Турсунбай Бакир уулу. Избранное

Турсунбай Бакир уулу - позиционирующий себя как глубоко религиозный человек - не устает удивлять и даже шокировать общественность. Иногда кажется, что вот теперь-то он достиг апогея и поразить нас больше не сможет. Но ему каждый раз удается придумать что-то новенькое.

Вот и в этот раз интеллигентный на вид Турсунбай Бакир уулу на пресс-конференции порвал государственный флаг Израиля в качестве протеста, по его словам, геноциду Израилем палестинского народа. Одного этого было бы достаточно, чтобы стать главным ньюсмейкером дня. Но депутат еще и призвал использовать флаг другого государства в качестве туалетной бумаги.

Общественность осудила поступок бывшего обмудсмена, а ныне депутата Жогорку Кенеша от фракции "Ар-Намыс". Но Бакир уулу и не подумал сдаваться. На своей странице в соцсетях он назвал своих оппонентов "маразматиками" и "окопавшимися в Кыргызстане манкуртами, сионистами" и отметил, что своими действиями "мусульмане КG спасли честь страны как мусульманской".

Не знаю, как по поводу "спасли", но то, что речь идет о чести всей страны - это точно. На Youtube выложили соответствующее видео с пометкой "Кыргызы сожгли флаг Израиля".

Кстати, это не первый случай проявления ненависти к флагу Израиля со стороны Турсунбая Бакир уулу. В 2009-м году он уже пытался сжечь флаг этого государства.

Это действие и предлагаем поместить на десятое место нашего хит-парада. Тогда Бакир уулу был просто сопредседателем Союза мусульман. Он вместе с Нурланом Мотуевым решил начать кампанию в поддержку гражданского населения Палестины. В рамках акции в Национальном музее истории состоялось открытие фотовыставки. После официальной части участники мероприятия и журналисты вышли на площадь Ала-Тоо, где Бакир уулу намеревался сжечь флаги Израиля и США (потворствующих, по мнению Турсунбая Бакировича, захватчикам). Однако когда он взял в руки спички и флаг государства Израиль, в ситуацию вмешались сотрудники правоохранительных органов. Они отобрали флаг. Однако на этом лидер организации не успокоился и достал еще один. Между ним и подполковником милиции завязалась потасовка. При задержании Турсунбай Бакир уулу выкрикнул, что все равно флаг Израиля будет сожжен.Сотрудники милиции мешали журналистам проводить съемку инцидента. Но все равно кое-какие фото сохранились.

Впрочем, у Турсунбая Бакир уулу есть претензии не только к израильскому флагу. Он недоволен и госсимволикой КР, считая ее источником наших бед. И это девятое место нашего хит-парада. На заседании парламента 27 декабря 2012 года свои итоги представляла комиссия по изменению текста государственного гимна и внешнего вида государственного флага Кыргызстана. Тогда Турсунбай Бакир уулу сказал, что кыргызстанцы не буддисты, которые поклоняются солнцу. "Может, поэтому и происходят инциденты и возникают разного рода проблемы в республике. Надо сделать что-то мусульманское", - предложил он.

На восьмом месте еще один источник неприятностей, по версии Бакир уулу, - забор вокруг Жогорку Кенеша. "В прежнем здании никто не лез через забор, потому что там забора нет. Нужно переехать туда, чтобы ни народ, ни депутаты не перелезали через забор", - предложил он весьма нетривиальное решение проблем в республике.

Турсунбай Бакирович предлагал перенести не только здание, но и даты. На седьмом месте сразу два предложения. Одно он высказал в бытность омбудсменом республики, предложив перенести начало учебного года с 1 сентября на 1 октября. По его разумению, заканчивать учиться дети должны были бы 25 июня. Аргументировал он это предложение весьма неожиданно для правозащитника. Мол, это поможет высвободить дополнительную рабочую силу для проведения полевых работ. Затем, уже став депутатом, он озвучил идею перенести выходной с воскресенья на пятницу.

"В мусульманских странах люди отдыхают в пятницу. Этот день предназначен для самого человека, его семьи и Бога. Верующие идут в мечети и читают жума-намаз. Поэтому я предлагаю воскресный отдых перенести на пятницу. Например, у иудеев выходной день – суббота, у христиан – воскресенье. Конечно, если в каких-то конкретных трудовых коллективах нет мусульман, то руководители таких учреждений и предприятий при желании могут установить для себя прежний распорядок и оставить воскресенье днем отдыха", - сказал он.

И то, и другое предложение вызвало массу вопросов как у общества, так и у экспертов.

На шестом месте сразу несколько фактов из "жизни" Турсунбая Бакир уулу в соцсетях. Надо отметить, что среди кыргызстанских политиков именно он проявляет наибольшую активность в соцсетях. И это, конечно, хорошо. Однако зачастую эта деятельность переходит рамки, позволительные известному, да еще верующему человеку. Вот только несколько примеров. "Слышь, г...! Перестань мне писать. Ищи себе партнера в парках, ... ОК! Иначе приходи по-мужски поговорим!", "Ты негодяйка и тупая! Намалевалась пудрой и краской а в голове пусто. По тебе видно что ты с...! Дай тебе Аллах ыйман и совесть!", "Я не обращаю внимание на мнение таких импотентов, как ты. Честь имею"... При этом сам депутат не отрицает того, что посты написаны именно им. "Они вмешиваются в мои семейные дела, а я, как мусульманин, защищаюсь", - объяснил он в интервью "Азаттык".

Запомнился Турсунбай Бакир уулу и тем, что вступил в переписку с известным российским кавээнщиком Михаилом Галустяном, обвинив того, что шоу "Наша Раша" оскорбляет "гастарбайтеров-мусульман". Нардеп даже попросил закрыть эту программу. В ответ Галустян заявил, что у кыргызского депутата нет чувства юмора. Переписка закончилась тем, что Михаил попросил кыргызского депутата отписаться от него.

Соцсети, по версии Ирины Карамушкиной, стали причиной и инцидента, который мы помещаем на пятое место нашего хит-парада. Карамушкина рассказала, что Турсунбай Бакир уулу ударил и оскорбил журналиста газеты "Общественный рейтинг" Эрика Исраилова. Журналист в режиме онлайн вступился за Карамушкину. Затем пришел к арнамысовцу лично.

"Все произошло очень быстро. Исраилов сказал, что хорошо, что не избрали Бакир уулу омбудсменом. Тот вышел из себя, начал жестко говорить. А потом толкнул журналиста, тот упал на диван, а потом ударил его по лицу. Я встала между ними и этим предотвратила драку", - пересказала о произошедшем Карамушкина.

На четвертом месте высказывание депутата о возможном использовании Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ в разрешении внутриполитического кризиса на Украине. Если на предыдущие заявления нардепа следовала реакция на внутриреспубликанском уровне, то здесь уже свое недоумение выразила ОДКБ. "Украина не является членом ОДКБ, и использование на ее территории КСОР невозможно по действующему Соглашению о Коллективных силах оперативного реагирования от 14 июня 2009 года. Любое задействование КСОР в регионе коллективной безопасности ОДКБ и конкретном составе группировки принимается Советом коллективной безопасности ОДКБ на основе консенсуса и с согласия всех государств-членов организации, в том числе и Кыргызской Республики", - была сказано в сообщении, которое пресс-служба была вынуждена направить в ответ на заявления нашего политика.

Свою неосведомленность Турсунбай Бакир уулу проявил не только в вопросах ОДКБ. Он также слабо знаком и с системой олимпийских лицензий, несмотря на то что возглавляет спортивную федерацию. Правда, Бакир уулу является президентом федерации неолимпийского вида спорта - бильярда. Как бы там ни было, символическую бронзу получает его фраза: "На Олимпиаду мы отправляем только одного спортсмена Дмитрия Трелевского. Почему? Мне кажется, у нас много талантливых ребят, которые умеют кататься на коньках и лыжах".

Многие болельщики удивились тогда, почему депутат, глава спортивной федерации, не знает, что для участия в Олимпиаде одного желания мало. Нужно еще завоевывать лицензии на континентальных и мировых чемпионатах.

Почетное второе место занимает предложение Турсунбая Бакира уулу запретить празднование Дня святого Валентина. Его он озвучивает каждый год, комментируя, что это "путь шайтанов".

Ну а на первом месте - взаимоотношения депутата и мини-юбок. Турсунбай Бакир уулу испытывает к этому предмету женского гардероба глубокую личную неприязнь. О чем не устает сообщать. Он говорил о том, что ему не нравятся короткие юбки на женщинах, работающих в Жогорку Кенеше, поэтому их надо запретить (не женщин, конечно, а юбки). Запретить носить коротенькие платьица надо и школьницам. В связи с этим он даже потребовал отставки министра образования, который никак не пытается повлиять на внешний вид учениц.

P. S. Рейтинг был составлен на основании количества комментариев и цитат на нашем сайте, а также в соцсетях.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
ха
06.08.2014, 15:54

Отличная статья! Посмеялась от души!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вахаха
06.08.2014, 15:55

Все завязывай

0
Цитировать
Жалоба модератору
!
06.08.2014, 15:57

У него видимо с Мотуевым соревнование, кто покажет себя большим идиотом

0
Цитировать
Жалоба модератору
куку
06.08.2014, 16:01

Ничего смешного. пусть его повадки и высказывания звучат смехотворно, но правда в этом все же есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Жанна
06.08.2014, 16:05

Клоун!

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
06.08.2014, 16:19

Религиозный фанатик и попросту идиот.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мнение
06.08.2014, 16:28

Хахахахахаха, от души посмеялся!!! Отличная статья!!!

куку

Ничего смешного. пусть его повадки и высказывания звучат смехотворно, но правда в этом все же есть.

Ничего там нету!!! Мы не исламская страна, а светская!!! Наши женщины имеют право носить любую юбку, и он не указ!!! незнание элементарных, по идее для депутата, норм ОДКБ, большой позор не только для него и депутатского корпуса, но и наш с вами на мировой арене!!! А глумлятся над флагом другой страны, может привести к международному скандалу!!! ИДИОТ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
06.08.2014, 16:31

Молодец, правильно порвал флаг Израиля

0
Цитировать
Жалоба модератору
бакир скейн
06.08.2014, 16:40

я думаю нужно вводить закон предусматривающий медицинское освидетельствование кандидатов в депутаты на предмет психического здоровья

+1
Цитировать
Жалоба модератору
111
06.08.2014, 16:45

Сын его, бывший прокурор сидит. за коррукцию, .а он нас жизни учит мырка продажная, жен своих поучи бешпармак готовить..

0
Цитировать
Жалоба модератору
не уважаю
06.08.2014, 16:45

не уважаю таких как этот Т.Бакир уулу. Вечный популист. Строит из себя черт знает кого, лучше честно бы признался сколько денег он берет от своих арабских и др. покровителей с Ближнего Востока чтобы с высокой трибуны защищать их (этих спонсоров, не граждан КР) интересы

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
06.08.2014, 16:54

не уважаю

не уважаю таких как этот Т.Бакир уулу. Вечный популист. Строит из себя черт знает кого, лучше честно бы признался сколько денег он берет от своих арабских и др. покровителей с Ближнего Востока чтобы с высокой трибуны защищать их (этих спонсоров, не граждан КР) интересы

В том то и дело что сам арабский мир молчит, а его используют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
21122012
06.08.2014, 17:09

Ржу не могу вахах

0
Цитировать
Жалоба модератору
Турсунбай не Бакир Уулу
06.08.2014, 17:27

Кудай сактасын такого нардепа если был бы он омбудсменом. Президентом, ментом и т.д. Вот у меня вопрос он дурак или притворяется ???!!! Как такие .... хотя такие и сидят в депутатах

0
Цитировать
Жалоба модератору
Северянин против коррупции
06.08.2014, 17:57

На счет мини-юбок и сжигания флага я с ним согласен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
казах
06.08.2014, 18:17

Отлично, что мой комментарий насчет его трахан...я с прост...ми в нашей сауне удалили. Это было в 2006 году на улице Л. Толстого. Опять удалите? Или Турсунебек член в сейф спрятал:

0
Цитировать
Жалоба модератору
06.08.2014, 18:26
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 6

Привет всем! во-первых, я боюсь что за слова и поступки одно человека придется отвечать всей стране, во-вторых, хочу заметить Кыргызстан светское государство, ну а в третьих, разве мусульманину можно так вырожаться если даже он в гневе. А на последок, это в каждой стране должен быть такой политик "скандалист"?

0
Цитировать
Жалоба модератору
избиратель
06.08.2014, 18:30

Турсунбай Бакир уулу - уровень наших депутатов.Его поступки несколько раз ниже чем мырки!

0
Цитировать
Жалоба модератору
избиратель
06.08.2014, 18:44

Турсунбай Бакир уулу - уровень наших депутатов! Истинный мусулманин так не поступает. Он не популист,наверное, наемник радикального арабского мира. А статья написано отлично.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фу на него!
06.08.2014, 19:22

казах

Отлично, что мой комментарий насчет его трахан...я с прост...ми в нашей сауне удалили. Это было в 2006 году на улице Л. Толстого. Опять удалите? Или Турсунебек член в сейф спрятал:

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фу на него!
06.08.2014, 19:28

!

У него видимо с Мотуевым соревнование, кто покажет себя большим идиотом

Пора им почетные направления вручать, в психушку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
press
06.08.2014, 19:55

Да, он извращенец!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 111
Минусов: 48
Комментариев: 31

Недавно был в турции. Мусульманское государство. Но там свободно существуют различные вероисповедания и нет притеснения. Пообщался с одним священнослужителем мечети по поводу намаза. Так вот, у них в мечети в одном зале и мужчины и женщины, дети спокойно играют, можно ходить, фотографировать (ну естественно ведя себя в рамках культурного человека), так вот священнослужитель отвечая на мой вопрос - А почему здесь в основном женщины и дети(мужчин очень мало)?, ответил - А как вы представляете это? Мужчины работают. Я работаю, я общаюсь свами обмениваясь культурным опытом, хирур делает операцию, пилот ведет самолет. Аллах любит тех кто работает и потому работа считается двойным намазом.

А по поводу дресскода, так там ходят кто как.

И дело не в том какой у нас флаг и герб, кстати они весьма сильны и привлекательны и от них веет эпичностью, а в том кто сидит в правительстве. Подобных ему гнать надо из правительства. Или заставлять реально работать. А слабо им начать платить все налоги и пойти работать в больницы, школы и прочие бюджетные организации? Слабо. Увы, но подтверждается то о чем писали братья Стругацкие - чем серее человек, тем сильнее лезет к власти.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
уухуу
06.08.2014, 20:42

Предлогаю составить такой же хит парад,с идиотскими высказываниями Атамбаева Шаршена!

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка)
06.08.2014, 20:58

И еще мусульманином называется!Истинный мусульманин так себя не ведет!еще и женился на 18 летней!Дед старый!Любит других жизни учить,а сам такие тупые вещи говорит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
самат
06.08.2014, 21:36

Ммда, у товарища явно чердак протек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
06.08.2014, 21:45

" по его словам, геноциду Израилем палестинского народа"

Автор данной статьи Наталья Тимирбаева с самого начала проявляет свою ангажированность. Что значит "по его словам"? Ну да, погорячился человек может быть, но вы его тут осуждаете за то что он порвал флаг, а убийства сотен детей никто не осуждает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка)
06.08.2014, 23:06

Сколько у него жен было?Меняет как перчатки!прикрывается кораном,орет все про мусульман ское государство.Мы светское государство,и кыргызы не были никогда мусульманами.Как же он достал!Только позорит нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Всеобщее презрение
06.08.2014, 23:23

Бишкекчанин

" по его словам, геноциду Израилем палестинского народа"

Автор данной статьи Наталья Тимирбаева с самого начала проявляет свою ангажированность. Что значит "по его словам"? Ну да, погорячился человек может быть, но вы его тут осуждаете за то что он порвал флаг, а убийства сотен детей никто не осуждает?

В своем ватерклозете пусть горячится, где его никто не видит. Наделен полномочиями - используй их на благо народа в своей стране реальными делами, а не пустой болтовней. Исламисты злобствуют в Ираке, Ливии, сколько в Сирии поубивали народу...

Разговорами в Бишкеке ситуацию в другом государстве не изменишь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Самату
06.08.2014, 23:42

Я тоже с самого начала обратил на это внимания.Автор статьи хотела вызвать ажиотаж с первой статьей где он порвал флаг израиля.Не получив желаемого ажиотажа, настрочила вторую провокационную статью.Журналюга млин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанину
06.08.2014, 23:45

Не удивляйтесь может она еврейка

0
Цитировать
Жалоба модератору
блин
07.08.2014, 00:20

Псих. Ему лечиться надо. Религиозный фанатик. Такие "мусульмане" позорят религию своим идиотизмом и недалекостью. И такие кадры сидят у власти.... пипец просто. Гнать его надо из КГ поганой метлой туда, где не будет мини-юбок, пятница-выходной, а вокруг такие же больные как он. Хотя таких еще поискать надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
07.08.2014, 00:27

Клоун!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тукей
07.08.2014, 01:31

Стала очень весело после этой статьи. Браво! 2 года назад тоже от души смеялась над его поступком на день святого Валентина. Такие люди может нужны в серой политике)) Всем веселого настроения!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбек
07.08.2014, 02:22

Если они до сих пор существуют, то почему существует государство Израиль на карте, разве не Аллах управляет миром? И если эта не воля Божья чтобы евреи жили на своей исторической земле то почему с 1947-1949, 1967, 1973 гг. Три войны в которых можно было бы решить исход и покончить раз и навсегда с Израилем не привел ни к чему, один клочок земли против всей Лиги Арабских Государств. Почему Всевышний допустил это если Он солидарен с вами в том что евреи не должны существовать как государство? http://maxpark.com/community/1039/content/1688549

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
07.08.2014, 09:37

меня удивляет одно - коллеги разве не видят его неадекватности, недееспособности? разве нормальный человек, представитель власти станет так себя вести? все мы совершаем или говорим глупости время от времени, но у этого человека каждое высказывание граничит с шизой

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанин
07.08.2014, 10:10

Бакир уулу помешался на почве ислама, стал полным маразматиком, вообщем чудак на букву М

0
Цитировать
Жалоба модератору
anonimous
07.08.2014, 10:43

ВБ - ведро баланды..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Чубачелла
07.08.2014, 11:28

Этих больных религиозных фанатиков-клоунов следует держать подальше от власти. Пусть сидит себе дома и молится, а не занимает место в правительстве, забивая на ВАЖНЫЕ социальные проблемы! Чувствую, скоро мы докатимся до эпохи возрожденной средневековой, на этот раз мусульманской, инквизиции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
вечерке
07.08.2014, 13:08

Дешевая провокационная статья,отрабатываете деньги абрамовича?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Эстетка
07.08.2014, 15:19

Турсунбай ЧМО, который может бороться с тряпками. Который погряз в прелюбодеянии и чтобы узаконить свою похоть активно продвигает идею многоженства, параллельно борясь с проститутками. В общем этот тип может бороться с женщинами и тканями, с тем что не может дать сдачи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
bi
07.08.2014, 16:57

Он чётко отрабатывает свои деньги! Продался.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркек
07.08.2014, 18:42

Эркек Т. Бакир, спосибо ВБ за хороший PR Т. Бакира, я кыргыз и естественно муслим альхамдулиЛлах, в моих глазах Турсунбай мырза герой, мои интересы совподают с его и нас много, я раньщее необр внимание на него а теперь я вижу он активист кыргызского мусульманского и национального сопротивления, ма шаа Аллах, нам бы такого лидера и побольщее людей у власти

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асель
07.08.2014, 20:27

Законченый фарисей...

0
Цитировать
Жалоба модератору
гуля
07.08.2014, 22:03

непоэту

соседи такие какой ты сам.

а Турсунбай байкешка - фарисей и неадекват.

Кстати, вы такой же, Непоэт(((.

Людиииии, будьте людьми.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
07.08.2014, 23:55

Животные, станьте людьми

0
Цитировать
Жалоба модератору
Культурный киргиз и кыргыз
08.08.2014, 11:05

А что если начнут рвать наш флаг по всему миру по его примеру? Посадят зомби Бакирова или нет? Неужели все кыргызы стали таким быдлом?

0
Цитировать
Жалоба модератору
взгляд со стороны
08.08.2014, 15:03

Вы сами на себя посмотрите, какие вы комментарии оставляете! Статья написана очень предвзято и не объективно. У нас в Кыргызстане истинных мусульман очень мало, возможно вы считаете себя таковыми но ваше поведение говорит об обратном...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Егор Титов
08.08.2014, 19:14

В КГ очень мало прововерных муслимов, а типа муслимов оооочень много. ТурБак успел урвать когда был омбудсменом, теперь ходит всех жизни учит, в Турции и муслимов много и коротких юбок море

0
Цитировать
Жалоба модератору
Удивленный
08.08.2014, 20:33

Наверное он хочет походить на Жириновского. Его поведение говорит о том, что он не мусульманин. Мусульманин кроток, добро желателен, не мстителен, не грубиян и т.д. А вот насчет заборов, которыми обнесены все административные здания в КР, я согласен. Это сколько народных денег было на это дело угрохано. Во времена СССР нигде не было заборов, никто не боялся, можно было спокойно подойти к дверям "Белого дома". Боятся что ли? Да не только во времена СССР, но и во времена президента Акаева А. А. Не было заборов. Надо снести заборы и сдать их на металлолом, хоть какая то польза. А потом почему закрыли часть Ул. Логвиненко, Орозбекова возле " Белого дома", часть ул Разакова у ГКНБ, установили знак " Въезд запрещен" на ул Тыныстанова у МВД' на ул Токтогула у УВД г Бишкек ( специально написал УВД, не люблю глобализацию подобных учреждений). Почему люди должны мучатся, объезжать, из- за приходи каких- то чиновников. Или у нас власть имущие особенные люди. Осталось как в старину кричать -"Дорогу,дорогу хан идет". Мда.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
08.08.2014, 21:44

Бишкекчанин

" по его словам, геноциду Израилем палестинского народа"

Автор данной статьи Наталья Тимирбаева с самого начала проявляет свою ангажированность. Что значит "по его словам"? Ну да, погорячился человек может быть, но вы его тут осуждаете за то что он порвал флаг, а убийства сотен детей никто не осуждает?

Поддержать убийство мирного населения они пока открыто не могут.

Однако как-то им нужно отвлекать общественное мнение от ситуации гибели мирного населения Палестины, в том числе и детей.

Поэтому следует заострить внимание на том, что пострадал кусок материи с некоторым изображением. Затем спустить всех собак на виновника этого события.

0
Цитировать
Жалоба модератору
43
09.08.2014, 11:46

Клоун)

0
Цитировать
Жалоба модератору
50
09.08.2014, 13:20

да презик он, выкинуть надо его на мусорку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан байке
09.08.2014, 16:54

Убито около двух тысяч мусульман... Есть дети, ни в чём не платные дети. Об этом большинство молчат. Порвали жидовский флаг, подняли шум. Где справедливость ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мия Мун
11.08.2014, 14:58

Этот интеллигент в ковычках и меня обозвал идиоткой из-за того, что я назвала его действие онанизмом. Он наверное не чувствует себя неловко, когдо видит видео/фото где он разрывает флаг...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мия Мун
11.08.2014, 15:08

Нурлан байке, а если бы умирали не мусульмане, а представители других религий Ваш Т.Бакир уулу так пиарился бы? По Вашему справедливо делить людей по религии? Почему всегда и всюду подчеркивается слово "мусульманин"? Мы не должны смотреть на то, какой религии человек умирает, нужно смотреть еще глубже, ведь в первую очередь умирают люди, а их религия роли не играет. Где Ваше человеколюбие? Куда вас ведет ваше псевдомусульманство?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Автору респект
14.08.2014, 14:08

От души по смеялась. Бакир Уулу нужно отдать евреям, пусть накажут того за флаг.

Позорит Кыргызстан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нюша
15.08.2014, 15:56

Позор нашему Кыргызстану. Бакир уулу, не хочу называть его парламентарием поступил позорно и гнусно.По-мыркски. Чего проще разорвать флаг чужого государства, ты попробуй навести мосты на переговоры. (я не политик и политических игр не знаю). я простой обыватель, но меня потрясло, как бы ни было - как можно рвать публично флаг другого государства (простите вы же не представитель США), которому все возможно. Я совершенно не согласна с политикой Израиля, но простите, я могла бы из ненависти порвать или сжечь символ другого государства ( я простой обыватель), возможно меня посадили бы за хулиганство. А тут такая персона. Мне очень стыдно и обидно за таких рода депутатов.Неужели нет других способов выразить свое недовольство, на то вы и политики, уважаемые господа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Yosef
26.08.2014, 17:08

Антисемитам посвящается:

https://www.youtube.com/watch?v=0Qeu8TEBvJ4

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кайрат
11.06.2015, 22:59

Глупый человек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД