Глава Минэнергопрома пообещал веерные отключения с 18 до 23 часов

Сегодня, 27 октября, на общественных слушаниях, посвященных среднесрочной тарифной политике на электрическую энергию в 2014-2017 годы, министр энергетики и промышленности Кубанычбек Турдубаев заявил, что, пока государство не решит вопрос импорта электроэнергии из соседних стран, в республике будут осуществляться веерные отключения.

По его словам, веерные отключения будут вводиться в местах перегруза электросетей с 18 до 23 часов. "Это худший вариант. Мы рассчитывали его без учета импортной электроэнергии. Сейчас идут активные переговоры с Таджикистаном, Россией и даже Туркменистаном. Только накануне вернулась делегация из Ашхабада", - сообщил министр.

Турдубаев добавил, что отказ от веерных отключений будет происходить постепенно, по мере поступления импортной электроэнергии. "Кроме того, правительство не будет вводить запрет на отопление электричеством", - подчеркнул министр.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
222
27.10.2014, 16:49

Не верю вечерке, президент сказал, что у нас все ХОРОШО!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
312
27.10.2014, 16:52

"Так мы войдем в пещерный век. Мы входим в Таможенный союз, и пусть дорогая, но электроэнергия должна быть. Помимо гидроэнергетики, необходимы ТЭС и котельные. Также у нас море угля. Необходимо работать по его доставке", - добавил глава страны

Министра в отставку!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
27.10.2014, 16:59

Самый дальновидный от энергетики тракторист, чабан, школьник с таким же успехом могут выключать электричество. Однако, ничего нового в успешном прохождении зимы этот министр, который был зам. министр энергетики не вносит.

Какой толк было его назначать?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
123
27.10.2014, 16:59

И как долго будет решаться вопрос об импорте эл.энергии? Самое ходовое время, как раз когда люди приходят с работы, готовят ужин и делают уроки. Неужели нет альтернативы? или другого графика?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
0717
27.10.2014, 17:00

Начался концерт!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
27.10.2014, 17:04

Разрешили топить электричеством, это хорошая новость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеркало-зеркало
27.10.2014, 17:05

Наконец-то Токтакунов прояснил ситуацию в for.kg сайте

Оказывается, Турдубаев был "втянут в Снижение показателей коммерческих потерь" , за что и был судим, получил амнистию, но та судимость НЕ считается погашенной.

А

Коммерческая Потеря - это воровство электроэнергии самим населением.

ухахаха!

А Турдубаев, работая в Джети-Огузском РЭС, покрывал "ворующее электричество население", потому что не возможно все население посадить

Ну-ну.

Подумать только!

И за это человек судим! Ха! А что ж ворюг, от кого были потери у энергетиков - НЕ посадили то?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дог
27.10.2014, 17:05

да там походу всех надо в атставку гнать тупа сидят а пользы не какой

+1
Цитировать
Жалоба модератору
за 70тыйын - золото?
27.10.2014, 17:06

А вы за 70 тыйын хотите Поездку в Анталию и золото на блюде?

Или вы хотите чтобы за 70 тыйын 24-кг писало целый месяц статьи?

Какая цена - такое и качество

Бедный Турдбаев! Он единственный, кто не станет камикадзе , будучи назначенным в такое время!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
за 70тыйын - золото?
27.10.2014, 17:07

цена = качество товара

-1
Цитировать
Жалоба модератору
совок
27.10.2014, 17:14

Догоним и перегоним Китай по количеству народонаселения.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
24-кг
27.10.2014, 17:15

а мы все время публикуем мнение любителей поворовать электричество у энергетиков!

потому что нас не учили, что журналист должен предоставлять виление проблемы со всех сторон и цитаты с разными мнениями с разных сторон

0
Цитировать
Жалоба модератору
456
27.10.2014, 17:24

этого не будет. специально попугают и поднимут оплату раза в 2. и все согласны будут

+1
Цитировать
Жалоба модератору
главное
27.10.2014, 17:24

это общепринято воровать у энергетиков электричество, требуя низкие цены и тарифы, от которых энергетики терпят коммерческие потери и убытки

общепринято

даже воровство электроэнергии

бедные наши затюканные всеми энергетики КР назвали "коммерческими потерями"

вежливо и непонятно

НЕ удобно ведь многих из такого населения ворами называть прямым словом, как это есть на самом деле!

0
Цитировать
Жалоба модератору
догадки
27.10.2014, 17:25

Зеркало-зеркало

Наконец-то Токтакунов прояснил ситуацию в for.kg сайте

Оказывается, Турдубаев был "втянут в Снижение показателей коммерческих потерь" , за что и был судим, получил амнистию, но та судимость НЕ считается погашенной.

А

Коммерческая Потеря - это воровство электроэнергии самим населением.

ухахаха!

А Турдубаев, работая в Джети-Огузском РЭС, покрывал "ворующее электричество население", потому что не возможно все население посадить

Ну-ну.

Подумать только!

И за это человек судим! Ха! А что ж ворюг, от кого были потери у энергетиков - НЕ посадили то?

ну судья наверное тоже поворовывал электричество

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юридический отдел юо
27.10.2014, 17:30

Хватит писать чё попало, правильно пишут, можно купить за 70 тыйын что то, даже спички стоит больше реально...

0
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
27.10.2014, 17:35

Со стороны судить легко, давайте реальные предложения вместо критики, писать можно все что угодно..........

0
Цитировать
Жалоба модератору
24-кг
27.10.2014, 17:37

НЕ зри в корень круглосуточно

таков наш девиз статеек по энергетике!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жоомарт
27.10.2014, 17:48

Если мы будем закупать ээ вроде как отключений же не будет, только по другим тарифам придется платить

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 17:48
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 26
Комментариев: 90

" пока государство не решит вопрос импорта электроэнергии из соседних стран, в республике будут осуществляться веерные отключения."

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 17:48
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 26
Комментариев: 90

Но вопрос ведь решается?

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 17:49
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 26
Комментариев: 90

Я читал на ВБ, что вопрос решается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 17:50
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 18
Комментариев: 84

Речь идет о местах перегруза электросетей. В общем частный сектор, где топят 24 часа в сутки - сауны в основном и тому подобные заведения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
27.10.2014, 18:01

Пока у нас у власти стоит бездарный президент,у нас будут такие же бездарные министры и отключения электроэнергии будут постоянными.А президенту до этого нет дела-он занят вступлением в ТС, чтобы окончательно разорить Республику.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Девочка
27.10.2014, 18:03

ОО боже! НЕ знаю что сказать даже... когда, ну когда будем жить по человечески!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Zzz
27.10.2014, 18:07

Форрест Гамп

Речь идет о местах перегруза электросетей. В общем частный сектор, где топят 24 часа в сутки - сауны в основном и тому подобные заведения.

Тогда пусть электрики эти сауны обрезают!!!

А так это издевательство над своим народом.....

Я понимаю если с 12 до 18.00 отрубают, когда большинство на работе, ну или ночью. Но когда с 18.00-23.00 это перебор! Приходишь домой с работы в темень, мне после рабочего дня необходим комп т.к. часть работы на нем и без света мне нельзя! Поскольку для моей работы мне необходим комп,а света нет то соответственно нет и работы, а если нет работы нечем платить за свет, который используется с 23.00-18.00, таким образом буду воровать свет, если буду воровать свет, то электрики недополучат зп, если электрики не дополучат зп, то им нечем будет кормить детей и они будут вынуждены искать другую работу! Так как они уйдут на друг работу то некому будет работать на электростанциях и тп и тогда мы точно будем жить без света!

0
Цитировать
Жалоба модератору
анна
27.10.2014, 18:09

Форест Гамп: Даже малограмотный человек понимает что сауны потребляют ничтожно малое количество электроэнергия, платя при этом налоги...основное бремя приходится на электроотопление особняков, в которых стоят котлы по 50-100 кВт. ..посчитайте сколько они потребляют в сутки. .а сауна 6 кВт....есть разница?

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
27.10.2014, 18:19

ну и к чему мы пришли с новой главой минэнергопрома? для чего все это? а никак нельзя обойтись без веерных отключений? что-нибудь бы новое придумали, без веерных отключений.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
27.10.2014, 18:21

Руководство Кыргызстана лжет сейчас или когда совершали переворот? Чем дальше в ТС, тем веселее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 18:34
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 9

Президент же вроде сказал сегодня, что отключениями не надо решать проблему

0
Цитировать
Жалоба модератору
к
27.10.2014, 18:42

как - будто частный сектор не оплачивает электричество! да даже если мы топим дом на электричестве круглый год - мы все оплачиваем! если будут веерные отключения, сама на митинг выйду весной

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руск
27.10.2014, 18:48

Да,все равно решите проблему!!!!!!!!Я не знаю столько Гэс,и.т.д..И не можем себя обеспечить электиричеством!!!!!!Что за страна...Позор

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнемен
27.10.2014, 18:57

Купил генератор на солярке за 5000 $.

Народ покупайте пока не поздно, они уже дорожают каждую неделю..

На государство надежды нет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ответ к
27.10.2014, 19:03

ну и иди, нашла чем грозиться

а ты где работаешь?

мы можем требовать у той фирмы или организации, где ты работаешь, предоставлять свои товары и услуги по 70 тыйын

и она ! о! чудо! обанкротиться и тебя уволят не пройдет и года

а вот от энергетиков все так требуют, требуют!

0
Цитировать
Жалоба модератору
привет из темноты
27.10.2014, 19:20

А у нас в востоке-5 газ.... И ВСЁ!! Целый день седня не было горячей воды (врали что типа авария), а в 18:30 отключили свет....ваааще каппец!!! Ну вот тока осталось газ отрубить, и лечь в кровать (как в титанике) и готовиться к смерти. Очень просто интересно: а у чиновников тож в 6вечера ровно отрубают свет? и как же они живут.... Или при кромешной темноте легче воровать.... Очч оччч обидно на страну (((( даж уже и не знаешь, кого на что натянуть, и кого просто прибить за это!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданка
27.10.2014, 19:23

Господа из министерств-правительств и пр.! А что про то, что надо купить электричество вы узнали только к отопительному сезону? Каждый год одно и тоже, веерные отключения только для нас -простых граждан, для себя у вас все всегда есть, а давайте вы тоже без электричества посидите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливый
27.10.2014, 19:38

тогда не надо было раньше давать разрешения на строительство всех элиток, новых ресторанов и других объектов. То что сейчас происходит это чистое мошшеничество, когда тебе продают товар которого нет т.е. электричества. Они уже когда дали разрешения на подключения новых объектов за взятки считайте одно яблоко трижды продали. Прежде всего должны были требовать от застройщиков увеличения мощностей подстанций и потом давать разрешения.

Руск

Да,все равно решите проблему!!!!!!!!Я не знаю столько Гэс,и.т.д..И не можем себя обеспечить электиричеством!!!!!!Что за страна...Позор

0
Цитировать
Жалоба модератору
333
27.10.2014, 19:59

Для всех кто пишет про стоимость эл.энергии в 70 тыйын за 1 кв. Вы считаете это мало? Для бабушки с пенсией в 4500 сом? Для молодых семей, где работает только отец, а мать сидит в декретном, для малообеспеченных семей? Знаете, для сравнения, далеко за границу забегать не будем, например в Туркмении, для населения установлены бесплатные лимиты на электричество, бензин, газ и тп. а сверхлимитное потребление уже оплачивается населением. Возьмите Казахстан, да там электроэнергия выше, но там и уровень жизни выше, даже та же самая Гиоргиевка, что совсем рядом. Я не против повышения тарифов, если это обосновано, а пока такие мизерные зарплаты, пособия, и пенсии, об этом речи не может быть. Мало того, что наше государство не регулирует рыночные цены, с каждым днем все дорожает, еще и отопление, электричество, вода, это будет совсем беспредел со стороны правительства. Такое ощущение, что над нами ставят опыты, сжимая поясок туже, и смотря сколько протянет народ. Думаю, что если не воровать, то любую отрасль можно вывести на нужный уровень. Сами же пишут, о сбросах воды, о коррупции в энергосекторе, вот что нужно менять, а тарифы, если даже и повысят, то при нынешней системе это не поможет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Нда
27.10.2014, 20:49

УВАЖАЕМЫЙ ТУРДУБАЕВ. Можно узнать где вы живете?????? Что бы вам глаз на опу натянуть! Когда в якобы веерное отключение для простых крестьян, ВАМ уро.АМ ДЕПУТАМ И МИНИСТРАМ ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕ БУДЕТ!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
абенент
27.10.2014, 22:02

И зачем было делать две революции?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
27.10.2014, 22:56
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 10

Nu I 4mowniki

0
Цитировать
Жалоба модератору
445
27.10.2014, 23:09

морда халеная уж точно он не будет сидеть при свечах

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Atambaev
28.10.2014, 00:36

Во всем виноват бакиев

+1
Цитировать
Жалоба модератору
lili
28.10.2014, 02:05

Это что же получается!? Я, придя с работы в 18.00, должна сразу спать ложиться? И еще и мерзнуть, т.к. на последнем 5 этаже в угловой квартире в центре города у меня при отключении электричества отключается 1 батарея отопления в угловой комнате и за 2 минуты становиться холодно как на улице, не смотря на то что на окнах по 4 стекла и по 3 теплых штор, а на наружных стенах ковры. Чем мне согреваться на 5 этаже? Буржуйку не поставишь же. А за отопление то цены подняли. Или делайте перерасчет и меняйте технологию поставки тепла. Технический прогресс же не стоит на месте.

Это хорошо еще что у меня газ. А в соседнем доме готовят на электроплитках. Так им еще и голодными придется ложиться спать.

А вечером-то всего горят: лампочка 40Вт, 60Вт, холодильник, телевизор и иногда компьютер. Все. Экономить больше некуда.

А теперь жить будем без телевизора и интернета.

Короче, как жили в каменном веке, так и будем жить. И это при том что во всем мире идет развитие техники и технологий, которыми мы не можем воспользоваться.

Уважаемые депутаты, правительство, президент! Мы вас избирали, чтобы вы грамотно управляли государством, а не чтобы воровали и сваливали все на других. Не можете, то уступите место тем, кто позаботиться о государстве, и идите учиться.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
28.10.2014, 02:25
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 11
Комментариев: 125

Столько госдепа в комментах, а ведь если не достроят ГЭС с РФ, энергетика вообще накроется крышкой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
28.10.2014, 02:26
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 11
Комментариев: 125

"333

2014-10-27 19:59:32 Цитировать Пожаловаться + / 0 / -

Для всех кто пишет про стоимость эл.энергии в 70 тыйын за 1 кв. Вы считаете это мало? Для бабушки с пенсией в 4500 сом? Для молодых семей, где работает только отец, а мать сидит в декретном, для малообеспеченных семей? Знаете, для сравнения, далеко за границу забегать не будем, например в Туркмении, для населения установлены бесплатные лимиты на электричество, бензин, газ и тп."

Дада, расскажите мне о прекрасной стране, где запретили балет, заставляли целовать следы президента и учить его бред под названием Рухнама!

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.10.2014, 02:29
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 11
Комментариев: 125

Турменистан они в пример ставят. Совсем дебильнулись. Вы бы там и хрю написать не успели, пришла бы охранка и в цемент бошкой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
333
28.10.2014, 08:16

имя моё

2014-10-28 02:29:01 Цитировать Пожаловаться + / 0 / -

Турменистан они в пример ставят. Совсем дебильнулись. Вы бы там и хрю написать не успели, пришла бы охранка и в цемент бошкой.

Я не о демократии и о свободе слова писала, а в пример про оплату коммунальных услуг. Читай внимательнее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
hhh
28.10.2014, 08:36

кыргызы - народ терпеливый и это потерпят, а весной устроят властям "сабантуй"

0
Цитировать
Жалоба модератору
.
28.10.2014, 09:23

Романтика!

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.10.2014, 09:38
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 18
Комментариев: 84

анна

Форест Гамп: Даже малограмотный человек понимает что сауны потребляют ничтожно малое количество электроэнергия, платя при этом налоги...основное бремя приходится на электроотопление особняков, в которых стоят котлы по 50-100 кВт. ..посчитайте сколько они потребляют в сутки. .а сауна 6 кВт....есть разница?

Ну, значит, будете свой особняк топить не 24, а 19 часов в сутки. Я думаю, это пережить можно. Подавляющее большинство потребителей тратят намного меньше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
28.10.2014, 09:41

ну а чего ожидать? столько лет не вкладывать в энергетику, только схемами выводить деньги из нее. Радует, что хоть в последнее время начали реализацию крупных проектов по обновлению инфраструктуры

-1
Цитировать
Жалоба модератору
amk
28.10.2014, 10:42

В натуре нашли время когда отключать - в самый час пик. Где логика? Нельзя было хотя бы (если нет других вариантов) с 12 ночи до 6 утра!? Когда нормальные люди спят и работают только развлекательные заведения.

Да и вообще дожились кажется, покупать электричество у Таджикистана, который считается самой бедной страной в ЦА.

В общем народ, не надейтесь на этих бездарных хапуг, покупайте генераторы по возможности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
56
28.10.2014, 10:47

пока рулят алкаши нет надежды......

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанка
28.10.2014, 11:24

Ну, почему надо решать о закупке угля для ТЭЦ в начале отопительного сезона?!!!! О импорте электричества, когда у многих опломбиравны котлы трехфазок?!!! Ну это нормально? Где работа Правительства? Господа чиновники, давно пора отрабатывать деньги налогоплательщиков, на которые вы все живете безбедно. Совесть есть у вас?

0
Цитировать
Жалоба модератору
keep
28.10.2014, 12:08

все понимают состоянии энергетики у нас ,0,7 сом не хватает на развитие этой стратегически важной отрасли ,на ремонт обслуживание энергосетей и еще вкладывать в строительство новых станций

энергии не хватает по статистике вечером с 17 до 22 часов напряжение падает в это время до 140 вольт , а вот ночью и днем энергии хватает с излишком из-за этого в развитых странах цена на энергию разная днем и ночью ,а если мы не потребляем ночью то идут большие перекосы по энергии что плохо сказываться на энергосети вот так как-то

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
28.10.2014, 12:29

удивляет совсем другое, почему когда власти отключают электроэнергию, открыто разворовывая ее, люди кричать "ужас, сволочи, подонки" и меж тем, также ругают и молодых активистов защищающих интересы народа, открыто выступая и протестуя властям???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Курманбек
28.10.2014, 13:03

Хе хе, что изменилось после моего бегства. Я вам говорил кизяки собирайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русик
28.10.2014, 13:40

lili

Это что же получается!? Я, придя с работы в 18.00, должна сразу спать ложиться? И еще и мерзнуть, т.к. на последнем 5 этаже в угловой квартире в центре города у меня при отключении электричества отключается 1 батарея отопления в угловой комнате и за 2 минуты становиться холодно как на улице, не смотря на то что на окнах по 4 стекла и по 3 теплых штор, а на наружных стенах ковры. Чем мне согреваться на 5 этаже? Буржуйку не поставишь же. А за отопление то цены подняли. Или делайте перерасчет и меняйте технологию поставки тепла. Технический прогресс же не стоит на месте.

Это хорошо еще что у меня газ. А в соседнем доме готовят на электроплитках. Так им еще и голодными придется ложиться спать.

А вечером-то всего горят: лампочка 40Вт, 60Вт, холодильник, телевизор и иногда компьютер. Все. Экономить больше некуда.

А теперь жить будем без телевизора и интернета.

Короче, как жили в каменном веке, так и будем жить. И это при том что во всем мире идет развитие техники и технологий, которыми мы не можем воспользоваться.

Уважаемые депутаты, правительство, президент! Мы вас избирали, чтобы вы грамотно управляли государством, а не чтобы воровали и сваливали все на других. Не можете, то уступите место тем, кто позаботиться о государстве, и идите учиться.

полностью согласен!!!!Особенно в последнем на счет учебы))

0
Цитировать
Жалоба модератору
70-тыйын
28.10.2014, 16:33

требуем хлеб за 70 тыйын, электричество за 70 тыйын, брюки и юбки по 70 тыйын, статьи в 24-кг по 70 тыйын, овощи по 70- тыйын за 1 кг, фрукты по 70 тыйын за 1 кг, мясо по 70 тыйын за 1 кг

0
Цитировать
Жалоба модератору
ответ 70-тыйын
28.10.2014, 16:34

а на каком основании ты все это требуешь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
юристов меняйте!
28.10.2014, 16:56

У правительства остался один день, чтобы обжаловать решение суда по отмене новых тарифов на свет и тепло

28/10/14 15:39, Бишкек – ИА «24.kg», Юлия КОСТЕНКО

У правительства остался один день, чтобы обжаловать решение суда по отмене новых тарифов на свет и тепло. Апелляцию кабмин может подать до 29 октября.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
28.10.2014, 16:56

Что за тупость, вечером все приходят уставшие с работы, с учебы - а тут не приготовить кушать, не телевизор посмотреть, не говоря уже о том, как делать уроки детям!!!!!!! Ночью с 00:00 пусть до 6:00 утра отключают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
юристов меняйте!
28.10.2014, 17:00

решение должен был принять по аппеляции, публикации прошлого законопроекта о повышении тарифов и увольнении предыдущего юриста, кто нагло подставил всех энергетиков, - Министр энергетики КР - и не надо сваливать на правительство, вам не для этого портфель министра дали

Министр энергетики КР и его юристы несут ответственность за эти решения и им платят зарплаты за эти решения во время

0
Цитировать
Жалоба модератору
мда
28.10.2014, 17:02

Так все привыкли жить за счет энергетиков и ими командовать, что собственные юристы Минэнерго их подставляют наглым образом

Обалдеть!

Как все запущено!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
28.10.2014, 17:06

Вот наглядный пример беспомощности президента и премьера.Ну если нет ни власти , ни способности управлять маленькой страной, то пора добровольно уходить и не доводить страну до очередного бунта и разорения. Пусть приходят те, кто может и хочет реально улучшить жизнь народа, а не свою личную.Позор - в 21 веке ,веерные отключения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
hin
28.10.2014, 17:07

Неправда. Чиновникам тоже отключают, отвечаю. Это трагедия, и все должны собрать силы и затянуть пояса. Вы просите невозможного - дать энергию, которой нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15 -20 лет
28.10.2014, 18:12

да ладно граждане - уже сколько 15-20 лет эти отключения электричества

15 лет прожили, проживем и еще

0
Цитировать
Жалоба модератору
CОВЕТБЕК
28.10.2014, 19:40

А, что в стране не осталось адекватно мыслящих людей? Это что за нового министра с куриными мозгами нашли? Только с таковыми и можно додуматься отключать ЭЭ с 18 до 23 часов!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Atambaev

Во всем виноват бакиев

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

ответ к

ну и иди, нашла чем грозиться

а ты где работаешь?

мы можем требовать у той фирмы или организации, где ты работаешь, предоставлять свои товары и услуги по 70 тыйын

и она ! о! чудо! обанкротиться и тебя уволят не пройдет и года

а вот от энергетиков все так требуют, требуют!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Вот насчет этого немного тебе изъяснение почему тарифы не должны подниматься

МАЛОВОДИЕ

В республике работают организации, которые занимаются прогнозирование погоды и климата. Эти организации обязаны обеспечивать Правительство Республики и соответствующие Министерства и ведомства необходимыми прогнозными данными для прогнозирования экономики на текущий и предстоящий среднесрочный

периоды.

Почему эти научные организации во главе с Академией наук КР

не прогнозируют предстоящее маловодие и не обеспечивают Правительство соответствующими данными? А наше доблестное Министерство энергетики и промышленности без оглядки в весенне- летний период расходуют накопленную воду из Токтогульского водохранилища на производство электроэнергии сверх потребностей нашей Республики.

И только после сложившегося маловодия Правительство и Министерство энергетики и промышленности начинают бить во все большие и малые колокола и находят пути решения вопроса веерными отключениями электро-энергии, предложениями по заготовке альтернативного топлива ( а его нет в реализации по доступным ценам), вплоть до сбора знаменитого « кизяка» и самое главное – повышением тарифов на электроэнергию от 20 до 200 процентов.

ИЗНОС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Флагман нашей энергетической отрасли Токтогульская ГЭС

работает без кардинальной реконструкции и серьезного капитально-

го ремонта около 38 лет. Однако, постоянно ежегодно проводится

профилактический ремонт. Случаи остановки отдельных агрегатов

в осеннее-зимний период для замены отдельных узлов и частей со-

провожаются ограничениями в снабжении электроэнергией. Все это

сообщается крупными планами в печати, телевидении и выдается это чуть ли не героизм. Однако, все это нормально, так такие электростанции строятся не на 10-15 лет, а на 100-200 лет. Бишкекская ТЭЦ работает около 60 лет, в настоящее время подвергается реконструкции на новые кредитные средства КНР. И это тоже нормально.

За период нашего независимого развития Республика получила

от разных стран и международных организаций на развитие и под-

держание энергетической отрасли около 2.0 млр. долларов США в виде грантов и льготных кредитов. Населению известно ,что 500 млн.

доллар США льготного кредита было выделено Россией на строительство Камбаратинской ГЭС-2. Однако эти средства ( 470 млн.долл.) были похищены Бакиевыми, так же известно, что долг в размере хищения кредитором списан.

Остальные средства 1,5 млр. долл. США не известно куда, на что,

на какие цели израсходованы, однако за кредитную часть долга

расплачивается простой налогоплательщик –население.

Поэтому заявления руководства Правительства и Министерства

энергетики, что подавляющее большинство оборудования и агрегатов износились и пришли в негодность-это не верно. Если эти утверждения верны, то получается средства 1,5 млд. долл. США помощи тоже разворованы энергетиками , необходимо привлекать виновных к ответственности.

ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Правительство информируют нас о том, что тарифы на электроэнергию одни из самых низких на континенте, даже в мире. И это верно. Почему должно быть по другому?

Энергетический потенциал республики один из самых высоких в

мире ,и только 8-10 процентов водного ресурса используется на

производство электроэнергии.

Существующие на сегодня тарифы, в принципе, реальные и справедливые. Они должны позволить отрасли работать рентабельно.

В основе тарифа ,как известно, лежит себестоимость на производство, передачу и распределение 1 квт/ч электроэнергии.

По официальным данным Министерство энергетики и промышленности КР значится себестоимость одного кВт/час электроэнергии 1 сом 20 тыйын, в том числе:

- выработка 38,49 тыйын

- передача 18,27 тыйын

- налоги и платежи 7,18 тыйын

- технические потери 12,1 тыйын

- инфляция 4,6 тыйын

Всего 120,3 тыйын

Между тем, в публичных выступлениях руководителей Правительства, Министерства энергетики и промышленности и ученых себестоимость варьируется от 120 до 140 тыйын.

Извините! Почему технические потери компаний должны включатся в себестоимость! Это противозаконно! Денежная сумма технических потерь в энергетике превышает сумму налога на добавленную стоимость и платежей в социальной фонд ,это громадная сумма. Возникает вопрос –почему потребитель должен платить за неполученный товар? Вот почему энергетические компании не ведут борьбу с потерями и воровством.

Потери компаний должны отражается на их хозяйственной деятельности, т.е. они должны уменьшать прибыль или увеличивать убытки, но ни как не перекладываться на плечи потребителей.

Обоснованность себестоимости 1 квт/ч. электр энергии на производство, передачу и распределение каждой ступени в отдельности так же вызывает определенные сомнения, так как в этой отрасли нет прозрачности, широкой гласности, полностью не ликвидированы коррупционные схемы.

Другими словами себестоимость 1 квт/ч. должен ровняться 108 тыйын и менее, а не 120 тыйын.

Сейчас население платит за использованную электроэнергию

70 тыйын за 1 квт/ч., все остальные потребители 132,7 тыйын. Если учесть, что 47-50 процентов эл.энергии потребляется населением на освещение и бытовые нужды, с учетом справедливой и реальной

себестоимости за 1 квт/ч. эл.энергии ,то энергетическая отрасль должна работать рентабельно без повышения тарифа.

Энергетическая отрасль должна поддерживаться и развивается, это основа жизни населения и экономика государства. Поэтому умеренное, постепенное повышение тарифов необходимо, с учетом жизненного уровня и платежное способности населения, роста экономики в целом.

Уровень тарифов на эл.энергию должен отражать состояние уровня

доходов населения ( зарплата, пенсия, пособия и.т.д).Последние 4 года не было повышения заработной платы бюджетной сфере ,за

исключением чиновничьего аппарата, пенсии повышаются ежегодно

один раз на 3-5 процентов. С 1 октября 2014 года пенсии всем категориям пенсионеров увеличена на 250 сом, а пенсионеров получающих пенсии 5000 - 6000 сом подавляющее большинство. Так, пенсионеру получающему пенсию 5000 сом добавленная часть 250 сом составляет всего 5 процентов.

На среднесрочную перспективу ,т.е.2015,2016,2017 г.г. ежегодно

планируется повышение тарифов по 20 процентов. Но ведь повышение заработной платы бюджетной сфере и пенсий по 20 процентов ежегодно не планируется!

Прошедшие общественные слушания стали очередной формальностью, так как каждый участник остался при своем мнении.

Представители Министерства энергетики и Правительства КР

считают, что их предложения отражают абсолютную истину и других путей решения проблем нет.

Признавая необходимость экономии электроэнергии выступления и

предложения большинства участников слушаний сводятся к следующему:

1.Четко определить обоснованную себестоимость 1 квт/ч эл. энергии и довести до потребителей через средства массовой информации в доходчивой, доступной и подробной форме.

2.Считать целесообразным постепенное повышение тарифов на электроэнергию с учетом жизненного и платежеспособного уровня простого большинства населения, учитывая прогнозный уровень

повышения доходов населения (зарплаты, пенсий, пособий и. тд.).т.е.

повышения тарифов в пределах 5-10 процентов ежегодно, а не по

20 процентов ежегодно.

3.Организовать повсеместную торговлю качественным каменным

углем по доступным ценам для населения.

Действительно, кыргызский народ терпит все трудности, но только

не несправедливость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ответ к
29.10.2014, 11:07

сначала иди поработай в энергетике, а потом будешь командовать

или тогда все булочки, хлеба, мясо, юьки и брюки тоже могут люди требовать по 70 тыйын продавать

Нурзада Исмаилова

Вот насчет этого немного тебе изъяснение почему тарифы не должны подниматься

МАЛОВОДИЕ

В республике работают организации, которые занимаются прогнозирование погоды и климата. Эти организации обязаны обеспечивать Правительство Республики и соответствующие Министерства и ведомства необходимыми прогнозными данными для прогнозирования экономики на текущий и предстоящий среднесрочный

периоды.

Почему эти научные организации во главе с Академией наук КР

не прогнозируют предстоящее маловодие и не обеспечивают Правительство соответствующими данными? А наше доблестное Министерство энергетики и промышленности без оглядки в весенне- летний период расходуют накопленную воду из Токтогульского водохранилища на производство электроэнергии сверх потребностей нашей Республики.

И только после сложившегося маловодия Правительство и Министерство энергетики и промышленности начинают бить во все большие и малые колокола и находят пути решения вопроса веерными отключениями электро-энергии, предложениями по заготовке альтернативного топлива ( а его нет в реализации по доступным ценам), вплоть до сбора знаменитого « кизяка» и самое главное – повышением тарифов на электроэнергию от 20 до 200 процентов.

ИЗНОС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Флагман нашей энергетической отрасли Токтогульская ГЭС

работает без кардинальной реконструкции и серьезного капитально-

го ремонта около 38 лет. Однако, постоянно ежегодно проводится

профилактический ремонт. Случаи остановки отдельных агрегатов

в осеннее-зимний период для замены отдельных узлов и частей со-

провожаются ограничениями в снабжении электроэнергией. Все это

сообщается крупными планами в печати, телевидении и выдается это чуть ли не героизм. Однако, все это нормально, так такие электростанции строятся не на 10-15 лет, а на 100-200 лет. Бишкекская ТЭЦ работает около 60 лет, в настоящее время подвергается реконструкции на новые кредитные средства КНР. И это тоже нормально.

За период нашего независимого развития Республика получила

от разных стран и международных организаций на развитие и под-

держание энергетической отрасли около 2.0 млр. долларов США в виде грантов и льготных кредитов. Населению известно ,что 500 млн.

доллар США льготного кредита было выделено Россией на строительство Камбаратинской ГЭС-2. Однако эти средства ( 470 млн.долл.) были похищены Бакиевыми, так же известно, что долг в размере хищения кредитором списан.

Остальные средства 1,5 млр. долл. США не известно куда, на что,

на какие цели израсходованы, однако за кредитную часть долга

расплачивается простой налогоплательщик –население.

Поэтому заявления руководства Правительства и Министерства

энергетики, что подавляющее большинство оборудования и агрегатов износились и пришли в негодность-это не верно. Если эти утверждения верны, то получается средства 1,5 млд. долл. США помощи тоже разворованы энергетиками , необходимо привлекать виновных к ответственности.

ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Правительство информируют нас о том, что тарифы на электроэнергию одни из самых низких на континенте, даже в мире. И это верно. Почему должно быть по другому?

Энергетический потенциал республики один из самых высоких в

мире ,и только 8-10 процентов водного ресурса используется на

производство электроэнергии.

Существующие на сегодня тарифы, в принципе, реальные и справедливые. Они должны позволить отрасли работать рентабельно.

В основе тарифа ,как известно, лежит себестоимость на производство, передачу и распределение 1 квт/ч электроэнергии.

По официальным данным Министерство энергетики и промышленности КР значится себестоимость одного кВт/час электроэнергии 1 сом 20 тыйын, в том числе:

- выработка 38,49 тыйын

- передача 18,27 тыйын

- налоги и платежи 7,18 тыйын

- технические потери 12,1 тыйын

- инфляция 4,6 тыйын

Всего 120,3 тыйын

Между тем, в публичных выступлениях руководителей Правительства, Министерства энергетики и промышленности и ученых себестоимость варьируется от 120 до 140 тыйын.

Извините! Почему технические потери компаний должны включатся в себестоимость! Это противозаконно! Денежная сумма технических потерь в энергетике превышает сумму налога на добавленную стоимость и платежей в социальной фонд ,это громадная сумма. Возникает вопрос –почему потребитель должен платить за неполученный товар? Вот почему энергетические компании не ведут борьбу с потерями и воровством.

Потери компаний должны отражается на их хозяйственной деятельности, т.е. они должны уменьшать прибыль или увеличивать убытки, но ни как не перекладываться на плечи потребителей.

Обоснованность себестоимости 1 квт/ч. электр энергии на производство, передачу и распределение каждой ступени в отдельности так же вызывает определенные сомнения, так как в этой отрасли нет прозрачности, широкой гласности, полностью не ликвидированы коррупционные схемы.

Другими словами себестоимость 1 квт/ч. должен ровняться 108 тыйын и менее, а не 120 тыйын.

Сейчас население платит за использованную электроэнергию

70 тыйын за 1 квт/ч., все остальные потребители 132,7 тыйын. Если учесть, что 47-50 процентов эл.энергии потребляется населением на освещение и бытовые нужды, с учетом справедливой и реальной

себестоимости за 1 квт/ч. эл.энергии ,то энергетическая отрасль должна работать рентабельно без повышения тарифа.

Энергетическая отрасль должна поддерживаться и развивается, это основа жизни населения и экономика государства. Поэтому умеренное, постепенное повышение тарифов необходимо, с учетом жизненного уровня и платежное способности населения, роста экономики в целом.

Уровень тарифов на эл.энергию должен отражать состояние уровня

доходов населения ( зарплата, пенсия, пособия и.т.д).Последние 4 года не было повышения заработной платы бюджетной сфере ,за

исключением чиновничьего аппарата, пенсии повышаются ежегодно

один раз на 3-5 процентов. С 1 октября 2014 года пенсии всем категориям пенсионеров увеличена на 250 сом, а пенсионеров получающих пенсии 5000 - 6000 сом подавляющее большинство. Так, пенсионеру получающему пенсию 5000 сом добавленная часть 250 сом составляет всего 5 процентов.

На среднесрочную перспективу ,т.е.2015,2016,2017 г.г. ежегодно

планируется повышение тарифов по 20 процентов. Но ведь повышение заработной платы бюджетной сфере и пенсий по 20 процентов ежегодно не планируется!

Прошедшие общественные слушания стали очередной формальностью, так как каждый участник остался при своем мнении.

Представители Министерства энергетики и Правительства КР

считают, что их предложения отражают абсолютную истину и других путей решения проблем нет.

Признавая необходимость экономии электроэнергии выступления и

предложения большинства участников слушаний сводятся к следующему:

1.Четко определить обоснованную себестоимость 1 квт/ч эл. энергии и довести до потребителей через средства массовой информации в доходчивой, доступной и подробной форме.

2.Считать целесообразным постепенное повышение тарифов на электроэнергию с учетом жизненного и платежеспособного уровня простого большинства населения, учитывая прогнозный уровень

повышения доходов населения (зарплаты, пенсий, пособий и. тд.).т.е.

повышения тарифов в пределах 5-10 процентов ежегодно, а не по

20 процентов ежегодно.

3.Организовать повсеместную торговлю качественным каменным

углем по доступным ценам для населения.

Действительно, кыргызский народ терпит все трудности, но только

не несправедливость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Перец
29.10.2014, 15:26

Отопления нет, света нет нужно ль такое гос-во вообще ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
все пипец
30.10.2014, 08:15

Дааааа. Страна которая может обеспечить себя электричеством, при этом может его экспортировать, теперь берет это же электричество у государств, которые более бедные чем мы! До чего же мы докотились!!! Страна идет прямо в пропасть!!! Ставим министров у которых есть судимости!!! По ходу у них большие покравители!!! ПиииииПееец!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
333
30.10.2014, 11:05

Нурзада Исмаилова Вот насчет этого немного тебе изъяснение почему тарифы не должны подниматься

Полностью согласна с вами! Молодец!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД