Зампредседателя Нацбанка покинул заседание парламента после выкриков Текебаева

6182  79
Толгонай Осмонгазиева

Сегодня, 6 июня, на заседании парламента заместитель председателя Национального банка Заир Чокоев после высказываний лидера фракции "Ата Мекен" Омурбека Текебаева в свой адрес покинул зал.

Отметим, в Жогорку Кенеше рассматривается законопроект о ростовщической деятельности. Отвечая на вопросы депутатов, Чокоев отметил, что в случае принятия данного законопроекта инвесторы не захотят вкладывать в Кыргызстан. Также он рассказал о рисках.

"Любые ограничения заставляют уходить в тень. Появится группа финансистов, которые могут незаконно продолжать свою деятельность. Существует легальный финансовый сектор, который может регулироваться путем лицензирования", - лишь успел сказать он, как Текебаев начал его перебивать.

"Не надо нести чепуху. Я говорил с инвесторами. Они сказали, что предлагаемые в законопроекте условия - рай для них", - заявил он.

Но Чокоев продолжал свое выступление, не обращая внимания на высказывания главного атамекеновца.

Тот же в свою очередь, не вспомнив имя Заира Чокоева, обратился к нему с фразой: "Эй ты, парень в очках. Не ври! Не болтай много! В Нацбанке одни коррупционеры. Они довели до края кыргызстанцев, а я доведу тебя! Этот человек - враг народа и не должен тут сидеть! Иди отсюда, не знаю, как тебя зовут, парень в очках!" - кричал Текебаев.

Чокоев попросил депутата забрать свои слова обратно, но тот отказался.

Тогда зампредседателя Нацбанка обратился к вице-спикеру Торобаю Зулпукарову с просьбой обеспечить порядок на заседании, но не получил внятного ответа и покинул заседание. При этом лидер "Ата Мекена" кричал ему вслед: "Иди и больше не приходи в этот зал!" .

Комментарии
Мирлан
06.06.2013, 13:30

Ушу качан текебаев онолот болду экен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
06.06.2013, 13:30

Горбатого могила исправит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
текебайчик
06.06.2013, 13:36

Текбаев МАВР

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дима
06.06.2013, 13:38

мырк

0
Цитировать
Жалоба модератору
polite
06.06.2013, 13:38

Ну вообще-то да, культура у нас хромает на всех уровнях. Однако следует отметить ,что в нацбанке не только этот парень в очках - непрофи, там найдется парочка таких же (одна могильщица, а второй - еще хуже). Вот таким букетом разом этих троих надо убрать и поставить профессионалов

0
Цитировать
Жалоба модератору
mute
06.06.2013, 13:43

Можно же обратится по другому типа представитель Нацбанка и др. Такое поведение не подобает гос.деятелю. Этим господин Козлобаев показал, что имеет прямую заинтересованность от данного законопроекта или уже положил в карман.

0
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
06.06.2013, 13:49

уважаемые комментирующие, я с вами согласен что Теке это теке. Но он орал не из-за того, что гневается на Нац Банк, а только, чтобы расширить свой электорат среди люмпенов и мырков, которые будут бездумно говорить "эркек" и поддерживать Теке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
справедливость
06.06.2013, 13:52

Текебаев прав НАЦБАНК считается самым коррупционным органом!И Закир Чокоев наверное знает все схемы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наталья
06.06.2013, 13:52

Заир Чокоев - настоящий профессионал. А то, что Текебаев не знает, как зовут зампредседателя Нацбанка, говорит о том, насколько Текебаев специалист в области инвестиционного климата и вообще чего-либо в республике.

0
Цитировать
Жалоба модератору
БаРС
06.06.2013, 13:55

Не знаю как другие, а я уважаю Текебаева. С мырками только по мырковски надо разговаривать, иначе не поймут.

Вспомните как он раньше общался! Никто же не придирался. когда он был спикером в ЖК. Вспомните как он самого Бакиева на место поставил, когда Бакиев начал оправдываться и дергаться на замечания.

И не надо вестись на всякие сплетни и провокации. Столько грязи против него в последнее время...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
06.06.2013, 14:02

БаРС, так Заир Чокоев не мырк. Теке поэтому ему так и хамил. Если бы Теке такое мырку сказал, то в ответ получил бы волшебного пендаля

0
Цитировать
Жалоба модератору
справедливость
06.06.2013, 14:05

Наталья

Заир Чокоев - настоящий профессионал. А то, что Текебаев не знает, как зовут зампредседателя Нацбанка, говорит о том, насколько Текебаев специалист в области инвестиционного климата и вообще чего-либо в республике.

Вы наверное сотрудница Нацбанка вот и защизщаете шефа! наверное он вас попросил коммент в свою защиту написать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
06.06.2013, 14:06

Вот, с.. что он себе позволяет!

Всю страну до грани довел, теперь публично всех оскорбляет и унижает!

Мародер и порно актер !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
06.06.2013, 14:11

зачем сотрудникам Нац Банка защищать шефа? это же не Чокоев орал как потерпевший и не у Чокоева козлячая фамилия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ненавижу мэра Бишкека
06.06.2013, 14:11

Господи, забери все правительство, президента и 119 депутатов (Бекешева оставь, ибо он безвреден), а взамен верни нам дядю Ёсю Джугашвили хотя бы лет на 10...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миссис Ши
06.06.2013, 14:15

Текебаев не умеет себя вести и это факт.

Сей факт известен уже давно.

Но суть не в этом, а в том что вся партия "Ата Мекен" гнилая.

Есть там еще один кадр Сапарбаев Жоомарт Рахатович, вот этого пацаненка с небес на землю опускать надо.

и по головке бить надо, а то больно уж он любитель ручки пораспускать особенно на тех кто слабее него.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
06.06.2013, 14:18

Все мы люди и у всех нас одинаковые права! Если депутат сразу хамить надо? Вместо того, чтобы быть примером для молодежи, позорит всех! Да пошел он!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Порно не зазорно?
06.06.2013, 14:19

Совсем распоясался порно-актер!!! пусть на баб своих орет, а не на нормальных специалистов!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дима
06.06.2013, 14:24

пусть этот ТЕке луче продолжит карьеру порно-звезды

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
06.06.2013, 14:25

Они все оптом продались

За безнаказанность и страсти

Уволокла химера власти

Из их сознания Божью высь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сыргак
06.06.2013, 14:28

Эй, очкарики! Идите отсюда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
соловей
06.06.2013, 14:28

лучше бы теке занимался порно карьерой и орал бы скоко в душе влезет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улак
06.06.2013, 14:30

Молодец Текебаев, зрите зло в корень. Чокоев защищает действующий порядок, когда любое ФКУ (или другое учреждение) может поставить любые годовые проценты, думаю это не правильно когда кредиты даются под 100 процентов в год

0
Цитировать
Жалоба модератору
Торткоз
06.06.2013, 14:31

Очкарик кто ты такой, давайдосвидания))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
итскарлим чартин мурлим чартин
06.06.2013, 14:49

З.Чокоев - парень вочках, тогда О.Текебаев - парень с ремнем на шее )))) народ все помнит !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Старшина
06.06.2013, 15:07

vasya Насчет фамилии Вы правы " не козлячая фамилия" а чокойская

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
06.06.2013, 15:07

Причем здесь профессионал ли Чокоев или непрофессионал? В любом случае такое поведение депутата парламента в отношении зампреда Нацбанка неприемлемо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
06.06.2013, 15:11

Текебаев молодец!!! уважаю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кайрат
06.06.2013, 15:25

Текебаев показал лицо парламента. Была еще капля более менее серьезного к нему отношения. Но после этой выходки он для меня никто! Он исчерпал себя, так и надо всем говорить, - все он исчерпал себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
не сотрудник Нацбанка
06.06.2013, 15:29

Текебаев мырк и козел, как он мог себе позволить такое обращение? реально, и я согласна с тем, что такое отношение Текебаева показывает его полную профнепригодность. Текебаев, ты кто такой? Давай, до свидания

0
Цитировать
Жалоба модератору
rf
06.06.2013, 15:35

У нас было так всегда

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
06.06.2013, 15:41

Ирина, если вы уважаете таких как он, небось вы сама такая же, ибо "мы любим тех, кто похож на нас"....

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
06.06.2013, 16:14

чокою надо было текебаю также ответить ..... эй ты депутат без очков это вы врете я не парень в очках я партнер, давай досвиданья....

0
Цитировать
Жалоба модератору
прав и неправ
06.06.2013, 16:16

На самом деле Текебаев не мырк, котелок-то у него варит. В очередной раз наверное не сдержался. Криком не надо было наезжать - это не культурно, но вопрос поставлен правильно. У нас просто грабительские процентные ставки. Причем заметьте кто этими услугами пользуется - беднейшие слои. Сколько слез из-за них пролито, лучше об этом подумайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
КАШКЕЛЕН
06.06.2013, 16:40

теке как ты всем осточертел ты как банный лист....ну не хотят тебя люди видеть во власти ....вот больной а привязался как клещ к народу....теперь еще показываешь чисто мырковские замашки.....эй эй эй эй ...да что говорить везде куда не поидешь чиновники ведут себя вот так же эй эй сен эмне и тд не колхоз даже а какой то паразитизм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
007
06.06.2013, 17:10

Козел, он и в парламенте козел!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
06.06.2013, 17:32

я поступки текебаева не оправдываю, но лишь он говорит все по существу и как есть, а то что он высказал в адрес зампредседателя значит он того стоил. текебаев излишне не балтает

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
06.06.2013, 17:50

проект Закона о ростовщичестве бред. Мне кажется, что те все кто поддерживают текебая - рано или поздно пожалеют. Особенно с севера

0
Цитировать
Жалоба модератору
КАШКЕЛЕН
06.06.2013, 18:08

север никак не поддерживает теке ....

Гражданин КР

проект Закона о ростовщичестве бред. Мне кажется, что те все кто поддерживают текебая - рано или поздно пожалеют. Особенно с севера

0
Цитировать
Жалоба модератору
пар
06.06.2013, 18:09

ТЕКЕ вали прочь оставь всех в покое....

0
Цитировать
Жалоба модератору
ФЗКУ
06.06.2013, 18:12

Теке уже давно облажался....молчал бы уже смешной пупсик

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирине
06.06.2013, 19:02

Очень надеюсь, что найдется Лелик, который врежет за хамство этому Казладоеву "аккуратно, но сильно"!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
06.06.2013, 19:22

так депутату вести себя не прилично

но инициированный Текебаевым законопроект, чтобы люди не брали кредиты под завышенные проценты в 100% и больше - это правильаня инициатива Текебаева

невыгодно брать кредиты больше 37% в год

все остальное - чрезмерно и кабально

0
Цитировать
Жалоба модератору
капитан Немо
06.06.2013, 19:28

я лично с севера, и думаю омурбек чиркешович один из адекватных и умных политиков нашей страны, а по поводу его громких высказваниях то считаю что он прав развелось мямлей которые каким то чудом попали в такие должности и не знают суть того чем они должны заниматся во благо Родины.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
06.06.2013, 19:28

Коррупция она везде и в нацбанке, во всех структурах гос власти, а в Парламенте как будто коррупция воообще жок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
леша
06.06.2013, 19:44

никто никого не заставляет брать кредиты под 100% в год. всегда найдется МКК где % ниже.

А такое поведение тем более на заседании недопустимо.

А Чокоев повел себя достойно, по мужски. Нафиг равняться на такого реально невоспитанного человека

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уланбек
06.06.2013, 19:50

Колхоз- дело добровольное. Текебаев что-то нагло ведет себя, как-будто в Нац. Банке одни коррупционеры. Пусть на суде докажет свое слово, а нет, пусть отвечает за клевету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
шутов в цирк
06.06.2013, 20:35

блестящее выступление текеБАЕВА.

Здесь всё: его ум, образованность, выдержка, достоинство, степенность, мудрость, но к сожалению в кавычках

0
Цитировать
Жалоба модератору
ФЗКУ
06.06.2013, 20:38

теке еще тоооот теке

0
Цитировать
Жалоба модератору
ФЗКУ
06.06.2013, 20:38

оставь в покое народ текешка

0
Цитировать
Жалоба модератору
мырк
06.06.2013, 21:52

мародер вообще офигел !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
06.06.2013, 21:58

привычка затягивания ремней....

0
Цитировать
Жалоба модератору
мнение
06.06.2013, 22:09

текебаев не понимает ничего. Проталкивает данный законопроект и интересах кого то! Народ никак не может понять, что им никто не навязывает кредиты под 100%. Есть конкуренция. Есть выбор. 97% заемщиков без проблем погашают задолженности. А кучка недобросовестных заемщиков, которые не хотят погашать кредиты и тратят деньги не целенаправленно будоражат общественность!

0
Цитировать
Жалоба модератору
чыныбай
06.06.2013, 23:00

Какая конкуренция? Во всех банках проценты не менее22% в год ! И прав в етом теке такие ОЧКАРИКИ думают умными себя и прикидываются вдумчивыми видами ! А втом что соседние страны уже более 15 -лет своему народу выдаютразные кредиты не более 10% в год не говорят су...и ! Ненавижу очкариков считающих себя умниками а на самом деле они ущемленцы!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Таласбек
06.06.2013, 23:18

Сколько не гавкайте но Теке один из самых весомых политиканов

0
Цитировать
Жалоба модератору
Файз
07.06.2013, 00:19

Не ругайтесь давай жить дружно...и прогонять всяких вшей как Теке

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антикозел
07.06.2013, 00:58

Таласбек

Сколько не гавкайте но Теке один из самых весомых политиканов

А это лидер той фракции которая спикрала программу развития у хохлов? Мородер, низкопробный порноактеришка любящий пузатых циллюлитных теток и наркобарАн и истерик.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мммда
07.06.2013, 01:05

Эй,порно звезда,не знаю как там тебя зовут,убирайся отсюда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
АРт
07.06.2013, 10:09

Текебаеву не место в политике! Пусть попробует на Ташиева так прикрикнуть! Гнать в шею надо таких в цивилизованном гос-ве! Текебаева гнать! И точка!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
07.06.2013, 10:33

vasya

уважаемые комментирующие, я с вами согласен что Теке это теке. Но он орал не из-за того, что гневается на Нац Банк, а только, чтобы расширить свой электорат среди люмпенов и мырков, которые будут бездумно говорить "эркек" и поддерживать Теке.

+100500%%%

0
Цитировать
Жалоба модератору
мен эле
07.06.2013, 10:39

Текебаев мертв на севере! Лоббист ЦРУ и враг народа! Рашн интелижинс эженсис уберите его с полит горизонта!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Калыс
07.06.2013, 11:26

Прав таласбек сколько не гавкайте а караван идет, я северянин и поддерживаю текебаева.вы сидите бьете клаву изрыгая жельчю и обзывая чела а на вы большое не способны, Так что вами рулит Теке))))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Калысу
07.06.2013, 13:32

Когда начнете по капле выжимать из себя раба, уважаемый?! Пора бы!

0
Цитировать
CityLife
07.06.2013, 14:31

да вы откуда знаете какой он человек Текебаев?? не говортите все так, Он знает какие деньги уходят из нацбанка и куда они уходят, ведь нацбанк самая корумпированная организация же вот по этому Кыргызстан так бедно сейчас!!! надо наоборот поддерживать и остановить коррупцию вместе!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
blajennaj
07.06.2013, 14:32

У нас на верху все такие не культурные, у них отсутствует этика и культура, прежде чем к власти придти научились бы разговаривать по культурному, что текебаев,что сатыбалдиев, турсунбек акун их послушаешь думаешь, в прошлом они работали на базарах что ли, Омурбек байке когда же вы угомонитесь, раньше я Вас очень уважала, я теперь поняла что я ошиблась, вы как ажаан аял, где вы везде скандал и интриги, научитесь на конец то вести себя по культурнее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ю
07.06.2013, 15:04

парень в очках ?! Да он постарше будет самого Теке...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мадина
07.06.2013, 15:33

Ненавижу мэра Бишкека

Господи, забери все правительство, президента и 119 депутатов (Бекешева оставь, ибо он безвреден), а взамен верни нам дядю Ёсю Джугашвили хотя бы лет на 10...

:-D :-D вы просто убили таким комментарием. их заберут, придут другие,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Городской
08.06.2013, 01:21

1. У Заира Чокоева всегда было отменное и изящное чувство юмора. В былые времена он ответил бы как Асия Сасыкбаева Жылдыз Жолдошевой: "Спасибо, что не побили".

Жалко, что он ввязался в эту свару.

2. А с ростовщичеством надо что-то делать. И реагировать надо было, когда были первые демонстрации, а затем попытки самосожжения. НБКР все-таки должен предпринимать какие-то меры для равновесия на рынке кредитования.

3. Инвесторы сами себя защитят, и лазейку в законодательстве найдут, и подкупят кого-надо.

4. Они с Текебаевым ровесники. Но Текебаев как более опытный политик, должен лучше владеть собой, своим словарным запасом, иметь более качественную аналитическую поддержку в лице опытных консультантов раз решился критиковать политику НБКР, Тут устные обструкции вряд-ли помогут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Столичный
13.06.2013, 09:48

В любом случае парламентарий, как представитель верховной власти страны, не имеет никакого права вести себя неподобающе. Как ни крути, это срам!

Да, Национальный банк коррумпированная организация. Но покажите хоть одну где нету схем по вытряске госбюджета. Как говорится - "Рыба гниет с головы"

Также, данный законопроект определяет процентные ставки до 40% и всё. Но в коммбанках проценты до 25% (в любой валюте),а ФКУ, которые поднадзорны, лицензированы и регулируются НБКР, предоставляют кредитные ресурсы до данного порога. А те теневые лица и организации, выдающие кабальные кредиты, в любом случае найдут лазейку в законе и продолжат свою деятельность.

В двух словах - законопроект чистой воды пиар-кампания депутата, за счет которого пополняется его кошелек и карманы других заинтересованных лиц.

Не забывайте о том, что он сам один из тех персон, которые мародерствовали и были организаторами митингов.

Мне очень жаль Кыргызстан...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Столичный
13.06.2013, 10:06

Городской

2. А с ростовщичеством надо что-то делать. И реагировать надо было, когда были первые демонстрации, а затем попытки самосожжения. НБКР все-таки должен предпринимать какие-то меры для равновесия на рынке кредитования.

Да, бездействие является ошибкой НБКР как регулятора рынка. Но есть существующие законы и подзаконные акты, регулирующие деятельность ФКУ и их процентные ставки. Вопрос только в соблюдении этих законов и правоохранительных органов в обеспечении пресечения незаконной кредитной деятельности.

Городской

3. Инвесторы сами себя защитят, и лазейку в законодательстве найдут, и подкупят кого-надо.

Не совсем верно, их нужно защищать в первую очередь. Как показала практика, наш многострадальческий народ любит нахаляву покутить, за чужой счет пообедать, брать кредиты на той и не платить, отключать свет на рудниках. Нелюди, они тупо не понимают, что делают только себе же хуже! Ну выгоним мы инвесторов, приватизируем все предприятия, разворуем, продадим, повеселимся с пылу с жару на халявные денюжки некоторое время, а потом... А потом опять с грязными лицами на коленях просить международные организации дать нам в кредит деньги! ВОТ ЭТО КАБАЛЬСТВО! Если мы можем регулировать свой рынок и ставить условия, то с международными организациями и странами такое не пройдет! Они поставят такие условия, что при подобном стечении обстоятельств народ будет становиться раком! Относительно депутатов, то данные маслокрады за это еще премию получат и улетят жить в Европу или куда еще... Страну ПРОДАЮТ! ВЕЗДЕ И ВСЮДУ! Кыргызстан для держав уже дешевле проститутки, потому как в парламенте такие и сидят!

Городской

4. Они с Текебаевым ровесники. Но Текебаев как более опытный политик, должен лучше владеть собой, своим словарным запасом, иметь более качественную аналитическую поддержку в лице опытных консультантов раз решился критиковать политику НБКР, Тут устные обструкции вряд-ли помогут.

Чокоев - эксперт, Текебаев - мастер слова. Будь вы консультантом Текебаева, при таком руководителе, как думаете, какая будет ваша деятельность? Я, как и сам Текебаев, уверен, что у него "лучшие" специалисты, аналитики-эксперты =)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Коша
14.06.2013, 21:12

Народ, тут речь идет не о коррупции в НБКР, а о непристойном поведении Текебаева, как политика. Человек в любой ситуации должен сохранять свое человеческое лицо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артык
14.06.2013, 21:13

Долой Текебаева! пусть идет обратно в горы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
перемены
17.06.2013, 11:49

я поддерживаю Текебаева, он единственный кто хочет перемен, как говорится все что не делается к лучшему, поэтому заткнитесь будь что будет!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
26.12.2013, 12:24

Всем салют!

Я "немного" припозднился с комментариями, и тем не менее:

1. Рассматривался вопрос о проекте Закона о ростовщической деятельности, а не о коррупции.

2. Ростовщичество по сути - ломбарды, а не ФКУ.

3. Кто заставляет народ брать кредиты под высокие проценты в каком-нибудь ФКУ конкретно? Выбор огромный!

4. А как же: "закон обратной силы не имеет"?

5. Поведение сами-знаете-кого считаю верхом непрофессионализма и он показал то, что не владеет вопросом.

6. Тем кто говорил что это голословные заявления - поищите в интернете съемку того заседания и убедитесь.

Всем спасибо, комментировать мои слова совсем не обязательно!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Заир
24.01.2015, 01:23

А хочет закрыть обменки. Где правда? Запутался, очкарик?

0
Цитировать
Жалоба модератору
kuke
25.01.2015, 06:15

Нам 15 депутат хватает всех надо менять действующие чиновникам жизнь простых людей им не интересно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ыы
25.01.2015, 19:34

про какие коррупционные схемы все говорят?? Ни одного факта коррупции со стороны нацбанка не нашел в открытом доступе. Все говорят, но не могут привести ни одного случая на суд общественности... Считаю, мнение "нацбанк - самый коррумпированный орган" просто популизмом

0
Цитировать
Жалоба модератору
ketsin
26.01.2015, 00:26

О Господи! И эти нелюди правят нами... куда катимся...

0
Цитировать
Жалоба модератору
парень
02.02.2015, 00:28

да заир этот 100% коррупционер  имеет то он в центре на 9 этажке на 1000 мелочей 2 квартиры ездит на джипе каждый год путешествует с семьёй по миру на деньги народа

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД