На НПЗ в Токмаке устроили беспорядки китайские рабочие

3400  33

В Токмаке за незаконную трудовую деятельность задержаны граждане КНР. Об этом сообщили в пресс-службе областного управления внутренних дел.

Как уточняется, в милицию обратился директор Токмакского нефтеперерабатывающего завода. Он попросил принять меры в отношении работников завода - граждан КНР, которые, по его словам, 30 июня спровоцировали конфликт на территории завода.

Сотрудниками следственно-оперативной группы Токмакского ГОВД было установлено, что "граждане КНР, вооружившись металлическими прутьями, арматурой, мастерками, штырями, не пропускали на территорию нефтеперерабатывающего завода строительную технику и местных работников", требуя от руководства завода выдать заработную плату.

Стражи порядка и руководство нефтеперерабатывающего завода попытались остановить акцию протеста. Однако, как сообщается, ее участники не отреагировали на требования, не стали вступать в переговоры и оказали "вооруженное сопротивление".

Сотрудники СОБР ГУВД Чуйской области произвели несколько предупредительных выстрелов в воздух. После чего задержали 39 участников акции и доставили их в отделение городской милиции. При проверке документов у 25 из них были выявлены нарушения визового режима. Также было установлено, что они незаконно осуществляли трудовую деятельность на территории Кыргызстана. 1 июля, согласно решению Токмакского городского суда, их выдворили за пределы республики.

Комментарии
?
02.07.2014, 13:02

Токмок сила, но где она?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Эльвира
02.07.2014, 13:42

Китайцы китайцев же кидают. Заставили поработать а потом ез зп на закаонных основаниях выпнули из страны. А вообще не нужны нам китайцы. у нас своей дешевой рабочей силы полным полно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Баатыр
02.07.2014, 13:54

Эльвира, у нас рабочей силы полно, только эта "рабочая сила" работать не хочет. Вон в школах какой дефецит учителей, в районах врачей каатастрофчески не хватает - места есть, работать не хотят. И китайцы хотя и могут работать, А мы ленивые. Поэтому в нашей старне всегда будет средневековье

+1
Цитировать
Жалоба модератору
мими
02.07.2014, 14:12

Баатыр

Эльвира, у нас рабочей силы полно, только эта "рабочая сила" работать не хочет. Вон в школах какой дефецит учителей, в районах врачей каатастрофчески не хватает - места есть, работать не хотят. И китайцы хотя и могут работать, А мы ленивые. Поэтому в нашей старне всегда будет средневековье

мне пофигу чего они могуть но мне они у меня дома даром не нужны

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
02.07.2014, 14:45

надо было в тюрьму посадить а потом депортировать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
123
02.07.2014, 14:50

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
02.07.2014, 14:53

раз вооружились и оказывали сопротивление нужно было хорошо отутюжить, или стрелять на поражение при это не поражая жизненно важные органы. Пусть на досуге, пока лечатся подумают что нужно соблюдать законы страны пребывания

-1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
02.07.2014, 14:54

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

да ты прав а тех кто кинул тоже нужно наказать, будь это кыргыз или китаец если заработал должен получить

+1
Цитировать
Жалоба модератору
KZ
02.07.2014, 15:19

если заработали надо платит всем, а работодателя надо наказать он их принемал и он их кинул, сколько наших братве кидают зарубежом так!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
тимур
02.07.2014, 15:42

а зарплаты хоть выдали?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
сэм.
02.07.2014, 15:50

Кыргызу.По такой схеме зема.и кыргызов в России в Казахстане швыряют кыргызов.Используют как ишачую силу и пинка под зад.без копейки даже на дорогу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
БИШКЕК
02.07.2014, 15:56

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

При проверке документов у 25 из них были выявлены нарушения визового режима. Также было установлено, что они незаконно осуществляли трудовую деятельность на территории Кыргызстана

как указано выше не совсем то честно они заработали,

а если наши работали бы в китае незаконно и при этом еще имели бы наглость вооруженного сопротивления то их наверное приговорили бы к смертной казни

-1
Цитировать
Жалоба модератору
БИШКЕК
02.07.2014, 15:58

кыргыз

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

да ты прав а тех кто кинул тоже нужно наказать, будь это кыргыз или китаец если заработал должен получить

При проверке документов у 25 из них были выявлены нарушения визового режима. Также было установлено, что они незаконно осуществляли трудовую деятельность на территории Кыргызстана

как указано выше не совсем то честно они заработали,

а если наши работали бы в китае незаконно и при этом еще имели бы наглость вооруженного сопротивления то их наверное приговорили бы к смертной казни

-1
Цитировать
Жалоба модератору
блогер
02.07.2014, 17:38

Баатыр

Эльвира, у нас рабочей силы полно, только эта "рабочая сила" работать не хочет. Вон в школах какой дефецит учителей, в районах врачей каатастрофчески не хватает - места есть, работать не хотят. И китайцы хотя и могут работать, А мы ленивые. Поэтому в нашей старне всегда будет средневековье

Баатыр, мы не ленивые, мы знаем свою цену, и не хотим работать за гроши.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
иностранец
02.07.2014, 18:50

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

правильно !!!поддерживаю !!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Я
02.07.2014, 19:56

Все-таки нехорошо получилось, они же не просто так оказали сопротивление, довели, наверное, припахали и не заплатили. Обидно до слез! Так нельзя поступать с людьми! У них ведь тоже семья, дети. Не от хорошей жизни они к нам подались. Надо было заплатить им, прежде, чем выдворять. Если мы так будем относиться к пришлым, то и к нашим в России или еще где-нибудь будут относиться также. Все возвращается бумерангом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
yyyy
02.07.2014, 20:44

БИШКЕК

кыргыз

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

да ты прав а тех кто кинул тоже нужно наказать, будь это кыргыз или китаец если заработал должен получить

При проверке документов у 25 из них были выявлены нарушения визового режима. Также было установлено, что они незаконно осуществляли трудовую деятельность на территории Кыргызстана

как указано выше не совсем то честно они заработали,

а если наши работали бы в китае незаконно и при этом еще имели бы наглость вооруженного сопротивления то их наверное приговорили бы к смертной казни

-1
Цитировать
Жалоба модератору
yyyy
02.07.2014, 20:50

БИШКЕК

кыргыз

123

Они требовали честно заработанные деньги. А что не заплатили то?! любой труд должен цениться...Эксплуататоры наняли за гроши китайцев и еще добились выдворить. НЕлюди!!!

да ты прав а тех кто кинул тоже нужно наказать, будь это кыргыз или китаец если заработал должен получить

При проверке документов у 25 из них были выявлены нарушения визового режима. Также было установлено, что они незаконно осуществляли трудовую деятельность на территории Кыргызстана

как указано выше не совсем то честно они заработали,

а если наши работали бы в китае незаконно и при этом еще имели бы наглость вооруженного сопротивления то их наверное приговорили бы к смертной казни

А РАБОТАДАТЕЛЬ ЧЕЕЕЕЕЕМ СМОТРЕЛ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НА ПАСПОРТА РАБОЧИХ,,,?????? когда принимал их на работу???? С не действительной визой ОН ИХ САМ НАБРАЛ!!!!! Вы уважаемый где работаете? когда вас принимали на работу, какие у вас документы смотрели, будь вы даже гражданин кр? китайцы трудолюбивый народ, они не просто так вооружились чем попало, а по китайски не многие их поймут, может они пытались добиться справедливости и получить законную зарплату, которую наш ЧЕДРОН им не давал!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
LirOFF
02.07.2014, 21:09

Куда администрация смотрела, когда их на работу брали? Сами наняли без документов, потом сами же и сдали властям...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
улан
03.07.2014, 10:10

да есть у них документы... а вот разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.. у администрации не было( это ихняя обязанность получить разрешения... полная вина администрации. по их вине их депортировали. и еще печать им проставили на запрет вьезд в КГ ближайщие 4-5 лет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
03.07.2014, 10:46

Будущее у этого государства за горизонтом не видать. Честно, своим трудом заработанные деньги обязаны выдать, почему руководство НПЗ привлекали иностранной рабочей силы, почему другие контролирующие органы власти не контролируют передвижение иностранных граждан. Миграционный контроль в КР нет, обязанность ни кому не возложено, есть слухи что китайские граждане в КР незаконно пребывают на закрытых контейнерах на рынки Дордой и Карасуу и растворяются по КР. Факт есть, нарушены юридические аспекты пребывания иностранных граждан на территорию КР, осуществлено не законное работа, тут уже ряд министерства и ведомства должны понести ответственность.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Галина
03.07.2014, 12:24

Опять плюха Китаю.В Иркештаме целый месяц с пикетами местными "разбирались",жалели,видно,китайцам убытков понаделали,а тут сразу,не разобравшись, СОБР в масках.Китайцев не жалко,которых на заработанные деньги кинули? Или это большая политика мелкими укусами?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
03.07.2014, 16:39

А имя этого работодателя. Во всем он виноват. Взял не местную рабочую силу и кинул гасторбайтеров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
03.07.2014, 16:41

Редакция ВБ сколько вас просить ну пишите имена наших горе героев. Народ их должен знать по именно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
шок
03.07.2014, 17:18

Баатыр

Эльвира, у нас рабочей силы полно, только эта "рабочая сила" работать не хочет. Вон в школах какой дефецит учителей, в районах врачей каатастрофчески не хватает - места есть, работать не хотят. И китайцы хотя и могут работать, А мы ленивые. Поэтому в нашей старне всегда будет средневековье

Дело не в том что "работать не хочет", а кто -то не хочет платить достойно, в данном случае с учителями и врачами-это государство. По вашему миллион гастарбайтеров за рубежом это бездельники выехавшие на курорт? че за детский бред?

0
Цитировать
Жалоба модератору
шок
03.07.2014, 17:23

закрыть все китайские заводы на фиг. Люди которые не получили деньги за труд должны кричать о своем рабстве и получить зеленый коридор в европу, чтобы кыргызстану имидж попортить- ич тобы чиновники не грели руки с таких рабов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
04.07.2014, 06:42

Баатыр

Эльвира, у нас рабочей силы полно, только эта "рабочая сила" работать не хочет. Вон в школах какой дефецит учителей, в районах врачей каатастрофчески не хватает - места есть, работать не хотят. И китайцы хотя и могут работать, А мы ленивые. Поэтому в нашей старне всегда будет средневековье

Дефицита учителей нет, детей школы выпускают и некоторые продолжают там работать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
04.07.2014, 06:46

кыргыз

Будущее у этого государства за горизонтом не видать. Честно, своим трудом заработанные деньги обязаны выдать, почему руководство НПЗ привлекали иностранной рабочей силы, почему другие контролирующие органы власти не контролируют передвижение иностранных граждан. Миграционный контроль в КР нет, обязанность ни кому не возложено, есть слухи что китайские граждане в КР незаконно пребывают на закрытых контейнерах на рынки Дордой и Карасуу и растворяются по КР. Факт есть, нарушены юридические аспекты пребывания иностранных граждан на территорию КР, осуществлено не законное работа, тут уже ряд министерства и ведомства должны понести ответственность.

Если не привлекут (организацию и руководство) к ответственности, то вероятно они "уже отметились" в органах и нужно будет органы шерстить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
04.07.2014, 10:14

места есть, работать не хотят.- НЕ НЕ ХОТЯТ!элементарно за такую зарплату не выжать, да ещё в средневековых условиях, где нет воды и туалета. а в городе хоть как то пациенты подбрасывают. пэтому ОТКРЫВАЮТ ЧАСТНЫЕ МЕДЦЕНТРЫ, ГДЕ 98% РАБОТАЮТ ЩАРЛАТАНЫ. впрочем и в стационарх их хватает и в поликлиниках, которые делают вид что лечат ДОРОГИМИ ПРИПАРАТАМИ

0
Цитировать
Жалоба модератору
асжика
04.07.2014, 11:17

Учурунда Манас атабыз да Кангайларды жаман көрчү экен,азыр бүт дүйнө жолоткусу жок, 1,3млрд калк жөн эле өтүп көрсүнчү жерибиз не ахвалда калаааар экен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриотка
04.07.2014, 15:18

кыргыз

раз вооружились и оказывали сопротивление нужно было хорошо отутюжить, или стрелять на поражение при это не поражая жизненно важные органы. Пусть на досуге, пока лечатся подумают что нужно соблюдать законы страны пребывания

Правильно,всю равно их много ихнее правительство и не обратит внимания на гибель 25-30 китайцев.Всех китайцев надо выслать,не себя дома ещё и вооруженное сопротивление оказывают.Так если и дальше пойдет они и на Кыргызстан будут претендовать-захотят китайскую автономию.И останемся,мы кыргызы,у себя же В Кыргызстане без флага и Родины."Браво" чиновникам,которые дают квоту китайцам.Эти же китайцы будут у их детей-внуков боссами,т.е.дети-внуки будут у них на побегушках. Дело к этому и идёт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
04.07.2014, 16:34

раз работали работали - платите им зарплаты во время

кыргызы поступили бы с этим директором завода - ТОЧНО ТАК ЖЕ!

ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ НАДО ВО ВРЕМЯ! И СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОБЕЩАЛ

0
Цитировать
Жалоба модератору
zzz
19.10.2014, 11:12

По состоянию на 31 марта текущего года размер государственного долга (внешний + внутренний) Кыргызстана составил $3 млрд 464 млн.................... ...........................................................................................................................

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД