Карамушкина Керимбаеву: Я дарю тебе дом за 500 тысяч баксов

Сегодня в Жогорку Кенеше рассматривают итоги работы комиссии по лишению экс-президента Алмазбека Атамбаева неприкосновенности. Депутат Ирина Карамушкина, заступаясь за бывшего главу государства, призналась, что на каждого депутата "можно накопать уголовное дело", в том числе на нее.

- Под давлением, под хорошими взбучками на каждого из нас можно накопать статью. И на меня тоже. Только что мне пришло сообщение. Мне пишут, что окул бала Асылбека Жээнбекова (спикер ЖК - VB.KG) Нуркан Керимбаев написал в соцсетях, что Карамушкина имеет дом за 500 тысяч баксов в Новопавловке. Нуркан Керимбаев, я дарю тебе дом за 500 тысяч. Приходи забирай. Это пример как можно загнать законодательный орган. Кого гонял Алмазбек Атамбаев, кому пятки сжег, мы все должны отвечать. Зачем нужны были аппарат правительства и депутаты если Алмазбеку Атамбаеву позволялось вершить все эти преступления, которые вы здесь перечислили? - задалась вопросом Ирина Карамушкина.

Не все депутаты согласились со словами Ирины Карамушкиной. Каныбек Иманалиев, который возглавлял комиссию заявил, что проще найти крокодила в реке Аламедин, чем найти в его действиях уголовное дело.

Напомним, Алмазбека Атамбаева подозревают в том, что в бытность президентом он был причастен к совершению преступлений коррупционной направленности. Работа депутатской комиссии направлена на то, чтобы привлечь бывшего президента к уголовной ответственности. Сейчас это сделать невозможно из-за его особого статуса.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Бакыт
20.06.2019, 13:36

Это Карамушкина громко заявляет, что Атамбаев не причастен ни каким не законным делам. Карамушкина  ты с ума сошла? кого хочешь обмануть? Народ ведь знает и все видит, у тебя есть дом в Новопавловке, правду не знаю сколько она стоит, но есть мой друг сосед вам...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Следователь по особо важным делам
20.06.2019, 13:39

Верно говорит Ирина. Был бы человек, статья найдется, поверьте мне. А тебя, Каныбек, это особо касается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
20.06.2019, 13:41

Посмотрев на ее трудовую карьеру, невольно задаешься вопросом о том, откуда у проработавшего всю жизнь бюджетником человека деньги на покупку дома, ценой в полмиллиона долларов США? Тем более, что Карамушкина никогда не занималась бизнесом, а ее бывшие коллеги по учительскому цеху и вовсе не представляют такие суммы при их зарплате в 15 тысяч сомов.

По дошедшей информации стало известно, что в родном селе Карамушкиной Новопавловка она владеет домом, ценой в $500 тыс. Таких домов нет даже у крутых бизнесменов, которые всю жизнь работают с деньгами, а вот у Карамушкиной, получавшей всю жизнь зарплату бюджетника почему-то есть. Наверное, стоит ей задать этот вопрос и спросить о том, какими путями она заработала на такой дом, а правоохранительным органам стоит разобраться в источниках ее дохода, чтобы понять не занималась ли она коррупцией, будучи депутатом КР?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мики
20.06.2019, 13:47

Карамушкина слишком низко на глазах у нас падает !как сама она сказала на каждого можно  накопать уголовное дело , тут дело нечистое не зря она за АША сильно прёт 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
20.06.2019, 13:52

Не 500 а миллион доллар! Откуда это? Ирина Юрьевна?

0
Цитировать
Жалоба модератору
крокодил из реки Аламедин
20.06.2019, 13:55


Каныбек Иманалиев, который возглавлял комиссию заявил, что проще найти крокодила в реке Аламедин, чем найти в его действиях уголовное дело.

Депутат Каныбек Иманалиев участвовал в махинациях с типографией "Эркин-Тоо"

Судя по материалам, имеющимся в прокуратуре, в сентябре 2001 года руководитель фонда Госимущества

провел коммерческий конкурс и продал 40% государственного пакета акций АО "Эркин-Тоо" (гендиректор Каныбек Иманалиев) за 1 млн 230 тысяч сомов ОсОО "ЭниК" (учредитель Т. Шабданова).

А теперь о том, как проходил этот приватизационный аукцион, больше похожий на аттракцион. Прокуратура установила, что объявление о продаже акций было опубликовано в ограниченных экземплярах газет "Эркин-Тоо" и "РИФ обозрение" (учредитель - Каныбек Иманалиев). Фактически эти тиражи были скрыты от массового читателя. Видимо, было напечатано только несколько экземпляров - для себя и Госкомимущества, чтобы приобщить их к документам. В основном тираже "Эркин-Тоо", предназначенном для распространения по всей республике, сообщение о приватизации отсутствовало.

В итоге тихо, без лишнего шума, 40% акций государственной типографии уплыли в нужные руки по сходной цене. А примерно через год ФУГИ продает остававшиеся 40,6% из госпакета.

По данным на 2015 год, акционерами ОАО "Эркин-Тоо" являлись:

Т.Б. Шабданова - доля 9,35%;

Г.У. Усубалиева - доля 21,23%;

Ш.О. Кулматова - доля 17,60%;

Ж.Ж. Жапаров - доля 12,77%;

А.С. Маханов - доля 17,50%;

Т.А. Файзиев - доля 17,50%.

И тут знакомые все лица. Шаткуль Кулматова является супругой депутата Жогорку Кенеша Каныбека Иманалиева. Гульмира Усубалиева является супругой мэра Кара-Балты Данияра Шабданова.

Не думайте, что это всё.

У концерна «Учкун» на Иссык-Куле был пансионат, в котором ежегодно отдыхали работники предприятия. Отдыхающих развозили автобусы из автобазы «Учкуна». Сейчас нет и той автобазы. С момента прихода руководителем в это учреждение он реализует все попытки отъема принадлежащих «Учкуну» «хлебных» мест. Скрывая от коллектива, и незаметно для него, вместо пансионата «Учкун» в селе Корумду на Иссык-Куле он создает другую фирму ОсОО «Ачык Ай». Не морочьте себе голову гадая , кто же стал руководителем этой фирмы. Им стала супружница Каныбека Иманалиева Шатгуль Кулматова.

Из 3,9 га земли пансионата «Нептун» 0,22 га земли оказались принадлежащими госпоже Шатгуль. Каныбек мырза и другим давал полакомиться «устуканами». Например, он распределил землю: А Осмоновой-0,1 га, А.Садыркуловой- 0,4 га, .

Махинации Иманалиева позволяют ему много лет быть на плаву. Выдвигаться в парламент и спонсировать сомнительные книги. Он один из поклонников Бубу Мариям Муса и её оскорбительной интерпретации эпоса "Манас". "В новой версии эпоса говорится о том, что Манас был слабохарактерным, трусливым и плаксивым мужчинкой. Он то плакал, то смеялся, и вообще вёл себя крайне странно для прославленного батыра. А его бабушка якобы и вовсе была женщиной легкого поведения, которую передавали из рук в руки."

0
Цитировать
Жалоба модератору
Nestorian Kyrgyz
20.06.2019, 14:12

The question is Where had you been when the ex-president was doing those crimes?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызбай
20.06.2019, 14:20

Если клевета, то надо осудить его. Что за власти беззубые. Точно сопли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамирис
20.06.2019, 14:26

Зря Иманалиев так сказал, вся речка Аламедин кишать крокодилами будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дамир
20.06.2019, 17:03

пусть она громкими заявлениями не раскидывается! от неё ничего хорошего ждать не стоит!не зря же за Атамбаевым она горой стоит наверное он всё таки делился своими обворованными денюжками 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абрек
20.06.2019, 17:13

Каныбек, никогда не зарекайся от сумы и от тюрьмы, слышь? Особенно в твоем положении. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина
20.06.2019, 17:14

Она провокаторша, неужели думает аша вернется и снова сядет в кресло?, который за 6 лет ничего не сделал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чынгыз
20.06.2019, 17:15

Карамушкина сдай мандаты . твоё место в зоне в роли адвоката Атамбаева там же продолжишь свою деятельность  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ира
20.06.2019, 17:16

Ирина Карамушкина несла ПОЛНЫЙ БРЕД. Она даже не смогла достойно защитить своего босса. Вам это ни о чем не говорит?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ой
20.06.2019, 17:24

Мэри

Посмотрев на ее трудовую карьеру, невольно задаешься вопросом о том, откуда у проработавшего всю жизнь бюджетником человека деньги на покупку дома, ценой в полмиллиона долларов США? Тем более, что Карамушкина никогда не занималась бизнесом, а ее бывшие коллеги по учительскому цеху и вовсе не представляют такие суммы при их зарплате в 15 тысяч сомов.

По дошедшей информации стало известно, что в родном селе Карамушкиной Новопавловка она владеет домом, ценой в $500 тыс. Таких домов нет даже у крутых бизнесменов, которые всю жизнь работают с деньгами, а вот у Карамушкиной, получавшей всю жизнь зарплату бюджетника почему-то есть. Наверное, стоит ей задать этот вопрос и спросить о том, какими путями она заработала на такой дом, а правоохранительным органам стоит разобраться в источниках ее дохода, чтобы понять не занималась ли она коррупцией, будучи депутатом КР?

Ой рассмешили! Надо   проверить всех депутатов, особенно "стыдливых", "скромных", "улыбчивых". А Карамушкина не первый созыв в депутатах, кажется

0
Цитировать
Жалоба модератору
Баптист
20.06.2019, 18:40

Поддерживаю Карамушкину за то что она представляет меньшинство. Только поэтому.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сардар
20.06.2019, 18:57

Ну что, господин Атамбаев, примерил шапку Акаева-Бакиева? Легко быть Президентом в смутные времена? Вы все, олигархи, кинулись захватывать власть, когда легкие деньги застлали вам глаза. Устраивали вместе с криминалом перевороты, захватывали законную власть, простых людей обманули несбыточными обещаниями, алчным соратникам кинули кость в виде мародерства, должностей. Устроили в стране фирменный бардак, испортили имидж страны, перессорились со всеми соседями. Не вы ли учили нынешнего Президента поливать предшественников грязью? 

  Но. Работающий ныне Президент Жээнбеков второй легитимный Президент, пришедший законным путем через законные выборы. А вы все были захватчиками, даже добрый Бакиев, которому вы тоже не дали работать.

Поэтому  пора наконец успокоиться всем и терпеливо строить свою жизнь, не идти на поводу у олигархов, возжаждавших на десерт власть.

Давайте уйдем от олигархов и от криминала! Олигархи там на небесах, криминал под полом. А мы народ, мирно строим свою жизнь

0
Цитировать
Жалоба модератору
3
20.06.2019, 20:21

Эта баба мне сразу не понравилась особенно прической и каждый раз разным цветом волос, мне кажется она врет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Преторианец
20.06.2019, 20:25

Каныбек, ты сам крокодил!!!

Наворовал ещё с времен Акаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
А
20.06.2019, 22:53

Она сама об этом сказала что про нее пишут такие сплетни, и она говорит что подарит этот дом. Значит нет такого дорогого дома. Люди вы внимательно читайте информацию. Вон у келдибекова какое огромное состояние и ничего.отделался. и у других. А прикопались к бывшему и его соратникам. Не спроста.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мел
21.06.2019, 00:32

Нет у неё никакого дома за космосуммы. Прессек Асылбека мог бы что по правдоподобнее придумать.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
21.06.2019, 09:35

ИРИНА ПРАВА,ПОДДЕРЖИМ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пикир
21.06.2019, 09:47

Теперь дали команду "фас" на Карамушкину?! Очень много негатива и так дружно, просто удивительно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
3
21.06.2019, 10:39

Откуда у это бабы такие деньги? Честным трудом заработала? Судя по высказываниям, да и по лицу с трудом верится.....тем более, что нет справки, что честным трудом приобретено,но ....но при этом орёт кому, что и как делать.....тряпку бы ей, ведро и полы бы помыть не помешало, может быть в чувство привели бы эти простейшие вещи

0
Цитировать
Жалоба модератору
3
21.06.2019, 10:50

Она в своё время умничала про оперный театр...а она хоть раз там была? Культурой там и не пахнет.... Ирина, а каких композиторов вы знаете? Какие оперы вам известны? Балеты? Подарите лучше эти деньги нищей культуре....вы ведь понятия даже не имеете как они живут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антикоррупционер
21.06.2019, 11:22


Депутат Каныбек Иманалиев участвовал в махинациях с типографией "Эркин-Тоо"

Когда Каныбека Иманалиева привлекут за махинации? Или он что тоже неприкасаемый?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
21.06.2019, 11:40

эта истеричка если так защищает хозяина может ответить, куда из подвала кгб делись которые отстреливали митингующих с крыши белого дома ? этот алмаз такой врун что как волчок обходит этот момент всегда

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
21.06.2019, 11:45

Я не знаю это правда или нет,но если воскресить Сталина или Андропова,на худой конец Брежнева,то всем чиновникам пришёл бы как. Всем.

Мэри

Посмотрев на ее трудовую карьеру, невольно задаешься вопросом о том, откуда у проработавшего всю жизнь бюджетником человека деньги на покупку дома, ценой в полмиллиона долларов США? Тем более, что Карамушкина никогда не занималась бизнесом, а ее бывшие коллеги по учительскому цеху и вовсе не представляют такие суммы при их зарплате в 15 тысяч сомов.

По дошедшей информации стало известно, что в родном селе Карамушкиной Новопавловка она владеет домом, ценой в $500 тыс. Таких домов нет даже у крутых бизнесменов, которые всю жизнь работают с деньгами, а вот у Карамушкиной, получавшей всю жизнь зарплату бюджетника почему-то есть. Наверное, стоит ей задать этот вопрос и спросить о том, какими путями она заработала на такой дом, а правоохранительным органам стоит разобраться в источниках ее дохода, чтобы понять не занималась ли она коррупцией, будучи депутатом КР?

0
Цитировать
Жалоба модератору
СапарБ.
21.06.2019, 14:29

Одна женщина-депутат в парламенте, у которой оказалась четкая позиция. Все остальные - перевертыши.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Nomadian
21.06.2019, 14:52

На словах легко сказать "дарю", покажите это на деле. Громко кричать вы умеете. А умеет ли вы делать то что сказали. Слабо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
21.06.2019, 17:54

Вся страна знает о тр4х процентах.

Что то неправильно вы сказали.

Сардар

Ну что, господин Атамбаев, примерил шапку Акаева-Бакиева? Легко быть Президентом в смутные времена? Вы все, олигархи, кинулись захватывать власть, когда легкие деньги застлали вам глаза. Устраивали вместе с криминалом перевороты, захватывали законную власть, простых людей обманули несбыточными обещаниями, алчным соратникам кинули кость в виде мародерства, должностей. Устроили в стране фирменный бардак, испортили имидж страны, перессорились со всеми соседями. Не вы ли учили нынешнего Президента поливать предшественников грязью? 

  Но. Работающий ныне Президент Жээнбеков второй легитимный Президент, пришедший законным путем через законные выборы. А вы все были захватчиками, даже добрый Бакиев, которому вы тоже не дали работать.

Поэтому  пора наконец успокоиться всем и терпеливо строить свою жизнь, не идти на поводу у олигархов, возжаждавших на десерт власть.

Давайте уйдем от олигархов и от криминала! Олигархи там на небесах, криминал под полом. А мы народ, мирно строим свою жизнь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
22.06.2019, 09:20

Работаю таксистам, видел я этот дом за 500000$. Обычный дом рыночной ценной примерно 40-50тыс долларов. Может она и где то не права но дом точно не больше 50тыс стоит

0
Цитировать
Жалоба модератору
Крокодил Гена
22.06.2019, 10:04

Иуда Каныбек пока нужен чтобы мочить Алмаза. Затем его выкинут в Аламедин как использованый презерватив

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нуржан
22.06.2019, 14:49

Чем чаще попадаются на глаза заявления Карамушкиной, тем больше понимаю и убеждаюсь, что проблема у нее с "головой". Девушку из Ново-Павловки увезли, а вот Ново-Павловку из девушки не увезли.

Из ее заявления следует, что все депутаты, или очень умело маскируют свои преступления, или вся правоохранительная система их покрывает, или не работает, а власть это все знает и, или покрывает, или соучаствует, или не понимает, что такое имеет место быть.

Говорят она или утюжницей была или учителем средней школы - видимо это и был потолок ее карьерного роста исходя из всех сделанных заявлений. Верность превращается в животный инстинкт если не подкреплена рассудком. Заявления Карамушкиной не отличаются рассудком и осмысленностью, но при этом она проявляет верность. Выводы самим можно сделать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
23.06.2019, 11:33

Я с ней на троллейбусе каждый день на работу ездил. У неё в отличии от остальных "соплей" есть яйца! Говорит то, что думает! Только за это её уже можно уважать. Остальные дешевки продажные! Полный абсурд! В голове не укладывается! Почему все молчали раньше?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алина
25.06.2019, 10:48

Моя позиция далека от политики. С трудом верю, о доме в деревне за 500тыс$. За верность и смелость к Ирине К. только уважение. Хотя не со всеми её высказываниями согласна. Факты вещь упрямая. Развития и улучшений, а тем более перспектив в Кыргызстане для простого народа нет. Так к чему эта гонка за вчерашним днём? Значит это кому то интересно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД