Свидетель убийства Анапияева рассказал о последнем вечере лидера ОПГ

Сегодня, 25 февраля, в СМИ Кыргызстана появилось видео на кыргызском языке, где некто Гульжигит Абилазизов, представившийся свидетелем убийства лидера организованной преступной группировки Алманбета Анапияева, рассказывает следователям ГУБОП о том, как познакомился с ним, а также о том, как из квартиры выносят тело его "работодателя".

В ходе допроса 26-летний уроженец города Оша Абилазизов сообщил, что имеет среднее образование и ранее не был судим.

"Ко мне подошел человек, поздоровался. Спросил, тренируюсь ли я, узнал о моем положении. Я рассказал о том, что у меня нет жилья – ночую в спортзале, что питаюсь плохо и что мне нужны деньги. Тогда он предложил помощь. Я не отказался. Он сказал, что ко мне позвонит один человек и найдет мне работу. Он даже своего имени не назвал. Я познакомился с ним, когда приехал к нему. Позже я спросил, кто тот человек, который должен позвонить, тот сказал: Алманбет – президент федерации "Алыш-курош". Он не назвал его фамилии.

Ранее министр внутренних дел Мелис Турганбаев сообщал СМИ: "Из-за опасений за свою жизнь Абилазизов сдался добровольно. Сотрудники МВД встретили его в аэропорту "Манас". В показаниях он сообщил, что к убийству Алманбета Анапияева причастны Айбек Абдыразаков и Рустам Сайдуев (оба они считаются приближенными Жаныша Бакиева, подозреваемыми в убийстве Медета Садыркулова. - vb.kg). По данным белорусских коллег, они задержаны".

Потом, когда я прилетел в Москву, мы приземлились в аэропорту "Домодедово", дальше ехали где-то семь-восемь часов. Вокруг дороги были поля, я увидел только щит, где была нарисована стрелка и написано: "Минск". Далее подошел Алманбет байке. До этого я видел его только один раз, и то на фото", - начал свой рассказ на допросе Абилазизов.

Дальше он рассказал, как впервые зашел в дом Анапияева, описал обстановку и расположение комнат.

"Мы жили вдвоем с Алманбетом байке. Он сказал мне, чтобы я был рядом с ним, объяснил мои обязанности - я должен был готовить еду и носить ему чай. За это он пообещал мне платить зарплату в 10-15-тысяч сомов. Я сразу согласился, поскольку нуждался в деньгах. Так я прожил с ним два месяца. В доме появился высокий бородатый мужчина, которого называли Айбеком", - продолжил допрашиваемый.

Он также отметил, что спустя некоторое время Анапияев переехал в другой дом, четырехэтажный, и взял Гульжигита с собой. Он запомнил название улицы - Москвина.

17 февраля Анапияев наказал своему подопечному приготовить ужин и сказал, что вечером кто-то придет. При этом Абилазизова попросили выйти из дома, когда придут люди.

"Тогда я подумал, что придут важные люди. Примерно в 21.30, когда я закончил готовить, раздался звонок в дверь. Анапияев сказал: "Открывай, это ко мне пришли". Я молча открыл дверь, там было трое человек. Один из них - Айбек, другие - мужчина лет 50 и еще один - лет 30, последний был другой национальности - то ли чеченец, то ли дагестанец - с короткой бородой. Если увижу, узнаю. Я потихоньку вышел, но дверь сильно не закрывал", - сообщил свидетель.

Он уточнил, что во дворе простоял около часа, а потом зашел в подъезд и поднялся на этаж выше квартиры Анапияева. Там он стоял долго, так и не решившись вернуться в квартиру. Чуть позже вышел Айбек, но через 15 минут снова поднялся. А когда, согласно рассказу допрашиваемого, дверь квартиры открылась снова, те незнакомые двое вынесли что-то обернутое в материал и спустились по лестнице вниз.

"Я не понял, что это было. Так они несколько раз выходили и заходили. Прошло около часа. Вдруг открылась дверь, вышел Айбек, после него и те двое. За ними спустился я. Один сел в машину Айбека, а в другую сторону поехала машина Алманбета байке", - сообщил детали Абилазизов.

Он уточнил, что вернулся в квартиру, она была пуста, свет в кабинете потушен, а дверь открыта, что "не было характерным для хозяина".

"Я выбежал на улицу, вышел к дороге, но там ничего не было - ни крови, ни следов. Да и дом был чист. Я не знал, что делать. Остановил такси и уехал в Москву. Граница открыта, никто нас не останавливал. Когда доехал, разместился в гостинице. Чуть позже позвонил другу в Ош, и он рассказал, что меня все ищут. Я понял, что нахожусь в розыске, и все подозревают меня. Я понимал, что если бы не уехал в Москву, то меня бы убили в Минске. Такая же участь ждала меня и в Кыргызстане. Тогда я решил вернуться сюда и все рассказать", - заключил парень на видео.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Алик
25.02.2015, 23:24

Сказка

0
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
25.02.2015, 23:40

Как вернулся,за 2 месяца заработал 30 тысяч.Такси до Москвы 20000р минимум,авиабилет до Бишкекка 10-15 тысяч,2 дня в Москве прожить не менее 10 тысяч.Может предал босса?

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
26.02.2015, 00:06

Как все складно он говорит, но есть несостыковки, Алмамбет берет к себе человека, которого первый раз видит, тем более зная, что его ищут?

Несуразица, Домодедово и тут же табличка Минск, потом прилетел в Бишкек и сдался именно ГУБОПу?

И тем более сразу все сливают в прессу, а где тайна следствия? Тем более дело резонансное, такое ощущение, что идет целевой слив информации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГУБОП
26.02.2015, 00:12

А третий был Жаныш Бакиев и они там втроем резали горло Алмамбету, а зачем стрелять или душить, лучше резать горло. После они увезли труп в багажнике на стоянку, где труп утром сразу и обнаружили и об этом тут же стало известно в ГУБОП в Кыргызстане.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Меке
26.02.2015, 00:15

Ранее министр внутренних дел Мелис Турганбаев сообщал СМИ: "Из-за опасений за свою жизнь Абилазизов сдался добровольно. Сотрудники МВД встретили его в аэропорту "Манас". В показаниях он сообщил, что к убийству Алманбета Анапияева причастны Айбек Абдыразаков и Рустам Сайдуев (оба они считаются приближенными Жаныша Бакиева, подозреваемыми в убийстве Медета Садыркулова. - vb.kg). По данным белорусских коллег, они задержаны".

Если задержаны, значит их должны экстрадировать в Кыргызстан

0
Цитировать
Жалоба модератору
мигрант
26.02.2015, 00:34

ув.ВЕЧЕРНИЙ БИШКЕК  откуда вы взяли что он лидер ОПГ ???? В последнее время ваш проф.уровень стремительно падает...рекомендую переименоваться например,в быдло-ньюс или  дерзкий бишкек...насколько мне известно он курировал южный регион от К.Колбаева,и это инфа неподтвержденная...Любите приукрашивать и  возвышать,раздувать ситуацию...и так полстраны (включая депов) говорит на непонятном быдляцко-зоновском жаргоне...

0
Цитировать
Жалоба модератору
БАрак У Бама
26.02.2015, 01:47

Алло!!!Барак,ты???я у тебя тут куртку забыл,приеду заберу!!!! Какую куртку? Как какую??? АЛЯСКУ!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кана
26.02.2015, 02:17

ну реально,что может знать эта шестёрка с аула,его наняли чай подавать господину,.,....тфу блин слов нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
карпинская
26.02.2015, 02:35

вот вам реальная история:

мать одного из таких просила, умоляла сына уйти из криминала, на что сын ответил- мама, оттуда не уходят, оттуда выносят вперед ногами..

вот

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аа
26.02.2015, 05:33

Не понел что написал комментарии, пользуйся запятыми просьба.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
26.02.2015, 08:00

Вахахха ему условие поставили хочешь жить то ты должен на Бакиевых свалит. Прям так узнал их по фотку вахахха че за спектакль

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 08:43

Ясно, что Гульжигита психически и физически обработали костоломы Мелиса Турганбаева для дачи якобы нужных им показаний и по указке прям указали на нужные лица.

С Мелисом Мырзакматовым беспредел и подстава в милиции никогда не закончаться.

Даже самому глупому видно же из показаний что свидетель про того когого якобы опознал лжет.

Заказное убитйство Алманбета выполнили для поптки устрашения Бакиева и это сделали в Минске специально чтобы отвести следы.

Жаны жанатта болсун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forbs
26.02.2015, 09:29

Зачем столько шума из-за смерти паршивого ОПГщника? Он поплатился за свои грехи, наверное много чего знал, или дорогу кому перешел, вот и устранили. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин и Патриот!
26.02.2015, 09:44

Forbs

Зачем столько шума из-за смерти паршивого ОПГщника? Он поплатился за свои грехи, наверное много чего знал, или дорогу кому перешел, вот и устранили. 

Согласен с вами. Сейчас многие теперь этого бандита называют патриотом, достойныйм человеком Кыргызстана, всячески его оправдывают. А то, что был бандитом теперь никого не волнует. Неудивительно, что мы живем в такой отсталой стране. Покуда будут славить криминалитет, страна с колен не встанет. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Курал
26.02.2015, 10:09

главное, чтобы у Жаныша не дотянулись руки до этого свидетеля. А Лукашенко теперь придется выдать семейку убийц

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ахмед
26.02.2015, 10:10

Мда как он дал себя порезать даж собаки огрызаються кусаються здоровый мужик спортсмен у него на всякий случай должен быть ствол.. не было шума драки спокойно дал себя зарезать

и странно что этого холопа отпустили. нестыковки.

один Всевышний знает что произошло.

0
Цитировать
Жалоба модератору
п
26.02.2015, 10:13

Нужна ДНК экспертиза Аннапияева, чтобы не на 99, 9 процента быть уверенным, что он - эо он, а на все 100 процента!

0
Цитировать
Жалоба модератору
321
26.02.2015, 10:18

Удивительно, что среди убийц не оказалось Максима Бакиева. Если бы его фотографию менты показали, пацан точно бы на него указал. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
тавпро
26.02.2015, 10:26

В Киргизии, возможные члены групп - спокойно становятся депутатами, занимают госдолжности,

здесь  почитают неформальных лидеров как Баяман Эркинбаев, Рыспек Акматбаев и т.п..

Потому что, в Киргизии наивысшее  достижение для человека  это материальное  богатство, связи с властью, нахождение во власти, приправленное подвешенным языком и хамством.    Здесь неважно как разбогател человек, главное чтобы он был богатым и все, богатый человек в Киргизии может делать все   - иметь много жен, убивать, насиловать, заниматься извращениями, и общество принимает это  как невинные шалости  обаятельных богатых людей.    

В Киргизии не уважают  честных и простых  людей - простых учителей, врачей, рабочих, большая часть общества относится к ним с осуждением из-за их неспособности проявить себя к воровству, хамству, рвачеству.     

0
Цитировать
Жалоба модератору
?
26.02.2015, 10:37

Не дают скучать: то ослиное мясо, то быстро нашли виновныХ.  Точно страна чудес.

0
Цитировать
Жалоба модератору
цирк
26.02.2015, 10:50

клоуны

0
Цитировать
Жалоба модератору
Народ
26.02.2015, 10:59

Бандиты убивают бандитов. Что в этом плохого? Чем меньше будет бандитов в Кыргызстане- тем лучше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
26.02.2015, 11:16

Парня жалко. Скоро либо правительство грохнут либо сторонники Алманбета.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 11:33

Пацан попутанный какой то видимо ему Меля Турганбаев душу уже вынес на допросе.

Зачем Алманбету нужна была кухарка из КР? За 10-15 тысяч.

Либо эта кухарка засланный казачок чтобы устранить Алманбета или это чистая постанова Мелиса Турганбаева перед АША и ТОЧ.

Выборы скоро, а на Юге Алманбет АША и ТОЧесвским агитаторам ходу не дает.

В любом случае если убит Алманбет, жаны жанатта болсун.

Власти хватит играть с жизнями людей, на том свете спрос жесткий будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
26.02.2015, 11:35

Алманбета убили на его место претендентов хватает, криминалитет от этого ничего не потерял. Интересно Алманбетовские мстить будут или просто так оставят. будем ждать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
26.02.2015, 11:56

И самое главное  некоторые защищают жаныша а про убийство садыркулова все забыли и бредятину толкают якобы Атамбаев с Батукаевым организовали убийство Анапияева и закинули труп в Минск чтобы насолить Бакиевым полный бред кто может в минске способен убить всем известно 

0
Цитировать
Жалоба модератору
жамбул
26.02.2015, 12:05

Алик

Сказка

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бардак у Обамы
26.02.2015, 12:08

В принципе это дерзкое убийство говорит о том что, Жаныш потерял какой то контроль над своими киллерами. Потому что, Жаныш не стал бы убивать Алманбета в Минске где он сам живет на птичьих правах у Батьки. Мне кажется там чисто криминальные разборки были и конечно, сильно подставили своего кровожадного босса.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Коля
26.02.2015, 12:18

Об этом убийстве пишут так, как будто убили героя. Этот Алманбет выбрал такой путь. Он знал что его жизнь закончится так. Вот и убили преступника, все больше не стоит о нем писать. Лучше пишите о чем то приятном. Подумаешь убили члена ОПГ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Шмель
26.02.2015, 12:42

Че в сразу подстава-подстава.

Мы же сами хотели чтоб Бакиевых  ликвидировали или принесли сюда любыми способами. Мы же сами дали мандат Президенту и спецслужбам на уничтожение Баксов. Ну как казахи не смогли... Так хотя бы так... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
рус.
26.02.2015, 14:11

Подстава 100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
26.02.2015, 15:01

А как они проверяют, что все эти показания правдивые ?

- особенно не только этого слуги,

а телохранителя и других?

А показали бы им фото не Жаныша Бакиева, а Аскара Акаева, что было бы? А еще смешнее - фото Чингизсхана, который жил несколько веков назад!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Икрам
26.02.2015, 17:30

Вот  у  нас страна, столько внимания какому-ту бандиту, обсуждают, строят версии. А не все ли равно? Сотни тысяч "безымянных" тружеников совершают ежедневные подвиги, и хоть кто-то рассказал о них?

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
26.02.2015, 21:38

Нельзя верить ни одному слову Абилазизова. Где доказательства, его слова что-ли?  Он то сам кто, не член ОПГ? За свою шкуру испугался? Все надо 100 раз перепроверять. А если он важный свидетель, то его и в ментовке ничто не спасет, если захотят убрать - уберут. Наивно думают люди, что приближенных Бакиева нет в Кыргызстане. Они везде, в том числе в ЖК.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
27.02.2015, 17:32

Кухарка гонит, походу еще БОМЖ.

Алманбет не такой человек был чтобы кого то вообще левого к себе рядом брать.

Не главное, надо же заказуху выгодную только для нынешней власти провести в Минске.

Этот поваренок либо сам убийца (или его осведомили реальные убийцы Алманбета) либо его в Минске вообще не было.

Видно же как тупо ему Турганбаевские тупики еще фото с указкой подсовывают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
болот
28.02.2015, 12:57

Би я свами согласен на 1000000%

Кухарка гонит, походу еще БОМЖ.

Алманбет не такой человек был чтобы кого то вообще левого к себе рядом брать.

Не главное, надо же заказуху выгодную только для нынешней власти провести в Минске.

Этот поваренок либо сам убийца (или его осведомили реальные убийцы Алманбета) либо его в Минске вообще не было.

Видно же как тупо ему Турганбаевские тупики еще фото с указкой подсовывают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
28.02.2015, 15:38

К убийству Алмамбета причастен и Гулжигит, который продал его, - Галмамат Анапияев

Этот якобы поваренок и телак чистая постанова Турганбаева Мелиса и Атамбаева, не зря они первыми раструбили про убийство и ушли в оборону, чтобы подумали не на низх а на Минск.

Смерть Алманбета нужны было только им и их Ко.

Жаткан жери жайлуу болсун. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
прокурор
02.06.2015, 13:15

Кулак олтурткон

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД