Текебаев обвинил Атамбаева и Сегизбаева в коррупции и узурпации власти

Главный "атамекеновец" страны Омурбек Текебаев обратился к депутатам ЖК от фракции "Ата Мекен", чтобы они инициировали в новый Уголовный кодекс статью "Узурпация", по которой можно будет привлечь экс-президента Атамбаева. Свое предложение экс-депутат озвучил изданию "Азия Ньюс".

По словам экс-депутата, в 2010 году в 5 статью Конституции была введена норма "Узурпация", как особо тяжкое преступление, но по каким-то причинам она не попала в Уголовный кодекс.

- Ее необходимо ввести, так как она отражена в главном законе страны. Действия экс-президента Атамбаева как раз подпадают под эту статью, так как он в период своего правления подмял под себя не только правительство, но и генпрокуратуру, счетную палату, суды и другие госорганы. При этом сам он не давал напрямую указания, используя для этого своих шоферов, телохранителей и помощников. Поэтому я хочу через вашу газету обратиться к депутатам фракции "Ата Мекен", чтобы они инициировали введение в УК статьи "Узурпация", - сказал Текебаев.

Вместе с тем, политик выразил убежденность, что узурпация власти экс-президентом влечет за собой ответственность и по статье "Коррупция".

- Ведь он и его приближенные посредством узурпации власти за счет государства обслуживали интересы другой стороны – частных компаний. Возьмем, к примеру, ситуацию с ТЭЦ Бишкека. По данным следствия, там был нанесен ущерб в размере 111 миллионов долларов. Сам Атамбаев как бы не имеет отношения к этому преступлению, но зато по этому делу привлекли членов правительства и крупных руководителей отрасли. Поэтому в этом случае экс-президента можно привлечь по статье "коррупция" как участника и руководителя этой группы, - продолжил он.

Кроме того, по мнению Текебаева, и экс-главу ГКНБ Абдиля Сегизбаева можно привлечь по этой статье.

- Сегизбаев не выполнил свои прямых обязанностей как руководитель ГКНБ. Зная обо всем, что творится вокруг ТЭЦ Бишкека, он не предпринял соответствующих действий. А это уже преступление. Ведь вред государству наносится не только каким-либо действием, но и бездействием, - добавил Омурбек Чиркешович.

Примут ли во внимание просьбу Омурбека Текебаева депутаты фракции "Ата Мекен"? Этот вопрос редакция VB.KG адресовала лидеру фракции, депутату Алмамбету Шыкмаматову.

По его словам, это обращение безусловно будет обсуждаться на ближайшем заседании фракции.

- На заседание мы пригласим экспертов и представителей госорганов, где со всех сторон обсудим введение статьи "Узурпация" в Уголовный кодекс. Однозначно мы будем инициировать ее перед парламентом, - сказал Шыкмаматов.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
таке
23.01.2019, 12:39

с такой статьей надо бы его самого посадить..

его конституция полусырая и бестолковая и привела к тому бардаку которая сейчас в стране!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
23.01.2019, 12:40

Дык, по этой статье надо привлекать и самого Текебаева. Например, пользуюсь своим влиянием он сделал послом в Малайзии, а потом и в Корее желтопузого газетчика, который к дипломатии никакого отношения не имел. Как хвалился сам Текебаев, это было сделано в интересах его бизнеса. Его слова: "Только бизнес ! Ничего личного !". В результате в Малайзии и Корее послом был человек, который не имел дипломатического образования и не знал ни одного иностранного языка.

И, конечно, есть еще пара десятков подобных же его действий, за которые надо бы его не посадить пожизненно, а расстрелять.

Текебаев был партийным паханом, который тащил в Жогорку Кенеш в списках своей партии любых, кто мог принести ему пользу или прибыль.

Текебаев после изгнания Бакиева всего за год стал долларовым мультимиллионером и разумных объяснений его обогащению, кроме коррупции, рейдерства и мародерства - нет !

Кыргызстан находится под власть организованных политических группировок, которые мало чем отличаются от организованных преступных группировок. И Текебаев - пожалуй, самый одиозный представитель таких группировок.

Надо прекращать весь этот фарс с партиями и партийными выборами. Каждый депутат должен избираться индивидуально. И тогда к власти придут нормальные люди, а не эти...... Да посмотрите хотя на интеллектуальный уровень большинства депутатов Жогорку Кенеша. У многих ума хватает лишь на то, чтобы возмущаться тем, что кто-то пришел без галстука в Жогорку Кенеш !

Долой власть преступников ! Даешь власть народу !

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
23.01.2019, 12:41

Интересно как это они, мародеры, попытаются доказать узурпацию? Есть факты и доказательства? Опять ерунду несет этот порно-герой, чтоб про него не забывали. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Айна
23.01.2019, 12:54

Очень смешно когда вор кричит держите вора. Текебаев мошенник и мародер. Это все знают.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
23.01.2019, 12:58

Атамбаев на мыло!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Нуржан
23.01.2019, 13:14

Если по совести поступать, а совесть и есть основное мерило, к которому все эти Кодексы и Законы должны стремиться, то привлекать к ответственности нужно всех членов ВП за то, что прикрывшись народом и революцией провернули очень гнусные дела! Почему они не могут расстаться, да потому что повязаны между собой. Один из них попытался на площади отстраниться от них и то плохо вышло. Прошлое общее. Другой сидит. Ему обидно за всех сидеть, знает ведь, что все вместе творили. Третий качает ситуацию с языком и Курултаем, четвертый в прессе вступает и из себя белого и пушистого строит, пятый обяьвил себя предводителем рода, шестой сидит тихо и молится, чтобы за дорогу не привлекли, седьмая умничает, что нужно подельника вытаскивать, короче все они повязаны, а ему одному лямку тянуть за всех не совсем сподручно. Помните как Фокс "Горбатого" вытянул. Вот и вся быль.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
23.01.2019, 13:14

Текебаев еще надеется, что люди верят ему. Вот это поистине удивительно. А не хотите вспомнить закон о реконструкции центра города бишкек, который инициировали именно вы и впоследствии ваша партия не смогла баллотироватся в городской кенеш, боясь праведного гнева бишкекчан, өмүрбек чиркешович? Этот пример вашей биографии беспримерного наглеца, рейдера и мародера явственно раскрывает ваше личико. Вас судили по заслугам и вы должны отсидеть свой срок до конца.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Юстас
23.01.2019, 13:16

А че к Теке журналистов пускают?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
23.01.2019, 13:48

Текебай вор и мошенник.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
32
23.01.2019, 14:21

Даешь свободу!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Авокадо
23.01.2019, 14:23

Здесь явно прослеживается желание Текебаева отомстить Атамбаеву за свои страдания во время отсидки! В ином случае про статью Узурпация власти он бы вспомнил тогда, когда между делами вымогал у кого-то деньги..

Почему тогда он не инициировал э\то положение, независимо от того. Атамбаев приведет своихпомощников шоферов и слуг в правительство и власть или нет?

Поэтому, если и будет применен закон, то он будет работаьь уже по новым президентам, ане по экс-президенту Атамбаеву. Специальный субъект тут - действующий человек по власти на посту премьера, президента или Торага. Именно этот статус дает полный состав того, чтобы называть вещи узурпацией или не узурпацией. Узурпации уже не будет от Атамбаева, так как он уже ВНЕ власти. Туда доступа не имеет.

А вот Жеенбеков сейчас - при власти. И есть правило обратаной силы закона. Ситуацию человека за счет ново принятых законов нельзя ухудшать или преследовать! Для улучшения - да. Но для "припоминания" давно прошедших обд и мести - нет!  В этом смысл обратной силы закона.

А то тут завтра по отношению самого Текебаева придумают ПЕРЕ-УЗУРПАЦИЮ власти с его стороны, и тоже впаяет статью! И так будет до бесконечности!

Вот почему, идля чего работает этот принцип обратной силы закона! Чтобы таких криков из под застенков с воплями никто не мог в любое ему понравившееся время поднять или инициировать!

.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Юра
23.01.2019, 14:31

Он отец конституции по которой 120 депутатов управляют страной, этот весь бардак и беспредел в стране на его совести и он расплачивается за все это сидя на нарах

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
23.01.2019, 15:05

Ну и ну. Узурпация это ведь единоличное владение властью. А как при нашем хоть в прошлом,хоть в настоящем, можно говорить об узурпации? А депутаты,а Правительство? Они выходят просто украшение нашей действительности? Приговоренный Текебаев вообще уже что ли?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
23.01.2019, 17:08

Смешно!!! Смеши дальше интереснее стало!!! Сам прям такой чистый ))) 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
23.01.2019, 17:44

Один и тот же человек под разными никами скидывает пачку заготовленных комментариев против Теке. Хоть бы паузу выдерживал между комментами и стиль менял, что-ли! Небось и IP-адрес один и тот же. А то что он выйдет на свободу весной это и так понятно. Так что АША и Ко точно сядут

-3
Цитировать
Жалоба модератору
мэн
23.01.2019, 17:50

вещь говорит.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Жен
23.01.2019, 18:40

Оба воры

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан Караев
23.01.2019, 19:06

Из всего тут написанного очень согласен с Читателем Вечерки

+1
Цитировать
Жалоба модератору
МК.
23.01.2019, 19:31

Теке сам узуратор власьи,он же хвалилься что я автор новый конститутции должень работат несколько десятки лет, итоге-написал только АША для узурпации власти.ТЕКЕ недостойный опасный ПОЛИТИК с любой точки человеческой сторон.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
23.01.2019, 19:35

Читатель

Один и тот же человек под разными никами скидывает пачку заготовленных комментариев против Теке. Хоть бы паузу выдерживал между комментами и стиль менял, что-ли! Небось и IP-адрес один и тот же. А то что он выйдет на свободу весной это и так понятно. Так что АША и Ко точно сядут

Теория заговора против Текебаева ? Может тогда объясните, откуда у этого человека вдруг в течение года появилось имущество на миллионы долларов ? Его зарплаты точно на это не хватит.

Хотя, допускаю, быть может , он в порнороликах ночами усиленно снимался в маске и заработал на этом деле миллионы. Один такой ролик, когда он на поводке водил работницу Министерства финансов все видели. Было бы неплохо и остальные выложить в бесплатный доступ.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
23.01.2019, 20:43

Теке авторитет. На зоне. Как и Тюлеев.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
23.01.2019, 21:11
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 8
Комментариев: 25

Болот

Теке авторитет. На зоне. Как и Тюлеев.

Авторитет петухов!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Марик
24.01.2019, 00:02

Что-то не понятно ему же нельзя в политику лесть по закону

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Турар
24.01.2019, 05:26

80% коментов написаны одним тем же атамбаевскими тролли под  разными анонимными пользователями. Ничего нового

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Да ужжж
24.01.2019, 08:16

А что граждане осуждённые, т.е. На время отсидки урезаные в правах могут Чо-то там писать, выдвигать или вообще общаться с журналистами???? Или как обычно есть сидельцы а есть особые сидельцы!???? Он 25лет что делал? Это при нем при его работе половину садиков отдали кому попало, не построили ни хера, учителя врачи стали лохами по жизни... А он хорошо жил при всех бывших президентах....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Спросить хочу
24.01.2019, 08:47

Спросить хочу, а это нормально, отбывая срок, давать интервью и иницитровать новое законодательство? В любом случае, "спасибо" ему за аж 120 депутатов и партийные списки. Интересно, а можно инициировать такую статью, как "Некомпетентность во власти"? И куда Атамбаев смотрел, он явно просмотрел внезапно выросшее благосостояние порноартиста Текебаева.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ислам
24.01.2019, 09:28

Юра

Он отец конституции по которой 120 депутатов управляют страной, этот весь бардак и беспредел в стране на его совести и он расплачивается за все это сидя на нарах

 Конституцию написала группа экспертов . Текебаев был только председателем комиссии, которая проверяла текст. Сам Текебаев по русски плохо говорит и пишет с ошибками. Конституция была испорчена именно Текебаевым, потому что он совершенно туп и порочен

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
24.01.2019, 11:14

И все таки он же считает себя "отцом"этой Конституции.

Ислам

Юра

Он отец конституции по которой 120 депутатов управляют страной, этот весь бардак и беспредел в стране на его совести и он расплачивается за все это сидя на нарах

 Конституцию написала группа экспертов . Текебаев был только председателем комиссии, которая проверяла текст. Сам Текебаев по русски плохо говорит и пишет с ошибками. Конституция была испорчена именно Текебаевым, потому что он совершенно туп и порочен

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.01.2019, 12:19
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Читатель Вечерки

Читатель

Один и тот же человек под разными никами скидывает пачку заготовленных комментариев против Теке. Хоть бы паузу выдерживал между комментами и стиль менял, что-ли! Небось и IP-адрес один и тот же. А то что он выйдет на свободу весной это и так понятно. Так что АША и Ко точно сядут

Теория заговора против Текебаева ? Может тогда объясните, откуда у этого человека вдруг в течение года появилось имущество на миллионы долларов ? Его зарплаты точно на это не хватит.

Хотя, допускаю, быть может , он в порнороликах ночами усиленно снимался в маске и заработал на этом деле миллионы. Один такой ролик, когда он на поводке водил работницу Министерства финансов все видели. Было бы неплохо и остальные выложить в бесплатный доступ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Закон
24.01.2019, 12:51

Давно бы выпустили бы этого Текебаева, пусть уже съест наконец Атамбаева он.

А то, Атамбаев посадил Текебаева по выдуманым обвинениям, прям Атамбаев сработал в лучших традициях Ежова. Давно пора выпускать Жеенбекову "цербера", если передержит на зоне Текебаева, то "цербер" съест Жеенбекова за обиды, если выпустит как можно скорее Текебаева, то у Жеенбекова будет свой ручной "цербер".

Чем дольше тянет Жеенбекова со свободой Текебаева, тем хуже для Жеенбекова.

Можно было давно назвать Текебаева политузником и все дела отправить на доследование, в процессе которого установить что Ежов, он же Сегизбаев грубо подтасовал обвинение (высосал из пальца уголовное дело), и посадить за это Сегизбаева на пожизненное, пусть вместе с Сапаром Исаковым в песочнице играют на зоне.

Посути, нонсенс, что депутата Парламента посадили по клевете мошенника иностранца, без доказательно только на основе слов иностранца, который является профессиональным мошенником.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
24.01.2019, 13:16

Защитникам Текебаева - объясните, как он за год после революции умудрился стать мультимиллионером ? Я могу объяснить: Текебаев брал деньги за включение людей в партийный список, чтобы те стали депутаты. Текебаев брал деньги за назначение на государственные должности. Текебаев занимался рейдерством и мародерством. Вот и стал миллионером. Других разумных объяснений нет.

Я бы предложил отменить мораторий на смертную казнь и расстрелять этого прохиндея. Именно это чувак писал Конституцию и дурил голову людям. В результате Кыргызстан - в попе, потому что власть захвачена организованными политическими группировками, мало отличающимися от преступных группировок.

После выборов эти депутаты начинают делить государственные должности и государственные компании. Совсем не для того, чтобы развивать Кыргызстан,а  для того, чтобы грабить бюджет. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
?
24.01.2019, 17:57

Мегаком не могут поделить, золотые яйца приносящая компания, прежний председатель грабилграбил не получилось, нынешний пошел другим путем, скоро банкрот будет, и тогда как обычно нерентабельное хозяйство и типа продадут тому кто посильнее сейчас...и теке выйдет и аша улетит к себе в индию или там турцию

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ахмат
27.01.2019, 01:58

Цитата : "Если по совести поступать, а совесть и есть основное мерило, к которому все эти Кодексы и Законы должны стремиться, то привлекать к ответственности нужно всех членов ВП за то, что прикрывшись народом и революцией провернули очень гнусные дела! Почему они не могут расстаться, да потому что повязаны между собой. "  Согласен на  все100! Но это уже невозможно.После 8 лет революции , находясь у  власти, они зачистили за собой,до стерильности. Сказать честно - Теке был моим героем ровно до 2000 года. Атамбаеву  я не верил никогда. Всегда слушая ,когда он выступал где-либо, чувствовал себя лохом. А он кроме себя всех считал лохами. Мне было очень стыдно за Кыргызстан, когда выступая на встречах с президентами дружественных стран, бахвалялся своим умом и богатством. Позволял себе нравоучения Путину,Назарбаеву. Оказывается все наоборот - лох сам АША. Я не кровожаден, но в условиях переходного периода есть смысл отменить мораторий на казни, растреливать коррупционеров крупного пошиба, а менее колиброванных чиновников - сажать с конфискацией.Так же сажать руководителей государственых ведомств и служб всех рангов, которые просидев годами на своих постах, ничего не сделали для процветания страны. Радикально нужно менять систему подбора кадров на госслужбу. Жесткий отбор с введением тестирования  знаний, практического опыта и чистоты помыслов, не позволило бы  прихода на руководящие должности случайных людей. А членов ВП - категорически не допускать не только на госслужбу, вообще в политику. А Теке пусть сидит, и за того парня тоже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД