Источник: В Минске убит лидер ОПГ Алманбет Анапияев

32169  71
Мария Зозуля

В Минске убили лидера организованной преступной группировки Алманбета Анапияева. Эту информацию "ВБ" подтвердили источники в ГКНБ Кыргызстана.

По их данным, это убийство с особой жестокостью, поскольку Анапияеву нанесли множество ножевых ранений и, возможно, пытали.

Как уточняется, при осмотре мест, где обнаружили труп, найден российский паспорт на имя Алмазбека Шакирова. "Но на фото точно Анапияев", - заверил информатор.

Отметим, адвокат лидера ОПГ пока остается недоступным для комментариев. При этом руководство Главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД КР уже получило фото с места преступления и всю исходную информацию. В ближайшие часы представители ведомства намерены официально озвучить имя убитого.

Напомним, Алманбет Анапияев 1973 года рождения, уроженец Чон-Алайского района Ошской области, ранее неоднократно судим. В 2003 году Кадамджайским районным судом осужден к девяти годам лишения свободы по статьям "Разбой" и "Незаконные приобретения, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" УК КР. В 2004 году осужден Ошским горсудом по статьям "Разбой" и "Похищение человека" УК КР. Разыскивался Главным управлением уголовного розыска МВД КР.

В 2011 году объявлен в межгосударственный, а затем и в международный розыск. Анапияев обвиняется (заочно) в совершении преступлений, предусмотренных рядом тяжких статей. Первомайским райсудом Бишкека ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

По имеющимся в МВД данным, Анапияев и члены его преступной группировки принимали активное участие в июньских событиях на территории южных областей, где занимались грабежом и рейдерскими захватами.

Комментарии
ГУБОП
20.02.2015, 02:10

Зря он к Бакиевым поехал

+2
Цитировать
Жалоба модератору
312
20.02.2015, 02:12

Какие хорошие источники и информаторы у Вечерки в ГКНБ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Поцик
20.02.2015, 02:42

Это скорее на утку похоже, чтобы замести следы и паспорт подкинули специально.

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит
20.02.2015, 02:42

может это подстанова   взяли двойника похожего на него и кончили  а дальше как в кино

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
20.02.2015, 03:09

Это не он, дешевая постановка

На фото тела он вообще не похож

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брат-2
20.02.2015, 05:56

Собаке-собачья смерть! Хороший вор в законе - мертвый вор в законе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акылбек Ж.
20.02.2015, 07:08

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12
20.02.2015, 07:42

Пришли новые воры борьба за власть в криминальном мире

0
Цитировать
Жалоба модератору
Барсбек
20.02.2015, 08:11

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Это Жаныш Бакиев убил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
j
20.02.2015, 08:59

И вообще: Батьке не нравится, раз приютил кое-кого из Бишкека, то можно там у Минске шалман устраивать: "челноков" из Бишкека  принимать начиная от журналистов и Жапарова, и кончая ОПГ... Подумали, что Батька - простачек, можно... Репутация для Батьки - прежде всего!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
amk
20.02.2015, 09:28

Утка, пушенная нашими спеслужбами, а Анапияев вернется в КР под другим именем и будет жить долго и счастливо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
фы
20.02.2015, 09:43

Акылбек Ж.

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

Это не наш паспорт, а Российский.

0
Цитировать
Жалоба модератору
232
20.02.2015, 10:05

Мдааа, надо же кого завалили, журналисты вы лучше напишите кто больше пострадал от таких ,,типа'' черных!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зоч
20.02.2015, 11:25

фото окрававленного, зарезанного человека, якобы похожий на Анапияева, можно увидеть на сайте акипресс кг. Мне кажется, что убитый это Анапияев! Не дай бог, врагу даже не желаю такую смерть

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
20.02.2015, 11:36

Турганбаев говорят радуется

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иван Белоус
20.02.2015, 11:55

Учитывая то что бывший телак АША киллер Эркин Мамбеталиев и Азиз Батукаевы вышли из под влияния колоний, то я удивляюсь почему так долго они планировали убийство и тем более вывезти в Минск с паспортом РФ, чтобы перевести первые подозрения.

Тупая работа однако по подставе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чолпон
20.02.2015, 12:12

Так вот почему вчера все депутаты из парламента разбежались как крысы, кворум на плановое заседание собрать не могли. Как только появились новости из Минска, у наших ОПГшников с красными значками сразу сработал страусиный рефлекс. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
20.02.2015, 12:52

Чолпон

Так вот почему вчера все депутаты из парламента разбежались как крысы, кворум на плановое заседание собрать не могли. Как только появились новости из Минска, у наших ОПГшников с красными значками сразу сработал страусиный рефлекс. 

Ха-ха-ха! Прямо в точку! Поехали по конспиративным саунам обсуждать новость;

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гастарбайтер
20.02.2015, 13:05

Беларусские силовики дадут заключение,что это Анапияев. Не забывайте там сидит любитель шоу улик Жаныш и он автор сценария  данной "постановы". Паспорт явно подделка,не удосужились над нормальным паспортом заморачиваться и так сойдет. Ведь белорусская экспертиза и "родственники" покойника все в один голос подтвердят,что это Алмамбет. По просьбе "родственников" его там же похоронят быстро и даже если наше МВД будет настаивать на эксгумации тела,то слуги Батько вежливо пошлют наших,как и было при случае с Бакиевым. Видимо это сделано с целью снятия с него международного розыска в связью со смертью разыскиваемого. Ведь впереди выборы в Кыргызстане и Бакиев и Ко готовятся к нему,а им нужно чтобы Алмамбет был мобилен и не был  в розыске. Впереди ждут большие дела!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Рой
20.02.2015, 13:18

Подсказка для МВД: как определить, ОПГшник депутат или нет? А очень просто. Был на заседании в четверг - нет, сбежал на сходняк - однозначно да. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
маке
20.02.2015, 13:21

фы

Акылбек Ж.

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

Это не наш паспорт, а Российский.

что бы получить российский паспорт,нужен кыргызский паспорт.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Инкуб
20.02.2015, 13:22

блатная жизнь-короткая жизнь..

0
Цитировать
Жалоба модератору
rail
20.02.2015, 13:33

желаю 100 летнего проклятия на Бакиевых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
mimoprohodil
20.02.2015, 13:35

Анапияев входил в "Братский круг"

СПРАВКА - Организация "Братский круг" МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Ниже приводится справочная информация об организации«Братский круг» подготовленная министерством финансов США .Brothers' Circle («Братский круг») — международнаяпреступная организация, которая состоит из лидеров нескольких криминальных

сообществ стран СНГ и действует на территории Европы, Ближнего Востока, Африки

и Южной Америки. Как уточняет министерство финансов США, в задачи «Братского

круга», в частности, входит разрешение споров между криминальными сетями.По данным Минфина США, один из лидеров группировки — ЗахарийКалашов. СМИ характеризуют его как «генерала российского криминального мира»,

Калашова в разное время считали руководителем «Солнцевской», «Измайловской» и

«Братской» организованных преступных группировок. Одновременно он занимался

ресторанным и гостиничным бизнесом, а также операциями с недвижимостью.В 2000 году Калашов уехал из России и поселился в Испании.Местная полиция подозревала его в контрабанде нефти, вымогательстве и похищении

людей, а также в причастности к убийствам. В 2010 году он был приговорен

испанским судом к 7,5 годам заключения и к штрафу в 20 миллионов евро за

отмывание денег. В 2011 году Верховный суд Испании увеличил тюремный срок

Калашова до 9 лет. Сумма штрафа, который Калашов должен выплатить, также была

увеличена — до 22,5 миллиона евро.Ближайшим соратником Калашова, по данным Минфина США,является Лаша Шушанашвили (Лаша Руставский). В 1993 году Шушанашвили переехал

на постоянное жительство в Москву. Затем принял гражданство Украины. Имел

недвижимость в России, ОАЭ, Греции и Испании. В январе 2012 года Шушанашвили

задержали с поддельным паспортом на курорте неподалеку от Афин (Греция).

Ожидалось, что его экстрадируют в Испанию, где он обвиняется в руководстве

преступной группировкой, отмывании денег и покушении на убийство. Однако

судебные власти Греции отказалась экстрадировать Шушанашвили в Испанию. В июле

2013 года суд в Салониках приговорил его к 14 годам тюрьмы.Еще два ключевых члена Brothers' Circle, по данным министерствафинансов США, Алманбет Анапияев и Адилет Касенов. Бывший офицер милиции

Алманбет Анапияев был уволен за связь с организованной преступностью. Он

обвинялся в похищении людей, незаконном лишении свободы и грабеже. Адилет

Касенов, в свою очередь, обвинялся в насилии в отношении представителя власти,

в незаконном владении и продаже огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. В

июле 2012 года стало известно о задержании в Абу-Даби Анапияева и Касенова.Кроме того, согласно пресс-релизу Минфина США, в преступнуюгруппу входят Владислав Леонтьев и Василий Христофоров, они «замешаны в

преступной деятельности, включая контрабанду наркотиков, и участвовали в

перестрелке между региональными группировками российской сети ОПГ при попытке

взять под контроль одно из местных предприятий по производству драгоценных

металлов». По данным СМИ, уроженец Нижнего Новгорода Леонтьев, у которого есть

паспорта Венесуэлы, Ганы и Греции, разыскивается российскими властями за

незаконные сделки с драгоценными металлами и наркотиками. В конце 2012 года Минфин США расширил санкционный списокпредставителей «русской мафии». Туда вошли Захарий Калашов, братья, воры в

законе Лаша и Кахабер Шушанашвили и их «правая рука» Коба Шемазашвилли, вор в

законе Темури Мирзоев (Тимур Свердловский, племянник Деда Хасана), вор в законе

Владимир Вагин (Вагон), вор в законе Василий Христофоров (Вася Воскрес),

Камчибек Колбаев, его подручные Анапияев и Касенов, Гафур Рахимов, вор в законе

Владислав Леонтьев и трое его подручных — Лазарь Шайбазян, Александр Мануйлов и

Алексей Зайцев.31 октября 2013 года стало известно, что певец ГригорийЛепс, а также россияне Вадим Лялин и Игорь Шлыков были включены в санкционный

список министерства финансов США за предполагаемую связь с Brothers' Circle.Также в список вошли израильтянин Яков Рыбальский, гражданинУзбекистана Сергей Москаленко, Артур Бадалян, чье гражданство и место

жительства не указываются. Кроме того, в черном списке оказались четыре

компании — российские MS Group Invest OOO и Gurgen House FZCO, австрийская

Meridian Jet Management GmbH и компания Fasten Tourism LLC, которая находится в

Объединенных Арабских Эмиратах.По данным американских властей, Лялин — связной главы«Братского круга» Владислава Леонтьева, Лепс якобы занимается перевозкой денег,

а Шлыков отвечает за получение необходимых удостоверений и развитие «бизнеса» в

Африке. Санкции на Рыбальского и Москаленко наложили из-за их возможной связи

со вторым лицом «Братского круга» - Гафуром Рахимовым. Как заявляет Минфин США,

Бадалян владеет Fasten Tourism, через которую члены группировки,

предположительно, переправляют деньги и организуют поездки.Другим денежным потоком управляет, по утверждению МинфинаСША, компания Gurgen House, она имеет представительства в России, Казахстане,

Узбекистане и ОАЭ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
20.02.2015, 13:44

Акылбек Ж.

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

Написано же, что паспорт гражданина РФ. Лишь бы ляпнуть

0
Цитировать
Жалоба модератору
КиллерЭркин Мамбеталиев
20.02.2015, 14:45

Марат Касенов

Говорят, что в Минске была сходка, куда приехали СадырЖапаров, Данияр Усенов,  Анапияев и

естественно Бакиевы. Там они решали, на какого политика ставить, чтобы

продвинуть на выборах парламента и президента, а также обсуждали ближайшие

планы по расскачке ситуации в Кыргызстане. По некоторым данным рассмотрели даже

кандидатуру Адахана Мадумарова и Темирбека Асанбекова. И видимо что-то

случилось или что-то не поделили Жаныш и Анапияев. Вследствие чего убили

Анапияева не дав выехать из Минска. Данная версия имеет право на существование,

потому что Анапияев очень много знал про темные дела Жаныша и даже сам был в

некоторых исполнителем.

Хорош муть рздувать, всем уже ясно что смерть Анапияева нужна только ныне действующей власти КР. Надо же еще подбросить труп в Минск.

Нынешние власти вообще в трупы заигрались. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
М.
20.02.2015, 14:54

не пишите того, что не знаете. Он был патриотом! Он многим помогал. Его все уважали! кем бы он не был он не заслужил такую смерть! У вас вообще есть сердце? Нелюди! У его родственников горе. и об умершем никогда не говорят гадости. а еще пишете давно бы убили. какой бы он не был кому-то он был хорошим отцом, мужем, сыном, братом и другом! Не хорошо желать кому-то смерть. Никто не заслужил такую смерть!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
вор
20.02.2015, 14:56

Акылбек Ж.

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

Видимо ты даун Акылбек. Паспорт российсктй. Причем тут Кыргызстан? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОН-АЛАЙ
20.02.2015, 14:57

Кимдин ким экендигин эми коросунор бир ФИРУГРА жок болду деп жатасынарбы андай эмес эми эки фигура келет 

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
20.02.2015, 15:50

rail

желаю 100 летнего проклятия на Бакиевых.

может 100 летия проклятия семье президента Акаева вы хотели сказать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
всех бы этих,,черных,,перестреляли
20.02.2015, 17:28

Всех бы этих,,черных,,перестреляли

0
Цитировать
Жалоба модератору
Байыш Ноокатский
20.02.2015, 18:41

Жайы жаннатдан болсун!!! Мен бул кишини кооб тааныбайм,бирок Кыргыз спорту на кооб Жардам бергенин,Жана патриот экенин билем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Не блатной и не в бегах...
20.02.2015, 20:01

Инкуб

блатная жизнь-короткая жизнь..

Блатная жизнь - это жизнь для дол...бов

"Украл, выпил, в тюрьму ! Потом снова вышел...украл выпил, в тюрьму ! Романтика !"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Касен У.
20.02.2015, 22:15

Уважаемый, М., вы называете его патриотом страны и хорошим человеком. Вы у нас спрашиваете есть ли у нас сердце? К вашему сведению говорю что многочисленные вымогательства, убийства, похищения наших соотечественников в РФ это его рук дела. Все его ребята наших же пугали. Спросите любого нашего побывавшего в РФ каждый подтвердит что Анапияев не хороший человек. К человеку у которого не было жалости к другим и у меня не возникнут те же чувства. Дай бог чтобы в том мире он стал хорошим человеком.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
21.02.2015, 00:31

Этот  Максим Бакиевы связан к убийству 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
t007
21.02.2015, 08:57

Акылбек Ж.

КТО, и какой орган в Кыргызстане выдал этот паспорт? Шакалов нужно тут же сажать за вдачу паспорта. Вы вот с этим лучше разберитесь.

Идиот лучше читай и смотри у него Российский паспорт

-2
Цитировать
Жалоба модератору
М.
21.02.2015, 11:25

Я слышала и читала. Но, если многие отморозки грабили и убивали от его имени не значит что это он их Заставлял. В оше тоже многие делали всякие гадости типа от его имени. Даже те, которые его даже не знают и никогда не видели. и почему только после его смерти все пишут гадости. но у каждого человека есть свое субъективное мнение. у этого человека были и плюсы. Мне искренне жалко. за его место придут и другие более жестокие. Даже пишут что придет не один а два. Он был не первый и не последний. Надеюсь тогда все поймут,что он был лучше чем о неМ тут пишут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
За порядочных
21.02.2015, 13:14

Не поверю,пока видео из морга не увижу. Постанова. 100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kirgiz
21.02.2015, 13:29

Они как гиены, пожирают друг-друга! А попал он в Минск еще осенью и убивали его скорей всего Сайдуев и Сапарбеков, Абдыразаков и командовал ими все тот же Джаныш, потому как Алманбет заигрался 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленский
21.02.2015, 13:45

Если бы хотели убить,то его бы убрали законники.А так это дешевая постанова.Чтобы доказать что это он, должны выехать  специалисты из Кыргызстана в Беларусь.А так разводят народ,чтобы все поверили в этот цирк.

Жалко мужчину похожего на Анапияева Алманбета. Убит за внешнюю схожесть.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
21.02.2015, 14:25
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

Ал чон-алайдын сыймыгы болчу

-1
Цитировать
Жалоба модератору
майк
21.02.2015, 17:54

он был настоящим жигитом жалка его убили 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Бир гана чон алайдын емес бутун кыргыздын сыймыгы .жаткан жери жайлу болсун

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акылбек Ж.
22.02.2015, 08:33

маке20.02.2015, 13:21, ты прав! Логика правильная!

А вот вор, не подумав, ляпнул, что не головой думал, а задницей. О том то и речь, что для получения российского паспорта вначале нужно иметь кыргызский паспорт. Причем, тоже вначале нужно иметь поддельный! Об этом то и речь была. Поэтому то и вопрос: кто и ге в Кыргызстане делал паспорт для того, чтобы Алмамбет получил российский?! Если пойти в обратную сторону по следам паспрорта, то можно ДЕГ-КО найти наших "умельцев"! Скорее всего, в жных регионах паспортных отделах. Или даже в Бишкеке - не помню правил получения и замены одного на другого. И тоже в клетку заключить.

Ну и кто теперь думал задницей, а не головой?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
неизвестный
22.02.2015, 15:36

О господи....какой двойник????! вы вообще думаете что пишете???? это же вам не кино.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кара-Кече
22.02.2015, 15:50

Скорей всего Анапияев живой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мырзабек
22.02.2015, 17:39

Заманынды урайын! Ууру кескилерди, зоокурлорду, уголовниктерди патриоттор деп, элдин сыймыгы деп тимеле! Жаш балдардын суктанып суйлогондору смотрящий экен, блатной, авторитет, вор в законе, анан аларды кумир кылышып. Баарыбыз жырткыч болуп жашайлы, анда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ага
22.02.2015, 21:06

все воры в законе это главные стукачи

0
Цитировать
Жалоба модератору
чингиз
23.02.2015, 11:00

М.

не пишите того, что не знаете. Он был патриотом! Он многим помогал. Его все уважали! кем бы он не был он не заслужил такую смерть! У вас вообще есть сердце? Нелюди! У его родственников горе. и об умершем никогда не говорят гадости. а еще пишете давно бы убили. какой бы он не был кому-то он был хорошим отцом, мужем, сыном, братом и другом! Не хорошо желать кому-то смерть. Никто не заслужил такую смерть!

Не надо оправдывать бандита! И хватит называть всяких воров и рэкетиров "патриотами"!!!  Все бандиты рано или поздно умирают от такой смерти. С какого бока он патриот? Он восстановил экономику страны? Он был вором и убийцей, поддерживал таких же нелюдей как и он сам. Вы случайно не смотрели его какое то короткое выступление? Он даже двух слов связать не может. Наверно, для таких маргиналов, как вы, он является патриотом. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
чингизу
23.02.2015, 12:17

А кто экономику восстановил то??? Не один из тех кто сейчас там сидят не восстановил! И какая нафиг экономика? Поднять экономику должны те кто в жк сидят! И быть патриотом не значит поднять экономику! от того что здесь все пишут ничего не изменится. Конечно мы не можем повлиять на мнение других. Для нас он всегда останется ПАТРИОТОМ!!! комментарии для того и созданы чтобы писать и хорошее и плохое.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
чингизу
23.02.2015, 17:48

Слово "патриот" никак не связан с экономикой! Козалось бы умный парень... Пусть экономику восстанавливают те кто виноваты в ее падении!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алексей
23.02.2015, 22:57

чингизу

Слово "патриот" никак не связан с экономикой! Козалось бы умный парень... Пусть экономику восстанавливают те кто виноваты в ее падении!

Я согласен с Чингизом. Когда вы используйте слово "патриот", у людей возникает образ человека, который сделал огромный вклад в развитие страны. Этот бандит только использовал спорт, чтобы привлекать молодых людей в свою банду. Он использовал это как прикрытие. Мол, вот он я, человек легальный и развиваю спорт. На самом деле, он курировал наркотрафик и был замешен в деле Садыркулова. Он организовал убийство Садыркулова по приказу Бакиева. Из за Анапияева, молодые люди употребляли наркотики в странах Европы и наверняка совершали преступления. Вы и в правду считаете такого "человека" патриотом? Мне очень жалко вас. Патриоты это Чингиз Айтматов, Сатылганов, Бейшеналиева, Гапар Айтиев, и другие. Они подняли нашу репутацию! Их знают на просторах СНГ и чтят. Кто такой Анапияв? Он обычный бандит, место которому было либо в тюрьме или в могиле. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чингиз
23.02.2015, 23:03

чингизу

Слово "патриот" никак не связан с экономикой! Козалось бы умный парень... Пусть экономику восстанавливают те кто виноваты в ее падении!

М., я против того, чтобы называть этого бандита таким священным и громким определением как Патриот. Вот и все. Когда вы называете его патриотом, вы красите этого человека в положительные краски. Он не был таким. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
anonim
23.02.2015, 23:59

чингизу

А кто экономику восстановил то??? Не один из тех кто сейчас там сидят не восстановил! И какая нафиг экономика? Поднять экономику должны те кто в жк сидят! И быть патриотом не значит поднять экономику! от того что здесь все пишут ничего не изменится. Конечно мы не можем повлиять на мнение других. Для нас он всегда останется ПАТРИОТОМ!!! комментарии для того и созданы чтобы писать и хорошее и плохое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жумабек Акжол уулу
24.02.2015, 11:38

Алманбетим Алайымдын сыймыгы

Билгендерге патриотсун чыныгы...

Мындай инсан кылымда кылымда бир жаралат тура,жаралган сон копко жашатпайт тура.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жумабек Акжол уулу
24.02.2015, 12:22

Алманбетим Алайымдын сыймыгы

Бмилгендерге патриотсун чыныгы.

арабыздан кыргыздын чыгаан уулу кетти,анын жакындарына конул айтам жана кайгысын тен болушом. Мындай инсандар мин жылдабир жаралат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Султанов Айдарбек
24.02.2015, 12:56

Чон- Алайдын сыймыгы еле

0
Цитировать
Жалоба модератору
М.
25.02.2015, 11:19

Извините Алексей...тогда можно сказать и мы с вами и Чингиз не патриоты. Потому что и мы не сделали вклад в развитие страны...тем более в мировом масштабе. значит по вашим словам смело могу написать что 80% кыргызстанцев не патриоты. Зачем же вы все это пишете не пойму. Человек уже умер. Теперь только Бог ему судья.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sabina
26.02.2015, 00:23

Преступник и в Африке преступник! Кем гордитесь? Как можно гордиться человеком, который кроме, как воровать, грабить и убивать, больше ничего не умеет?! Граждане, что с вами?! Очнитесь? Все в этой жизни закономерно. каждый отвечает по заслугам. Вот и все. Жаткан жери жайлуу болсун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
26.02.2015, 01:15

Аха потриот еще что?

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.02.2015, 16:51
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

да что бы вы не говорили, жаткан жери жайлуу болсун. 

мы неоднократно обращались к нему письмом  и он никогда не отказывал помогать детям устраивать праздники, делал подарки малообеспеченным, одним словом если даже давал ворованные деньги, факт остается фактом, он давал, в отличии же от других. Не нам его осуждать его. Все равно ответит за все, Но и нельзя забывать и то что он все таки делал для народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ощ
27.02.2015, 19:49

Жаткан жериниз жайлуу болсун алманбет аке.сизди таныбайм бирок СИЗ жонундо коп жакшы. Нерселерди коп уккам.теперь слушать всем он отнимал деньги у богатых охуевших коздоруну май басып калган копкон адамдардын акчасын алып кедейлерге оругандарга элине жерине мечит куруп жардам берип келген.балдары жетим калды,мен озум жетим оском,эч кимге калабайм атасы жок осконду.же бир кедей адамдардан уктунар беле алманбет акени кыйнаганын.якобы алманбет аке олтургон адамдар мечит куруп берди деп.бир тугандарына Жана уй булосуно .сабыр кылгыла

0
Цитировать
Жалоба модератору
Матубраимова Маяа
27.02.2015, 20:13

ГУБОП

Зря он к Бакиевым поехал

0
Цитировать
Жалоба модератору
РБ
27.02.2015, 21:10

Они узнают, кто убил, даже если не докажут, то догадаются точно - этого Лукашенко достаточно.

j

И вообще: Батьке не нравится, раз приютил кое-кого из Бишкека, то можно там у Минске шалман устраивать: "челноков" из Бишкека  принимать начиная от журналистов и Жапарова, и кончая ОПГ... Подумали, что Батька - простачек, можно... Репутация для Батьки - прежде всего!

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2015, 21:37
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Если ты такой тупой, это не вина твоих внуков и правнуков!!!это никак их не должно касаться! Думай что говоришь!

Барсбек

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2015, 21:37
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Барсбек

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

Барсбек

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

Барсбек

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

Барсбек

Администрация президента должна учредить премию или награду в честь Садыркулова, чтобы поколения помнили про зверскую сущность Бакиевых и их шакалов. Пусть внукам и правнукам Бакиевых будет стыдно за свою фамилию.

Касен У.

Уважаемый, М., вы называете его патриотом страны и хорошим человеком. Вы у нас спрашиваете есть ли у нас сердце? К вашему сведению говорю что многочисленные вымогательства, убийства, похищения наших соотечественников в РФ это его рук дела. Все его ребята наших же пугали. Спросите любого нашего побывавшего в РФ каждый подтвердит что Анапияев не хороший человек. К человеку у которого не было жалости к другим и у меня не возникнут те же чувства. Дай бог чтобы в том мире он стал хорошим человеком.

Касен У.

Уважаемый, М., вы называете его патриотом страны и хорошим человеком. Вы у нас спрашиваете есть ли у нас сердце? К вашему сведению говорю что многочисленные вымогательства, убийства, похищения наших соотечественников в РФ это его рук дела. Все его ребята наших же пугали. Спросите любого нашего побывавшего в РФ каждый подтвердит что Анапияев не хороший человек. К человеку у которого не было жалости к другим и у меня не возникнут те же чувства. Дай бог чтобы в том мире он стал хорошим человеком.

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2015, 22:00
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Дааа? А вы хоть знаете кто он? Какой он человек в жизни? Что он сделал для нас? Никто ничего не знает! Вы как стада баранов! куда вам скажут идти, туда и пойдете! Вы так его судите, как будто вы своими глазами видели, как он преступления совершал! У тя долж быть своя голова,свой мозг, и этот мозг Бог тебе дал чтобы ты думал прежде чем кого-то осуждать!

чингиз

Не надо оправдывать бандита! И хватит называть всяких воров и рэкетиров "патриотами"!!!  Все бандиты рано или поздно умирают от такой смерти. С какого бока он патриот? Он восстановил экономику страны? Он был вором и убийцей, поддерживал таких же нелюдей как и он сам. Вы случайно не смотрели его какое то короткое выступление? Он даже двух слов связать не может. Наверно, для таких маргиналов, как вы, он является патриотом. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жакып уулу Рахман
14.03.2015, 15:11

Алманбет акенин топурагы торко,жайы жаннатта болсун мындай адам бир кылымда бир келет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 7

Мусулман бир-тууганыбыздын, биринчиден, жаткан жери жайлуу болсун. Жанылыктарды окуп чыксам, Кыргызстаныбыздын абалы оорлочудай болуп атыптыр. Барган жеринен чыр чыгарган АКШлык посол биздин олкого келди деп окудум. Бир канча тонна акча алып келди деген имиш бар. Украинадагы абал, мурдакы 2010жылда болуп откон окуялар, крим.дуйнонун окулдорунун окуялары жана башка абалдар, туруктукту жоготуп, курч абалга алып келип, дагы бир балээ алып келеби деп коркудамын. Бул тууралу кандай оюнар бар? Болушуп кетсенер абдан дурус болот эле. Рахмат

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
07.06.2015, 15:09

312

Турганбаев говорят радуется

Конечно , он же победил. Пусть теперь он отпустит  тех двоих из Кызылкии, которые в оше

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД