Сотрудники ГУОБДД считают, что Кыргызстан - мусульманское государство

23 ноября 2018 г. 10.05 минут. На пересечении Карла Маркса / Ахунбаева в южном направлении стоит патруль ДПС. Остановили. За то, что я на своём дополнительном, поворачивая с Ахунбаева, не пропустил пешехода, которому горит запрещающий свет светофора.

Само собой, я начал доказывать, что они не правы. Затем сотрудник начал требовать талон техосмотра. Я говорю, что талон техосмотра нужен лицам, осуществляющим пассажирские перевозки.

Ладно, не прокатило. Ремень, говорит, не пристегнут был. Я говорю, покажи видеофиксацию этого нарушения, он психанул и сказал "умник ..." и отошёл, как в кино, когда герой фильма обижается

Звоню в дежурную часть, объясняю ситуацию. Ответ такой: "мы там не были, пусть пишет протокол, а вы можете обжаловать". Я говорю, так остановили же неправомерно. Почему я должен бегать по судам?

"Меня там не было", и бросили трубку.

Подходит старший со словами "ну что вы, мол, ругаетесь, в мусульманской стране живём, нужно общаться по шариату".

Я говорю, что живем в светской стране, причём тут шариат?

Он удивился, когда я сказал, что я не мусульманин. Мол, бороду зачем тогда носишь. Продолжал настаивать, что, мол, в мусульманской стране нужно жить по шариату. Я говорю, вы меня по закону светской страны остановили или по шариату?

Сотрудник со значком БИ 050

Если работает его регистратор, посмотрите, как общаются ваши сотрудники на дорогах светского государства, пропагандирующие религию, занимая при этом государственную должность.

У нас, насколько помню, ещё есть запрет на это для сотрудников гос. ведомств.

Хотя, о чем я говорю".

Такую историю у себя на ленте в Facebook рассказал столичный ресторатор Т.А. Напомним, по Конституции Кыргызстан является светским государством, а любые притеснения, в т.ч. по религиозным признакам - запрещены законом. Светским законом.

Что скажет о произошедшей ситуации руководство ГУОБДД и МВД КР?


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Ff
23.11.2018, 12:26

До конца держитесь в споре с наилучшими мамбичами, народ недалекий они

+2
Цитировать
Жалоба модератору
23.11.2018, 12:36
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Увидев вашу бороду он подумал что вы богобоязненный мусульманин,нормально это,в стране где преобладающее большинство мусульмане,,,,,а насчет гос-ва исламская или светское,,так они более элементарных вещей не знают,,,,,,)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Еврей
23.11.2018, 13:14

Вот если бы эти гаишники не брали взятку тогда их можно считать мусульманами

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 20
Комментариев: 14

Нужно просто уволить таких сотрудников. Пусть работают в Аравии или Иране по своим шариатским системам. У нас светская страна. Достали эти фанатики со своими арабскими сказками и тупыми шариатами.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
вв
23.11.2018, 13:39

ПРидурки! Дело ГАИ - это дороги. Борода, усы - это не их дело! Только на этом основании можно обжаловать их действия, прекратив всякий контакт с теми, кто вас остановил по поводу нарушения!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
ник
23.11.2018, 13:47

Пусть едут в Афганистан ишаков тормозят

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
23.11.2018, 13:48

Руководство ГУОБДД ничего не скажет, так как этот джумагазиев ни рыба, ни мысо. Ему лишь бы его гаишники отмечались . и все.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Асхат
23.11.2018, 13:55

По шариату взятки тоже берут?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Абу али
23.11.2018, 15:26

По факту мы шариаткское государство и нечего в нашей стране не мусульманам мораль читать

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Онколог
23.11.2018, 15:28

Смирись брат, абсолютно ничего не докажешь им, это сброд  неучей и дармоедов, тебе еще повезло, они хоть вежливы с тобой, а вот если бы остановил  прапорщик "Би 192" то тогда ты бы понял, вот он настоящий оборотень в погонах и подонок, это раковая опухоль народа, лечению не подлежит, метастазы пошли глубоко и далеко...надежда на то, что в новую структуру патрульной милиции таким ублюдкам  дорога закрыта...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Закон
23.11.2018, 17:12

Рыба с головы гниёт.Необходимо в дисциплинарном порядке наказать руководство ГУОБДД,лиц причастных к допуску этих уродов-уволить с ОВД вместе с последними.Довести до всего л/с МВД приказ министра.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
23.11.2018, 19:20
Карма: +56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 61
Минусов: 5
Комментариев: 51

Что взять с этих баранов?! У них там одна извилина в голове. Считают себя мусульманами, а сами элементарных вещей по своей религии не знают. Ругаться значит по шариату нельзя, а взятки брать и обманывать водителей можно?

И у начальства бесполезно что-то спрашивать. Это же оно таких баранов на службу взяло. Их специально таких берут. У них нам одна задача - взятки брать и с начальством делиться.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Нурик
23.11.2018, 19:38

Они только язык силы понимают, задерживать с поличным надо. Давно их надо убрать с дороги, вроде намечается такое, будут следить за порядком на дорогах без жезла как в цивилизованных странах.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
23.11.2018, 21:42

Какие на ***** законы шариата когда на базаре нарушаются 3 заповеди ислама-не торговать не свежим товаром,не обсчитывать,не обвешивать,а вы об этих уродах в погонах.Премьер-министру если подтвердится этот факт уволить к чёртовой матери начальника ГУБДД,начальника ГУВД,а министру ВД строгий выговор(для начала) может тогда этого наглого необразованого быдла в погонах меньше станет!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ешекенов Талай
23.11.2018, 22:46

И я и я и я токойже мненея!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жанболот
23.11.2018, 23:27

Какие вы наивные изза одного человека всех гаишников хаете

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
24.11.2018, 00:20

Светское государство у нас.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
24.11.2018, 01:19

Этого гаишника-динчиля сразу уволить. В официальной форме никакого он права не имеет про религию даже заикаться. Куда катимся боже?!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бека
24.11.2018, 08:31

Водила будь мусульманином!это хорошо

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Donkey - шоу...
24.11.2018, 09:53

Вся схема работы ГАИ сегодня, методы руководства, система поощрений и "наказаний" - все это пришло в негодность!

Она так заезжена и изношена - как будто старая труба парового отопления в многоэтажном доме, где видна ржавчина, многослойная подкраска сверху новой краски,засоренность труб, непроходимость и плохая отдача тепла из за этой старости!  Усилия этого "реформаторщика" Темирлана Ибраимова по свистку С. жеенбекова, который сам мало понимает в деталях и секретах работы служивых, по ГАИ и ПМ как "реформа"  - это ничто иное как новая ПОДКРАСКА всей старой системы ГАИ новыми красками! Причем, без чистки, рехтовки, грубым и мягким наждаком устранение всех старых слоев, а подкраска СВЕРХУ! Что хуже всего!

Но это не значит, что в ГАИ сегодня нужно все подряд рушить, крушИть, и через "финансирование" строить все заново! Нужно просто умело ненужное все убрать, упростить связку "ГАИШник-водитель-судья- поощрение-наказание" каждому из участников процесса - и все!

..Долго говорить. Но если проще сказать, то работу ГАИ у нас нужно копия в копию построить по системе работы дорожной полиции в США! Там дорожная полиция ходит в суды и там  отчитывается о своем материале по тем материалам, где водитель не согласен с протоколом штрафа. У нас это не делается. Поэтому, и "согласные" протоколы, и "несогласные" протоколы - все они крутятся и вертятся в ГАИ, а не в судах! Поэтому у нас и коррупция, и прикрывательство, и бесконечные "преобразования", которые не дают ничего нового,а только дают ВИДИМОСТЬ реформ!  По одной причине: Дороги - это огромная кормилица для ГАИшников!. Это своего рода ХЛЕБНЫЙ ПОЛИГОН, на котором они живут, работают и продолжают кошмарить.

И туда они судей пускать не собираются! Поэтому и предлагают Т. Ибраимову все, но кроме одного: чтобы там не участвовали судьи прямо  с самого начала жизни "дорожного материала", который регистрируется в дежурке ГАИ!!! То есть, самая суть реформы не делается. Отсюда, проект обречен на провал! 100 процентов! Будут все те же старые схемы работать, но уже экипажами, а не отдельными ГАИшниками! Издержек тоже будет много.

Ну а наши бороды в ГАИ - это уже следствие того жуткого, что творится в рядах ГАИ сегодня. Дебильных работников не увольняют, а наоборот ... поощряют! Чтобы они завтра кормили свое же ... начальство! Так что, друзья, не удивляйтесь этому, все закономерно!..

.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
АЭС
24.11.2018, 10:54

Быть мусульманской страной неплохо. Малайзия,Индонезия,Иран, Катар, КСА и др. мусульманских странах законы соблюдаются очень хорошо, потому что люди бояться Бога. Плохо там, где живут безбожники. А религиозные ненависти, антиисламская политика - это уже другое дело. Это можно видеть на примере Ирака, Ливии и нынешнего китая.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
24.11.2018, 18:34
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Donkey - шоу...

Вся схема работы ГАИ сегодня, методы руководства, система поощрений и "наказаний" - все это пришло в негодность!

Она так заезжена и изношена - как будто старая труба парового отопления в многоэтажном доме, где видна ржавчина, многослойная подкраска сверху новой краски,засоренность труб, непроходимость и плохая отдача тепла из за этой старости!  Усилия этого "реформаторщика" Темирлана Ибраимова по свистку С. жеенбекова, который сам мало понимает в деталях и секретах работы служивых, по ГАИ и ПМ как "реформа"  - это ничто иное как новая ПОДКРАСКА всей старой системы ГАИ новыми красками! Причем, без чистки, рехтовки, грубым и мягким наждаком устранение всех старых слоев, а подкраска СВЕРХУ! Что хуже всего!

Но это не значит, что в ГАИ сегодня нужно все подряд рушить, крушИть, и через "финансирование" строить все заново! Нужно просто умело ненужное все убрать, упростить связку "ГАИШник-водитель-судья- поощрение-наказание" каждому из участников процесса - и все!

..Долго говорить. Но если проще сказать, то работу ГАИ у нас нужно копия в копию построить по системе работы дорожной полиции в США! Там дорожная полиция ходит в суды и там  отчитывается о своем материале по тем материалам, где водитель не согласен с протоколом штрафа. У нас это не делается. Поэтому, и "согласные" протоколы, и "несогласные" протоколы - все они крутятся и вертятся в ГАИ, а не в судах! Поэтому у нас и коррупция, и прикрывательство, и бесконечные "преобразования", которые не дают ничего нового,а только дают ВИДИМОСТЬ реформ!  По одной причине: Дороги - это огромная кормилица для ГАИшников!. Это своего рода ХЛЕБНЫЙ ПОЛИГОН, на котором они живут, работают и продолжают кошмарить.

И туда они судей пускать не собираются! Поэтому и предлагают Т. Ибраимову все, но кроме одного: чтобы там не участвовали судьи прямо  с самого начала жизни "дорожного материала", который регистрируется в дежурке ГАИ!!! То есть, самая суть реформы не делается. Отсюда, проект обречен на провал! 100 процентов! Будут все те же старые схемы работать, но уже экипажами, а не отдельными ГАИшниками! Издержек тоже будет много.

Ну а наши бороды в ГАИ - это уже следствие того жуткого, что творится в рядах ГАИ сегодня. Дебильных работников не увольняют, а наоборот ... поощряют! Чтобы они завтра кормили свое же ... начальство! Так что, друзья, не удивляйтесь этому, все закономерно!..

.

Согласен,,,чтобы оспорить решение идешь в адм практику,где стоит сосуживец того гаишника который выписал штраф) смешно,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бывший мусульманин
25.11.2018, 01:26

В Тегеране и Кабуле вообще никто светофор не смотрит. А в Саудовской Аравии живут по понятиям. В XXI веке в Саудовской Аравии есть города, куда христианам и евреям нельзя войти. А творится там полный беспредел. Вот вам и гуманность. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 15
Комментариев: 20

Как то давно в Токмаке был я в детсаду и на кухне стояло ведро с пищевыми отходами в ведре среди жидкости плавала корка хлеба а на ней сидели две мыши и обжирались. И что я подумал: но только скоро сожрут они то на чём они сидят и сдохнут утонув захлебнувшись дерьмом и что самое смешное они даже не знают и не думаают о том и тоже они наверно рассуждали о каком то государстве о светском или ещё какомто, жаль что не увидим мы этого не принашей жизни это случится.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кубанычбек
27.11.2018, 23:31

Общаться по шариату, значит, быть терпеливым, вежливым, простительным, вот что имел ввиду гаишник, на слова слишком не бросайтесь, ислам принимают и приветствуют все люди на планете, после нашей и вашей смерти эта придуманная ненадежными депутатами конституция не поможет никому, ГОТОВЬТЕСЬ К СМЕРТИ И СУДНОМУ ДНЮ, ПРИМИТЕ ИСЛАМ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД