Заявление Текебаева об импичменте - попытка отвести внимание от своих дел

Заявление Текебаева об инициации импичмента президенту Алмазбеку Атамбаеву - это попытка отвести внимание от дел по MegaCom и мародерствам. Такое мнение высказала политолог, доктор исторических наук Айнура Арзыматова.

По ее словам, после начала рассмотрения дела по документам из Белиза, где фигурируют имена трех депутатов, среди которых Текебаев, он пытается отвести внимание от себя и перевести все в политическую плоскость.

"Что такое импичмент? Это процесс отстранения президента от власти. Он может быть объявлен, только если президент совершил конкретное уголовное преступление или нарушил Конституцию. Если кто-то не согласен с мнением президента, его поступками, внутренней и внешней политикой. Если кто-то не согласен с курсом президента или его поведением, за это импичмент не объявляется. Это описано в Конституции", - проинформировала политолог.

Она отметила, что заявление Текебаева не несет какого либо содержания и направлено только на то, чтобы переключить собственное мнение от себя на президента.

"Заявление Текебаева выглядит так: когда нет причин цепляться к содержанию, он цепляется к форме, к процедуре и начинает искать какие-то несущественные причины. Процесс импичмента - это очень серьезный вопрос, и вот так на голословных утверждениях не совершается процесс импичмента", - сказала Арзыматова.

Мотивами Текебаева политолог считает попыткой защититься от уголовных дел по мародерствам и проверкой документов из Белиза, где фигурирует имя Текебаева.

"На него же собираются открывать уголовное дело по MegaCom по доле акций, по мародерству. Есть уголовные дела, которые собираются расследовать, к которым он может быть причастен. Текебаев просто уводит общественное мнение от своей персоны. Он хочет этим заболтать свою виновность, выдумывая какие-то процедуры", - сказала Арзыматова,

И добавила, что действия Текебаева уже никак не повлияют на курс президента по борьбе с коррупцией.

"Процесс выторговывания здесь уже невозможен. Потому что красная черта уже пройдена. И поэтому если Текебаев надеется напугать президента и выторговать себе что-то, то уже слишком позади. Президент на это уже не пойдет", - заключила политолог.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Карма: +27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 114
Минусов: 87
Комментариев: 198

+2
Цитировать
Жалоба модератору
22.11.2016, 14:51
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 4
Комментариев: 16

Текебаев сам не работает и других депутатов своим шопито отвлекает. Зачем мы их выбрали, когда в итоге 80% времени на скандалы, интриги и законы для себя любимых???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
22.11.2016, 14:56
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 10

Читал сегодня, что ТОЧ обвинил в проблемах между им и АША некие третьи силы. Мол, вопросов и проблем нет, и только журналисты подкидывают угольки. Интересно, он имел в виду свой канал "Сентябрь"?))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
22.11.2016, 14:59

Текебаев вроде юрист, он что сам не понимает, что из-за его личных обид никто президенту не будет импичмент объявлять

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +152
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 235
Минусов: 83
Комментариев: 502

Текебаев все-таки законодательство знает и понимает, что такой процедуры как импичмент в законодательстве не предусмотрено. Так что все это липа.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 11
Комментариев: 8

Касым Молдобаев

Текебаев все-таки законодательство знает и понимает, что такой процедуры как импичмент в законодательстве не предусмотрено. Так что все это липа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 74
Минусов: 56
Комментариев: 128

тю, подумаешь. в единоличном порядке такие вопросы не решаются. Текебаеву стоило заручится поддержкой депутатов, для подобной игры. а так, он заранее подстраховался от провала, сказав что понадобится два-три месяца на сбор материалов, а потом это потихоньку забудется. главное сейчас шума наделать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
22.11.2016, 15:10
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 109
Минусов: 104
Комментариев: 147

Текебаеву сегодня надо было что-то такое сенсационное ляпнуть, вот он и про импичмент ляпнул, не задумываясь кто его поддержит, поддержат ли?! Есть ли повод для импичмента. В общем Теке как всегда в своем репертуаре

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Педагоггг
22.11.2016, 15:43

И что же ? Текебаев Не хороший человек?да! не оспоримо! МАРОДЕР?! Ну пускай!Но судебного решения нету!? А что Атамбаев не Мародер? Хороший человек? Кыргызстан эч качан онолбойт - пока лизундар жоголмойун!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Малик
22.11.2016, 16:40

С конституцией занятная история получилась. Так и не нашли подлинника еще? За что все боролись? Ведь все ветви власти избирались по ней, а конституции нет. Так что Временное правительство пока легитимнее всех нынешних   институтов власти. Законность искать нужно там в руках 14 человек. А во временном правительстве высшего поста не было. Был зицпредседатель да и то временный. Как сказал бы товарищ Чапай: "Лихо у вас там все!".

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
22.11.2016, 17:21

Текебаев уже стал несерьезным совсем, каждый день у него что то и случается, прям фильмы про него снимать надо что у него интересная жизнь как Сказка))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аксакал
22.11.2016, 17:31

ТекеОму от Телекома большой "шыш" ! Ему после такого позора следует сложить свой мандат депутата и отвечать перед законом и народом (в демстранах всего мира после таких "ляпов" виновник добровольно уходит в отставку,он же расчитывает на инертность народа,на помощь НПО и своих спонсоров,видимо,обещавших очередную революцию)! Уже поздно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.11.2016, 20:46
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 3
Комментариев: 11

когда два года назад впервые заговорили о мародерстве ата-мекен, точ сразу стал кричать о национализации кумтора, т.к. это был самый обсуждаемый вопрос тогда, все внимание обратили на его речевки а не на деяния в 2010 году

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.11.2016, 09:51
Карма: +52
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 63
Минусов: 11
Комментариев: 95

как же он достал уже ! когда его уже наконец выгонять этого порнушника ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Темирлан Рустамов

Касым Молдобаев

Текебаев все-таки законодательство знает и понимает, что такой процедуры как импичмент в законодательстве не предусмотрено. Так что все это липа.

Темирлан Рустамов

Касым Молдобаев

Текебаев все-таки законодательство знает и понимает, что такой процедуры как импичмент в законодательстве не предусмотрено. Так что все это липа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Касым Молдобаев

Текебаев все-таки законодательство знает и понимает, что такой процедуры как импичмент в законодательстве не предусмотрено. Так что все это липа.

Статья 67 конституции ч 2

Не что иное как импичмент

Импи́чмент (англ. impeachment — недоверие, от лат. impedivi — «воспрепятствовал, пресёк») — процедура судебного обвинения, в том числе и уголовного, лиц муниципального или государственного исполнения, чиновников, вплоть до главы государства, с последующим их отстранением от должности. Обвинение в процессе импичмента, как правило, уличает лицо в актах, совершённых незаконно, то есть в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асылбубу
23.11.2016, 14:05

ВСЕ ЭТО НАДОЕЛО!!! Когда-же наконец поставят точку над этим Текебаевским  ТЕКЕ-шоу???  Даже простому люду известно давно, чтобы импичмент объявит, надо хотя бы 30% депутатов были за, а так, он просто один одинохенький. Просто, он хочет все внимания отвести от своей персоны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД