Рекламодателю спорт-бара Putin Pub грозит штраф до 50 тысяч сомов

Государственный комитет антимонопольного регулирования совместно с Департаментом рекламы мэрии Бишкека демонтировал рекламные щиты спорт-бара Putin Pub, расположенные на центральных улицах столицы. Об этом сегодня, 15 сентября, "ВБ" сообщил ведущий специалист отдела контроля рекламы, защиты прав потребителей и конкуренции Чынгыз Жантаев.

По его словам, причиной демонтажа послужило то, что реклама данного общественного заведения не соответствует нормам этики и Закону "О рекламе".

"Согласно законодательству, реклама должна быть распознаваема, содержать в себе достоверные факты. То есть потребитель, смотря на рекламу, должен понимать, что на ней написано. В данной рекламе отсутствует информация о потребительских свойствах товара: где открывается паб, когда и так далее. Кроме того, реклама спорт-бара Putin Pub не является этичной, поскольку президент России Владимир Путин является главой государства и гарантом Конституции РФ, поэтому эта реклама неэтична по отношению к нему. Также эта реклама является недостоверной, в связи с чем мы обратились в Департамент рекламы столичной мэрии и порекомендовали демонтировать все рекламные щиты. Однако, несмотря на это, их разместили вновь", - отметил Жантаев.

Он добавил, что по городу висят растяжки, и это незаконно.

Также сегодня вновь состоялся комиссионный мониторинг, где было решено полностью убрать всю рекламу данного заведения. Теперь рекламодателю грозит выплата штрафа в размере до 50 тыс. сомов.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
123
15.09.2014, 14:42

А как насчет кафе Обама? Почему его не штрафуют?

0
Цитировать
Жалоба модератору
путин клаб
15.09.2014, 14:45

Написав эту статью ВБ сделал большую рекламу этого заведения. Пахнет заказной статьей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
rt
15.09.2014, 14:47

нихрена пророссийский бар прессуют. а как же атамбовские слова "орустардан бизге эч ким жардам бербейт".

0
Цитировать
Жалоба модератору
258
15.09.2014, 14:50

Вообще у нас по городу большинство рекламных щитов стоят не законно...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Обама
15.09.2014, 14:51

Ниче, бывает.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нигора
15.09.2014, 14:52

Заказная статья

Так себе рекламный ход

-1
Цитировать
Жалоба модератору
йцукен
15.09.2014, 15:18

Наверное какому нибудь чиновнику принадлежит, на ворованые деньги построил

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Putin
15.09.2014, 15:23

Его открывают владельцы Jonny Pab ) Ну ничего Сайкал с Эрнестом 50 000 заплатят и норм будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
15.09.2014, 15:46

Штрафуйте Обаму тогда тоже. Дибилы с антимонопольного снова исполняют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
putin.kg
15.09.2014, 15:46

Наша реклама была снята без каких либо предупреждений и тут же этищиты были завешенны рекламой фильма про "бандитов и любовь"

Никаких претензий мы не получали от РЕКЛАМНОГО департамента и НИКАКИХ уведомлений.

В телефоном разговоре с сотрудником этого департамента, они признали снятие без уведомлений и сослались на вице-мера и руководства департамента рекламы. Так же были угрозы в адрес фирмы у кого мы сняли в аренду щиты, что щиты демонтируют и у них будут проблемы. Запись звонков имеется. Так как на смартфоне стоит программа "запись звонков".

Письмо в прокуратуру, мэрию мы уже приготовили с юристами. Завтра сдадим его в общие отделы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
15.09.2014, 15:47

Угут разрешение давал, наверное)). Сначала разрешили, потом посчитали неэтичной)). Тупизм

0
Цитировать
Жалоба модератору
fgasd
15.09.2014, 15:48

Кстати, хотим напомнить что ПУТИН не имя собственное! Москва, Россия, Санкт-Петербург это ДА!

К чему докапались ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
стелс
15.09.2014, 16:06

Эрнэст пушка и с головой дружит и знал на что идет. Сейчас сидит довольный, что вечерка рекламу бесплатно делает.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Яна
15.09.2014, 16:07

Действительно бред! Правильно пишите письмо в прокуратуру.Уверенна вы выйграете это дело

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азат
15.09.2014, 16:09

не заплатили значит кому надо поэтому и сняли !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кант
15.09.2014, 16:35

Дело не в том, что фамилию указывают, а фотографию

В случае с баром обама фотографии нет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
жерар депардье
15.09.2014, 16:56

козлы проамериканские обаму главное не трогают, а путина сняли

заказ госдепа или санкции евросоюза?

руки прочь от владимира владимировича!

0
Цитировать
Жалоба модератору
putin.kg
15.09.2014, 17:02

А кто видел ФОТОГРАФИЮ ПУТИНА НА ЩИТЕ??? Там рисунок. Давайте вещи, называть своими именами!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
алия
15.09.2014, 17:34

ХМ, а что насчет других рекламных растяжек? Например, АЛИЯ? Мы пол года гадали, что же это!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кант
15.09.2014, 17:49

putin.kg

А кто видел ФОТОГРАФИЮ ПУТИНА НА ЩИТЕ??? Там рисунок. Давайте вещи, называть своими именами!!!

Ну распознаваемый рисунок

0
Цитировать
Жалоба модератору
факт
15.09.2014, 17:50

не этично.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
15.09.2014, 18:17

putin/kg где вы взяли таких юристов? Вы зачем использовали фоторобот путина? вы разрешение у него на это получали??? Тем более для открытия такого кабака! Вы работате в такой сфере, вы бы законы изучали! Ато научились все писать! читать научиться не мешало бы!

Отличиться решили? у вас получилось!

Совет - ищите другое название! и не ищите приключений на задницу!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
живое?
15.09.2014, 18:18

живое висит уже по несколько лет.

и все знают что пиво, при этом, реклама пива запрещена в наружке.

и? закон у нас работает в одну сторону?

или всех убирайте, или всех оставляйте!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Йцукенгш
15.09.2014, 18:25

Да ничего такого нет. Просто на лапу не дали и все тут.

Зачем вы пишите о жене Эрнеста всякие гадости? Труба злые.

Кому будет приятно? Если Эрнест и имеет отношение к Путин пабу, то красавчик хорошо придумал. Паб не открылся, а уже столько ажиотажа.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Роман
15.09.2014, 19:34

Власти явно перестраховываются. Я как то недавно сюжет по российским Вестям видел про кафе "Путин", в Сербии кажется. Почему там можно а в Бишкеке нельзя?

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
15.09.2014, 19:38

Ведущий специалист отдела рекламы... Дебил это, а не ведущий специалист! Мне интересно, а он знает, что такое тизер??? (((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Антикорр
15.09.2014, 19:39

В мэрии просто вовремя не отметились, наверное из за этого и пресуют! А так ВБ молодцы пропиарили! Теперь сходить на открытие это уже - честь! ))) Озуно буюрсун бизнеси!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
БИШКЕК
15.09.2014, 19:41

кант

putin.kg

А кто видел ФОТОГРАФИЮ ПУТИНА НА ЩИТЕ??? Там рисунок. Давайте вещи, называть своими именами!!!

Ну распознаваемый рисунок

А кто вообще сказал что на рисунке президент россии, может это - парень с камеди клаб?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
bot
15.09.2014, 20:15

БИШКЕК

кант

putin.kg

А кто видел ФОТОГРАФИЮ ПУТИНА НА ЩИТЕ??? Там рисунок. Давайте вещи, называть своими именами!!!

Ну распознаваемый рисунок

А кто вообще сказал что на рисунке президент россии, может это - парень с камеди клаб?

))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ронин
15.09.2014, 21:04

В обаме портрет на всю стену))

но никто ни разу не придрался...

0
Цитировать
Жалоба модератору
марат
15.09.2014, 21:16

вот Атай попал, если щиты демонтируют...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан1981 аферист
15.09.2014, 21:22

А что будет фирменным блюдом в путин баре? Сало и самогонка?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин KG
15.09.2014, 21:33

putin.kg

Наша реклама была снята без каких либо предупреждений и тут же этищиты были завешенны рекламой фильма про "бандитов и любовь"

Никаких претензий мы не получали от РЕКЛАМНОГО департамента и НИКАКИХ уведомлений.

В телефоном разговоре с сотрудником этого департамента, они признали снятие без уведомлений и сослались на вице-мера и руководства департамента рекламы. Так же были угрозы в адрес фирмы у кого мы сняли в аренду щиты, что щиты демонтируют и у них будут проблемы. Запись звонков имеется. Так как на смартфоне стоит программа "запись звонков".

Письмо в прокуратуру, мэрию мы уже приготовили с юристами. Завтра сдадим его в общие отделы.

Правильно! Отстаивать свои права.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
111
15.09.2014, 21:52

Чё за кипишь? Этож Путин Илья Андреевич, однофамилец... ещё и похож! )

0
Цитировать
Жалоба модератору
Студентка
15.09.2014, 21:58

Да, действительно странные люди - Обама паб существует, в других городах открывают заведения с таким именем, существует даже водка Путинка и ничего! Кстати на Ошском есть парикмахерская у дороги, и у них размещена фотография Бибера, не думаю, что они спросили разрешению у него )) и так множество рекламы с использованием знаменитостей. А про Живое я вообще молчу... не умеют у нас гос службы честно работать.. не умеют

0
Цитировать
Жалоба модератору
kk
15.09.2014, 22:05

Короче арестуйте вы владельца кафе. В конституцию допишите чтоб не использовали инициалы глав государств различных стран

0
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
15.09.2014, 22:08

Что меня удивлияет в Кыргызстане, у молодых, даже так скажем продвинутой части общества нет никакой оригинальности в подборе названий. Все около или всецело провокационное. Вопервых очень правильно заметили, Путин это не Обама, он не позволит ассоцировать свое имя и портрет с развлекательно-пивным заведением. Представьте себе ситуации, люди идут, а пойдем сегодня в "Путинке побухаем"?

Это допущение владельцев заведения, спортивный клуб еще куда не шло, спорт-это здоровье, сильный дух.

Получается Путин (глава государства огромной страны) будет ассироваться - алкоголью, развлекухой.

Один рекламный щит, просто оскорбил и главу государства и российский народ и пропаганда нездоровой образ жизни.

А когда узнаешь, что хозяин из той же колоды: Чодроновых-Доолотбаковых, то даже удивления никакого не вызывает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
15.09.2014, 22:18

И кто такая эта Сайкал? Владелец?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
15.09.2014, 22:22

Я уверен что спецы с Антимонопольного читают комменты.

Так вот Чынгыз, если такие прям правильные работники идите и штрафуйте Живое за весь беспредел. Если не хватает смелости, то и других тогда не трогайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
15.09.2014, 22:28

Живое не могут, за живое заденут. СДПК - особый статус, неприкасаемых!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анти
15.09.2014, 22:32

Это наша страна . Здесь действуют наши законы , не делайте из Путина бога!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
123
15.09.2014, 23:15

Или может Бакиев бар???

0
Цитировать
Жалоба модератору
остап
16.09.2014, 01:20

Тем кто пишет что на щите не Путин: это фото было взято с обложки Таймс как человек года. Можете прогуглить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артыкбаев
16.09.2014, 02:21

Еще бы Гитлер Паб назвали.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Артыкбаев
16.09.2014, 02:26

Putin

Его открывают владельцы Jonny Pab ) Ну ничего Сайкал с Эрнестом 50 000 заплатят и норм будет

Это же бывшая Арома-Пицца. Заведение Мурата Усенова, сына бывшего премьера.

Он в друзьях и с Эрнестом и с Диной Масловой, главредом VB.KG Так что статься 100% - заказная!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кеап
16.09.2014, 02:34

Мухасранск развели. Антирекламатоже реклама

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артыкбаев
16.09.2014, 06:43

Гитлер Бар = Путин Паб

-1
Цитировать
Жалоба модератору
putin.kg
16.09.2014, 07:52

Всем доброго времени! Наше заведение не имеет никакого отношениям к комментариям по putin.kg, кроме первого. В котором выражаем свою позицию по данной ситуации. Спасибо

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артыкбаев
16.09.2014, 08:38

Путин отжимает территорию суверенной Украины, стравливает братские народы, засылает регулярные войска РФ под видом ополченцев, промывает мозги собственному народу а вы в его честь называете пабы...

Не стыдно? Поставьте тогда портреты бакиева, акаева, жаныша, максима, януковича у себя в заведении...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Фет
16.09.2014, 08:41

1

putin/kg где вы взяли таких юристов? Вы зачем использовали фоторобот путина? вы разрешение у него на это получали??? Тем более для открытия такого кабака! Вы работате в такой сфере, вы бы законы изучали! Ато научились все писать! читать научиться не мешало бы! А кто сказал что это фоторобот Путина? Это фоторобот актера из камеди клаб.

Отличиться решили? у вас получилось!

Совет - ищите другое название! и не ищите приключений на задницу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чемпион
16.09.2014, 08:42

Кургинян

Путин отжимает территорию суверенной Украины, стравливает братские народы, засылает регулярные войска РФ под видом ополченцев, промывает мозги собственному народу а вы в его честь называете пабы...

Не стыдно? Поставьте тогда портреты бакиева, акаева, жаныша, максима, януковича у себя в заведении...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Лизун
16.09.2014, 08:47

ОО надо сходить в бар батюшки царя

0
Цитировать
Жалоба модератору
Газпром
16.09.2014, 08:57

А вы не обратили внимание, после чего сняли все эти щиты? После визита Милера в кыргызстан! Делайте выводы господа...

0
Цитировать
Жалоба модератору
БЕК
16.09.2014, 09:19

Все нормально, товарищи. Это уже второй этап в СССР. Скоро будут третий и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимо шел
16.09.2014, 09:23

*** обоих полов, которые ни Сайкал, ни Эрнеста не знают, – в лицо попробуйте такое сказать, говорить за спиной под анонимным именем смелости хватает, всегда находятся те, кто "учились вместе в АУЦА" и прочие с комплексами.

По теме – бесплатная реклама заведению, удачи Эрнесту, видимо кто-то из недоброжелателей или просто питекантропы из департамента.

Почему меры не симметричные? Обаму Джангазиевскую никто не посмел тронуть, а ведь он тоже гарант Конституции США и т.д. Идиотизм.

Правильно, с юристами в прокуратуру и пр. органы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
16.09.2014, 10:22

Мимо шел

*** обоих полов, которые ни Сайкал, ни Эрнеста не знают, – в лицо попробуйте такое сказать, говорить за спиной под анонимным именем смелости хватает, всегда находятся те, кто "учились вместе в АУЦА" и прочие с комплексами.

По теме – бесплатная реклама заведению, удачи Эрнесту, видимо кто-то из недоброжелателей или просто питекантропы из департамента.

Почему меры не симметричные? Обаму Джангазиевскую никто не посмел тронуть, а ведь он тоже гарант Конституции США и т.д. Идиотизм.

Правильно, с юристами в прокуратуру и пр. органы.

Сходите, сходите! может прокуратура додумается показать вам какой закон почитать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
маркетолог
16.09.2014, 10:58

хорошая статья!

оказывается у нас законы - неправильные

иногда реклама - просто показывают Логотип и Ничего на ней не написано

А в Кыргызстане (эта статья ясно все описала) Закон запрещает давать рекламу просто логотипа и просто изображения

- это в корне неправильно!

Что есть реклама - изображения и/ или тексты и /или звуки, за которое одно частное лицо или организация платит другому частному лицу или организации

ну так при чем здесь государство? при чем здесь то, что реклама обязательно должна описывать товар? ничего она не должна!

если чиновники не учили маркетинг, то пусть и не командуют, что и как делать

а то каждый суслик - агроном!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петр I
16.09.2014, 11:05

Есть же водка Путинка, почему не может быть заведения, где будут продавать этот напиток????

0
Цитировать
Жалоба модератору
маркетолог
16.09.2014, 11:06

ой, пардоньте, это чиновник запрещает давать рекламу одного логотипа - т.е. Чиновник трактует закон неправильно - в первых трех строках этого высказывания:

"Согласно законодательству, реклама должна быть распознаваема, содержать в себе достоверные факты. То есть потребитель, смотря на рекламу, должен понимать, что на ней написано. В данной рекламе отсутствует информация о потребительских свойствах товара: где открывается паб, когда и так далее. Кроме того, реклама спорт-бара Putin Pub не является этичной, поскольку президент России Владимир Путин является главой государства и гарантом Конституции РФ, поэтому эта реклама неэтична по отношению к нему. Также эта реклама является недостоверной, в связи с чем мы обратились в Департамент рекламы столичной мэрии и порекомендовали демонтировать все рекламные щиты. Однако, несмотря на это, их разместили вновь", - отметил Жантаев.

А вот то, что это имя собственное - фамилия - это да!

Нельзя использовать, если бы было сказано Путин Владимир Владимирович,

а поскольку просто Путин сказано, то знаете

у Путина - может быть тысячи однофамильцев, которые ему не родственники и не знакомые в Кыргызстане

Любой Однофамилец (любой Путин не Путин ВВ) может Основать свой кабак и назвать его Своей фамилией!

Если бы Путин В.В. везде во всех 200 странах зарегистрировал авторские права на свою фамилию - то нельзя использовать фамилию Путин в названии логотипа в Кыргызстане,

но я сильно сомневаюсь, что Путин В.В. везде во всех 200 странах зарегистрировал авторские права на свою фамилию.

Значит - Путин Паб - нет нарушений в названии

0
Цитировать
Жалоба модератору
маркетолог
16.09.2014, 11:09

а то что какой то глава государства - глава, гарант Конституции - это совершенно ничего не значит и не запрещает использовать фамилии его однофамильцев в

названии увеселительных заведений

по этому принципу и кафе Обама - тоже ничего не нарушено

Фотографии без спросу владельца нельзя размещать, а его Изображения - Можно

Дожили! Уже фотографии и логотипы презиков спорят!

Аж смешно

0
Цитировать
Жалоба модератору
маркетолог
16.09.2014, 11:12

Вывод: Отдел Мэрии по рекламе - чиновник неправильно трактует законы Кыргызстана,

в Мэрии сидят глупые лажовые юристы Кыргызстана,

Никаких нарушений в данной Рекламе нет - напротив, эти рекламные щиты бесплатно рекламировали Путина В.В., за что он им может только Спасибо сказать

Когда молитесь, главное - Лоб не расшибить от усердия

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
16.09.2014, 11:14

Кафе Обама было поскромнее в своем пиаре и рекламе,

чем Путин паб!

Как Путин паб появился - так много скафни и скандалов и разрекламировали Кафе Обама!

Ну я вас поздравляю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
16.09.2014, 11:23

да, тяжелее всего в таких ситуациях - однофамильцам

я думаю

особенно однофамильцам каких то глав государств, например Акаевым, Путиным или Ивановым, Кольбаевым, Батукаевым и другим.

ужас, столько дурости может повстречаться однофамильцам!

ужас!

например у недавно убитого Дэвида Хейнса из Англии - есть однофамилец и тезка в Голландии - его тоже зовут Дэвид Хэйнс, но он жив и живет в Голландии (это обнаружилось мною случайно, напечатав имя в интернете в Гугле)

МВД КР ужасно работает в этом плане - скольких однофамильцев они посадили или искукожили здоровье - никто даже не знает

хотя у каждой фамилии - есть однофамильцы! десятки,тысячи и иногда миллионы граждан с похожими фамилиями, кто даже не является родствениками!

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
16.09.2014, 11:25

да вот нелегко наверное однофамильцам Бакиевым, Ташиевым, Тюлеевым,

люди не при чем, даже не родственики тех Бакиевых, Ташиевых и Тюлеевых, кто провинился перед законом, а кто-то может их преследовать совершенно ни за что!

с этим надо бороться

0
Цитировать
Жалоба модератору
55555
16.09.2014, 11:27

надо посетить теперь и Путин паб и Обама кафе

наверное Обама кафе будет поскромнее, я думаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
A.M.G - go hard like V. Punit
16.09.2014, 11:30

Скоро на держинке откроется гашиш-бар "NAZARaliev prihod"!! Скоро открытие, спешите!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
pr-pr
16.09.2014, 11:45

Госчиновники Кыргызстана против Путина? Запрещают открыть бар в его честь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
pr-
16.09.2014, 11:51

а почему местные граждане в честь иностранных президентов кафешки и бары называют, а в честь местных нет?

например нет кафе Отунбаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
ANTI
16.09.2014, 14:40

вся проблема не в названии данного заведения,а в его эмблеме!хозяива и рекламщики данного заведения просто не имели права использовать изображение В.В.Путина. называйте как хотите хоть Путин,Обама, но использовать их изображение запрещено.как это еще до проблем с РФ не довело.мало ли кто как постарается и приподнесет это кому надо в посольстве РФ,а это уже в дальнейшем может оказаться и пострашнее наших правоохранительных органов...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ANTI
16.09.2014, 14:49

маркетолог

Вывод: Отдел Мэрии по рекламе - чиновник неправильно трактует законы Кыргызстана,

в Мэрии сидят глупые лажовые юристы Кыргызстана,

Никаких нарушений в данной Рекламе нет - напротив, эти рекламные щиты бесплатно рекламировали Путина В.В., за что он им может только Спасибо сказать

Когда молитесь, главное - Лоб не расшибить от усердия

Уважаемый, я бы не стала торопиться и говорить кто глуп,а кто нет! если бы вы были осведомлены в законах,ну или хотя бы загуглили то узнали бы, что нарушение прав иностранного гражданина карается законом, так как согласно Гражданскому кодексу РФ ст.152.1 Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.Я не уверена в том,что когда открывали данное заведение и делали подобный логотип,кто-то написал письмо главе РФ с просьбой об использовании его изображения в своих коммерческих целях! А за такое отношение к главе иностранного государства может разрозиться скандал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
полит
16.09.2014, 15:08

Раздули. Только бешенную рекламу сделали пабу. причем политика и паб? Вон в европе есть пару пабов ПУТИН.. и что? И с его лицом!

Обама есть с его портретами и что? Вы же говорите про войны в ираке сирии и афганистане. Уж Путин в разы лучше, чем Барак

0
Цитировать
Жалоба модератору
к ANTI
16.09.2014, 16:48

ст.152.1 Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

1) у нас действует Гражданский кодекс Кыргызской Республики, а не РФ

2) в данном случае изображен логотип - Не фотография, и Не произведение изобразительного исскуства, а дешевый логотип с плакатным рисунком

0
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
16.09.2014, 17:17

Еще раз повторюсь вопрос этики сыграл главную роль, видимо до посольства РФ дошло и они попросили не связывать имя Путина и портрет с увесилительным заведением.

Хозяину паба, после такой рекламы, я бы посоветовал, новое оригинальное название, успех после такого антипиара гарантирован.

0
Цитировать
Жалоба модератору
pr-pr
16.09.2014, 18:28

А что Посольство РФ против Путина? Запрещают открыть бар в его честь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
маркетолог
16.09.2014, 18:30

к ANTI

ст.152.1 Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

1) у нас действует Гражданский кодекс Кыргызской Республики, а не РФ

2) в данном случае изображен логотип - Не фотография, и Не произведение изобразительного исскуства, а дешевый логотип с плакатным рисунком

Ничего не нарушено

Плюс это Путину и всем его однофамильцам небольшой пиар

Не вижу ничего дурного

0
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
16.09.2014, 18:50

Обаме можно, он человек посаженный для веселья. Имидж Путина четко сверенная линия, его никак не связывают с увеселительным заведением, тем более паб. И так Россия спивается, а тут на президентском уровне скрытый пиар, алкоголя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
16.09.2014, 19:53

Понаехали?

да вы что?

а водка Путинка?

имидж Путина - четко сверенная линия?

да вы что?

может быть еще трусы и футболки с изображением Путина нам , простым гражданам, вы будете запрещать?

да кто вы такие?

Кыргызстан - не Россия - это Другая Независимая страна

А у себя в России сначала водку Путинку закройте, а потом командуйте

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
16.09.2014, 19:54

у Адидаса тоже такой логотип - Черный фон и белый логотип

выглядит круто

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
16.09.2014, 19:55

хотя я лично не люблю Черный цвет

но мужчины так любят, так любят

0
Цитировать
Жалоба модератору
Понаехали
16.09.2014, 20:40

во первых: ПутинКА, а не Путин, во вторых портрета Путина на водке нет. Такие упертые, как ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
? к Понаехали
16.09.2014, 23:47

то что вы требуете - незаконно

а как быть однофамильцам?

Они что теперь, не имеют права подписываться фамилией Путин?

Не могут регистрировать названия такие?

0
Цитировать
Жалоба модератору
к putin.kg
17.09.2014, 08:18

Ребята, вы нам точно сообщите кто изображен на баннере: Президент РФ или Дима из камеди клаб? Во-вторых укажите чья фамилия( много же однофамильцев ) и тогда сразу отпадет масса вопросов, в том числе и юридических. Здесь у многих баттхёрт из-за вас.

P.S.

Юристы, а как насчет законов по поводу "смешения понятий" и "введение людей в заблуждение". Если вообще такие законы ? Как-то регламентируется? Подскажите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
17.09.2014, 09:18

в Интернете писали и есть фото, что в России даже футболки с изображением фот опродаются

и ничего страшного там нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
17.09.2014, 11:25

123

в Интернете писали и есть фото, что в России даже футболки с изображением фот опродаются

и ничего страшного там нет

Блин, люди, вы че?!

Ну ясно же вам говорят, что есчли бы разрешение получено было бы, то пожалуйста! а так, да хоть в гондурасе вы живите и по каким хотите законам, но не нарушайте права людей!

Мне вот интересно, если в россии откроется такой же паб с изображением нашего президента, Вы наверное будете плясать от счастья, так же как сейчас?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
17.09.2014, 12:29

Т.е. в России это можно, а в др странах - нельзя?

И к тому же ни по российским ни по кыргызским законом это не считается незаконным

потом что на лого - Не фотография, Не предмет изобразительного искусства, а плакатный дешевый рисунок

0
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
17.09.2014, 14:32

Достали вы со своими сказками Кремлевские тролли

-1
Цитировать
Жалоба модератору
555
17.09.2014, 17:53

напечатайте в Гугл - футболки Путина и кликните на кнопку Картинки - там куча футболок с изображением Путина и фото Путина продается

и никто не вопит

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
17.09.2014, 19:41

Также эта реклама является недостоверной

А что в ней недостоверного? То, что этот бар не Путина, а Эшматова-Ташматова?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
17.09.2014, 19:43

Казах

Достали вы со своими сказками Кремлевские тролли

С какими сказками? Уважаемый, оформите вначале свои антикремлевские претензии в законченную мысль, а потом уже по клаве стучите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адекват
17.09.2014, 20:06

Я думаю паб нужно оставить.А то что он в честь Путина так это хорошо.Значит его уважают.Думаю надо скозать:руки прочь от бара.!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
не надо
17.09.2014, 21:40

если назвали и зарегистрировали свой паб именем великого государственного деятеля, то зачем же развешивать на банерах его искаженное изображение на черном фоне и обведенное в кружок. Как говорил Жванецкий - "не дождетесь".

Вы лучше развести по банерам, а также в баре, дома у себя и своих родителей свое лицо в таком же кружочке и на черном фоне, да еще с искаженным лицом. Уверяю, что отзывы вас неприятно удивят

+1
Цитировать
Жалоба модератору
бане конечно не тот
17.09.2014, 21:46

Лучше было-бы изображение Путина где он улыбается и показывает класс во!а в черном действительно не то

0
Цитировать
Жалоба модератору
гого
17.09.2014, 23:55

такова участь публичных деятелей

ну любят мусолить и их имена и изображения

не нравится - надо не быть публичным человеком

0
Цитировать
Жалоба модератору
лучше было бы хай Путин
18.09.2014, 14:17

прикольно было бы

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
02.10.2014, 00:55

Кто владеет языком, скажите пожалуйста, а что такое "Жакында" ? Как это будет по-русски ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД