Чыныбай Турсунбеков о своих отношениях с теми, кто поддерживает Атамбаева

Депутат Чыныбай Турсунбеков не поддерживает раскол в СДПК. Он убежден, что все вопросы можно решить путем переговоров. Об этом он заявил в интервью радио "Марал".

По его словам, он придерживается принципиальной позиции, что партия должна сохранить единство.

- Я не хожу на собрания противоборствующих сторон СДПК. Я считаю, если есть недоразумения, то нужно собраться и обсудить. Затем путем голосования определить, на чьей стороне правда. Говорить же о том, кто прав, а кто нет – неправильно и неразумно, - отметил народный избранник.

Также он ответил на вопрос журналиста по поводу отсутствия единства во фракции СДПК.

- Лично у меня со всеми депутатами фракции хорошие отношения: и с теми, кто поддерживают Атамбаева, и с теми, кто Омуркулова. Если есть какие-то принципиальные вопросы, то я стараюсь решить все в рамках закона. То есть партийные в рамках политсовета, а депутатские на заседаниях фракции. Проводить же работу по принципу, ты не прав и дурак, не соответствует моим убеждениям, - добавил Чыныбай Турсунбеков.

Напомним, 3 апреля текущего года движение "СДПК без Атамбаева" намерено провести внеочередной съезд партии, на повестке которого будет стоять вопрос об исключении из СДПК экс-президента Атамбаева.

В свою очередь в самом СДПК не признают это движение, считают его нелегитимным. Официально съезд назначен на 6 апреля 2019 года.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
реалист
26.03.2019, 13:13

И волки сыты и овцы целы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ора
26.03.2019, 13:16

Бул адам талтайып туруп албай бир жагына отпойбу. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Илья
26.03.2019, 13:19

Этот человек втихаря же встречается с Атамбаевым пускай это расскажет всем. Что он скрывает не стой шпагатом между ног будет болеть.!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
26.03.2019, 13:46

Молодец, 100% приспособленец, а когда война он на стороне победившего, бакиева кинул и за одну ночь оказался в лидерах атамбайчиков, ему не привыкать , политическую проституцию никто не отменял.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
26.03.2019, 14:12
Карма: +235
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 344
Минусов: 109
Комментариев: 334

Фрунзе

Молодец, 100% приспособленец, а когда война он на стороне победившего, бакиева кинул и за одну ночь оказался в лидерах атамбайчиков, ему не привыкать , политическую проституцию никто не отменял.

В яблочко,,много кто хочет перекраситься,но не получается),,а здесь далековидящий хамелеон,,,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
олег
26.03.2019, 14:21

Какой гибкий мальчик как говорится букуру киргич

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
26.03.2019, 14:23

Как известно у ИУДЫ нет лица, двуликий по его словам пока не определился кому показывать истинное лицо. Поживем увидим чью сторону примет Чыныбайчик...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дима
26.03.2019, 14:25

Он охроняет свою бизнес таким путем. Кто сильнее он там.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Так
26.03.2019, 14:36

Ни рыба ни  мясо болуп калган го

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
26.03.2019, 15:57

Я не член СДПК,и даже не сторонник,но я лично это движение СДПК без Атамбаева ,движение,а не партию,и не НПО, вообще не признаю. Если они СДПКовцы,то почему собираются где-то кучкой и ведут свою не честную игру. И как они могут официально,понимаете,официально назначать время проведения съезда,если это не официальное движение? Они ведь не официальный орган,не партия,не НПО и прочее,прочее. Как?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
НПО
26.03.2019, 22:33

В отличии от некоторых политиков, которые быстро перекрашиваются, думаю Чыныбай достойно, по мужски себя ведет Парламенте. В отличие от некоторых!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пресса
26.03.2019, 22:36

А я его считаю единственным мужиком, который достойно ведёт себя и как бизнесмен и как политик.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Экс депутат
26.03.2019, 22:43

Знаю его. Работали с ним депутатами прошлого созыва. Когда он возглавлял фракцию. По моему В течении 5-6 лет возглавлял. Всех держал в единстве. Фракция созидала.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Коллеги
26.03.2019, 22:48

Прочитал сам материал про Чыныбач Акуновича, написано объективно! Но, прочитав комментарии, удивляюсь нашим людям, которые пишут негатив. Уж лучше бы сидели молча и ели свои бутерброды от ТИМАТИ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Политолог
26.03.2019, 22:59

Кстати, такого политика-экономиста и такого бизнесмена как Чыныбай мырза, который обеспечивает тысячами рабочих мест в Правительство, вместо теоретиков. У успешных людей как Вы Чыныбай мырза, завистники, к сожалению будут всегда. И не обращайте внимание на тех убогих неудачников. Они только и умеют писать гадости! Плохие комментарии к позитивному и объективному материалу, могут писать только люди с большими комплексами!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Удивленный
26.03.2019, 23:14

Стараюсь отслеживать работу ЖК. Материал написанный в Вечерке, объективный. А вот прочитав негативные комментарии, прихожу к выводу, что их пишут мужики в юбках, которые в сложные политические моменты, не могут сказать смело и объективно, как Турсунбеков Чыныбай!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хороший друг Киргизии
26.03.2019, 23:20

Помню в 2017 году, именно Вы убедили своих Российских коллег разрешить киргизским мигрантам ездить у нас в России с киргизскими правами! Тогда, я поняла, как Вы быстро и дипломатично можете решить болезненные проблемы народа. Успехов Вам, Чыныбай Акунович!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Историк
26.03.2019, 23:31

Время покажет, что Вы Чыныбай мырза Созидатель, а те кто пишет про Вас негатив, они останутся в истории, как разрушители. Вы Чыныбай мырза, ещё много хорошего сделаете для своего народа! Все у Вас впереди! А у завистников Ваших, уже все позади!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пенсионер
26.03.2019, 23:41

В бытность Спикером смотрел заседания ЖК В прямом эфире. Спикером был Объективный и весомый ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жэк
27.03.2019, 09:12

Че вы стали по середине выбирайте уже одну сторону какой смысл стоять нейтральным скоро выборы рекламируйте себя! Или боитесь что ошибитесь с командой. Не удивлюсь когда вы будете Атамбаева поливать грязью когда он проиграет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Македонский
28.03.2019, 10:27

Этот политик хоть и "молодой", но очень умный. И как бизнесмен и как политик. Он богатый человек и богатство его не от государства, а сам заработал. Люди думают депутаты обкрадывают народ и т.д., но подумайте есть ли у них доступ к казне? Нет. Крадут министры и другие чиновники исполнительной власти. Пока исполнительная власть не изменит подход к делу, мы будем жить так, как живем сейчас. Тот же Турсунтай Салимов (бывший депутат) тоже очень богатый человек. И у него богатство не от государства, а от бизнеса. И таких примеров много. Не все депутаты богатые. Есть те, кто приезжают на работу на маршрутках (и некоторым коллегам за них стыдно). Но самое главное это различать где возможно красть, а где нет. Это во-первых. 

Во-вторых, знаю про его достойные внимания дела. Он не любит пиариться, и это его основная проблема как политика. Спросите у губернатора Нарынской области скольким школам и детсадам он помог (знаю только про Нарын). И эту помощь он оказывал из личных средств. Даже построил несколько школ и детсадов. Помог и нашим мигрантам в россии - добился разрешения работать по водительским удостоверениям КР. При его спикерстве в ЖК был порядок, всем давал время высказаться по справедливости. По характеру очень принципиальный человек, который делает все как положено, по закону, по справедливости. Говорю так потому что и я сам получил его помощь, но лично его не знаю. Те кто, с ним лично знаком отзываются о нем только в позитивном ключе.

В-третьих, он не использует свое положение для защиты или продвижения своего бизнеса. Сравните цифры до и после его вхождения в политику. Ну или спросите хоть у конкурентов, они все знают.

Если бы и в ЖК и в исполнительной власти были бы люди как Чыныбай Акунович (даже не все, всего 20-30%) то я думаю у нас было бы светлое будущее.

И напоследок, думаете нынешняя власть оставила бы его в покое, зная что он бегает к Атамбаеву как утверждают некоторые? Очень сомневаюсь. Просто для этого у них нет ни одного основания. ЧА чист вот и вся причина по которой его и не трогают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД