Сотрудники УОБДД попались на лжи

В результате проверки Генеральной прокуратуры КР выяснилось, что зачастую сотрудники УОБДД не уделяют должного внимания профилактике детского травматизма на дорогах.

- Установлены случаи, когда справки о проведении обучения правилам дорожного движения учеников - лишь формальность. На самом деле сотрудники УОБДД не проводили их в школах. Значит и те утвержденные планы по профилактике ДТП с участием несовершеннолетних носят формальный характер, отсутствует глубокий анализ, - сообщил на прошедшей накануне пресс-конференции прокурор управления по противодействию коррупции и надзору за исполнением законов Чингиз Айдаров.

Он отметил, что в конце сентября внесено прокурорское представление об устранении нарушения закона с постановкой вопроса о привлечении к строгой ответственности виновных должностных лиц.

К сожалению, информацию о том, где именно были выявлены нарушения, и кто конкретно должен понести наказание, прокурор сказать затруднился.

Стоит отметить, что за 9 месяцев текущего года, по данным Генпрокуратуры, в дорожно-транспортных происшествиях по республике пострадало 977 несовершеннолетних. Из них 62 ребенка погибло.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Тунгуч
01.11.2018, 09:23

Господи ничего человеческого не осталось у отдельных сотрудников.один час времени уделить для профилактики ПДД...а каком снижении дтп с детьми можно говорит если даже один час не нашли...возможно ребенок за этот час на всю жизнь запомнит основные правила ПДД...уважаемые работники Ока государева...копайте.публикуйте....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Факт на лицо
01.11.2018, 09:44

А вы, что только поняли, что самые лживые люди это сотрудники ГАИ, взяточники, оборотни и крохоборы это ГАИ, еще генерал Рысалиев З. говорил - курица не птица гаи не милиция! Особенно касается Бишкекского УОБДД! Там есть один с жетоном БИ 192 это его в первую очередь касается!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
01.11.2018, 11:01
Карма: +263
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 375
Минусов: 112
Комментариев: 356

Тунгуч

Господи ничего человеческого не осталось у отдельных сотрудников.один час времени уделить для профилактики ПДД...а каком снижении дтп с детьми можно говорит если даже один час не нашли...возможно ребенок за этот час на всю жизнь запомнит основные правила ПДД...уважаемые работники Ока государева...копайте.публикуйте....

Факт на лицо

А вы, что только поняли, что самые лживые люди это сотрудники ГАИ, взяточники, оборотни и крохоборы это ГАИ, еще генерал Рысалиев З. говорил - курица не птица гаи не милиция! Особенно касается Бишкекского УОБДД! Там есть один с жетоном БИ 192 это его в первую очередь касается!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен,,,,Гаишники самые что есть гнилые,пропитаны подлостью,ложью,,,может стоит уволить процентов 80-90 ,особенно руководство,с ведомо которых все и происходит,,,,в детстве я думал что майоры,полковники не могут быть тупыми,,,сейчас же мне противно видеть как они не могут связать два слова,неужели у нас нет нормальных людей? Достойных уважения?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Бывалый
01.11.2018, 11:35

Смысл реформы ГАИ заключается в следующем: По форме работы весь состав ГАИ (ГУОБДД) нужно приравнять к работе и методу УЧАСТКОВЫХ инспекторов (но только по дорожным делам!), когда они административные материалы несут в Административный суд и там докладывают судье свой материал с ДАЧЕЙ ПОКАЗАНИЙ судье. Это ключевой момент того, чтобы МЕНЯТЬ работу ГУОБДД с целью искоренения коррупции у них! Но этого он не делают, и не хотят делать уже 27 лет!!!! Каждый раз, при каждом президенте они морочат голову непонимающим суть их работы (и коррупции!) и премьеру, и кураторам ГУОБДД (ГАИ. ДПС и т.д.) тем, что меняют все, но не меняют себя! Отсюда, ГАИ прикрываются только формальнмыи "Служебными расследованиями" и выговорами, но ни одного ГАИШника годами не сажают в тюрьму! Именно по этой причине, что не судьи их злоупотребления обсуждают рассматривают, а свое начальство (ГУОБДД, и министр МВД)..

И по сей день отчитываются не судьям, а своему начальству по цепочке от ООБДД (по районам) до ГУОБДД МВД КР и Центрального аппарата в Бишкеке!!! И когда они отчитываются не судье,  а своему начальству, то тут коррупция остается и множится по цепочке! Кураторы же, будучи не очень образованными, никак не могут понять, что надо прекратить данную практику, и пустить ГАИ по пути Участковых! Тогда это бюуджет считаться РЕФОРМОЙ ГАИ (ДПС, ГУОБДД). И Сапар Исаков тоже лоханулся на их обмане, поменяв только название ведомства, но НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯВ ВНУТРИ!

То есть, все материалы по ДТП и нарушениям ПДД, как административные материалы, после регистрации у себя и подготовив все остальные бумаги, нужно НЕСТИ в Административные суды до 10 дней (суток, обычно в ДО 7 дней. В течение недели или 3 дней даже!!!) ) и там как миленькие, и вместе с участковыми, отчитываться и докладывать административному судье!

Тогда решится извечный вопрос о равенстве сторон, и  "ТРЕТЕЙСКОЙ СТОРОНЕ" (Арбитр, судьи), и тогда ГАИ не сможет укрывать все свои косяки на дороге, так как водители, увидев судью, не будут жалеть ГАИ и будут по полной им выговаривать свои недовольства по сотруднику! Сегодня то на них судей нет! Они сами себе судьи!  Нонсенс!  Где политики  КР ходят? Позор!

Тогда ГАИшники будут останавливать вас только по 100-процентной уверенности в том, что вы нарушили ПДД, и не смогут теперь останавливать по надуманным причинам, без протокола, и отпуская без оформления через карманные деньги!

Если судьям вернут их дела и они будут опрашивать ГАИшников по их материалам, то тогда ПРЕКРАТИТСЯ КОРРУПЦИЯ В ГАИ! Навсегда прекратится! Потому-что а рубежом ТАК решают дела, а не как у нас все "по-кыргызски"! Ни уму, ни сердцу, а "ЭПТЕП-СЕПТЕП"... "Авось"  по-кыргызски, де6лать что-то без мозгов!

Издержки?: Да,будукт! Судьи на первое время будут "брать".. Судьи на первое время сами будут что-то там мутить.. Но сыстро, и со временем они поймут, что их тоже ГКНБ дубудет с поличным брать и "хлопать" как милленьких! И что можно законно  "зарабатывать" деньги, так как по результату заседания ТУТ ЖЕ в их КАССУ в здании судов владельцы будут платить штрафы, и они будут получать деньги на свое развитие и хзарплату

! Постепенно они станут работать хорошо, дабы не быть уличены в злоупотреблениях! Вот как это работает! ГАИ со временем очистится за счет того, что теперь их будут расматривать не свои начальники-соучастники злоупотреблений, а другие люди- СУДЬИ КЫРГЫЗСТАНА!"

Постепенно судьи на качество перейдут! Но сецчас их нужно просто.. реанимировать,дат понять, что они -хозяева положений везде, а не всякие чиновники и Испольнительная власть (МВД, ГАИ. ГУОБДД)!!!

Судебная власть должна вообще всех раком ставить. А они сегодня ходят в подметках этих необразованных, наглых, коррупционных ГАИшников, и не понимают по статусу своего места в обществе, что называется!

Я вообще удивляюсь, насколько ГАИ всех разложило за 27 лект (с 1991 года, как независимость КР) и деградировало общество этим методом, включая судейский корпус КР!

ГАИ боятся именно такого сценария, что судьи заберут себе обратно свою функцию. А сегодня они спекулируют и злоупотребляют данной функцией судей, которые им были даны еще в 1967 году при условиях СССР, что "пусть ГАИ мелкие судебные материалы решает в своих ведомствах,без отвлечения судейского корпуса на более важные проблемы"!.. Если кто помнит историю,Ю или читал, то знает, о чем идет речь!... Наши сегодня - ничего не читают! Пустая голова, но работают по коннтролю правоохранительной системы...

Пример таких чиновников ксательно мы видели по случаю в Минсоразвития, где три женщины-руководительницы ездили по заграницам по свом делам, а дело страдало... Вот такие вот чиновники у нас.

ГАИ должно только ФИКСИРОВАТЬ нарушение. Но не должны назначать наказания (штрафы, санкции выносить, то да се!!!! Этим всем должно заниматься только судьи! По природе это их дело, а не других! По миру все так джелают. И даже в футболе (рефери). Но только в Кыргызстане все делается по-другому: как в феодальном государстве!

А они это делают повсеместно сегодня! Причем, на путях, в украдку от своего же начальства, которым оленьи рога ставят при отчетах, мол, "штрафовали", или "не задерживали (водителей)". И что некого было штрафовать".. . А деньги все - идут в их карман, а не судьям!!!! И в карман их начальства!

Они сегодня несут им только архивные отработанные материалы. И вроде им помогают. Но на самом деле, они заимаются на 65 процентов ПОДЛОГОМ материалов, так как в большинстве они просто МАНИПУЛИРУЮТ дорожными материалами. И отчеты несут ЛЖИВЫЕ, подложные и недостоверные! Много так называемых "ОТКАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ".. Но они составлены так, что "стороны, типа, примирились". На самом деле, на этом они зарабатывают себе карманные коррупционные деньги и СЕБЕ. и НАЧАЛЬСТВУ и всех вышестоящим!

Недавно возбужденные уголовные дела (неделю назад) по  злоупотреблениям ГАИ по отчетности судьям по своим отработанным материалам - яркое тому подтверждение!

Получается, они еще и судьям лапшу на уши вешают! А председатель Верховного Суда КР даже не подумает о том, чтобы забрать себе эти административные дела у ГАИШников и прекратить эту массовую тотальную коррупцию в рядах ГАИ КР! Наверное, у нее нет образования. Или училась просто так..без знаний...

ЗА счет ГАИ в основном не любят работников милиции. Они им портят имидж, репутацию. Все данные и отчеты портят  МВД портят именно ГАИшники! Там опера, следователи, участковые пашут.. А тут ГАИшникик, как оборотни и ПАРАЗИТЫ, берут деньги и портят их репутацию!!! Я имею ввиду рядовой состав ГАИ и средний состав начальства  все такие.. Хотя новый начальник ГУОБДД КР Канат Джумагазиев пытается из них сделать людей! Но их испраимвт только тюрпьма! Надо сажать рядовых ГАИшников за вхзятки и поборы на дорогах! Тогда будет порядок1 А так - одни разговоры, пыль, суета, дурдом в целом насчет "реформ"! И

И даже президент С. Жеенбеков сам толком не понимает, что делатьс  ГАИ! Но ему некому посоветовать как и что делать! Советники у него только "кыргызские дела" и интриги могут посоветовать! Кого посадить, кого взять, с кого взять, и так далее....

На сегодня в  Белом Доме НЕТ человека, который бы думал в таком ракурсе! Или необразованные, или не понимают,  или не знают предысторию развития ГАИ - и почему они вместо судей решают дорожные дела!"!! Туда набрали людей, которые не понимают таких деталей. Или просто нет образования. В Совбезе - то же самое! Но ГАИ КР удается вешать лапшу науши своему начальству (министр МВД, потом кураторам МВД, потмо премьеру (Правительство КР) и наконец президенту уже в течение ..27 лет!!!! Три президента были - всем морочили головы! из чего? Из за того, чтобы оставить себе КОРМУШКУ по дорогам! Если коротко сказать.

А должны работать как участковые! Но только на колесах! На автомашине, и только у дорог или трасс, не касаясь кварталов!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
01.11.2018, 13:13

А чье это на ГАИшников накинулись, я простой водитель и не редко останавливают и их вполне понимаю, а у нас все чиновники не порядочные как Вы грязью облили, например экс Председатель НБ КР получивщий кредить и списавший по особому специальному положению НБ КР (это наши денги налогоплательщиков) когда люди получивщие кредиты и помершие им не списывают а их семьи выплачивают, кроме здравохранения где постоянные очередь и тебе выписывают рецепты Вы идете покупаете в той аптеке куда врачи укажут, мин сельхоз который рекомендовал себя как не нужный орган власти и много таких примеров во всех отраслях.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тунгуч
01.11.2018, 18:50

Уважаемый кыргыз! Согласен с Вами...по всем пунктам..но здесь идёт речь о детях...детях..наших моих и ваших детях...вот о чем речь - они неудосужились рассказать нашим детям правила ПДД найти ОДИн час своего драгоценного времени..один час.60 минут...а дети за этот час впитают столько информации что они на многие годы..запомнят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД