Горожанин заставлял убирать собственные экскременты сотрудников мэрии

5976  32
ВБ

Горожанин заставлял убирать собственные экскременты сотрудников муниципального предприятия "Тазалык", об этом сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.

4 января 2017 года в Бишкеке на пересечении проспекта Манаса и улицы Киевской произошел нелицеприятный случай – сотрудник одного из столичных обменных пунктов валют, справив свою нужду в полиэтиленовый пакет, требовал от сотрудников МП "Тазалык" убрать за ним, информирует муниципалитет.

Сотрудники предприятия в это время убирали твердо-бытовые отходы из близлежащих к пункту урн и никак не ожидали оскорблений, посыпавшихся от мужчины в свой адрес.

На место инцидента незамедлительно выехали инспекторы санитарно-экологической инспекции, которые и установили личность хулигана, который не раз пользовался уличной урной как туалетом. Им оказался сотрудник одного из обменного бюро Г.С., на имя которого был составлен протокол об административной ответственности. Нарушитель санитарных норм принес свои извинения и впредь обещал не нарушать правила благоустройства.

Дорогие горожане! Столичный муниципалитет убедительно просит вас уважать ежедневный труд сотрудников МП "Тазалык", которые работают и в дождь, и в зной, и в мороз, и в жару, не бросать мусор в неположенных местах и не нарушать санитарные нормы.

Комментарии
Дворник
06.01.2017, 12:28

Закрепите прилегающие территории  за владельцами частных предпринимателей.  Рабочие места появятся,  бюджет пополнится, город чище  будет, сами гадить не будут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость Гостевич
06.01.2017, 13:08

Смешно. (плакать охота)

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
06.01.2017, 13:09

А почему скрываете лицо этого гада? Надо было заставить сожрать свое дерьмо, чтоб навеки отучить ср*ть где попало. Покажите его рожу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лиса и Ворона. Целование с коррупцией
06.01.2017, 13:44

Я бы хотел видеть этот бланк по составлению административного нарушения. Нельзя ли показать копию (ксерокопию) такого документа?

Дело в том, что если усовершенствовать такие бланки не только по городским штрафам, но и сотрудников ГАИ,  также аилкомов, то можно без траты времени, без лишней забюрокраченности и "мобильности" таких бланков штрафов избежать многих злоупотреблений, рисков сговора инспекторов с жителями, водителями, нарушителями общественного порядка. То есть, сделать удобно для тех, кто "изымает штраф", а также отрезать путь к обходу закона во время "оформления" таких штрафов и протоколов!

К примеру, если ГАИшники заведут у себя заранее отпечатанные типографским способом. К примеру, это КРАСНЫЙ БЛАНК (ужас!), ЖЕЛТЫЙ БЛАНК (строго!). СЕРЫЙ БЛАНК (рядовое нарушение). И там соответствующие виды нарушений в столбик перечислены...

И, как сказано только что,  заранее отмеченными в столбик видами нарушений как "езда на красный", "превышение скорости", "деревенская езда", незаконная парковка", "опасный незаконный маневр на дороге" (включает выезд на встречную полосу , объезд потока автомашин слева по "встречной" с целью опережения потока автомашин (бусы это делают везде и всюду!), езда вперед по левой стороне дороги до поворота налево (деревенская езда), "несоблюдение правила очередности" (в узкое место въезжают не как бараны и ишаки, а по принципу "ОДИН ПОСЛЕ ОДНОГО!" -  и ряд других, то инспектору ГАИ-ПМ не нужно тратить время на "переговоры" с водителем о нарушении, а нужно только поставить "птичку" напротив вида нарушения, "место и время нарушения, номер и подпись". И все это займет не более двух минут! То есть, он сразу формулирует свои претензии к водителю, и ему нет шанса "валять дурака" с водителем, чтобы ТОРГОВАТЬСЯ насчет "нарушения!

А почему МВД и ГАИ-ПМ противится этим мерам, о чем ранее много раз говорили, это потому, что ОНИ НЕ ХОТЯТ лишиться кормушки, за счет чего питаются ка сами инспекоры ГАИ, но и их прямые начальникик,  а также кураторы в Белом Доме!!!

Заодно, инспекторам ГАИ будет отрезан путь ТЯНУТЬ ВРЕМЯ и вынуждать водителя "подумать", и предлагать соответственно, "оплату на месте"! То есть, отрежет путь к злоупотреблениям и использованием прорехов в законе, а также в процедурах использования этого закона как "оформление штрафа"!

Вроде эти вещи - мелочь. Но не так. За рубежом до мелочей проработаны эти бланки, процедуры, что инспектор дорожной полиции "ВЫНУЖДЕН" действовать по закону, а не "может самодельничать" на месте!

И тут кроется "секрет" того, почему это мы все время ужесточаем законы и штрафы, а службы и ГАИ-ПМ продолжают злоупотреблять своим положением и идут на поборы, взятки, на коррупцию!

Неужели у наших чиновников и кураторов служб, где разрабатываются эти бланки и процедуры (их аналитические службы от ОГАИ. аилкома до коридоров ЖК и Белого Дома) не хватает мозгов до этого додуматься?! Что штрафы на дорогах, что такие как у Зеленхоза сегодня "бытовые" нарушения..

Решение тут такое, поймите, господа, показываю на пальцах: "Вместо "ужесточения закона", нужно упростить процедуры, и ... "СНИЗИТЬ" все штрафы до разумного и исполнимого уровня.. НО сделать их ДЕЙСТВЕННЫМИ, ТОЧЕНЧНЫМИ, а не ФОРМАЛЬНЫМИ! Логика тут такова: то, что вкруг молодой кобылицы крутятся, рычат, ржут хромые, кривые импотентные казлы, коротышки, бараны и старые лошади мимо "цели" - это еще не значит, что они вставят свои "шланги"  туда, "куда надо"... Надо всех этих "игроков" не слушать, убрать в сторону, но оставить только одного: молодого, и "способного"!! И того, кто серъезно на ногах стоит! А не "шатающихся", в ногах "мелькающих",. и хромающих...

И тогда только будет толк. А эти все "ужесточения" - это все пародия и цирк на "реформы"! Вот в чем логика, господа и дамы, кто занимается "реформами" в быту (социалка), и на дорогах.

Запад имеет опыт как по "бытовым штрафам", так и по "дорожным штрафам". И процедуры уже давно продуманы, обоснованны, и разработаны! У них в быту, на улице, на дорогах, в работе полиции и дорожных инспекторов полно нарушений. Но именно для того, чтобы их сотрудники не злоупотребляли, а делали как нужно, они и продумали ДО МЕЛОЧЕЙ эти процедуры в законах и Правилах!

Пример: Если бы у них работник "обменки" нас..л или "на- писал" в пакет, а потом отдавал бы "мусорщикам", то по УСТНОМУ (!) заявлению в адрес прибывшего инспектора он бы уже в СУДЕ (!) платил штраф в 5000 долларов (!), а не на улице, чтобы этот пакет ему запомнился на всю жизнь, и откликался даже в гробу!!,,,

А у нас только "чикаются" с ними. Как и с ГАИшниками - бандитами на дорогах сегодня, несмотря на новое руководство МВД! А ГАШника бы поймали на живца, устроили бы ему "облаву".. Причины и "сигналы" то есть!... И с отягчающими обстоятельствами (т.к. борец с преступностью САМ совершает преступления!) посадили бы сразу на 20 лет с волчьим билетом в зубах!  Чтобы другие на этом примере "учились"..

И был бы эффект, а не "разговоры" как у нашего президента с "борьбой" ( "целованиями" и "обнимками") с коррупцией!

Действенность достигается путем упрощения процедур, "наведения" инспекторов и граждан на ту процедуру, которую по-другому, провести невозможно!" В этом весь смысл того, что делают на Западе и в цивилизованных странах! Чем проще и короче дорога в закон - тем он лучше и эффективнее работает! Вот в чем смысл. А если вы засыпаете "дорогу в закон" навозом, излишней и ненужной забюрокраченностью, затруднениями всякими, на другой день с ними обнимаетесь, то тут ПОЛНЫЙ СВЕТОФОР И ДОРОГА КО ВСЕМ ВИДАМ злоупотреблений как со стороны ГАИ-ПМ, так и всех служб, кто занимается фиксацией нарушений в земле, воздухе и на воде, а также назначением им наказаний!

Прим. Честно говоря, "визированием" наказаний вов сем мире занимаются только суды. И только они! Никто другой. Будь это "дела ГАИ", дороги, в быту штрафы, плевок, харчок и т.д. Но у нас этим занимаются НЕ СУДЫ, а все те, кто особенно заинтересован в коррупции: ГАИ-ПМ, Аилкомы, Зеленхоз, СЕверэлекто, и т.д. Поэтому у нас СУДЫ молчат, их не видно, они "тихо живут".. А все сотальные ВМЕСТО них только плодят коррупцию, и разлагают людей! Удивительно, но в  Манасоведении и религии (ислам) все до мелочей обсосано и расписано, но вот в бытовых вопросах они почему-то на "земные грехи" не уделяют "внимания"... Парадокс, который понять трудно!

От таких мер эффекта будет больше, чем постоянное "усиление борьбы" (президент им грешит), и "ужесточение наказания"! ОТ них скоро резинки от ваших штанов и трусов лопнут, это все - РАДОСТЬ коррупционерам! Они радуются вашей безмозглости и тупости как чиновники!  Потому-что глупостью их мер пользуются те, кто знает эти детали и знает, как их ЛЕГ-КО обойти стороной эти ваши "законы"!

Надеюсь на нового президента в 2017 году. Омурбек, кажется, его зовут.. Остальные все "кандидаты" как Сариев, Мариев, Мадумяров, Джиен-Боков, Темиров и другие только корчат из себя "достойных". Но кишка у них тонка! И с одной 1000 сомовой купюрой в кармане "на один обед в ресторане" с такими же "достойными"  такие масштабные реформы им не сделать никогда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Maks
06.01.2017, 14:17

это и есть мырк городской,недогорожанин.Провинциалы так не делают.

Налоожить бы ему в обменку параши кучу

0
Цитировать
Жалоба модератору
rio
06.01.2017, 14:31

Там столько камер видеонабл.! Обнародовать запись,выложить в ютуб! Фуу,я там недавно деньги менял... У них точно деньги пахнут...

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
06.01.2017, 15:18

С Дворником согласна, у муниципальных предприятий в штате есть же свои дворники, которые убирают прилегающую территорию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 4
Комментариев: 23

Дворник

Закрепите прилегающие территории  за владельцами частных предпринимателей.  Рабочие места появятся,  бюджет пополнится, город чище  будет, сами гадить не будут.

Так в Казахстане, любая конторка - обменка или кафе обязаны содержать 50 метров прилегающих в чистоте.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аленка
06.01.2017, 16:56

ФУУУУ! Он гадил в пакет на рабочем месте ???? Это нормально? Куда мы катимся, как животные прям. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аленка
06.01.2017, 16:57

ФУУУУ! Он гадил в пакет на рабочем месте ???? Это нормально? Куда мы катимся, как животные прям. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абрек
06.01.2017, 17:25

Баран он и в Африке баран

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дворник
06.01.2017, 17:45

Все знают, что хорошо чистят от резиденции до белого дома. Но Кыргызская Республика этими улицами не заканчивается. Подъем нравственности вот и с чистки начинается. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
сон
06.01.2017, 17:50

Деньги в голову ударили.

А вообще у киргизов болезнь такая в пакет насрать или в баклашку нассать и бросить на обочине или на тротуар.

Выводы сами делайте.

Этого добра валяется много на улицах города

0
Цитировать
Жалоба модератору
О????
06.01.2017, 18:07

Я думаю,что так в туалет ходят во всех комках, обменках и прочих торговых точках. А где вы видели туалеты для них???

0
Цитировать
Жалоба модератору
эш
06.01.2017, 18:19

Меняла старый человек.Деменция...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Король мырков
06.01.2017, 18:26

Это так мило !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ермек
06.01.2017, 19:19

Наказывают уже за Естесвеный Надабнаст. Наказывают уже за Нуждаюс. Ваще уже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Блондинка
06.01.2017, 20:32

Экскременты это что ! Моча или гав.о?

Если гавно значит он наверное делал по примете,там где много гав.но там много денег.))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антимырок
06.01.2017, 21:33

312

А почему скрываете лицо этого гада? Надо было заставить сожрать свое дерьмо, чтоб навеки отучить ср*ть где попало. Покажите его рожу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вова
06.01.2017, 22:04

На утреннем базарчике в 5 микрорайоне, продавец конфет так ходит в туалет в своем  бусике и брызги на печеньки попадают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
06.01.2017, 22:46

В городе просто нет туалетов. Просто человек указал на проблему, которую должны решить городские власти.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Изабелла
07.01.2017, 11:20

312

А почему скрываете лицо этого гада? Надо было заставить сожрать свое дерьмо, чтоб навеки отучить ср*ть где попало. Покажите его рожу.

Аленка

ФУУУУ! Он гадил в пакет на рабочем месте ???? Это нормально? Куда мы катимся, как животные прям. 

Когда выдают разрешение на деятельность, почему не выясняют вопрос куда он будет  какать? Старайтесь ничего съестного не покупать в ларьках. Мой сын подружился с мальчиком, а его мама торговала в ларьке, там печеньки и прочее было. Так вот сын мой меня прямо огорошил, рассказав что там кастрюлька, чайник и горшок... все под прилавком.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
07.01.2017, 14:06
Карма: +224
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 351
Минусов: 127
Комментариев: 913

Лиса и Ворона. Целование с коррупцией

Извините, но вся ваша писанина не более чем бред человека без юридического образования. Какие еще единые бланки, какие нарушения в столбик? Вы хоть КоАО КР один раз прочитайте от начала до конца. Не говорю уже про учебник по Административному праву.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Антимырок

312

А почему скрываете лицо этого гада? Надо было заставить сожрать свое дерьмо, чтоб навеки отучить ср*ть где попало. Покажите его рожу.

Интересно, а если бы заставили его сожрать то сожрал бы или не? Помню дикие истории от своих дедов и бабушек о том, что в годы второй мировой войны в 1940-х годах узники немецких концлагерей Освенцим и Бухинвальд ели своё дерьмо от безысходности, а если точнее от страшнейшего голода, господствующего в те далёкие времена.

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
07.01.2017, 17:41

и ручки сложил.. засранец!! заставьте его этими ручками неделю чистить главный канализационный коллектор Бишкека!! он потом до конца жизни будет Чистоту Боготворить!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз Колу
07.01.2017, 21:10

— А я вам говорю, наши дворы планируются не для гуляний!

— А для чего?!

— Для эстетики!

— А где ж ему гулять?

— Вам предоставлена отдельная квартира…

— Да?!

— …там и гуляйте!

— А где ж ему?..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маршал Жуков
07.01.2017, 21:16

Не такой уж далекий. 70 лет на зат. Маладеш ишо можыт быт пакушай свой дермо есле до жывет.

-

Инкогнито Инкогнитов

Антимырок

312

А почему скрываете лицо этого гада? Надо было заставить сожрать свое дерьмо, чтоб навеки отучить ср*ть где попало. Покажите его рожу.

Интересно, а если бы заставили его сожрать то сожрал бы или не? Помню дикие истории от своих дедов и бабушек о том, что в годы второй мировой войны в 1940-х годах узники немецких концлагерей Освенцим и Бухинвальд ели своё дерьмо от безысходности, а если точнее от страшнейшего голода, господствующего в те далёкие времена.

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
07.01.2017, 21:20

Случай, конечно вопиющиий, но может он даст задуматься наши м властям, что в столице, помимо гламура нужны и нужники и не только для работников обменок. А обязать убирать свою прилегающую территорию всякого рода коммерсантам, как в Казахстане, было бы здорово, ведь дворники не справляются с таким объемом работ. Помнится работала в муниципальном предприятии, у нас в штате был дворник для уборки прилегающей территории и нас, работников кроме этого еще  по субботам привлекали к уборке: территория блестела.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дордой
08.01.2017, 12:42

Для MaX asdf

Сижу в контейнере. Дордой. Продаю калоши, тапки, капканы для крыс. Таблетки от запора.. Поражаюсь мышлению "юриста" в адрес Лисы..Его "уровню".. У меня такое ощущение, что молодежь на улице со смартфонами в руках знают больше, чем наши преподы в вузах и т.н. "юристы" в Бишкеке как макс асадов...

С позволения "Вечерки", хотя бы такие ссылки в гугле по словам "traffic ticketting forms, traffic court, или parking violations". Пусть посмотрит. Откроются глаза!..(Интересно что он заканчивал? Наверное юрфак КНУ, но заочно)..

Открываем методом image. Иначе за английский человека не ручаюсь. А картинки и ежик поймет..

Видите там бланк "жёп-желтого" цвета? Что там написано слева вверху?.. Еще есть вопросы?!..

А видите полицейского, который дает показания судье? А видите виды бланков по админ делам, включая по "мусорному" (Trash) нарушению?!.. А видите как нарушителю по мусору судья назначает приговор?!..

Они что, не знают технологию работы административного права в жизни? Или Кыргызстан с такими "юристами" как вы "преуспел" уже во всех сферах, включая "бытовые" админ. нарушения?!.. Да как бы не так, ибо пример обменщика валюты на Киевской о многом говорит! В т.ч., какие у нас документы, на что мы ссылаемся как это все "работает", каков "результат"...  И "где мы" в начале 2017 года как страна!...

Что касается ваших хваленого КоАо КР от 1998 года с поправками и учебник - это все "древнейшие артефакты", покрытые мхом еще со времен Союза! Но адаптированные под Кыргызстан 1991-1998 -2016 годов с измененными датами, будто свежак и "ново разработанные". На этом живут все юристы Кыргызстана, не глядя на то, что делается за окном, у других... И где мы сегодня с этим обменщиком валюты на Киевской, а где другие? Сингапур, США, Германия, Канада и ряд других стран?!..

Тоже мне "юрист"...Гнить на "артефакте", делать квадратными глаза и поучать других!?..

Для других читателей, надеюсь, также будет полезно почитать.

Думаю, был очень вежлив для всех. И терпелив. Потому-что коммент  MaX asdf на Лису-Ворону. без смеха невозможно прочитать. Болит челюсть...

Ворона, а ты тоже наверное юрист (-ка)? Нашим тут не понять такие "материи". Они живут в другом мире.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
08.01.2017, 13:00

До тех пор пока мэрия не восстановит ликвидированные и проданные общественные туалеты по городу этот срач будет продолжаться. Полный город индейцев-засранцев!! Это никак не оправдывает скотства валютчика-сируна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антимырок
08.01.2017, 17:32

Живу в частном секторе Бишкека. Мой туалет в огороде уже на 90-95 % заполнен доверху. Вот заставить бы этого конченного мырка чтобы он вытаскивал своими голыми руками наше дерьмо для того чтобы у него пропала всякая охота какать где попало!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Совершенно согласен! Вот вам и пример-Казахстан!_надо предприятиям отвечать за свои метры!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД