Опрос VB.KG: Готовы ли простые кыргызстанцы погашать долги страны?

Пока члены правительства только создают специальный счет в помощь выплаты госдолга, рядовые кыргызстанцы подбивают свои семейные бюджеты. Какую сумму они готовы выделить в качестве материальной поддержке государству, выясняли в ходе социологического опроса корреспонденты "Вечерки".

Большинство горожан не задумываясь заявили, что внесут свою лепту в погашение задолженностей перед внешним миром. Причем, многие оказались не против ежемесячных выплат. Последуют ли примеру народа бизнесмены и правящая элита страны? Ответ на этот вопрос ждите в нашем следующем опросе.

Напомним, государственный долг Кыргызстана, по последним данным, составляет около 4,5 млрд долларов США.

Комментарии
Урри
20.06.2018, 16:51

Вы сперва посчитайте и дайте знать народу, по сколько на душу населения нужно скинуться, чтоб погасить этот долг... А потом скажем, можем или нет. А вообще, прежде чем начать клянчить у собственного народа деньги за кредит, сперва нужно завершить расследование по коррупции и показательно наказать чиновников с полной конфискацией материальных средств в пользу государства, а потом только спрашивать у народу. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анти
20.06.2018, 17:21

Не хочу и не буду платить гос долг. Почему ВОРЫ И ВРАГИ НАРОДА Как ШАДИЕВ,ИСАКОВ,САРИЕВ,ОТОРБАЕВ,САТЫБАЛДИЕВ,КАЛИЕВ,АТАМБАЕВ ДОЛЖНЫ С ВОРОВАТЬ ВСЕ, А ПРОСТОЙ НАРОД ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ????

ПУСТЬ ПОСАДЯТ, КОНФИСКУЮТ. ОТБИВАБТ ВСЕ И ВЫТАЩАТ ЭТИ 1.4миллиарда$.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
20.06.2018, 17:37

Если этот долг разделить на трудоспособный народ,то получится примерно по 150750 сом на каждого трудоспособного гражданина КР, или по 2250 доларов США.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
20.06.2018, 17:54

Я как гражданин своей страны согласен внести свою лепту в оплате гос. долга перед иностранными кредиторами, но с условием что меня освободят от уплаты налогов, которые уходят на зарплату коррумпированных воров у власти которые помимо налогов граждан украли еще и деньги взятые в долг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мэсний
20.06.2018, 18:00

эта инициатива жолдошбаева вроде..вроде он не бедный..вроде у него есть базар..вроде он собирался погасить долг страны..слышал вроде он не платил налоги..вот если бы он и ему подобные заплатили налоги..то вроде бы и можно погасить весь госдолг..вроде и на курорт останется..вроде так..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ЧЫНГЫЗ
20.06.2018, 18:15

Делят пускай между собой депутаты кто сколько своровал пусть они и отдают ,а не простой народ Кыргызстана.Вообще оборзели !!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Темирлан
20.06.2018, 18:42

Вот пусть чиновники и депутаты сами платят, они воруют у нас и мы еще должны им помогать что-ли? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
123
20.06.2018, 19:21

Вы серьёзно??? Разворовали кредит при модернизации ТЭЦ, при ремонте музея, при строительстве ипподрома и это только самые крупные скандалы, а народ должен платить?? Конфисковать имущество всех кто замешан в коррупции не вариант??? Воровать перестать тоже? Народ всё стерпит???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

А почему должен простой народ оплачивать гос.долг? Когда власть имущие берут в себе в карман они о простом народе даже и не думают.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
20.06.2018, 20:52

Ума палата

Воруют Шадиев, Сатыбалдиевы, Артыкбаевы, Бакиевы, шопуры, Раимы, оМЫРКуловы, телаки, Акавевы, зяти всего кыргызского народа, а возвращать должны оставшиеся 6 млн. граждан???!!!

Поймать, вернуть украденное как видно не судьба???

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
20.06.2018, 21:11

Да ни за что я не соглашуть платить госдолг за этих коррупционеров. Если мы заплатим, то эти коррупционеры подумают, что можно дальше воровать как прежде, а в случае чего народ опять скинется. Так что я категорически против. Пусть лучше раима миллиона трясут. Думаю если хорошо потрясти, то на госдолг наберется.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
20.06.2018, 22:02
Карма: +80
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 107
Минусов: 27
Комментариев: 116

А что вы все зациклились на ТЭЦ и на музее? Как будто до этого кредиты не растащили. Все еще при Акаеве началось. А для чего такой опрос проводится? Якобы многие даже согласны на ежемесячные выплаты. Таким образом вбрасывается тема необходимости отчислений из зарплат трудящихся на погашение госдолга. Такое только в Кыргызстане возможно. Вообще обнаглели окончательно. Выплачивайте долги так как положено. Где прибыли от инвестиций, которые брали на различные проекты? Вот из них и выплачивайте. А народ нечего будоражить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
20.06.2018, 22:05

я категорически против!  Пусть взыскивают и конфискуют имущество у чиновников-коррупционеров!  Я плачу все налоги и для меня ничего бесплатного нет!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Исмаил мигрант
20.06.2018, 22:55

Я бы поддержал независимые гос органы по борьбе с коррупций! Посадить всех крыс и смотреть как денги сами возвращаются в казну!   саучастники, родственники, друзья начнут занасить выкум за них и возможно сможем вернуть хоть часть . а так нету смысла.. Средний уровень зарплаты у граждан в пределах 15000 тыс сом. Народ на грани выживаний. Люди трудятся за границей годами чтобы кормить семьи. Лекаства дорогие, пособий нет, а депутаты просят народ помочь усидеться на лексусах ))) смешно! Мое предложение Народу. Давайте скинемся на независимые правохранительные органы по борьбе с коррупций если они есть то давайте поддержим их чем бессовестных депутатов! Тогда точно через пару лет и долг отдадим и может как в Швейцарий будем жить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Г
21.06.2018, 03:23

какой же народ у нас тугоумный и недалекий. мы достойны таких правителей, к сожалению - это надо признать. хомяки жаждут, чтоб с них снова состригли шерсть, хватило одного робкого призыва к патриотизму. Несите, несите все, все сбережения, продавайте квартиры и дома, берите кредиты и несите послушно дань, рабы. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Плюрализм
21.06.2018, 07:59

Щаз через "Щ" и "З".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
21.06.2018, 08:47

Толобойбуз бербейбиз дегендер силер кыйналбагыла силерди эч ким толо деп кыйнабайт.Кыргыздын абройун бузбай Кыргыздын чыныгы атуулдарына жолтоо болбой тилинерди тиштеп туруп турсанар туура болор эле!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Против
21.06.2018, 08:49

Народ в основном против такой постановки вопроса (читайте комментарии). И народ прав. Вор должен сидеть в тюрьме, а имущество его должно быть конфисковано. Но воры нынче похитрей стали, имущество на себя не оформляют, воруют миллионами, а возвращают во сто раз меньше. Вывод: прежде, чем выдвигать человека на какой-то пост или выбирать в депутаты надо проверять всю его подноготную, как это делалось в советские времена. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
21.06.2018, 09:20

То что чиновники у нас погрязли в коррупции это не секрет. Главное все это знают, и особенно гэбешники,эмвэдешники,прокуратура,гэсбэпшники,и конечно руководство страны,но никакого толку. Это борьба с коррцпцией,которую обьявила власть,просто насмешка над народом. Судите сами. Во всеуслышание заявляли о крупных хищениях,взятках,злоупотреблениях служебным положением, а наказание -штраф. Народу вливаливали о конфискации имущества,а на деле что? А на деле приговоренный сидит в зоне и погашает миллионый ущерб,в доларах,и пока он сидит у него вырастает огромный ТЦ. Такое либеральное и гуманное отношение к ворюгам ни к чему хорошему не приведет. Это борьба будет напоминвть мышынную возню. Депутатам осталось только еще в санкционную часть статьи "Коррупция" внести наказание ввиде "Поставить виновного в угол на три часа". Преступление коррупция тяжкое преступление и ответственость за которое не спасает даже неприкосновенность, а значит и наказание должно быть соотвествующим. У коррцпционера и его родствеников должно быть конфисковано все,кроме одной квартиры/дома и простой одежды,и никаких штрафов,а только лишение свободы не менее чем на десять лет,без права амнистии,изменения режима отбывания наказания и УДО.Человека в рамках держит только страх перед богом и законом,а также общественным презрением. Вот тогда будет толк, а так как обстоят дела сегодня, то будет пшик.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Али
21.06.2018, 09:38

Все началось с лысого черепа Акаева.. это он показал пример другим чинушам, как грабить свой народ, свое государство, со всей своей семейкой. Вот с них и надо начать. Чтобы они обблевались украденным. Потом с семейки Баксов, всех до единого и т.д. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Муса
21.06.2018, 10:17

Вопрос не корректный ! Если страна задолжала бы в следствие каких нибудь форс - мажорных обстоятельств другой вопрос , а так по второму кругу грабить народ - это нонсенс ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Skald
21.06.2018, 12:06

Если бы все платили налоги и пошлины честно а чиновники не воровали бы, то мы жили бы лучше чем немцы. Денег в стране очень много

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
21.06.2018, 14:16

Мне небезразлично судьба моей страны. Я люблю свою родину, я готов внести свою лепту.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Анти
21.06.2018, 17:03

Толобойбуз бербейбиз дегендер силер кыйналбагыла силерди эч ким толо деп кыйнабайт.Кыргыздын абройун бузбай Кыргыздын чыныгы атуулдарына жолтоо болбой тилинерди тиштеп туруп турсанар туура болор эле!!! Бек ты случайно не Бек Борбиев???? Который спел на тое К. Бакиева?????? Кыргыздын атуулу уурдабайт. Если хочешь платить за этих казнокрадов то пожалуйста плати. За все. Лично я плачу все налоги, хотя я простой водитель такси.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Мистер босс
21.06.2018, 18:01

Макс

Я как гражданин своей страны согласен внести свою лепту в оплате гос. долга перед иностранными кредиторами, но с условием что меня освободят от уплаты налогов, которые уходят на зарплату коррумпированных воров у власти которые помимо налогов граждан украли еще и деньги взятые в долг.

Красавчик правду говоришь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чика
22.06.2018, 11:54

Я обязательно внесу свой вклад, НО.. сначала пусть вернут в казну все награбленное с 1990  года по сегодняшний день. А начинать надо с акаева и его банды . Может потом помощь нашего бедного народа и не потребуется.Да, скорее всего - не потребуется!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД