Азимбек Бекназаров пригрозил депутатам народным бунтом?

Экс-депутат Азимбек Бекназаров призвал депутатов Жогорку Кенеша провести конституционную реформу. Об этом он заявил сегодня на научно-практической конференции, посвященной 80-летию парламента.

По его словам, на прошедшем курултае делегаты приняли решение инициировать данную реформу.

- Президент высказал свою позицию по этому вопросу. Сможете ли вы, депутаты, показать свою независимость. В наше время мы смогли в парламенте противостоять Акаеву. Сможете ли вы поддержать сегодняшнее желание народа? В противном случае мы это так не оставим. Никто не сможет остановить народ, - сказал он.

Напомним, ранее глава государства высказался против внесения изменений в Конституцию.

- До сегодняшнего дня в течение 25 лет в основной закон 10 раз были внесены изменения. В 2010 году через референдум наш народ проголосовал за то, чтобы Конституция не изменялась до 2020 года, но несмотря на это, в 2016 году Конституция была изменена ещё раз. Поэтому, уважая волю народа, считаю, что нет необходимости вносить изменения в основной закон, - сказал президент


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Ош
22.12.2018, 00:42

Ну вот народ прям и горит желанием конституцию изменить, у народа нет других желаний.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Атырка (Атыргуль) -певица
22.12.2018, 07:08

Если кто-то высказывает необходимость изменения Конституции, то в чем именно заключается эта необходимость? Кто может это пояснить?: Если ли у кого аргументация необходимости изменения Конституции?

И ничего "дурного", кстати, в изменении Конституции нет, несмотря на желание "просто ее не трогать", если в ней есть положения, которые "мешают гражданам жить", - если говорить образно.

Дело в том, что у нас принято говорить о необходимости каких-то гос. или общественных дел, но сами детали, причины, мотивацию и предполагаемую "выгоду" от того, никто не обсуждает и не говорит.

Вот, к примеру, дело об убийстве прокурора Баткенской области. Типа, там была драка между предпринимателем и самим прокурором. Так, в чем был предмет спора и драки между ними? По поводу каких именно дел или проблем они там поссорились и друг другу пытались бошки проломить? Следствие об этом не говорит, оставляя на поверхности только "голый факт", что "было убийство" Это ежу понятно тоже, что там была не "любовная ночь и соития", а именно убийство!.

Между тем, вся "соль" этого убийства кроется как-раз таки в содержании и смысле этой драки, по поводу чего он поссорились.

Так и здесь. Одним только желанием не трогать Конституцию из-за того, что ее многие много раз "ХАПАЛИ" грязными руками и трогали, нельзя обойтись.

К примеру, С. Жеенбекова Конституция устраивает потому, что она ему сегодня никак не причиняет ни вреда, ни ущерба! Он - президент. Все удобства вокруг. Единственное неудобство - это ложку от еды нужно самому держать - охрана эту функцию не выполняет! То есть, не буквально понимать, а образно и смысл.

Но люди-то живут-то совсем в другом положении! И в совсем других ИЗМЕРЕНИЯХ! С  другими проблемами и чаяниями, с другим взглядом на события! Главное, они смотрят на это не с высоты, а как раз снизу вверх! Что усугубляет их возможности картину жизни и ситуацию жизнив КР видеть объективно и правдоподобно!

А Конституция всецело посвящалась интересам властей. Полностью ей! Конституция,это, по сути, большое просторное поле, на котором объявляется "свобода" пастись что волкам,.что шакалам, что бесправным "зайцам и сусликам" (простолюдье).. А это значит, что поле для таких живых существ как волки, шакалы, Бык и Буйвол (Бекназаров), а также зайцы, кролики и суслики глазами каждого из них воспринимается ПО-РАЗНОМУ! Так, волку есть свобода гоняться за Быком и зайцами на этом поле и быстро их хватать. Кроликам и зайцам на поле интересны трава и клевер, но они уязвимы от этой "свободы" от волков и шакалов, которые "бдят" их на пути к клеверу....

Поэтому, оправдание больших зверей "не трогать" это поле, "оставить все как есть" - это не совсем верно! Измерения возможностей, свобод и доступов на этом свободном поле (Конституции) даются не одинаково для всех! Так, на данном поле дается полная свобода действий и парламенту как колония "тараканов", крыс, и всем "партийцам" - как колония "термитов" (а не простых муравьев), они там проедают и уничтожают все из съедобного! "Термиты" потому, что  партии "съедают" все доступы к парламенту! Другие там - лишние! Поэтому! Ошол учун! "Бай зис ризон"!- что называется..

А "зайцам" оставлен только клочок и уголок поля, с которого им выделяется только пучок клевера, травы и пару три гнилой морковки (государственные услуги, вырез щели, куда они могут протянуть только лапку (доступ к спискам партий БЕЗ шансов попасть в парламент! Типа, голосовать нам дают на две руки (лапы)! А вот посмотреть, кого там партийцы фактически записали в свою колонию - не дают!

И скажите после этого: зайцы, кролики и Буйвол правы в  своих доводах и аргументах, или нет?!,..

Поэтому, давайте спросим, чего хочет это Бык? Чего хотят "зайцы"? То есть,  Простолюдье.

А Атамбаев когда-то кричал с рупора, что он, мол, придумал там какой-то "механизм" как "защита от дураков"! Ноу Хау...

Ну и где эта "защита от дурака"?!  Ваш ноу хау - спрашивается. А?!

Получается, это не "защита от дурака", а наоборот- Фейковый механизм сохранения власти в руках одних и тех же людей!

Или я не права тут, сограждане, в своих рассуждениях?..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зина
22.12.2018, 08:20

Этот ***** необразованный запарил, засунул бы язык в одно место.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
22.12.2018, 09:31

Нааерное наверху не знают,или не хотят знать,что весь народ,кроме верхов наверное,за то,чтобы депутатов избирали по одномандатнлму принципу. Народ за то,чтобы кандидатов в депутаты подбирал сам народ,и естественно дизбирал тоже, а не какие-то там лидеры партий,которые как известно за красивые глазки не назначат депутатом.Если провести честную аттестацию депутатов на знание хотя бы истории КР и юриспруденции,то уверен из сегодняшнешо состава ой как многие провалят. Здесь не написали за что ратует Бекназаров,но если по вопросу депутатов,то я его поддерживаю. И потом,какая разница сколько раз вносили изменения,ведь главное отточить Конституцию до совершенства. Закон,а тем боллее Основной,должен быть если не совершенным,то хотя бы приближеным к совершенству. Мы развивающаяся страна и нам наверное присуще опыты и эксперементы. Главное чтобы народу было хорошо,комфортно и выгодно,а не кучке так называемой "элите".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Тоха
22.12.2018, 09:41

У этого ********* только одно дежурное слово "Я вам устрою новую революцию".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
22.12.2018, 10:53

зап/части для ТНВД -

20 депутатов для Кыргызстана достаточно!

Остальные пусть создают заводы,фабрики и рабочие места!!!

Уверен что большинство граждан Кыргызстана поддержат это мнение!!!

нет ..я не согласен..я поддержу 21..))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
22.12.2018, 18:20

Необходимо провести административно-территориальнуё реформу,а именно упразднить областя,сократив их количество до двух или трех, укрупнить районы,объеденив их,и потом сократить количество депутатов до количества районов,то есть от каждого района по одному депутату. Далее и структуру государства изменить,как в некоторых странах,где Президент церомигальнле лицо. А то у нас что есть в институте президенства,то есть и в институте премьерства. То есть идет дублирование.Сократить количество самостоятельных служб. Вернуть в состав ШКНБ ГПС, а состпв МВД ГСБЭП,ГСИН, а также МЧС. Можно и паспортников тоже. Вообщем чем меньше начальства,тем меньше коррупционеров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ПроМайн
22.12.2018, 23:23

Азимбек Бекназаров политический тяжеловес. Без него никак нельзя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тилек
23.12.2018, 02:10

Спасибо Атырке,Болотбеку я полностью поддерживаю Вас в ваших суждениях.Только я думаю не надо полностью менять Конституцию, а внести некоторые изменения.А именно по депутатам в парламенте должны быть профессионалы а вместо них сидят бизнесмены. По социальной части социальная несправедливость огромная между народом и чиновниками за какие такие заслуги чиновники получают большую зарплату в шестизначных цифрах и т. д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
23.12.2018, 13:47

Сравните КР с Южной Кореей. Там проживает более 50 миллионов человек,там развитая экономика и там всего ТРИСТА депутатов. А у нас проживает ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ человек, экономика только начала развиваться,но зато депутатов СТО ДВАДЦПТЬ. Чувствуете разницу? Совесть наверное у них чиста,так как они ею наверное не пользуются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Anna
25.12.2018, 11:36

Doloy kolhozov. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД