Жанторо Сатыбалдиев уволил из госаппарата детей депутатов

1259  39
Назгуль Бегалиева

Из госсаппарта правительства были уволены дети депутатов. Об этом сегодня, 17 декабря, «ВБ» сообщили собственные источники.

Так, в конце сентября в результате реорганизации госаппарата были уволены следующие госслужащие: Одина Артыкова – социальный отдел, дочь депутата от фракции «Ар-Намыс» Анвара Артыкова; Марлен Маматалиев – заведующий отделом реального сектора, сын депутата от фракции «Ар-Намыс» Абдрахман Маматалиев; Рыспек Эргешов – отдел обороны, сын депутата от фракции «Ата-Журт» Курманбека Осмонова; Илим Исаков – отдел экономики, сын депутата от фракции «Ар-Намыс» Эсенгула Исакова; Данияр Сыдыков - заведующий отделом внешней политики, протеже, земляк, дальний родственник депутата от фракции «Ата-Журт» Жылдызкан Джолдошовой.

Как утверждает источник, уволенные дети слуг народа уже получили законные компенсации - около 100 тыс. сомов.

Также дети народных избранников Курманбека Осмонова и Абдрахмана Маматалиева занимали политические должности.

Необходимо отметить, что ранее депутат Осмонов заявлял, что намерен собрать подписи депутатов за выражение вотума недоверия к премьер-министру. Причину тогда депутат не скрывал и откровенно критиковал кадровую политику Сатыбалдиева.

Кроме того, депутат Жылдызкан Джолдошова требовала от премьера восстановления необоснованно уволенных 20 сотрудников госаппарата.

Комментарии
Sam
17.12.2012, 20:58

ату их ату....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лжепредставителям народа
17.12.2012, 21:10

Вот ваше лицо. Сунули своих детей в тепленькие местечки. А как их убрали, начали вякать. Стыд и срам, "слуги народа".

0
Цитировать
Жалоба модератору
frank
17.12.2012, 21:13

wtf? по 100 тыс сом компенсации?

0
Цитировать
Жалоба модератору
АЛГА
17.12.2012, 21:28

Уволить можно,если они не соответствуют занимаемой должности или халатно исполняют свои обязанности,а уволить только лишь потому,что это дети депутатов,но я думаю,что это не совсем верно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дастан
17.12.2012, 22:39

ПМ действительно уже исчерпал себя, уже не может как бы набрать очки! Нужен молодой и компетентный кадр, будь достоен дай дорогу молодым!

0
Цитировать
Жалоба модератору
молодой
18.12.2012, 00:09

Лжепредставителям народа

Вот ваше лицо. Сунули своих детей в тепленькие местечки. А как их убрали, начали вякать. Стыд и срам, "слуги народа".

1000000%%% их ситинное лицооо, то есть морда

0
Цитировать
Жалоба модератору
Танечка
18.12.2012, 00:19

да в общую массу через конкурс их, тогда посмотрим, а то заняли по протекции!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кымыз
18.12.2012, 00:20

абдан туура, мне башка балдар жок бекен? конкурс жарыялагыла бют баары катышсын, женсе иштейберсин, а то без конкурса кирип алып понимаешь!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
18.12.2012, 01:01

Не надо всех критиковать, кто через конкурс а кто без конкурса, раскритиковали тут понимаешь, среди уволенных есть достойные которые своми силами пробивались, и это не секрет, это Марлен Маматалиев, у которого хороший послужной список. Он сам пробивался и всегда делал карьеру САМ!!!! Почему не говорите о братьях который один депутат а один министр, вот это вот нарушение. Если отец депутат не означает что посадил сына на место, а просто надо уметь работать! А наш менталитет это ненависть ко всем у кого все хорошо сложилось

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
18.12.2012, 01:05

Я согласен с Дастаном, не надо просто увольнять из за того что сын депутата. Это что приговор????. Вы сперва просмотрите его биографию где он и кем работал!!!!!! Я про Маматалиева, а ненависть это плохая вещь!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
J
18.12.2012, 08:39

Совершенно согласна с вами со всеми, но более всего согласна с ДАСТАНОМ, и в правду проверти, рассмотрите, что, как, где, с кем.... а потом и увольняйте или же дайте народу реальные аргументы за что, почему из-за чего.. не просто же можно взять и уволить человека.Вдруг они сами делали карьеру, учились, реализовывались.... думаю не для того что-бы их потом вот так увольнять занимаемой должности, если честно я даже не знаю этих людей, и фамилии я впервые слышу, и поэтому мне в какой-то степени их сложно судить.Если на то пошло скажите прессе аргументы, не думаю что вы бы хотели что бы ваших родственников также без весомой причины увольняли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.12.2012, 09:48

Маматалиев, мы тебя хорошо знаем. И не надо тут ля-ля, про себя писать. Акылбек Жапаров, твой продвигатель и послужной список.

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
18.12.2012, 11:06

давайте не будем спорить, кончено же по закону просто так нельзя уволить человека, они в любой момент могут обратиться в суд и восстановиться. наверняка было собеседование или тестирование и конечно же по результатам был такой итог. мы ведь не знаем что твориться за коричневыми дверями, поэтому не разводите тут демагогию. а кто хороший и кто плохой пусть народ решает а не родственники и их товарищи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.12.2012, 11:31

Всем известно, простым смертным туда нет пути. Вот я со знанием 5 языков и 2-мя высшими образованиями несколько раз подавала в гос. органы. И каков результат, думаю сами догадываетесь. Там вся система корумпирована. А зачем туда, наши друзья ближнего и дальнего зарубежья, и платят больше, и стабильность обеспечат, и оценят твой труд. А в гос. органах , особенно на хороших постах,работают только те кто хорошо умеет, простите за выражения, лизать и без мыла входить.... Давно утеряна вера в правительство и в хорошее будущее. Товарищи, только мы сами сможем поднять страну и обечпечить себе хорошее будущее !!! Ну если уж вам очень приспичило работать на гос-во , банзай, только не забудьте захватить мешок золота .... )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
7777
18.12.2012, 11:44

Вот оно истинное лицо Аппарата Правительства нашей страны, даже не могут реальную информацию дать, для сведения М.Маматалиева не уволили, а он сам написал заявление по собственному желанию, т.к. у него не было желания работать с нынешним руководителем Правительства.

Это можно легко проверить, посмотреть на заявление написанное Маматалиевым и дату написания заявления и дату реорганизации Аппарата Правительства.

Хотя бы в этом плане народ не обманывайте, давайте реальную информацию - это касается Аппарат Правительства.

Уважаемые представители Аппарата Правительства лучше о зиме позаботьтесь, т.к. жители столицы сидят без света и газа, вместо того, что бы хвастаться и то неправдоподобной информацией

0
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
18.12.2012, 11:54

Как громко сказано, что ПМ уволил!!! Не надо всех под одну гребенку, такое чувство, что все держались за место и потом взяли и уволили!!!

Давайте объективную информацию общественности, про остальных не знаю, но про Маматалиева М. могу сказать, что он сам написал заявление с приходом нового главы нынешнего правительства.

Не надо такими новостями уводить население от существующих проблем, давайте решать насущные проблемы со светом, теплом и газом!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
18.12.2012, 12:45

Вечерка откуда берете фотки Премьера, они такие ехидные и противные.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.12.2012, 13:12

народ принимайте реальность как есть(относительно фото ПМ КР), Аппарат Правительства постыдились бы, нашли способ как уводить глаза от реальных проблем.

стыд и срам заявлять о том что не угадали со сроком отключения газа, получается у нас в правительстве уже гадалки сидят, вместо того что бы работать, гадают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.12.2012, 13:17

наверно поверили словам Арстана Алая "Зима не будет"

0
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
18.12.2012, 13:18

сидят говорят мы не ожидали что ЗИМА придет так внезапно "Аалам сырлары" насмотрелись

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.12.2012, 13:42

Нужно менять законы и вводить драконовские меры,как в Сингапуре.Там чиновник,приводящий своих знакомых и родных на должность в гос.структуры,вылетает со сверхзвуковой скоростью со своей работы. Хотя,если это будут делать те же самые чинуши,то и из этого нечего не выйдет,к сожалению.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
18.12.2012, 15:24

Уволил и правильно сделал. А вот компенсации не надо было выплачивать. Это еще за что?

В стране нет денег!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
18.12.2012, 15:49

Да бог сними уволили, уволили, зато компенсацию получили за несколько месяцев, через эти несколько месяцев через суды снова восстановятся. Сейчас так модно стало, сокращаются берут компенсации за месяцы вперед можно сказать в оплачиваемый долгосрочный отпуск уходят, затем возвращаются, всеровно сидят штаны протирают вид делают, что работают, а так хоть деньги взял, время есть свои понты колотить, ну ни жизнь а просто малина. Ну ясное солнце кто себе может так позволить токма детки высокопоставленных членов. Мне простому трудяги предложили бы такую компенсацию при моей мизирной зарплате, я бы не раздумывая ушелбы на такой отдых длительный и оплачиваемый, затем к окончанию отдыха через суд восстановился бы, так же с получением денежной компенсации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
cсотрудник МЭ КР
18.12.2012, 18:39

 

Маматалиев, мы тебя хорошо знаем. И не надо тут ля-ля, про себя писать. Акылбек Жапаров, твой продвигатель и послужной список.

согласен. Марлен мы тебя помним, к нам если прийдешь, есть номинация для тебя "Интриган года 2010, 2011 года"

0
Цитировать
Жалоба модератору
сотрудник МЭ КР
18.12.2012, 18:41

Марлен Маматалиев- вообще выскочка!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
сотрудник МЭ КР
18.12.2012, 18:42

Вот про Данияра Сыдыкова скажу одно, да он профессионал. Но есть такое понятие как политическая должность. Новый премьер-новые лица. Трудовой Кодекс не указ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сотрудник МЭ КР
18.12.2012, 18:45

7777

Вот оно истинное лицо Аппарата Правительства нашей страны, даже не могут реальную информацию дать, для сведения М.Маматалиева не уволили, а он сам написал заявление по собственному желанию, т.к. у него не было желания работать с нынешним руководителем Правительства.Это можно легко проверить, посмотреть на заявление написанное Маматалиевым и дату написания заявления и дату реорганизации Аппарата Правительства.Хотя бы в этом плане народ не обманывайте, давайте реальную информацию - это касается Аппарат Правительства.Уважаемые представители Аппарата Правительства лучше о зиме позаботьтесь, т.к. жители столицы сидят без света и газа, вместо того, что бы хвастаться и то неправдоподобной информацией

Ты наверное и есть Марлен байке. а? сам написал заявление говоришь, или тебя Жанторо Жолдошевич попросил. А то у тебя в приемной столько людей забивалось, не поймешь для чего они там у тебя. Я каждый день видел как у тебя приемная превращалась в автобусный салон. Водители маршрутки небось? а?

0
Цитировать
Жалоба модератору
политик
18.12.2012, 18:48

Депутату Осмонову наверное необходимо объяснить что политические должности это те должности где увольняют в соответствии с Конституцией. А Премьер правильно сделал что уволил их. в особенности Маматалиева. Молодой он еще, и молоко не обсохло на губах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ujhj;fybye
18.12.2012, 19:45

все геть на конкурс, где бы ни работал! пришли через конкурс-восстановить!, нет геть на конкурс. а тут понятното марлен не надо защищать себя! умный, опытный- тогда ты без труда пройдешь конкурс-а так геть на конкурс! ...хотя ты и так всплывешь...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
я тоже хочу в АП КР
18.12.2012, 19:48

все геть на конкурс! если пришел через конкурс-восстановить! а так геть на конкурс! а так марлен не надо защищаться- умный, опытный-добро пожаловать на конкурс, ты пройдешь его....а так ты всплывешь знаем мы и твоих покровителей, просто простых людей и даже лучше чем у тебя опыт и прекрасней образование не одно и 2-3 языками есть! незаменимых людей нет! поэтому все решит КОНКУРС! хотя сомневаюсь что его обьявят

0
Цитировать
Жалоба модератору
Расул
19.12.2012, 09:03

Марлен ты действительно выскочка прост....а Жапарова потом Бабанова

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
19.12.2012, 10:21

Уважаемый Ж Сатыбалдиев зачем этим роственикам компенсацию у них и так хватаеть денги на жизнь отец ЖК депутат надо было этих денег детский дом надо отдовать эти уроды они не когда доволные не будеть я Вас полностью подерживаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
19.12.2012, 10:23

Данияру Садыкову до профессионала еще расти и расти. Причем долго ему еще надо расти....Рановато он стал начальником отдела внешних связей. Сразу всем было понятно, что здесь без связей не обошлось...Нынешний начальник ОВС тоже неопытный еще, слабоват. Скорее всего тоже по протекции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маркус
19.12.2012, 13:48

Арнамысовцы по количеству всунутых родственников в правительство лидируют. ФШК как всегда в своём репертуаре.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
20.12.2012, 08:52

Ну какие там защитники по возмущались, эти умненкие сыночки не прошедшие все низшие ступени государственных органов расположились на должностях в Аппарате Правительства КР. Эти маминкин сыночки прямо своими силами, видал я этих умников пробивающихся своими силами, пусть они с перва поработают в селах, районах, поймет их структуру работы, проблемы, после в министерствах ведомствах КР поработают а потом только в высшие Аппараты лезут. Депутат Курманбек Осмонов не сколько раз поднимал вопрос против Ж. Сатыбалдиева и тогда я в комментариях писал что он от Премьера что то хочет и по этому и нападками выступал. Вот кто истинное лицо депутатов, уроды из за Вас страдает вес Кыргызстан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нпа
20.12.2012, 14:22

Правильно сделал! Очень даже популярная среди народа мера!

0
Цитировать
Жалоба модератору
нло
20.12.2012, 15:21

Слабое у нас правительство, было и есть слабое. Надо всем понять, что работа в правительстве это не есть теплое место, это должно быть местом, где работать надо, работать на износ, для блага народа и для блага всей страны. А то получается наоборот: ради того, чтобы кто-то погрелся у народного костра-бюджета, того, кто по-животному правительство воспринимает как кормушку, вся страна идет ко дну или уже на дне. Работа в правительстве - это как место, с которого делается управление всем кораблем или машиной, в которой везут народ. Вы же не доверите управление поезда, машины или самолета, в котором вы сами и ваши родственники находятся, тому водителю, который не умеет ездить. Прямая аналогия. Вот со страной происходит то же самое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
20.12.2012, 18:37

Вообще сума сошел

0
Цитировать
Жалоба модератору
frnj
20.12.2012, 19:56

марлен, сыдыков, и с. исаков с таким жу успехом могли работать где нибудь в энерго секторе если бы Туда засунули их отцы, бесхребетные типы, констатациейй фактов тока занимаются, самое смешное то что представляю все это как осознанный выбор и т.д., а лет через 5 начнут представлять все ккак их борьба как они достигли всего этого сами! тьфу, гавно не тонет, оно измельчается!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД