"Мобильник" и сотовых операторов обвинили в "сговоре"

Сегодня я решил пополнить баланс через терминал Мобильник,но не смог,так как все время происходила ошибка связи. Я решил позвонить оператору по телефону 0312-976739 и выяснить причину сбоя. Но не тут то было. Я звонил со своего сотового телефона. Вы знаете, сколько стоит позвонить на городской телефон с сотового? Так вот, на том конце автоответчик сообщил, что я на очереди, ждите, спасибо за терпение.

И это повторялось периодически, с интервалом полминуты в течение пяти минут. Оператор мне так и не ответил. Представляете, сколько денег с моего баланса ушло в карман сотового оператора? 5 минут умножаем на 3,5 сом и получается 17,5 сом я просто так подарил дяде. Я так понял, у них т.е. у Мобильника, договоренность с операторами не брать трубку или брать по истечении определенного времени. Также обстоят дела и при звонке в Акнет. Бессовестно это. Нельзя так оказывать услуги. И это всегда так.

Народную новость прислал Болотбек


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
04.10.2018, 12:03
Карма: +56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 77
Минусов: 21
Комментариев: 161

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
04.10.2018, 13:02

Во первых я стоял возле терминала и там к сожалению не было телефона автомата и просто гоодского телефона,это раз. Второе это мое личное дело с какого телефона звонить. Третье на терминале не указан сотовый номер Мобильника,а указан номер городского телефона.И это не в первый раз. Это всегда так. Сбой был только в этом месте,в другой точке я все же пополнил баанс. И как мне пополнять бпланс тоже мое личное дело. А услуги должны оказываться качествено.Умник тоже мне нашелся.

Moto Mototo

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Урри
04.10.2018, 14:16

Че ты скафнишь...??? На городской такой тариф везде. Думал, что у тебя несколько сотен ушло вначале... оказывается на 17,5 сом давишься. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
04.10.2018, 14:34

Думаешь дело в деньгах? Ну такие как ты думаю и за 17 тыйынов будут скафнить.Дело в обмане. Дело в нервах. Дело во времени. Дело в конуе еонцов в порядочности. Почему кто-то ничего не сделав должен обогощаться за нас счет? Почему? Ты же не заплатишь за булкухлеба,если ее тебе не дадут? Ты же будншь орать,если тебе пришлют счет за электроэгергию,елтооую ты не использовал? Тогда почему я должен платить за не состоявшися разговор?

Урри

Че ты скафнишь...??? На г2ородской такой тариф везде. Думал, что у тебя несколько сотен ушло вначале... оказывается на 17,5 сом давишься. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
"Мобильник"
04.10.2018, 14:57

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

0
Цитировать
сам по себе
04.10.2018, 15:05

Полностью поддерживаю автора, если в данной ситуации позвонил один и пусть даже было списано 10 сом с баланса а вот если в такой ситуации звонит 100000 человек то получится уже миллион, и это только за один случай. Получается мошенничество чистой воды и к бабке не ходи. А те люди которые защищают подобные компании скорее всего там и работают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айба
04.10.2018, 15:10

На все городские номера с мобильника, когда отвечает автомат"....Вы дозвонились, ...если знаете номер оператора, ...просим подождать" все платные, по 4.50 сом если не ошибаюсь. И это всегда так было.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
04.10.2018, 15:28

Это все что вы можете? Жаль мне вас.

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
"Мобильник"
04.10.2018, 15:42

Болотбек

Это все что вы можете? Жаль мне вас.

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

А нам Вас...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Google
04.10.2018, 16:56

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. 

Yahoo!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артём
04.10.2018, 17:00

"Мобильник"

Придите к нам в офис. Мы дадим Вам 17,5 сом. 

Нет... Мы Вам дадим 20 сом...за потраченные так сказать нервы. Явно не официальный ответ, а кто то просто назвался именем компании.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэм
04.10.2018, 21:08

Вот вам номер 0700976739 есть у них и вотс апп и телеграмм и вайбер, все есть вы сами тут устроили скафните на ровном месте и обвиняете без причино, кто будет звонить на городской в наше время??

Болотбек

Во первых я стоял возле терминала и там к сожалению не было телефона автомата и просто гоодского телефона,это раз. Второе это мое личное дело с какого телефона звонить. Третье на терминале не указан сотовый номер Мобильника,а указан номер городского телефона.И это не в первый раз. Это всегда так. Сбой был только в этом месте,в другой точке я все же пополнил баанс. И как мне пополнять бпланс тоже мое личное дело. А услуги должны оказываться качествено.Умник тоже мне нашелся.

Moto Mototo

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

Болотбек

Во первых я стоял возле терминала и там к сожалению не было телефона автомата и просто гоодского телефона,это раз. Второе это мое личное дело с какого телефона звонить. Третье на терминале не указан сотовый номер Мобильника,а указан номер городского телефона.И это не в первый раз. Это всегда так. Сбой был только в этом месте,в другой точке я все же пополнил баанс. И как мне пополнять бпланс тоже мое личное дело. А услуги должны оказываться качествено.Умник тоже мне нашелся.

Moto Mototo

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

Болотбек

Во первых я стоял возле терминала и там к сожалению не было телефона автомата и просто гоодского телефона,это раз. Второе это мое личное дело с какого телефона звонить. Третье на терминале не указан сотовый номер Мобильника,а указан номер городского телефона.И это не в первый раз. Это всегда так. Сбой был только в этом месте,в другой точке я все же пополнил баанс. И как мне пополнять бпланс тоже мое личное дело. А услуги должны оказываться качествено.Умник тоже мне нашелся.

Moto Mototo

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

Болотбек

Во первых я стоял возле терминала и там к сожалению не было телефона автомата и просто гоодского телефона,это раз. Второе это мое личное дело с какого телефона звонить. Третье на терминале не указан сотовый номер Мобильника,а указан номер городского телефона.И это не в первый раз. Это всегда так. Сбой был только в этом месте,в другой точке я все же пополнил баанс. И как мне пополнять бпланс тоже мое личное дело. А услуги должны оказываться качествено.Умник тоже мне нашелся.

Moto Mototo

Ну так звоните с городского номера. Кто вас заставлял звонить с мобильного на городской? Сейчас у всех компаний кроме городского номера есть еще и мобильный. Мобильник и Акнет в том числе. Номера указаны на их сайтах. А цены такие на звонки устанавливает отнюдь не Мобильник, а сами операторы связи. Вот там точно есть сговор. А то что трубку не брали, так сами же  написали, что был сбой, и таких как вы туда звонили наверно сотни человек, вот оператор и не успевал.

Да и вообще давно можно было завести себе счет в том же Мобильнике (или в другой платежной системе) и платить с программы на смартфоне без комиссии. 21 век на дворе, а народ все платит через терминалы или вообще через загрузку единиц в магазинах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хе..хе
04.10.2018, 22:25

Болотбек

Думаешь дело в деньгах? Ну такие как ты думаю и за 17 тыйынов будут скафнить.

Уж кто бы говорил...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сотрудник
05.10.2018, 12:43

Лох это судьба!

Пополнять баланс с комиссией? звонить с сотового на городской и ждать своей очереди?

Лох!

Потом говорить что это его дело? если это твое дело нахер суда писать лох?

Есть куча вариантов пополнения баланса без комиссии. очнись человек.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
Узакбаевич
05.10.2018, 19:13

Никакого факта сговора не вижу. Тариф на звонки сотовых операторов на городские номера устанавливает Кыргызтелеком согласно их ценовой политике, или вы хотите сказать что есть сговор между сотовыми операторами тоже ведь вне сети стоимость в три раза дороже. Терминалы в основном выкупленные, мобильник и тому подобные компании выполняют роль посредника между частным лицом и компаниями предоставляющие услуги. Да, это ваше право звонить с мобильного, но тогда зачем этот сыр бор. С городского бесплатно. Такие проблемы есть везде и не только в сфере технологий, там мы не бьём в колокола что есть факт сговора???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
05.10.2018, 22:28

Я пополнял баланс на службу такси и его можно пополнить только через терминал Мобильник. И если ты такой продвинутый, то извини, я старый человек и мн все эти прибамбасы неизвестны. Много знаете? Думаю нет.Сотрудник

Лох это судьба!

Пополнять баланс с комиссией? звонить с сотового на городской и ждать своей очереди?

Лох!

Потом говорить что это его дело? если это твое дело нахер суда писать лох?

Есть куча вариантов пополнения баланса без комиссии. очнись человек.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +48
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 412
Минусов: 364
Комментариев: 238

Сотовые операторы и "Кыргызтелеком" просто наживаются на абонентах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абрек
07.10.2018, 17:25

Болотбек

Я пополнял баланс на службу такси и его можно пополнить только через терминал Мобильник. И если ты такой продвинутый, то извини, я старый человек и мн все эти прибамбасы неизвестны. Много знаете? Думаю нет.Сотрудник

Лох это судьба!

Пополнять баланс с комиссией? звонить с сотового на городской и ждать своей очереди?

Лох!

Потом говорить что это его дело? если это твое дело нахер суда писать лох?

Есть куча вариантов пополнения баланса без комиссии. очнись человек.   

Если Вам неизвестны тарифы, можно было сперва поинтересоваться о тарифах, прежде чем горлопанить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
07.10.2018, 23:39

Это сервисная служба и не снимать  трубку пять и более минут просто неправильно. Пусть я позвонил бы с городского телефона и что, тоже ждал бы пять и более минут, и потом положил бы трубку, когда устала бы рука держать её или же лопнуло бы терпение? Здесь  по большому счёту речь не идёт о деньгах. Речь идёт о качестве предоставляемых услуг. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД