Глава МВД: Ничего не имею против тонировки

"Я ничего не имею против тонировки окон автомобилей, а генерал не должен за ними гоняться", - заявил 30 апреля во время прямой линии в "ВБ" министр внутренних дел Абдулда Суранчиев.

По его словам, тонировка передних боковых стекол автомобилей "никому не должна мешать, а заявления о том, что тонировка увеличивает число ДТП, не соответствует действительности".

"Надо решать проблему обучения водителей и выдачи водительского удостоверения, а не бороться с тонировкой, которая не мешает нормальному водителю. Надо вернуть в МВД проведение техосмотра, РЭО и так далее. Говорят, в тонированном автомобиле может сидеть бандит. Но бандит может сидеть и на задних пассажирских местах, где стекла тонированы и ничего не видно", - сказал Суранчиев.

Он также добавил, что начальник ДПС МВД Талантбек Исаев правильно поднимает вопрос о запрете на ввоз праворульных автомобилей, однако его действия по решению проблемы тонировки министр назвал ненужными. "Все ДТП происходят не от тонировки, а из-за превышения скорости или других факторов. Если ты дурной, то и так попадешь в ДТП", - сказал глава МВД.

Суранчиев также прокомментировал вопрос о том, что его дочь ездит на автомобиле "Тойота Прадо" с тонированными стеклами. По его словам, у него три дочери. Две замужем и без машин, а третья "действительно ездит на "Тойоте, но без тонировки". Если это не так, министр предложили прислать ему доказательства и пообещал снять тонировку и наказать дочь.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Лицо
02.05.2014, 14:58

Господин министр у меня к Вам вопросы:

1. Цитата: "тонировка передних боковых стекол автомобилей "никому не должна мешать, а заявления о том, что тонировка увеличивает число ДТП, не соответствует действительности".- так в административном кодексе прописано, что она запрещена! Правительство издало постановление в котором определило перечень лиц (органов) кому разрешена передняя тонировка.

Вы говорите если "министр пообещал снять тонировку и наказать дочь" так выше вы говорите что не мешает, если у Вашей дочери тонированный автомобиль, значит она нарушает законы?

2. Вы же понимаете, что это не прихоть генерала Исаева, а есть документ, который запрещает тонировать боковые стекла автомобиля. Все это вводилось если Вы помните для реализации проекта безопасный город, чтобы фиксировать не только машины нарушителей, но и непосредственных водителей. (разговоры по телефону ремень безопасности)

3. Кто из предыдущих начальников регулярно устраивал рейдовые мероприятия, кто из начальников ДПС лично останавливал нарушителей, кто регулировал движение на участках где не работал светофор и отсутствовали инспекторы, кто?

4. Почему, когда люди начинают реально работать и наводить порядок на дорогах, сразу появляются те, кому это не выгодно, не удобно?

5. Сейчас вся страна начнет тонировать в хлам машины, как Вы в дальнейшем планируете бороться с этим? А ведь все равно придется (на примере Казахстана, Турции, Узбекистана и др. стран)

6. Очень жаль господин министр, что Вы не поддерживаете работу достойных руководителей. Честь имею

0
Цитировать
Жалоба модератору
справедливость
02.05.2014, 15:09

согласен с господином министром,

люди должны заниматься своим делом

исаев по сути должен выработать страгегию и концепцию развития ДПС, заниматься профилактикой нарушений, заниматься подготовкой водителей к вождению авто

а чем исаев сейчас занимается, он занимается ерундой, ездеет по городу и ВИИСКИВАЕТ правонарушителей, а кто этим должен заниматся-этим должны заниматся инспекторы.

так что товарищ исаев хватит боротся с ветрянными мельницами

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фейс
02.05.2014, 15:12

Борьбой с тонировкой Исаев пиарится. Если тонировка увеличивает число ДТП, почему одних лишают права вождения на 6 месяцев, а другие разъезжают по городу подчёркивая свой статус. Если закон в демократическом обществе для всех един, надо запретить всем!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
пр
02.05.2014, 15:21

Законы должны работать для всех одинаково, кем бы он ни был!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лицо
02.05.2014, 15:46

Так если инспекторы (цензура) не работают, что делать? Они собственной тени боятся, и могут только такистов и бусистов останавливать, или когда боооольшое руководство рядом.

Если начальник пусть и и.о ДПС Бишкека Атантаев ни как не реагирует на своих подчиненных и на ситуацию на дорогах в городе. Почему с него ни кто не спрашивает? Ведь он начальник ДПС БИШКЕКА и ему подчиняются все инспекторы Бишкека.

Говорите тонировка, тонировка.... журналисты раздули, что Исаев только по тонировке рейды проводит.... видимо другие нарушения скучно снимать (парковка,двойная сплошная итд....) поэтому и не показывают его работу в других направлениях. А ведь он действительно болеет за систему как ни кто другой. А менять сверху ему ничего не дают.

Привыкли все, что так УДОБНО многим вот и все.

Занимаются подготовкой водителей ГРС, а не МВД, это тоже надо с них спрашивать, они выдают права, а частные автошколы обучают. При чем тут ГАИ?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лицо
02.05.2014, 15:51

Вот вам и тонировка господин министр!

Turmush -

В городе Ош 1 мая в примерно 15:00 по улице Гапара Айтиева сотрудниками отдела по борьбе с организованной преступностью УВД города Ош были задержаны две автомашины марки «БМВ» и «Тойота».

Как сообщили очевидцы, стекла обеих машин были затонированы и без госномеров. Внутри автомашин находилось по 4 молодых человека. При проведении обыска было обнаружено огнестрельное оружие с боеприпасами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
02.05.2014, 15:51

Лицо

Господин министр у меня к Вам вопросы:

1. Цитата: "тонировка передних боковых стекол автомобилей "никому не должна мешать, а заявления о том, что тонировка увеличивает число ДТП, не соответствует действительности".- так в административном кодексе прописано, что она запрещена! Правительство издало постановление в котором определило перечень лиц (органов) кому разрешена передняя тонировка.

Вы говорите если "министр пообещал снять тонировку и наказать дочь" так выше вы говорите что не мешает, если у Вашей дочери тонированный автомобиль, значит она нарушает законы?

2. Вы же понимаете, что это не прихоть генерала Исаева, а есть документ, который запрещает тонировать боковые стекла автомобиля. Все это вводилось если Вы помните для реализации проекта безопасный город, чтобы фиксировать не только машины нарушителей, но и непосредственных водителей. (разговоры по телефону ремень безопасности)

3. Кто из предыдущих начальников регулярно устраивал рейдовые мероприятия, кто из начальников ДПС лично останавливал нарушителей, кто регулировал движение на участках где не работал светофор и отсутствовали инспекторы, кто?

4. Почему, когда люди начинают реально работать и наводить порядок на дорогах, сразу появляются те, кому это не выгодно, не удобно?

5. Сейчас вся страна начнет тонировать в хлам машины, как Вы в дальнейшем планируете бороться с этим? А ведь все равно придется (на примере Казахстана, Турции, Узбекистана и др. стран)

6. Очень жаль господин министр, что Вы не поддерживаете работу достойных руководителей. Честь имею

полностью с этим соглашусь!

Я думаю этого пенсионера суранчиева нужно снова отправить на печь, откуда его вытащили. Он вообще не понимает о чем говорит. Он помнит вообще какая у него должность?

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин Кыргызстана
02.05.2014, 16:00

как может Министр обсуждать требования закона, то есть Кодекса КР об административной ответственности. он открыто призывает не соблюдать закон, хотя у него как у госслужащего есть обязанность своим поведением, не говоря уже о высказываниях, показывать примеры высокой правовой культуры и правосознания, а его уровень маргинальный, то есть граничащий с правонарушением. это верх беспредела со стороны лица, занимающего ПОЛИТИЧЕСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ. А ИСАЕВ ПРАВ. ОН ТРЕБУЕТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. И НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИСТР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лицо
02.05.2014, 16:05

ВОТ ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ!!!!

Надеюсь господину министру донесут и разъяснят более подробно, что он не прав в этом вопросе!!!!1

гражданин Кыргызстана

как может Министр обсуждать требования закона, то есть Кодекса КР об административной ответственности. он открыто призывает не соблюдать закон, хотя у него как у госслужащего есть обязанность своим поведением, не говоря уже о высказываниях, показывать примеры высокой правовой культуры и правосознания, а его уровень маргинальный, то есть граничащий с правонарушением. это верх беспредела со стороны лица, занимающего ПОЛИТИЧЕСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ. А ИСАЕВ ПРАВ. ОН ТРЕБУЕТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. И НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИСТР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
лицу
02.05.2014, 16:12

Поэтому и задержали что тонированная машина, ещё и без номеров привлекает внимание. Сидя в обычной машине на заднем сиденье с номерами, мог бы провести всё что угодно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
02.05.2014, 16:42

Так что же получается На Исаева забили собственные подчиненные, поэтому бедненькому приходится самому все делать? Блин что за бред? А имеет ли право Исаев на личном авто гоняться за обычными гражданами? Смех да и только

0
Цитировать
Жалоба модератору
5566
02.05.2014, 16:44

Товарищ Исаев прекратите пиариться

0
Цитировать
Жалоба модератору
5566
02.05.2014, 16:46

Сам продает разрешения на тонирование, а потом сам же и отбирает! Что за бизнес?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ха
02.05.2014, 17:01

Господин Исаев ещё один способ срубить бабла? За тонировку штраф 1000сом либо лишение прав на 6 месяцев, так в ГАИ сразу отправляют в суд на лишение. Ради интереса попробуйте узнать сколько стоит развести.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
02.05.2014, 17:29

ха

Господин Исаев ещё один способ срубить бабла? За тонировку штраф 1000сом либо лишение прав на 6 месяцев, так в ГАИ сразу отправляют в суд на лишение. Ради интереса попробуйте узнать сколько стоит развести.

Навероне ему еще суди отмечаются за нелишение прав за тоннеровку

0
Цитировать
Жалоба модератору
гуманный суд
02.05.2014, 18:07

Ещё одна лазейка для коррупции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Реалист
02.05.2014, 18:24

Да прав он абсолютно, херней Исаев занимается!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пап
02.05.2014, 19:11

Солнце у нас сильное, тонировка необходима. У некоторых граждан кожные проблемы, онкологические заболевания это тоже надо иметь ввиду

0
Цитировать
Жалоба модератору
самса
02.05.2014, 19:39

Если проехал на красный или по встречке, создал аварийную ситуацию... штраф, а за тонировку не зависимо 10% или 100% лишение прав на 6 месяцев... Получается это привилегия только для особых ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
суранчиев
02.05.2014, 20:52

мммдддаа. принципиальный начальник дпс доводит министра до белой горячки. так держать генарал Исаев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
если бы
02.05.2014, 22:39

Если бы он был принципиален во всём, а так пиариться без понту и нашёл возможность бабок срубить по лёгкому.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ОТТО
03.05.2014, 01:25

"Ничего не имеет против"...а этот пенсионер в курсе что тонировка запрещена законом??? Своим же подчиненным вставляет палки в колеса...Исаев Мужик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто прохожий
03.05.2014, 09:18

Интервью министра говорит,о том что система МВД прогнила полностью,и гниль эта идет от руководства МВД,от неналаженной работы,от неправильной кадровой политики,в первую очередь министр должен защищать интересы возглавляемого им ведомства и заботиться об его авторитете,а если он чтобы угодить населению обливает милицию грязью,это чистой воды пиар собственной персоны,чтобы подальше усидеть на этом кресле,это говорит об его бесхребетности и отсутствия четкой позиции своей работы.В нашем государстве милиция итак находится в роли козла отпущения,низкое доверие населения к милиции,и низкий уровень подготовки кадров идущих в милицию,абсолютно подпортили его авторитет.Однако Суранчиев просто отсижывается на своем месте,неужели нет достойных кадров в стране кто бы мог возглавить самое важное ведомсвто страны,кроме конечно Жусубалиева,К Асанова,Турганбаева.Честных,неподкупных ,болеющих душой и сердцем за родную милицию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
генералу
03.05.2014, 10:16

Занимайтесь своим делом генерал, за машинами гоняться есть сержанты. Для этого много ума не надо, или действительно пиар?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Простому прохожему
03.05.2014, 16:17

Ты еще предложи министром сразу Члена ОПГ посадить! ! ! Турганбаев на в жопу затонированных джипах гоняет с охраной и остальные тож самое! Сколько тебе заплатили?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ш
03.05.2014, 16:19

Принципиальный Исаев пиппец принципиальный, гоняется только за теми кто бабла не отстегнул

0
Цитировать
Жалоба модератору
11
03.05.2014, 18:58

из интервью министра более чем ясно, не недолюбливает он исаева. кажись он стоит во главе желающих смести с кресла исаева. им там виднее, достоин ли исаев должности главы гаи или нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
05.05.2014, 00:26

Вы что не понимаете? Что Министр ВД не идёт против закона,а объясняет что есть серьёзнее проблемы на наших дорогах чем эта тонировка. Он всё правильно сказал!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тамтам
05.05.2014, 19:42

за что нам такой министр?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Я
07.05.2014, 23:22

Правильно говорит министр!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
08.05.2014, 02:06

Есть мнение что это сам Исаев пишет коменты))) министр красавчик правильно сказал на дороге есть по СЕРЬЕНЕЕ проблемы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Suburban
13.05.2014, 01:49

Министр прав! Генералу не стоит ездить и фигней страдать, снимать тонировку и т.д.

"Простой Прохожий" сколько тебе дали? Асанов катается на тонированной машине, Турганбаев в хлам тонированном ГЕЛЕНТВАГЕНе, за Геликом едит темно синий Honda Odyssey тоже полностью затонированный! Кто из них соблюдает закон???

Кстати у Исаева есть сын, по моему Самат зовут, по моему тоже работает в ГАИ, ездиет на тонированном Mercedes-Benz S-class w221, сомневаюсь что у Гаишников зарплата позволяет купить MB S-class) номера часто меняет)

Уважаемый Талант байке, Вы бы лучше за своими детьми посмотрели, и у них и их близких друзей которых Вы лично знаете в первую очередь сняли тонировку, а не с обычных граждан! А то не красиво получается!

Это пишет человек который купил у Вас разрешение, и через 3 дня Вы лично остановили меня и отобрали разрешение, поставили на штраф стоянку, и не вернули деньги!!!!!! Если даже не в этой жизни, то после смерти Вам придется отвечать за все свои поступки!!! Обманывать людей, а потом парить себя таким образом нельзя товарищ Генерал! Может вы прочитав это вспомните?!) всего Вам хорошего!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
водитель
20.05.2014, 12:59

Суранчиеву нужны : техосмотр т.е. кормушка хорошая в плане $ - за что мы начнем платить скоро если Суранчиев протолкнет в массы отвлекая внимание на тонировку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
20.05.2014, 13:35

Suburban

Министр прав! Генералу не стоит ездить и фигней страдать, снимать тонировку и т.д.

"Простой Прохожий" сколько тебе дали? Асанов катается на тонированной машине, Турганбаев в хлам тонированном ГЕЛЕНТВАГЕНе, за Геликом едит темно синий Honda Odyssey тоже полностью затонированный! Кто из них соблюдает закон???

Кстати у Исаева есть сын, по моему Самат зовут, по моему тоже работает в ГАИ, ездиет на тонированном Mercedes-Benz S-class w221, сомневаюсь что у Гаишников зарплата позволяет купить MB S-class) номера часто меняет)

Уважаемый Талант байке, Вы бы лучше за своими детьми посмотрели, и у них и их близких друзей которых Вы лично знаете в первую очередь сняли тонировку, а не с обычных граждан! А то не красиво получается!

Это пишет человек который купил у Вас разрешение, и через 3 дня Вы лично остановили меня и отобрали разрешение, поставили на штраф стоянку, и не вернули деньги!!!!!! Если даже не в этой жизни, то после смерти Вам придется отвечать за все свои поступки!!! Обманывать людей, а потом парить себя таким образом нельзя товарищ Генерал! Может вы прочитав это вспомните?!) всего Вам хорошего!!!

Где покупали и у кого ?

Аферистов много которые прикрываясь исаевым продают разрешение подделывают подписи и печати. В основном выпнутые сотрудники такой фигней страдают. И привлечь к ответственности нет возможностии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
22.05.2014, 12:21

Suburban

Министр прав! Генералу не стоит ездить и фигней страдать, снимать тонировку и т.д.

"Простой Прохожий" сколько тебе дали? Асанов катается на тонированной машине, Турганбаев в хлам тонированном ГЕЛЕНТВАГЕНе, за Геликом едит темно синий Honda Odyssey тоже полностью затонированный! Кто из них соблюдает закон???

Кстати у Исаева есть сын, по моему Самат зовут, по моему тоже работает в ГАИ, ездиет на тонированном Mercedes-Benz S-class w221, сомневаюсь что у Гаишников зарплата позволяет купить MB S-class) номера часто меняет)

Уважаемый Талант байке, Вы бы лучше за своими детьми посмотрели, и у них и их близких друзей которых Вы лично знаете в первую очередь сняли тонировку, а не с обычных граждан! А то не красиво получается!

Это пишет человек который купил у Вас разрешение, и через 3 дня Вы лично остановили меня и отобрали разрешение, поставили на штраф стоянку, и не вернули деньги!!!!!! Если даже не в этой жизни, то после смерти Вам придется отвечать за все свои поступки!!! Обманывать людей, а потом парить себя таким образом нельзя товарищ Генерал! Может вы прочитав это вспомните?!) всего Вам хорошего!!!

Незнаю у кого ты покупал, но сын, и друзья егошние все ездят без тонировки.

И с какой стати ты покупал разрешение ? Ведь такое запрещено ЗАКОНОМ.

ЧЕСТНО УБИВАЮТ КОММЕНТЫ ТИПА " ха

2014-05-02 17:01:26

Цитировать

+ / 0 / -

Господин Исаев ещё один способ срубить бабла? За тонировку штраф 1000сом либо лишение прав на 6 месяцев, так в ГАИ сразу отправляют в суд на лишение. Ради интереса попробуйте узнать сколько стоит развести."

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО РАЗВЕСТИ, т.е. он хочет занятся преступной деятельностью, не нарушай и все будет нормально,

Я вот года три никаких штрафов не оплачиваю, с гайцами не ругаюсь, максимум доки показал доезжаю до точки назначения .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Урмат
24.05.2014, 19:00

Господин Исаев , вы говорите это против опг , но преступник может сидеть и на заднем кресле авто! ваши сотрудники занимаются побором денег в полном масштабе ! у меня много видео много фамилий ! даже взять , Таланта из республиканского ГАИ который базируется в 11 кабинете рубит от 100 до 200 $ за авто ! за тонировку !!! в скором времени ,я передам все факты коррупционного факта заснятых на видео , именно за тонировку авто. именно вашими сотрудниками ! Господин Исаев не занимайтесь ерундой, занимайтесь реальными делами , за н.с за пешехода я буду за !но ваша политика это просто пиар! Я буду выходить на вас и фиксировать каждый коррупционный факт !!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
асанов ком полка ГУГССО
07.07.2014, 12:55

Исаев пошел ты знаешь куда, по дальше от нас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
10.07.2014, 16:12

Красавчик

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
13.07.2014, 17:30

я только за у меня БМВ х5 черная без тонировки выглядит не очень.у меня два раза отдирали.я хочу ездить с тонировки без тонировки не могу господин министр сделайте что нибудь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Fuck t police
15.07.2014, 14:40

исаеву делать нечего. oт безделья делает вид что работает. a сын его ездит полностью затанированый в ГРС, на роботу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
свидетель
25.08.2014, 17:29

Генерал вы бы сначала своих обучили нормально объясняться, указывать на нарушения, и вообще разговаривать!

вроде правил не нарушаешь, а гаишникам не объяснишь как об стенку долбиться, но когда говоришь что у тебя регистратор стоит так они сразу и отпускают.

А иногда приходиться доставать книжку с ПДД, и как детям объяснять что где и как.

Это говорит о том что руководство как обычно работает в той сфере в которой им удобно.

Вспомните аттестацию!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД