В Бишкеке продают детские коляски, опасные для жизни

Бишкекчанин Болот намерен подать в суд на иностранную компанию, производящую детские коляски. Об этом редакции VB.KG рассказал он сам.

По его словам, речь идет о китайской компании Mirabell, которая производит детские коляски – аналог продукции голландской компании Greentom.

- Три месяца назад мы купили эту коляску за 12 тысяч сомов в детском магазине в Джале. Уже через месяц она сломалась, место сгиба перестало работать. Мы не стали по этому поводу обращаться в магазин, сам болтами закрепил. Но дело в том, что мы стали замечать, что во время прогулки коляска временами назад норовит упасть. Приходилось быть начеку и придерживать ее руками. Но однажды наш ребенок, которому 1,5 года, заснул в коляске и я, буквально, отвернулся на минутку. В это время коляска упала назад, и ребенок ударился головой. В итоге сотрясение мозга и нам пришлось лежать в больнице, - рассказал Болот с возмущением.

После этого Болот звонил в магазин, чтобы выразить хозяйке магазина возмущение, но она только извинилась перед ним.

- Я ей сказал, как можно продавать такие коляски, которые опасны для жизни. Она говорит, что никто еще не жаловался, но я в больнице встретил женщину, у которой была аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что в последний момент она успела схватить за ручку коляски. Но после этого, говорит, перестала пользоваться этой коляской. Из-за этой коляски мой ребенок получил сотрясение мозга и не дай бог могут быть последствия. Я понимаю, если бы мой ребенок сам был бы виноват, к примеру, неудачно спрыгнул с коляски, но он ведь просто лежал в ней. В итоге хозяйка магазина просто извинилась перед нами, но я это дело так не оставлю. Они чуть не убили моего ребенка и хотят просто отделаться извинениями. Совести совсем у них нет, - добавил он.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
1
18.10.2019, 16:35

согласна что нужно засуживать недобросовестных производителей товаров, но и за детьми нужно следить лучше. а вдруг кто бы выхватил ребенка пока вы по сторонам смотрели? тоже коляска была бы виновата? недавно в был случай когда женщина порезала лицо ребенка, которого за руку держали родители и шли по улице по своим делам. так что не сводите глаз с ребенка, особенно с младенца

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
18.10.2019, 17:14

Ну что за тупость!!! Причем здесь порезала лицо или что то в этом роде. Что за манера все так усложнять.  Просто коляска упала назад и ребенок получил сотрясение мозга. И дело в не в том, что я отвернулся, а в том что коляска сама падает. Неужели это так трудно понять. Надеюсь понятно объяснил, даже для особо одаренных

0
Цитировать
Жалоба модератору
-ИИ
18.10.2019, 21:15

Болот, я вам очень сочуствую, такая травма у ребенка, большое горе для родителей. Просто  в Кыргызстане  никто не выполняет правила торговли, ведь  на товар, тем более такой, должен быть сертификат соответствия, чего и близко нет, поскольку коляска эта самопальная, как говорится.И  если у вас сохранился чек на покупку, то у магазина могут быть очень большие  проблемы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Согласна
18.10.2019, 21:29

Да, давно поняла, что не все коляски годятся для ребенка. Многие коляски неустойчивы и при наезде на небольшую кочку норовят вперёд упасть. Несколько раз еле удерживала коляску, чтобы ребенок лицом об асфальт не упал из-за неустойчивости конструкции. Купила коляску mamalove. Вот она нам подошла, к нашим микрорайонам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азиз
19.10.2019, 00:38

А что вы хотели Болот, чтобы продавец коляски признал(а) свою вину и сказал(а), - да виноват(а), готов(а) сесть в тюрьму? Вам не кажется, что изначально виновато само государство в лице таможни, которая "пропускает" подобную продукцию через границу и далее, вплоть до попадания товара на прилавок магазина. В конце концов, судитесь с хозяином магазина или с органом, выдавшем сертификат качества коляски, если он вообще есть!!! Ну что за тупость!!! Причем здесь порезала лицо или что то в этом роде. Что за манера все так усложнять.  Просто коляска упала назад и ребенок получил сотрясение мозга. И дело в не в том, что я отвернулся, а в том что коляска сама падает. Неужели это так трудно понять. Надеюсь понятно объяснил, даже для особо одаренных[/b]

Болот

Ну что за тупость!!! Причем здесь порезала лицо или что то в этом роде. Что за манера все так усложнять.  Просто коляска упала назад и ребенок получил сотрясение мозга. И дело в не в том, что я отвернулся, а в том что коляска сама падает. Неужели это так трудно понять. Надеюсь понятно объяснил, даже для особо одаренных

0
Цитировать
Жалоба модератору
аниста
19.10.2019, 11:52

Всегда обращала внимание почему коляски для детей стали такие высокие это же опасно,оказывается не зря. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хихи
19.10.2019, 12:07

Хорошо, когда конкуренты указывают нам на недостатки товров друг-друга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамирис
20.10.2019, 11:12

Коляска должна быть высокой, посмотрите какой оплеванный город у нас, и именно дети попадают в зону риска заражения туберкулезом, метр от земли - это заразная зона!

Болот, я согласна с комментом Азиза, в данной ситуации виновато государство, в лице таможни, именно они пропускают этот контрафакт. Помню в начале 2000-ых, наш знакомый с таможни предупредил нас, чтобы мы не брали ребенку детскую смесь известной марки, оказалось, что это была подделка с Китая, а пробивал ее депутат, таможники пытались не пропустить, но связи и Белый дом сделали свое дело. Эта  гадость попала на наши рынки!  Так что нашим чиновникам наплевать,что будет с нашими детьми, лишь бы их карман пополнялся.

аниста

Всегда обращала внимание почему коляски для детей стали такие высокие это же опасно,оказывается не зря. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айла
20.10.2019, 18:03

Сама хорошая и безопасная коляска это трость. И дешёвая для всех. Знайте об этом...

0
Цитировать
Жалоба модератору
А
22.10.2019, 04:33

Тамирис

Коляска должна быть высокой, посмотрите какой оплеванный город у нас, и именно дети попадают в зону риска заражения туберкулезом, метр от земли - это заразная зона!

Болот, я согласна с комментом Азиза, в данной ситуации виновато государство, в лице таможни, именно они пропускают

этот контрафакт. Помню в начале 2000-ых, наш знакомый с таможни предупредил нас, чтобы мы не брали ребенку детскую смесь известной марки, оказалось, что это была подделка с Китая, а пробивал ее депутат, таможники пытались не пропустить, но связи и Белый дом сделали свое дело. Эта  гадость попала на наши рынки!  Так что нашим чиновникам наплевать,что будет с нашими детьми, лишь бы их карман пополнялся.

аниста

Всегда обращала внимание почему коляски для детей стали такие высокие это же опасно,оказывается не зря. 

Ужас. Мои дети к сожалению выросли на смесях,у меня не было молока. И что получается? Мы за свои деньги при чем немалые подвергали опасности здоровье своих детей? Боже. Детские смеси и другие товары для детей должны быть сертифицированны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
05.11.2019, 21:21
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 6

На фото коляска выглядит не очень надёжной, я бы не стала такую покупать для своего ребенка. Подавайте в суд, автор, ребенок мог получить серьезную травму или не дай Бог остаться инвалидом на всю жизнь. Сотрясение мозга это тоже нешуточная травма. И вообще, пусть внесут эту коляску как особо опасную и запретят ввоз в страну.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД