Геноцид жильцов по улице Лермонтова!!! Почему мэрия не реагирует!!!

Жители дома по улице Лермонтова 1/А просят остановить геноцид, начатый против них новым руководством совхоза "Тепличный"! Нас 70 человек: старики, инвалиды, пенсионеры, дети.

Уже 10 месяцев мы практически выживаем без питьевой воды. Мы все – бывшие работники данной организации. В свое время получили комнаты, ордера и паспорта на жилье. Но в прошлом году у нас забрали и воду. Это сделал нынешний руководитель "Тепличного" на правах предпринимателя.

Закрыт нам и доступ "на большую землю" - дорогу совместного пользования - металлическим забором ГСК "Дизелист". Поэтому нам даже негде помыть руки.

В мэрию решить этот вопрос мы не можем попасть уже в течение 3 месяцев. И это несмотря на то, что основная часть жителей – пенсионеры и малолетние дети. Найдется ли сейчас выход из этого замкнутого круга, или представители Свердловской администрации, мэрии и других госорганов будут ждать, пока мы все умрем от эпидемии?!!!

Комментарии
Болот
07.07.2018, 09:43

Похожее у вас другие понятие на слово Геноцида просто тупо, могли бы писать по другому.

-16
Цитировать
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 0
Комментариев: 1

Полностью солидарен!! у Болота просто видимо детей нет!  Сам он не знает каково это без воды жить! Или если есть дети то просто ему не понять проблемы других людей. Ведь у него нет таких проблем  И меня терзают смутные сомнения о том что  скорее всего Болот сотрудник Мэрии или Свердловской районной Администрации

+16
Цитировать
фыва
07.07.2018, 18:54

хозяин "Тепличного"  действует по принципу: что хочу, то и ворочу.   Мэрия же как всегда отпишется и считает, что дело сделано((. Просто возмутительно поведение чиновников, заняли кресла и ничего не хотят делать полезного для граждан, не хотят работать!

+15
Цитировать
Жалоба модератору
Стас
08.07.2018, 14:00

Конечно! Не приятно когда люди, не считаются с другими людьми, часто не справедливость обычное дело сегодня! "Держитесь" жильцы дома на Лермонтова!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
08.07.2018, 19:18

Совсем уже с ума по сходили, разводят бардак и самое страшное, что это начинается с одного дома и распространяется абсолютно на все сферы общества. Чиновники бестолковые и ленивые, а на любые замечания реагируют, как-будто не они обязаны что-то дела, а им все обязаны. А самое печальное, что прокуратуре безразлично, что их документы игнорируются, а всем пофиг на законы и правила лишь бы на лапу дали, видимо такое положение дел всех устраивает, что, конечно, печалит все сильнее. Во всей ситуации жалко людей.

Вот и вся показушная борьба с коррупцией((((

+10
Цитировать
Жалоба модератору
Иван
08.07.2018, 22:36

Как здание конторы стало жильем?

Проблема "жильцов" в том, что выкупив часть имущества предприятия в ходе приватизации, они решили использовать не приспособленное здание в промзоне для проживания. А теперь требуют решить их проблему, которую они сами себе и придумали.

Здесь нужно заметить, что воду, которую они хотят провести, им некуда будет сливать, так как у здания нет канализации. Совсем недавно эти "жильцы" слили содержимое ямы, куда стекают их отходы, прямо на дорогу ГСК Дизелист, откуда зловонную жижу на колесах автомашин развезли по улицам города.

Проверку нужно начинать с факта заселения промышленного здания для целей проживания.

-15
Цитировать
09.07.2018, 13:40
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 1
Комментариев: 1

Вы уважаемый Иван видимо не знаете, что это здание используется как жилое, если мне не изменяет память ещё с 80х годов прошлого столетия.Один из будущих директоров совхоза с семьёй проживал в этой так называемой конторе.И если руководство совхоза имея полномочия и *юридические основания* все же сумело вручить ордера и паспорта жителям как на жилое помещения, то справедливости ради это же руководство должно было и позаботится, чтобы у жителей дома в дальнейшем не возникло проблем с водой и канализацией.Чей косяк? Кто его допустил? Кто его будет расхлебывать? Я сно одно 70 человек находятся в бедственном положение. В пору кричать SOS. И наверняка они кричат. А что в ответ?Их просто напросто гнобят ,лишают самого необходимого "воды". Позор.Позор всем в чьей компетенции решить эту проблему, но и пальца не прикладывают к этому. Люди.Чиновники.Депутаты. Мэрия.и тд и тп сжальтесь над людьми!! Не допустить худшего!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
09.07.2018, 21:34
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 0
Комментариев: 2

Согласен с   Сергеем, Руководство "Тепличный" обязано было создать  людям все условия для жизни   обеспечить газом,  ц/канализацией, ц/отоплением.  и другими видами удобств которые  нужны для полноценной жизни А так - же полностью за свой счёт перепрофилировать здание конторы под жилое   и оформить все необходимые документы за свой собственный счёт НО! Руководство "Тепличный" Пошло иным путём мало того что на дом нет необходимых документов так Руководство Тепличного забрало у людей самое ценное это питьевую воду!

Уважаемое Руководство "Тепличный"  Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами,  Вы пошли очень опасным путём лишив людей самого необходимого не говоря уже о других условиях.Большая просьба к властям обратить на это внимание!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Иван
10.07.2018, 18:21

Ситуация, аналогичная проблеме с захватом земель. В одном из городов нашей Родины такие же наши сограждане захватили земли вокруг завода, построенного далеко за городом. Земли в промзоне, не предназначенные для жилого строительства. В завод были вложены большие инвестиции.

Прошло несколько лет. Люди забыли последовательность событий, и сейчас искренне верят, что власти допустили в их отношении большую несправедливость.

Теперь захватчики требуют узаконить земли, ликвидировать завод, который видите ли загрязняет их район проживания. А самое главное люди искренне верят, что власти обязаны решать все их проблемы, которые они сами себе и создали!

-10
Цитировать
10.07.2018, 21:17
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 0
Комментариев: 3

Так как рассуждает Иван так может рассуждать даже первоклассник, Сидит главное умник и придумывает небылицы про захваченные земли,здания, А как самовольно закрыл  дорогу совместного пользования об этом даже не думает! Иван приди в себя!  включи логику и рассуждай логически наконец то.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
10.07.2018, 21:23
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 0
Комментариев: 2

Соглашусь с Дамиром у гражданина Ивана наверное  c логическим мышлением очень туго Поэтому и рассуждает подобным образом,  заводы, строения всякие приплетает, Гражданин Иван не ведите себя как школьник стыдно за вас Ей Богу

+5
Цитировать
Жалоба модератору
10.07.2018, 21:41
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 0
Комментариев: 3

Из вас Иван получился бы отличный сказочник, А вы наоборот сидите здесь и Басни пишите Ложь  бредятину, сплошное вранье про заводы,земли,дома Вам не стыдно врать?? Вы абсолютно не знаете положение нынешних законов а живете как в СССР. Очнитесь и займитесь делом 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Тёма
11.07.2018, 03:08

Иван

Здесь нужно заметить, что воду, которую они хотят провести, им некуда будет сливать, так как у здания нет канализации. Совсем недавно эти "жильцы" слили содержимое ямы, куда стекают их отходы, прямо на дорогу ГСК Дизелист, откуда зловонную жижу на колесах автомашин развезли по улицам города.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 0
Комментариев: 4

Гражданин Тема как видно из комментария полностью на стороне Ивана вопрос есть к гражданину Тёме а у вас у самого то канализация есть?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 2

Леонид Егиазаров

Гражданин Тема как видно из комментария полностью на стороне Ивана вопрос есть к гражданину Тёме а у вас у самого то канализация есть?

Это была только цитата "Ивана" Мой же пост почему то модератор вырезал!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 2

А пост был о том, что неизвестно откуда и кем был вызван этот г-воз, выливший нечистоты на дорогу общего пользования общежития и ГСК Дизелист. Жильцы его не вызывали! Зачем жильцам гадить на дорогу, за право пользования которой, они бились весьма продолжительное время в судебных и правоохранительных органах и которая была разблокирована буквально за несколько дней до этого случая, при помощи тех же правоохранительных органов? Где логика? После этого происшествия, председатель ГСК "Дизелист" Иванченко опять заблокировал проезд!!! Возникает вопрос, кому же выгоден был этот слив нечистот на дорогу? Ответ очевиден!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
11.07.2018, 14:23
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Согласен с Артемием! Председатель ГСК тем  случаем с го-зом подставил не только жителей но и себя на арене гаражного кооператива.  Ясное дело что Иванченко вызвал тот самый го-з. Заплатил по   водиле что бы тот разлил жижу по всему гаражному кооперативу.  Данный инцидент свидетельствует о том что у Иванченко полностью отстуствуют: Ум, логика, мыслительные способности, совесть, но работает всего одна извилина которая настроена на пакости, Иванченко имеет виды на тот самый дом который посреди его кооператива, А дорогу он самовольно захватил не имея на это законных прав!  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Давид
12.07.2018, 13:18

Я потрясён тем что чиновники бездействуют в таком критическом положение, у людей отсутствует самые элементарные условия для жизни!Люди даже не могут помыть руки и нет петьевой воды ,а там проживают инвалиды, пенсионеры и дети.

Какое отношение чиновников к народу!Для чего их выбирал народ? Интересно в каких условиях они живут сами?

Я солидарен с жителями этого дома, а также прошу обратить *обратить* внимание на их *бедственное положение*.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Светлана
19.07.2018, 14:15

Я просто в шоке !!!!! От власти, от чиновников !!! Как так можно не обращать внимание на реальную проблему, которая уже давно ??

Я очень надеюсь, что скоро справедливость восторжествует !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктория
19.07.2018, 15:07

Боже мой, куда катится мир!? Господа чиновники, мэрия - ВЛАСТЬ вы где? Почему Вы никак не реагируете на реальные проблемы людей, я бы даже сказала на их бедственное положение!? Почему люди должны страдать от вашего бездействия!? Почему они должны жить в таких ужасных условия - без воды!? Это же живые люди, куда Вы смотрите!? Уважаемые чиновники, мэрия и власть - обратите Ваше внимание на проблему этих людей, не поворачивайтесь к ним спиной, ведь это они Вас выбрали, они Вас голосовали!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марина
19.07.2018, 16:17

Я просто в ужасе, в каком веке мы живем??? Как это нет воды такое долгое время? Куда смотрит правительство!!! Ужас!

Надеюсь, что в ближайшее время всё наладится!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД