Азиз Батукаев метит на место Деда Хасана

Во вторник судья Нарынского городского суда принял решение отпустить на свободу Азиза Батукаева - известного криминального авторитета, оппонента Камчы Кольбаева. Суд учел неудовлетворительное состояние здоровья заключенного.

Между тем Азиз Батукаев был осужден в 2006 году на шестнадцать лет по статьям УК КР - 247 "Незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка с целью сбыта, а равно незаконные производство или сбыт наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов либо прекурсоров", 241 "Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" и 233 "Массовые беспорядки".

Официально объявлено, что криминальный авторитет Азиз Батукаев неизлечимо болен. Якобы врачи констатировали, что у него цирроз печени и рак крови. В связи с чем к Батукаеву применили статью УК КР, по которой смертельно больной заключенный освобождается от дальнейшего отбывания наказания. Эту информацию подтвердил и омбудсмен Турсунбек Акун:

- Около месяца мои коллеги проводили мониторинг в Нарынском СИЗО тюремного типа, где содержался Азиз Батукаев с 2008 года. За это время его дважды госпитализировали. Очевидно, что здоровье заключенного ухудшалось с каждым днем. Прогноз врачей неутешительный. Адвокаты предоставили суду необходимые медицинские документы, подтверждающие заболевания. Судья Нарынского городского суда Жапар Эрматов принял решение выпустить Батукаева на свободу.

Что же касается неофициальных источников, то они считают, что Батукаева рано списывать со счетов. Мол, эту криминальную персону всегда сопровождает множество слухов. И понять, что правда, а что вымысел, сложно.

Гроза президента и конвоиров

Азиз Батукаев - один из самых влиятельных персонажей в криминальном мире Кыргызстана. Безусловно, он имеет авторитет в своей среде. Между тем много лет он борется за звание главного "вора в законе" в КР. В разные периоды жизни ему приходилось бодаться за столь высокий в криминальных кругах титул то с покойным Рыспеком Акматбаевым, то с ныне подследственным Камчы Кольбаевым.

Рассказывают, что Батукаев имеет влияние не только на соратников по криминалу. Его как огня боялся персонал следственного изолятора ГКНБ, где вор ожидал приговора. Конвоиры даже не пытались с ним пререкаться. Было это еще в бытность президентства Курманбека Бакиева. Сбежавший глава страны задумал было навести порядок в пенитенциарных учреждениях. Однако этот порыв окончился бунтом в колониях и несколькими убийствами.

Самый памятный пример тому конфликт, происшедший в августе 2006 года между заключенными и группой депутатов, которую возглавил Тынычбек Акматбаев (родной брат Рыспека), приехавшими в ИТК № 31, чтобы ознакомиться с условиями содержания зеков. В результате осужденные убили Тынычбека Акматбаева и еще троих человек, сопровождавших его. Тогдашний начальник ГСИН (в 2006 году ГУИН) Ихматула Полотов был тяжело ранен. За это преступление к пожизненному заключению были приговорены трое участников дебоша. Азиз Батукаев проходил по делу как подозреваемый.

После этих событий заключенный уверовал, что противостоять ему не может даже сам президент Бакиев. Как рассказывает наш источник из правоохранительных органов, Батукаев зажил на зоне, словно на курорте. Он беспрепятственно ходил по территории колонии. Мог свободно встречаться с родственниками и устраивать праздники со спиртным и женщинами. Одним словом, жил на полную катушку.

Однако если с таким поведением вора смирилось тогдашнее руководство страны, то представителей криминального мира это сильно раздражало. Вроде сам Дато Ташкентский (ближайший друг всем известного Япончика) приезжал в Кыргызстан, чтобы "раскороновать" зарвавшегося Азиза. Ничего не вышло.

Очередной блеф авторитета?

По словам источника, лично знавшего Батукаева, определить одним словом, что он за личность, невозможно: "Он - одно большое противоречие". Однозначно лишь то, что Азиз, этнический чеченец, не желал делить с кем бы ни было криминальное влияние в Кыргызстане.

Батукаев, обладающий взрывным характером и имеющий связи в международном криминальном мире, а также среди чиновников разного ранга, безусловно, потянул бы роль единоличного опэгэшного лидера КР. Однако есть у Азиза страсть, которая, видимо, и является причиной его неизлечимой болезни.

Как рассказал нам собственный источник из правоохранительных органов, "вор в законе" так и не смог избавиться от наркозависимости. Именно поэтому международная криминальная тусовка не воспринимала его всерьез. Конечно, кроме чеченской. Ходят слухи, что в прошлом году "коллеги" из Ичкерии заплатили большой куш одному из высокопоставленных чиновников Кыргызстана за освобождение Батукаева.

Возможно, во вторник, когда Азиза отпустили из зала Нарынского горсуда, мы стали свидетелями прошлогодней сделки. Тут самое время обратиться к неофициальным источникам, которые не оспаривают тот факт, что "вор в законе" действительно болен. Но предполагают, что не настолько серьезно, чтобы в ближайшее время распрощаться с жизнью.

По некоторым данным, Азиза увезли в Россию (в Грозный) действительно, чтобы "подлатать" хронические и приобретенные недуги. Но скороспелый выезд в РФ источники связывают еще с одной причиной. Якобы Батукаев замахнулся на место Аслана Усояна (известного в криминальных кругах Деда Хасана), убитого в Москве в январе текущего года.

Дед Хасан являлся лидером кавказской преступной группировки, а также одним из самых известных и влиятельных в России "воров в законе". Ему подчинялись многие кавказские ОПГ на территории России. Наиболее сильным было его влияние в Москве, Санкт–Петербурге, центральных регионах России и некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья.

После смерти Деда Хасана на его трон, кроме племянника, претендуют несколько криминальных авторитетов. Якобы в том числе и Азиз Батукаев. Данная версия спорная. И вот почему. К клану Аслана Усояна принадлежит Камчи Кольбаев. А, как известно, эти два криминальных кыргызстанских "авторитета" никогда не ходят одними тропами.

Между тем есть мнение, что, несмотря ни на что, Азиз Батукаев вернется в КР (возможно, в новом качестве). Потому что пока его влияние на криминальный мир нашего государства никто не отменял. Причем возвращение, как утверждает наш источник, может произойти в любой момент.

***

Самое забавное в истории с освобождением Азиза Батукаева то, что последними об этом узнали наши глубокоуважаемые депутаты парламента. И тут же громогласно возмутились: мол, почему без их ведома? Наказать виновных!

- Если Азиза Батукаева действительно вывезли из страны, то это большое преступление, и те, кто ему содействовал, должны уйти с работы, - заявил парламентарий Исмаил Исаков.

P.S. Уголовное дело в отношении оппонента Батукаева Камчы Кольбаева, арестованного в декабре прошлого года, поступило в производство Первомайского районного суда столицы. Первое судебное заседание назначено на 18 апреля.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Православный
12.04.2013, 15:59

Цена любого человека одна пуля. Не утрируйте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
12.04.2013, 16:19

человек при смерти...какое ему хасанство?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бла-бла
12.04.2013, 16:29

Не иначе как выдумкой автора статью назвать нельзя. собственные источники, анонимные источники. А они вам не сообщили, что сделали с Батукаевым в СИЗО ГКНБ после бунта в 2005 году? Не буду описывать в подробностях, но в воровском мире это считается страшнейшим позором. А они вам не сказали, что законченный наркоман не сможет встать на место Деда Хасана? Может его не раскоронуют за такой образ жизни, но лидером не сделают.

Вы пишите "В разные периоды жизни ему приходилось бодаться за столь высокий в криминальных кругах титул то с покойным Рыспеком Акматбаевым...". Рыся никогда не претендовал на "воровскую корону". Таких как он в воровском мире называют беспредельщиками, и их даже за деньги не коронуют. А вражда у Азиза и Рысбека была личная. Это передел сфер влияния, а не борьба за титул.

Почему Азиз Батукаев уехал в Чечню? Все до банальности просто. Чеченцы - очень дружный народ. А если учитывать, что в Чечне у Батукаева есть хорошие связи, то его отъезд не стал неожиданностью. Нашим чинам дали воздуха, а они отпустили их "брата". Здесь Азизу оставаться было опасно - с одной стороны, депутаты потребовали бы его немедленно посадить, а с другой ребята Кольбаева начали бы охоту за его головой.

Если бы Батукаев не вышел, его можно было бы считать трупом. У него кончался срок в нарынском СИЗО и его должны были перевести на зону в Чуйскую область. Здесь же в зонах вес имеют люди Кольбаева. При этапировании Батукаева к ним, что бы случилось? Правильно, или опущение, или смерть. Вот такая простая арифметика.

обратились бы к экспертам, которые секут в этом деле, а не придумывали бы себе собственные источники. Вы этим материалом то ли нарочно, то ли по незнанию, героизируете человека, который убивал и отрезал уши другим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
z
12.04.2013, 16:54

Бла-бла

Не иначе как выдумкой автора статью назвать нельзя. собственные источники, анонимные источники. А они вам не сообщили, что сделали с Батукаевым в СИЗО ГКНБ после бунта в 2005 году? Не буду описывать в подробностях, но в воровском мире это считается страшнейшим позором. А они вам не сказали, что законченный наркоман не сможет встать на место Деда Хасана? Может его не раскоронуют за такой образ жизни, но лидером не сделают. Вы пишите "В разные периоды жизни ему приходилось бодаться за столь высокий в криминальных кругах титул то с покойным Рыспеком Акматбаевым...". Рыся никогда не претендовал на "воровскую корону". Таких как он в воровском мире называют беспредельщиками, и их даже за деньги не коронуют. А вражда у Азиза и Рысбека была личная. Это передел сфер влияния, а не борьба за титул.Почему Азиз Батукаев уехал в Чечню? Все до банальности просто. Чеченцы - очень дружный народ. А если учитывать, что в Чечне у Батукаева есть хорошие связи, то его отъезд не стал неожиданностью. Нашим чинам дали воздуха, а они отпустили их "брата". Здесь Азизу оставаться было опасно - с одной стороны, депутаты потребовали бы его немедленно посадить, а с другой ребята Кольбаева начали бы охоту за его головой.Если бы Батукаев не вышел, его можно было бы считать трупом. У него кончался срок в нарынском СИЗО и его должны были перевести на зону в Чуйскую область. Здесь же в зонах вес имеют люди Кольбаева. При этапировании Батукаева к ним, что бы случилось? Правильно, или опущение, или смерть. Вот такая простая арифметика.обратились бы к экспертам, которые секут в этом деле, а не придумывали бы себе собственные источники. Вы этим материалом то ли нарочно, то ли по незнанию, героизируете человека, который убивал и отрезал уши другим.

+100500%

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
12.04.2013, 16:55

Согласен, тоже слышал что над Батукаевым издевались и что он вообще уже не очень-то с головой дружит. Поэтому удивляюсь о каких амбициях может идти речь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Злой
12.04.2013, 17:02

А я слышал, что позже опровергли слухи о том, что его поимели на зоне.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гвоздь
12.04.2013, 17:09

На самом деле я не понимаю предмета спора. Оустили или нет - какая разница. Важно, что этого человека нет в КР. Почему я этот бандит должен жить на мои налоги? Пусть его теперь Россия содержит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иисус Христос
12.04.2013, 17:37

А я ведь кровь пролил за людей хуже чем этот. Для Бога все люди грешники, тем более самаоправедные, их просто Бог не приемлет, а тех, кто осознает свой грех и покается, Бог примет и простит. Так что все когда нибудь предстанете пред самым справедливым судом. А я пришел спасти всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Санта
12.04.2013, 18:11

Кыргызские крим. авторитетам необходимо объединиться и это должно касаться Максату (Водолазу) всем бывшим Рыспекским жигитам. До каких пор кыргызские жигити будут заниматься так скажем брато убийством. Камчи это единственный кыргызский вор, ему конечно очень тяжело но он молодец держится, а этот этот Азис конечно он этнический ченец, наверно мы все знаем, что сколько у чеченцев воры в законе и к тому всем известно ихний братство ну так скажем они друг другу такие прягу дают даже самому Микеланджело светлый город в жопе не видать даже посмотрим уйгурских, узбекских. Конечно воровской мир и вообще криминальный мир есть и будет, но также мы не должны забывать небывает плохих людей а бывает плохие течении. Ну что хочу сказать у кыргызстана должен быть президент т.е. "Кыргыз" также криминальном мире кыргызстана должен быть Кыргыз ну так скажу жер тузун койбербеш керек. Камчы, Алманбет, Максат алга!!!! ынтымак жакшы ырк жакшы ырыскылуу журт жакшы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
12.04.2013, 18:17

о чём речь то? тут же ясно видно что за деньги в нашей стране призидент раком встанет, а там судья какой то, ну а кто может тот и ставит эту систему раком, и имеет её по полной, и за счет неё тоже. да здравствует республика наша свободная, свободная от чести и достоинства, от совисти, от долга....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
12.04.2013, 18:23

Санта

Кыргызские крим. авторитетам необходимо объединиться и это должно касаться Максату (Водолазу) всем бывшим Рыспекским жигитам. До каких пор кыргызские жигити будут заниматься так скажем брато убийством. Камчи это единственный кыргызский вор, ему конечно очень тяжело но он молодец держится, а этот этот пидар Азис конечно он этнический ченец, наверно мы все знаем, что сколько у чеченцев воры в законе и к тому всем известно ихний братство ну так скажем они друг другу такие прягу дают даже самому Микеланджело светлый город в жопе не видать даже посмотрим уйгурских, узбекских. Конечно воровской мир и вообще криминальный мир есть и будет, но также мы не должны забывать небывает плохих людей а бывает плохие течении. Ну что хочу сказать у кыргызстана должен быть президент т.е. "Кыргыз" также криминальном мире кыргызстана должен быть Кыргыз ну так скажу жер тузун койбербеш керек. Камчы, Алманбет, Максат алга!!!! ынтымак жакшы ырк жакшы ырыскылуу журт жакшы.

а вот и один из ярких представителей нашего будущего

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
12.04.2013, 18:49

К сожалению, такое государство как наше не может обойтись без таких людей, как Батукаев. Наши правители не потянут сами в финансовом плане. Да, и порядок у нас наводят не призеденты, а бандиты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
недоевропеец
12.04.2013, 19:49

Главное-пусть больше не возвращается в КГ. У нас и своих хватает в парламенте и среди нашайников.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мотя
12.04.2013, 20:25

А почему нет? Кто ваще нам скажет правду? Может и вправду он и не болеет вовсе. Щас сил наберется, сколотит новую бригаду и всем нам мало не покажется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Я
12.04.2013, 20:59

Ахахах) Желечью захлебывайтесь... За него как многим известно заплатили 1000000$! Значит он имеет вес и кое какие люди в нем нуждаются! Уважаю его, за то что даже на чужой земле, он стал хозяином, и все ходили под ним!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Душ
12.04.2013, 22:12

Я

Ахахах) Желечью захлебывайтесь... За него как многим известно заплатили 1000000$! Значит он имеет вес и кое какие люди в нем нуждаются! Уважаю его, за то что даже на чужой земле, он стал хозяином, и все ходили под ним!!!

+ 10 000

0
Цитировать
Жалоба модератору
Санта
12.04.2013, 22:17

Народ прекрасно понятно же что ноги не просто так, Азису уже ничего ловить здесь, делишки уже не тот, финансы на нуле, авторитет утрачен, в Нарыне сидел это всего лишь регион а не весь пацанов мало и то только зона под ним и все как бы парализован и изолирован от всего мосту связь с уже утрачены а что бы все на мази быть ему надо хорошие деньгами мазать Московских т.е. центральных воров жопу мазать в итоге что не привлекателен как воровской продукт потому что ему не чем мазать и к тому же он наркоман . Вот тема Бишкек границы ЮГ, Ыссык-Куль, Торугарт(Китай) вот где тема где большие рыбки косяком ....,

А если его переведут в Бишкек он уже гроб и итак трупом был. и Вот ради своей репутации и жизни он так скажем задний врубил Чечня братья или как же "нохчи" ему естественно помогут а как же быть Батукаевским людям которые в кыргызстане кто о них позаботиться это большая проблема, уладят его проблемы укрепят мосты с Российскими ворами и с ихней благословлении он вернется абсолютном другом виде либо он попытается из своих же подопечников организовать короновку ну короновать еще одного вора конкурента для Камчи. Но есть тезис вор должен сидеть в бегах да и еще вор должен контролировать и систематически наводить порядки. Как получается овцы без пастуха пасутся а вокруг волки охотятся . Какая картина типа Вор тягает радость а мы здесь страдаем - это западло и в результате бунт раскороновать если раскороновка то для вора это самоубийства или вроде этого но серезно. Результат: очко у него заигрался

Ну конечно если он не умрет. Поэтому еще рано делать выводы.

А Коля кыргызский как сказал сам Вячеслав Иваньков: как поведет Коля Кыргызский так и будет.

Так что Камчы аваке алга!!! баарын котун айры туугандар бирге!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Не-модер
13.04.2013, 08:05

О, вижу, что дискуссия перешла на феню и е-малявы. Спасибо тебе, Дина Маслова, за возможность криминалитету порассуждать о смысле жизни на сайте ВБ :-). Продолжайте в том же стиле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.04.2013, 09:55

Не-модер

О, вижу, что дискуссия перешла на феню и е-малявы. Спасибо тебе, Дина Маслова, за возможность криминалитету порассуждать о смысле жизни на сайте ВБ :-). Продолжайте в том же стиле.

У нас криминалитет сплошь и рядом. Куда ни плюнь. Пусть говорят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
жапонец
13.04.2013, 11:48

Мне лично очень нравиться ваша страна !!!!!

за деньги и причём не большие у вас можно практически всё!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бабло
13.04.2013, 12:18

жапонец

Мне лично очень нравиться ваша страна !!!!!за деньги и причём не большие у вас можно практически всё!!!!!

Это факт. Мы ее тоже за это любим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Борис
14.04.2013, 04:25

Не далекие

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гризли
14.04.2013, 09:17

Время рассудит. Совет - необходимо усилить борьбу с криминалом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Амирхан
14.04.2013, 23:53

Санта,колян кто апельсин,а когда азиз ему жизинь на тюрьме спас,невкурсе,ненадо за спиной,шеготать,увас здесь в тюрьмах как в пионерлагере,три раза кормят,не разу не бьют,а Коля та быстро перевернулся,под кавказсково вора,Ровшана Ленкоранскова,так чья бы корова мычала.

0
Цитировать
Жалоба модератору
KG
14.04.2013, 23:54

Күч бирдикте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
15.04.2013, 03:52

Хватит врать ! Какие воры какие бандиты ! Очем вы ! Все они на власть работают ! Вон камчы какой блатной был Макса нету и все

0
Цитировать
Жалоба модератору
Амирхан
15.04.2013, 11:51

Азиз Батукаев единственый Вор в киргизии,все остальные апельсины,за бабки карону,ржавую приобрели.Азиз всю жизинь страдает от интрегантов и нациолистов.У Азиза нету панимания чечен,киргиз,узбек все равны,главно быть достойным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
r[r[[r
15.04.2013, 13:56

санта труба пишет фиг поймешь

0
Цитировать
Жалоба модератору
метит на место Деда Хасана?
15.04.2013, 15:11

Хасан умер.

Так он метит на место в гробу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
15.04.2013, 15:46

Амирхан

Азиз Батукаев единственый Вор в киргизии,все остальные апельсины,за бабки карону,ржавую приобрели.Азиз всю жизинь страдает от интрегантов и нациолистов.У Азиза нету панимания чечен,киргиз,узбек все равны,главно быть достойным.

Какой же он Вор, если с красными в сговор вступил?

0
Цитировать
Жалоба модератору
жаныбек
17.04.2013, 00:22

Он не сговор вступил с красными, а купил их

0
Цитировать
Жалоба модератору
жаныбек
17.04.2013, 00:22

Он не сговор вступил с красными, а купил их

0
Цитировать
Жалоба модератору
кхылыч
17.04.2013, 00:24

тут почти вся милиция ОПГ сами наркату торгуют, вот один из них сотрудник милици по наркоманию муратолиев майрамбек еше и капитан, 80% героина в токмаке его товар, все наркоманы у него берут и торгуют,а сам он ярый аношист,а кто отказывается у него продовать тем подкидывает гер и сожает в трюму,на него столко жалоб а ченовники закрывают глаза на таких борыг и оборотней в погонах видимо отстегивает хорошо

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызский грозненец
17.04.2013, 00:24

с одним не поспоришь- за него не только кучу денег выложиои, но и отдельный самолёт прислали- а в Грозный на своём самолёте прилететь уголовнику, без интереса в этом Кадырова- не реально- и дело тут не в нации а в том что он представляет интерес в будущей игре.В этом мире просто так миллионами не разбрасываются- значит он этого стоит.

но лично для меня- удивляет его судьба невероятными переплетами...

100000% продолжение будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
серж
17.04.2013, 00:30

Ну таких в милици тоже много, их тоже пересажать надо

0
Цитировать
Жалоба модератору
на я это!!!
18.04.2013, 02:24

вообще интересно, пишут люди которые только во сне видели небо в клеточку. согласен тут только с Амирханом, дело говорит. сами обмозгуйте, почему Камчы прилетел, а потом Азиз вышел? там за Корону была речь, на Парусе (тем кто не знает, это отель такой в Дубаях). где было ясно сказано, что бы первый был на родине, т.к. за ним говорят плохое. а Азиз человек старой закалки, но до места Хасана вряд ли , да и вообще ворам из ЦА там ловить не чего. а автор жжет =) рассмешил.

Азиз приедет, с паспортом РФ, будет где то в Алматах, и всего лишь по телефону решать, что решаемо, а что нет, то попросит вежливо его навестить.

а про Ленкоранского, так и базар не был обоснован.

депутаты вообще тема, такие прикольные, особенно женщины, вроде Дамиры Ниязалиевой. прикольно стало ящик смотреть,. по мимо это менты с чекистами рубятся) а Исакову все не нравится)

а если он действительно болен циррозом и лейкозом, то сочувствую....

санта, убейся об стол, не тупи, говори что знаешь, молчи о том, чего не ведаешь...! так дольше жить ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
.
18.04.2013, 15:39

не вам тут обсуждать воровское !!! следите за своим языком кто обзывает законников !!! Санта запомни в воровской и уголовной среде нет национальности !!! не имеет значение кыргыз ты или чеченец ,турок или грузин . А вы везде врубаете националку , даже здесь . Все смелые за компьютером , балтаете тут своим языком ,метёте все подряд . Человеком надо быть , справедливым и достойным , помогать и решать вопроссы ,вот для этого нужны воры в законе !!! в первую очередь . Развели тут непонятно что . Задумайтесь !

0
Цитировать
Жалоба модератору
шер
24.04.2013, 14:23

пооолная фигня! вы еще не видели настоящих воров в законе, ваши просто зеки И все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
баха джалал абадский
27.04.2013, 18:26

за Азиза и Камчы не дано не кому обсуждать Ани сами между сабои разберуться......лучше в себе разберитесь Госпада

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.04.2013, 18:28

Я вообще в шоке... Все поэты жизни я смотрю здесь собрались? Не лукайтесь туда что не в силах обозначить. Остановитесь, не дано вам воровское обсуждать. Не вами за них писано не вам и высказываться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.05.2013, 03:52

Я

Ахахах) Желечью захлебывайтесь... За него как многим известно заплатили 1000000$! Значит он имеет вес и кое какие люди в нем нуждаются! Уважаю его, за то что даже на чужой земле, он стал хозяином, и все ходили под ним!!!

Вот-вот! В этом вся суть влияния ЛИЧНОСТИ на власть. Где бы не находился человек такого сильного характера - он ВСЕХ заставит жить по СПРАВЕДЛИВОСТИ! ТРЯСИТЕСЬ воры! Грядет чистка. Или убейте Азиза - попробуйте - как вы обычно этой чистки избегаете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.05.2013, 03:54

 

Я вообще в шоке... Все поэты жизни я смотрю здесь собрались? Не лукайтесь туда что не в силах обозначить. Остановитесь, не дано вам воровское обсуждать. Не вами за них писано не вам и высказываться.

Поддерживаю целиком и полнлстью Братан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Салтык
07.05.2013, 04:26

Амирхан

Санта,колян кто апельсин,а когда азиз ему жизинь на тюрьме спас,невкурсе,ненадо за спиной,шеготать,увас здесь в тюрьмах как в пионерлагере,три раза кормят,не разу не бьют,а Коля та быстро перевернулся,под кавказсково вора,Ровшана Ленкоранскова,так чья бы корова мычала.

Правильно, они вообще ничего не знают кроме газетных, и прочих Новостей... Оставим их с ихними приземленными измышлениями...

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.05.2013, 18:27

все уроды...

0
Цитировать
Жалоба модератору
АРТЕМ
30.06.2013, 21:51

Одого не пойму кто вор в кыргызстане на данный момент КАМЧИ или АЗИЗ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аслан
07.07.2013, 05:07

Азис вор всем ворам я вам говорю

0
Цитировать
Жалоба модератору
Р
09.07.2013, 17:32

Вы лучше посмотрите что в России творится Быдло ,а воры сами знают свое дело

0
Цитировать
Жалоба модератору
дунганчик
09.08.2013, 17:58

Аслан

Азис вор всем ворам я вам говорю

0
Цитировать
Жалоба модератору
дунганчик
09.08.2013, 17:59

полностью с тобой согласен Аслан

0
Цитировать
Жалоба модератору
брат
01.09.2013, 12:09

20 августа 2013 года был коронован вор по имени Мурсалым погоняла карышкыр теперь надеюсь он будет хоть достойным справедливым правителем в преступном мире Кыргызстана . Малина была в Чечне приехали масса воров и в первые в истории Кыргызов был подход по всем воровским традициям .

0
Цитировать
Жалоба модератору
адахан
01.09.2013, 12:21

Кстати журналисты вы можете хороший материал написать это достоверная информация что был коронован новый вор карышкыр

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
19.11.2013, 10:19

Я

Ахахах) Желечью захлебывайтесь... За него как многим известно заплатили 1000000$! Значит он имеет вес и кое какие люди в нем нуждаются! Уважаю его, за то что даже на чужой земле, он стал хозяином, и все ходили под ним!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
собр
20.11.2013, 09:57

у нас киргизии только рысбек

0
Цитировать
Жалоба модератору
.
24.01.2014, 19:25

Сдесь не кто из вас не видел воров закона я отвечаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
талас
03.04.2014, 19:17

воров в законе не нам обсуждать а Азис первый из первых по киргызстану который черный ход дал И больше всех страдал от мусоров не на коленях а стоя Ради нашего общего А интриги идут только от сук и мусоров Хвала нашему брату Азизу и дай АЛЛАХ ему здоровья и всем достоинным арестантам И пока будут тюрмы и воровское будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хамза
27.04.2016, 00:23

Кто сказал Азиз вор законе?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД