Кыргызстан подписал договор о вступлении в ЕАЭС

Сегодняшний день, 23 декабря, во многом предопределил, в каком направлении смотреть кыргызстанскому флюгеру. Поводом тому стали сразу два крупных мероприятия - Совет коллективной безопасности ОДКБ и заседание Высшего Евразийского экономического совета. Чтобы посетить и ту и другую высокие встречи, президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев еще накануне отправился в российскую столицу.

Сессия ОДКБ

С самого утра в Большом Кремлевском дворце открылась сессия Совета коллективной безопасности ОДКБ. На нее, как и положено, съехались главы всех государств-членов организации - президенты Армении Серж Саргсян, Казахстана - Нурсултан Назарбаев, Таджикистана - Эмомали Рахмон. Долго было не понятно, будет ли участвовать во встрече президент Беларуси Александр Лукашенко, но он все же прибыл. Гостей встречали президент России Владимир Путин и генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. В повестке обозначилось более 20 вопросов.

Каждого лидера страны, прибывшего в Кремлевский дворец, президент России встречал лично. А после заседания в узком кругу началось обсуждение повестки дня в расширенном составе.

Так, лидеры стран обсудили состояние системы кризисного реагирования ОДКБ в свете глобальных и региональных вызовов безопасности, поговорили об укреплении таджикско-афганской границы и о ситуации в зоне ответственности ОДКБ.

Подводя итоги уходящего года, в течение которого в ОДКБ председательствовала Россия, Путин отметил улучшение координации государств-членов организации на крупных международных площадках.

"По нашей совместной инициативе в ООН и ОБСЕ был принят ряд документов, касающихся ситуации в Сирии, формирования зоны, свободной от ядерного оружия, в Центральной Азии, противодействия попыткам фальсификации истории", - заметил президент России.

Со своим словом выступил и Алмазбек Атамбаев. Главными задачами ОДКБ он назвал все те же координацию и углубление военно-политического взаимодействия, обеспечение безопасности государств. А затем подчеркнул: сегодня в сфере коллективного внимания - вопросы борьбы с новыми вызовами и угрозами, в том числе с расширением угрозы международного терроризма, религиозного экстремизма.

Атамбаев выразил мнение, что сегодня одной из главных проблем для стран ОДКБ по-прежнему остается ситуация в Афганистане и вокруг него. О ее сложности свидетельствуют и вооруженные конфликты на границе с Таджикистаном. Все это, по словам главы Кыргызстана, говорит о том, вопрос нужно обсуждать и дальше.

"Сохранить мир и обеспечить безопасность наших братских народов - наш долг, как наследников Великой Победы, 70-летие которой мы отметим в следующем году", - сказал он.

Атамбаев также подтвердил, что Кыргызстан будет и впредь являться ответственным участником ОДКБ, поддерживая все инициативы, направленные на обеспечение региональной и международной безопасности.

Затем президенты обсудили противодействие различным вызовам и угрозам современности, к числу которых отнесли попытки террористических организаций активизировать свою деятельность в Центральной Азии. Такие угрозы возрастают в связи с уходом сил международной коалиции из Афганистана. И по словам Путина, текущая ситуация вызывает озабоченность.

"Появляются отряды боевиков так называемого Исламского государства, которые замахиваются на то, чтобы включить некоторые провинции Афганистана в так называемый Исламский халифат. Террористические и экстремистские группировки уже пытаются распространить свою активность на Центральную Азию. В таких условиях страны ОДКБ должны быть готовы к адекватным превентивным мерам. Необходимо и далее уделять повышенное внимание таджикско-афганской границе, оказывать Таджикистану финансовую и материальную помощь для модернизации вооруженных сил", - сказал глава России.

А затем он сообщил главам стран-партнеров о первом испытательном запуске ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5", произведенного с космодрома Плесецк. По его словам, это сделано не только для нужд освоения космоса, но и для повышения обороноспособности всех стран ОДКБ.

"Ангара" – новое поколение ракет-носителей на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями. В ней применены самые передовые технологии, с ее помощью гарантированно можно выводить на любые орбиты действующие и перспективные космические аппараты, причем как военного, так и экономического и научного назначений. Они также предназначены для системы предупреждения о ракетном нападении, разведки, навигации, связи и ретрансляции.

Особо участники саммита ОДКБ подчеркнули необходимость мирного решения нагорно-карабахской проблемы и скорейшее восстановление мира на Украине.

А затем обозначилась еще одна новость встречи - в Кыргызстане появится гуманитарный центр ОДКБ. Как сказал Владимир Путин, "при активной поддержке России". Это задумано как целая сеть гуманитарных центров ОДКБ, первый из которых откроется в будущем году в Армении, а позднее аналогичный центр начнет работу и на территории Кыргызстана.

Говоря об укреплении безопасности, Путин отметил: "Наш саммит проходит в непростой период. Ситуация в мире динамично меняется, обостряются старые проблемы, появляются новые, к сожалению. Происходит деформация системы глобальной безопасности. Все это требует от государств ОДКБ согласованных и коллективных мер по обеспечению безопасности наших стран и региона в целом - по противодействию терроризму, наркоторговле, трансграничной оргпреступности, предотвращению природных и техногенных катастроф".

И лидер России убежден, что ОДКБ обладает реальными возможностями для решения этих задач.

На том заседание и завершилось. По его итогам подписали 22 документа: помимо совместного заявления, лидеры стран-партнеров одобрили 19 решений и два протокола. В совместном заявлении они отметили, что события последнего времени подтверждают тенденцию нарастания многоплановых угроз. И высказали убеждение в том, что создание устойчивой системы коллективной безопасности в наши дни возможно лишь на основе полицентричной системы, базирующейся на принципах справедливости и равноправия, поскольку ни отдельные государства, ни даже объединения стран не в состоянии выполнить эту задачу. Также подчеркнуто, что для противодействия вызовам и угрозам безопасности необходимы укрепление международного сотрудничества и поиск конструктивных компромиссов.

"Евразийская пятерка"

Затем, после небольшого перерыва, в Москве открылось заседание Высшего Евразийского экономического совета с участием президентов Беларуси, Казахстана и России, подписавших в мае нынешнего года договор о создании альянса, а также глав Армении и Кыргызстана - республик, вступающих в это межгосударственное объединение.

Открывая заседание, президент Росии Владимир Путин подчеркнул, что в углублении интеграции достигнуты хорошие, масштабные результаты. "В сжатые сроки завершена подготовка договора о создании Евразийского экономического союза. Мы подписали его в мае на саммите в Астане, а уже к нашей встрече в октябре в Минске договор был ратифицирован парламентами России, Беларуси и Казахстана и вступит в действие с 1 января 2015 года, - констатировал глава России. - Таким образом, Евразийский экономический союз заработает в полную силу. Как мы уже неоднократно говорили, будет создан общий емкий рынок с более чем 170 миллионами потребителей, обеспечена свобода передвижения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Бизнес получит возможность вести дела по универсальным, прозрачным правилам международной торговли, основанным в том числе на принципах Всемирной торговой организации".

Затем президент России Владимир Путин напомнил, что два месяца назад в Минске заключили договор о присоединении к союзу Армении, которая со 2 января будущего года станет полноценным членом нашего объединения. "А сегодня подпишем договор о вступлении Кыргызстана в Евразийский союз", - предварил он главную новость, ожидаемую кыргызстанским президентом.

И добавил: "Кыргызские друзья совместно с правительствами "тройки", Евразийской комиссией прилагают серьезные усилия для адаптации национального законодательства к требованиям Таможенного союза и Единого экономического пространства. Реализована большая часть соответствующих "дорожных карт". Важно не снижать темпов и сообща завершить эту работу".

Не забыл упомянуть глава российского государства и о том, что реализуемый интеграционный проект уникален не только по масштабу и содержанию, но и по духу.

"Он основан на принципах равноправия, доверия, взаимного уважения и учета интересов друг друга. При этом его участники не отказываются от государственного суверенитета и сохраняют свою национальную самобытность. Все это делает евразийскую интеграцию привлекательной для соседей и партнеров по СНГ", - убежден Путин.

И вот, наконец, кульминация: состоялось подписание договора о присоединении Кыргызстана к Евразийскому экономическому союзу.

"Начало функционирования Евразийского союза означает переход на более продвинутый этап интеграции. Убежден, это придаст дополнительный импульс развитию экономик наших государств. Союз станет мощным центром роста всего региона, увеличатся торговые и инвестиционные потоки, будут укрепляться деловые связи и повысится благосостояние наших граждан", - прокомментировал президент Путин.

Предусматривается, что договор будет дополнен протоколами, конкретизирующими условия участия Кыргызстана в ЕАЭС, и вступит в силу после реализации этих документов и ратификации самого договора. Как ожидается, это может произойти к маю 2015 года.

Владимир Путин на итоговой пресс-конференции: "Можно сказать, что "евразийская тройка" превращается в "евразийскую пятерку". Убеждены, что членство Армении и Кыргызстана в союзе отвечает коренным национальным интересам этих стран, открывает широкие горизонты для их социально-экономического развития. Евразийская интеграция строится на основе взаимной выгоды, взаимного уважения и учета мнений друг друга. Все участники нашего союза имеют равные права и равные обязанности, а также представлены в его руководящих структурах".

Алмазбек Атамбаев на итоговой пресс-конференции: "В договоре о присоединении Кыргызстана к ЕАЭС определены ясные и справедливые параметры этого присоединения. Надеюсь, республика станет полновесным членом Евразийского экономического союза уже к маю следующего года".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
23.12.2014, 21:59
Карма: +44
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 265
Минусов: 221
Комментариев: 274

ура!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Пора!!!
23.12.2014, 22:01

Суши весла, Непутевый! Турция ждет тебя!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
23.12.2014, 22:03

Наконец-то ! Поздравляю всех Кыргызстанцев ! Всем Добра !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
t007
23.12.2014, 22:04

Ну наконец то! Ураааа!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кызыл Аскер
23.12.2014, 22:05

Алекс Алекс

ура!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
антиЕС
23.12.2014, 22:40

В ближайшие 2-3 года введут единую валюту. Рабочее название Алтын, прототип золотого рубля. Денежное обращение между Китаем, ЕАЭС и Ираном будут в нац. валютах. Китай будет локомотивом в регионе.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Некто
23.12.2014, 22:46

Представляю сейчас негодование америкосов и их братьев по разуму

-1
Цитировать
Жалоба модератору
123
23.12.2014, 22:56

И скушают нас вместе с тапочками... Увы!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
ржач
23.12.2014, 23:49

"Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан." Фамилии этих граждан не называл?

0
Цитировать
Жалоба модератору
vR
23.12.2014, 23:55

Наконец-то!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Да ура!
24.12.2014, 00:41

За это тоже хочу кричать ура!! Но надеюсь потом не пожалеем за сегодничный день!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Да ура!
24.12.2014, 00:42

Да ура!! Но надеюсь пройдя не сколько лет не пожалеем за сегодничный день!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
али
24.12.2014, 01:05

Правильно договор !!! Так держат !!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
толя
24.12.2014, 01:47

молодец атамбаев

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Оцелот
24.12.2014, 02:50

Трагическая дата для Кыргызстана. Мы теряем свою независимость!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 1

а закон мигранты

+1
Цитировать
Жалоба модератору
КАША
24.12.2014, 05:10

самое главное чтобы не повторились события 1916 года: цены повысятся, народ совершит восстание, захотят выйти из ТС. Далее появляются всякие зеленые человечки. далее Война. Аллахым сактасын кыргыз элин!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
грибоедов
24.12.2014, 05:28

кричали женщины ура! и в воздух чепчики бросали....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gfghbс
24.12.2014, 08:57

ЕАЭС то же самое, что и Таможенный союз, да? Объясните пожалуйста

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тима
24.12.2014, 09:11

Ура! Бизнес рад!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Марк
24.12.2014, 09:15

Теперь нужно закрыть проамериканские, госдеповские организации.

Предлагаю начать с АУЦА.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Бурул
24.12.2014, 09:29

правильно! страна не может развиваться в изоляции. Для нас - это хороший стимул идти дальше!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 31
Комментариев: 16

Кремлевские тролли сколько вас тут? В наглую врете и не краснеете? Большинство Кыргызстанцев против этого союза я уверен на 100% если народ решил бы

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
24.12.2014, 09:52

верное решение, даешь интеграцию, урааа

0
Цитировать
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 16
Комментариев: 87

Знаковое событие для государства. Начало новой страницы в истории.

+2
Цитировать
Настор
24.12.2014, 10:49

Муну окелер эзелки душмандын үстүнөн болгон жеңиш деп баалап атышат. Окелердин эзелки душманы бул орда. Маскөөгө барып жөнөкөй кыргыздын кийимин кийип басып көргөндөр түшүнөт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Край-Шанхай
24.12.2014, 10:56

Алмаз Акматбаев

Кремлевские тролли сколько вас тут? В наглую врете и не краснеете? Большинство Кыргызстанцев против этого союза я уверен на 100% если народ решил бы

Не понти, теперь все путем !!!

+2
Цитировать
мара
24.12.2014, 11:01

Поздравляю всех Кыргызстанцев с знаменательным днем.Да здравствует великий союз!!!

+2
Цитировать
Гость
24.12.2014, 11:06

Давайте подождем!!

0
Цитировать
Айбек
24.12.2014, 11:11

Большинство кыргызстанцев поддерживают вступление в этот союз. Это благо для Кыргызстана.

+2
Цитировать
ас
24.12.2014, 11:29

А что нам ещё остаётся делать? Мы живём в сто раз хуже РФ, а в Евросоюз нас не зовут.

Или с ТС, или никак. Выбор не велик. Однако наши хотя бы не сглупили, и отстояли преференции для КР в процессе переходного периода.

+3
Цитировать
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 31
Комментариев: 16

ас

А что нам ещё остаётся делать? Мы живём в сто раз хуже РФ, а в Евросоюз нас не зовут.

Или с ТС, или никак. Выбор не велик. Однако наши хотя бы не сглупили, и отстояли преференции для КР в процессе переходного периода.[/quote

Ты сказочник откуда взялся? Кыргызстан СТО раз лучше живет чем в Россий хорошо что у нас нету как в РОссий алкашня наркомания нацисзм шовинизм у нас в Кыргызстане свобода. в Россий люди зомбированны как ты не хотят вперед развиваться.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 31
Комментариев: 16

Ты сказочник откуда взялся? Кыргызстан СТО раз лучше живет чем в Россий хорошо что у нас нету как в РОссий алкашня наркомания нацисзм шовинизм у нас в Кыргызстане свобода. в Россий люди зомбированны как ты не хотят вперед развиваться.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Резон
24.12.2014, 12:00

Вот вы кремлевские тролли, понимаю что это ваша работа за подачки и 30 серебренников. Но как объясните тогда что Узбекистан прекрасно обходится без этого таежного союза? Причем это Путин просит каримова рассмотреть возможность хотя бы поизучать создать зону свободной торговли с еаэс? При том что 3 млн. узбеков работают в РФ. И мы могли бы оставаться стратегическим партнером рф и создавать эту зону торговли. Но нет нашим руководителям надо найти чужого дядьку и переложить на них груз ответсвенности за страну

-3
Цитировать
Жалоба модератору
леопольд
24.12.2014, 12:14

нытьем да катьем мы вошли состав тс всех поздравляю!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Степан
24.12.2014, 12:20

Посмотрите на соседний Казахстан, всего за 4 года существования ТС, Казахи ездиют на новых не дорогих машинах, на дорогах почти не осталось Шрота и праворулек с радиацией, это только что касаеться автопрома, а про все остальное я не говорю!!! Так что реальный результат будет виден у нас уже я думаю через 2 года при чем положительный!!!

А по поводу цен на продукты, не париться, цены во все времена в Москве, Алмате, Минске, Бишкеке "ОДИНАКОВЫЕ", так что ЕАЭС на цены не влияет!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ржунемогу
24.12.2014, 12:26

ржач

"Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан." Фамилии этих граждан не называл?

Дык твоей фамилии и твоих друзей-провокаторов там нет, они в другом списке - в очереди на солнечную Колыму. Бу-га-га.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
вопрос
24.12.2014, 12:37

Э уу народ а Кыргызыстан и в правду присоединился в таможенный союз

+2
Цитировать
Жалоба модератору
24.12.2014, 13:01
Карма: +44
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 265
Минусов: 221
Комментариев: 274

амеровские подстилки стерли все пальцы, минусуя)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
гость
24.12.2014, 13:15

Ураааа, давно пора.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
jul
24.12.2014, 14:06

Никого не хочу не поздравлять, ни оскорблять. Кто-то теряет, кто-то в плюсе будет. Да мы теряем часть суверенитета - факт. Но с другой стороны из фактора безопасности внешней, энергетической и продовольственной этот союз без альтернативы!

С другой стороны, мы не должны ослаблять, а напротив развивать (уже исходя из реалий потери части суверенитета) со странами Запада и Восточной Азии, данные отношения нужны нам в целях финансовой, технологической и идеологической безопасности. Хотим того или нет, но в ближайшие годы без МВФ, ВБ и ВТО мы не сможем полноценно и без потерь вести финансовую и торговую деятельность.

Быть в не союзе и считать себя независимыми, в наших условиях (регион, география, экономика, армия, разведка, идеологические войны, энергия, вода, образование, элита и т.д.) наивно.

А что-бы не стать похожими на наших старых-новых союзников, нам нельзя терять парламентаризм и растить элиту, которая будет говорить на трех языках, посмотрит мир и получат там образование, будут хорошо знать свою историю и культуру. Все в наших руках, новейшая история Кыргызской Республики продолжается.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
бишкек
24.12.2014, 14:09

Это очень правильный и важный шаг!!! Мы должны быть вместе,Россия не только наш друг,но верный союзник на протяжении веков и не надо тут периодически гнать пургу о том,что это не так,как говорится,привет американскому посольству!Уверен,что сегодня наши предки на небесах,только радуются,вместе мы воевали против фашистов,СССР дал кыргызстану практически все и все нормальные кыргызы сегодня поддерживают вступление в союз!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 14:40

Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан.

Весь мир знает цену путлеровским обещаниям...

В отсталой россии и её сателлитах рост благосостояния граждан (совсем небольшой) возможен только при ценах на нефть свыше 100 долл.

А пока такого не предвидится в ближайшей и среднесрочной перспективе, так что медведю-шатуну и его подневольным друзьям придется сосать лапу

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 14:44

Марк

Теперь нужно закрыть проамериканские, госдеповские организации.

Предлагаю начать с АУЦА.

Точно, как в "свободной" стране в россии....

Теперь про свободцу в КР придется забыть, как в рашке - больше трех не собираться

-3
Цитировать
Жалоба модератору
бишкек
24.12.2014, 14:54

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

+4
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.12.2014, 15:01

О столько противников союза- а почему ? так как не можете больше привозить товар с Китая?Мировая практика показывает что страны которые имеют добычи газа или нефти быстро развиваются.А у вас что?Возможно и есть но кто нибудь из бизнесменов решился построить что то?В мыслях только что перекупить и перепродать.Предпринимателей очень мало в стране.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 15:11

123

О столько противников союза- а почему ? так как не можете больше привозить товар с Китая?Мировая практика показывает что страны которые имеют добычи газа или нефти быстро развиваются.А у вас что?Возможно и есть но кто нибудь из бизнесменов решился построить что то?В мыслях только что перекупить и перепродать.Предпринимателей очень мало в стране.

А в россии с ее гигантскими доходами от нефти и газа что-то высокотехнологичное построено?

ТС нужен рашке чтобы запихивать сюда свою неконкурентноспособную отсталую продукцию типа лад-калин и камазов

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 15:13

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

-4
Цитировать
Жалоба модератору
фсб
24.12.2014, 15:29

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
которулду
24.12.2014, 15:32

Представляю какой нагоняй дадут кураторы из США своим НПО. Хиллари кипятком наверно ....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 15:50

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Некто
24.12.2014, 16:05

Кана

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

Кана, не остроумно. Сам сначала грамотно писать научись, ярый сторонник "демократии"... Кстати, именно ты почти во всех обсуждениях статей первым появляешься и отвечаешь молниеносно, прям как дежурный какой-то. Тоже мне, самый честный и умный нашелся.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 16:22

Некто

Кана

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

Кана, не остроумно. Сам сначала грамотно писать научись, ярый сторонник "демократии"... Кстати, именно ты почти во всех обсуждениях статей первым появляешься и отвечаешь молниеносно, прям как дежурный какой-то. Тоже мне, самый честный и умный нашелся.

Еще одно подтверждение моему посту о уровне сторонников ТС.

Они наверное не знают, что тыкать собеседнику неприлично

-3
Цитировать
Жалоба модератору
кккк
24.12.2014, 16:26

Вводите единую валюту. Будем ГСМ и стройматериалы и машины покупать по цене ЕЭС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин кИргИз
24.12.2014, 16:28

Нормально живут в России, сам живу. 98й пережили, а сейчас, тьфу. .. И те кто жил во Фрунзе, помнят какая была жизнь. А сейчас все прутся в Бишкек и качают свои права. Белоруссы нормально сидят на рынке, немного доллар подвел( так как рассчитываются за многие услуги валютой), но не уходят. Про Узбекистан, что живет хорошо сам, чушь, хотите полгода на хлопковых полях пахать и тумаков получать за не выполненный план, это лучше? и что Россия их ПРОСИТ войти в ТС , тоже брехня, сказано, по желанию всё.

И ни где ( на работах, в транспорте не слышал, чтобы кто то хаял Путина, все нормальные ищут выгоду от нынешней ситуации. Так и сейчас, чем кричать про независимость ИТД, лучше бы делали бы планы, как заработать. Просто немного Таможне хлеб урезали и по цепочке кто с ними связаны, вот и волнуется Коррупционная наша ниша.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
турат
24.12.2014, 16:29

Все сопли, слюни, угрозы и копипасты умных книжек - бесполезны. Примите, как данность - КР в ТС

+3
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
24.12.2014, 16:33

про своих кыргызов мигрантов ни слово никаких привилегий???которые кормят всю Кыргызстан????Атамбаев только о себе думает свою автомаш заводе ???

-1
Цитировать
Жалоба модератору
загс
24.12.2014, 17:38

Как мой говорит: "Ну всё, все поженились, международный брак заключили и теперь развод будет очень трудным... "

0
Цитировать
Жалоба модератору
али
24.12.2014, 17:54

ЧТО опять назад в горы ? баранов пасти, надо соседнее государство поднажать, хлопкоробов не хватает в этом союзе.В ближайшее пятилетку надо укрепить мошь медведя общипали его и заклевали. Всегда америкосы виноваты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
24.12.2014, 18:41

загс

Как мой говорит: "Ну всё, все поженились, международный брак заключили и теперь развод будет очень трудным... "

Думаю, что нет

через несколько лет рашистский режим в россии рухнет, и повторится 1991г.

Страна с сырьевой отсталой экономикой сидящая на нефтяной игле, загнавшая себя в технологическую и финансовую изоляцию долго не протянет....

Правда есть и другой вопрос - продержатся ли еще столько времени прорашистские правители у власти в КР, или их сметут раньше

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Некто
25.12.2014, 10:11

Кана

загс

Как мой говорит: "Ну всё, все поженились, международный брак заключили и теперь развод будет очень трудным... "

Думаю, что нет

через несколько лет рашистский режим в россии рухнет, и повторится 1991г.

Страна с сырьевой отсталой экономикой сидящая на нефтяной игле, загнавшая себя в технологическую и финансовую изоляцию долго не протянет....

Правда есть и другой вопрос - продержатся ли еще столько времени прорашистские правители у власти в КР, или их сметут раньше

Ха-ха. Уже который год вы все тут повторяете эту фразу. Скоро развалится, скоро развалится... хватит лечить. Нормальный человек не поверит в такую х.... инфа расчитана на умственно отсталых. И хватит уже провоцировать народ... своими комментами.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
турат
25.12.2014, 14:35

Мне всё равно на грызню госдепа и фанатов Кремля. Мне главное, чтобы наш бизнес имел рынки сбыта и мог спокойно реализовывать свои товары, без проблем на границах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Salam
26.12.2014, 00:40

Ураа! заживем теперь. Мы вместе, дела пойдут в гору. Скоро другие будут проситься! а ЕС и сша скоро рухнут все равно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
26.12.2014, 01:14

Salam

Ураа! заживем теперь. Мы вместе, дела пойдут в гору. Скоро другие будут проситься! а ЕС и сша скоро рухнут все равно

Смешно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
26.12.2014, 16:08

Кана

Некто

Кана

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

Кана, не остроумно. Сам сначала грамотно писать научись, ярый сторонник "демократии"... Кстати, именно ты почти во всех обсуждениях статей первым появляешься и отвечаешь молниеносно, прям как дежурный какой-то. Тоже мне, самый честный и умный нашелся.

Еще одно подтверждение моему посту о уровне сторонников ТС.

Они наверное не знают, что тыкать собеседнику неприлично

Слышь, тролль! Ты о приличии говоришь? А сам общаешься на уровне приматов! "Рашка, россия" - так общаются типичные проплаченные тролли на всем интернет пространстве. Вы слишком примитивны в своих мышлениях, пишите сплошные шаблоны и тем сымым выдаете себя! Ни одного нормального аргумента не употребил. Я так понимаю всерьез твое кудахтанье уже тут не воспринимают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
26.12.2014, 16:13

Кана

Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан.

Весь мир знает цену путлеровским обещаниям...

В отсталой россии и её сателлитах рост благосостояния граждан (совсем небольшой) возможен только при ценах на нефть свыше 100 долл.

А пока такого не предвидится в ближайшей и среднесрочной перспективе, так что медведю-шатуну и его подневольным друзьям придется сосать лапу

Ты в какой стране сам живешь интересно знать? Если для тебя Россия является отсталой! Если не знаешь историю то я тебе скажу- Россию уже много веков пытаются нагнуть, но как видишь она есть и будет. И то как ты пускаешь пену тут ни на что не повлияет! Россия наш союзник, партнер и покровитель. Как бы тебе этого бы не хотелось!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
26.12.2014, 18:37

Бек

Кана

Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан.

Весь мир знает цену путлеровским обещаниям...

В отсталой россии и её сателлитах рост благосостояния граждан (совсем небольшой) возможен только при ценах на нефть свыше 100 долл.

А пока такого не предвидится в ближайшей и среднесрочной перспективе, так что медведю-шатуну и его подневольным друзьям придется сосать лапу

Ты в какой стране сам живешь интересно знать? Если для тебя Россия является отсталой! Если не знаешь историю то я тебе скажу- Россию уже много веков пытаются нагнуть, но как видишь она есть и будет. И то как ты пускаешь пену тут ни на что не повлияет! Россия наш союзник, партнер и покровитель. Как бы тебе этого бы не хотелось!

Учите историю

1917г рашка потеряла финляндию и польшу

1991г рашка потеряла 14 республик

2016 рашка потеряет все

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
26.12.2014, 18:40

Бек

Кана

Некто

Кана

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

Кана, не остроумно. Сам сначала грамотно писать научись, ярый сторонник "демократии"... Кстати, именно ты почти во всех обсуждениях статей первым появляешься и отвечаешь молниеносно, прям как дежурный какой-то. Тоже мне, самый честный и умный нашелся.

Еще одно подтверждение моему посту о уровне сторонников ТС.

Они наверное не знают, что тыкать собеседнику неприлично

Слышь, тролль! Ты о приличии говоришь? А сам общаешься на уровне приматов! "Рашка, россия" - так общаются типичные проплаченные тролли на всем интернет пространстве. Вы слишком примитивны в своих мышлениях, пишите сплошные шаблоны и тем сымым выдаете себя! Ни одного нормального аргумента не употребил. Я так понимаю всерьез твое кудахтанье уже тут не воспринимают.

Меня удивляет состояние дел в посольстве рашки....

то ли кадровые сотрудники настолько глупы и бескультурны, то ли уже и помощников уборщиков заставляют посты писать в "Вечерке" для придания видимости массовости прорашистских настроений в Кыргызстане

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
27.12.2014, 16:04

Кана

Бек

Кана

Владимир Путин пообещал рост благосостояния граждан.

Весь мир знает цену путлеровским обещаниям...

В отсталой россии и её сателлитах рост благосостояния граждан (совсем небольшой) возможен только при ценах на нефть свыше 100 долл.

А пока такого не предвидится в ближайшей и среднесрочной перспективе, так что медведю-шатуну и его подневольным друзьям придется сосать лапу

Ты в какой стране сам живешь интересно знать? Если для тебя Россия является отсталой! Если не знаешь историю то я тебе скажу- Россию уже много веков пытаются нагнуть, но как видишь она есть и будет. И то как ты пускаешь пену тут ни на что не повлияет! Россия наш союзник, партнер и покровитель. Как бы тебе этого бы не хотелось!

Учите историю

1917г рашка потеряла финляндию и польшу

1991г рашка потеряла 14 республик

2016 рашка потеряет все

Ха-ха!! Говорю же примат! Кипишь наверно когда комменты пишешь. Расслабься. Пусть что то "потеряла" Россия, хотя все приведенные примеры имеют разные ситуации. НО Россия то продолжает быть!!! И БУДЕТ быть дальше, назло таким как ты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
27.12.2014, 16:10

Кана

Бек

Кана

Некто

Кана

фсб

Кана

бишкек

Кто нибуть подлечил бы этого "Кана"!)))

Что в посольстве рашки для создания видимости массовости союзников тс в КР уже обязали уборщиц и шоферов постить в ВБ?

Судя по уровню и смысловому наполнению большинства постов в поддержку ТС

Глохни, тролль.

Я оказался прав....

Вот интересно, почему интеллектуальный и культурный уровень постов именно сторонников ТС крайне низок?

Кана, не остроумно. Сам сначала грамотно писать научись, ярый сторонник "демократии"... Кстати, именно ты почти во всех обсуждениях статей первым появляешься и отвечаешь молниеносно, прям как дежурный какой-то. Тоже мне, самый честный и умный нашелся.

Еще одно подтверждение моему посту о уровне сторонников ТС.

Они наверное не знают, что тыкать собеседнику неприлично

Слышь, тролль! Ты о приличии говоришь? А сам общаешься на уровне приматов! "Рашка, россия" - так общаются типичные проплаченные тролли на всем интернет пространстве. Вы слишком примитивны в своих мышлениях, пишите сплошные шаблоны и тем сымым выдаете себя! Ни одного нормального аргумента не употребил. Я так понимаю всерьез твое кудахтанье уже тут не воспринимают.

Меня удивляет состояние дел в посольстве рашки....

то ли кадровые сотрудники настолько глупы и бескультурны, то ли уже и помощников уборщиков заставляют посты писать в "Вечерке" для придания видимости массовости прорашистских настроений в Кыргызстане

Уровень твоего образования уже даже и не ставится под сомнение! На Вы обращаться в твою сторону даже язык не поворачивается. Ну а в посольстве России я думаю все в порядке. И образование и уровень культуры уборщиков там наверняка выше "вашего"!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур
22.04.2015, 13:47

Круто!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД