Зато в Нацбанке не воруют! Депутаты встали на защиту главы НБКР

Депутат ЖК Дастан Бекешев заступился за главу Национального Банка Толкунбека Абдыгулова, которому в прошлом году правление Нацбанка списало долг в 4,8 млн сомов, взятый в качестве жилищной ссуды.

- Я думаю, что Толкунбек Абдыгулов один из лучших руководителей Нацбанка. Он грамотный специалист, и я сомневаюсь, что Кыргызстан в ближайшее время сможет найти лучшего человека на эту должность, - заявил VB.KG Дастан Бекешев.

При этом парламентарий подчеркивает, что практику списания ссуд и кредитов в Национальном банке нужно прекращать.

- Люди не понимают, как можно взять и списать несколько миллионов! Учителя плачут, не могут получить льготный ипотечный кредит, а если все-таки добьются его, то за каждую просрочку платежа банк с них сдерет три шкуры. Когда этот учитель видит новость, что человеку с очень хорошим заработком прощают кредит, то, естественно, возмущается и чувствует несправедливость, - предполагает Бекешев.

Депутат посоветовал Толкунбеку Аьдыгулову вернуть сумму жилищной ссуды и спокойно работать дальше.

- Если он этого не сделает, вполне возможно, что вопрос будут поднимать вновь и вновь, - ожидает парламентарий.

При этом депутат не сомневается, что формально никаких законов нарушено не было.

- Возможно это и законно, но некорректно. По сути, они сами себе списывают деньги. Сами принимают постановления под конкретных руководителей и сами же эти постановления исполняют. Я не говорю, что не надо поддерживать сотрудников, можно выдавать даже беспроцентные ссуды и кредиты, но их нужно возвращать, - заключил Бекешев.

Другой депутат парламента Азамат Арапбаев посоветовал корреспонденту VB.KG не беспокоиться о работе Национального Банка, потому что "там коррупции нет".

- В других министерствах у сотрудников мизерная зарплата и нет соцзащиты, зато воруют миллионами. Лучше на это обратите внимание, - сказал Арапбаев.

Депутат Айнуру Алтыбаева решила не спешить с выводами.

- С одной стороны, если все происходило в рамках закона и было решение Правления банка, то, наверное, не может быть претензий. С другой стороны, сотрудникам госбанка не совсем корректно самим себе списывать долги. Чтобы однозначно что-то сказать, нужно изучить закон и почитать постановление Правления, - уверена народная избранница.

Кстати, ранее VB.KG со ссылкой на данные декларации сообщало, что в 2016 году у Толкунбека Абдыгулова не было в собственности недвижимости. Хотя, по данным Нацбанка, жилищная ссуда, о которой идет речь, была выдана ему еще в 2015 году.

Напомним, в среду 31 октября на заседании Жогорку Кенеша депутат Гулшат Асылбаева заявила, что главе Национального Банка Толкунбеку Абдыгулову списали жилищную ссуду в сумме 6 млн сомов. Нацбанк подтвердил эту информацию, уточнив что списали не 6 млн, а 4,8. Решение приняло Правление НБКР, оценив вклад Абдыгулова в развитие банковского сектора и экономики Кыргызстана.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Абдыгулов и все его дружки-подельники обязаны вернуть списанные кредиты до последнего тыйына. Так как Национальный банк, оказывается, может обходиться без этих денег - пусть эти деньги вернутся не в Национальный банк, а на поддержку образования и пенсионеров.

Руководство Национального банка - зажравишеся ск...ты, не имеющие ни капельки совести ! 

Если бы они реально были умными людьми, как их пытаются представить депутаты типа Арапбаева Азамата, то поняли бы, что нельзя в бедной стране просто так класть себе в карман миллионы ! 

Если Азамат считает их достойными вознаграждения - пусть выплатит им вознаграждения за свой счет. Все-таки Арапбаев - долларовый миллионер. И уверен, если копнуть, откуда у него миллионы появились - выявится хотя бы тот факт, что налоги полностью не платил.

Что за бред ?! Какой-то депутат, млин, защищает хапуг, которые за просто так кладут себе в карманы миллионы, в то время как большая часть пенсионеров еле-еле живет на свою пенсию !

Господин Арапбаев, слуга народ, вы же были членом комитета ЖК по правам человека. И что, решили защищать права банкиров, позабыв про остальных граждан Кыргызстана ?

Может пора гнать таких банкиров и депутатов ?! Ах, да, забыл, законы пишутся именно такими депутатами, а отозвать депутата у народа не получится даже при всем желании. Законы такие !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
02.11.2018, 12:10

бандиты и воры прикрывают себе подобных..тогда зачем нам конституция и законы..надо тогда нам жить по понятиям..может тогда справедливость восторжествует..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Ситуация, при которой государственные чиновники кладут себе в карман миллионы сложилась из-за того, что в Кыргызстане власть принадлежит не народу, а организованным политики-преступным группировкам - "партиям" и богатеям типа Азамата Арапбаева.

Когда-то в Кыргызстане каждого депутата избирали индивидуально. Каждый депутат из кожи лез вон, чтобы доказать свою полезность народу.

Но позже паханы-главари решили, что проталкивать в Жогорку Кенеш каждого депутата отдельно - это слишком дорого. Поэтому впарили народу сказку о партиях, которые будут заботиться о них. Поэтому выборы в Жогорку Кенеш - партийные, т.е. кыргызстанцы голосуют за партии. а партийные паханы уже определяют, кто будет депутатом.

В результате депутатами у нас за редким исключение становятся богатеи, казнокрады и преступники.

Да, согласен, в Жогорку Кенеше есть нормальные, честные люди (ну, я надеюсь на это). Но возникает вопрос - почему эти "честные" люди годами сидят рядом с преступниками ? Они, что, не в курсах, как некоторые депутаты стали депутатами ?!

Да если провести народные выборы по каждому депутату - 90% депутатов в Жогорку Кенеш и в жизни не стали бы депутатами !

Пора народу брать власть в свои руки !

Пора провести референдум и на хрен отменить все эти партийные выборы, при которых депутатами становятся казнокрады, богачи, преступники  и потом пишут законы для грабежа Кыргызстана !

Пора провести выборы в Жогорку Кенеш по каждому депутату индивидуально !

Вся власть народу, а не партийным паханам и оборзевшим чиновникам  ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
32
02.11.2018, 12:15

Что за защита главы НБКР, он украл эти деньги, пусть возместит, если депутаты хотят оправдать его пусть скинутся..  Если перевести эти деньги на пенсию, получится огромное количество пенсионеров, которые живут в черте бедности. Пусть вернет народные деньги. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Именно законы определяют развитие государства. Эти же депутаты могли написать в законе "О Национальном банке", что руководство Национального банка не имеет права класть сее в карман ничего. кроме своей заработной платы. Но, наши депутаты, создают законы, благодаря которым можно законно обворовывать народ.

И что тогда можно сказать про таких депутатов ?!

Обратите внимание, ни один из наших депутатов не сказал о том, что нужно изменить закон о "Национальном банке", чтобы ни одна сволочь не могла за просто так списывать себе и своим дружкам кредиты ! Они пытаются мягко пожурить Толкунбека, который просто так положил себе в карман 5 миллионов сомов. Виноват не только Толкунбек, который втихаря затарился миллионами, но и депутаты, которые создали закон, позволяющий на законных основаниях воровать.

Толкунбека за такие действия надо пинком отправить в свободное плавание. Ишь ты, бедненький какой ! Получает офигенную зарплату, имеет пару служебных машин, шикарные кабинеты, заграничные поездки и все ему мало ! Толкунбек, совесть есть или за десять лет работы в банковской сфере закончилась ?

Эх ! Сталина бы сюда.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

" в 2016 году у Толкунбека Абдыгулова не было в собственности недвижимости. Хотя, по данным Нацбанка, жилищная ссуда, о которой идет речь, была выдана ему еще в 2015 году."

Вот и основание для увольнения такого "талантливого" банкира, который забыл указать, что купил себе квартирку на 5,5 миллионов сомов. Хитрюля эдакая !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

У Лунары Мамытовой, как выяснилось, совесть есть - сама подала в отставку. Хотя на фоне Абдыгулова, Лунара  - божий цветочек ! Да этот Абдыгулов раз в десять больше по загранкам катается, чем Лунара !

Весь вопрос - есть ли совесть у Абдыгулова ? Любой нормальный человек после такого скандала сам ушел бы с должности, вернув все до тыйына.

Как говорил Сталин - незаменимых кадров нет. Пусть поездует подальше.  Каким бы умным не был человек, воровать миллионы у народа нельзя.

Ждем-с, Толкунбек !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
А1
02.11.2018, 12:44

Сейчас куча депов, чьих родственников Толкун устроил в нбкр, одаривал золотыми и серебряными монетками вой поднимут. Профессионал нельзя трогать тем более увольнять. Разогнать этот ЖК давно бы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Сижу и думаю: "Глядь, до чего докатились ! Государственные чиновники не стыдясь кладут себе в карман миллионы сомов, в то время как пенсионеры и учителя еле выживают !".

Прям хоть новую революцию делай. Да уж. И ведь ничего не узнали бы, если бы эта информация случайно не выплыла. А сколько еще миллионов прикарманили другие деятели типа Абдыгулова ?

Списанный кредит - это доход чиновника, с которого по Налоговому кодексу КР следует уплатить подоходный налог в размере 10%. Абдыгулов перечислил в бюджет 480 тыс. сом подоходного налога или забыл ? Надо проверить. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Жил-был один банкир. В одно прекрасное утро он решил купить элитную недвижимость. Взял у своего же банка беспроцентный кредит, купил шикарную квартирку и зажил счастливо. Но ему не понравилось, что нужно возвращать кредит и он решил сам себе списать кредит.  За выдающийся вклад в развитие страны. Сказано - сделано !

И это не совсем не сказка. Это -  Кыргызстан с его зажравшимися чиновниками и жеп-жутатами !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
02.11.2018, 13:06

Читатель вечерки по ходу на жизнь зарабатывает комментариями к новостям ))) на одну статью столько комментов написал. Он и исламист, политолог, эксперт по энергетике, по банковскому делу, по нравам, по праву и т.д. короче золотой человек! Его бы нам в Президенты, да только к сожалению реальная жизнь это не комменты строчить в интернете(( 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

"Кандидатура для избрания на должность председателя Национального банка вносится Президентом Киргизии в Жогорку Кенеш, который избирает председателя банка сроком на семь лет. "

Абдыгулов - достойный "сын" президента Атамбаева и депутатов Жогорку Кенеша. Чего еще от атамбаевских кадров можно было ожидать ? Облажался Атамбаев с кадрами.

Пора нынешнему президенту исправлять ошибки и гнать к чертовой матери хапуг, без стеснения совести кладущих себе в карман миллионы сомов. Ждем-с. Так же как и фамилии 35 коррупционеров, о которых было сказано перед выборами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Обидно. Обидно за Кыргызстан. За свою Родину. Которая сейчас находится под властью...... Давайте, я не буду писать матерные слова ? Вы и так знаете, что я хотел сказать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Кыргызстан должен знать своих "героев":

Абдыгулов Толкунбек Сагынбекович Председатель НБКР  - списано 4,8 млн. сомов кредита 

Нурбек Жениш Заместитель Председателя НБКР  -  списано - ?

Орозбаева Лада Джантаевна Заместитель Председателя НБКР - списано - ?

Сагындыков Нурланбек Асанкариевич Член Правления НБКР  - списано - ?

Джусупов Тимур Джолчуевич Член Правления НБКР  - списано - ?

Шикарные законы в Нацбанке - сами себе выдают, сами себя награждают, сами себе кредиты списывают. 

И ни капельки совести.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Паразиты.
02.11.2018, 13:17

Стоит почитать историю Моны Салин, за копейки по сути ушла в отставку, а все потому, что это деньги не их собственные, а народа. 

Нацбанк что? Сам себе уставняк заработал и резервы? Может золото они сами копали? Они регулятор, госорган, а ведут себя как в коммерческом банке.

https://www.currenttime.tv/a/29061885.html

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гп
02.11.2018, 13:23

Тошнит от этих чиновников, одно радует, в могилы себе эти деньги не заберёте...только вот своим потомкам оставите,а вселенская карма есть товарищи, на детях ваших она отыграется

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
02.11.2018, 13:40

В Нацбанке коррупции нет. А то что Нацбанк - это не коммерческий банк, это государственный политический орган. И принципиальный вопрос Откуда у госоргана коммерческие прибыли и доходы, которые он по своим же правилам никому не показывает и не перед кем не отчитывается? Это такая миникопия ФРС, которая будучи частной лавочкой печатает доллары. НБКР считает себя хозяйкой наличности страны, и как хозяйка сама себе устанавливает бешеные зарплаты, "кредиты" и при этом ни за что не отвечает. Если завтра не будет НБКР, поверьте, страна не заметит  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
лик
02.11.2018, 13:45

Читатель слишком много тебя достал уже. Исчезни

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Великий уравнитель
02.11.2018, 13:48

Отделается лёгким испугом... но возврат денег требуем! Правда как это отмониторить? Положение упразднить, ибо времена сложные, не зря Президент к донорам с протянутой рукой...это ж гл.банкир идёт против гос.политики!? И вообще пора всем ведомствам жить по средствам!! До фига чего мы не знаем

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

"Зато в Нацбанке не воруют !" - сказал Толкунбек, подписывая очередное постановление о списании очередного миллиона своим приближенным.

Прям анекдот какой-то. Грустный анекдот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пандора
02.11.2018, 14:16

На наших глазах раскачали скандальчик с ссудой, чтобы медийным шумом прикрыть куда более серьезную аферу НБКР с  Росинбанком. Тут уже речь идёт о растворившихся сотнях миллионов! И фамилии новых назначенцев очень говорящие : Мамбетжанов  ( муж Садыркуловой из Счётной палаты, "куратора" НБКР), Джумабаев, дружок и собутыльник Абдыгулова. И  корейцев как всегда не обидели. Грамотно работаете, товарищи алкоголики

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Марк
02.11.2018, 14:26

Наша страна порой мне напоминает маленьких деток  у  которых родители ушли в гости , оставив их дома одних .. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель читателя Вечерки
02.11.2018, 14:40

Успокойтесь! Он не из вашего кармана взял деньги. Это заработок нацбанка и ничего коррупционного не сделал он! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 7
Комментариев: 12

Не пойму, закон не нарушен. Все в рамках правил и норм. Что еще то? Лучше бы сразу сказали, что его место надо. Но кому надо? Тем более, если есть факты его нарушении, то смело идите в органы, они там быстро рассмотрят, ну или в совбез, те вообще разорвут. А коли нет ничего на него, то идите курить бамбук. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Баатыр Ильгизов

Не пойму, закон не нарушен. Все в рамках правил и норм. Что еще то? Лучше бы сразу сказали, что его место надо. Но кому надо? Тем более, если есть факты его нарушении, то смело идите в органы, они там быстро рассмотрят, ну или в совбез, те вообще разорвут. А коли нет ничего на него, то идите курить бамбук. 

Законы законами, а человеческую совесть еще никто не отменял. Чиновник, жирующий за счет народа, все-таки должен ограничивать свои аппетиты, даже если это в законах не прописано.

Толкунбек получает в 20 раз больше врача, в 40 раз больше пенсионера, бесконечно мотается по заграницам, имеет пару служебных крутых тачек, и при всем этом и умудряется списать себе кредит в 5 миллионов сомов ! Не знаю даже как это назвать. Окончательная деградация совести ?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
123
02.11.2018, 15:02

Бекешову в прошлом созыве вроде тоже списали ссуду жогорку кенеша, и тоже на приобретение квартиры. Это при келдибекове было еще..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Иннокентий Блядуновский
02.11.2018, 15:20

Токе, верни деньги и спи спокойно!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
312
02.11.2018, 15:39

Бекешев, а это что? НЕ воровство?  Этот воровство в открытую. Сам наверное повязан с ними, вот и заступается.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ИИ
02.11.2018, 16:30

Если правильно назвать сие, то это будет  "узаконенное" воровство.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
02.11.2018, 16:36
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 7
Комментариев: 7

Читатель Вечерки

Баатыр Ильгизов

Не пойму, закон не нарушен. Все в рамках правил и норм. Что еще то? Лучше бы сразу сказали, что его место надо. Но кому надо? Тем более, если есть факты его нарушении, то смело идите в органы, они там быстро рассмотрят, ну или в совбез, те вообще разорвут. А коли нет ничего на него, то идите курить бамбук. 

Законы законами, а человеческую совесть еще никто не отменял. Чиновник, жирующий за счет народа, все-таки должен ограничивать свои аппетиты, даже если это в законах не прописано.

Толкунбек получает в 20 раз больше врача, в 40 раз больше пенсионера, бесконечно мотается по заграницам, имеет пару служебных крутых тачек, и при всем этом и умудряется списать себе кредит в 5 миллионов сомов ! Не знаю даже как это назвать. Окончательная деградация совести ?

а что? он должен получать 10 штук и грабить нас через банк? то что зп низкие это вопросы к вашему луноликому президенту. а не к этому главе нацбанка. зря что ли он пришел туда работать? может пороетесь у него, что есть и чем обладает. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
02.11.2018, 17:19

есть у него квартира на орозбекова-линейная жилой комплекс Чинара-М, постоянно служебная машина забирает и привозит

+1
Цитировать
Жалоба модератору
02.11.2018, 17:23
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 6
Комментариев: 2

Какой активный читатель вечерки. Вас случайно не платят за такие огромные и подробные комментарии в адрес Абдыгулова. Мне интересно, с какой радости Нацбанк должен кому-то что-то возвращать? Между прочим Нацбанк существует не за счёт налоговых денег, он наоборот обеспечивает вливания в бюджет. Ежегодно в размере 2.5 млрд если что. Так что оставьте Нацбанк в покое, это вам не Минсельхоз который ежегодно 6 млн из бюджета жрет и без результатно

-2
Цитировать
Жалоба модератору
свой
02.11.2018, 17:32

что значит не воруют?

Почему Нацбанк напрямую выкупает акции у текущих акционеров Росинбанка? 

В других странах, если Нацбанк докапитализирует проблемные банки, то текущие владельцы идут первыми кто несет убытки. То есть их капитал равен 1 рублю, 1 тенге и так далее. И только потом Нацбанк, Центробанк вносит доп капитал 

В случае с Росинбанком, Нацбанк за счет налогоплательщиков Кыргызстана напрямую вернул инвестиции инвестору из России. Росинбанк зарабатывал в том числе на выводе капитала из России, то есть они свое заработали. И если понесли убытки из за неквалифицировааной выдачи кредитов, то это проблемы акционеров. 

Прямой выкуп акций - это как миниум злоупотребление служебным положением. И за это Абдыгулов должен нести уголовную отвественность. То есть теперь налогоплательщики Кыргызстана перенесли на себя проблемы иностранного инвестора.   

+2
Цитировать
Жалоба модератору
02.11.2018, 18:04
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 5
Комментариев: 1

Да если бы не Абдыгулов, наш сом бы вообще упал. Так что не нужно на него наезжать просто так. Кому-то просто понадобилось его место, поэтому начали травлю. 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Абдыгулов - это обыкновенный государственный чиновник, назначаемый президентом. Оклад у него, пишут, 120 тыс. сом (сравните с окладом врача в 12 тыс. сом) + премии+доплаты+ льготные кредиты + служебные авто + бесплатные загранпоездки бизнес-классом. Шикарно живет этот господинчик !

И этот чиновник не имеет никакого морального права класть в карман 5 млн. сомов, взятых якобы как кредит.

Это - хищение в особо крупных размерах, за которое в СССР полагалась смертная казнь.

Ему подарили эти 5 млн. сомов якобы за большой вклад в банковскую сферу. Но кто оценивал этот вклад ? Народ или Правительство на худой конец ? Нет, оценку произвели его подчиненные - члены Правления Нацбанка, по-другому - его подельники по хищению имущества Кыргызстана путем списания кредитов.

Налицо - хищение народных денег и не надо мне втирать о том, что НБКР - это самостоятельный субъект.  Нацбанк - это не частная лавочка !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Абдыгулов производит экспортную продукцию ? Растит хлеб ? Добывает полезные ископаемые ? Строит дома, заводы ? Да нет, это обыкновенный банкир-ростовщик. И 2,5 млрд. сомов вынуты из карманов кыргызстанцев, так как это всего лишь проценты от кредитов коммерческим банкам и прибыль от валютных операций. Обыкновенный бизнес ростовщиков.

Да, согласен, по имеющимся законам Абдыгулов и его подельники могли "законно" списать себе в карман не миллионы, а миллиарды сомов за "величайший вклад в экономику Кыргызстана". Но кроме законов, написанных зачастую глупцами, есть еще суд человеческой совести.

И вот Толкунбек показал, что он и его подельники - обыкновенные хапуги, втихаря жирующие за счет народа !

Да только за банкротство "Росинбанка" Абдыгулова надо пинком выгнать из Нацбанка, а не награждать миллионами !

Списание этих миллионов для отнюдь не самыхбедных граждан Кыргызстана ясно показывает, что для чиновников созданы идеальные условия для грабежа Кыргызстана.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Нацбанк списал не 4,8 миллионов, а 32 миллиона ! Кто же из руководства Национального банка КР, кроме Абдыгулова, внес еще "величайший вклад в экономику Кыргызстана" ?!

Почему НБКР не рассказывает о таких великих сынах и дочерях народа, а молча дарит им миллионы ?! Хотелось бы знать фамилии и имена этих замечательных людей !

Ах, да, понятно. Нет там никаких великих вкладов в экономику, а есть обыкновенный распил народного имущества среди узкого круга хапуг.

По справедливости - всех этих "великих банкиров" нужно сажать с полной конфискацией имущества. Но, к сожалению, наши депутаты написали такие законы, по которым чиновникам можно безопасно класть в карман миллионы. 

Ничо, хапуги и жеп-жутаты, придет время - узнаете вкус народного гнева ! Всему когда-нибудь приходит конец. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Нацбанк списал не 4,8 миллионов, а 32 миллиона сомов ! Кто же из руководства Национального банка КР, кроме Абдыгулова, внес еще "величайший вклад в экономику Кыргызстана" ?!Почему НБКР не рассказывает о таких великих сынах и дочерях народа, а молча дарит им миллионы ?! Хотелось бы знать фамилии и имена этих замечательных людей ! Может их еще надо медалями наградить, орденами.  А то как-то втихаря Абдыгулов их деньгами одаривает - не по-человечески ! Родина должна знать своих спасителей-героев.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назар
02.11.2018, 21:28

Простым людям даже после смерти не спишут кредит, либо поручитель, либо залог отметут. Здесь зажравщийся чинуша, оценив свое величие и вклад в экономику, описывает себе 5 млн. Еще и зарплата 300 тыс в мес. Совести и чести нет и не было. Страна зазеркалья

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ас
02.11.2018, 23:23

Бекешев предатель слил Бакиева после Атамбаева в общем одно слово редиска молчал бы и в попу шол бы и Абдыгулова не забудь забрать Вы друг друга стоите одним словом жумуртка пасхальные

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
03.11.2018, 00:51

Вот лет 5-6 назад 1 рубль -2 или даже 3сома было и наши тысячи мигранты из-за разницы курса зарабатывали хорошо и в целом экономика страны и народ тоже выигрывал от этого.Но последние годы из-за непонятной денежной политики руководства нацбанка курс рубля к сому 1 к 1 стало и все наши мигранты из-за курса потеряли огромные деньги и экономика страны тоже ощутило эту потерю и народ страны тоже пострадало. Экономику страны не поступило и непоступают миллиардные сомы и почему за это никто отвечают.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Очкарик
03.11.2018, 02:37

А ну-ка попробуй такое провернуть в развитой стране,думаю не получится.Потому что там все работает как надо.А кыргызстан,это коррумпированная,бандитская,маргинальная страна,которой правят базаркомы,бандюги,родственники и т.д.Так что не надо нам говорить,как эта крыса абдыгулов сом спас.Сом держится по другой причине.Мигранты присылают денег больше,чем страна зарабатывает.Вообще стыдно мне за все что творится в кыргызстане.Стыдно,у людей мизерные зарплаты,пенсии,пособия,а этот урод себе деньги списывает.Так хочется его обматерить и послать куда подальше,но не могу,совесть не позволяет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Фархад
03.11.2018, 11:22

Этим паразитам пофиг, на что живут учителя, работники культуры,медсестры, санитарки - у которых зарплата не в  10, а в  20 раз меньше, и нет своего жилья. При плохом Бакиеве хоть строилось для бюджетников доступное жилье, а сейчас предлагают ипотеку под бешеные проценты, и чтобы зарплата была не менее 25 тысяч!  Это не издевательство над народом?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Райзап
03.11.2018, 12:56

Читатель Вечерки

"Зато в Нацбанке не воруют !" - сказал Толкунбек, подписывая очередное постановление о списании очередного миллиона своим приближенным.

Прям анекдот какой-то. Грустный анекдот.

Не воруют потому, что там воровство узаконено списанием и нет надобности воровать. Короче во всех остальных министерствах, что бы не воровали нужно легализовать списание и тогда крысятничество среди чиновников само собой искорениться. Захотел украсть, взял несколько лямов и затем списал, взял списал, взял списал.............и ни какого воровства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фархад
03.11.2018, 15:40

А что крамольного я написал, уважаемые модераторы, что не пропустили мой комментарий насчет квартир для малоимущих бюджетников, которые десятилетиями снимают - скитаются по частным домам на нищей госзарплате,  правда глаза режет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Членов Правления Национального банка КР можно сажать по статьям УК КР:

Статья 173. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Статья 221. Злоупотребление полномочиями служащими коммерческих или иных организаций

Ни один закон КР не предусматривать списание кредитов сотрудникам НБКР. Списание производилось на основании внутренних документов НБКР, которые были разработаны и использованы для нанесения ущерба Национальному банк КР.

Сажать однозначно. С конфискацией имущества. 

Интересно, Генеральная прокуратура или ГКНБ возбудят уголовное дело или все спустят на тормозах ? Дескать, "имеют право" ?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
321
03.11.2018, 19:02

Тролли Абдыгулова появилисЬ. а что вы его защищаете, НБКР не частная лавочка.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
03.11.2018, 23:58

А еще в НБ КР не было случаев  людоедства и  убийств с расчлененнкой -  это тоже большой плюс...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 5
Комментариев: 91

Читатель Вечерки

Членов Правления Национального банка КР можно сажать по статьям УК КР:

Статья 173. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Статья 221. Злоупотребление полномочиями служащими коммерческих или иных организаций

Ни один закон КР не предусматривать списание кредитов сотрудникам НБКР. Списание производилось на основании внутренних документов НБКР, которые были разработаны и использованы для нанесения ущерба Национальному банк КР.

Сажать однозначно. С конфискацией имущества. 

Интересно, Генеральная прокуратура или ГКНБ возбудят уголовное дело или все спустят на тормозах ? Дескать, "имеют право" ?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Москва_Питер
04.11.2018, 17:40

Нац.банк лукавит! На самом деле Абдыгулову списали ссуду когда он ушел в правительство! Но когда он вернулся он взял вторую ссуду, но об этом почему то молчат? Всем своим друзьям тоже выдал и списал ссуду, но как только запахло жаренным всех своих друзей перевел в Росинбанк. Вопрос, почему сотрудникам НБКР можно получать ссуду по 5-10 млн.сомов, а потом списывать? А нам простым смертным? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12
05.11.2018, 10:26

При списании ссуды не было нарушения законов. Вопрос другой, Абдыгулов будучи на высокой должности, отжимает все возможные и не очень блага, наплевав на все. На общественное мнение, на свою репутацию, на мнение коллег идр.  Замечательный уровень он показывает, при зарплате 250 тыс в мес со всеми надбавками списывает 5 млн.сом. Когда обычный кредит дл яобычных людей даже после смерти заставляют погасить поручителям либо ближайшему родственнику, причем с процентами. 

Жадность, безответственность, аморальность и пофигизм при лизоблюдстве вот уровень успешного чиновника в Кыргызстане

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

Миша

Читатель вечерки по ходу на жизнь зарабатывает комментариями к новостям ))) на одну статью столько комментов написал. Он и исламист, политолог, эксперт по энергетике, по банковскому делу, по нравам, по праву и т.д. короче золотой человек! Его бы нам в Президенты, да только к сожалению реальная жизнь это не комменты строчить в интернете(( 

Мишаня, не знаешь где публикацией комментариев можно зарабатывать ?! Что-то нет желающих платить мне. И я знаю почему -  плательщикам правда не нравится. Вот если бы защищал Абдыгулова и утверждал, что он прямо-таки заслужил эти миллионы - может и заплатили бы А так приходится писать на общественных началах, за бесплатно. Впрочем, истерика защитников воров и коррупционеров - это тоже оплата моих трудов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 207
Минусов: 191
Комментариев: 123

12

При списании ссуды не было нарушения законов. 

Статья 173. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Статья 221. Злоупотребление полномочиями служащими коммерческих или иных организаций

-2
Цитировать
Жалоба модератору
бАНКИР
05.11.2018, 11:44

Кто такие депутаты Бекешев, Алтыбаева и иже с ними? В НБКР не воруют? Ах, да, они просто берут деньги миллионами, как свои собственные. Бекешев где то такой типа справедливый, на самом деле такой же хапуга, как и многие. А уж об Алтыбаевой говорить нечего. Кто подмажет, тот и прав у нее. Вообще этой депутатше больше бы думать о своем поведении и следить за логикой выступлений. Она громко начинает, потом как то после обработок говорит так, как "надо". От нее подташнивает даже ее коллег. Ну ооочень неприятная дамочка с противным голосом и поведением. Что касается Абдыгулова - то чем он лучше Исакова? Почему распоряжается деньгами Нацбанка как своими? ХАПУГА он, точка

0
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
05.11.2018, 14:00

как говорится: скажи кто твой друг и я скажу кто ты

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
08.11.2018, 23:43

Народ Кыргызстана требует от президента и Жогорку кенеша пересмотра закона о"национальном банке". Это- государственный банк, а зарплаты в 120 тыс. кем установлены? Они получают 13-ю зарплату в размере годового оклада,беспроцентные ссуды, приобретая по 2-3 элитн.квартиры. Нацбанк-это кровосос на теле простого народа. Абдыгулов должен вернуть 4,8млн.с и подать в отставку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД