Марк Гликман: Русский театр драмы в Кыргызстане умер

Марка Гликмана театральная публика знает по ролям в спектаклях "Ромео и Джульетта", "Свадьба (не) в Малиновке", "Карабас-Барабас & Кo", "Боинг-Боинг", многим другим. Играть на сцене Русского театра он начал практически сразу же, как поступил в школу-студию актерского мастерства, открытую здесь несколько лет назад. Ролей у Гликмана было много. Он играл в музыкальных сказках для детей, шекспировских трагедиях, спектаклях, поставленных по пьесам современных авторов. В 2011 году из-за конфликта с тогдашним руководством актер ушел из Русского театра. Спустя какое-то время вернулся, вышел на сцену в новой роли в премьерном спектакле. И вот сейчас принял решение попрощаться с бишкекским театром уже навсегда.

- Марк, это правда? Вы действительно уходите из театра?

- Да, я ухожу. И теперь точно не вернусь. Как говорится, гарантирую на сто процентов. Двух человек театр уже потерял: меня и еще одного актера. Влад пока мало где играл, но все же - минус два специалиста. Еще две актрисы уехали в Москву получать высшее российское образование в ГИТИСе.

- В чем причина лично вашего ухода?

- Театр умер! Я смело могу это сказать. С момента смены руководства прошло уже несколько месяцев. Спектаклей в репертуаре - ноль. Да, у прежнего директора театра Бориса Воробьева были нарушения, и пусть он за них отвечает. Но театр при нем жил. В репертуаре было 51 название. Постоянно шли благотворительные спектакли, были гастроли, межнациональные проекты. А сейчас что? Ничего! Нынешний директор театра - бывший сотрудник партии "Ата Мекен", бывший же журналист... Что при нем? Те же кафе, о которых так много говорилось, как функционировали, так и будут функционировать в здании театра.

- Пару лет назад вы уже уходили из театра из-за конфликта с тогдашним руководством, потом вернулись.

- Теперь точно все. Я уже ранее высказывал СМИ свою точку зрения на то, что сейчас происходит в Русском театре. Эти мои действия почему-то были поняты как поддержка Воробьева, а значит, выступление против новых руководителей. Хотя я всегда был против незаконных построек, говорил об отношении Воробьева к актерам. Теперь же меня обвинили в том, что я его поддерживаю и он чуть ли не мой друг. Да, на моих глазах шли информационные войны. Про Воробьева говорили то, чего на самом деле не было. Это, извините, бесило. А я привык не зависеть ни от чьего мнения и всегда говорить то, что думаю.

В итоге в театре мне не выплатили окончательный расчет за июль и август. Я подал заявление в Государственную инспекцию труда. Написал о том, что нынешнее руководство театра в лице Александра Кулинского утаивает средства и отказывается выплатить положенное мне - актеру первой категории. Происходит все это по личным мотивам, из неприязни. Обидно. Я пять лет служил в театре. Пусть это и немного. Но почему нужно так поступать с человеком, который всего лишь высказал свое мнение в прессе? Заявление мое принято. Думаю, инспекция во всем разберется. Вопрос даже не в деньгах. Это дело чести.

- Чем планируете заниматься теперь? Мы слышали, тоже собираетесь уезжать в Россию.

- В конце августа улетаю в Екатеринбург. Меняю гражданство и место проживания. Поступил на бюджетное отделение Екатеринбургского государственного театрального института.

- Когда вы ушли из Русского театра в первый раз, то собирались поступать в какое-то духовное образовательное учреждение.

- Верно. Но сейчас я поступил, по-моему, к самому сильному театральному мастеру, который есть в России, Андрею Ивановичу Русинову. Многие его ученики удостаивались высшей российской театральной награды "Золотая маска". Окончу институт, получу высшее российское образование. После учебы ухожу в киноиндустрию. Начать хочу с малого на канале НТВ.

А в 33 года решил поступать в семинарию при Троицко-Сергиевой Лавре. После семинарии в планах Духовная академия. Вот и получится: полжизни - театр и кино. Дай Бог, много где удастся сняться. Позволяют амплуа, внешность и прочие данные. И… полжизни можно посвятить Богу, если можно так выразиться.

Подробности читайте в газете "Вечерний Бишкек"


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Справедливый
17.08.2013, 08:50

Скатертью дорога

0
Цитировать
Жалоба модератору
Крот
17.08.2013, 09:12

Высокомерный индюк. Ты сначала говорить научись, а то твой Ромео слишком уж шепелявил. Уходит он в киноиндустрию...Насмешил паря. Автор, вы хотя бы косяки за собеседником поправили бы. Ужасный текст.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
17.08.2013, 09:47

Интервью дал как будто Басков уходит со сцены большого театра.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливый Крот-Бизнесмен
17.08.2013, 09:58

Бизнесмен

Интервью дал как будто Басков уходит со сцены большого театра.

Крот

Высокомерный индюк. Ты сначала говорить научись, а то твой Ромео слишком уж шепелявил. Уходит он в киноиндустрию...Насмешил паря. Автор, вы хотя бы косяки за собеседником поправили бы. Ужасный текст.

Справедливый

Скатертью дорога

У каждого своё право выбора, что говорить и чем заниматься!!! Демократия!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
17.08.2013, 10:46

Ну и апломб у парня. Несостоявшийся актеришка....

0
Цитировать
Жалоба модератору
вася
17.08.2013, 13:20

ребята Кулинский со своим проститутским журналистским прошлом, лучше бы не лез в театр. Это свято для такого грязного человека как он и текебаев. Жалко, такова у нас страна

0
Цитировать
Жалоба модератору
гася
17.08.2013, 14:16

Ребятишки! Вы обсуждаете его, а это что значит?! глупые.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сожаление
17.08.2013, 15:17

очень жаль, что наш театр и страну покидают талантливые люди. Наши министры вынесли смертельный приговор культуре

0
Цитировать
Жалоба модератору
иван
17.08.2013, 17:21

и правильно сделал что уехал в Россию!!! Что тут,в киргизии,делать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
большое сожаление
17.08.2013, 17:44

К следующему сезону в этом театре останится только один спектакль.....причем,думаю,трагический,что то вроде "артисты уехали - разруха осталась"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тоже сожаление
17.08.2013, 17:47

каждому свое,кому приличное образование получать,а кому революции на нищете устраивать. А парни все сделали правильно,уехав. Далеко они не первые,но скоро уже будут последние!

0
Цитировать
Жалоба модератору
граданин России.
17.08.2013, 17:48

Удачи тебе Марк в России! Пусть она станет для тебя Родиной!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тоже зритель.
17.08.2013, 17:53

ну,во первых,уважаемый "бизнесмен,"большой театр" пишется с большой буквы. А,во вторых,Баском там и не нужен был,он попсовик,а не оперный певец.,а вот в нашем театре (им. Айтматова),каждый актер на вес золота. Кто играть то будет? А ставить? А,кстати,и смотреть тоже? Зрителей то все меньше и меньше. Заполняющий город аул ходить в театр не привык!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
17.08.2013, 17:55

и теперь уже не привыкнет))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 17:57

Марк светлого тебе будущего! Ты молодец, всё правильно делаешь! Удачи тебе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
17.08.2013, 18:02

Марк самый лучший!

0
Цитировать
Жалоба модератору
мама
17.08.2013, 18:12

а кто будет следующим? Еще несколько наборов в российский театральный институт(насколько я знаю,они в Бишкеке набор делали) и мы без актеров! А они очень правильно сделали,здесь нет никаких перспектив,а в части культуры вообще отстой. Екатеринбург огромный город с таким же огромным патенциалом,там только театров десятки! Найди там себя Марк и удачи тебе в учебе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель
17.08.2013, 18:16

судя по первым комментариям,кого то "душит жаба"!))))))) Что,дорогие "справедливые","кроты" и "бизнесмены",места в вагоне не хватило?))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
ученик
17.08.2013, 18:17

а у меня в классе все русские уехали учиться и,конечно,жить в Россию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
джагернаут
17.08.2013, 18:19

без театра мы будем погружаться, в пучину мырксизма.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зара
17.08.2013, 18:32

good luck!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Феникс
17.08.2013, 19:06

Прощай друг наш Сердечный,играть тебе в ТЮЗе в Пермском крае,уезжай да не плюй в колодец где воду пил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алёна
17.08.2013, 19:26

Я смотрю тут прям первым пару людям совсем не под кожу что у парня талант а ваши его не ценят ещё и завистью обливаются.... Марк я желаю удачи тебе во всём!! Ты очень умный парень ты всё сделаешь правильно))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель.
17.08.2013, 20:05

Молодец Марк!

0
Цитировать
Жалоба модератору
товарищ.
17.08.2013, 20:07

ТЮЗ в Пермском крае это намного лучше чем наш "театр",у нас то не "краев",ни "ТЮЗов" не осталось.

0
Цитировать
Жалоба модератору
товарищ.
17.08.2013, 20:10

Марк,ты просто молодец! А совсем молодцом будешь,если поможешь друзьям туда перебраться! Хотя,думаю,у тебя там скоро появятся и новые друзья и новые учителя. Не сомневаюсь,что все они будут намного лучше!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зрительница
17.08.2013, 20:14

А теперь скажите,какие это актеры "возвращаются" в наш театр им Айтматова? Все молодые уедут,а мы смотреть будем на пенсионеров?И в каких спектаклях??? Или нам что бы на своих бывших посмотреть надо будет в Екатеринбург ехать? Хотя,теперь это уже будут не "наши". И правильно! Сами виноваты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
поклонники
17.08.2013, 20:19

Предлагаю открыть на месте русского театра в Бишкеке что то вроде рынка для жителей юга Киргизии,по продаже легких трикотажных изделий (ну вроде трусов и маечек). А в центре сцену для акына поставить,что бы не быть похожими на Пермский край!

0
Цитировать
Жалоба модератору
театралка
17.08.2013, 20:23

А ,вообще то,ведь трагедия происходит. То что создавалось десятками лет в Киргизии рушится! Скоро и школы закроем и музеи с институтами,или одни названия и вывески оставим. Какие у нас сейчас и институты и музеи известно.Кому это надо разрушать культуру в Кыргызстане? Посмотрите уже в театре оперы и балета танцевать некому,все кто мог в Россию уехали,а те кто не уехал ничего делать не умеют! А Марку счастья на новой Родине!

0
Цитировать
Жалоба модератору
актеры
17.08.2013, 20:25

Молодец Марк,рады за тебя! Сами чемоданы пакуем!

0
Цитировать
Жалоба модератору
все
17.08.2013, 20:38

Ребята,а ведь правда все толковые уезжают! У меня у всех знакомых русских дети только в Россию едут. Кто нас лечить и учить то будет? Да и сейсас уже,вот пишут,половина кыргызских медсестер не прошла аттестацию! А что тут о театре говорить. Уезжают лучшие и просто нормальные,а остаются бездари и лентяи!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
17.08.2013, 20:41

Я часто ходила в этот театр,смотрела Марка в спектаклях. Очень жаль! Не сомневаюсь,что у него там все получится,только жаль мы уже этого не увидим,так же как и театр вообще. Очень жаль! Сама киргизка и мне обидно и за себя и за нашу Родину. Стыдно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
17.08.2013, 20:43

Правильно делают те кто уезжает! Это нормально! Не нормальны те кто остаются!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 20:45

Была недавно в Екатеринбурге. Очень большой и красивый город! Сама туда бы с удовольствием бы уехала! Молодец Марк! Жаль наш театр.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 20:53

Молодец Марк! Мы за тобой следом тоже поедем. Здесь ловить нечего.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним.
17.08.2013, 20:56

Марк как всегда себя пиарит.А журналист очень глуп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
17.08.2013, 21:10

Не знаю кого пиарит Марк,а уехал парень правильно и это совсем не глупо,собственно об этом и речь. Я тоже скоро поеду в Россию,там и в театр нормальный схожу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 21:13

Интересно,а при чем тут журналист? Человек уехал в Россию из Киргизии! Очередной! Похоже в глупости надо обвинять не журналиста а наше тупое правительство!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним.
17.08.2013, 21:13

Себя любимого.Кого же еще?))))))))))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним.
17.08.2013, 21:15

На счет правительства согласен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданка
17.08.2013, 21:15

Правильно! При чем тут журналист???? А в том что мы без врачей и учителей сидим тоже журналист виноват?))))))) А скоро и без артистов сидеть будем. Сегодня Марк,завтра Егор,а послезавтра Игорь....пока все не уедут!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
17.08.2013, 21:17

Да уже итак все уехали. У нас в конторе работать уже давно некому. Об этом вот правительству думать надо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
17.08.2013, 21:19

Слушайте,а кто скажет у нас,вообще,сезон то в театре откроется? Или все печати искать будут? Правильно люди делают,что уезжают,особенно молодые.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним.
17.08.2013, 21:19

Я не считаю Марка артистом.Артист Сергей Безруков-это артист.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Клуша
17.08.2013, 21:20

У парня талант зад---цу Воробьеву целовать и сплетничать. А сам то он ни кто и звать его ни как. Понятно ,что театр и Кулинский - вещи несовместимые. Но театр и Марк (простите, кто это?) те же несовместимые вещи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
иван
17.08.2013, 21:21

А парень правильно ведь сказал,что театр то умер! Что то об этом никто не пишет!А кто нибудь в нем еще остался?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ганди Индира
17.08.2013, 21:22

Нет, артистов в театре, и этот не арстист. Давай удиви нас в России!! Может гордится будем)))))) У нас смотрю каждый Козел - Бетховен. И этот туда же.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:23

Клуша права!!!!!!!Этот мальчик только сплетни может вести и себя пиарить.Ах да еще грязью всех поливать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
17.08.2013, 21:23

а он,кстати,и поступил в театральный институт,что бы артистом стать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ганди Индира
17.08.2013, 21:23

иван

А парень правильно ведь сказал,что театр то умер! Что то об этом никто не пишет!А кто нибудь в нем еще остался?

,

Парень сказал??? об этом давно уже все знают. Можно подумать ,что он Америку открыл. Если бы проблем с выплатой финансов не было и интервью бы никакого не было. Понятно же.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:24

Как бы Маркуша не вернулся снова домой в родной Бишкек.Как однажды уже стало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 21:25

а я вот не считаю Безрукова артистом! Мне нравиться Хабенский!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:25

друг

а он,кстати,и поступил в театральный институт,что бы артистом стать!

А Вы в этом уверены?Ахахахахаха Смешно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:26

Хабенский Безруков......Но не Марк!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 21:26

Так я не понял,сезон та начнется или нет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруокв
17.08.2013, 21:26

Аноним.

Я не считаю Марка артистом.Артист Сергей Безруков-это артист.

Вот это вы, батенька, замахнулись. Ни че не попутал? Может вы кроме Марка Артистов не видели, ну мне вас жаль очень. Еще и потому жаль, что артистов вы теперь ваще не увидите, ведь Марк уезжает. Культур-мультур у вас теперь совсем жок! Без Марка то - хахаххахахаха (ржунемогу)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
17.08.2013, 21:28

А я про марка и не писал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 21:28

Да причем тут Марк или не Марк. Все уезжают!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруков
17.08.2013, 21:28

аноним

Так я не понял,сезон та начнется или нет?

Ну, начнется, наверное, Кулинский печати нашел. С печатями то теперь можно любой спектакль поставить. Хотя нет, без Марка это сделать будет невозможно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 21:30

Кстати "культур- мультур" уже давно "жок",со времен независимости,а все остальное следствие!И ситуация с русским театром тоже!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:30

Согласна!Без Марка театр совсем плох.Кто же будет поддерживать его сплетнями и интригами.Кто же будет играть собачек и петушков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мария - просто Мария
17.08.2013, 21:30

Марк! Спасибо тебе за всё и счастливого пути.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
17.08.2013, 21:31

А,пардон,из театра только один Марк уехал и ушел,там уже мало кто остался,а будет еще меньше,вот и все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруков
17.08.2013, 21:32

Мария - просто Мария

Марк! Спасибо тебе за всё и счастливого пути.

Мария, прально делаешь поддерживаешь товаища, это ты что ль интервью это бездарное в СМИ проталкиваешь. Можешь с Марком махнешь, ему твоя поддержка очень нужна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
17.08.2013, 21:34

Кстати,Кулинский,что то "свистел" о том что нас ждут в начале сезона. гастроли театра из России и пр. и пр. И,якобы,с этого и начнется сезон. Что то не видно ни афиш,ни,собственно,гастролей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анжелика
17.08.2013, 21:36

За Марком нужен уход.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гром средь ясного неба
17.08.2013, 21:36

Аноним.

Марк как всегда себя пиарит.А журналист очень глуп.

ЕСли речь идет о том журналистве, который опрашивал Марка, то поддерживаю. + 100

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
17.08.2013, 21:36

А ничего и не будет видно! Приезжал министр российский,посмотрел весь бардак в театре и сказал,что сюда "ни ногой!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Клуша
17.08.2013, 21:37

ирина

Кстати,Кулинский,что то "свистел" о том что нас ждут в начале сезона. гастроли театра из России и пр. и пр. И,якобы,с этого и начнется сезон. Что то не видно ни афиш,ни,собственно,гастролей!

Бла, бла, бла... Кулинскому даже заложить нечего ,что бы оплатить московских артистов. Разве, что только сам театр или Марка Гликмана - хотя изначально провальная идея.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
17.08.2013, 21:38

Говорят,когда из России прислали технические требования на гастрольные спектакли,Кулинский упал в обморок,ибо и не слышал о таком!

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель.
17.08.2013, 21:41

Он печать найти не мог!)))))))) Для подписания договора. А что люди едут восвояси это точно и не в личностях дело. И театр "крякнул"! С этим тоже не поспоришь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель.
17.08.2013, 21:43

А как же ему не крякнуть? Когда там скоро кроме технички никого не останется,и во всей нашей "независимой" Родине тоже!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Клуша
17.08.2013, 21:44

свидетель.

Он печать найти не мог!)))))))) Для подписания договора. А что люди едут восвояси это точно и не в личностях дело. И театр "крякнул"! С этим тоже не поспоришь!

А ни кто и не спроит Речь за другое - кто такой Гликман ,чтобы тратить на него место на сайте, да еще как пообещают в газете эта же рхень выйдет. Писать, что ли не о ком?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мария - просто Мария
17.08.2013, 21:45

Безруков - а Вы ещё и двоечник, с ошибками изволите писать.Озорник. Пожелайте Марку счастливого пути, отличной учебы и порадуйтесь за него...И Вам всего хорошего в Русском театре, под руководством Кулинского.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зрительница.
17.08.2013, 21:47

Так смешно читать все ваши комментарии! Речь ведь не в ваших внутренних театральных разборках! Кто там лучше,а кто хуже. Все хороши наверное,только плохо что все молодые уезжают! Может кто скажет сколько новых артистов приняли в труппу перед сезоном? В ответ тишина....А сколько уехало в Россию? В ответ длинный список! Вот о чем надо говорить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруков
17.08.2013, 21:48

ирина

Говорят,когда из России прислали технические требования на гастрольные спектакли,Кулинский упал в обморок,ибо и не слышал о таком!

Он много о чем не слышал. Например, слово - райдер. А еще слова - порядочность,

честность, профессианолисм и прочее. Он токма знает значение - "за чужой счет", "лизолбюдство", "прихвостень".

0
Цитировать
Жалоба модератору
гига
17.08.2013, 21:49

Каком каком театре? Русском????Ага! Что там осталось от театра? Руины и пенсионеры!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Папа
17.08.2013, 21:50

зрительница.

Так смешно читать все ваши комментарии! Речь ведь не в ваших внутренних театральных разборках! Кто там лучше,а кто хуже. Все хороши наверное,только плохо что все молодые уезжают! Может кто скажет сколько новых артистов приняли в труппу перед сезоном? В ответ тишина....А сколько уехало в Россию? В ответ длинный список! Вот о чем надо говорить.

Кого принимать? Откуда тут артисты? Последний - Гликман - и тот покидает нас - плачу!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруков
17.08.2013, 21:52

Мария - просто Мария

Безруков - а Вы ещё и двоечник, с ошибками изволите писать.Озорник. Пожелайте Марку счастливого пути, отличной учебы и порадуйтесь за него...И Вам всего хорошего в Русском театре, под руководством Кулинского.

За озорника отдельное спасибо))) А что ошибки совершаю, да бывает, я же не журналист, я -Артист и красацев - мне можно)) А Марку... конечно счастливого и навсегода.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гига
17.08.2013, 21:53

кстати,"последний" совсем скоро может появится! Такими темпами,как сейчас,осталось недолго ждать. И от этого и впрямь можно заплакать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Егор
17.08.2013, 21:56

Вот в жизни не был в театре,мне ваши разборки до фанаря,а то что народ грамотный толпами валит,это я вижу каждый день. А Ебург и впрямь отличное место,бывал там.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧИТАТЕЛЬ
17.08.2013, 22:00

Российские артисты приезжали, театр был полон, а знаете сколько билеты стоят на их спектакли 2500 сомов. Всем по карману?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 22:02

А ведь точно жабка некоторых душит!)))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 22:05

Конечно стоят билеты не мало! А может их бесплатно раздавать?Понятно,что любые гастроли это не дешево,так они и не каждый день бывают! А теперь,я думаю,будут все реже и реже,в наш то колхоз!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
17.08.2013, 22:08

Правильно сделали,что написали! А парень пусть едет с Богом! Хотя ему наше одобрение и не нужно)

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
17.08.2013, 22:09

Театр был полон за 2500 сомов! Значит многим по карману!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мария - просто Мария
17.08.2013, 22:21

Безруков, а вы ещё и красавец и артист? Неужели так случается? Я как прочитала вашу характеристику господину Кулинскому(Он токма знает значение - "за чужой счет", "лизолбюдство", "прихвостень") прям зауважала вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей Безруков
17.08.2013, 22:47

Мария - просто Мария

Безруков, а вы ещё и красавец и артист? Неужели так случается? Я как прочитала вашу характеристику господину Кулинскому(Он токма знает значение - "за чужой счет", "лизолбюдство", "прихвостень") прям зауважала вас.

Да, я такой))) Бывает, просто Мария. Бывает. Токма (кстит, слово специально исковеркано) к Кулинскому это не относится, он - маленький, не симпатишный, не артист, не прозаик и не поэт. Наверное, за эти качества его директором назначили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
17.08.2013, 23:17

С бывшим директором русского театра познакомился во время президентских выборов, в театре находился штаб одного кандидата. Во время беседы одна женщина спросила а штаб не будет мешать деятельности театра. Директор ответил что почти никто не ходит на спектакли, зал рассчитан на 700 мест и половина не заполняется. Людей много только на концертных программах, а это уже обычные эстрадные исполнители. Шоу бизнес. Главная проблема наших театров в том что зрителей нету а не в директорах. Многие хотели в русском открыть ночной клуб.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Герк
17.08.2013, 23:22

Марк! В Добрый путь! С Богом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ася
18.08.2013, 01:22

Здрасте, приехали, театр развалил Раев?! Все началось когда в театр птички пришли. Сначала Петухов - директор, худрук, режиссер и актер,потом Воробьев - театр в бардель превратил и перед уходом все что было вывез в неизвестном направлении, а Кулинскому досталось корыто. которое нужно ремонтировать, да и рыбки золотой нет, да и она помним как потом помогла, чем закончилось. Теперь когда страна, вся культура в одном месте, и это тоже все Кулинский, Раев и тп, так? А что Гликман повел себя как Глюк ман - уходил в монастырь, монахом не получилось стать, вернулся снова в театр лизуном к воробьеву и бездарной дочери замдиректора Бардакова. Какой он актер?! Кроме мордашки ничего, может когда выучиться в Екатеринбурге будет на что посмотреть, а так актеришко. Не ему заявлять - я уезжаю и русский театр сдох без меня и не возродиться никогда, ха-ха, посмотрите какие кадры уезжают - как тут пишут лучшие умы, элита, лучшие театралы, актеры... и в том числе. А здесь одни простите какашки остались. Сами тут меж собой и играйте. Да что говорить дальше, нет бы поддержать театр и сказать тут театр не умрет, спасибо Кыргызстан, желаю театру и стране процветания и с миром уехать.... Увы, жаль. Хотел плюнуть новому руководству театра, а плюнул в народ. Беги, мальчик, беги!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
парень
18.08.2013, 04:12

зритель.

давно хотелось,вот и развалил. Только ведь следом и прочие,не многочисленные театры рухнут,если они,вообще,есть! Ведь все театры в Кыргызстане существовали и возникли как производные от русского театра.

Слышал он когда в оперном побывал, там все стало просто ужасно! потом Русский театр, вроде цирк в планах эээээх что происходит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алик
18.08.2013, 10:16

Да пошел он .....! Как будьто из большого театра уходить! Ноги целовать что ли, ..?!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ну и ну!
18.08.2013, 11:47

"Спасибо Кыргыстану"? Это что,издевательство? За развал театра,что ли говорить? За бардак наш?

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
18.08.2013, 11:52

И то верно! Не за что в благодарностях распинаться! Уехал и правильно сделал! "актеришки" то все,как раз здесь остаются,а те кто посолиднее в поезда и самолеты садятся. Кто умнее не знаю,одно скажу: в театре полный "пролет фанеры над Парижем"! Остались там одни пенсионеры,которым просто ехать некуда! И нечего тут желчью истекать и к "спасибо" призывать. Спасибо России надо сказать,что принимает и места,кстати бюджетные,дает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Егор
18.08.2013, 12:02

"Беги,мальчик,беги!"...ой ой,какой вплеск псевдо патриотизма на пустом месте! "Ася",уважаемая,бегут уже давно и мальчики и девочки и дяденьки и тетеньки! И вы,Асенька,наверное и тайно,а вероятнее всего явно, прикидываете как бы смыться! И не надо тут "лапшу вешать" про оскорбленный народ" и "обьективные обстоятельства"!А "процветание " вами желанное наступит врят ли,особенно при учете текущей экономической и ,самое главное,прочей ситуации. Театр накрылся,это правда,остались там те кто не смог уехать,дело это временное и ,скорее всего,скоро все уедут. Поэтому давайте все и пожелаем процветания ,только ,увы,не Кыргыстану",он уже давно свое "отцвел"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
папа
18.08.2013, 12:04

Читаю я ваши все слова и думаю,как ведь правильно парень сделал,что уехал! МОЛОДЕЦ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зрительница
18.08.2013, 12:13

Да они бы все туда и уехали! Вон,сцепились,видно все из одного театра. Пишут тут приветы друг другу. Видно те кого не взяли не знают куда желчь то деть. И зашепелявил Марк сразу и гад он и интриган и "актеришко") А они то все гиганты мысли и истинные творцы здесь все остаются спасибо говорить стране и созидать Вечное и Разумное! Только что то уважаемые Аси и Безруковы афиш новых в театре не видно! А может вы скоро премьерой мощной порадуйте? Поразите,так сказать,мощью актерской игры? И переполненный зал в овациях встанет и скажет"Спасибо Кыргызстану!"за то что у нас такие замечательные актеры и режиссеры остались!А те что уехали "актеришки" пусть "влачят жалкое существование" вдали от мирового театрального центра в виде кыргызкого русского театра им. Чингиза Айтматова!Ура!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 12:16

точно ,молодец Зрительница! Пошли бы лучше да спектакль путевый сделали те кто не шепелявит)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель
18.08.2013, 12:21

А что где то парень говорил,что театр развалился из за того,что он уехал????????? По моему как раз речь в интервью о другом. Вначале театр развалился,а потом уже ,в том числе и он уехал,как я понял ни один!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 12:23

Да их и волнует,что он говорил,правильно пишут что жаба коллег по цеху задавила,это у них тут такой междусобойчик,как только тоже в поезд сядут сразу помирятся

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 12:28

Была я на спектаклях в театре,хороший актер Марк,очень жаль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
владимир ака
18.08.2013, 12:28

ветер в зад этому мраку.. Он вообще никто, а звать его никак.

А Кулинскому реально после птицев от театра одно название осталось.

А устраивать срач в комментах занятие не достойное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
18.08.2013, 12:31

Марк,я намного тебя старше и рада за тебя,что ты прошел конкурс,что тебя взяли на бюджет. Молодец. Учись и живи в России! Удачи тебе там и хороших людей,а в Екатеринбурге у меня сын учится,город ему очень нравится,была бы помоложе сама туда уехала.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 12:34

ага все кто "кто" и которых звать"как" здесь остаются! Так что ли?)))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
18.08.2013, 12:38

Видимо именно так! А кто уехал они "никто". Видимо поэтому у нас все кто "кто" и "как" страну и развалили с театром вместе. Кстати,пора бы Кулинскому,за полгода хоть что то сделать,а то ведь разбитое то корыто так и останется. Действительно ведь,спектакли не ставятся,актеры уходят и канализация,пардон,работает только в коментах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анонимка
18.08.2013, 12:41

Театр и Марк вещи не совместимые.Он прославился не талантом внешностью.Внешность кстати не ахти.А прославился интригами.И вместо того что бы с Миром уехать.Поддержав театр и своих коллег добрым словом.Если уж он такой верующий.В чем я сомневаюсь.Он как всегда наплевал в колодец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
18.08.2013, 12:43

работники театра,перестаньте друг друга оскорблять в комментариях. "Все "Никто" и "актеришки" это же низко! Будте достойны и те кто остался и те кто уехал.Мне как зрительнице стыдно за вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зрительница
18.08.2013, 12:45

А они не могут быть достойными))))).Хорошо что соляную кислоту не принесли и на экран не вылили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
18.08.2013, 12:47

да уж,атмосферка у них там! Я бы тоже уехал,только пока некуда.Я слышал там одних актеров взяли,а других нет,видно они и сцепились.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 12:50

нормальный артист этот Марк,я его видел в спектаклях. Молодец что уехал!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним.
18.08.2013, 12:53

уважаемая анонимка,а кого добрым словом в театре то поддержать надо? В театре то никого нет!Только директор в пустом кабинете сидит и ждет доброго слова,пригорюнившись.Ах да.еще министерство культуры добрых слов ждет....

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
18.08.2013, 12:57

А что Марк один уехал? Почему об этом не пишите? Только этим летом несколько молодых актеров уехали и ,замечу,никто не приехал. Марк один из многих! А сделал правильно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
18.08.2013, 13:18

А тут,вообще,о проблемах стараются писать меньше,все на личности переходят. А ведь театр то действительно развалили,раньше он хоть и плох был,но хотя бы спектакли шли,а сейчас совсем умер. А новый директор действительно ничего не делает и не может сделать.Режиссеров нет,актеры уезжают и не только молодые,тем более,что было то их не очень и много.А что в здании то делается,какой уж там "храм искусств"! Не стало театра в Бишкеке,это точно.И не только этого,посмотрите,что в театре оперы и балета делается,там ведь на сцене ламп не хватает,премьер нет,на артистов балета смотреть страшно. Когда министр культуры из Свердловска приезжал,они за ним толпой ходили и умоляли их забрать.А зритель какой стал? Восмущались тут,что оперу Верди исполняют на итальянском! А в зале то бывает по 20 и 30 человек! Это же ужас. Я когда девочкой была,мы билетов не могли достать. А сейчас?Про гастроли Свердловского театра драмы обьявил Кулинский,а ведь ничего не сделал,что бы они приехали,печати не мог найти (анекдот)!А кто в наши развалины просто так приедет,я сама была в театре когда туда приезжал министр свердловский,у него глаза квадратные стали,когда гримерки увидел!Он сразу Кулинскому сказал,что в такие условия никто из России не приедет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 13:20

Так Кулинский,вроде,гарантии давал,что сезон начнется с гастролей свердловского театра?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 13:24

ага,давал! Держите карман шире!Никто не приедет! А где средства собранные на марафоне театру?Никто с Кулинским дело иметь не будет,о каких гастролях речь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 13:28

Да не будет никаких гастролей,успокойтесь! Театр на клюшке!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
18.08.2013, 13:29

Тут бы самим разобраться,не до гастролей нам,вон что в театре делается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
CHIZ
18.08.2013, 13:30

один еврей поссорился с другим евреем,в итоге третий еврей бросил РУССКИЙ ТЕАТР...

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 13:33

да в том то и дело,что ничего там не делается!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
18.08.2013, 13:34

Проблема театра в том что там зрителей нету, поэтому театр все свои помещения сдает в аренду. Друг хотел открыть ночной клуб в подвале театра, Бориса Воробьева сняли с должности не успел. И тут не надо стрелки на Кыргызское руководство и на кыргызов переводить. Просто посетителей зрителей нету. Клиентов караоке клуба 40х40 и ночного клуба БАРСУК как минимум в десять раз больше чем зрителей театра. Дальше сами думайте

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 13:36

а эти все о своем!))))))) Успокойтесь вы уже,артисты или кто вы там!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 13:38

Пардон,а почему это кыргызы в театр то не ходят?))))))) Прежде вроде успешно ходили,а не руководство ли их отучило? Или не приучило?

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
18.08.2013, 13:41

Ага,не при чем тут местное население? Во всем мире театры полные,премьеры идут,а у нас народ отупел настолько,что только в караоке способен ходить! А руководство тут как бы сбоку?А что бы совсем он отупел,давайте последний театр закроем! Так что ли?Вы в ночных клубах грамоте учится будете?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
18.08.2013, 13:52

какие же здесь тупые "зрители" сидят, сейчас мертвый театральный сезон ни один театр не работает. Летом так всегда и везде. Афиш нет и летом их не может быть, разве что только гастрольные афиши. Сезон во всем мире начинается осенью, Во всех известных театрах мира сезон начинается в сентябре-октябре.

Сразу видно что здесь многие комментаторы ничего общего не имеют к театру. Разве что часть бывших сотрудников воробьевско-бардаковской команды. А то что Екатеринбург забрал и будет забирать актеров то это факт. Любой российский регион забивает актерские места в вузах. Кто хочет в актеры? Примут любого, об этом я слышала лично от многих вузов России. Это факт.Нужно подождать

В обворованном воробьевым театром нужно изготавливать декорации, костюмы, приобрести свето-звукотехнику ( воробьев и это упер). Кто хочет быть директором театра, в котором только кресла. Людей нужно поддержать, а то как поступают хулители, просто подло.

0
Цитировать
Жалоба модератору
артист
18.08.2013, 14:42

Уважаемые,сезоны конечно у всех начинаются осенью,только готовятся к ним месяцами и годами,и афиши,обычно,появляются с весны на новый сезон. Анонсы премьер и прочее!У нас же ничего не РЕПЕТИРУЕТСЯ или почти ничего!А что касается "забивания"актерских мест в регионах России,то это вы вообще то о чем? Какого любого примут? Конкурс был в целом 5 человек на место,по Бишкеку поступало 21 человек,взяли троих,это "любой" что ли? Взяли,кстати,на обычные бюджетные места,третий тур вообще в Екатеринбурге проходил со всеми и на общих основаниях! Не пишите чего не знаете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 14:50

ничего себе "грамотей"!,пишет Сергей "кто хочет в актеры?" А Вы знаете,что самые большие конкурсы именно в театральные ВУЗы,и желающих масса,это вам не Бишкек батенька,где караоке все просят! Всего по России восемь специализированных театральных вузов. Только в пяти городах,включая Москву и Питер и конкурс,допустим в Щукинское доходит до сотен на место.Не слышали? Сайт посмотрите и посчитайте разницу между количеством поданных заявлений и количеством мест.Дальше то Бишкека были где? Это у нас три театра в городе и те колеки,в России то их сотни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 14:55

Сергей,о каком "мертвом" сезоне "везде" вы пишете? Это в каком "везде"? В Бишкеке что ли? Так он тут и не оживал никогда,а сейчас особенно,судя по всему.К сезону готовятся с весны,репетируют там,режиссеров приглашают,кипит жизнь,одним словом. Про наше "кипение" по весне то рассказать или сами знаете?Что сейчас в театре репетируется? А может мастер классы проходят? Или читки новых пьес идут?....Нет ответа.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 14:57

Люди,так на дворе,вроде уже 18 августа,осень не за горами. Не мешало бы афишкам и появится уже!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргиз
18.08.2013, 15:00

какие афиши? О чем вы говорите? Пусть хотя бы сайт восстановят,в 21 веке живем. Как его закрыли полгода назад в театре,так и сделать не могут Это то ведь Кулинский,хотя бы на вырученные от марафона деньги сделать мог?Или тоже нужны титанические усилия?

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 15:04

не "тупой" Сергей,а вы то сами в театре были?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 15:05

а Сергей это театральный псевдоним Кулинского!)

0
Цитировать
Жалоба модератору
театрал
18.08.2013, 15:12

А можно спросить а почему в театре остались только кресла?( кстати очень старые) Где раньше министерство культуры было? Кто допустил,что свет и звук вывезли? И вывезли ли вообще? Говорят они в том же театре аккуратно в кабинетике каком то заперты.А почему бысторо печать не заменили,дело то нескольких дней. А еще обо всех,которых якобы в театральный берут,назвать фамилии тех кто туда этим летом не прошел? Из нашего же родного театра.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
18.08.2013, 15:47

интересные у Сергея "информаторы")))). Они видимо "пошутили". Про мертвый сезон тут пишут,театры мира вспоминают. Не с миром нам ровнятся! Там кстати у одних сезоны закрываются,а у других открываются,театров то много,это у нас один и тот закрылся! Точнее накрылся.Хотя,действительно ,когда театр в межсезонье идут репетиции и проходят гастроли. У нас то гастроли где? А может к нам кто приехал? О гастролях российского театра писали уже,их отменили и правильно! Нам же в караоке хочется!

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
18.08.2013, 15:54

а мне очень понравились слова бизнесмена. Думайте мол сами,зачем в театр ходить,там народу мало,а вот в клубы и кабаки у нас все ходят и нечего,мол,кыргызстан в этом обвинять! Умилительная позиция! Действительно театр умер! правильно Марк сделал,что свалил. А Кыргызы же конечно не при чем! Они при караоке,пиве,бардаке и безкультурь! Так что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка.
18.08.2013, 15:56

Нет не так! Нам очень жаль что театр закрылся и артисты уезжают! А бизнесмен просто не культурный человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Крот
18.08.2013, 16:17

Ну, кто бы мог подумать? Что такое посредственное интервью соберет ТАКОЕ количество комментов. Автор, наверное, думает, что она супер! На самом деле ни Марк, ни театр, ни тем более Кулинский с Воробьевым не заслуживают вашего внимания, граждане. Это все так мелко и не интересно. Ищите другие ценности, в конце концов, можно съездить в Алматы, там прекрасные театры и не так далеко, если вы такие уж театралы. Ну, вот эти люди, про которых вы тут пишите – ничтожные личности. И не потому, что Глюкман уходит в синагогу, а Воробьев, который, надеюсь, надолго сядет в тюрьму, спер декорации, чтобы украсить свое детище – кладбище, ну, а Кулинский пришел директором, потому, как работать ни кто не берет, просто эти люди - пыль, которую вы зачем то раздуваете. Все грохнулось, ну и пусть. Зачем жалеть, это ведь не конец света. Безусловно, лучше в караоке сходить, что на глюкманов смотреть, а уж тем более знать, что руководят театром воробьевы-кулинские.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 16:22

Не знаю какое интервью,а вот проблема совсем не посредственная!А кроме глюкманов и караоке есть ограмная проблема разрушения культуры в кыргыстане! или не видете? И зачем мне куда то ехать,что то смотреть,я хочу видеть свой театр в своем городе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 16:24

А какие ценности вы призываете нас найти? Революции раз в два года? Или рынки на каждом углу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 16:25

а у нас уже все пылью стало,мозги в первую очередь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
18.08.2013, 16:28

Ага,скоро в Алма Ату будем ездить в театр,потом еще куда то. А еще чуть чуть и обратно в юрты пойдем и совсем уже проблем не будет. И никуда уже ездить не надо будет,просто детишки иногда будут спрашивать "А что такое театр?"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Стасик
18.08.2013, 16:41

А что в киргизской драме бум спектаклей? В оперном? Все в отпусках!!!!!!!!!!!!!!! Не говоря о регионах... Сергей во многом прав. А театральными афишами театры особо не отличались, в смысле не печатались и не развешивались, разве что на премьеры и на гастрольных артистов. В российские театральные вузы конечно конкурс огромный. А сколько у нас в Бишкеке учатся и спешат учиться на актеров?! Толпы прям. Актеры, это вам не юристы, экономисты, менеджеры. Сколько получают актеры вы знаете? А Марк актер действительно так себе. Я бывал во многих театрах мира и есть с чем сравнивать. Да и мое первое российское профобразование театрального критика дает мне такое право говорить об уровне актера, не с точки зрения зрителя особенно нашего, который даже самую воробьевскую пошлятину кушает и радуется - вот это искусство! Вот это игра! Браво! Вспоминаю как наш зритель кушал шедевры воробьевского творчества: Свадьба не в Малиновке, Ромео и Джульетта! Правда нашлись и те, кто по-достоинству оценил эти спектакли, покинув зал в начале первого акта. Сейчас наш зритель глотает практически все, помидорами и яйцами уже не закидывают, как раньше. Мол, а что актеры способны показать за билет в 50-200, даже 500 сом? А сейчас когда театр гол, что с него взять. Но верю, будут и гастроли, и спектакли и зритель в зале. Нужно подождать. Поверьте без воробьева, а-ля бардаковой и гликмана в театре хуже не будет, культура не пострадает. А про деньги на марафоне и печать уже Вечерка столько писала, почитайте, а потом пишите, якобы театралы и зрители

0
Цитировать
Жалоба модератору
Герман
18.08.2013, 17:29

Идёт планомерное умирание русской культуры в ЦА.

Стасик вот критик - насмешил,верит он видите ли в возрождение и предлагает подождать...

ДОКОЛЕ?

Запомните Стасик,

развитие русской культуры и языка,не

входит в концепцию

развития современного Кыргызстана.

А своим оптимизмом, вы мне напомнили

недобитых большевиками буржуа,

тоже верили - до верёвки на шее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ак номад
18.08.2013, 19:59

чуть меньше 150 лет русским хватило прийти в Киргизию,отстроить,по своему разумению,привнести свою культуру..теперь обратный процесс..русские уходят..дело даже не в этом актере.смотрите шире друзья..ждите китайцев..скоро...можете у уйгуров поинтересоваться как ханьцы порядок наводят.китайский порядок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Актер.
18.08.2013, 21:32

Уважаемые жители славного города Бишкек! Вы уж книжки почитайте что ли! Или отвыкли уже? Один тут пишет о поступлении Марка в синагогу!) В сведению вас не очень просвященных,Синагога это место моления иудеев,туда поступать не надо,туда каждый может зайти с улицы. Театральный институт это место получения высшего профессионального образования,именно о нем и была речь в интервью и не надо передергивать даже от зависти! теперь о Бишкеке и актерах в нем. Желающих учиться на актеров в нашем колхозе действительно мало,так и ВУЗов которые на них учат у нас НЕТ!!!!! Речь шла о том,что один из немногих театральных ВУЗов России сделал набор в Бишкеке среди русскоязычных (и речь только о них),на первые два тура, которые проводились здесь заявилось достаточно много людей! Отобрали только четырех! в том числе и вышеупомянутого Марка,отобрали вас не спрося и не самые глупые люди! Потом ,уже на третий тур все четверо поехали в Екатеринбург,там взяли только двоих на бюджет и еще одного на договорные места. Те кто не прошел уже намозолили на этом сайте пальцы источая всякий бред! Успокойтесь родные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
18.08.2013, 21:34

Ой,как все просто оказывается))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 21:46

Стасик,ну не нравится вам Марк,а что он один из театра уехал? И из Киргизии тоже? Уехали то практически все! А чего нам надо ждать? И сколько? И кого? Нашего кыргызского Станиславского? А откуда он появится не подскажите?А откуда зрители появятся и гастроли вами упомянутые? Зрителя то воспитывать надо...в школах (кто у нас учителя то нынче???),в библиотеках и музеях.(как у нас с этим?),в обществе в целом....оно то у нас сильно двигается в сторону культуры,Это они что ли вам такой оптимизм внушают? Верите вы в возрождение великой нашей культуры? А может для начала,театры закрывать не надо? Правильно парень сделал что уехал и в приличный ВУЗ театральный поступил! А какой он актер через четыре года посмотрим,пока действительно так себе.... поэтому и поступил. А вы то с первым РОССИЙСКИМ профобразованием театрального критика что здесь то делаете? Нет ведь обьекта для проф деятельности? Или такой вы критк,что поперли из России,а теперь здесь вы продавцом подрабатываете?Или как?

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргиз
18.08.2013, 21:53

ой,не могу,вспомнили тут и кыргызкую драму и оперный,да все театры у нас в одном месте! А русский театр закрыли,как корни подрубили! И не в одном артисте дело,все уже умотали в Россию и правильно сделали. Бишкек наш превращается в аул большой,а зачем в нем театры? И при чем тут отпуска в которых они сейчас находятся? Они что до отпусков сильно нас радовали премьерами и гастролями? А после отпусков что? Ожидается прилив творческой потенции? Три раза ха ха!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргиз
18.08.2013, 22:00

Крот

Ну, кто бы мог подумать? Что такое посредственное интервью соберет ТАКОЕ количество комментов. Автор, наверное, думает, что она супер! На самом деле ни Марк, ни театр, ни тем более Кулинский с Воробьевым не заслуживают вашего внимания, граждане. Это все так мелко и не интересно. Ищите другие ценности, в конце концов, можно съездить в Алматы, там прекрасные театры и не так далеко, если вы такие уж театралы. Ну, вот эти люди, про которых вы тут пишите – ничтожные личности. И не потому, что Глюкман уходит в синагогу, а Воробьев, который, надеюсь, надолго сядет в тюрьму, спер декорации, чтобы украсить свое детище – кладбище, ну, а Кулинский пришел директором, потому, как работать ни кто не берет, просто эти люди - пыль, которую вы зачем то раздуваете. Все грохнулось, ну и пусть. Зачем жалеть, это ведь не конец света. Безусловно, лучше в караоке сходить, что на глюкманов смотреть, а уж тем более знать, что руководят театром воробьевы-кулинские.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним.
18.08.2013, 22:05

Ну раз такое количество комментариев собрано,то значит интервью задело за живое! И дело тут не в конкретном человеке а в проблеме. Рушится тут все! И все что связано с культурой особенно,ну не нравится вам этот парень,давайте поговорим о других уехавших! Вы же не будете,надеюсь,отрицать,что уезжают пачками в Россию. А в синагогу никто (может кроме вас) не уходит,речь о другом! И почему это так "мелко и не интересно"? А что не мелко? Вообще то театр закрыли,не киоск по продаже сникерсов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
18.08.2013, 22:08

Ребята,а кто сказал,что в Алма Ате отличные театры???? Кресла там ,конечно не такие ободранные,но народ так же тикает в Россию,и в творческом плане полная фигня! Не видели вы,видно,хороших театров!

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
18.08.2013, 22:09

Да Бог с ней с Алма Атой! Нам бы с нашими разобраться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Стасик
18.08.2013, 22:13

ответ - я. С работой у меня все нормально. Работаю по контракту, хотя и по другой специальности. А работаю по второй более практической специальности. Не переживайте за меня. Меня больше изумило, что подача материала вследствие отъезда никому неизвестного и не нужного Ерика-Марика умер Русский драмтеатр. Театр умер давно, с отъездом Пази. Кто-то ставит, что показывает. Какая публика такие и спектакли. Что тут еще обсуждать?! Если несостоявшийся священник, но пытавшийся приблизится к высокому духовному образованию и жизни, в интервью поступает далеко не по-ристиански. То это его характеризует еще его и как личность....

Люди едут из Кыргызстана и я уеду, но отнюдь не из-за театра.

А вы господа, критики, почитайте, как он уже сцену целовал, прощался в 2011 году и уходил в монастырь, а через год вернулся снова в театр

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
18.08.2013, 22:16

Все у нас в Кыргыстане отлично! Все у нас процветает! Надо только подождать всего то до второго пришествия и все получится! Ну подумаешь не делает ни фига новый директор театра,ну украли там все что могли,ну не хочет наш кыргызкий зритель ходить в театр,ну ничего! Все будет отлично!А вот Марка этого ату его!!! Он гад и поразит,это он все развалил и на руинах станцевал!Не патриот он,не хочет он жить на родине,а родина то ему все ведь дала,и театр развалила и зрителя отучила туда ходить и русских всех выселила! Ура!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 22:17

ну это конечно излишек сорказма,хотя и справедливый!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
18.08.2013, 22:45

Стасик вот работайте по другой,более,так сказать ,практической специальности и замечательно, и работайте! Флаг вам в руки! Критика только из себя не стройте,а если им и являетесь,то что здесь то делаете???? Публикуйтесь тогда в "Театральной жизни" в "Таетрале" или в "Станиславском"....а другой работой занимаетесь так и другие темы обсуждайте!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 22:53

Ответ Стасику. Речь то ведь не о Марке!!!!! Он один что ли уехал? Он просто очередной уехавший! Почему??? Вот и вы пишете,что уедете? Это нормально? Об этом народ и говорит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
критик
18.08.2013, 22:54

А кто останется то? Один Кулинский?

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргиз
18.08.2013, 22:56

Стасик,вы какой то не последовательный,пишите,что все будет хорошо,а зачем то уезжать собрались? Не понятно,батенька.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 23:00

и я тоже Стасику. Я что то не понял,а что там у этого Марка не по христиански,он сказал,что театр умер ,вы говорите о том же... все воют о том же самом,что то я не разберу.где тут нарушение заповедей?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
18.08.2013, 23:01

ха!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гуля
18.08.2013, 23:18

Жаль...очень жаль. Благодаря театрам я живу, несмотря на нищету декораций, я смотрю постановки и душа отзывается. Марк, спасибо тебе за игру! Удачи и успехов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
19.08.2013, 09:43

Короче театру срочно нужен кризис менеджер наподобие Н. Тюлеева,

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
19.08.2013, 10:06

кризис менеджер нужен всему Кыргыстану!

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
19.08.2013, 10:11

Театру нужны,во первых артисты,во вторых,режиссер,а,в третьих поддержка государства! Нет ни первого,ни второго,ни,тем более,третьего. Взамен один Кулинский,как похоронный аккорд!

0
Цитировать
Жалоба модератору
критик
19.08.2013, 10:25

А кто там у нас следующий на закрытие? Театр оперы и балета? Кыргыская драма?(вот уж где действительно нет зрителя!)

0
Цитировать
Жалоба модератору
друзья
19.08.2013, 10:49

а я хочу пожелать удачи и счастья другим уезжающим в Россию молодым парням из театра,которые тоже поступили в Екатеринбургский театральный институт,их еще двое! Пусть вам всем ребята, и тебе Марк тоже,не только повезет,на везении ведь далеко не уедешь,пусть у вас будут хорошие мастера,однокурсники,а потом и хороший театр,Россия театральная страна,желаю вам всем не потерятся в том море,а главное выучится! Счастливо ребята!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
19.08.2013, 11:00

Ой,а кто еще уехал??

0
Цитировать
Жалоба модератору
друзья
19.08.2013, 11:03

Да много кто уехал))). А если о конкретном случае то еще двое,они в студию ходили и тоже в театре играли.Студия,кстати,развалилась и тоже не работает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин!
19.08.2013, 11:04

чего вы плач то устроили,выучатся и вернутся к нам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
19.08.2013, 11:05

Ой,не могу насмешил!!!! Вернутся! Ага! Это не научная фантастика

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
19.08.2013, 11:09

Да нет,конечно они не вернутся! Все на гражданство уже подали,а один уже контракт подписал с каким то театром на трудоустройство.Так что пусть у них все будет хорошо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алина
19.08.2013, 12:46

Ну удачи ему в Екатеринбурге! Не нравится в Бишкеке пускай катится в Россию

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
19.08.2013, 13:27

Ответ Алине. Алина ,уважаемая,а кому то в Бишкеке вообще нравится???? Может Вам? Тогда Вам в книгу рекордов Гиннеса! И,к слову сказать,"укатились" в Россию уже почти все! Только проблемы то это Киргизии,Вам это не приходило в голову?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
19.08.2013, 13:34

Ой,Алина,мы губки то надули? Обидились? А,простите,"пусть катится" это о ком? Уехало то несколько человек из театра?А сколько из Кыргыстана слышали? Или пусть все они "катяться"? А кто к нам то "прикатился" в Бишкек за последние годы знаете? Все исключительно "интеллектуалы" и "гиганты мысли"! Вы счастливы? В поликлинику прийдите,там тоже все "укатились",лечить некому,а те кто остался,ваши видимо друзья,так у них лучше не лечится,что бы не навредить здоровью!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель
19.08.2013, 13:39

а Алина,видимо сама все роли играть будет! И в поликлиниках тоже она же будет принимать и в школах учить и на заводах инженерами работать она же! (ах да,нет у нас заводов,крякнули уже давно). Уже вам Алина проще будет всех заменить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анонимка
19.08.2013, 14:53

аноним.

уважаемая анонимка,а кого добрым словом в театре то поддержать надо? В театре то никого нет!Только директор в пустом кабинете сидит и ждет доброго слова,пригорюнившись.Ах да.еще министерство культуры добрых слов ждет....

По Вашему мнению в театре никого нет?)))))Смешно!Видимо Марк для Вас все-весь театр.Марк это клоп.А в театре идут репетиции.Так что..........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анонимка
19.08.2013, 14:55

Актер.

Уважаемые жители славного города Бишкек! Вы уж книжки почитайте что ли! Или отвыкли уже? Один тут пишет о поступлении Марка в синагогу!) В сведению вас не очень просвященных,Синагога это место моления иудеев,туда поступать не надо,туда каждый может зайти с улицы. Театральный институт это место получения высшего профессионального образования,именно о нем и была речь в интервью и не надо передергивать даже от зависти! теперь о Бишкеке и актерах в нем. Желающих учиться на актеров в нашем колхозе действительно мало,так и ВУЗов которые на них учат у нас НЕТ!!!!! Речь шла о том,что один из немногих театральных ВУЗов России сделал набор в Бишкеке среди русскоязычных (и речь только о них),на первые два тура, которые проводились здесь заявилось достаточно много людей! Отобрали только четырех! в том числе и вышеупомянутого Марка,отобрали вас не спрося и не самые глупые люди! Потом ,уже на третий тур все четверо поехали в Екатеринбург,там взяли только двоих на бюджет и еще одного на договорные места. Те кто не прошел уже намозолили на этом сайте пальцы источая всякий бред! Успокойтесь родные!

Это видимо пишет сам Маркуша.Ну или кто то к нему приближенный!

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
19.08.2013, 15:00

Ну,во первых,в сто первый раз вам говорят,что если бы речь шла только о Марке было бы замечетельно,но речь то об ооочень многих! Это раз,во вторых "актеришко","клоп" и что там еще...это уже было По существу то что ,уважаемые оставшиеся работники театра. А по вашему то мнению в театре все "зашибись"??? Вот это точно смешно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
19.08.2013, 15:44

Ну кто там клоп или не клоп пусть решают на стороне,в эту дискуссию я не ввязываюсь,а вот что в театре идут репетиции это конечно хорошо,только вот не плохо как то и афиши уже вывесить и о планах на новый сезон заявить. Какие режиссеры приедут,что ставить будем,как там с пополнением истерзанной труппы...вот об этом обо всем хотелось бы знать,а не взаимными оскорблениями обмениваться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
19.08.2013, 15:48

Анонимка,зависть не самое хорошее чувство и качество,это даже ходу беременности мешает! Если уж так тяжко,вы возьмите фотографии уехавших и уволившихся и станцуйте на них пляску святого Витта! Будет легче! Хотя,замечу,фотографий будет много!

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель
19.08.2013, 15:48

да хватит вам на личности то переходить,это не достойно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
учитель
19.08.2013, 16:24

До чего же мы все таки докатились? На улицах нет света,дороги угроблены,по улицам идешь на дома ведь страшно смотреть! Теперь и театры умирают! Пошла на закрытие сезона в театр оперный,так там ведь труппа такая,что стыдно смотреть.Единственное,когда с гастролями из России кто приедет,там можно смотреть,хотя приезжают те что подешевле. Куда катимся?Кто нибудь видел наши книжные магазины,там ведь уже забыли,что такое серьезная литература,В единичных театрах спектакли не выдерживают никакой критики,в русский хоть зритель иногда ходил,а в кыргызском залы то вообще пустые!При этом русский театр действительно доведен до ручки. Там ведь туалетная вонь в фойе,кресла старые и труппа полупрофессиональная по сути!Хорошо,конечно,что студию при театре открыли,но ведь там и учить надо и набор делать конкурсный. Брали то ведь всех подрят и детей малых и взрослых,а ведь так нельзя! В итоге выучки в студии никакой почти,дети там не знают ни литературы,ни культурой речи не владеют,их таких вот полуактеров на сцену выводят,спектакль "сыпится". Знаю я Марка,правильно сделал,что учится пошел,не актер он еще,но понимает это,поэтому и поступал. Успехов ему! А остальным скажу,вы не ругайтесь,а делайте что нибуть!Хотя бы бумажки за собой убирайте!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Методист
19.08.2013, 20:37

Вместе с Марком Гликманом в Екатеринбург поступили: Виктор Тепловодский и Владислав Алехин. Ядвига Плешакова тоже ездила в Екатеринбург, но вернулась в Бишкек.

В Москву поступили (ГИТИС) - Анастасия Малкова и Яна Колесникова.

Все поступившие обучались в театральной школе студии.

Всем ребятам желаю счастливого пути, отличной учебы, хороших, добрых и настоящих друзей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
артист
19.08.2013, 21:46

Уточняю,Виктор Тепловодский на бюджет не поступил,его взяли на коммерческой основе. А Ядвига Плешавская не прошла конкурс!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
19.08.2013, 21:48

Итого сколько????

0
Цитировать
Жалоба модератору
артист
19.08.2013, 21:55

Ну не знаю,как по ГИТИСу (кстати,это название уже устарело,он сейчас называется Российский театральный университет),а в Екатеринбург приняты трое,двое на бюджетные места и один на договорные.Кстати,спасибо Методисту,как то отрезвляюще написал!

0
Цитировать
Жалоба модератору
петр
19.08.2013, 21:57

Ой,сейчас Анонимка напишет,что это тоже друг Марка))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргизка
19.08.2013, 22:00

Вообще все люди должны быть братьями! Пожелаем,действительно,всем ребятам счастья! Молодые ведь еще,пусть у них все получится! Счастья вам всем ребята,не забывайте то хорошее,что для вас здесь сделали,а плохое забудьте! Не надо его помнить,человек добром живет!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
сторонник
19.08.2013, 22:02

Ох,ну самые толковые слова из всех,что здесь написаны были! И впрямь,с Богом ребята!Все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
актер
19.08.2013, 22:08

Прошу прощения,я имел в виду Ядвигу Плешакову,как не прошедшую конкурс.(просто в списке поступающих была похожая фамилия и я ошибся)

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
19.08.2013, 22:29

Интересно,а если в следующем году тоже набирать в Бишкеке будут,кто то в театре останется????

0
Цитировать
Жалоба модератору
зритель.
19.08.2013, 22:31

в киргизком национальном точно останутся,причем ВСЕ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
киргиз.
19.08.2013, 22:31

один ноль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Володя
20.08.2013, 02:12

да точно не афиш не реклам, зато статьи выходят, театра Разрушен и умер! а ведь это правда помнится в новостях читал что театр горел. Видимо это был знак, Мистика. театр не умер ОН походу Здох. А Марка видел В спектаклях на детские правда попадал, дети в восторге были да и я с женой!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кстати
20.08.2013, 08:15

очень жаль театр, лучше бы Воробьев поделился баблом, тогда бы вся эта шайка во главе с Петренкой заткнулась, а еще лучше бы свалила из театра)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кстати ли...
20.08.2013, 20:26

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах...Со дня увольнения Воробьева Марк не работал в театре ни дня,хотя был назначен на отличную роль в пьесе "Стекляный зверинец",у замечательного режиссера Н.Асанбекова,он срочно "заболел",а с 1 июля творческий состав ушел в отпуск до 14 августа. Не понятно,о какой выплате з\платы говорит Марк?Ему было абсолютно наплевать на то,что происходило в театре,а работа продолжалась,несмотря ни на что. И ПРОДОЛЖАЕТСЯ! К открытию сезона,а это конец сентября-октябрь, появятся и афиши. Театр хоронят со дня его открытия,ничего,мы возродимся!А молодые( трое) уезжают для обучения,-это всегда можно только приветствовать,а вся остальная труппа работает,репетирует.Не думаю,что надо плевать в свою альма-матер,это по меньшей мере подло.Без каждого из нас, актеров,театр выживет и будет существовать! И очень хорошо,когда есть все поколения актеров,иначе молодым будет сложно учиться ходить по сцене.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
20.08.2013, 22:33

Молодые уезжают не только для обучения!!! Они просто уезжают!Не идеализируйте). Точнее не делайте вид,что не видите.Кстати,гражданство российское они тоже для обучения принимают?

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
20.08.2013, 23:56

Господи! Великий и Могучий Русский язык! Как это изящно названо. "Творческий состав с 1июля ушел в отпуск"! Простите,в отпуск после чего? После многомесячного вынужденного простоя???В театре ничего не ставилось уже давно,шли поиски то печати,то света с декорациями,то просто здравого смысла. Только что назначенный режиссер пребывал далеко от театра,актеры слонялись без дела в тоске и унынии. Какой театр хоронят с рождения??? Бишкекский? Да он когда то и финансировался и поддерживался советской властью ПРИОРИТЕТНО! Как и во всех национальных республиках.Это что ли похоронами то называлось? О чем вы?Хорошо,конечно,что афиши,может быть,появятся к открытию сезона,но это разьве нормально? Уже август кончается,в приличных местах зритель узнает о планах театра на следующий сезон в конце очередного? А мы сейчас,в конце лета,гадаем в тумане.Очень хорошо,что актеры,хоть какие то остались и что то делают,но театр безусловно на грани ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! И это факт грустный,но очевидный.И трое (вообще то больше) уехали вовсе не учится,они уехали из страны,насовсем и капитально! Следом за ними уедут новые и новые русские (или если кому то это больше нравится "русскоязычные")актеры и просто люди! Почему понятно? Или кто то оглох,ослеп и не может ничего понять? Подлой можно назвать ту политику,которая к этому привела,а никак не ребят! А им удачи и счастья и нам всем тоже вообще то!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Элина
21.08.2013, 03:16

ха ха ха продолжается, не видно ничего странно. зато статьи пишут пишут также и вы говорите говорите но факты на лицо, он все верно сказал умер. я последний раз ходила на боинг-боинг! и все после этого все встало! только о разрушении театра читала. и о хищении каких то там марафонских средств! хотя чего мне удивлятся, Воробьев водку делал но театр поднял! а кулинскай, журналист вот и пишет статьи.... что все разрушено и тут же что все просто прекрасно в театре будет, во во стекляный зверинец будет который вот вот уже рухнет, рухнул также как и культура Российская тут в КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
друг
21.08.2013, 09:05

тут рухнуло асе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
незнакомка.
21.08.2013, 11:06

я Марка знаю давольно. я согласно с ним полностью. Актеры Русского драмм театра топчатся на месте. и слышать только обещание что и гастроли будут и знаменитость а по сути?!...... жизнь то идет. нужно двигатся вперед. И осуждения в его адрес считаю не уместными. это аго право уезжать или оставаться!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
21.08.2013, 22:12

Тук кто то написал " Играть тебе в Пермском ТЮЗе!",видимо это должно было звучать своеобразной угрозой? Ну вы,ребята,даете! А вы сами то поняли о чем написали? Был я недавно в Перми,ну о том,что Пермь это город (причем,в отличии от большого села Бишкек,это действительно город)существенно больше Бишкека я говорить не буду,но вот Пермь театральная это особая статья,я не поленился заглянуть в источники и вот что я вам скажу,так для размышления: в этом самом Пермском крае 30 театров ( у нас во всей Киргизии от силы 15),упомянутый ТЮЗ находится в отреставрированном двухэтажном особняке 19 века(он является памятником архитектуры(что в Бишкеке понять не просто в связи с ,почти, отсутствием таковых) с современным залом и соответствующим сценическим оборудованием,за прошлый сезон в театре было 16 премьер и четыре выезда на гастроли,сейчас в театре ставится четыре новых спектакля режиссерами из Москвы,Лондона,Новосибирска и Перьми.Если кому то это о чем то говорит,то добавлю,что театр имеет пять Золотых масок и несколько Арлекинов. Сейчас труппа находится на гастролях в Питере.Средняя зарплата артистов 30000 руб. Театр издает свою газету и на своей базе проводит два театральных фестиваля...Это вы этим Марка пугали что ли???То есть,как бы такой вот ужас уехать из Бишкекского театра и в такой "дыре" оказаться! Да мы то рядом с Пермским ТЮЗом и не стояли и не стоим и стоять,как я думаю не будем! Могу искренне Марку пожелать попасть туда! Думаю,что многие актеры Театра им. Айтматова тоже были бы не прочь туда устроиться,но замечу,что свободных вакансий артистов в театре НЕТ! Всем удачи!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
21.08.2013, 22:18

ага,сравнили не сравнимое!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петрнко
21.08.2013, 22:56

Кстати

очень жаль театр, лучше бы Воробьев поделился баблом, тогда бы вся эта шайка во главе с Петренкой заткнулась, а еще лучше бы свалила из театра)))

Петрнко,Если че!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петрнко
21.08.2013, 23:03

Кстати

очень жаль театр, лучше бы Воробьев поделился баблом, тогда бы вся эта шайка во главе с Петренкой заткнулась, а еще лучше бы свалила из театра)))

А судьи кто?Кто бабло зашиб?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петрнко
21.08.2013, 23:06

Я так понимаю тут только определенные лица могут общаться...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петренко
21.08.2013, 23:12

Спасибо Всем!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лика))
22.08.2013, 01:07

Марк, если о тебе ходят слухи, значит ты - популярен. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших. Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих. Ты молодец! Далеко пойдешь! Дай Бог, чтоб завистливые твари не перекрывали дорог, на твоем, без того, не легком пути. Уважаю тебя! Искренне желаю успехов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
22.08.2013, 01:55

ха Шайка......................)))))))))))))))))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
чума
23.08.2013, 13:55

эх! как я хочу на оперетту сходить! лет 25 к нам никто не приезжал и видимо уже не приедет. Кто скажет в Новосибирске есть оперетта?

0
Цитировать
Жалоба модератору
артист
24.08.2013, 00:08

в Новосибирске есть оперетта)

0
Цитировать
Жалоба модератору
артист
24.08.2013, 12:44

в Новосибирске есть оперетта!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
25.08.2013, 15:23

а вот что есть в Бишкеке,кроме безкультурья?)))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
25.08.2013, 19:12

Красава Марк! Делай красиво!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зоя Егоровна
28.08.2013, 01:41

Собаки лают - караван идет! Не слушай этих лаек, Марк, ты всё правильно делаешь! Удачи! Успехов тебе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
12.09.2013, 12:44

Скукота-то какая, один лай собачий слышен. Праздник на улице закончился. Грустно. Хочется в театр, живой и разнообразный, каким он был при Воробьеве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Катрин
05.10.2013, 13:11

Молодец Марк! Желаю тебе только успехов! Дай Бог чтоб все твои планы осуществились!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неизвестный
16.11.2013, 12:25

Становится печально от мысли, что на сцене любимого театра мы больше не увидим замечательного талантливого актера Марка Гликмана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД