Нужно выгнать маршрутки из города!

Прочитал новость, что мэрия хочет поднять стоимость проезда в общественном транспорте на 2 сома.

Я поддерживаю решение повысить стоимость на 2 сома только лишь в автобусах и троллейбусах города.

На бусы сохранить прежний тариф 10 сомов.

Вечное нытьё водителей бусов на нехватку денег - это не повод идти у них на поводу. Пусть лучше заботятся о чистоте салона буса, не заполняют людей "как селёдку в бочку", не разговаривают на ходу по телефону, кто где едет и заполнен ли салон у него.

А нехватка денег прежде всего связана с тем, что большое количество водителей продолжают арендовать бусы по неимоверно высоким ценам, платя дань собственникам бусов. Аппетиты арендодателей боком выходят арендаторам, пытающимся максимально выжать из старенького буса. Любой водитель - предприниматель не будет ездить в себе убыток! Это - нонсенс!

Предлагаю масштабно увеличить парк новых автобусов и троллейбусов, выдавливая нецивилизованные бусы на окраину города, допускать для пассажироперевозок водителей только с собственным бусом и еще раз проанализировать схему транспортных линий. Ситуация в корне изменится!

Народную новость прислала Урмат


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Али
12.01.2019, 13:08

Абсолютная правда, полностью согласен с Урматом. Мало того что они портят вид города, так они еще загрязняют воздух выхлопом соляры, за машиной не следят уроды, лишь бы ехала.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Сам по себе
12.01.2019, 13:39

Интересная логика однако. Когда государство отдало данную отрасль в частные руки, оно не задумывалось о последствиях. Ну хорошо уберут маршрутки с города и вся нагрузка ляжет на муниципальные автобусы и троллейбусы. Впрочем такая ситуация была уже и произошёл транспортный коллапс. Перёд тем, как убрать маршрутки нужно приобрести нужное количество автобусов и троллейбусов. Но на данный момент у государства нет финансов. Даже если и будут автобусы и троллейбусы, то управлять ими будут все те же маршрутники. На долго не хватит этих автобусов. А автобус стоит не дёшево. Поэтому вопрос о маршрутках будет ещё не раз подниматься, а поднимать тариф нужно реально. Но и требовать от перевозчиков сервиса и комфорта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.01.2019, 14:18
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Сам по себе

Интересная логика однако. Когда государство отдало данную отрасль в частные руки, оно не задумывалось о последствиях. Ну хорошо уберут маршрутки с города и вся нагрузка ляжет на муниципальные автобусы и троллейбусы. Впрочем такая ситуация была уже и произошёл транспортный коллапс. Перёд тем, как убрать маршрутки нужно приобрести нужное количество автобусов и троллейбусов. Но на данный момент у государства нет финансов. Даже если и будут автобусы и троллейбусы, то управлять ими будут все те же маршрутники. На долго не хватит этих автобусов. А автобус стоит не дёшево. Поэтому вопрос о маршрутках будет ещё не раз подниматься, а поднимать тариф нужно реально. Но и требовать от перевозчиков сервиса и комфорта.

Верно,верно,кроме одного момента,,,,,у государства есть деньги,,,если б работали нормали,как единый организм,без воровства,сообща то есть деньги,,,просто они оседают в карманах,,,,,что скрывать,после смены президента везде меняются начальнички,каждый ставит СВОЕГО..и ставит с целью чтоб тот заработал,пополнил свой карман,,,о народе мало кто думает,разве что сам народ)

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
12.01.2019, 14:47

Полностью поддерживаю автобусы и троллейбусы, марширутникам не за что поднимать, колхоз есть колхоз. Пусть займутся сервисом и культурой, порядком на дорогах тогда и поднимайте хоть на 20 сомов.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Кена
12.01.2019, 14:48

Маршрутки нужно убирать из города. Машины почти все в убитом состоянии и больше дымят, чем едут. Нужны нормальные автобусы на газе, которые и вмещают больше и вредных веществ практически не выбрасывают в атмосферу. Бусы можно оставить на пригородных маршрутах или на межгороде. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
12.01.2019, 14:54

Давно пора убирать бусы! А мэру пора наводить порядок.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
12.01.2019, 19:19

Бусы почти все арендованные. Многие из них совсем старые и рассыпаются. Поэтому водители за состоянием не следят. Накладно им расходовать деньги на мойку и чистку. Другое дело ускорить судебные процессы над коррупционерами и ворами. Срочно нужно конфисковать все их имущество, распродать на аукционе, а вырученные средства направить на покупку общественного транспорта и потихоньку погашать внешний долг.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбу
12.01.2019, 20:42

Я полностью поддерживаю,маршрутки нам не нужны.От них только проблемы,нарушают ПДД,высаживают людей где хотят,с линии выходят,пересаживают на другой бусик,постоянно докладывают о гаишниках,заняты разговорами,грубые,салоны грязные,мы в унизительном положении,государство не заботится о своих гражданах-налогоплательщиках,это уже который год длится.Верно,не надо им повышать проезд,пусть их хозяева-депутаты снизят аренду.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Пассажир
12.01.2019, 21:07

Качество и комфорт мы не получили,

когда цены были и 5 и 8 сом.

Хотя обещали,

что будут только сидячие места,

но как всегда обманули.

Не верьте!

Обманут и теперь!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
12.01.2019, 21:11

Маршрутное такси? Какое это такси, людей набивают под завязку, в маршрутном такси только сидячие места должны быть, и тогда может быть можно поднять тариф на немного,а сейчас они работают, как обычные миниавтобусы, сейчас поднять тариф ничего не поменяется, как было хамство, так и останется, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Vofkin
12.01.2019, 22:09

Нужно строить наземное метро . Как в Японии монорельс практически безшумное . На электротяге.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12.01.2019, 23:10
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

Да правильно.!!! Не нужны нам маршрутки!!! Убрать их надо ещё хотят повысить цену!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
око
12.01.2019, 23:46

Пересаживают на другой - если человек в салоне 2-3 то поварачивают обратно- им нужно

много раз напоминать где остановишься - а то проезжают - сказав что забыл. ... гады

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гульнара
13.01.2019, 00:12

Поддерживаю!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 4
Комментариев: 8

Монорельсы обещали в 2003х годах к 2025 году! !!!!!!!!! Насчет маршруток тарифы что 12 сом что 100 сом , не изменят ничего! Никто из водителей не будет содержать в чистоте и в порядке салоны ! В странах СНГ с 90х никак ,никто так и не смог привести в порядок маршрутное такси! В Москве обещали привести в порядок в метровагонах так и нет его! Только в азиатских странах(Япония, Китай, Корея, Малайзия и тд ) на каждых конечных производят дизинфекций!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Калдыбек
13.01.2019, 03:16

Нишево нету удывитылый. Все кето тут напесал Урмат тоже "знай как нада". Все он хочыт чытобы все роботал для нево за Тыйнки иле ваше за бесплатный. Ета вес сымысыл чо напесал. Бусик для нево дорогай иш какой нашолса! За твой паганый 10 сом я чо тебе должен?? Иди тагда сам роботай бусик! Сам то чо делат умеш? Кето сам роботай??? Вот и роботай сам луше! Иш Бай Манап за 10 сом нашолса! Телегенсыя да?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Бм
13.01.2019, 10:11

Алмата живёт же без маршруток. Хотя она намного больше Бишкека. Недавно был там, ездил на всех видах общественного транспорта - какой кайф! И троллейбусы и автобусы все чистые, и внутри и снаружи. Останавливаются только на остановках. На улицы их смотреть приятно, маршруток нет. И кстати, все ездят по чипованным проездным, водитель сидит себе спокойно у себя в кабинке, не занят деньгами, сдачей, мелочью. Увидел у них в кабинке рядом с водительским креслом чистое ведёрко, тряпка для пыли! на входе у него тоже тряпка лежит на полу и сменная обувь! УЗайцев проверяет кондуктор, ходит и проверяет у всех чипы со со своим прибором. Господи, как же у них все цивильно! Но есть одно но))) проезд стоит дорого, 35 сом если не ошибаюсь. Но знаете за такие деньги и не жалко отдать, если ездишь в таких условиях. А наши с какого перепуга хотят поднять цены??? Пусть сначала предложат что-то, изменят к лучшему чтобы цену поднимать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Анна
13.01.2019, 10:12

За 12 сом только сидячие места.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ИИ
13.01.2019, 10:44

Не будем забывать, когда поднимали тариф до 10 сомов, тоже обещали только сидячие места и чистые маршрутки...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
13.01.2019, 11:28
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Чтобы убрать маршрутки,мало предложить автобусы, содержание автобусов дело дорогое, посильно только государству, прежде чем покупать автобусы, надо воссоздать АТП , и субсидировать дальнейшие запчасти и ремонт, иначе всё встанет , так что большое спасибо водителям маршруток, за их пот за копейки, а переполненные салоны, это из-за вас пассажиры, водитель никого силой не затаскивает, прежде чем осуждать, сядьте за руль маршрутки...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
13.01.2019, 17:25

Да о чем вы говорите про сидячие места!Да не будет этого ни за 20 ни за 30 сом!!! У наших маршрутников только одга мысль: побольше заработать! Всегда были и будут стоячие места. А за 12 сом с большим азартом будут набивать салон до отказа, это ж деееньги! Пусть уд сразу до 15 поднимают, полумаешь лишние 5 сом для нас простых смертных....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Элдар
13.01.2019, 23:22

Пора пора порадуемся на своем веку. Может и мэру пора вместе с бусами?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданка Кыргызстана.
14.01.2019, 00:31

Правильно говорит автор.Водители бусов в большинстве своем грубияны.Была свидетелем того.как из маршрутки выходила женщина в возрасте с малышом на руках.Порог маршрутки со стороны дверей.где заходят пассажиры был оббит железом и край железки был отогнут.Женщина зацепилась ногой и с размаху.со всего роста упала с маршрутки на улицу.Хорошо.что не упала прямо на ребенка.которого держала.Стала плакать.Сделала замечание водителю.Он её так далеко заслал матом и посоветовал ездить на тролейбусе.Закрыл двери и поехал.Постоянно водители висят на телефонах,подрезают других.в салонах неудобно сидеть.неудобно стоять.Пусть приведут транспорт в порядок.а потом чего то требуют.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Урмат
14.01.2019, 09:46

Калдыбек

Нишево нету удывитылый. Все кето тут напесал Урмат тоже "знай как нада". Все он хочыт чытобы все роботал для нево за Тыйнки иле ваше за бесплатный. Ета вес сымысыл чо напесал. Бусик для нево дорогай иш какой нашолса! За твой паганый 10 сом я чо тебе должен?? Иди тагда сам роботай бусик! Сам то чо делат умеш? Кето сам роботай??? Вот и роботай сам луше! Иш Бай Манап за 10 сом нашолса! Телегенсыя да?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Елена
14.01.2019, 10:09

Memento More

Чтобы убрать маршрутки,мало предложить автобусы, содержание автобусов дело дорогое, посильно только государству, прежде чем покупать автобусы, надо воссоздать АТП , и субсидировать дальнейшие запчасти и ремонт, иначе всё встанет , так что большое спасибо водителям маршруток, за их пот за копейки, а переполненные салоны, это из-за вас пассажиры, водитель никого силой не затаскивает, прежде чем осуждать, сядьте за руль маршрутки...

Так и водителей маршрутки никто не заставляет работать за копейки..... С одной стороны Вы правы, если бы люди игнорировали полные маршрутки может и был бы толк, но т.к. транспорта мало, а людям надо на работу, учебу, на такси не у всех позволяет бюджет, то и едут как селедки в бочке, а маршрутке это на руку. Те, кто обещают что за повышение цен будут только сидячие места надо и спрашивать и спрашивать строго - не выполнил обещание - расстрел, если уж все так любят смотреть на Китай, Корею и другие страны. Да только поплачется народ и все, спрос с кого, не с кого. Как говорится в народе - собаки лают, а караван идет. Воровство. коррупция и безнаказанность -  вот чума нашей жизни и изменить это никто не может. А люди, как страдали, так и страдают........

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Пешком пойду
14.01.2019, 11:39

В гор.кенеше сидят хозяева маршрутов. Так что страдать народу и страдать. А водилы в основе наемные,надо аренду отдать да и на хлеб оставить. Порочный круг от "хозяев города".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Блэйд
14.01.2019, 12:24

Анна

За 12 сом только сидячие места.

А за 15 сом лежачие? Даёшь плацкарту в маршрутках!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
14.01.2019, 13:06

Нормально зарабатывают маршрутки.. знаю сам..

Попробуйте устроиться на линию с бусиком..цены от 300$ до 3000$...

Кому интересно позвоните и узнаете йены

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
14.01.2019, 23:50

Да эти гадюшники убирать надо! И колпашить тех кто переделывать прошивается мозги на бусах с евро 4 5 на евро 2 , конечно выброс кошмарный в атмосферу! Строгий отбор водителей на пассажирском транспорте опыт вождения. 90 % бусов это грузовой сгнивший транспорт который возил на западе всякую дрянь,Посмотрите на их состоянии людииии.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 5
Комментариев: 91

Городу нужно метро,а то задохнемся ,пробки,пробки,и бесплатный прокат велосипедов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Урмат

Калдыбек

Нишево нету удывитылый. Все кето тут напесал Урмат тоже "знай как нада". Все он хочыт чытобы все роботал для нево за Тыйнки иле ваше за бесплатный. Ета вес сымысыл чо напесал. Бусик для нево дорогай иш какой нашолса! За твой паганый 10 сом я чо тебе должен?? Иди тагда сам роботай бусик! Сам то чо делат умеш? Кето сам роботай??? Вот и роботай сам луше! Иш Бай Манап за 10 сом нашолса! Телегенсыя да?

Пешком пойду

В гор.кенеше сидят хозяева маршрутов. Так что страдать народу и страдать. А водилы в основе наемные,надо аренду отдать да и на хлеб оставить. Порочный круг от "хозяев города".

0
Цитировать
Жалоба модератору
бугага
18.01.2019, 19:53

Джумабек Суйеркулов

Городу нужно метро,а то задохнемся ,пробки,пробки,и бесплатный прокат велосипедов!

Тогда вы не в том городе живете. В Бишкеке строить метро нельзя, грунтовые воды очень низко. Да и цена такой постройки просто космическая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД