Скандальное повышение. Власти сравняли зарплату хирурга и медсестры

После последнего повышения зарплата медсестер в поликлиниках сравнялась с зарплатами хирургов, реаниматологов, анестезиологов. Об этом VB. KG сообщил источник в одной из столичных больниц.

В итоге власти создали огромную пропасть по оплате труда между врачами первичной медпомощи и стационарами медработниками: больниц, хирургических отделений, реанимаций, говорит собеседник редакции.

- Правительство попросту слукавило. На деле громкое повышение в 25-30 тысяч коснулось лишь семейных врачей. А вот медсестры и врачи, занимающиеся лечением тяжелых пациентов, остались у обочины с максимальной ставкой в 13 тысяч сомов. То есть это несколько странно, что опытный реаниматолог и медсестра в ГСМ будут получать одинаково! Сколько продлится подобное откровенное издевательство, также не ясно. Нам, врачам, открыто сказали, что до тех пор, пока не изыщут дополнительные средства в бюджете. И это при том, что в больнице врачи работают сутками, а в поликлинике строго 6-8 часов! Единственное, что порождает такая разница – обиду и еще большее желание взимать дополнительное "поощрение" с пациентов, - сетует медик.

Конечно, уверен источник, профилактика в медицине очень важна, этим как раз и занимаются участковые врачи.

- Да и по штатным единицам, насколько мне известно, существенная нехватка – из 3,5 тысяч предусмотренных позиций заняты только около двух тысяч. Но разве это справедливо, что зарплата одних осталась в 12 тысяч сомов, а других поднялась до 30?! А потом удивляются, откуда в больницах такой масштаб коррупции, - завершил он.

Напомним, накануне правительство увеличило зарплаты семейным врачам и медсестрам. Согласно данным Минздрава КР, отныне максимальная ставка специалиста поликлиники поднята до 30 тысяч сомов, а семейной медсестры до 12.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Наима
03.10.2018, 16:00

Медсестры в ЦСМ получаем 7000 -7500 сомов. Никакого 13000 нету. Таких зарплат мы в жизни не видели. Просто вранье.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.10.2018, 16:14

У врачей и медсестер гсм большая нагрузка в бишкеке всего 19 поликлиник на 1,5 милионный город а школ около 100 нагрузка в 5 раз и врачей в поликлинике мало они все в казахстане работают там много платят но конечно не правильно надо было всем поднять

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
03.10.2018, 16:41

Бедные врачи и учителя. Когда же государство оценит ваш труд как при Союзе? В Корее учителя и врачи получают высокую зарплату и их профессия считается почетной. А у нас просто мытарства. Дай Бог вам здоровья и скорейшего благополучия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.10.2018, 17:24
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 2

Правильно что повысили первичное звено куда обращаться должны пациенты в первую очередь но и ответственность и оснащенность необходимо повысить врачам и ср медперсоналу

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.10.2018, 17:25
Карма: +154
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 219
Минусов: 65
Комментариев: 212

Ну не могут власти всё это учесть,подсчитать как вы не поймёте,,,для этого мозги,опыт нужен, придётся смирится ,идите в ГСВ )

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
03.10.2018, 17:26

Семейные врачи могли и без повышения. Они проводят время в кабинете и.нет ответственности. Семейные должны ходить по домам по моему понятию. Особо обратить вгимание на новорожденных.и.их мам. В селах постояннл идет обход по домам а в Бишкеке 0. Лучше убрать этого семейного врача в глроде

0
Цитировать
Жалоба модератору
мдааа
03.10.2018, 17:38

да и в этом повышении много откровенно лукавых моментов. Ведь дьявол кроется в деталях.

Высокая зарплата ждет тех семейных  врачей и медсестер, которые будут работать как гинекологи, лоры, окулисты, хирурги и тд и тп. Плюс  у них должен быть сертификат и квалификационная категория, которую сам минздрав и не давал)))))))))))))))

Так что анонимные врачи больниц не завидуйте - не будет никакого повышения, потому что ни один врач в ГСВ не сможет выполнить все требования.

Просто красиво написали)))))))))))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
03.10.2018, 17:55

Хирурги у нас особо не бедствуют... за каждую операцию сдирают три шкуры с пациента. Им можно вообще на платить зарплату...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.10.2018, 18:29

дина

Семейные врачи могли и без повышения. Они проводят время в кабинете и.нет ответственности. Семейные должны ходить по домам по моему понятию. Особо обратить вгимание на новорожденных.и.их мам. В селах постояннл идет обход по домам а в Бишкеке 0. Лучше убрать этого семейного врача в глроде

если уберут семейный много детей и взорлых умрут это не каденову убрать. На счет обходов в городе у врачей нет времени осмотреть больных и нет врачей они все в казахстане в россии в европе и т д. Поэтому у нас мало врачей и большая очередь в поликлиниках . Некоторые даже ночью не дают покоя врачам даже в 2 ночи звонят если у них болеет ребенок и все ради 7000 10000 сомов потопэму у нищей страны нет денег на них

0
Цитировать
Жалоба модератору
Астанчанка
03.10.2018, 20:28

13000 это по нашему 65000 тенге? И это называется повышение? А пенсия тогда сколько? У нас санитарки получают 120000 тенге.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Пациент
03.10.2018, 21:05

Зарплата хирургам вообще не нужна, так как с каждой операции они имеют по 30000т сомов. Считайте сколько он операций проводит в день и какой он урожай мимо кассы собирает после проведенной операции! Они просто грабят бюджет страны. Они ездят на крутых джипах и мерсах. Лучше  за счет их зарплат повысить деньги учителям, либо рядовым терапевтам в поликлиниках!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Опять
03.10.2018, 21:40

ИБД (имитация бурной деятельности) министра и его советников: то оптимизация, то странное повышение зарплаты по итогам работы. А как, по каким критериям будут оценивать работу врача в поликлинике? ежемесячно! У нас не врачи и медсестра, а одни счетоводы в поликлиниках.

0
Цитировать
Жалоба модератору
kjhf
04.10.2018, 09:08

4to vy hoteli s ministrom komercem?

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда
04.10.2018, 09:30

Недавно был в Караколе. Пришлось маму везти в городскую поликлинику (ГСВ). Самое страшное там уже нет хороших врачей. Самое удивительное было то. что терапевт назначил маме лечение и выписал от бронхита мазь. Вот такие врачи работают в наших поликлиниках. А если попадете в Иссык-Кульскую областную больницу. Там единственный хороший хирург на всю область. а остальные все ученики. Не да Бог кому то попасть этим ученикам на руки. Так что. все профессиональные врачи и хирурги уже работают в Казахстане и России. Сперва Минздраву нужно провести конкретные изменения в Мединститутах и училищах. Чтобы учителя давали студентам знание и опыт. а не за деньги выпускали незнаю кого. у которых в башке ничего нет.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
За державу обидно
04.10.2018, 09:54

Кто это такой анонимный источник, почему не выступает открыто. Лишь бы сеять смуту и все благие начинания сводить к нулю. Могут же все перевернуть и исковеркать,  диверсия какая-то, честное слово.

Вечерка, почему Вы не печатаете авторитетное, проверенное мнение. Если что, этого анонимного источника можно привлечь к ответственности за дискриминацию семейных врачей и медсестер. 

Не думаю, что узкие специалисты против повышения заработной платы своим коллегам. Если кого не устраивает заработная плата хирурга могут идти работать семейными врачами. Если кого-то не устраивает заработная плата врача, могут не работать врачами, много других профессий, никто же никого не заставляет идти в медицину. Хорошие врачи любой специальности  зарабатывают достойно, формально или неформально это другой вопрос.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
04.10.2018, 12:25

За державу обидно

Кто это такой анонимный источник, почему не выступает открыто. Лишь бы сеять смуту и все благие начинания сводить к нулю. Могут же все перевернуть и исковеркать,  диверсия какая-то, честное слово.

Вечерка, почему Вы не печатаете авторитетное, проверенное мнение. Если что, этого анонимного источника можно привлечь к ответственности за дискриминацию семейных врачей и медсестер. 

Не думаю, что узкие специалисты против повышения заработной платы своим коллегам. Если кого не устраивает заработная плата хирурга могут идти работать семейными врачами. Если кого-то не устраивает заработная плата врача, могут не работать врачами, много других профессий, никто же никого не заставляет идти в медицину. Хорошие врачи любой специальности  зарабатывают достойно, формально или неформально это другой вопрос.  

а я смотрю вы из минздрава? Хотите уволить этих медсестер что написали здесь про свою реальную зарплату. Так у вас не получиться. Вы лучше скажите когда будете сдавать отчет народу о американских и европейских грвнтах которые выделили на наше здравохранение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
04.10.2018, 16:06

Что стало с "Бабатроном" Говорили, что его в онкологии будут использовать, но в онкологии и слыхом не слыхивали оказывается про "Бабатрон".

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
04.10.2018, 17:08


Зарплата хирургам вообще не нужна, так как с каждой операции они имеют по 30000т сомов. Считайте сколько он операций проводит в день и какой он урожай мимо кассы собирает после проведенной операции! Они просто грабят бюджет страны. Они ездят на крутых джипах и мерсах. Лучше  за счет их зарплат повысить деньги учителям, либо рядовым терапевтам в поликлиниках!

Так вот, кто грабит бюджет страны! Хирурги! Предлагаю тогда запретить хирургию. Лечиться будешь у знахарок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Отип
04.10.2018, 18:57

Хирурги шабашат по несколко тысяч на операциях а медсестры всего лищь по 50 сом на уколах. Так что все правильно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хирургия
04.10.2018, 19:18

Коррупция среди хирургов процветает, они наглым образом установили свои ставки и требуют их с каждого больного после операции, вопрос идет борьба с коррупцией только на бумаге, а реально их никто не контролирует. Берут деньги в карман, почему нет прейскурантов в больнице?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЛОР
04.10.2018, 20:29

Али

Бедные врачи и учителя. Когда же государство оценит ваш труд как при Союзе? В Корее учителя и врачи получают высокую зарплату и их профессия считается почетной. А у нас просто мытарства. Дай Бог вам здоровья и скорейшего благополучия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЛОР
04.10.2018, 20:42

Бедные врачи из поликлиники не смотря на жару,на мороз,проливные дожди ходить по домам.Поддерживаю!А хирургам на руки не давайте деньги

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пациент
04.10.2018, 23:39

Да, хирурги давно обнаглели, еще при СССР брали за аппендицит 2 бутылки коньяка, а сейчас не церемонятся, дерут, сколько душа запросит. Причем в гос больницах, на гос оборудовании - сколько это варварство еще продлится? Делают состояния на больных людях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алина
05.10.2018, 13:07

Точно. Хирурги жируют. Минимум шабашат 150 тысяч сом в месяц в больницах. Обычно 250 - 500 тысяч в месяц если операции каждый день.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Медсестра
05.10.2018, 18:15

Брехня нет у нас такой з/п в 13000 максимум 8000 это потолок

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рыспек
06.02.2019, 20:40

А вы лично когда давали хирургам по 30000 тысяч

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД