Врачи спорят из-за последствий операции у онемевшей пациентки

Заведующий отделением опухолей головы и шеи Национального центра онкологии Кубанычбек Джунушалиев сегодня, 25 августа, "ВБ" опроверг заявления заведующего торакальным отделением Мукаша Бейшембаева о вероятности потери голоса пациентки Сайракул Орозакуновой из-за воспалительного процесса после операции.

"Я не оперировал Орозакунову, но вижу последствия. При такой сложной операции, как удаление многоузлового загрудинного зоба, возможно повреждение связок, если человек не очень опытный в этой сфере. Даже опытные врачи могут повредить связки", - сказал он.

Отметим, оперировавший врач Бейшембаев является специалистом по операциям в грудной части. Отказавшись от помощи специалиста по шейной части и. о. директора НЦО Бакыта Шаимбетова, он сам провел операцию.

Джунушалиев, который лечил пациентку после Бейшембаева, также опроверг его заявления о положительной динамике.

"У нее инвалидность второй группы, никакой положительной динамики нет. Если бы там было воспаление, уже восстановилось бы за 4 месяца после операции. Однако голос не восстановился, значит дело не в воспалении. Имеется повреждение нервов", - добавил собеседник.

Напомним, ранее "ВБ" сообщал историю Орозакуновой. В апреле текущего года она обратилась в Национальный центр онкологии с диагнозом "многоузловой зоб, загрудинное расположение". После операции женщина потеряла голос, не может глотать. Питается через трубку в носу. Орозакунова стала инвалидом второй группы и винит в этом оперировавшего ее врача Мукаша Бейшембаева.

Сам Бейшембаев сообщил "ВБ", что она весила 123 кг и имела проблемы с насыщением крови. Однако в выписанной им же справке говорится, что она весит 110 кг, а проблемы с насыщением крови упоминаются только во время операции и после.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
согласна
26.08.2014, 19:54

Бейшембаева действительно надо проверить, и его сынка. Сынок еще тот! Хам, нахал еще тот. Иногда думаешь, кто же из них был директором?

0
Цитировать
Жалоба модератору
пациент
27.08.2014, 22:10

как он мог браться за операцию не по своему профилю, пусть оперирует на легких. Для операций на щитовидной железе есть специализированное отделение, где оперирует д.м.н. Джунушалиев К., высокоморальный человек и специалист. Жаль, что этой женщине не подсказали к кому надо идти лечиться...

0
Цитировать
Жалоба модератору
пациент 2
28.08.2014, 21:21

Кто высокоморальный? Джунушалиев? Обез денег к нему не подступишься. Молодых не учит, сам себе хан. Идиот еще тот. Держится особняком, поэтому его не слышно и не видно. Да рядом с ним Бейшембаев ангел!

0
Цитировать
Жалоба модератору
доцент
28.08.2014, 22:13

Вот так жизнь и здоровье ломают. Так цинично по хамски говорит о ее весе, приплетая лишние килограммы, как о предмете, а ведь она женщина и чья-то мама, жена, подруга, человек в конце концов. Какого сына он может воспитать, главный коррупционер, У его Алмаза дурная слава, он не здоровается с медсестрами, санитарками, он "выше" этого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назгуль
28.08.2014, 22:48

пациент 2

Кто высокоморальный? Джунушалиев? Обез денег к нему не подступишься. Молодых не учит, сам себе хан. Идиот еще тот. Держится особняком, поэтому его не слышно и не видно. Да рядом с ним Бейшембаев ангел!

не дай бог встретиться с таким ангелом. Онемеешь или оглохнешь. А он скажет, что толстая была.

0
Цитировать
Жалоба модератору
обыватель НЦО
29.08.2014, 00:02

Алмаз Бейшембаев аналогичной фигурой с ней был до приема ксеникала. Сейчас хоть чуть вес сбросил. Но это не надолго. .. Кушать любит хорошо и в прямом и переносном смыслах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
айвар
29.08.2014, 10:12

что тут спорить? как день ясно кто виноват! но почему то все молчат!

0
Цитировать
Жалоба модератору
декан
29.08.2014, 18:40

А ему и надо, чтоб молчали, авось сойдет с рук. Не важно, что кто-то тихо вечно будет страдать и бояться жаловаться. Это ведь горе не только для этой женщины. Представьте состояние близких и родных...

0
Цитировать
Жалоба модератору
пациент
30.08.2014, 11:11

Больная тает на глазах и замолчала навсегда. Бедная...

0
Цитировать
Жалоба модератору
назгуль
31.08.2014, 09:40

деньгами ничего не вернешь. Подавайте в суд. Он оскорбляет человеческое достоинство женщины. Как же она теперь должна обходиться, надо же ее мужу теперь всю жизнь не работать, а кормить из трубочки через нос. Плюс говорить не может!

0
Цитировать
Жалоба модератору
доцент
02.09.2014, 16:58

пациент

как он мог браться за операцию не по своему профилю, пусть оперирует на легких. Для операций на щитовидной железе есть специализированное отделение, где оперирует д.м.н. Джунушалиев К., высокоморальный человек и специалист. Жаль, что этой женщине не подсказали к кому надо идти лечиться...

Да,надо было к специалисту идти. В Кыргызстане лучший Джунушалиев. А этот просто подхалтурил, "полевачил".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
03.09.2014, 09:49

Вот и за таких как вы, доцент, и творится в центре такое. Тихо сидите и сталкивается всех лбами, подставляет коллег! Весело? Не противно самому то?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лёлик
03.09.2014, 20:59

дина

Вот и за таких как вы, доцент, и творится в центре такое. Тихо сидите и сталкивается всех лбами, подставляет коллег! Весело? Не противно самому то?

А вот мне не противно! Столкнулись бы все своими тупыми головами и авось нормально заработали бы или отправились на пенсию.

"Доцент заставит". "Редиска" - нехороший человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
04.09.2014, 11:17

Очень уж интересно, кто под именем доцент. Так сильно ненавидите Бейшембаева, где же он перешел вам дорогу? Но я думаю, вы все таки редиска. Я к вам буду теперь обращаться Редиска.

0
Цитировать
Жалоба модератору
доцент
04.09.2014, 17:25

Я мужчин не люблю, как то еще ориентацию не менял. Женщину жалко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
04.09.2014, 22:19

Да, доцент, женщину точно жалко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина - айвару
04.09.2014, 22:24

айвар

что тут спорить? как день ясно кто виноват! но почему то все молчат!

Нет ! Не ясно, кто же виноват? Уважаемый айвар, говорите яснее. Кто виноват в этом случае? Не говорите загадками!

0
Цитировать
Жалоба модератору
айвар
09.09.2014, 18:37

Мукаш виноват! Бейшембаев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
10.09.2014, 22:24

Вы один из немногих кто в открытую выступил против Мукаша и громко сказал что он виноват. Уважаю таких.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бема
11.09.2014, 16:59

А кто изуродовал Сайракуль? УБИТЬ ТАКОГО НЕГОДЯЯ МАЛО. Конечно этот Бешембаев виноват. Без комиссии понятно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
медик
14.09.2014, 14:14

Врачи не спорят. Просто этому виновнику одному на свете вдолбить невозможно, что он виноват, что он навредил. Это очевидно для всех простых людей, не говоря о врачах. Просто он прикрывается своими связями с министром, депутатами, земляками, угрожая простым врачам. А потому все сдерживают свое мнение и заняли позицию пассивную. Никто и не собирался разбирать этот случай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
медикам
15.09.2014, 20:17

Плевать на его связи, пусть за все отвечает во всех смыслах, и в уголовном порядке! А сначала возьмет все расходы по восстановлению здоровья Сайракуль и своих непрофессиональных действий. До сих пор молчат! Премию ему ещё дайте! Этого нельзя так оставлять. Такие рвачи не нужны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
коллега
16.09.2014, 21:17

медик

Врачи не спорят. Просто этому виновнику одному на свете вдолбить невозможно, что он виноват, что он навредил. Это очевидно для всех простых людей, не говоря о врачах. Просто он прикрывается своими связями с министром, депутатами, земляками, угрожая простым врачам. А потому все сдерживают свое мнение и заняли позицию пассивную. Никто и не собирался разбирать этот случай.

и как жить дальше? С этой пассивной позицией? Из нашей пассивной позиции происходит такое - бейшембаев шина, осомбаевшина. Тогда хотя бы на выборах нам надо проявить свое гражданство и проголосовать по совести, коллеги. Чтобы не жалеть потом, как это было с Абдылдаевым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЦИК
17.09.2014, 21:58

А кто у нас кандидаты? Чтобы проявить свою гражданскую позицию и профессиональную, нужно чтобы эта позиция была. Чтобы были кандидаты, за которых хочется проголосовать. А если это министерские подсадные утки - простите. Вот и неверие в законы. Что, за вашего Мукаша голосовать? Вот такая "справедливость".

0
Цитировать
Жалоба модератору
декан
18.09.2014, 23:15

Врачам некогда спорить. Тут душат со всех сторон, идет дележ будущих должностей, и все по этапам раскупают их как горячие пирожки. Надо хорошо пристроиться. А тут какая-то мелочь, кто-то онемел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
доцент
19.09.2014, 18:46

Отсутствие чести, совести, профессионализма, морали. Куда подевались умные принципиальные, честные, ответственные, готовые к самопожертвованию врачи. Ушли в небытие... Бейшембаевщина.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чоро
21.09.2014, 00:27

Вам бы врачам о больных не забывать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назгуль
21.09.2014, 19:34

Заметили? Никакой реакции ни руководства онкологической больницы, ни министерства, ни комиссий, ни виновников! За плохое обслуживание в ресторане раздувается администрация, все просят прощение, чтобы не потерять клиентов - обслуживают со скидками. А здесь ведь ущерб не измерить и не исправить! Всех надо в отставку. И у этих не лечиться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алия
22.09.2014, 22:02

Врачи спорят, но не наказывают своих. Из-за безнаказанности врачей страдают все новые и новые люди, которые платят за все ещё и налоги, чтобы содержать непрофессионалов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алие
23.09.2014, 22:11

Они не наказывают подельников. В том то и дело, что у руля уже не врачи. Они дерутся за хлебные места. Чтобы потом наживаться на таких пациентах дальше и чтоб за это не наказывали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрнст
28.09.2014, 18:01

Пока таких "врачей" не накажут, будут в геометрической прогрессии появляться такие демоны в белых халатах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
больной человек
29.09.2014, 19:25

Оборотни в белых халатах! Стрелять их надо! Больным и так тяжело. Сколько нам осталось? Уберите этих от нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зако
30.09.2014, 23:17

Я помню Осомбаева еще со студенческих лет. Он еще тогда был таким непорядочным. Знала, что он далеко пойдет, но не в силу знаний и ума, а по своей продажности, непорядочности. Кстати, глаза у него еще тогда бегали. Бегающие глаза - знак непорядочности и коварности. Но ума никогда не было, всегда был расчет. Так и женился то по расчету, говорили в то время. Вот такой, не повезло Нцо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Минздраву
02.10.2014, 22:31

Вы обязаны наказать Бейшембаева за больную и за мздоимство!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД