"Парк высоких технологий" ответил на обвинения в адрес Сапара Исакова

Кыргызстан может лишиться суверенитета в области научных исследований. Об этом интернет-редакции VB.KG заявил экс-директор Института автоматики и информационных исследований НАН КР Жаныбек Шаршеналиев.

Академик Национальной академии наук поделился с VB.KG историей, которая может заинтересовать следственные органы. Речь идет о том, что институт с мировой известностью, который он возглавлял с 1993 года, указом бывшего премьер-министра Сапара Исакова оказывается на улице. Вместе со всей своей технической базой, наработками и прочим. Потому что все три этажа вместе с чердаком и подвалом так называемое правительство "технократов" решило передать (неизвестно, на каких условиях - ред.) в пользование частной компании "Парк высоких технологий". Которая, в свою очередь, финансируется Фондом Сороса, утверждает Шаршеналиев.

В настоящее время академики, члены-корреспонденты находятся в подвешенном состоянии. В любой момент, если президент страны Сооронбай Жээнбеков не вмешается в ситуацию, уникальный коллектив лишится возможности продолжать свою научную деятельность.

Институт автоматики и информационных технологий НАН КР недавно отметил свое 60-летие. За эти годы академики получили порядка 400 патентов на собственные, известные всеми миру разработки - начиная с автоматизации до телемеханизации всех объектов Киргизской ССР.

В свое время военно-промышленный комплекс СССР ставил перед институтом ряд глобальных задач. Например, вопросы управления летательными аппаратами, подводными лодками и даже космическими аппаратами.

- Неужели, руководствуясь сиюминутной выгодой отдельных чиновников, всего этого Кыргызстан может лишиться в одночасье? – возмущен Жаныбек Шаршеналиев.

P.S. После выхода материала с редакцией VB.KG связалась представитель Фонда "Сороса", которая уточнила, что эта организация не имеет никакого отношения к "Парку высоких технологий".

Позже и дирекция ПВТ высказались по поводу заявления экс-директора Института автоматики и информационных исследований НАН КР Жаныбек Шаршеналиев.

Дирекция Парка Высоких Технологий Кыргызской Республики заявляет, что также не заинтересована в том, чтобы наши ученые "остались на улице". Директор Парка Исмаилов Алтынбек внес уточнения по некоторым моментам.

Парк Высоких Технологий Кыргызской Республики (далее ПВТ КР) не является частной компанией. Учреждение ПВТ КР создано в соответствии с Законом Кыргызской Республики " О Парке высоких технологий Кыргызской Республики" который был принят в 2011 году.

Инициатива ПВТ КР является государственной поддержкой развития индустрии разработки Программного Обеспечения в КР. Основными задачами ПВТ КР является:

развитие отечественной индустрии разработки программного обеспечения, информационных новых и высоких технологий, а также предоставление услуг интерактивных сервисных центров (call-центров);

создание комплексной системы государственной поддержки отечественного наукоемкого бизнеса;

продвижение результатов научно-технической деятельности компаний на отечественном и международном рынках, увеличение экспорта разработки программного обеспечения и услуг в области информационных технологий;

привлечение инвестиций путем создания благоприятной налоговой и деловой среды для международных представителей отрасли разработки информационных технологий;

создание благоприятной среды и инфраструктуры для легализации отечественной индустрии информационных технологий;

стимулирование развития науки и образования для увеличения числа специалистов в области информационных технологий;

способствование внедрению современных мировых стандартов качества разработки программного обеспечения.

Управление ПВТ КР осуществляется Наблюдательным Советом, который состоит из 9 членов, из них: 3 члена назначаются Жогорку Кенешем Кыргызской Республики; 3 члена назначаются премьер-министром Кыргызской Республики; 3 члена назначаются профессиональным объединением производителей программных продуктов.

С помощью господдержки резиденты ПВТ произвели услуг в 2017 году на более чем 515 миллион сомов. Фонд оплаты труда дошел до 200 миллионов сомов. Резиденты отчислили более 8 миллионов сомов в Социальный фонд Кыргызской Республики и оплатили более 9 миллионов сомов подоходного налога. ПВТ КР является одной из самых успешных инициатив Правительства КР в развитии цифровой экономики КР.

Совокупный доход резидентов ПВТ КР удваивался в последние 5 лет. Фонд "Сорос-Кыргызстан" не финансирует деятельность ПВТ КР. Фондом единожды была оказана поддержка в виде разработки веб-сайта для ПВТ КР.

По вопросу о передаче здания НАН КР во временное пользование ПВТ КР:

Для выполнения поставленных задач, в частности для стимулирования развития науки и образования для увеличения числа специалистов в области информационных технологий, и из-за отсутствия помещения для этих целей, Дирекция ПВТ КР попросила Правительство КР рассмотреть возможность предоставления помещения.

После ряда встреч и обсуждений Правительство КР совместно с руководством НАН КР решили передать во временное пользование часть здания Института автоматики и информационных технологий. Дирекция ПВТ КР приветствует данное решение правительства КР и готова к сотрудничеству с НАН КР в развитии компьютерной науки и образования, но также отмечает, что не заинтересована в прекращении деятельности Института. НАН КР имеет немало помещений, которые сейчас арендуются частными компаниями. Дирекция ПВТ КР уверена, что руководство НАН КР сможет найти помещения для обеих сторон, как для Института, так и для ПВТ КР.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Бред
21.05.2018, 14:18

Что за бред и провокация?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2018, 14:32
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 6
Комментариев: 2

Парк высоких технологий к соросу вообще не относится. Они обеспечивают себя за счет частных ИТ компаний и платят налоги в бюджет. Это самая честная организация у нас. А то что НАН не использовало здание и его забрали это их проблемы

+4
Цитировать
Жалоба модератору
нурик
21.05.2018, 15:04

Jannet Li

Парк высоких технологий к соросу вообще не относится. Они обеспечивают себя за счет частных ИТ компаний и платят налоги в бюджет. Это самая честная организация у нас. А то что НАН не использовало здание и его забрали это их проблемы

Да. Сами ничего не делают и другим не дают делать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Комент
21.05.2018, 15:39

Сапар Исаков в которого многиеповерили, поверили его сладким речам, на деле оказался действительно балашкой

АША. Не смог самостоятельно принимать решения, все согласовывал со своим шефом.

Просто обманул надежды очень многих. Сколько протянет в тени АША?

-2
Цитировать
таке
21.05.2018, 16:20

НАН сборище пенсионеров...

польза ноль

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Цынк
21.05.2018, 16:54

таке

НАН сборище пенсионеров...

польза ноль

Я смотрю от молодого технократа пользы много было. Весь город инеем покрылся зимой, прогрессивное правительство блин.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Azone
21.05.2018, 17:15

Ничего не делали потому что ничего им не выделяли и не стимулировали молодые кадры! А Сапар Исаков опасную игру затеял с "Таза коомом" с 100% проектом Сороса.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
обьективный
21.05.2018, 17:30

Такое - + 100

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2018, 17:30
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 39
Минусов: 13
Комментариев: 85

А кто этим старикам мешал работать до этого? Бесполезные ученые...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
21.05.2018, 17:44

НАН КР это кучка безполезных страрикашек которые с 93 года ничего не придумали, надо закрыть эту черную дыру в бюджете кр. Те достижения который здесь перечислили это заслуги ученых ссср а не нан кр, они их заслуги себе записали

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Человек с бульвара Капуцинов
21.05.2018, 17:48

Запомните господа, эту страну погубит коррупция..

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Сагын
21.05.2018, 18:00

Сапар Исаков в которого многиеповерили, поверили его сладким речам, на деле оказался действительно балашкой

АША. Не смог самостоятельно принимать решения, все согласовывал со своим шефом.

Просто обманул надежды очень многих. Сколько протянет в тени АША?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
12345
21.05.2018, 18:36

Бесполезные старикашки, что они могут показать. Просто штаны протирают и все.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
akademiya nauk )))))))))))))))))))
21.05.2018, 18:41

akademiya nauk )))))))))))))))))))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Самат
21.05.2018, 18:56

любитель денег выставил вон отечественную госорганизацию на улицу, кто он такой Сапар Исаков и чем занимался свое присутствие?, на правительство скорее он занимался только набиванием свой карман на бюджетные средство любым путем.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Кыке
21.05.2018, 19:36

Сагын

Сапар Исаков в которого многиеповерили, поверили его сладким речам, на деле оказался действительно балашкой

АША. Не смог самостоятельно принимать решения, все согласовывал со своим шефом.

Просто обманул надежды очень многих. Сколько протянет в тени АША?

Сапар желторотый птенец еще... ему еще рано до политики

-3
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2018, 20:49
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Академия наук-арендодатель. Нет площадей нет прибыли...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
21.05.2018, 21:09

Не сторонник и не противник С Исакова. У меня вопрос к НАН . Что вы сделали для нашей Республики после распада СССР. После  распада СССР , вы сделали какое нибудь мировое открытие? За какие заслуги выдаются звание профессор и академик? 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Мыркымбай
21.05.2018, 22:36

Да уж,институт с мировой известностью)))) На заднем плане это можно легко заметить))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2018, 23:47
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 3

Дорогие наши учёные НАН,

С огромным уважением к вам и вашей академии прошу не ставить палки в колеса деятельности Парка Высоких технологий.

Парк Высоких технологий это не просто частная компания, а как само название говорит это парк. Т.е место которое привлекает наших местных молодых специалистов открывать компании, и зарубежные компании, брать на работу наших молодых ребят. Платить налоги в нашу страну, улучшать благосостояния рабочих. Это не имеет никакого отношения к Соросу. Продукты которые создают наши компании помогут бороться с коррупцией, внедрять автоматизацию, плюсов миллионы, перечислять долго.

Если мы будем мешать их деятельности, они просто переедут в соседние страны либо зарубеж. Поэтому это в наших интересах помогать развитию таких проектов как Парк Высоких технологий.

Люди не ведитесь на провации, верьте в хорошее будущее.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
пвх
22.05.2018, 07:40

Давайте не будем лукавить а? Вдумайтесь в само название: ПАРК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ! А теперь цитата


развитие отечественной индустрии разработки программного обеспечения, информационных новых и высоких технологий, а также предоставление услуг интерактивных сервисных центров

И что, можно поверить что парк высоких технологий обращается к НПОшникам госдеповским, которые ну никак не связаны с IT по сути, чтобы разработать сайт? Ну что же это за парк такой, который сам не может сделать сайт визитку. Причем обратите внимание, сделан он на бесплатной джумле, и на готовом шаблоне, то есть за минут 15 сляпан сайт абсолютно бесплатно Соросом, для ПАРКА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.  http://it-park.kg/old/

Ну что же вы так низко оцениваете интеллектуальный уровень народа а? Я знаю многих людей так или иначе связаных с этим парком, и все они фанатеют от американской демократии, и живут за счет грантов от Сороса, даже не скрывая это.

Расскажите мне теперь подробнее, какие еще заслуги у этого парка за все время существования, если они даже сайт на бесплатной CMS сами сделать не в состоянии? Если как выражается сам парк, что они госорганизация, то на что тратятся в таком случае бюджетные деньги?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Мураталы
22.05.2018, 08:28

Сосуществование а не противоборство за помещение. Это не частная собственность одной организации. Это государственное помещение. Если оба дают выгоду стране пусть работают вместе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Самец
22.05.2018, 08:50

НАН дело дохлое и гиблое это понятно. Там сидят пенсионеры живут за счет государства и одеваются в стиле 80х. Научные импотенты которые компьютером не могут пользоваться.

Другое дело когда государство одно и то же здание берет с одной руки и пытается передать другим, у тебя на счету дохрена зданий, выдели блять один участок земли под пвт а они сами построят себе в лофт стиле, все равно эти старые здания не отвечают требованиям.

Дело третье когда много детских садов переданы в налоговую или другие учреждения а самое надежное будущее пытаются впихнуть непонятно куда. Печально что обьемы они не понимают, в стране нужно все менять включая мозгов тех самых чиновников. Отстали мы лет на 300...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
22.05.2018, 09:31

Мне кажется эта так называемая НАН сборище неидееспособных стариков и пенсионеров, правильно сделали что отняли у них это здание, для них данное место было местом игр в карты в нарды и в шашки, этому Исакову респект хоть одно нормальное дело сделал перед уходом,

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ЫВА
22.05.2018, 09:41

нЕ БУДЕТ никакой продвижения в технике и автоматизация. Отойдем назад на года. Надо было заставить его работать а не убирать. Что плохо стали паспорта менят? Плохо было бы везде камеры ставить? Скоро в каменный век вернемся и все будет норм. Мясо можно варить на дровах...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
пвх
22.05.2018, 09:42

Мураталы

Сосуществование а не противоборство за помещение. Это не частная собственность одной организации. Это государственное помещение. Если оба дают выгоду стране пусть работают вместе.

Ну и что же парк высоких технологий сделал для страны, какую пользу? Приложение намбьа ван и то после запуска после презентации с участием Исакова, его помошница или мсоветница искала толковых ребят чтобы это приложение разрабоать) после запуска и презентации уже. Что сделал этот  парк для страны? Ничего. Так что ненадо лукавить. Если это госпроек, значит они черпают не только от Сороса, но еще и из бюджета, при этом не принося пользы. Кому это надо?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
хаха
22.05.2018, 10:22

пвх

Давайте не будем лукавить а? Вдумайтесь в само название: ПАРК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ! А теперь цитата


развитие отечественной индустрии разработки программного обеспечения, информационных новых и высоких технологий, а также предоставление услуг интерактивных сервисных центров

И что, можно поверить что парк высоких технологий обращается к НПОшникам госдеповским, которые ну никак не связаны с IT по сути, чтобы разработать сайт? Ну что же это за парк такой, который сам не может сделать сайт визитку. Причем обратите внимание, сделан он на бесплатной джумле, и на готовом шаблоне, то есть за минут 15 сляпан сайт абсолютно бесплатно Соросом, для ПАРКА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.  http://it-park.kg/old/

Ну что же вы так низко оцениваете интеллектуальный уровень народа а? Я знаю многих людей так или иначе связаных с этим парком, и все они фанатеют от американской демократии, и живут за счет грантов от Сороса, даже не скрывая это.

Расскажите мне теперь подробнее, какие еще заслуги у этого парка за все время существования, если они даже сайт на бесплатной CMS сами сделать не в состоянии? Если как выражается сам парк, что они госорганизация, то на что тратятся в таком случае бюджетные деньги?

Все Исаковские проекты так и выглядят! О чем говорить если у правительства КР была почта на бесплатном сервисе! Почта главного органа страны, не на собственных серверах, а на американском бесплатном хостинге. Что за залепуху тут пытаются людям втюхать?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
мики
22.05.2018, 11:03

Как всегда все по картинке Сапара 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
юнус
22.05.2018, 11:14

Сапар Исаков в которого многие поверили, поверили его сладкимречам, на деле оказался действительно балашкой АША. Не смог самостоятельно

принимать решения, все согласовывал со своим шефом. Просто обманул надежды

очень многих. Сколько протянет в тени АША?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
22.05.2018, 12:10
Карма: +87
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 129
Минусов: 42
Комментариев: 120


Парк Высоких Технологий Кыргызской Республики (далее ПВТ КР) не является частной компанией. Учреждение ПВТ КР создано в соответствии с Законом Кыргызской Республики " О Парке высоких технологий Кыргызской Республики" который был принят в 2011 году.

За бабло идёт война. По сути толку, что от академиков в НАН в плане высоких технологий, что от соросовской бодяги - ноль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.05.2018, 12:11
Карма: +87
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 129
Минусов: 42
Комментариев: 120

юнус

Сапар Исаков в которого многие поверили, поверили его сладкимречам, на деле оказался действительно балашкой АША. Не смог самостоятельно

принимать решения, все согласовывал со своим шефом. Просто обманул надежды

очень многих. Сколько протянет в тени АША?

Жээнбековские вы бы на проблему работы ученых в стране обратили. Явно обозначилась тема: кто то ест, а кпд 0%

Какие достижения у страны в айти сфере за последние годы?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Doctor str
22.05.2018, 12:22

С такими людишками,  нн технологии будут продвигаться вечность, сами не могут и лругим не дадут работать, а исаков хотя бы пытался и у него начало получатся...,эх мелкие мелко думающие людишки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Саша
22.05.2018, 13:00

Что бы ученные работали нужно создать им условия атмосферу, а при Атамбаева просто воровали гос бюджет и все. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурчик
22.05.2018, 14:17

а что, АН КР частная лавочка сотрудников? если нет от вас пользы, не зачем сосать наши налоги, пусть работают те, кто умеет и нужен стране, в соответсвии с реалиями. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 69
Минусов: 5
Комментариев: 47

От этого Института автоматики и информационных исследований НАН КР толку маловато. Одно название. Пожиратели бюджетных денег. Пусть лучше программисты работают в ПВТ.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
зарубеж
22.05.2018, 14:58

бесшабашные,  молодые, впрягаются в спор не разбираясь не в законах КР, не зная о АН. Никто палку в колеса Парка высоких технологий не ставит, наоборот они ставят палку в колеса АН совместно с Фондом госимущества, здесь воду мутить Госкомимущество, они хотят забрать здание под шумок, значить кому-то выгодно там. А на счет вопроса, какие открытия в АН - за последние 20 лет 4 открытия. все комменты в адрес АН показывает какое у нас безграмотное общество, не зная ситуацию обвиняют своих же. почему говорят о Соросе, потому, что те, которые хотят забрать это здание работали в ключевых постах в фонде сороса. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
да ну
22.05.2018, 15:48

Сапар Исаков в которого многие поверили, поверили его сладкимречам, на деле оказался действительно балашкой АША. Не смог самостоятельно

принимать решения, все согласовывал со своим шефом. Просто обманул надежды

очень многих. Сколько протянет в тени АША?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
22.05.2018, 17:04

Ва ха ха ха 4 открытия за 25 лет, и все скачаны с интернета у них такой дешевый интернет что за 25 лет 4 открытия скачали, украли чьи то открытия и выдвигают как свою, приходит какой то студент и показывает им идею они находят 1 маленькую ошибку и говорят это идея не подходит потом исправляют и выдвигают как свою, правду говорят старикашки интернетом не умеют пользоваться, обычные школьники и студенты каждый день что то открывают а они 4 открытия сделали за 25 лет)))))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
22.05.2018, 20:52
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 3

пвх

Мураталы

Сосуществование а не противоборство за помещение. Это не частная собственность одной организации. Это государственное помещение. Если оба дают выгоду стране пусть работают вместе.

Ну и что же парк высоких технологий сделал для страны, какую пользу? Приложение намбьа ван и то после запуска после презентации с участием Исакова, его помошница или мсоветница искала толковых ребят чтобы это приложение разрабоать) после запуска и презентации уже. Что сделал этот  парк для страны? Ничего. Так что ненадо лукавить. Если это госпроек, значит они черпают не только от Сороса, но еще и из бюджета, при этом не принося пользы. Кому это надо?

--Azis Abakirov

Парк Высоких Технологий Кыргызской Республики High Technology Park of the Kyrgyz Republic и его резиденты за все годы (с 2014 по н.вр.) существования сделали оборота почти 1 млрд сомов (точнее 969 млн. сомов) экспорта. Кыргызская Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения и Услуг инициировала создание ПВТ c 2008 года благодаря поддержки Совета по развитию бизнеса и инвестиций при Правительстве КР.

География экспорта распространяется на такие страны как, США, Япония, Казахстан, Китай, Турция, Сингапур, Великобритания, Таджикистан, страны Африки, на страны Европы и т.д.

Заплатили государству:15,5 млн. сомов социальных отчислений,18,6 млн. сомов подоходного налога,

При том что государство на создание ПВТ не потратило ни тыйына. (это наш Кыргызский ответ...на многие вопросы))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ученый
23.05.2018, 12:29

Ernist

пвх

Мураталы

Сосуществование а не противоборство за помещение. Это не частная собственность одной организации. Это государственное помещение. Если оба дают выгоду стране пусть работают вместе.

Ну и что же парк высоких технологий сделал для страны, какую пользу? Приложение намбьа ван и то после запуска после презентации с участием Исакова, его помошница или мсоветница искала толковых ребят чтобы это приложение разрабоать) после запуска и презентации уже. Что сделал этот  парк для страны? Ничего. Так что ненадо лукавить. Если это госпроек, значит они черпают не только от Сороса, но еще и из бюджета, при этом не принося пользы. Кому это надо?

--Azis Abakirov

Парк Высоких Технологий Кыргызской Республики High Technology Park of the Kyrgyz Republic и его резиденты за все годы (с 2014 по н.вр.) существования сделали оборота почти 1 млрд сомов (точнее 969 млн. сомов) экспорта. Кыргызская Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения и Услуг инициировала создание ПВТ c 2008 года благодаря поддержки Совета по развитию бизнеса и инвестиций при Правительстве КР.

География экспорта распространяется на такие страны как, США, Япония, Казахстан, Китай, Турция, Сингапур, Великобритания, Таджикистан, страны Африки, на страны Европы и т.д.

Заплатили государству:15,5 млн. сомов социальных отчислений,18,6 млн. сомов подоходного налога,

При том что государство на создание ПВТ не потратило ни тыйына. (это наш Кыргызский ответ...на многие вопросы))

И куда же делись эти деньги. Тоже пошли на ремонт ТЭЦ?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
23.05.2018, 14:27

Гражданин

Ва ха ха ха 4 открытия за 25 лет, и все скачаны с интернета у них такой дешевый интернет что за 25 лет 4 открытия скачали, украли чьи то открытия и выдвигают как свою, приходит какой то студент и показывает им идею они находят 1 маленькую ошибку и говорят это идея не подходит потом исправляют и выдвигают как свою, правду говорят старикашки интернетом не умеют пользоваться, обычные школьники и студенты каждый день что то открывают а они 4 открытия сделали за 25 лет)))))

Уважаемый гражданин! У вас наверное высшее образование? Вот мне интересно, и кто же вас выучил таким умным, случайно не те ли люди которые работают в академии наук за 6000 сомов в месяц и вынуждены по субботам подрабатывать в университете. А теперь вы их еще и ругаете и обвиняете в плагиате.

Если бы не было бы академии наук, то сейчас бы уже вы все ездили учиться в Казахстан. А так пока что они к нам едут.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
23.05.2018, 17:54

Уважаемый прохожий вы говорите о тех преподавателях которые на каждой сессии с каждого студента берут по 1000 и еще по субботам тихоря шабашку делают по мимо зарплаты тогда да вы правы я про них)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
23.05.2018, 21:25

Гражданин

Уважаемый прохожий вы говорите о тех преподавателях которые на каждой сессии с каждого студента берут по 1000 и еще по субботам тихоря шабашку делают по мимо зарплаты тогда да вы правы я про них)))

Уважаемый гражданин! Насколько мне известно (мне это говорили те самые преподаватели, которые там работают) в академии наук пятидневка. Так что ни о какой шабашке мимо зарплаты речь не идет!  А вот вы видимо двоечник и разводили все экзамены, а еще и судите всех людей по себе. Поверьте не все в нашей стране такие кондиционеры как вы уважаемый. За все пять лет моего обучения в ВУЗе, вы не поверите, ни один преподаватель ни разу не взял с меня ни сома. А вот если с вас кто-то что-то когда-то содрал, то обращайтесь в соответствующие органы, а не обвиняйте голословно уважаемых людей, которым я лично благодарен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aziz
23.05.2018, 21:34

Гражданин

Уважаемый прохожий вы говорите о тех преподавателях которые на каждой сессии с каждого студента берут по 1000 и еще по субботам тихоря шабашку делают по мимо зарплаты тогда да вы правы я про них)))

И что эти двое так разорались? Одному видимо Сорос заплатил, а другому академия? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саша
23.05.2018, 21:53

Aziz

Гражданин

Уважаемый прохожий вы говорите о тех преподавателях которые на каждой сессии с каждого студента берут по 1000 и еще по субботам тихоря шабашку делают по мимо зарплаты тогда да вы правы я про них)))

И что эти двое так разорались? Одному видимо Сорос заплатил, а другому академия? 

Да ты что откуда у академии наук такие деньги, видимо Прохожий ботаник вот и защищает любимых преподов. Да пусть работают я считаю. А вот у Сороса денег много чтобы проплатить эту грязь которой тут поливают стариканов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Bigulya
23.05.2018, 22:23

зарубеж

бесшабашные,  молодые, впрягаются в спор не разбираясь не в законах КР, не зная о АН. Никто палку в колеса Парка высоких технологий не ставит, наоборот они ставят палку в колеса АН совместно с Фондом госимущества, здесь воду мутить Госкомимущество, они хотят забрать здание под шумок, значить кому-то выгодно там. А на счет вопроса, какие открытия в АН - за последние 20 лет 4 открытия. все комменты в адрес АН показывает какое у нас безграмотное общество, не зная ситуацию обвиняют своих же. почему говорят о Соросе, потому, что те, которые хотят забрать это здание работали в ключевых постах в фонде сороса. 

Правильно! Руки прочь от государственных зданий. Если в АН толку нет тогда пусть лучше детскому саду здание оддадут. А то какой месяц уже в очереди в детский сад с ребенком стаим. На частный детский сад денег нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зарубеж
23.05.2018, 22:54

Да оставьте вы уже в покое ученых. Расходы на АН намного меньше чем на парламент. Может быть лучше у чинуш какое-нибудь здание забрать и передать ПВХ. Например у таможенников или гаишников. А то программисты запарятся потом ремонт делать. В АН наверное уже сто лет ремонт не делали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мики
23.05.2018, 23:01

Саша

Aziz

Гражданин

Уважаемый прохожий вы говорите о тех преподавателях которые на каждой сессии с каждого студента берут по 1000 и еще по субботам тихоря шабашку делают по мимо зарплаты тогда да вы правы я про них)))

И что эти двое так разорались? Одному видимо Сорос заплатил, а другому академия? 

Да ты что откуда у академии наук такие деньги, видимо Прохожий ботаник вот и защищает любимых преподов. Да пусть работают я считаю. А вот у Сороса денег много чтобы проплатить эту грязь которой тут поливают стариканов.

Правильно руки прочь от национальной науки! Давайте не будем поддаваться на провокации прихвостней АКШ и защитим честь нашей науки. Пусть вернут это здание ученым.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
24.05.2018, 06:27

Прохожий во первых я не учился здесь у ваших продажных преподав, где я учился вообще не было слово "взятка", и никто у меня не со драл как преподы в вузах у студентов дерут. Посмотри сколько роликов государство крутит по тв как препод деньги берет у студента а ты тут как маленький мальчик всем по ушам ездишь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нвблюдатель
24.05.2018, 08:11

Гражданин

Прохожий во первых я не учился здесь у ваших продажных преподав, где я учился вообще не было слово "взятка", и никто у меня не со драл как преподы в вузах у студентов дерут. Посмотри сколько роликов государство крутит по тв как препод деньги берет у студента а ты тут как маленький мальчик всем по ушам ездишь

Гражданина видимо в детстве укусил бешеный препод и теперь он такай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
24.05.2018, 08:35

Нвблюдатель

Гражданин

Прохожий во первых я не учился здесь у ваших продажных преподав, где я учился вообще не было слово "взятка", и никто у меня не со драл как преподы в вузах у студентов дерут. Посмотри сколько роликов государство крутит по тв как препод деньги берет у студента а ты тут как маленький мальчик всем по ушам ездишь

Гражданина видимо в детстве укусил бешеный препод и теперь он такай.

Нужно здание вернуть ученым.А резидентов Сороса вышвырнуть из страны.Пусть катится. Такие как он здесь не нужны.Я тоже против коррупции, но к этому нужно подходить обективно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
24.05.2018, 08:41

Нвблюдатель ты по себе не суди и что наши преподы бешеные еще и кусаются? ))) че там нан придумали в этом году что нибудь или заняты шабашками)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
24.05.2018, 08:56

Гражданин

Нвблюдатель ты по себе не суди и что наши преподы бешеные еще и кусаются? ))) че там нан придумали в этом году что нибудь или заняты шабашками)))

Этому гражданину точно лечиться надо его еще и бешеные академики покусали!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
24.05.2018, 09:34

Наблюдатель как тебе работается в нан? У тебя сегодня нет шабашек по этому злишься на меня? Или если я говорю правду то мне надо лечиться? Если ты так думаешь может тебе надо лечиться бешеный академик? )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
24.05.2018, 14:17

Наблюдатель как тебе работается в ПВХ? У тебе сегодня Сорос не заплатил по этому злишься на меня? Или если я говорю правду то мне надо лечиться?

Если ты так думаешь может тебе надо лечиться бешеный троль? )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.05.2018, 14:46

В этом здании частные организации арендуют помещения и этот Институт имеет не малый доход с этого, точнее его руководство. В этом главная причина почему этот человек противится передать эту часть здания ПВТ.

З.Ы.: А про ПВТ можете в законе прочитать что это за организация и на чьи деньги он существует.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
321
25.05.2018, 05:34

123

В этом здании частные организации арендуют помещения и этот Институт имеет не малый доход с этого, точнее его руководство. В этом главная причина почему этот человек противится передать эту часть здания ПВТ.

З.Ы.: А про ПВТ можете в законе прочитать что это за организация и на чьи деньги он существует.

Интересно,а торагой откуда у вас таки такая информация.

0
Цитировать
Жалоба модератору
321
25.05.2018, 05:44

PS. А про аренду можете в законе почитать все средства поступают в бюджет страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Программист
02.06.2018, 15:26

321

PS. А про аренду можете в законе почитать все средства поступают в бюджет страны.

Это вранье! Мне тут сказали достоверные источники, что парк высоких технологий размещается в бывшем здании института на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе!!! Т.е. не платит ни какой аренды! Короче даром!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД