Борис Воробьев обвинил Ибрагима Жунусова в вымогательстве

1580  24
Анна Тимофеенко

"Министр культуры и туризма Ибрагим Жунусов и его заместитель Кудайберген Базарбаев, пользуясь служебным положением, вымогают у меня деньги", - заявил сегодня, 21 февраля, директор Государственного национального русского театра драмы им. Чингиза Айтматова Борис Воробьев.

По словам Воробьева, деловой партнер Министерства культуры и туризма, руководитель ОО "Россалют" Александр Красный передал ему требование о взятке в $20 тыс.

"Сегодня мы обращаемся к президенту. Дело в том, что у министра есть несколько заместителей. Господин Базарбаев не имеет к нам никакого отношения, нас курирует другой заместитель. С его приходом у нас начались проблемы. Нам предъявлялись жалобы трехлетней давности, мы объясняли, спорили", - сказал Воробьев.

Он рассказал, что в театр приезжала комиссия во главе с Базарбаевым, которая проводила полную проверку. "Мы спросили, по какой причине проводится незапланированная проверка. Нам сказали, что на нас жалуются в Жогорку Кенеше, ГКНБ. Однако показать эти жалобы представители не могли, но комиссия начала работать. 20 числа работа комиссии завершилась, однако моему заместителю начали звонить и говорить, что нужно прийти в министерство. Мы отказались. Тогда нам прислали телефонограмму о том, что мы с моим заместителем должны прийти", - проинформировал директор театра.

Воробьев подчеркнул, что после отказа явиться в Министерство культуры и туризма ему поступило требование выплатить $20 тыс. за то, что в здании театра расположено несколько развлекательных заведений. "Мне сказали прямо, если я хочу остаться на своем месте, то должен сейчас заплатить $20 тыс. и в дальнейшем платить $5 тыс. Я сказал, что ничего платить не буду, потому что у меня зарплата 10 тыс. сомов, и давать взятки никому не собираюсь", - возмутился он.

Комментарии
наргиза
21.02.2013, 13:20

достали уже все эти взяточники и вымогатели! Купят свою должность, а потом начинают душить руководителей как частных, так и государственных предприятий.

Например, если во времена Акаева налоговики при проверки требовали 100$, то теперь не менее 1000$ и еще составляют Акт на якобы обнаруженные нарушения, чтобы казна тоже получила с предпринимателя немного, т.к. им без акта никак нельзя портить показатели проверки. Для предпринимателя такая "проверка" обходится минимум 1500$.

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
21.02.2013, 14:36

Правильно сделали!! Не отдавайте ни копейки. Если будут угрожать еще раз сделайте заявление в прессу.,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Совсеть
21.02.2013, 14:57

Воробьев превратил театр в бордель. Там от культуры ничего не осталось. Алчный тип, который делает деньги на каждом сантимерте театральной площади. При это артисты театра нищинствуют, а заслуженные и народные и вовсе не у дел. Видимо кресло под воробьевым закачалось, вот он и обвинил чиновников во взяточничестве. Где доказательства? Господон Воробьев, да у вас агония!!! И все таки Бог есть, настало и ваше время покидать стены некогда храма, а теперь вещевого рынка и увесилительного заведения. Значит, "нет крыше" больше у водочного кустаря?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вован
21.02.2013, 14:59

налогоплательщик

Правильно сделали!! Не отдавайте ни копейки. Если будут угрожать еще раз сделайте заявление в прессу.,

Кажется вы налоги платите, а Воробьев уводит. И эту его деятельность давно надо проверить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
21.02.2013, 20:49

Совсеть

Воробьев превратил театр в бордель. Там от культуры ничего не осталось. Алчный тип, который делает деньги на каждом сантимерте театральной площади. При это артисты театра нищинствуют, а заслуженные и народные и вовсе не у дел. Видимо кресло под воробьевым закачалось, вот он и обвинил чиновников во взяточничестве. Где доказательства? Господон Воробьев, да у вас агония!!! И все таки Бог есть, настало и ваше время покидать стены некогда храма, а теперь вещевого рынка и увесилительного заведения. Значит, "нет крыше" больше у водочного кустаря?

Тогда зачем мзды требоват? Борис кто он такой чтобы министра обвинит во взяточничестве? Я думаю он говорит правду. Если министр требует долю от борделя значит наш многоуважаемый министр Ибрагим Жунусов ЗА БОРДЕЛЬ в театре. Проблемы надо было решит законным путем уволит и назначит нормального чела. Вот и все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
туды твою налево
21.02.2013, 22:43

Я просто смеюсь, когда чиновники пытаются убедить всех, что находятся люди, какие они белые и пушистые. Откуда тогда у них квартиры, дома, дорогие машины на их зарплату. Нет не будет толку от этого поколения. Нужны молодые, не испорченные, болеющие за свою родину.

0
Цитировать
Жалоба модератору
туды твою налево
21.02.2013, 22:46

Я просто смеюсь, когда чиновники пытаются убедить всех, какие они белые и пушистые. Откуда тогда у них квартиры, дома, дорогие машины на их зарплату. Нет не будет толку от этого поколения. Нужны молодые, не испорченные, болеющие за свою родину.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Отлично
21.02.2013, 23:43

Совсеть

Воробьев превратил театр в бордель. Там от культуры ничего не осталось. Алчный тип, который делает деньги на каждом сантимерте театральной площади. При это артисты театра нищинствуют, а заслуженные и народные и вовсе не у дел. Видимо кресло под воробьевым закачалось, вот он и обвинил чиновников во взяточничестве. Где доказательства? Господон Воробьев, да у вас агония!!! И все таки Бог есть, настало и ваше время покидать стены некогда храма, а теперь вещевого рынка и увесилительного заведения. Значит, "нет крыше" больше у водочного кустаря?

Полностью согласен!!! Лучшая защита,нападение ,на воре и шапка горит! Господина Воробьева не даром в кулуарах называют "барином",теряет своих крепостных и стабильный доход,поэтому нужно быстро обвинить всех и вся,чтобы остаться обиженным "героем".И это не в первый раз,стоит ознакомиться с историей его бизнес проектов.Дыма без огня не бывает,сказать можно все,люди доверчивы,и всегда будут за народного "героя".Просто уплывает "золотое"дно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
22.02.2013, 09:08

Ибрагим не позор покойного брата

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
22.02.2013, 12:59

русский драм театр постоянно сдает в аренду, и у него зарплата 10 тыс сом, может официально, но на самом деле ,,,,,,,,,??????????? по просто не будет И.Жунусов просить 20$ значит есть там деньги,и у И.Жунусова нюх хороший на чужие деньги!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.02.2013, 21:31

когда наши чинуши нажрутся, да никогда, все схвачено, везде родственники, везде взятки, особенно когда нагло вымогают, рассказывают про такие вымогательства!! а куда обратиться страшно, все там повязаны, за место трясутся, даже зная кто конкретно вымогает ничего не могу писать, рдственники говорят, нас вычислят и вообще уволят, луччше молчи

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдательный
24.02.2013, 10:46

Насколько я знаю, Воробьев заключил договор со своей же сокулукской компанией о том, что ему негде хранить реквизит театра и поэтому сокулукская компания предоставляет для этого свои помещения. Спасибо сокулукской фирме. А вот потом начинается самое интересное - взамен на такую услугу, сокулукская компания берет помещения у театра. Чувствуете разницу?Есть разница между стоимостью аренды Помещения в сокулукском районе и помещения в центре Бишкека. А спросите-ка Воробьева куда он подевал кучу театральных костюмов? ИМХО, Воробьев зарвался в своей неуемной жажде рубануть бабла, а когда это попытались раскопать - сделал удар на опережение... Дескать, пока разберутся, что Жунусов не просил и не мог просить никаких денег, про Воробьева и забудут... А посмотрите, какие спектакли он начал ставить? Почему ставят не Свадьбу в Малиновке, а свадьбу не в Малиновке? Почему ставят всякие спектакли "по мотивам"? Потому, что ставится безвкусица... бред... Где Русский Драматический театр времен Пази?

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2013, 02:03

Да уж

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
26.02.2013, 16:58

Да гнать его, поганой метлой. За пять лет он разрушил единственный русский театр в стране. Правда, почему министерство еще месяц назад его хвалило на собрании в «театре оперы и балета». Вот мол, молодец, денег не просит и никто на него из театра не жалуется. Да он просто запугал артистов, ведь и правда в тюрьме сидел и друзья с криминальным прошлым имеются…….. Да, а министерство уже опоздало, увольнять та не кого, два дня назад он перевел себя в главные художники, а это тоже номенклатура! Думать надо было, когда назначили директором.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
26.02.2013, 17:02

Насколько я знаю, Воробьев заключил договор со своей же сокулукской компанией о том, что ему негде хранить реквизит театра и поэтому сокулукская компания предоставляет для этого свои помещения. Спасибо сокулукской фирме. А вот потом начинается самое интересное - взамен на такую услугу, сокулукская компания берет помещения у театра. Чувствуете разницу?Есть разница между стоимостью аренды Помещения в сокулукском районе и помещения в центре Бишкека. А спросите-ка Воробьева куда он подевал кучу театральных костюмов? ИМХО, Воробьев зарвался в своей неуемной жажде рубануть бабла, а когда это попытались раскопать - сделал удар на опережение... Дескать, пока разберутся, что Жунусов не просил и не мог просить никаких денег, про Воробьева и забудут... А посмотрите, какие спектакли он начал ставить? Почему ставят не Свадьбу в Малиновке, а свадьбу не в Малиновке? Почему ставят всякие спектакли "по мотивам"? Потому, что ставится безвкусица... бред... Где Русский Драматический театр времен Пази?

Пази настаивал в свое время, чтобы Воробье6ва в театр не пускали, спасибо министерству!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
26.02.2013, 17:06

123

русский драм театр постоянно сдает в аренду, и у него зарплата 10 тыс сом, может официально, но на самом деле ,,,,,,,,,??????????? по просто не будет И.Жунусов просить 20$ значит есть там деньги,и у И.Жунусова нюх хороший на чужие деньги!!!

Аренда в среднем приносит 25тысяч$ в месяц. Правильно он попросил, делиться надо))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
26.02.2013, 17:10

налогоплательщик

Тогда зачем мзды требоват? Борис кто он такой чтобы министра обвинит во взяточничестве? Я думаю он говорит правду. Если министр требует долю от борделя значит наш многоуважаемый министр Ибрагим Жунусов ЗА БОРДЕЛЬ в театре. Проблемы надо было решит законным путем уволит и назначит нормального чела. Вот и все.

Отлично

Правильное слово бордель, там на сцене и стриптизерша выступала )))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
26.02.2013, 17:17

Спасать театр нужно и от министра и от директора!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Елена Прекрасная
26.02.2013, 19:18

И у министра и у директора аппетит настолько разыгрался, что все пять пальцев просто не вместились в ротовое отверстие. Задыхаются братцы не по разуму, а по бизнесу... Гнать обоих поганой метлой из культуры. Один пел... не допел, второй - переиграл (талант не купишь).

0
Цитировать
Жалоба модератору
Святая инквизиция.
27.02.2013, 12:06

Елена Прекрасная

И у министра и у директора аппетит настолько разыгрался, что все пять пальцев просто не вместились в ротовое отверстие. Задыхаются братцы не по разуму, а по бизнесу... Гнать обоих поганой метлой из культуры. Один пел... не допел, второй - переиграл (талант не купишь).

Одного уже убрали-дело за вторым!!!

Все таки есть справедливость на этом свете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аглая
27.02.2013, 13:51

Елена Прекрасная

Гнать обоих поганой метлой из культуры. Один пел... не допел, второй - переиграл (талант не купишь).

Действительно, гнать, полностью согласна. Если раньше мы частенько посещали театр, то теперь и желания нет, потому что смотреть там нечего, отвела ребенка на новогоднюю сказку, так боюсь, что теперь его никакой "конфетой" туда не заманишь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Театралка
04.03.2013, 18:30

Надо было не "ля-ля говорить,а ловить с поличным,сейчас это просто.Значит не на чем было ловить,а подпортить репутацию,считал Воробьев,-достаточно."На воре и шапка горит"-известная истина.Жаль потерять такой лакомый кусок,как театр,где делал,что хотел,внедрял свой вкус колхозный....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чингиз
11.03.2013, 09:38

Ребята, они коментарии удаляют, цензура...........................

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрий
11.03.2013, 09:41

На нашем сайте нельзя:

- нецензурно выражаться

- публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов

- угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"

- публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания

- публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР

- публиковать комментарии в транслите

- выделять комментарии заглавным шрифтом

- публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием

Поэтому и удаляют!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД