В Жогорку Кенеше вновь предложили всем водителям пересдать на права

В Жогорку Кенеше на правительственном часе рассматривается вопрос реализации проекта "Безопасный город".

В своем выступлении первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов заявил, что большинство ДТП происходят в Бишкеке и Оше по вине водителей.

- За несколько лет количество ДТП увеличилось в 10 раз. Больше половины - 57% от общего числа аварий - регистрируются в Бишкеке и Оше. При этом 86,2% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине водителей. Причинами становятся опасные маневры на дороге, выезд на встречную полосу и подобные нарушения ПДД. Из-за превышения скорости погибло более 300 человек, - сообщил депутатам Кубатбек Боронов.

В связи с чем нардеп от фракции "СДПК" Айнуру Алтыбаева обратилась к министру внутренних дел.

- Водители не знают правил дорожного движения, культуры вождения. Есть такая возможность - провести пересдачу для всех на водительские права? – спросила Алтыбаева.

- Это возможно. Мы сейчас готовим соответствующие изменения в нормативно-правовую базу. Чтобы провести пересдачу для тех, у кого водительские права на руках. А тем, кто только проходит обучение, необходимо уделять должное внимание, - ответил Кашкар Джунушалиев.

Уважаемые автомобилисты!

Комментарии
мэсний
13.06.2018, 12:28

после 35-40 лет водителей можно не проверять..может  теоретически они не помнят правила но водят машину по правилам на так называемом автомате..т.е. за время большого стажа вождения они уже с закрытыми глазами на практике все расскажут...а вот молокососов надо проверять..особенно девушек..и женщин..

+6
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
13.06.2018, 12:31

Что за бред?

Неужели г-жа Алтыбаева от фракции "СДПК" не понимает, что дело в безнаказанности? И тот, кто вылетает на красный сигнал светофора по встречной полосе на скорости 120 в городе плевать хотел на пересдачу? 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
13.06.2018, 12:43

Кайрадан коррупциялык жолду корсотушотко .ойлонуп тактап сунуш кылышса жакшы болмок

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ликбез
13.06.2018, 12:55

Вначале нужно самих парламентариев и членов кабинета проверить на айкю.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мурат
13.06.2018, 13:13

это опять же породит коррупцию в этой сфере кто покупал так же купит это не выход!!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
А давайте
13.06.2018, 13:30

А давайте все депутаты сдадут тест на IQ ???

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
13.06.2018, 13:38

Может сначала депутаты сдадут экзамен на знание Регламента ЖК?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Сталинбек
13.06.2018, 13:47

мэсний

после 35-40 лет водителей можно не проверять..может  теоретически они не помнят правила но водят машину по правилам на так называемом автомате..т.е. за время большого стажа вождения они уже с закрытыми глазами на практике все расскажут...а вот молокососов надо проверять..особенно девушек..и женщин..

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.06.2018, 13:48
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 39
Минусов: 13
Комментариев: 85

ну почему наши депутаты и те кто должны делать нашу жизнь лучше, делают ее только хуже. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Андрей
13.06.2018, 14:21

Ликбез

Вначале нужно самих парламентариев и членов кабинета проверить на айкю.

Ликбез

Вначале нужно самих парламентариев и членов кабинета проверить на айкю.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Н и Н
13.06.2018, 14:41

А не пошли бы вы господа депутаты, в жопу. Более актуальных проблем хватает. Доводите дела до конца к примеру ТЭЦ, Кумтор,Музей,свое оброзование)))

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Ад
13.06.2018, 15:52

За 10 лет число людей увеличилось в 20 раз! Давайте всех по своим регионам отправим тогда!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Bek
13.06.2018, 15:58

Надо всем пересдать, но на бесплатной основе. Но до этого, реформа полная с новыми сотрудниками, с высокой ответственностью и т.д. А то что сейчас предлагают, похоже на басню Крылова. « Вы господа, как ни садитесь, всё же, в музыканты не годитесь.

Они там наверху, ни как не хотят признать то, что все касяки в управлении государством от них, а не от простых граждан. Граждане выучат ПДД за ночь, если власть наведет порядок.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
13.06.2018, 16:00
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 3

Пусть сотрудники ГАИ сами правила изучат, перед с.Киргшелк если ехать из Бишкека, стоит пост гаи, перед ним знак снизить скорость и обгон запрещен, самого знака что это пост ДПС нет,(пост функционируют) сотрудники ДПС стоят в 200 метрах от поста с радаром, и штрафуют. На вопрос законности они комментируют что знак ограничения стоит, отменяющего знака или перекреста тож нет. А на мое замечание что сей знак действует только при проезде поста они отвечают так знака что это пост нет. внимание вопрос кто оказался вне закона, пост ДПС или сотрудники ДПС или что то я не понял и мне надо пересдавать?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
13.06.2018, 16:08

Это очередная коррупционная схема. Это раз. Можно подумать пересдача экзаменов на получение водительского удостоверения автоматически повысит до нужного уровну дисциплину  на дорогах. Это два. И можно подумать от этого сразу повысится культура вождения. Это три. Короче сами ничего не могут сделать для обеспечения безопасности дорожного движения и опять все перекладываются на плечи народа. Блин, ну и народ в ЖК собрался.  Вот установить достаточное количество видео камер слабо. Своевременно наносить дорожные разметали слабо. Своевременно устанавливать дорожные знаки, там де их нет тоже слабо. Вообщем как всегда решили изобрести очередной велосипед. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Юра
13.06.2018, 16:15

Превышение скорости или пересечение сплошной линии,с выездом на встречку,Это не не знание правил,А натуральный дебилизм...И пересдача не поможет..

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Meteoaza
13.06.2018, 16:53

Смысла нет в пересдаче до тех пор, пока все покупается и продается!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Я за роспуск парламента !!!
13.06.2018, 16:59

Идиотизм и просто бред !!! Это же ещё один путь к Корупуии !!! Снова разводы будут и деньги покапают!!! Или вы таким образом за счёт народа хотите перед Китаем долг покрыть ?! Ужас !!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
13.06.2018, 17:03

Не надо изобретать велосипед!!!Посмотрите на практику цивилизованных стран,камеры везде это гораздо дешевле и штрафы у них штрафы идут на благоустройства дорог,замене знаков итд Не в карман чиновникам гаишникам чтобы искоренить взяточничество коррупцию нужно все делать прозрачным пер ходить в цифровой формат.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Тилекмат
13.06.2018, 17:42

Пересдача это не решение проблемы, а порождение очередной возможности погреть руки коррупционерам. Вместо того что-бы выдвигать бредовые предложения, сделайте лучше так, что-бы действующие, принятые законы начали работать в полную силу, по отношению ко всем нарушителям, без исключений. Безнаказанность порождает вседозволенность, наглость и хамство на дороге, и не только.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
777
13.06.2018, 18:14

Как будто экзамен бергенде авария азайып калчуудай додуробой башка ишинерди кылгылачы.элден кантип акча алууну ойлоп башынар ушуга жеттиби пайдалуурак иш кылгылачы каякты керексиз нерселерди ойлоп чыгара бербей...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ну вы блин даёте
13.06.2018, 19:05

Гаишников проверти сперва, а-то в прошлый раз очень мало прошли аттестации, но продолжают работать, как так, прошёл аттестацию получили значок с эмблемой что можно работать

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Lazy
13.06.2018, 19:32

Мне права кто выдавал? Я сам себе что ли? Права давали госорганы. То есть они подтверждают свою несостоятельность. Может тогда и налоги вернёте которые я платил

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Лаз
13.06.2018, 22:05

Я то готов а вот они не готовы принят столько людей

0
Цитировать
Жалоба модератору
Депутат - хуже желтобилетника
13.06.2018, 22:09

Я -водитель с 25 -летним стажем. Пройду любую пересдачу, НО! Сначала весь депутатский корпус , включая эту Айнуру со всеми признаками климактериальных трансформаций, должны пройти психолого -психиатрическое обследование. Докажите обществу свою адекватность - тогда выдвигайте требования. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Тажибавич.
13.06.2018, 22:26

Права 150$ машинасы 1000$ вот дтп права минимум 3000 $ болуш керек.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
13.06.2018, 23:10

А МВД  решил прогнутся? И это МВД? Он же всю жизнь в ОООП служил и неужели не знает, что к чему? Вот это уровень я понимаю.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Жоке
14.06.2018, 07:20

Надо трезво оценивать ситуацию:увеличение автомобилей-увеличение дтп ну и так далее а не заниматься популизмом с высокой трибуны.или это лоббирование вопроса по заказу какого то министерства. Ну и насчет ай кю депутатов журналисты организуйте по их высказываниям поведению образу мышления и т.

д. Вот будет весело. На комментарии выше моё мнение-некоторые мыслят намного лучше депутатов и министров

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Зрелый скачкист
14.06.2018, 08:14

Нужно давать права только тем, кто старше 40 лет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
справедливость
14.06.2018, 09:06

Алтыбаева все думает как бы остаться у власти! Потому что для нее этот созыв последний, вот и мудрит что-то на палате! Консультант Р.Отумбаевой потом по списку Ар-Намыз их кидает переходит в СДПК, а теперь и их готова кинуть если дадут место на следующий созыв, а если не дадут то будет кричать за СДПК. Не серьезная баба, кинет в любое время! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
14.06.2018, 11:02

Предлагаю переизбрать парламент.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
22
14.06.2018, 11:33

Она настолько глупая. Бесят такие такие депутаты. Тут итак не знаешь как бы дыры залатать в семейной бюджете а они еще хотят поиздеваться над народом. Слушай госпожа депутат, как ты вообще туда попала? А ну да вспомнил,через шофера. Вот и беги к нему и не выдвигай тупых предложений. Вообще надо запомнить это высказывание и на выборах посмотреть в какой партии она будет. И эту партию мочить надо чтобы не прошли, только из-за нее.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Жоке
14.06.2018, 12:08

Представьте депутаты другого государства рассматривают вопрос о пересдаче на заседании парламента. А у нас можно и вообще скоро начнут вопросы типа что есть на обед

+1
Цитировать
Жалоба модератору
бек
14.06.2018, 12:08

22

Она настолько глупая. Бесят такие такие депутаты. Тут итак не знаешь как бы дыры залатать в семейной бюджете а они еще хотят поиздеваться над народом. Слушай госпожа депутат, как ты вообще туда попала? А ну да вспомнил,через шофера. Вот и беги к нему и не выдвигай тупых предложений. Вообще надо запомнить это высказывание и на выборах посмотреть в какой партии она будет. И эту партию мочить надо чтобы не прошли, только из-за нее.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Законопослушный гражданин
14.06.2018, 12:10

Это может быть и хорошая, нужная инициатива. Но только вряд ли поможет с сегодняшним уровнем коррупции. Пересдача только обогатит гаишников, грсников и сотрудников автошкол. Для них это будет как манна небесная. Пока не изменится система (очень сложно), при которой наш человек сталкивается с коррупцией с самого рождения в родильном доме и до самой смерти (место на кладбище), все это походит на очередное бесполезное, в плане исправления ситуации на дорогах, высасывание огромных финансовых средств у населения (конечно же пересдача будет стоит определенной суммы денег официально, не считая взяток от недобросовестных, извините за выражение слабоумных и "самых умных" водителей за то, чтобы они показывали свои трюки на дорогах).

Конечно молодцы что поднимают такую инициативу, я только за. Но только в данной ситуации это не поможет. 99 процентов "самых умных и не очень водителей" гарантированно пройдут пересдачу. И в этом им помогут деньги и связи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 1

Думаю господам и дамам с парламентарий пора самим сдавать экзамены ,,так как они сами разъезжают по городу не соблюдая правила дорожного движения и пусть это открыто показывают ,транслируют по ТВ как сдают ,а потом мы обычный народ начнем сдавать,я то с закрытыми глазами сдам ,,,мне жалко тех людей которые водительские удостоверения покупали))) ведь и в правду не сдадут))) а ещё надо всех по областям отправить по месту жительства ,,,меньше нарушения будет ,,,обычно нарушают правила дорожного движения те люди ,у которых есть так называемые дяди и тёти на высоких постах ,,,и мырки которые не соблюдают этикет вождения и не уважают других водителей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
14.06.2018, 13:09

депутаты сами создают коррупционные схемы.  Поголовная пересдача экзаменов для водителей - это дополнительные взятки. Разве Алтыбаева об этом не знает?! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
14.06.2018, 13:10

бут карупсионный схемаларды деппутаттар закондоштуруп жатышат

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
14.06.2018, 13:19

элдин чонтогуно кол салбай болок иштерди карабайсынарбы мисалы депутаттар озунорду кыскарткыла силердин зарплатаны азайтыш керек элди кыйнап бутунор тупой иштерди жазап атып

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Пола
14.06.2018, 13:19

Может депутатов переизберем персонально? Ведь мы не выбираем конкретного, а партию. А в партии всякий сброд...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Я думаю лучше будет тех кто на красный, превышение скорость и встречный выезжають, вот их можно на пересдачу экзамен.а про парламента лучше я промолчу

0
Цитировать
Жалоба модератору
Токмак
14.06.2018, 15:11

Как только гаишники станут честны с собой и с народом порядок будет на дорогах. Сейчас каждый кто нарушил даст денежку и поедет дальше как и ехал без правил. За незначительные нарушения можно предупреждение дать и отпустить мы реально будем стараться не нарушать. А так они вымогают денежку, мы даем и едем дальше нарушая все что можно. Как то так.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Рус
14.06.2018, 19:16

Ну надо же с народа опять деньги выяснить, лучше дороги заделать чтоб не обещали ямы по встречи,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
14.06.2018, 22:30

Ассаламу алейкум жаамат , негизи машиналардын жолдо журуу эрежелери эле каралбастан,андагы жолдун ахыбалы кандай деген суроолорду бериниздерчи, эл журт кунумдук турмушунда убактысын жолдо откозуп качалаган машиналар ямалардын коптугунон авария болуп жататко. Перевалдын берки-аркы беттери ото жаман женил машинада ото эле кыйын . Ушуга байланыштуу деп эсептейм

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ева
14.06.2018, 22:49

Другое нужно пересматривать. Оставлять права только тем, кто работает.ведь такие лихачи ездят, по их вине происходит авария а официально он негде не работает и машину тебе востановить не может. А пострадавший остаётся ни с чем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Согласен житель
14.06.2018, 23:02

Депутат - хуже желтобилетника

Я -водитель с 25 -летним стажем. Пройду любую пересдачу, НО! Сначала весь депутатский корпус , включая эту Айнуру со всеми признаками климактериальных трансформаций, должны пройти психолого -психиатрическое обследование. Докажите обществу свою адекватность - тогда выдвигайте требования. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
12345
14.06.2018, 23:21

Наверное, ни в одной стране мира, нет таких глупых депутатов. Все таки для нашей маленькой страны, 120 баранов это много.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 6

Люди ну сколько можно кормить и содержать этих дебилов, которые считают нас скотом, может хватит, давайте их распустим, и сократим количество нового парламента на наше население хватит и 12 депутатов

+1
Цитировать
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 6

Такое ощущение что гаишникам кто-то дал волю, сейчас даже не поспоришь с ними, сразу отправляют на пересдачу, хотя сами многие правил не знают,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 6

Чел

Предлагаю переизбрать парламент.

Чел

Предлагаю переизбрать парламент.

Да, Да переизбрать и сократить до минимума и не только парламент!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 6

А давайте

А давайте все депутаты сдадут тест на IQ ???

А давайте

А давайте все депутаты сдадут тест на IQ ???

А давайте

А давайте все депутаты сдадут тест на IQ ???

А давайте

А давайте все депутаты сдадут тест на IQ ???

Да такого прибора в природе не существует! Что-бы мог столько тупости замерить, а который айкью замеряет, просто сгорит от первого же депутата

0
Цитировать
Жалоба модератору
Е
15.06.2018, 02:17

Нашли ещё один способ решения проблемы, это ведь приведет к большей коррупции. А давайте проверим всех депутатов на знание Конституции - публично, если ответят не правильно 2 раза - пусть переизбираются!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
15.06.2018, 16:47

Надо проверить постояльцев Чым-Кургоской больницы.

Такое ощущение что оттуда сбежало 120 пациентов, с тяжелой формой мании, которые думают что они депутаты ЖК и могут принимать разумные законы на благо остальных 6 миллионов гржадан Кыргызстана

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ya za
15.06.2018, 18:35

мэсний

после 35-40 лет водителей можно не проверять..может  теоретически они не помнят правила но водят машину по правилам на так называемом автомате..т.е. за время большого стажа вождения они уже с закрытыми глазами на практике все расскажут...а вот молокососов надо проверять..особенно девушек..и женщин..

Я с вами польностью согласна.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кх
15.06.2018, 22:23

А не пошли ли бы вы в попу!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Валера
16.06.2018, 00:20

Дурацкое предложение, зачем изобретать велосипед а не воспользоваться опытом развитых стран? Надо отправлять на пересдачу тех кто нарушает а не всех подряд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Барс
16.06.2018, 00:52

А может они сдадут тест на знание законов всех? В прямом эфире от народа?

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.06.2018, 03:17
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Зрелый скачкист

Нужно давать права только тем, кто старше 40 лет.

Поспорю с Вами! Наблюдаю ,и причем постоянно, что водятлы старше 50 лет ,в большинстве случаев , самые бескультурные и хамоватые. Они как 18-20 летние наглецы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД