Израильский эксперт: Племенные различия в КР нельзя решить Конституцией США

В прошлом израильский государственный деятель, а ныне военно-политический эксперт из Израиля Яков Кедми в программе "Азия. Большая игра" издания iton.tv поделился своими мнением по поводу стран Центральной Азии и, в частности, Кыргызстана.

По его словам, нестабильность в этих республиках началась, когда они стали самостоятельными.

"Политическая культура в этих республиках, клановое общество, племенное общество не в состоянии существовать в тех условиях, которые пытается ей навязать американо-европейское общество. То есть то, что хорошо в Германии, не работает в Казахстане и Кыргызстане. Это другие народы и обычаи. Это не оттого что они не способны, а просто из-за периодов определённого исторического развития. Немцы тоже не сразу стали теми, кто они есть сегодня. Если даже Европейские страны еще продолжают развиваться, то что вы хотите от стран Центральной Азии с неустойчивыми социальными религиозными межнациональными клановыми проблемами", - сказал он.

По этой причине, убежден эксперт, нет надобности лезть в эти страны со своими понятиями.

"Вероятно, каждый народ должен найти собственные способы развития и не надо им навязывать. Так и в Средней Азии будут те режимы и те власти, которые наиболее устойчивы в этих странах. При этом как они будут выглядеть с точки зрения морали или псевдоморали в том же Техасе никого не волнует. Не лезьте туда со своими советами, принципами и понятиями, там у них своя культура. Проблема Средней Азии только в том, что пытались силой и искусственно вводить там строй и порядки, которые не свойственны им на сегодняшнем этапе развития. Племенные различия в странах ЦА нельзя решить Конституцией США. Уже было такое, когда Африку пытались сделать цивилизованной. Довели ее до нищенского существования, уничтожили все элиты, ограбили эти страны, а теперь мы удивляемся почему она такая", - отметил эксперт.

Израильский эксперт считает, что основной причиной катаклизм в стране всегда была неэффективность власти.

- Если власть будет недостаточно эффективной, то тогда и неизбежны катаклизмы. К примеру, я помню Кыргызстан при Акаеве, а при Бакиеве страна уже превратилась в наркотрафик. То есть за власть уже боролись не по политическим мотивам, а одни наркоторговцы с другими, - добавил Кедми.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Жиды
26.08.2019, 15:25

Они всё знают... только почему то их все не любят.... бедолаг.... может не надо к нам лезть, лучше со своими ортодоксальными преимуществами перед всеми народами разберитесь...как всегда, евреи перемудрили

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жан Поль
26.08.2019, 16:05

что уж тут навязывать? ВРЕМЯ грит само за себя. Изобретать тут нечего... пятое колесе к арбе на фиг не нужно. Воровство и клановость приписывать к Обычаям и традициям это не решимо и не истребимо 

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызбай
27.08.2019, 08:13

"Политическая культура в этих республиках, клановое общество, племенное общество...." - прав, откуда Президент КР вокруг него соберутся его племена Акаев северный клан, Бакиев южный, Атамбаев Койташ, Арашанский племена, Соке южный клан, а все это было еще при СССР, по крайнее мере у нас.

"......Довели ее до нищенского существования, уничтожили все элиты, ограбили эти страны, а теперь мы удивляемся почему она такая",.....все сказанное точь в точь идет по плану США, там где США там война и революция, НПОшники это для Вас сказано печенью янковских отрабатываете..

".........я помню Кыргызстан при Акаеве, а при Бакиеве страна уже превратилась в наркотрафик........" - тут автор чуток не согласен, страна еще при Акаеве начал превращаться  в страну транзита наркотрафика, вспомни Баткенскую событию-это была не боевики а наркоторговцы, Акаич тогда подгребнул под себя наркоторговлю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ван хан
27.08.2019, 09:02

Они нас считают дикими

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правн
27.08.2019, 10:28

Ван хан

Они нас считают дикими

А Вы не согласны?

0
Цитировать
Жалоба модератору
MULTIL.ORG
27.08.2019, 12:49

По демократии Кыргызстан давно обошел Россию и Казахстан. От этого им страшно. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
27.08.2019, 22:26

Согласен с экспертом . Мы благодаря большевикам прыгнули с феодализма в социализм, минуя капитализм. С социализма перешли в капитализм .

И что вы хотите ?

Переход с одного строя в другой нужны годы(столетие).

Теперь нам навязывают партийность. Народ как стрекозы прыгают  от одной партии в другую партию .Еще Ленин говорил :Переход из одной партии в другую партию - это политическая проститутция.

У нас должно быть парламентское управление государством. Нужны изменения в выборной компании. Думаю надо голосовать за человека -которого знает улица, район, город,Республика.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин
28.08.2019, 04:06

Все карашо. Талкан ест. Лепошка ест. Максым ест. Токо кымыз жок. Но ета нечо. Зато демакратиясы бар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
04.09.2019, 12:09

Ситуацию в КР описал давным давно В.Шекспир в произведении " Ромео и Джульетта",  пока не появятся в КР такие люди ,способные объединить какой то логикой разные кланы не нарушая традиций каждого клана в отдельности ,то будет то, что есть ,и я понимаю ,что это никому не по душе ! Время изменилось !!!! Требование к человеческой психике тоже изменились .жить традициями - значит отстать от требования современног о момента времени. Но можно традиции обогащать новыми . Для этого есть Аксакалы - Мудрецы ,почему власть забывает о них ? Они с легкостью заменят любой парламент ,во всяком случае такого нигде нет по миру!!!!

Мудрец всегда мыслит более высокими категориями , чем обычный человек ,пусть даже он наделен властью!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД