На депутата Нурлана Торобекова возбудили дело за подделку диплома

Генеральный прокурор Кыргызстана Аида Салянова возбудила уголовное дело в отношении депутата парламента от фракции "Ар-Намыс" Нурлана Торобекова.

Дело возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ст. 166 "Мошенничество" и ст. 350 "Подделка, изготовление, сбыт или использование поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков" Уголовного кодекса.

По данным следствия, Торобеков в 2013 году предоставил в аппарат президента КР копию диплома о высшем образовании, выданного на его имя Кыргызским национальным университетом им. Жусупа Баласагына. На основании документов ему присвоили классный чин "Государственный советник государственной службы 3 класса".

В ГП считают, что диплом ни на имя парламентария, ни другим лицам не выдавался. В регистрационной книге выдачи дипломов не значится. Под этим же регистрационным номером, но с другой датой выдачи и с другой серией диплом был выдан другому лицу – выпускнику Кыргызско-Европейского факультета Института интеграции международных образовательных программ КНУ.

В надзорном органе уверяют, что депутат, используя подложный диплом, приобретал соответствующие права.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Тенгрианец
24.09.2014, 13:09

Остановите эту землю, я сойду..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сас
24.09.2014, 13:09

Может он еще и лжеафганец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Проверка
24.09.2014, 13:24

Почему бы не проверить всех депутатов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.09.2014, 13:25

а подписи и печать в дипломе настоящие???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
24.09.2014, 13:27

Вечерка уберите у него в биографии ]Образование[/u]

2004 г. – Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына, специальность – "юриспруденция"))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
арнамыс
24.09.2014, 13:34

Сас

Может он еще и лжеафганец.

скорее всего да, ходит слух среди афганцев, что он не был на территории Афгана и не участвовал в боевых действиях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
24.09.2014, 13:40

А Кулова когда посадят

0
Цитировать
Жалоба модератору
трямссс
24.09.2014, 13:44

ахах, и вот, это сидит в жка

0
Цитировать
Жалоба модератору
трямссс
24.09.2014, 13:44

диплом купил..а мозги к нему..ну, никак не прилагаются

0
Цитировать
Жалоба модератору
Свердловское ОПГ
24.09.2014, 13:56

Не он один такой в ЖК, там половина депутан с такими же "дипломами"...

0
Цитировать
Жалоба модератору
жора
24.09.2014, 14:31

вот из-за таких "профессионалов" уходят нормальные профессионалы из госслужбы , как с ними работать если они нихрена не понимают !!! Вот и бардак в стране ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
24.09.2014, 14:36

Этот Торобеков аферист ездить на Range Rovere 2014 года. отдыхает по полной

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
24.09.2014, 14:59

Вечерка уберите у себя на сайте в биографии этого мошенника

Образование

2004 г. – Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына, специальность – "юриспруденция"))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
24.09.2014, 15:01

Мда вот тебе и государство, в соседней теме милиция, здесь депутаты. Зачем это всё было затевать? На заочку поступил бы, за 3 года получил бы диплом. Знал же,что все равно нужно будет, раз в области госуправления работаешь. Или так хотелось на Ровере ездить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
бек
24.09.2014, 15:51

Он еще точно лжеафганец.надо обьязательно проверить, его в Афгане никто не видел и ни с кем не служил.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
24.09.2014, 16:06

арнамыс

Сас

Может он еще и лжеафганец.

скорее всего да, ходит слух среди афганцев, что он не был на территории Афгана и не участвовал в боевых действиях.

Мне тоже так кажется, я всегда удивлялся, что он для афганца слишком молодо выглядит, клянусь своей треуголкой!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина
24.09.2014, 16:26

Проверить всех депутатов. Они же все Повально безграмотные. И выяснится, что все купили дипломы. Думают, костюмы с галстуком одели, так стали грамотными и интеллигентными. А рот откроют - тупость да и только. Самозванец. Вот потому то и страна наша опускается все ниже и ниже. А истинная интеллигенция все уезжает и уезжает из страны. Остаются узурпаторы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
24.09.2014, 16:33

А когда все хорошо станет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
устал
24.09.2014, 17:12

Тенгрианец

Остановите эту землю, я сойду..

И всех метлой в галактику и и это .... делало законы

0
Цитировать
Жалоба модератору
гоупро
24.09.2014, 17:44

Да и при любой власти на коне из за своего статуса "афганца"

0
Цитировать
Жалоба модератору
патриотка
24.09.2014, 17:58

Все кто здесь рот раскрывает, завистливые людишки!!! Этот человек очень много сделал для своей организации, однополчан, семьям погибших!!!! Он отказывает своей семье, детям, ради союза ветеранов! Нурлан Торобеков положил свое здоровье на войне, и доя своих 44 лет имеет кучу хронических заболеваний! Гореть всем в аду, кто раскрыл рот, не зная истинного расклада дела!

0
Цитировать
Жалоба модератору
продам все
24.09.2014, 18:22

патриотка

Все кто здесь рот раскрывает, завистливые людишки!!! Этот человек очень много сделал для своей организации, однополчан, семьям погибших!!!! Он отказывает своей семье, детям, ради союза ветеранов! Нурлан Торобеков положил свое здоровье на войне, и доя своих 44 лет имеет кучу хронических заболеваний! Гореть всем в аду, кто раскрыл рот, не зная истинного расклада дела!

ты что дочка, сестар

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.09.2014, 18:24

никто не против хорошего профессионала

но фальшивый диплом не давал ему заниматься многими видами деятельности и получать многие зарплаты

это нарушение закона - фальсификация документов

Молодец Генпрокуратура!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.09.2014, 18:24

КНУ больше всех продавал дипломы особенно по Юриспунденции - там их тысячи!

все об этом знают

1 диплом стоил 3000-5000 баксов, говорят люди

0
Цитировать
Жалоба модератору
трямссс
24.09.2014, 18:47

еще один позор ар-намыс!

0
Цитировать
Жалоба модератору
чему завидовать?
24.09.2014, 19:17

патриотка

Все кто здесь рот раскрывает, завистливые людишки!!! Этот человек очень много сделал для своей организации, однополчан, семьям погибших!!!! Он отказывает своей семье, детям, ради союза ветеранов! Нурлан Торобеков положил свое здоровье на войне, и доя своих 44 лет имеет кучу хронических заболеваний! Гореть всем в аду, кто раскрыл рот, не зная истинного расклада дела!

Девочка лучше не позорь и без того позорное положение своего родственника, факт подложного диплома есть - есть. Раз на такое пошел, значит и на другое способен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
24.09.2014, 19:45

чему завидовать?

патриотка

Все кто здесь рот раскрывает, завистливые людишки!!! Этот человек очень много сделал для своей организации, однополчан, семьям погибших!!!! Он отказывает своей семье, детям, ради союза ветеранов! Нурлан Торобеков положил свое здоровье на войне, и доя своих 44 лет имеет кучу хронических заболеваний! Гореть всем в аду, кто раскрыл рот, не зная истинного расклада дела!

Девочка лучше не позорь и без того позорное положение своего родственника, факт подложного диплома есть - есть. Раз на такое пошел, значит и на другое способен.

Правильно говорите, Этот человек действительно много сделал для всех нас. Мой папа афганец, ему помогает с лечением, он нам помогает с моей учебой и учебой сестры,теперь МЫ УЧИМСЯ в университете и не платим за контракт, я знаю много семей таких которые сейчас очень благодарны ему, благодаря ему у нас есть у многих дома, участки и мн.др. Закон которое он выдвинул и по сей день помогает нам не оставит нас на стороне. Мы всегда с ним, будем поддерживать и нас таких как мы очень много.. Скажите мне кто из депутатов так нам помогал, я скажу НИКТО кроме него.. Нурлан Торобеков держитесь справедливость восторжествует!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.09.2014, 19:55

реальный мужик еркек он по жизни.знает свое дело,помогает всем по возможности,не гнилой и отвечает за слова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сталин
24.09.2014, 21:04

реально очень моложе выйглядить для авганца. мой дядя участвовавщик в молодости в авгане уже стар хотя он живет нормально бесплатно катается один раз в СНГ или внутри поезде различные льготы имеет НО он уже старик почти

0
Цитировать
Жалоба модератору
вопрос
24.09.2014, 21:44

Если этот человек такой добрый и честный, почему он честно не пошел на заочку и не получил диплом, тем более в некоторых вузах это сделать достаточно просто.

0
Цитировать
Жалоба модератору
mambet
24.09.2014, 22:46

Позор, тебе мошенник. чтоб тебя в тюрме встречали! купить диплом и получить гос чин и затем надбавки получить хотел

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.09.2014, 23:33
Карма: +265
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 422
Минусов: 157
Комментариев: 1091

Да что вы расшумелись? У нас полстраны с купленными дипломами. Все те, кто зачеты и экзамены в универе разводил, считай все с купленными дипломами. т.к. знаний нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
СБ
25.09.2014, 03:21

Я с ним лично бухал, когда он еще не был Гос чин-ом, не плохой чел, действительно воевал и много сделал для ветеранов, но зачем он пошел на такой поступок не пойму!!!

На счет безграмотных депутатов я согласен они почти 70 проц ЖК. Дай Аллах войдем в ЕЭ союз по чистить надо от таких Чин-в капитально!

0
Цитировать
Жалоба модератору
юрист
25.09.2014, 08:31

Я скажу что а по чему в отношении ректора и кто помог ему в этом уг дело не возбуждается он же не дома на печатал

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
25.09.2014, 08:45

патриотка

Все кто здесь рот раскрывает, завистливые людишки!!! Этот человек очень много сделал для своей организации, однополчан, семьям погибших!!!! Он отказывает своей семье, детям, ради союза ветеранов! Нурлан Торобеков положил свое здоровье на войне, и доя своих 44 лет имеет кучу хронических заболеваний! Гореть всем в аду, кто раскрыл рот, не зная истинного расклада дела!

Милая Патриотка, ваш родственник или друг, кем он вам там приходится, никак не мог воевать в Афганистане, как вы указали, на войне. Он войны вообще оказывается не видел. От 14 апреля 1988 года согласно Женевским соглашениям о политическом урегулировании положения вокруг ДРА, с мая месяца с.г. начался вывод советский войск из ДРА, а Нурик ваш только начал призываться, ему было 18 лет, а в Афган сразу не брали, они проходили месячный курс молодого бойца в КСАВО. Соответственно, он как бы не хотел попасть туда даже при его возможном желании, он пролетал. И я не понимаю, почему его избрали Председателем ветеранов войны в ДРА? Многих терзает это смутное сомнение...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ТТК
25.09.2014, 12:07

ужас! ужас! ужас! где живем? Кто нами правит? Пипец

0
Цитировать
Жалоба модератору
алтыша
25.09.2014, 12:53

проверить всех-ЖЕПУТАТОВ... блага создают только для себя до народу всеравно......повторюсь не ДЕПУТАТЫ а ЖЕПУТАТЫ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жепутат
25.09.2014, 14:22

Жепутаты )))))))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
25.09.2014, 14:24

Может, точнее будет, жопутаты...

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
25.09.2014, 14:52

Генпрокуратуроа проверьте генерала ДПСника Исаева Т., у него тоже купленный диплом, органы проверяли же ранее, что укрываете

0
Цитировать
Жалоба модератору
кокос
25.09.2014, 15:54

складывается такое мнение, что в депутаты лезут люди без чести и совести

0
Цитировать
Жалоба модератору
афганец
25.09.2014, 16:37

этот парень сделал столько для "афганцев", что этот диплом и в подметки прокурорским не годится, это ему за Бакиева, так вот, это его слова, когда мы "наехали" на него на конференции по-моему 2011 году если не ошибаюсь он ответил: " Если понадобится упасть на "мослы" перед этими тварями, я упаду, только ради Вас" и он сделал, "выбил" "выплакал" нам деньги, а это 6 тыс. сомов...Уважаемые читатели, Вы его не знаете, он стоял у истоков нашего движения, этот он добивается до сих пор возврата пансионата для ветеранов войны, кто из Вас на это способен...Вы и Вам подобные вместе с прокуратурой "наматывали" сопли на свои кулачки, для того чтобы его подставить, унизить, поставить на колени, затоптать...Я согласен с предыдущими комментами в защиту его, мы же в свою очередь будем ждать с нетерпением как будет идти следствия, но знайте МЫ СВОИХ НЕ СДАЕМ, а там посмотрим, на что еще способны "афганцы"....

0
Цитировать
Жалоба модератору
афганец
25.09.2014, 16:41

кстати где Бокоев и Рыспаев, что забыли наши обещания данные 25 лет назад...вспомните и предпримите меры к этим моджахеддам из ГП....

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
25.09.2014, 19:03

Для Али - кто тебе сказал что Торобеков 70 го года рождения? По твоему в союзе авганцев (несколько тысяч) все тупые..., во вторых месячны курс мододого бойца проходили в частях дислоцированных в союзе..в авган отправляли после 4-6 месячной подготовки..Человек хороший..лично и чсто видел его дела...на благо ветеранов авгана, баткена и др.

0
Цитировать
Жалоба модератору
0312
25.09.2014, 19:05

Даже если и 70 -го года рождения..в ссср воевали и в африке и азии..и карабахе..до развала (1991 г.) все они участники локальных конфликтов и состоят в союзе..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
26.09.2014, 18:02

Ва ха ха ха........ растрелять !!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Атлант-"афганец"
27.09.2014, 16:07

Он хорош. Если диплом с "изъянами", то этот вопрос тем, кто выдал. Благими делами он себя оправдал давным давно. Интеллект развит, кругозор - далеко не контуженного, грамотный, умный с 1967 г.р. мне кажется. Работать надо как он!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дан
20.11.2014, 12:50

Нормальный чел! Многое, что здесь комментируют правда. А на счет депутатов, то моя бы воля всех (или большинство) отправил бы на переучебу, типа партшколы и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
26.11.2014, 22:56

Дан

Нормальный чел! Многое, что здесь комментируют правда. А на счет депутатов, то моя бы воля всех (или большинство) отправил бы на переучебу, типа партшколы и т.д.

Торобеков, пошел вон отсюда! Позорник!!!!! Или, застрелись, если осталась щепотка чести! Позор твоим родителям, Торобеков!! Позор!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД