Подсудимого по 7 апреля Данияра Дунганова отпустили под домашний арест

1187  46
Марат Уралиев

Подсудимому по трагическим апрельским событиям 2010 года экс-заместителю председателя Службы госохраны Данияру Дунганову изменили меру пресечения на домашний арест. Такое решение принял председательствующий на процессе судья Дамир Онолбеков.

По его словам, выслушав мнения сторон, он постановил изменить меру пресечения в отношении подсудимого в связи с его тяжелой болезнью - атеросклерозом.

Выслушав мнение специалистов, учитывая 211 подписей сотрудников 9-го отдела ГКНБ и 2 302 подписи земляков с Иссык-Кульской области, которые поручились за своевременную явку в суд Дунганова, суд также решил направить Дунганова на лечение в одну из спецклиник Кыргызстана.

Комментарии
Алиш
21.01.2013, 19:52

Это единственное правильное решение суда в этом скандальном судебном процессе.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.01.2013, 20:09

к сожалению-да, хотя весь этот суд-ошибка

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.01.2013, 20:10

очень большая ошибка временного правительства

0
Цитировать
Жалоба модератору
Свидетель
21.01.2013, 20:12

Браво, судья! Не побоялся шеитов, вынес правильное решение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
21.01.2013, 21:05

браво. И тем ,кто этого добивался браво.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Очевидец
21.01.2013, 21:19

Виват!!! И в этом жестком мире может торжествовать справедливость! Низкий поклон тем, кто не сдался!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справ
21.01.2013, 21:37

Ну теперь может пора оторвать одно место у Бекназарова

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 08:54

По моему Бекназаров сейчас не удел, продолжает подпитывать шейитов Каптагаев(мое мнение)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bolo
22.01.2013, 10:21

Судья молодец! Надо посадить Каптагаева, Отунбаеву, Атамбаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
Согласен
22.01.2013, 10:39

Bolo

Судья молодец! Надо посадить Каптагаева, Отунбаеву, Атамбаева

А заодно всех апрелевских "героев" во главе с Жамансариевым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 10:44

бедные вояки! защищали нас от террористов, а теперь сами в защите нуждаются от таких вот "героев" УЖАС!. неужели можно на этот произвол спокойно смотреть????

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 10:53

жалко нет концлагеря для жамансариева

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улук
22.01.2013, 11:06

выглядит совсем даже не больным. это человек, который исполнял преступные приказы. разве он не видел что творил режим Бакиева, чем занимался его шеф Жаныш? Зачем он работал под ними, и исполнял их приказы. Значит и он преступник. И нечего прикрываться приказом и присягой. В Нюрнберге в 45-ом кое-кто тоже говорил: Я йесть пройстой сольдать! Я испойлналь приказь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
22.01.2013, 11:13

Улук, так простых солдат и не судили. Исполнителей тоже. Отвечала верхушка рейхстага. И то, некоторым удалось уйти от правосудия. Не сбежать, а получить не пулю, а срок

0
Цитировать
Жалоба модератору
миша
22.01.2013, 11:16

Да.. Данчик потрепала тебя судьба, а ведь известно, что нельзя рыть яму можно самому в нее угодить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акыл
22.01.2013, 11:26

"Апрельские герои" -это вымышленные звании со стороны Каптагаева с Отунбаевой. Все учрежденные ордена и медали а также звании должны быть утверждены Жогорку Кенешом и вносится единый реестр Государственных наград Кыргызской Республики.

А также должны опеределятся каким гос.органом, когда, за какие заслуги будут присваиватся вышеуказанные награды и к ним льготы.

Соответственно с "Апрельскими" никаких документов не имеется. Поэтому присвоенные ВП ордена, медали и звания считается незаконным!!!!!

А кто присвоил несуществующие звание, ордена и медали должны привлекатся к уголовной ответственности!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
воин
22.01.2013, 11:34

совершенно очно

0
Цитировать
Жалоба модератору
и нам не всеравно
22.01.2013, 12:32

Намутить намутили, и расхлебывайте как хотите...Господа хорошие! Страна в дерьме, а им ландышей, ну или тюльпанов запах ноздри радостно щекочет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
22.01.2013, 12:38

Улук,видно,не служил ты...

0
Цитировать
Жалоба модератору
и нам не всеравно
22.01.2013, 12:42

Видать с начала 19 века повелось у нас в Стране... при выписки в некоторых роддомах,особо бойким требующим ...младенцам СОВЕСТЬ забывали класть в выписной конверт! А на нет, как говорится и суда нет! А плоды ее отсутствия..Ой как горьки!

0
Цитировать
Жалоба модератору
да
22.01.2013, 12:50

7 апреля революция не было... был вооруженный захват власти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
и нам не всеравно
22.01.2013, 12:56

Нельзя молчать..вошло уже в привычку, насильственным путем желаемого добиваться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 14:26

Данияр неестесственно бледный, храни его Аллах

0
Цитировать
Жалоба модератору
Борис
22.01.2013, 18:02

Бог его уже наказал - так что, отпустите Данияра с миром..Пусть лечится, рядом будут близкие и друзья..

0
Цитировать
Жалоба модератору
гвардеец
22.01.2013, 19:46

Помню как он не обдуманно по указке жаныша клеветал на нашего генерала Чотбаева, но наш батя не держит зла и одним из первых поддержал военных кого судят. Хочется верить что Дунганов это осознал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ошанин
22.01.2013, 20:13

куда докатились позор !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Историк
22.01.2013, 20:15

Улук

выглядит совсем даже не больным. это человек, который исполнял преступные приказы. разве он не видел что творил режим Бакиева, чем занимался его шеф Жаныш? Зачем он работал под ними, и исполнял их приказы. Значит и он преступник. И нечего прикрываться приказом и присягой. В Нюрнберге в 45-ом кое-кто тоже говорил: Я йесть пройстой сольдать! Я испойлналь приказь![/quo

Улук Историю надо читать. В Нюрнберге когда шел процесс, заболел один из генералов Вермахта обычным насморком. Так его не стали допрашивать до полного выздоровления. А теперь сравни Дунганова и этого генерала.

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 20:44

Улук

выглядит совсем даже не больным. это человек, который исполнял преступные приказы. разве он не видел что творил режим Бакиева, чем занимался его шеф Жаныш? Зачем он работал под ними, и исполнял их приказы. Значит и он преступник. И нечего прикрываться приказом и присягой. В Нюрнберге в 45-ом кое-кто тоже говорил: Я йесть пройстой сольдать! Я испойлналь приказь!

Ты видно из тех "Революционеров"мародёров которые привели к власти этих беспредельщиков-Розу,Бекназарова,Сариева и остальных воров которые продолжают разворовывать государство и завозить наркоту с Юга.Вас самих нужно судить!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.01.2013, 22:24

нервы на пределе, задолбал хренов суд, каптагаев, хорош стравливать народ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улук
23.01.2013, 11:41

не нужно делать из дунганова гераоя. он знал кому служил - жанышу бакиеву, но не народу и не стране. его судят за расстрел демонстрантов. а суд разберется кто стрелял. на то и суд. почему мы не слышим нигде мнений гособвинения. везде выступают только адвокаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
23.01.2013, 11:54

Улук,никак не пойму-Вы,что стояли рядом с Данияром в тот день или просто тупите-"...служил да служил Жанышу..."-заклинило что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жена офицера
23.01.2013, 13:29

Да, Алмаз, полностью с Вами согласна. Видимо, Улук далек от несения службы. Ему так легко сказать, а на самом деле трудно Данияру. А как трудно его семье.., жене, когда всякий раз дети спрашивают, где их отец. Всем, кто не понимает, он был при исполнении. Каждый, кто был бы на его месте, поступил бы также. Сначала послужите в рядах, потом посмотрим, ка вы будете петь!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.01.2013, 14:24

Улук заслан жамансариевым и каптагаевым, они его посадили за интернет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улук
23.01.2013, 14:57

да причем здесь служил или нет. служил я в СА на Дальнем Востоке. Какое это имеет отношение к делу? Что мешало Дунганову пойти в отказ выполнять приказы Жаныша? Он что не понимал почему восстали люди против Бакиева? Он что не знал что это за человек Жаныш или Максим? что это за семья - Бакиевы? Зачем продолжал служить им? Он Родине служил или Бакиевым? Если он служил Родине своей, и если он был честным и мужественным офицером, ему надо было положить кору на стол Жанышу, сказать ему в лицо что он о нем думает и выйти ЗА забор Белого Дома, к людям и встать рядом с ними. и призвать своих солдат сделать то же самое. Духу не хватило? Тогда так надо и сказать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.01.2013, 15:38

ты явно проплаченный улук

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улук
23.01.2013, 16:03

Да идите вы все, проплаченный не проплаченный.

генерал и настоящий офицер - это табалдиев, которому хватило мужества уйти громко хлопнув дверью перед носом Жаныша. Вот это поступок. Поступок совершил Садыркулов, который поплатился за это жизнью! А Дунганова просто жалко. Им попользовались и кинули те, кому он служил. Конечно, судить нельзя, да не судим будешь. Может он и действительно не вел огонь по людям, а огонь вели многочисленные люди в камуфляже, которые находились в БД, но в этом во всем разберется суд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гыгы
23.01.2013, 16:41

ой не дай Бог оказаться на его месте. Мой брат тоже офицер-пограничник, сейчас выполняет приказы власти, принимает это как свой воинский долг. Но нет гарантий, что его сегодняшняя служебная деятельность вдруг завтра окажется уголовной. наверное данияр тоже самое делал, он же не знал что потом осудят его за выполнение приказа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.01.2013, 16:58

Зачем тогда держат армию? Милицию? ГКНБ? Чтобы взять использовать а потом засудить? Кто ответит на эти вопросы? Отунбаева? Текебаев? Каптагаев?Кто?

0
Цитировать
Жалоба модератору
rg
23.01.2013, 19:47

он не служил Родине. он прислуживал Бакиевым!

0
Цитировать
Жалоба модератору
наше все
23.01.2013, 20:45

По человечески жалко Дунганова. Многие силовики говорят, что его подвела офицерская честь - он единственный который остался со своими подчиненными до конца. Когда Жаныш, и другие крысы улепетывали он принял решение не бросать сотрудников ГКНБ. Этот поступок заставляет уважать. Напомним, там у Белого дома погибли 80 человек и в них стреляли спецы из Альфы, Арстана и МВД. И это не были иностранные наемники- это были наши соотечественники! В любом случае степень виновности Дунганова должен определить суд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улук
23.01.2013, 22:16

Вот об этом и речь. Офицеры блин. Какого хрена стреляли по людям?!?? Альфа млин, менты вонючие! кто там еще? Виноват или нет Дунганов определит суд, но у него был выбор: выйти из игры сдав свою кору Жанышу или оставаться с ним до конца. Кем был Жаныш он знал, прекрасно знал! Но он выбрал второе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.01.2013, 23:44

может улук стал раздваиваться

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.01.2013, 09:30

у улука ни одной ошибки. явно не шеитовец, а грамотный нанятый

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.01.2013, 10:00

7апреля 2010года - антиконституционный вооруженный захват власти (ТОЧКА)

0
Цитировать
Жалоба модератору
не точка, а многоточие...
24.01.2013, 10:14

не точка, а многоточие...может даже с вопросами, которые обязательно вылезут!!! и признаются гкнб что своих покрыли, чтоб еще большей резни не было бы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.02.2013, 22:12

давно пора вылезти, ненасытные каптагаевские прислужники!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД