Отморозки вместе с милиционером отстреливают собак для корейских кафе

Отморзки на старой шестерке занимаются отстрелом собак в районе Киркомстрома. И явно их действия незаконны. Сегодня в 4.30 утра мы услышали выстрелы, вышли на улицу и попытались их поймать - я на скутере, дочь на машине, но немного не успели, они уже убили собаку. И это не первый раз, в прошлый раз с ними был милиционер, который по непонятным причинам пытается избежать разговора с нами и тупо убегает.

Сегодня было то же самое, но мент уже был без формы и также убежал от нас. Мы успели лишь сфотографировать морду их машины. Собак они отстреливают для корейских кафе, и это хорошо поставленный бизнес. Почему власти бездействуют?! Ведь статью о жестоком обращении с животными никто не отменял. И какое они имеют право вести стрельбу в жилых районах города? Это тоже противоречит законам уголовного кодекса. Также хочу обратиться ко всем неравнодушным горожанам - пресекайте такие действия, ведь их пуля ненароком может прилететь в вас или вашего ребенка.

Комментарии
Чел
09.08.2018, 18:34

Всем не угодишь. Бродячих собак кромн как отстреливать других мер попросту нет. Еще скажите приюты откроем. Тут бездомных людей некуда деть. Так что без разрешения никто в жилых зонах стрелять не будет.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
09.08.2018, 18:47
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 28
Комментариев: 35

Автор,,передайте им пусть приезжают в токмак,у нас бродячих собак больше чем работающих людей...Ночью выходить страшно,,,.

В махачкале народ тож придерживался статьи жестокое обращение с животными,,,но однажды бродячие собаки растерзали 9 летнюю школьницу,по дороге в школу...И начался безконтрольный отстрел собак,хотел бы посмотреть в лицо в такой ситуации тем,кто кричит о спасении животных сидя дома,,,,.Вы выйдите на улице в 4 ночи,один,через пустырь,и посмотрите на ваших друзей собак)

-7
Цитировать
Жалоба модератору
312
09.08.2018, 19:06


В махачкале народ тож придерживался статьи жестокое обращение с животными,,,но однажды бродячие собаки растерзали 9 летнюю школьницу,по дороге в школу...И начался безконтрольный отстрел собак,хотел бы посмотреть в лицо в такой ситуации тем,кто кричит о спасении животных сидя дома,,,,.Вы выйдите на улице в 4 ночи,один,через пустырь,и посмотрите на ваших друзей собак)

В тиране тоже сначала придерживались статьи УК "Убийство",,, но однажды какой-то неизвестный расстрелял школьницу,по дороге в школу...И начались безконтрольные расстрелы людей без суда и следствия,хотел бы посмотреть в лицо такой ситуации тем, кто кричит о спасении людей сидя дома,,,.Вы выйдите на улице в 4 ночи,один,через пустырь,и посмотрите на ваших друзей людей)

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
09.08.2018, 19:17

Пусть и в район Красного Строителя приезжают собак отстреливать, только рады будем, в 32 школу маленьким детям опасно ходить из-за бродячих собак, порой охрана от самого входа отгоняет.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
09.08.2018, 22:17
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 1
Комментариев: 1

Еще раз убедился как далеко Киргизии до цивилизации. "Государство которое плохо относится к животным будет всегда нищим и преступным"  Лев Толстой. Не в одной цивилизованной стране так варварски не относятся к животным. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Охотник
09.08.2018, 22:35

Во первых! бродячих собак всегда отстреливали, всего лишь для того чтобы не страдали Ваши дети и Вы сами, так как бродячие собаки как правило нападают на людей стаей, достаточно одной агрессивной собаки в стае, чтобы все кинулись на человека!!! Во вторых этим должен заниматься Тазалык, но у них нет возможности для этого дела, потому и просят штатных охотников для отстрела собак, для этого айыл выдает разрешения, регистрируя участников отстрела, районный айыл обычто обещает за каждую голову 250-350 сом, на все расходы, патроны, бензин и личная работа и в заключении сдают они в корейскую кухню лишь потому что эти 250-350 сом, не доходят до охотников!!!!! а для защитников этих бродячих собак хочу сказать, почитайте статистику сколько детей пострадало от этих собак идя в школу рано утром, да и эти собаки берутся лишь от самих же Вас, беря собаку вы берете ответственность на всю ее жизнь, а не так что не понравилась и вы ее за ворота, при желании сохранить их жизни! займитесь делом, отловите их и сдайте в приют для бездомных собак и тогда не будет отстрелов и ваших возмущений!!!!!!! Всем спасибо!!!!!!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 4

Злой Хаттабыч

Еще раз убедился как далеко Киргизии до цивилизации. "Государство которое плохо относится к животным будет всегда нищим и преступным"  Лев Толстой. Не в одной цивилизованной стране так варварски не относятся к животным. 

Согласна с вами. Была в Стамбуле и тут отношение к собакам и кошкам совсем другое, у них даже на улице стоят автоматы для кормежки животных и не кто не против этого. В городе ходит полно собак и кошек, собаки не на кого не кидаются. Все дружно и мирно существуют. А у нас дикое государство чей не будь отпрыск кинет в собаку камень, что не однократно наблюдала,  тут у собаки будет естественная реакция залаять или укусить. А родители этого гаденыша сразу начинают кричать: Собака напала на ребенка! Немедленно убейте ее! Дикари вы! это касается и Мики Мамаева с его дибильным комментарием. КЫРГЫЗСТАНЦЫ НЕ БУДЬТЕ ДИКАРЯМИ!  ОТНОСИТЕСЬ К ЖИВОТНЫМ С ЛЮБОВЬЮ И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ. А этих тварей на жигулях нужно наказать! 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
ББ
10.08.2018, 09:40

Екатерина (Не знакомлюсь замужем)

Злой Хаттабыч

Еще раз убедился как далеко Киргизии до цивилизации. "Государство которое плохо относится к животным будет всегда нищим и преступным"  Лев Толстой. Не в одной цивилизованной стране так варварски не относятся к животным. 

Согласна с вами. Была в Стамбуле и тут отношение к собакам и кошкам совсем другое, у них даже на улице стоят автоматы для кормежки животных и не кто не против этого. В городе ходит полно собак и кошек, собаки не на кого не кидаются. Все дружно и мирно существуют. А у нас дикое государство чей не будь отпрыск кинет в собаку камень, что не однократно наблюдала,  тут у собаки будет естественная реакция залаять или укусить. А родители этого гаденыша сразу начинают кричать: Собака напала на ребенка! Немедленно убейте ее! Дикари вы! это касается и Мики Мамаева с его дибильным комментарием. КЫРГЫЗСТАНЦЫ НЕ БУДЬТЕ ДИКАРЯМИ!  ОТНОСИТЕСЬ К ЖИВОТНЫМ С ЛЮБОВЬЮ И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ. А этих тварей на жигулях нужно наказать! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Плюрализм
10.08.2018, 10:04

А говядину, баранину едите и не думаете о жестоком обращении?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
10.08.2018, 10:10
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 28
Комментариев: 35

Екатерина (Не знакомлюсь замужем)

Злой Хаттабыч

Еще раз убедился как далеко Киргизии до цивилизации. "Государство которое плохо относится к животным будет всегда нищим и преступным"  Лев Толстой. Не в одной цивилизованной стране так варварски не относятся к животным. 

Согласна с вами. Была в Стамбуле и тут отношение к собакам и кошкам совсем другое, у них даже на улице стоят автоматы для кормежки животных и не кто не против этого. В городе ходит полно собак и кошек, собаки не на кого не кидаются. Все дружно и мирно существуют. А у нас дикое государство чей не будь отпрыск кинет в собаку камень, что не однократно наблюдала,  тут у собаки будет естественная реакция залаять или укусить. А родители этого гаденыша сразу начинают кричать: Собака напала на ребенка! Немедленно убейте ее! Дикари вы! это касается и Мики Мамаева с его дибильным комментарием. КЫРГЫЗСТАНЦЫ НЕ БУДЬТЕ ДИКАРЯМИ!  ОТНОСИТЕСЬ К ЖИВОТНЫМ С ЛЮБОВЬЮ И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ. А этих тварей на жигулях нужно наказать! 

Комментарий не дебильный,а жизненный))),,значит жизнь выходит по вашему дебильная?,,(история то реальная),,,те кто живут на этажках и чьи дети едут в школу на такси- они никогда не поймут людей,которые выросли в неблагополучных семьях( во всех смыслах),,,снимите розовые очки,цивилизация ----не есть то ,что ты выходишь на улицу ловить такси ( по вызову слишком долго) и бежишь( а бежишь потому что у твоей сестренки апендицит, скорая занята) до ближайшей дороги,через лесок и там за тобой бегут бродячие собаки,,,где тут моя не цивилизованность????

-8
Цитировать
Жалоба модератору
312
10.08.2018, 11:09


сдают они в корейскую кухню лишь потому что эти 250-350 сом, не доходят до охотников!!!!!

Да вы двинутые. Это вы потом мясо без всяких проверок, может от животного больного чумкой, бешенством, жрёте? Вот уж точно дикари.


почитайте статистику сколько детей пострадало от этих собак идя в школу рано утром

Давайте ссылку, почитаем.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кок
10.08.2018, 12:33

Все любители бродячих собак, где вы были когда в СССР царила безпредел по отношению собак. Каждый год приезжали и без суда и разрешение отстреливали собственных собак на глазах хозяев. Прямо на месте выварачивали шкуры и увозили на телешках. Иногда тушу выкидывали на дорогу

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Темирлан
11.08.2018, 09:25

Екатерина (Не знакомлюсь замужем)

Злой Хаттабыч

Еще раз убедился как далеко Киргизии до цивилизации. "Государство которое плохо относится к животным будет всегда нищим и преступным"  Лев Толстой. Не в одной цивилизованной стране так варварски не относятся к животным. 

Согласна с вами. Была в Стамбуле и тут отношение к собакам и кошкам совсем другое, у них даже на улице стоят автоматы для кормежки животных и не кто не против этого. В городе ходит полно собак и кошек, собаки не на кого не кидаются. Все дружно и мирно существуют. А у нас дикое государство чей не будь отпрыск кинет в собаку камень, что не однократно наблюдала,  тут у собаки будет естественная реакция залаять или укусить. А родители этого гаденыша сразу начинают кричать: Собака напала на ребенка! Немедленно убейте ее! Дикари вы! это касается и Мики Мамаева с его дибильным комментарием. КЫРГЫЗСТАНЦЫ НЕ БУДЬТЕ ДИКАРЯМИ!  ОТНОСИТЕСЬ К ЖИВОТНЫМ С ЛЮБОВЬЮ И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ. А этих тварей на жигулях нужно наказать! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Додис
12.08.2018, 20:59

Давайте друзья, поясним одну вещь:

а) Здесь речь идет о том, что собак отстреливают ДЛЯ корейских кафе и ресторанов, ДЛЯ МЯСА!  б) А не для вашей безопасности и безопасности ваших детей!

Это разные вещи.

Уважаемые токмакцы,

вот вы говорите, что приезжайте к нам отстреливать бродячих собак? Вы имеете ввиду отстреливать бродячих собак ДЛЯ кафе и ресторанов в качестве мяса и блюда на ваш стол, или вы имеете ввиду ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ людей и детей нужно отстреливать?

Поясните это, пож-та, что из двух для вас важнее?.

Вот если бы заявители зафиксировали ЛИЦО милиционера, и что он там делает, то мы многое бы выяснили для себя. Зачем ему прятаться,если он участвует в отстреле?

Значит, есть отчего прятаться!...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Шаман
13.08.2018, 09:44

Большинство собак тупо тех же дворняжек тупо выброшены из домов на улицу или убегают из дома, чтобы прокормится. Потому что у нас тут есть чудная национальная прискасказка - собака должна уметь себя прокормить. Потом собаки прибегают к этажкам, где есть люди добрые, которые подкармливают. Нефиг заводить собак, если не хочешь кормить и ухаживать. А умному человеку, который про Союз пишет - вспомните, сколько было у людей дома собак разных пород, а если и была бродячая, то ее всем двором подкармливали и с ней играли всем двором. То что люди одичали, вернулись к истокам, перестали приучать детей к общению с животными, от чего дети становятся дикими и злыми - это факт.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2018, 13:28
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 28
Комментариев: 35

https://youtu.be/viMlfl6sV6c

Очистить город Токмок от бродячих собак,,,,не надо их кушать),вы в своём уме), отстрел либо ж создать специальный приёмник для них,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 4

Очистить город Токмок от бродячих собак,,,,не надо их кушать),вы в своём уме), отстрел либо ж создать специальный приёмник для них,,С тобой могу в одном согласится, надо создавать приюты  а не по мырковски стрелять в собак. Хотя ты тоже далеко не ушел от мырка 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 4

Мика Мамаев

https://youtu.be/viMlfl6sV6c

Очистить город Токмок от бродячих собак,,,,не надо их кушать),вы в своём уме), отстрел либо ж создать специальный приёмник для них,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Собакевич
14.08.2018, 09:53

Есть цивилизованный термин, чтобы "окультурить" тот же наш дикий отстрел (в профилактических целях). Это называют  либо как  "умерщвление", либо как "УСЫПЛЕНИЕ"! Больше второй термин... т.к. культурнее звучит...

Для Токмака нужно, чтобы бродЯчих собак вначале отлавливали все, гонялись,подняли пыль, палки, сетки... А потом усыплЯли в спецместе с применением наркоза! Тогда это "усыпление"... Используют лекарства, наркоз, они обезбалтвают и отключают органы. Собака перестает дышать.. Без наркоза собака мучается (задыхаясь) от боле и мучения....

Дороговатый путь.. Хлопотно... Легче просто отстрелить..

Умерщвление - практически то же самое, что и усыпление, используют ли вашу подушку для этого, чтобы придавить собаку,а потом "придушить" - я не в курсе.. шутка. В общем, умертвление (умерщвление).

Тоже дорого и хлопотно.

Поэтому-то и ОТСТРЕЛИВАЮТ собак "как собак, что называется!"

Собочатина.

Насчет говаядины, баранины и свинины (конина, зйачатина). Три вида мяса, не говоря про птичье, они"официально" признаны съедобными и возможными для употребления человеком. Отсюда, приготовление мяса ( с момента заколки животного) считается "не преступным", а "признанным".

Поэтому сравнивать собаку (заделку мяса и метод умерщвления до заколки) и другими - неправильно. В смысле не мяса как такового и съедобного (ослина, моржи, киты и пр и пр и пр!!!!до сусликов), а как "субъект" потребления!

У нас конина хороша. Но есть страны,где крыс едят как мы конину. Ослину, мама мия...Деликатес.. Но это -уже другая тема..Не по теме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.08.2018, 11:16
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 28
Комментариев: 35

Екатерина (Не знакомлюсь замужем)

Очистить город Токмок от бродячих собак,,,,не надо их кушать),вы в своём уме), отстрел либо ж создать специальный приёмник для них,,С тобой могу в одном согласится, надо создавать приюты  а не по мырковски стрелять в собак. Хотя ты тоже далеко не ушел от мырка 

Не позволяю себе "тыкать" в комментах,так как воспринимаю это место как общественное). А вы же вознося себя выше других,говоря о гуманности и цивилизованности "тыкаете" не зная ни возраста моего ,ни пола,ничего)),,спасибо,желаю удачи,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kyrgyz
15.08.2018, 15:38

Как жестоко!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
17.08.2018, 09:00

приезжайте пожалуйста по адресу Ахунбаева 98в. Там одна женщина развела нам собак 4-5 весь двор загажен. Автор может приехать на машине и скутере своем и забрать их к себе домой "на откорм"

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД