников: допущена врачебная ошибка. В своей справке он написал: "Постоперационный двусторонний парез голосовых связок гортани (потеря функций голосовых связок), афония (потеря голоса), трахеостома (искусственно созданное отверстие в дыхательном горле, в котором находится специальная трубка)".

При этом проводивший операцию Бейшембаев в выписной истории пациентки написал, что пациентку взяли на лечение по жизненным показаниям. В выписке указано, что он регулярно проводил осмотры, и женщина может питаться самостоятельно.

Есть ли выход?

Вот так полная сил и энергии женщина стала инвалидом. Она не может говорить, глотать. Первое время принимала еду через трубку в горле, но из-за попадания пищи в трахею и бронхи, теперь питается специальными растворами через нос. За четыре месяца потеряла 26 кг.

Как рассказал супруг потерпевшей, Джунушалиев предлагает провести операцию по удалению гортани. Голосовые связки уже не восстановятся, голос женщина потеряла навсегда. Но есть шанс вернуть ей глотательные рефлексы. Относительно новой операции семья раздумывает, уж очень страшно обращаться за помощью к врачам.

"Жене присудили вторую группу инвалидности. Мы обратились в Генпрокуратуру с жалобой, ее передали в МВД, они в районное отделение. Мы хотим, чтобы врачей, допустивших такое с нами, наказали, чтобы они не работали", - добавил Джунушбаев.

"ВБ" связался с и.о. директора Шаимбетовым.

"Минздрав проводил комиссию по этому случаю. Сейчас там затруднения есть. Дело в том, что зоб находился внутри грудной клетки, а я специалист по голове и шее. И с шейного разреза не достать. Я показал торакальному хирургу - Бейшембаеву. Там да, есть парез возвратного нерва, я не участвовал в операции", - сказал он.

P.S.

Все время, пока я разговарила с мужем пациентки, женщина пыталась вмешаться в разговор. Она открывала рот и по привычке хотела сказать что-то. Никакого звука. И женщина каждый раз начинала плакать. Жестами показывала, что зря обратилась к врачам. Сейчас она общается только письменно. А еще она показала мне фотографию женщины средних лет с веселыми глазами. В старушке с заплаканными глазами и трубками, которая сидела передо мной, невозможно узнать ту Сайракул.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Айнура
20.08.2014, 16:52

Оо, Кудай... кандай гана асыл затты майыпка айландырып коюшту... Кудай мындайды башка салбасын! Кыргызстандын эли эч качан оорубасын! Сайра эже, жакшы болуп кетиңиз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
жаннат
20.08.2014, 17:05

Врачи НЦО что вы творите с людьми?!как так можно!министр здравоохранения чем ты занимаешься!?!сколько ещё человеческих судеб должно поломаться прежде чем ты начнёшь работать!?!?очень жаль женщину,желаю вам и вашим близким терпения и здоровья.поправляйтесь и не падайте духом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азиза
20.08.2014, 17:08

Что вообще творится в Центре Онкологии?!? Очередная ошибка. Очередная разрушенная жизнь. Что за "врачи" там работают вообще? Злости прям не хватает

Бедная женщина :'(

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызбай
20.08.2014, 17:13

Пусть Аллах даст Вашей супруге здоровья и терпения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нюша
20.08.2014, 17:17

Врачи некомпетентные, не врачи, а рвачи. Если вам затруднительно с диагнозом и не смыслите в этом ничего, лучше зря не режьте человека.А вообще, немного добавить денег и в Москву. Дорого, но эффективно.Практически еще не старую женщину оставили инвалидом. И почему у нас в Кыргызстане нет статей по уголовным делам на врачей?Никто из врачей за ошибку не осужден, максимально - уволен с работы. Так он в другую поликлинику пойдет калечить людей. Даааааааааааааааааааааа...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина
20.08.2014, 17:43

Эти все случаи, конечно, ужасны, но парез при загрудинном положении зоба нередкое осложнение послеоперационное. Любая операция - большой риск, если, конечно, хирург не волшебник. Бывают, к счастью, и такие

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
20.08.2014, 18:29

Аман болунуз, бардыгы жакшы болот!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
20.08.2014, 18:40

Слишком много врачебного беспредела!"Эй вы там на верху", примите меры,людей надо спасать от безответственных врачей и наказывать таковых!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 0
Комментариев: 55

Все спрашивают,почему сразу заявление никто не писал.вы же незнаете как бывает после операции тяжело,думаешь только об одном,выздоровить и встать на ноги.только и умеете потешаться над чужой бедой.Сайракул и ваши близкие,вы держитесь и не обращайте внимания на все гадости,что пишут в комментариях.идите до конца.дай аллах вам здоровья.искренне сожалею вам!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
124
20.08.2014, 19:02

Что за врачи сейчас пошли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
20.08.2014, 19:10

Молодец

Странно там в НЦО что предстоит депутатские выборы? Друг друга поливают, врачи не боги сто процентов без осложнений даже в самых лучших клиниках мира не бывает. При нищенском обеспечении наши врачи спасают больных. Просто это заказ и все.

да какие же вы нищие??!!? побойтесь бога! наказание все равно приходит,да только жалко,что не к вам конкретно! а к близким вашим может быть!если бы все рвачи работали как мы на 6000 сом в месяц,больницы были бы без врачей и так не рвались бы на должности рвача!а что делается то?! сами и пишите про своих же рвачей!значит оно того стоит и немало денег вам несет от простых бедных людей ,отдающих последние сбережения ради своего здоровья вам! и вам не тяжко брать эти деньги ,оторванные от семьи,детей и проплаканные?а ведь воздается же все таки рвачам ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
20.08.2014, 19:14

мед. сестра

Султангазиева по 3000 тыс долларов за операцию брала и перевязывала мочеточники с двух сторон женщине. Потом когда моча пошла через рану и она и ее зять Букуев сбежали оставив тяжелую пациентку другим врачам. Такое было много раз, все знают но молчали потому что не дай бог она узнает, конец.

а что конец? кому? почему вы все боитесь кого то? Бога надо бояться! Бога! а он все видит ,и будет заслуженное наказание за грехи!да поздно будет ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Родом иэ СССР
20.08.2014, 19:18

Капитализм,однако.

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
20.08.2014, 19:27

уважаемые врачи остановитесь. это ужасно. неужели кресло директора стоит всего того что вы тут пишите. У вас нет ни совести ни чести, у вас нет стыда перед искалеченными жизнями. зачем будоражить народ. у вас нет ни стыда не совести. как вы каждый день смотрите в глаза друг другу, сколько ненависти желчи. как вы ночью спите. Вам всем до конца жизни не отмыться. Репутация онкологии настолько упала что дальше некуда. Вам всю администрацию нужно отправить всех в отставку правоохранительным органам после всего заняться всеми врачами всех медицинских учреждений. министра которая довела до этого состояния медицину отправить в отставку. Снять врачей которые допустили не поправимый вред здоровью людей. и многие годы отмываться от грязи которую вы тут сами про себя написали.написали

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто ужас!
20.08.2014, 19:46

А что на Бейшембаева, нет управы? Мало его сына? Если и Султангазиеваперерезаламочеточники, что же такое творится. А Шаимбетов весь чистенький такой , не участвовал в операции. Хитрый такой. Снова умыл руки, он ведь не умеет оперировать.пообещал пациентки, дал надежду и умыл руку. А Бейшембаев не специалист в области головы шеи и порезал возвратный нерв. Если бы Шаимбетов признался в своей не состоят ель носки, тогда пригласили бы другого специалиста в помощь Бейшембаева. Шаимбетов горазд только ездить по заграницам за счет других и вместо других. Если бы ездили специалисты по профилю, то они бы отвечали за свое дело и дело бы продвигаясь. Но делает все он втихаря, где только он не был, и каким образом он просидел целых 16 лет заместителем, хотя за все эти годы он ничего не сделал, только по заграницам. И почему когда требуют с генерального директора и главврач а, о нем забывают, или его не замечают. ЭТО НУЖНО УМЕТЬ. За все, что творится в НЦО с него тоже спрос. Господа, не верьте ему, тихонько, он и нашим и вашим, вот такие-то и опасны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
жесть
20.08.2014, 19:49

от всего сердца я желаю всем врачам и медперсоналу етой онкологии : дай бог чтоб вы черезтакое издевательство сами или родной вам человек прошли! бог все видит! каждый день родственники вывозят от туда трупы именно из этих самозванцев врачей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
бека
20.08.2014, 20:15

Онкологи коммерсанты, одним словом базар не дай Бог никому заболеть и не поподать к ним

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
20.08.2014, 21:31

Онкологи-врачи,которые проучились не год и не два,чтобы стать хирургами и получить допуск к операционному столу.Все резко так поумнели-месть,рвачи и так далее,начитаются,наслушаются и давай орать про врачебные ошибки.Да,очень жаль пострадавшую пациентку,но от осложнений никто не застрахован и речь идет о сохранении и хотя бы продлении жизни.Тяжело работать стало,кроме постоянно снующих родственников повсеместно начали разбирать работу врачей,при этом не имея представления о том,что обсуждают.Уже пострадали хорошие врачи,отличные специалисты ,хотите всех лишиться?без этого утечка кадров в стране.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гуричихан
20.08.2014, 21:32

Я сама врач 30) летним стажем когда я попала в онкологию у меня подозревали сr груди шеи и матки хотели одно моментно убрать все 3 органы но у меня друг проконсультировался с Джунушалиевичем К К и Буюкляновым С И оказалось что у меня вообще нет рака груди Сейчас слава богу уже 7 лет живу нормально ,со мной лежала женьщина у которой Султангазиева перфорацию мочеточника сделала она так мучилась

0
Цитировать
Жалоба модератору
обозреватель
20.08.2014, 21:38

Расследование по данному делу ведется давно, и крайнего так и не нашли . Орозакунова лишь верхушка айсберга хирургических проделок. И очень хорошо что эта история вышла в прессу. Пусть народ знает в лицо своих "профессоров" и " докторов наук", которые своими " золотыми скальпелями" за большие бабки лишает голосовых связок пациентов. Хотя бабки то нужны чтоб в мягком кресле сидеть и своих коллег подсиживать.... вот и оперируют дальше......хе хе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
бека
20.08.2014, 22:01

Рассказать людям о том что за большие деньги людям отрезают части тело это разве зло и потом о какой молодежи вы говорите о тех которые давно уехали гастробайтерами в другие страны и приезжают больными к вам лечится и отдавать последние горбом заработанные деньги а революции совершаются казнокрадами и их сообщниками а простому народу даже не что что одется и обутся

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто ужас!
20.08.2014, 22:15

Так за ним стоит Касиев поэтому Бейшембаеви был исполняющий обязанности директора. А оперировал значит все таки Шаимбетов. Он же карьеру ст, а с виду не скажешь, все делает исподтишка, во время отойдет в сторону, не подкопаешься. Это же надо уметь, просидеть замом16 лет, ничего не делая для центра. Никогда не держит обещаний, внешность обманчива. А оперировать он не умеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
бека
20.08.2014, 22:28

Онкологи если не умеете оперировать тогда хоть деньги с больных не тяните

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пери
20.08.2014, 23:07

лишь только правда горькая и суровая вызывает такой бурный шквал эмоций....

0
Цитировать
Жалоба модератору
4444
21.08.2014, 00:13

статья про про ошибку одних врачей а поливают Султангазиеву. завтра метеорит упадет тоже она виновата будет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
21.08.2014, 09:37

как жаль эту женщину, сердце кровью обливается, пусть у нее все наладится, пусть исчезнет боль, пусть снова заживет полноценной жизнью! как ужасно, когда из за таких ошибок люди расплачиваются здоровьем и жизнью, просто ужас

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алтынай
21.08.2014, 10:25

Такое твориться во всех больницах. Подруга пошла на прием к врачу , и случайно под слушала разговор врача, который сказал:" надо срочно кого нибудь про оперировать, деньги нужны на той; найдите больного"!!!! Подруга в ужасе сбежала от туда, проверилась потом у нескольких профильных врачей, слава богу обошлась без операции, хотя ей и предлагали в начале.

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
21.08.2014, 10:53

Боже..то грудь по ошибке отрежут, то голоса лишили... куда мы катимся, работают только на свой карман

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
21.08.2014, 12:50

Вечерка удаляет все комментарии противоположного мнения. Нет объективности, заказная статья. Если этот коммент тоже удалят, значит 100% заказ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
муня
21.08.2014, 12:50

Мне кажется надо начинать проверку с мед академии так называемой какой -там профессорксий преподовательский состав там тоже наверное работают такие преподы что их выпускники кроме как брать деньги а пациентов как их преподы со студентов больше ничего неумеют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
21.08.2014, 13:17

этот Бейшенбаев тот еще хирург, поглубже капнуть и не такое всплывет! один из лидеров по скелетам в шкафу среди онкологов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
npo
21.08.2014, 13:47

муня

Мне кажется надо начинать проверку с мед академии так называемой какой -там профессорксий преподовательский состав там тоже наверное работают такие преподы что их выпускники кроме как брать деньги а пациентов как их преподы со студентов больше ничего неумеют.

Полностью согласен!

Кроме того, у нас в стране такая ситуация не только в здравоохранении, но и везде, хоть куда не иди везде коммерция!

С этим надо бороться основательно или необходимо добавить в Конституцию после слов правовая, демократичная, светская, социальная, слово коммерческое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
обыватель
21.08.2014, 14:30

вечерка удаляет комменты, вчера вечером было обращение к автору статью но мой пост удалили. значит статья точно на 100 % заказная

0
Цитировать
Жалоба модератору
обыватель
21.08.2014, 14:32

777

2014-08-21 12:50:27 Цитировать + / 0 / -

Вечерка удаляет все комментарии противоположного мнения. Нет объективности, заказная статья. Если этот коммент тоже удалят, значит 100% заказ.

100%

-1
Цитировать
Жалоба модератору
алмаз
21.08.2014, 16:30

В наших больницах творится настоящий бардак. Врачам лиж бы взять побольше денег с пациентов . И это факт !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Sultan
21.08.2014, 17:18

У меня дядя онколог в бишкеке. Он хвастался что зарабатывает больше 200 тыс. $ в год. У всех его сыновей особняки и элитки в бишкеке и алматы + обычных квартир 8 штук. Но он завидует заведующему отделения т.к. тот больше больных берет себе. Говорит что если бы работал за рубежом то купил бы себе вертолет для охоты. Но он старый уже . Ни куда не хочет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
настя
21.08.2014, 19:44

когда болеете все врачи хорошие после они плохие это статья 100%заказ

-1
Цитировать
Жалоба модератору
333
21.08.2014, 19:49

надеюсь она каждый день молится богу о том чтоб он лишил голоса членов семей тех уродов

-1
Цитировать
Жалоба модератору
мдаааааааа
22.08.2014, 02:07

Sultan

У меня дядя онколог в бишкеке. Он хвастался что зарабатывает больше 200 тыс. $ в год. У всех его сыновей особняки и элитки в бишкеке и алматы + обычных квартир 8 штук. Но он завидует заведующему отделения т.к. тот больше больных берет себе. Говорит что если бы работал за рубежом то купил бы себе вертолет для охоты. Но он старый уже . Ни куда не хочет.

Спросите у дяди - а не стыдно ли рассказывать и хвастаться этим. И какие у него взгляды, рассуждения на эти темы, когда он берет последние деньги с больных не мучает ли его совесть, все эти квартиры, бешеные заработки в год, сидя вечером один со стаканом коньяка у камина в особняке, становиться ли ему грустно, посещают ли здравые мысли, типа, если уж я так зарабатываю на больных, то какой пример я подаю своим детям, какими будут они человеком, будут ли они честными, справедливыми, благородными и т.д. и т.п. Если он уже старый человек, то мудрости должно было прибавиться, а он все завидует и все больше хочет денег. Жаль. Вам плюс за откровение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
8888
22.08.2014, 09:03

Настя я с вами абсолютно согласен. Sultan твой дядя наверное кыргызский капитан Врунгель, такую сумму даже Дордой не зарабатывает. То что эта статья заказ доказывает то что все язвительные коменты оставили, остальные убрали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
орток
22.08.2014, 09:08

в следующей статье указано, что проф. Фейгин дал заключение, что идет восстановление и со временем все восстановится. На кой черт тогда будоражите людей. Это я вам журналистам- если вам заплатили это не значит что все позволено. Цензуру, а то скоро они станут катализаторами новой революции и уничтожат государство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
86896
22.08.2014, 10:43

Бейшембаева уволить с правом лишения работать врачом и заставить выплатить пострадавшей физический и моральный ущерб. Минздрав где строгие меры? МВД не реагирует?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Заказ
22.08.2014, 11:15

Заказчик видимо серьезно хочет замочить всех Касиева, Бейшенбаева,, Шаимбетова, Карабекову, Осомбаева и прочих. Это что-то за пределами нормальной логики, журналистка Асель Шабданова явно продажная. Наверное журналистская братья таких как рак выталкивает из своих рядов. Журналист должен быть также как бог должен быть нейтральным.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
22.08.2014, 11:54

Заказ

2014-08-22 11:15:11 Цитировать + / 0 / -

Заказчик видимо серьезно хочет замочить всех Касиева, Бейшенбаева,, Шаимбетова, Карабекову, Осомбаева и прочих. Это что-то за пределами нормальной логики, журналистка Асель Шабданова явно продажная. Наверное журналистская братья таких как рак выталкивает из своих рядов. Журналист должен быть также как бог должен быть нейтральным.

на самом деле это конченные люди! все кто с ними связывался подтвердят это. за исключением Шаимбетова (он по сравнению с ними ангел). почему Касиев поддерживает Бейшенбаева и прочих? потому что они прикроют его зад! на условиях анонимности попробуйте связаться в врачами с реанимации, спросите у кого из хирургов летальность высокая. кто как делает операции и выхаживает больного, спросите! кто из вышеперечисленных врачей хвастался что у него самая большая планка (за операцию) по онкологии? в онкологии много всяких экземпляров типа Байзаковой и т.п. но эти товарищи впереди не на шаг а на десять! пусть у нашего государства(минздрава, прокуратуры, ГКНБ и прочее) нет глаз и ушей, пусть они делают вид что не видят и не слышат, НО! Бог видит все! Он все слышит! его не купишь!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
666
22.08.2014, 12:09

я жду Вас грешные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sultan
22.08.2014, 15:01

8888

Настя я с вами абсолютно согласен. Sultan твой дядя наверное кыргызский капитан Врунгель, такую сумму даже Дордой не зарабатывает. То что эта статья заказ доказывает то что все язвительные коменты оставили, остальные убрали.

Ты наверное далек от медицины . В онкологии отдадут последнее только за шанс избавиться от рака.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sultan
22.08.2014, 15:04

мдаааааааа

Sultan

У меня дядя онколог в бишкеке. Он хвастался что зарабатывает больше 200 тыс. $ в год. У всех его сыновей особняки и элитки в бишкеке и алматы + обычных квартир 8 штук. Но он завидует заведующему отделения т.к. тот больше больных берет себе. Говорит что если бы работал за рубежом то купил бы себе вертолет для охоты. Но он старый уже . Ни куда не хочет.

Спросите у дяди - а не стыдно ли рассказывать и хвастаться этим. И какие у него взгляды, рассуждения на эти темы, когда он берет последние деньги с больных не мучает ли его совесть, все эти квартиры, бешеные заработки в год, сидя вечером один со стаканом коньяка у камина в особняке, становиться ли ему грустно, посещают ли здравые мысли, типа, если уж я так зарабатываю на больных, то какой пример я подаю своим детям, какими будут они человеком, будут ли они честными, справедливыми, благородными и т.д. и т.п. Если он уже старый человек, то мудрости должно было прибавиться, а он все завидует и все больше хочет денег. Жаль. Вам плюс за откровение.

У него мнение что он спасает людей (продлевает жизнь) .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sultan
22.08.2014, 15:12

8888

Настя я с вами абсолютно согласен. Sultan твой дядя наверное кыргызский капитан Врунгель, такую сумму даже Дордой не зарабатывает. То что эта статья заказ доказывает то что все язвительные коменты оставили, остальные убрали.

Нет конечно. Но у него есть авторитет в онкологии. Некоторые оперируются по 5 - 10 раз. При этом оперируются у него же. У сельчан он денег берет мало. У горожан и особенно казахов берет нормально (по его словам) . В крайнем случае просто отказывается от операции и её делают молодые ассистенты (почти бесплатно) .

0
Цитировать
Жалоба модератору
опять
22.08.2014, 18:25

опять Бейшенбаев запорол.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
опять
22.08.2014, 18:28

на него что, управы нет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
npo
23.08.2014, 12:28

Прошу, будьте объективнее, не все врачи сдирают или вообще требуют, среди них есть еще люди!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ОАЭ
25.08.2014, 10:11

npo

2014-08-23 12:28:07 Цитировать + / 0 / -

Прошу, будьте объективнее, не все врачи сдирают или вообще требуют, среди них есть еще люди!

нет не все конечно! но в этой статье конкретно про 2х недохирургов!!! все в онкологии знают что из них хирурги как из Кыргызстана Нигерия!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ангел на каблуках
25.08.2014, 10:14

В одной из больниц , где оперировалась мама, у нее все хорошо, слава богу, сестра случайно услышала разговор двух врачей, при высоком давлении они поставили капельницу одному мужчине, он умер, не сверили давление. Так один другому " надо родным сказать, что сердце остановилось". Человеческая жизнь им как игрушка. Я просто в шоке была.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД