Уволили двоих сотрудников милиции, пытавшихся задержать генпрокурора

961  84
Ольга Дядюченко

Ответка генпрокурора: не на ту напали...

Вчера стало известно: двоих сотрудников милиции, пытавшихся задержать джип с генпрокурором с применением оружия, все–таки уволили с работы. Несмотря на то что госпожа Салянова обещала депутатской комиссии, которая разбиралась с инцидентом, что не станет добиваться их увольнения и уголовное дело будет прекращено. Это было бы справедливо, потому что и сама генеральный прокурор, и парламентарии понимали: все обвинения против милиционеров надуманны и не имеют под собой никаких оснований.

Но это случилось в августе. А теперь, по прошествии четырех месяцев, стало понятно: милиционеров так и не простили за то, что они всего лишь выполняли свой служебный долг. Кажется, это у нас становится недоброй прокурорской традицией. Просто им очень не повезло, что за тонированными стеклами оказалась генпрокурор и "разглядеть" это удручающее обстоятельство они никак не могли.

"Вечерка" с самого начала разбиралась с этим ЧП ("ВБ", 21 августа 2012 г.), и уже тогда было понятно, что никакого вооруженного милицейского нападения на джип генпрокурора не было. А в том, что прапорщики дорожно–патрульной милиции Азамат Осмонов и Улан Ботиков действительно пытались остановить "Лексус", преследовали его два километра и демонстрировали оружие, виноват только его водитель, не подчинившийся приказу постового.

Все–таки Генеральной прокуратурой по заявлению водителя Рахатбека Абдыкапарова было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение прапорщикам в превышении должностных полномочий. Осмонова и Ботикова сразу же отстранили от работы. И началось то, что называется прокурорским следствием.

Нам удалось встретиться с обоими милиционерами и убедить их рассказать "Вечерке", как это происходило. Вот захватывающий монолог Азамата Осмонова:

- Дело вел следователь по особо важным делам Калыков. Он вынес такое решение: якобы мы без мигалки, без громкоговорителя останавливали машину, в которой сидела Салянова. Как без мигалки?! У нас есть неопровержимое доказательство - видеосъемка этого инцидента. Мы были в форме, на новой "масловой" спецмашине с проблесковым маячком, со всеми опознавательными знаками нашей службы. Все оборудование новое, только две недели, как получили.

Мы несколько раз оповещали через громкоговоритель: машина такая–то, остановитесь. Но белый "Лексус" продолжал движение. При этом другие автомобили, которые были за и перед ним, брали вправо. Значит, мой голос был прекрасно слышен? Но на это следователь не обратил внимания, не опросил ни одного свидетеля, хотя бы работников СТО, которых и искать не надо, их видно на видеозаписи.

На Ахунбаева возле моста водитель "Лексуса" стал "кидать" машину, чтобы мы не могли проехать, пытался создать аварийную ситуацию. А как мы могли бы понять, что это машина генерального прокурора? Номера "левые". Пробили их - они принадлежат жителю новостройки. Стекла затонированы. На требование остановиться водитель не отвечает.

Такие номера положены службам, занимающимся оперативной деятельностью, - МВД, ГКНБ, Погранслужбе и т. д. Генпрокуратуре же по закону не положены. В конце концов мы прижали джип к обочине, и я показал пистолетом на колесо как предупреждение: буду стрелять! Только это заставило тех, кто был в джипе, выйти из салона.

Выскочили два парня - один метр с кепкой, другой высокий, черный. У него борсетка, в ней пистолет. Накинулись на нас: "Вы что себе позволяете, не знаете, кто в машине?!". Невысокий оказался водителем и при этом, как выяснилось, родным братом мужа Саляновой. Он какой–то ведущий специалист Генпрокуратуры. (Опять родственников собираем?)

Потом открывается задняя дверь, и мы видим женщину. Мужчины закричали: "Вот видите, это генпрокурор!". А я, например, Аиду Салянову в лицо не знаю. Почему я должен верить? Может быть, эти люди - опэгэшники, только прикрываются прокурорскими работниками и у них труп в багажнике. По правилам я должен установить личности, не приближаясь слишком близко (чтобы не получить пулю), руку держать на кобуре. В общем, в результате они уехали взбешенные. Я доложил командиру об этом инциденте и получил нагоняй.

Потом, оказывается, водитель "Лексуса" написал заявление с требованием, чтобы нас привлекли к уголовной ответственности. По его словам, они просто ехали, ничего не заметили. Неожиданно я якобы появился и начал угрожать оружием. Если водитель нас не видел, то зачем включил аварийный сигнал?

Перед возбуждением уголовного дела следователь Калыков организовал нам встречу с водителем и телохранителем, который оказался из Октябрьского отдела вневедомственной охраны. Он, получается, незаконно был там -.Саляновой не положена личная охрана за госсчет.

Уже зная, с кем имеем дело, записали этот очень интересный разговор на диктофон. Водитель–родственник - специалист по имени Рахатбек - потребовал публичного извинения. Мы должны были обратиться в прессу, принести извинения генеральному прокурору, тогда дело закроют и оставят нас в покое.

В этом же разговоре Рахатбек проговорился, что и он в сложном положении, якобы Салянова его ругает за все происшедшее. Но все же продолжал настаивать на официальном покаянии. Ведь это было бы по сути признание нами своей вины в происшедшем.

Однако на этом дело не закончилось. На нас начал давить следователь Калыков. И его слова я записал на диктофон. Вот дословно: "Короче, сейчас пойдите, Рахатбек скажет, куда. Короче, берите все на себя: что вытаскивали пистолет, угрожали. Действительно, превышение–то есть. Я вас просить не буду об этой встрече - сами должны понять. Сейчас пойдите и извинения попросите". (Как потом выяснилось, милиционеры должны были просить прощения у брата и мужа Саляновой. - Авт.)

Почему мы должны прощения просить, за что? Тем более что нам адвокат не советовал это делать.

А Калыков сказал: "Ты не понимаешь меня. Один адвокат тоже сказал одному подполковнику: выйдешь на свободу. А он сел на 14 лет. Я тебе откровенно говорю".

Брат Саляновой Калыбек тоже настаивал: "Давайте просите прощения. Иначе все". Он сказал, что является председателем какой–то молодежной организации. Давил авторитетом. Но мы отказались.

Еще была встреча с мужем генпрокурора. Нам сказали адрес офиса и время визита. Муж огорошил, начал выяснять, кто наставлял пистолет на его жену. Мы объяснили, как было дело, что никто из нас не угрожал оружием генпрокурору. "Ты, - сказал он, - еще должен быть доволен, что тебя всего лишь уволили, а не посадят".

А я не боюсь! Есть все доказательства того, что мы действовали правильно, законно. Нам только необходимо, чтобы дело расследовалось не так, как сейчас, а в законном порядке. На самом деле виноват во всей этой заварухе водитель, который не подчинился указанию дорожного инспектора в форме. Если бы он сразу остановился и мы смогли все выяснить, не было бы никакого конфликта. Но следствие было проведено односторонне.

Неожиданно для нас следователь закрыл дело с формулировкой о превышении нами должностных полномочий за примирением сторон. Но мы ни с кем не мирились, это было явно одностороннее решение. И нас тут же уволили. Ведь прекращение дела с такой формулировкой не снимает с нас обвинения в должностном преступлении.

Следователь, закрывая дело, сказал: "Ваша судьба на усмотрении вашего руководства". И вот в результате мы теперь без работы и без всякой надежды найти ее в органах.

Их лишили всего, а поставить на колени не смогли

Впечатление от этой истории остается самое неприятное. Ведь главная героиня здесь - генеральный прокурор республики, человек, на которого надеются все, кто жаждет справедливости, как на оплот законности. Инцидент с дорожными инспекторами, может быть, действительно мелочь в многотрудной жизни главы надзорного ведомства, тем более в такой проблемной стране, как наша. Но, как говорится, дьявол кроется в мелочах. Именно они подводят нас больше всего, потому что мы реагируем на них зачастую неосознанно, так, как привыкли, как чаще всего поступаем.

Самое интересное заключается в результатах расследования ЧП с джипом генпрокурора, которое провела служба ведомственной безопасности МВД. Официальное заключение таково: сотрудники ДПМ действовали правильно, законно, обоснованно. Более того, имели право в данной ситуации не только демонстрировать, но и применить оружие. Если убрать все эмоции, субъективные ощущения и домыслы, остается простая, доступная любому, даже прокурорскому пониманию картинка.

На улице Ахунбаева (на пересечении с Малдыбаева) два сотрудника ДПМ Азамат Осмонов и Улан Ботиков, которые были в форменной одежде, с жезлом, на специализированной машине, заметили белый "Лексус" с полностью затонированными стеклами (что запрещено) и частными номерами. Они тут же совершили то, что должны были, - показали знак остановиться. Однако водитель продолжил движение на запрещенной здесь скорости (до 80 километров в час). Дорожные инспекторы тут же начали преследование нарушителя при включенном проблесковом маячке и с использованием громкоговорителя, неоднократно предлагая водителю остановиться. Гонка продолжалась на протяжении почти двух километров. Водитель подчинился требованию инспекторов и вышел из машины только тогда, когда Азамат Осмонов направил на колесо джипа пистолет.

Ничего не говорило о том, что в автомобиле сидит генеральный прокурор, и, как говорится, на лобовом стекле это не написано.

Да, как выяснилось, генеральный прокурор с недавнего времени по постановлению правительства имеет право на тонирование стекол, но только служебного автомобиля. А на белом "Лексусе", в котором находилась Аида Салянова, в тот день были частные номера.

Первый вопрос, который генпрокурор задала покусившимся по незнанию на ее начальственное реноме сотрудникам милиции был: "А что, генерал Исаев вас не предупредил об этом номере?".

Нет, не предупредил. Он сам это публично подтвердил. Но самое главное заключается в том, что Генпрокуратура не имеет права использовать оперативные номера. И за то, что это случилось, должны ответить те сотрудники ГРС, которые все–таки их выдали.

При имеющихся доказательствах очевидно, что Азамат Осмонов и Улан Ботиков никаких должностных преступлений не совершали. Да и что они, сумасшедшие, что ли, преследовать генпрокурора, тем более махать у нее перед носом пистолетом? Но и не экстрасенсы, чтобы на расстоянии, за наглухо затонированными стеклами, опознавать ауру Саляновой.

Теперь давайте посмотрим на действия противоположной стороны этого конфликта. То, что она генпрокурорская, вовсе не ставит ее выше закона. Что же такое происходит с нашим генеральным прокурором, если она вынуждена идти на такие нарушения? Использовать во время отпуска служебную машину, но при этом с совсем другими номерами. С сидящим за рулем родственником и телохранителем, ей по статусу не положенным, которому платят из госказны за то, чтобы он охранял не ее особу, а здание Генпрокуратуры.

Больше всего поражает то, что этот инцидент вообще произошел. Ведь погоня продолжалась целых два километра. Как ни крути, а Салянова находилась в машине, которая пыталась скрыться от сотрудников милиции. Не вообразила же она себе, что ее преследуют очередные революционеры или наркомафия. Самым простым и законным выходом из такой критической ситуации было остановиться и разобраться. К сожалению, никому из находившихся в "Лексусе" такое и в голову не пришло.

Все дальнейшее вообще не влезает ни в какие рамки. Что значат требования следователя Генпрокуратуры по особо важным делам (напоминаю, записанные на диктофон) пойти поклониться, чуть ли не на коленях просить прощения у родственников Саляновой, всю вину взять на себя? Какое имеет право муж генпрокурора, бизнесмен, вызывать к себе в офис сотрудников милиции, что–то от них требовать, угрожать?

Что же можно было ожидать от следствия, которое в сугубо обвинительном плане проводил подчиненный Саляновой, непосредственно заинтересованной в определенном исходе?

Да, эти парни - простые сотрудники милиции, прапорщики. Но их оказалось не так–то легко сломить. Хотя эта зима переживается ими с большим трудом. Вот уже пять месяцев они не получают зарплату. У Азамата Осмонова - 8–месячный сын и съемное жилье, за которое он уже не в состоянии платить. А значит, семья может в любую минуту оказаться на заснеженной улице. Трехмесячный сын Улана Ботикова после тяжелой операции нуждается в уходе и лечении. И его семья тоже снимает жилье. Таким образом, жизни и благополучию милиционеров, их родных нанесен тяжелый ущерб.

Вопрос простой: возможно ли в этой истории справедливое окончание?

Трудно сказать. Свое представление о справедливости Генеральная прокуратура уже нам продемонстрировала, по сути сфабриковав "примирение сторон", которого на самом деле не было.

Мы попросили прокомментировать ситуацию адвоката милиционеров Токтогула Абдыева. Он сказал: "Я обжаловал постановление о прекращении дела по примирению сторон. Мои подзащитные вину не признают, ни с кем мирное соглашение не заключали. Будем добиваться закрытия уголовного дела за отсутствием состава преступления. Это реабилитирующее основание, которое дает возможность требовать восстановления на работе. Либо будем настаивать на передаче дела в суд - там у Генпрокуратуры не будет ни одного шанса на выигрыш".

Комментарии
Адилет
23.12.2012, 17:41

Эх Аида эжеке, прокололись то на такой-то вроде мелочи......неужели это и есть ваш уровень.....?

Я глубоко разочарован вашим поступком как должностного лица и как просто человека......

Если вы такие вопросы так решаете, то представляю как решаются все остальные....

Сизге позор! Абдыкапаровка да позор!

Все это пройдет, нет ничего вечного! Вы напоминаете слона в посудной лавке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
23.12.2012, 17:43

Браво Осмонову и Ботикову! Боритесь до конца! Общественное мнение на вашей стороне!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
23.12.2012, 18:23

Ну если все как рассказывают ДПС, то виновата не Салянова, а ее водитель

0
Цитировать
Жалоба модератору
тентек
23.12.2012, 19:00

А что вы все так удивляетесь! прокуроры все такие любят пантоватся...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
шах
23.12.2012, 19:29

Следствие должно было проводится следователями третьей стороны (ведомства) или следственного комитета, но этого органа пока у нас нет.

Эта власть уже начала беспредельничать.

Кстати, зря АКС является органом при ГКНБ. Это очень опасное явление. Потому как этот орган подчиняется непосредственно Президенту. Он набирает силу и в скором времени реальная (абсолютная) власть сосредоточитться в руках у Президента и тех парламентариев, кто с ним "согласен". По признакам коррупционности можно сажать кого угодно. Подтвердит любой юрист.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Турар
23.12.2012, 19:53

Вот такая власть у нас. Если бы дпс остановил бы простых смертных то все было бы иначе, а тут ген прокурора это небо и земля. Почти Бог, а вы все жалкие людишки которые должны трепетать перед ней, и в ноги кланяться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.12.2012, 21:33

я была совсем другого мнения о генпрокуроре, уважала, гордилась тем, что в нашей стране есть такая мужественная и умная молодая женщина. А она оказалась обычной возомнившей о себе чиновницей, понабравшей на работу родню, и считающей себя вне закона. предлагаю организовать сбор средств для помощи уволенным дпсникам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
азамат
23.12.2012, 21:49

Да в какой стране мы живем сама прокуратура нарушает закон после токого прокола Салянова должна уйти в отставку

0
Цитировать
Жалоба модератору
Я
23.12.2012, 22:22

Чего из себя правильную корчила? Вот на таких вещах люди и проверяются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адвокат
23.12.2012, 22:27

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адвокат
23.12.2012, 22:37

Не защищаю Салянову !Её действия и действия её родственников не имеют оправдания !На её месте этот инцидент нужно было завершать на месте и без скандала извинитса и поехать с миром дальше (если конечно гайцы были согласны на мир).

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.12.2012, 22:39

Честно исполняющие свои обязанности сотрудники уволены - как могла рука их начальника подписать приказ об увольнении, имея перед собой свидетельства внутренней службы безопасности МВД о том, что в данной ситуации прапорщики выбрали верное и правильное решение? Эта ситуация явно демонстрирует полную деградацию "правоохранительной " системы, когда в угоду генпрокуратуре предают рядовых порядочных сотрудников, заведомо приписывая им то, что они не совершали.

Я зауважал бы Салянову, если бы она просто, чисто по-человечески, извинилась перед Осмоновым и Ботиковым, и внесла бы в кассу Генпрокуратуры деньги за использование государственного имущества в личных целях , после чего можно было бы сказать - у нас порядочный Генпрокурор! Осмонова и Ботикова необходимо немедленно восстановить на прежнюю работу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уран
23.12.2012, 23:05

Некомпотентные Генпрокуроры - это око Государево!

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2012, 04:12

Адвокат

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

интересное у вас адвокатское мышление)) как это причем? а при том что она поступила по хамски грубо говоря.. мало того что уродчик водител наглеет что и она защишает... а почему именно этого джипа? тонировка полная, частный номер, большая скорость - разве не основа? адвокат еще задаете смешно тупые вопросы блин..

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2012, 05:39

Ага Салянова сидела в машине и ни чего не видела и не слышала!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тынычбек
24.12.2012, 07:16

Азамат, Улан, келгиле Москвага. Ишиңер бир жаңсыл болгончо иштеп турасыңар. 30 000 рублдык жумушту өзүм, эч кандай кошумча чыгашасыз таап беремин. Меи Фейсбуктан табасыңар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тынычбек
24.12.2012, 07:17

Түзөтүү: мени Фейсбуктан табасыңар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Раиса
24.12.2012, 09:12

Адвокат

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

е.. Значит предлагаете совсем не гнаться за нарушающими ПДД?Ну,как обычно?Весьма странное предложение...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жайлообек
24.12.2012, 09:17

А кто знает, может эти двое гаишников сговорились с криминалом и хотели убрать генпрокурора завладев машиной и требовав ехать куда-то в сторону гор. Здесь все правильно поступил водитель, который отвечает за безопасность. А этих двоих необходимо тщательно проверить на наличие связи с криминалом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгерим
24.12.2012, 09:37

Итог данной истории очень печален тем что такие факты , к большому сожалению, -это наша повседневность, с который мы миримся, пока дело не касается наш, по принципу, моя хата с краю. А когда касается нас , мы начинаем кричать, почему все молчат и никто не вступается ха правое дело??!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Almas
24.12.2012, 09:39

Уволить салянову. К чертям собачьим, какое право она имеет ломать чьи то судьбы. Без шанса на восстановление в прокуратуре, разве что вахтершой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дуйшон
24.12.2012, 10:17

гаишникам - почет и уважение. Генпрокурору - неуважение, а ее водителю - вообще там не место: мало того что там каку бога за пазухой как сыр в масле катается, а еще и хамит тем, кт выполняет на дороге свои обязанности. Я не заступаюсь за гаишников - они бывают разные, но в даном случае они на все 100 правы. Не согласен с мнениме "адвоката" - видать "адвокат" еще тот. А "Жайлообек" - братишка ты откуда к нам свалился - с Чикаго конца 30-х годов? Гаишники - простые прапорщики - которые каждый день на трассе стоят десятками, выполняя свою работу. Давайте не оставим это дело - поднимем общественный резонанс - ведь решается вопрос 2-х простых людей, выполнивших свой долг и по несчастью столкнувшихся с чиновником большого ранга и ее подчиненными, которые на все 100 не правы, и более того, обнаглели до того, что у них нужно просить прощения по сути невиновные. Эх, что делается. Кыргызда жакшы акал бар "ууру кучтуу болсо ээси доого жыгылат". Вот точно такая ситуация здесь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2012, 10:25

Жайлообек - ты молодец! В депутаты тебя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
24.12.2012, 11:15

комментарии показывают, что мнения разделились - неясно кто прав кто виноват.

А потому надо ставить видеокамеры на дорогах в помощь ДПС - если джип нарушал - Саляной или неСаляновой - то квитанция придет все равно по почте - и плати.

А если джип ничего не нарушал, то и нечего ему махать и его останавливать.

Я за проект Бабанова БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД - надо срочно доделать его! Тогда будет меньше смертей и нарушений на дорогах - от этого выиграют все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
максат
24.12.2012, 11:19

Жайлообек

А кто знает, может эти двое гаишников сговорились с криминалом и хотели убрать генпрокурора завладев машиной и требовав ехать куда-то в сторону гор. Здесь все правильно поступил водитель, который отвечает за безопасность. А этих двоих необходимо тщательно проверить на наличие связи с криминалом.

А по вашему почему они не пришили в таком случае?

0
Цитировать
Жалоба модератору
qwerty
24.12.2012, 12:14

гаишникам дали указание догнать, одно из двух провокация или бабло снять

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мари
24.12.2012, 12:15

Наши чиновники всегда превышают свои полномочия (это я про прокурора). Да на она нам сдалась, если сама правила нарушает, даже своему водителю указать как правильнее не может. Кыргызстанцы никогда не добьются правоты в Кыргызстане, потому что ее нет. зажиревшие чиновники и чиновницы, позор вам всем, вас всех на сельхозработы надо отправить, чтобы знали как простые люди на хлеб зарабатывают. Только и умеют, что пузо до пола отрасти и в простых людей пальцем тыкать. бяк на вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мари
24.12.2012, 12:23

В отставку генпрокурора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не позорься!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщики
24.12.2012, 12:44

Жайлообек

А кто знает, может эти двое гаишников сговорились с криминалом и хотели убрать генпрокурора завладев машиной и требовав ехать куда-то в сторону гор. Здесь все правильно поступил водитель, который отвечает за безопасность. А этих двоих необходимо тщательно проверить на наличие связи с криминалом.

После таких действии генпрокуратуры мужа водителя следователя они сами ничем не отличаются от бандитов даже хуже бандитов. Могла бы понять прокурорша что эти двое выполняют свои обязанности тем более были на спецмашине. Респект Ботикову и Осмонову.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дом
24.12.2012, 12:51

Мне кажется легче было остановится и представится, чего они боялись? Почему не остановились а ведь это так просто, а они ехали затемненные не останавливались. А ребята исполнили свой долг, это могли быть экстремисты, бандиты бежавшие после дела. Ребята правы молодцы они, милиция хоть и хают ее, но они исполняют свой долг за гроши. Сотрудники не все плохие под одну гребенку не надо чесать всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
24.12.2012, 12:54

Очередные выходки власть имущих, если ген прокурор идет на такое и сама нарушает законы, то уж остается промолчать об обычных людях. Балык башынан чирийт демекчи, у нас верхушка гнилая

0
Цитировать
Жалоба модератору
серж
24.12.2012, 12:55

Да что там говорить, у сильного всегда без сильный виноват, ей было достаточно сказать своему родичу - останови, и все было бы решено за пять минут, но для власть имущих главное удовольствие в том показать какие они крутые, а кружащим во круг них безмозглых родственников выпендриться, и по этому они идут на принцип, заранее зная что все блюдолизы будут на их стороне, так и происходит. До тех пор пока законы пишутся для простых смертных, так и будет и пока поганой метлой не выметем эту грязь, так и будет. Перед законом все должны быть равны и вор накопивший миллионы и чиновник и мент, а прокурор такого уровня хотя бы ради имиджа мог быть поскромнее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нур
24.12.2012, 13:38

Ат корбогон минип олтурот............

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
24.12.2012, 13:43

Впрямь семейный подряд, охрана.муж, водитель,следак родственники-защитники-Саляновой!

0
Цитировать
Жалоба модератору
SS
24.12.2012, 14:03

Позор, мнение о Саляновой изменилось в плохую сторону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рома
24.12.2012, 14:51

Тынычбек

Азамат, Улан, келгиле Москвага. Ишиңер бир жаңсыл болгончо иштеп турасыңар. 30 000 рублдык жумушту өзүм, эч кандай кошумча чыгашасыз таап беремин. Меи Фейсбуктан табасыңар.

Браво! оригиналдуу сунуш экен

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2012, 15:08

Жалко семью, (в особенности 3 мес. тем более после операции). Ладно если были бы Курсантами, молодыми и холостыми Может плюнули бы на все это, и уехали бы работать за границу. Интересно взялись ли за это дело, другие чиновники которым хотя бы не безразлична судьба семьи 2-х гаишников.

P.S: Совет Саляновой Уважаемой,Высокопоставленной (которой еще есть возможность изменить ход событий) Будьте милосерднее, хотя бы ради ихней семьи. и Аллах всевышний воздаст вам должное. Ведь и они хотят встретить новый год в радости и благополучии. Ведь мы все братья и сестры Мусульмане, должны прощать друг друга и любить. Ведь мы живем не вечно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Роза эже O
24.12.2012, 15:21

Молодец Аидка, не сгибайся! не бойся! я рядом, Атай тоже поддержить тебя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Роза эже O
24.12.2012, 15:23

Молодец Аидка, не сгибайся! не бойся! я рядом, Атай тоже поддержить тебя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
24.12.2012, 16:38

Салянова не при чем. Возможно, виноват ее водитель - это надо еще разбираться - виноват или нет

О том как поют милиционеры - мы все знаем - Улан Сыдыков разбивший в пьяном виде за рулем авто скорой помощи - предоставил официальную справку что не был пьян

Нет особого доверия милиционерам, а ДПСникам надо установить видеокамеры Бабанова на дорогах. Тогда джин - не джип - все равно за нарушения квитанция придет по почте. И все тут!

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
24.12.2012, 16:39

Кыргызской милиции надо за преступниками гоняться, а не за женщинами с детьми

0
Цитировать
Жалоба модератору
зеркало
24.12.2012, 16:40

вот где работа для омбудсмена и всяким НПО кричащим о правах человека, как говорится "а слабо вам?"

Есть вроде процедура сбора подписей там 100 тысяч или целый млн., чтобы вотум недоверия выразить будь то президент или другое должностное лицо, хорошо бы начать такую процедуру...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Априкус
24.12.2012, 17:25

Проведите опрос. И вы поймете, что нет у народа доверия к власти. К чему это приведет я не знаю... но ничего хорошего, лично я не жду уже. Да и многие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
07
24.12.2012, 18:00

Мнение о прокуроре изменилось на 180 градусов ! В отставку !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2012, 21:19

Что гаицы, что прокурорша все они этим случаем показали свою некомпетентность. Судя по монологу ДПСника о том, что кому какие номера полагаются то он много на себя берет. Если уж он такой принципиальный надо было задерживать нарушителей, раз у него закралось сомнение, что они ОПГшники а он их отпустил. А прокурорша тоже учудила, от ментов решила свалить, видать таким образом развлечся хотела.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
24.12.2012, 21:52

Прапора всё сделали правильно,после остановки Салянова могла сама выйти из машины и разрулить ситуацию,но она этого не сделала.Значит либо в машине была не Салянова,либо было что то не чисто со стороны генпрокурора раз она дала команду водителю и охраннику впрягаться за неё(без её команды они ни хрена сами бы не сделали)Не перевозила ли госпожа генпрокурор наркоту на своей машине в особокрупных размерах(что то слишком много суеты вокруг этого дела)?В честь чего хочется спросить этим делом занимался следователь по особоважным делам-это что какое то страшное преступление задержание машины генпрокурора который в то время находился ещё и в отпуске?В общем одни вопросы и сплошной беспредел,а про наркоту адвокату стоит всерьёз задуматься.Атамбаеву нужно срочно взять всё под свой контроль иначе с такими прокурорами,депутатами и прочими беспредельщиками от власти государству придет крах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2012, 22:11

земля круглая... каждый в этой жизни получит по заслугам сполна.... конечно наша милиция не идеальна, но все же, прокуратура хуже!!!... Аида кетсин!!! она дискредитировала должность генпрокурора

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юсуп
24.12.2012, 22:40

сила сильных людей в их простоте а Аида оказалась не сильной ....обидно.... надеялся что вот появилась железная леди ..увы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
666
25.12.2012, 00:13

В данном случае генпрокуратура не права. Во время становления нашей страны на путь справедливости и законности Салянова сама провоцирует гаишников на бездействие. Значит когда гайцы просто стоят на обочине, то они шакалят, а если они начинают действовать по закону , то их увольняют. Это явная не чистоплотность генпрокуратуры. Салянову не следует увольнять, она подняла бы свой, сильно пошатнувшийся, рейтинг и уважение, если просто извинится перед гаишниками и вернёт их на работу. Уважаемая Аида как бы вас не защищали ваши глупые подруги и амбициозные друзья ,Вы сами поступите честно и не осрамите честь мундира. Вам страна дала шанс запомнится самой честной, не корыстной, мудрой фемидой. Вы боритесь с корупцией и землячеством, так каго чёрта на Вас работает вся ваша родня или вы не верите никому кто вас окружает?А вас окружает ваш народ, на благо которого вы служите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
666
25.12.2012, 00:22

Роза эже O

Молодец Аидка, не сгибайся! не бойся! я рядом, Атай тоже поддержить тебя!

Аидка на базаре семечками торгует, а здесь разговор идёт о высоком должностном лице. Не позорьтесь Роза эже О. Генпрокурор скажите кто ваша подруга и я скажу кто вы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Токмокчанин
25.12.2012, 11:21

Аиду на мыло, со всей ее родственной сворой. В Генпрокуратуре тоже клановость да так как и везде, Позор правительству, позор Саляновой ее мужу и родственнику, за наш с вами счет проживают, и ни во что никого не ставят..... Молодцы инспектора свою работу выполняли, придет и наше с вами время, и будем мы добро для земляков творить, а те кто сейчас у власти будут гнить в тюрьме.. , и салянова и ее мужинек и родсвенички который шкуру рядом трут.... Даже словами выразить немогу всю ненависть к действующей власти....

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
25.12.2012, 12:05

Не дай Бог конечно,но если так и дальше пойдёт

то ген прокуротурку сожгут ещё раз,тем более

многие знают кто там работает,а главное кем был

до того дня ,когда родственничег устроил на тёпленькое

местечко рядом собой шестерить по кабинетам ту или иную

жирную рожу )))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.12.2012, 12:05

Адвокат

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

Ну и образование у вас да еще и адвокат

0
Цитировать
Жалоба модератору
Anjel
25.12.2012, 14:00

Уважаемый 55!За что она молодец и не виновата?Вы наверное тоже какой-то родственник,если логика не работает что трудно догадаться это административный ресурс со стороны генпрокуротуры?!Как она не причем,если она считает себя умным прокурором,она должна была остановить машину приказать этому,одним словом она себя показала от нее не ожидала,и показала что закон для одних действует,а для других не действует!Хм,еще нашлась "ПРОКУРОРША"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
юрист
25.12.2012, 14:45

Две стороны одной медали, и прямое подтверждение отстуствия админ-правовой системы. Водитель был бы прав, если бы он сказал, что он позвонил в дежурную службу и запросил инфу о постах ДПС, и о номере служебной машины ДПС которая их преследует, они передают на рацию о том чтобы те не преследовали машину генпрокурора и всё тогда инцидент исчерпывается, так как это не было сделано, то сотрудники ДПС действовали правильно. Даже если у них были оперативные номера...это не даёт им права не подчиняться органам правопорядка. Они должны остановиться и предъявить документы, и объяснить почему они нарушили: допустимую скорость, не остановилиь и т.д. Они могут не останавливаться, если они идут в сопровождении другой машины ГАИ, если установлены спец сигналы, или их номера занесены в спецреестр, это обычно устанавливается когда по рации сотрудники сообщают о нарушителях ( а не якобы Исаков должен ДПСникам своим сказать) возвращаемся в начало. У нас нет нормально отработанного механизма оперативной работы. ФУУУУУ А сотрудники ДПС, могут опротестовать своё незаконное увольнение и потребовать компенсацию за увольнение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ппп
25.12.2012, 14:48

Блин если у нашего адвоката такой уровень,незнаю тогда!Начали гнаться потому что та личность и тупой водитель не остановились,а че надо было смотреть стоять по вашему???А если бы террористы были,что тогда опять они виноваты да????Вас тоже подкупили или угрозили вам наверняка.......,И притом что она могла остановить машину,причем тут Салянова пишите тут,это она во всем виновата!!!!САЛЯНОВА КЕТСИН!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан.
25.12.2012, 16:48

Ее срочно отправить в отставку. В новый 2013 год новым Генеральным прокурором. А то она еше много дров наломает. С ней сплошные юридические казусы........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виана
25.12.2012, 18:35

Блин,какие тут разговоры надо ее уволить,пусть она по закону отвечает!!!!!!!Тут смотрю пишут:держись мы с тобой,вот за что держаться,за то,что их уволили???Люди уважаемые прежде чем писать подумайте,а то че попало пишите,пусть она вдвойне получит в жизни!!!!!Уходи в отставку пока народ опять не собрался,и вообще над ней надо возбудить уголовное дело,но при этом конечно скажут:государств.неприкосновенность якобы человек авторитетный,блин че она и другие с неба упали!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.12.2012, 19:27

55-вы думать не умеете или совсем не думаете???Сказали что ДПСники должны гоняться за приступниками,в этом случае она тоже совершила ошибку притом БОЛЬШУЮ!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
талант
25.12.2012, 19:35

Так не справедливо получилось одних увольняют а сами работают. Со стороны прокурора это ошибка, могла бы остановить своего водителя приказать чтобы тот представился сотрудникам. Высокомерность со стороны Саляновой к хорошему не приведет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Милана
25.12.2012, 20:38

Молодцы сотрудники милиции!!!Дай Бог Вам силу и здоровье!Не переживайте все образуеться.Этим тупым "ЭЛИТАМ" Бог покажет за то,что они так поступили,не надо зазноваться потому что если Бог захочет за 5 минут заберет их богатство,и все что есть у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неизвестный
25.12.2012, 20:43

Вот не могу понять!На их "БЕЛЫЙ ЛЕКСУС" надо было "КРАСНУЮ ДОРОЖКУ" постелить?!Ну конечно мы простые люди а они видите ли ПРОКУРОРЫ государственные аж нельзя даже посмотреть на них,а то еще посадят,ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЯ!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
235655
26.12.2012, 07:13

Согласен мнениями многих..С ней сплошные юридические казусы.Не нужен нам "карманный,частный ГП"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
26.12.2012, 10:52

Надо же на какой-то фигне проколоться, Аида эже будьте осторожны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прокурор
26.12.2012, 11:16

Предлагаю сотрудникам ДПС нанять опытного адвоката и идти до конца, что бы уголовное дело направили в суд, я уверен их оправдают, а после принять меры для привлечения к уголовной ответственности всех лиц за незаконное возбуждение уголовного дела и незаконное привлечении их к уголовной ответственности.

Сожалею сотрудникам ДПС, нехорошо получилось перед Новым Годом, надеюсь, что в Новом Году у нас будет достойный и честный Генеральной прокурор.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никто
26.12.2012, 11:39

Трудно было остановиться на требование сотрудников ДПС? Ребята все сделали согласно должностной инструкции. Азамат Осмонов, Улан Ботиков держитесь, правда на вашей стороне.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мик
26.12.2012, 14:02

Вот оно.... Живой пример беззакония и анархии в КР.

Да кто такой ГенПрокурор? Такой же слуга народа как и высшее руководство страны.

Да за такое Президент должен ее снять с должности, она покрыла позором всю структуру госслужбы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.12.2012, 14:10

55

Кыргызской милиции надо за преступниками гоняться, а не за женщинами с детьми

Точно сказано

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.12.2012, 14:14

Справедливость

55

Салянова не при чем. Возможно, виноват ее водитель - это надо еще разбираться - виноват или нетО том как поют милиционеры - мы все знаем - Улан Сыдыков разбивший в пьяном виде за рулем авто скорой помощи - предоставил официальную справку что не был пьянНет особого доверия милиционерам, а ДПСникам надо установить видеокамеры Бабанова на дорогах. Тогда джин - не джип - все равно за нарушения квитанция придет по почте. И все тут!

Согласна на все 100 %!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.12.2012, 14:18

Справедливость

Жайлообек

А кто знает, может эти двое гаишников сговорились с криминалом и хотели убрать генпрокурора завладев машиной и требовав ехать куда-то в сторону гор. Здесь все правильно поступил водитель, который отвечает за безопасность. А этих двоих необходимо тщательно проверить на наличие связи с криминалом.

Точно, согласна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.12.2012, 14:25

Справедливость

Адвокат

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

Действительно, почему именно этот джип решилили остановить, явно заказ! Таких джипариков пруд не пруди...Налетаете необоснованно, я за Аиду, немогла она так поступить, как описывают здесь, дело здесь в Гаишниках-взяточниках!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.12.2012, 14:41

Вот каждый день сижу на работе и читаю новости такого рода, скажите как можно любить свое государство, когда уже порождаются мысли о переезде! Нет уверенности в завтрашнем дне на родине!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
saltanat
26.12.2012, 14:42

о саляновой и говорить нечего, открыла общественную приемную, зовет всех, все обещает, а на самом деле, дело стоит на месте. говорит, что кому то из своих следователей очень опытных (наверное в коррупции) дело поручила, который доведет все до конца. а сама вот так вот и катается......

власти, с такими темпами скоро и органы и армия перейдет на сторону простого народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
cool
26.12.2012, 15:50

Адвокат

Да причём тут Салянова?Да к ментам вопрос:А что стало основанием догонять и останавливать именно этот Лексус?Их же пруд пруди ездиют по улицам Бишкека,а вы почему то как я понял при движении стали останавливать?Просто я часто ездию и нарушаю ПДД и часто видел ситуацию пролетая и нарушая "блатной джип" ,на требование гайцов просто мигал и пролетал мимо!А гайцы почему то!..не гнались?Вопрос почемууууу?Именно тот Лексус решили догнать и остановить?

меня тоже этот вопрос интересует?!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
26.12.2012, 17:54

Даа, тут сторонники Саляновой не отстанут, какая разница почему они решили догнать этот джип, если решили то будь добр остановись и покажи документы, там же на джипе не написано что там Генпрокурор собственной причиной сидит. Если сам Генпрокурор гарант нашего закона творит беззаконие, то что остальные будут делать? Ответ однозначный они тоже будут творить беспредел. Могла бы остановится сразу же и ничего такого бы не было, да она генпрокурор если она боялась за свою жизнь то зачем она вообще прокурором стала?

Если она боится ГАИшников, то как она будет с остальными поступать? У нее тоже наверное в прокуратуре уже клановость создалась, и все они ее поддерживают чтобы не лишится своего теплого местечка. Я то думал что она честная женщина, а оказывается у нее тоже глаза жиром покрылись что других перед собой не чувствует. "Будь человеком где бы ты не была и чтобы ты не делала"! и тебе за совесть будет не стыдно. Те кто у власти наверное думают что они там всю жизнь пробудут, вы сами видели были такие, и которые сейчас вдали от своей родины на чужбине теперь живут. У нас всегда будет хватать тех которые на одни и те же грабли будут наступать. Опомнитесь кудайдан корккула!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
26.12.2012, 18:04

Итог один, тех кто работает отстраняем, а тех кто подхалимничает дают взятки руководству своей конторы оставляем и надо своих родственников поближе к себе посадить чтобы они тоже с одной кормушки кормились а то будет неудобно все брать себе. Наша страна докатилась до таких низов что очень больно на нее смотреть. Это получается что у нас нету патриотов которые могут служить своей стране, а тех кто хотят отстраняют. Честным быть невыгодно получается, потому что вся голова прогнила что за милю этот отвратительный запах чувствуется. Народ устал от этого и если еще раз он взорвется я боюсь мы сможем потерять мир в нашей маленькой стране. Как это не осознают люди которые во власти сидят? Ведь в этой стране будут жить их дети. Ведь их проклинят навеки и они будут изгоями своего народа. Куда не глянь везде одинаковы беспредел творится, везде клановость, везде своих посадили даже если они не умеют работать. Хоть немножко подумайте о стране о народе, все можно уладить пока чья то кровь не пролилась, а все по фактам которые сейчас происходят идет к этому!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
26.12.2012, 21:01

Итог один, тех кто работает отстраняем, а тех кто подхалимничает дают взятки руководству своей конторы оставляем и надо своих родственников поближе к себе посадить чтобы они тоже с одной кормушки кормились а то будет неудобно все брать себе. Наша страна докатилась до таких низов что очень больно на нее смотреть. Это получается что у нас нету патриотов которые могут служить своей стране, а тех кто хотят отстраняют. Честным быть невыгодно получается, потому что вся голова прогнила что за милю этот отвратительный запах чувствуется. Народ устал от этого и если еще раз он взорвется я боюсь мы сможем потерять мир в нашей маленькой стране. Как это не осознают люди которые во власти сидят? Ведь в этой стране будут жить их дети. Ведь их проклинят навеки и они будут изгоями своего народа. Куда не глянь везде одинаковы беспредел творится, везде клановость, везде своих посадили даже если они не умеют работать. Хоть немножко подумайте о стране о народе, все можно уладить пока чья то кровь не пролилась, а все по фактам которые сейчас происходят идет к этому!!!

Согласен на все 100 %

0
Цитировать
Жалоба модератору
Элима
27.12.2012, 09:14

Я работаю в гос учреждении, не гласно,но мы должны знать занимаемую должность,ФИО, день рождения своих вышестоящих. Воот, и все сотрудники ГАИ должны были знать гос номера служебных и личных авто, хотя бы Ген.прокурора. Позор ГАИшникам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.12.2012, 21:47

Какая тут провокация, Адвокат! Салянова должна была ездить на джипе с гос.номером KG, а на частном номере, Элима, прочти статью по четче, был бы KG номер они и жезл свой не подняли бы. Простые ДПСники

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.12.2012, 21:50

Мирлан поддерживаем тебя!

Аида Салянова, езжайте на государственном номере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С простыми дпсниками воевать не стыдно вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
04.01.2013, 22:47

Этот инцидент прямой показатель отношения власти к своему народу и к своим прямым обязанностям. Закон не допускает использование генеральным прокурором в служебных целях собственное авто, да еще с затонированными стеклами и подложными номерами (в этом случае не оперативные, так как хотят его представить бравые прокуроры, так как авто частное и прокуратура не входит в перечень оперативных служб, утвержденных правительством КР). Безнаказанность приводит к вседозволенности.

Рыба гниет с головы.

Посмотрите как и на чем ездят подчиненные Саляновой.

Большинство на дорогих и полностью с тонированными стеклами и как правило с не с "простыми-народными" номерами. Кому то это покажется мелочью, но все большое начинается вот с таких как раз и мелочей. Это то, что видно для глаз простых смертных. А про уши я просто промолчу-одного тома не хватит.

Подобное вальяжное отношение к законам, хамское и не уважительное отношение к людям санкционированное большим боссом (генеральным прокурором) порождает недоверие к организации и к власти в целом. Око то государево не совсем зоркое, близорукое получается....

Да, согласен с тем кто сказал- сила руководителя в его простоте В нашем кыргызском случае о простоте говорить не уместно. Жаль, очень жаль.

Да и в правилах ПДД я не нашел, что служебное авто президента КР может передвигаться без государственных номеров.

Я не вижу ни каких изменений, по крайней мере внешне, в деятельности генеральной прокуратуры с 7 апреля 2010 года. Как говорится " а воз и ныне там....".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
05.03.2013, 00:09

телефон номерим 0778706227 Фейсбуктагы не жумуш сунуш кыласын жооп жаз

0
Цитировать
Жалоба модератору
boos
14.03.2013, 23:46

скоро выложим видео сьемку разговора между мужем саляновой и диктофонную запись разговора между водителям ген прокурора и дпс и следователям калыкова СКОРО СКОР ОЖИДАЙТЕ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
7
18.03.2013, 20:04

Честно сказать в нашей стране беспредел происходит , стыд и срам ! Одни пользуются и думают что они выше других и будет так вечно ,а другие увидев тонировку решили зароботать денег , вот и ситуация . Тонировка создала принциндент , Надо тонировку узаконить чтоб не остонавливали просто так без явного нарушения , Думаю сотрудники ДПС пожалели уже об этом не раз ,ведь их семьи сейчас в тяжелом положении ( ФИНАНСОВОМ). А водитель ген прокурора повел себя не по человеческий , ведь мог остановиться и показать удостоверение и предупредить ,мол везет большое начальство . Но в данной ситуации сотрудники ДПС по закону правы , они остановили машишу ,а та не остановилась и они на служебной начали приследование . Вот пусть все люди задумаются ,а какой беспредел происходит в нашей стране .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
НАВЕРХ  
НАЗАД