Возбужденные при Атамбаеве политические дела нужно пересмотреть

- По словам Атамбаева или без его слов, но дело Бабанова, Текебаева и многие другие политически мотивированные дела должны в какой-то момент быть переоценены, - прокомментировал VB.KG политолог Эмиль Жураев последнее выступление экс-президента Алмазбека Атамбаева.

По словам эксперта, во всех либо "разоблачениях" или душевных излияниях Атамбаев больше старается объясниться самому перед народом, улучшить свои позиции в данной ситуации. Но с другой стороны, как экс-президент и как на данный момент активно не участвующий в политическом процессе человек, он не может сильно повлиять на ход событий в стране. Другое дело, что возбужденные при Атамбаева по политическим мотивам дела необходимо пересмотреть.

- Сейчас, забегая вперед, трудно сказать, насколько повлияют слова Атамбаева на ход событий, особенно на ход судебных дел. В частности, в отношении Бабанова было возбуждено уголовное дело, но дальше, насколько общественности известно, дело не продвигалось - оно находится на стадии расследования. И другое - дело Текебаева, которое уже полностью завершено, и он находится в заключении, - напоминает политолог.

Эмиль Жураев отметил, что слова экс-президента об Омурбеке Бабанове продиктованы сложившейся политической ситуацией. Напомним, Алмазбек Атамбаев в своем недавнем интервью заявил, что дела Бабанова должны быть закрыты

- Когда Атамбаев понял, что Жээнбеков не будет играть под его дудку и Алмазбек Шаршенович остался не у дел, он решил, видимо, реабилитироваться перед вчерашними своими противниками. Хотя совершенно очевидно, что дело против Бабанова и Текебаева было спущено по указке атамбаевского Белого дома, - сказал Жураев.

Что касается дела Омурбека Текебаева, эксперт также сказал, что это очевидно плохо скованное дело.

- В предыдущем своем интервью Атамбаев тоже сказал, что сожалеет, что дал его осудить, во втором интервью он, на его взгляд, попытался объяснить, что имел в виду. В частности, что он считает дело совершенно законным и что если бы было его желание, он мог пойти против закона и оставить Текебаева на свободе. Это, конечно, в стиле Атамбаева, он всегда апеллировал на свою возможность либо идти по закону, либо пренебрегать законом, - отметил политолог.

На взгляд Жураева очевидно, что Атамбаев заинтересован, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше людей, и без разницы кто именно - и среди общественности он хотел бы заполучить более активную и массовую поддержку, и среди политиков возможных себе соратников.

- Очень далек я от мысли, что Бабанов может быть сейчас каким-то соратником Атамабева.

Я думаю, Бабанов вернется, как только у него появится уверенность, что его не арестуют. А это может случиться, как только либо закроют, либо каким-то образом прекратят дело против него. Одно дело уже прекращено касательно заговора. Другое дело по его речи в Он-Адыре сейчас остается активным. Если серьезно подходить к этому делу и по чести, то там нет состава уголовного деяния. Совершенно надуманное дело, перевернуты слова. И говорю я это не как соратник Бабанова. Это просто непредвзятый взгляд со стороны, - заключил Эмиль Жураев.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Шерлок для
16.12.2018, 20:37

Жураева на мыло

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Мнение
16.12.2018, 22:13

Такую страну Киргизскую ССР раз******ли, растаскали по углам. Это все на что были способны чинуши ******.. Демократию якобы решили построить... 25 лет строите-строите, да все ни как не построите. Строители ******. Неудачники вы по жизни, разрушители и демагоги. Собрать бы вас всех в одну кучу и отправить к акаичу с баксом. 

Только и можете что мясо жрать да деньги народные хапать. Нищие вы духовно людишки

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Асхат
16.12.2018, 22:49

Согласен с Жураевым. Именно так - перевёрнуты слова, так как надо тем, кто заказал дело против Бабанова. Очень много зла сотворил Атамбаев, прямо болото!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
16.12.2018, 23:21

Политзаключённых нужно было выпустить ещё в конце прошлого года. И сейчас не поздно. Уголовные дела шиты белыми нитками. Это и необразованному понятно. Лица, незаконно возбудившие и расследовавшие уголовные дела, а также незаконно осудившие политзаключённых, все без исключения и в обязательством порядке должны быть привлечены к уголовной ответственности. Только таким образом Президент докажет, что должно соблюдаться и работать на самом деле Верховенство Закона, а не на словах, как было ранее. Каждый гражданин своей страны должен знать, что политические преследования и гонения инакомыслящих НЕДОПУСТИМЫ и УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫ!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Буба
16.12.2018, 23:56

Все годы после  1- го срока Акаева - а это 22 года, - прошли в обоюдных разборках и драчках между собой всех наших политиков за власть, за влияние,за место под солнцем.. И по сей деньвсе продолжается.Хотя разговоры идут о каких-то "реформах", еще о чем-то..

Это СУТЬ того, что политики делали,  наделали!

Поэтому, следующий парламент нужно избирать по-новому, чтобы ни один из бывших там не был! Люди могли бы заново зарегистрировать 2-3 партии до 2020 года, и туда набрать людей, котореы никогда и никак не участвовали в предыдущих созывах, сборищах политиков и их драчках! Тогда бы полностью закрылось все наше УБОГОЕ прошлое, все наши драчки!

Тогда только прекратятся эти сегодняшние разборки, и по-настоящему могут протекать реформы. Где реформы? 1)по судам, по силовому блоку ведомств, по кадровым вопросам. И так далее.

Надоело смотреть и наблюдать эту картину с Атамбаевым, сБакиевыми, с Жеенбековыми и прочими. Это все - одно и то же, но в другом соусе! Это есть СУТЬ всего нашего "МЫ"!

И даже  вновый парламент не должно быть ни Жеенбековых, ни атамбаевских,ни бакиевских и прочих!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Архангел
17.12.2018, 02:46

Буба

Все годы после  1- го срока Акаева - а это 22 года, - прошли в обоюдных разборках и драчках между собой всех наших политиков за власть, за влияние,за место под солнцем.. И по сей деньвсе продолжается.Хотя разговоры идут о каких-то "реформах", еще о чем-то..

Это СУТЬ того, что политики делали,  наделали!

Поэтому, следующий парламент нужно избирать по-новому, чтобы ни один из бывших там не был! Люди могли бы заново зарегистрировать 2-3 партии до 2020 года, и туда набрать людей, котореы никогда и никак не участвовали в предыдущих созывах, сборищах политиков и их драчках! Тогда бы полностью закрылось все наше УБОГОЕ прошлое, все наши драчки!

Тогда только прекратятся эти сегодняшние разборки, и по-настоящему могут протекать реформы. Где реформы? 1)по судам, по силовому блоку ведомств, по кадровым вопросам. И так далее.

Надоело смотреть и наблюдать эту картину с Атамбаевым, сБакиевыми, с Жеенбековыми и прочими. Это все - одно и то же, но в другом соусе! Это есть СУТЬ всего нашего "МЫ"!

И даже  вновый парламент не должно быть ни Жеенбековых, ни атамбаевских,ни бакиевских и прочих!

Буба

Все годы после  1- го срока Акаева - а это 22 года, - прошли в обоюдных разборках и драчках между собой всех наших политиков за власть, за влияние,за место под солнцем.. И по сей деньвсе продолжается.Хотя разговоры идут о каких-то "реформах", еще о чем-то..

Это СУТЬ того, что политики делали,  наделали!

Поэтому, следующий парламент нужно избирать по-новому, чтобы ни один из бывших там не был! Люди могли бы заново зарегистрировать 2-3 партии до 2020 года, и туда набрать людей, котореы никогда и никак не участвовали в предыдущих созывах, сборищах политиков и их драчках! Тогда бы полностью закрылось все наше УБОГОЕ прошлое, все наши драчки!

Тогда только прекратятся эти сегодняшние разборки, и по-настоящему могут протекать реформы. Где реформы? 1)по судам, по силовому блоку ведомств, по кадровым вопросам. И так далее.

Надоело смотреть и наблюдать эту картину с Атамбаевым, сБакиевыми, с Жеенбековыми и прочими. Это все - одно и то же, но в другом соусе! Это есть СУТЬ всего нашего "МЫ"!

И даже  вновый парламент не должно быть ни Жеенбековых, ни атамбаевских,ни бакиевских и прочих!

поддерживаю как можно связаться с вами ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
17.12.2018, 19:43

А почему дела Бабанова связывают с АША? Разве народ не помнит теледебаты? Думаю помнит!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД